Про блогера Адагамова

09.01.13 13:39 | Goblin | 222 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
За обвинениями бывшей жены блогера Рустема Адагамова (drugoi) Татьяны Дельсаль, которая утверждает, что ее экс-супруг неоднократно подвергал 12-летнюю девочку, гражданку Норвегии и дочь ее знакомых, сексуальному насилию, может последовать возбуждение уголовного дела.

Сразу 10 правозащитных организаций, а также член Совета по правам человека при президенте РФ Яна Лантратова написали коллективное письмо на имя генерального прокурора Юрия Чайки и главы Следственного комитета Александра Бастрыкина (есть в распоряжении «Известий»). Они просят проверить обвинения, которые Дельсаль озвучила в интервью, распространенном прокремлевским блогером politrash и бывшим пресс-секретарем Росмолодежи и движения «Наши» Кристиной Потупчик. Если эти сведения соответствуют истине, то, согласно ст. 132 УК РФ, Адагамову грозит лишение свободы на срок от 12 до 20 лет.

«Просим Вас провести проверку появившейся в российских СМИ информации о том, что гражданин Российской Федерации и гражданин Норвегии Рустем Ринатович Адагамов совершал действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней, не достигшей 14 лет, и в случае подтверждения указанных фактов возбудить уголовное дело», — говорится в обращении.
На блогера Адагамова требуют завести угoловное дело

"Прокремлёвский блогер" — это тот, кто не поддерживает государственный переворот?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 4

Karaseg
отправлено 09.01.13 17:40 # 101


Кому: andytg, #97

> Следствия, разумеется.

Тогда зачем эти заголовки выкладывать для общественности?

> На данном этапе достаточно было бы писем с полными служебными заголовками

Достаточно кому и для чего?


ev1l
отправлено 09.01.13 17:43 # 102


Кому: Abrikosov, #100

> Если письма правдивы, то значит есть более веские доказательства - фото и видеоматериалы, обнаруженные бывшей женой. На их фоне письма уже ничего не добавят к доказательствам, а вот разжалобить свою бывшую, поистерив - можно попытаться.

тут ещё такое дело: общение через почту мог выбрать он, а не она.

голос в том же скайпе можно спокойно опознать и без всяких ай-пи от гугла (не факт что он их предоставит) да и видео из скайпа тоже веское доказательство.


andytg
отправлено 09.01.13 17:47 # 103


Кому: Пан Головатый, #93

> Я года 3-4 назад зарегистрировался на gmail и перевёл туда ящики на mail.ru

А я наоборот, не стал обзаводиться гмылом -- почта у меня уже была и до него, менять не стал.
(а Гугль вообще стал в интернете тем, чем Майкрософт является в мире PC).

> Как почтовик тогда был много удобней mail.ru.

Там уже убрали ограничение на объем ящика? :)

Как для доступа через pop3/smtp/imap -- да, возможно (хотя, и гугль тоже такое позволяет, но нужно поставить галку в настройках).
Yahoo, например, в бесплатной версии до сих пор не позволяет доступ pop3 из сторонних клиентов, только через веб-интерфейс (или smtp?.. точно помню, что что-то одно там извне недоступно).


Andrew Sandman
отправлено 09.01.13 17:48 # 104


Кому: andytg, #97

> На данном этапе достаточно было бы писем с полными служебными заголовками (там, кстати, в случае использования гугля, если мне не изменяет память, должны даже быть видны ip-адреса отправителя -- в гугловых ньюсгруппах, точно помню, есть стандартное поле nntp-posting-host: ip-адрес).

Хэлл утверждает, что письма просто скопипасчены из макбуковского клиента.


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 17:55 # 105


Кому: andytg, #103

> (а Гугль вообще стал в интернете тем, чем Майкрософт является в мире PC).

Крайне функциональной вещью для широких масс - ширпотребом.

> Там уже убрали ограничение на объем ящика? :)

В мейле не знаю. Я имел в виду гугл - там ограничение 10,1 гиг.


ev1l
отправлено 09.01.13 17:56 # 106


Кому: andytg, #103

> Как для доступа через pop3/smtp/imap -- да, возможно (хотя, и гугль тоже такое позволяет, но нужно поставить галку в настройках).

именно с гмэйла полностью отказался от всяких сторонних почтовых клиентов и перешёл на веб-форму. :))


Gecko
отправлено 09.01.13 18:00 # 107


Кому: QoMSoL, #6

> "Прокремлевский блогер" этапять!!!

Это про Содогамова!!! Он же был в кремлёвском пуле! Завербовали, а теперь шантажируют!


andytg
отправлено 09.01.13 18:03 # 108


Кому: Abrikosov, #100

> Если письма правдивы, то значит есть более веские доказательства - фото и видеоматериалы, обнаруженные бывшей женой. На их фоне письма уже ничего не добавят к доказательствам, а вот разжалобить свою бывшую, поистерив - можно попытаться.

Хорошо, убедил.
Посмотрим, чем вся эта история закончится, если все окажется правдой.
Думаю, субъект сбежит из РФ куда-нибудь подальше.

И еще подумалось вот о чем.
При обращении в прокуратуру с этой Досталь должна была бы взята подписка о неразглашении, так что интервью она вряд ли давала бы.
Я не прав? (у нас на Украине согласно нового УПК -- именно так, кстати сам в декабре общался со следователем по поводу поданного заявления, первым делом был предупрежден об ответственности за разглашение)


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 18:07 # 109


Кому: andytg, #108

> При обращении в прокуратуру с этой Досталь должна была бы взята подписка о неразглашении, так что интервью она вряд ли давала бы.

Разве обязательно?


kkbl
отправлено 09.01.13 18:10 # 110


Кому: Abrikosov, #87

> Ты ответил ерунду.

Сдается мне, камрад andytg прав. Хотя, безусловно, термин "нерукопожатость" почты - нуждается в точном определении.
Однако, пользуясь Gmail следует учесть что (выдержки из Условий использования Google и Политики конфиденциальности Google):

1. "Конфиденциальность и защита авторских прав:
При работе с нашими Службами вы разрешаете нам использовать свою личную информацию в соответствии с политикой конфиденциальности Google. В последней изложено, для чего мы применяем эти данные и как обеспечиваем конфиденциальность пользователей при работе со Службами."

2. Согласно Политики конфиденциальности в числе прочего, Google оставляет за собой право собирать информацию пользователя и некоторую другую информацию, а именно:

- номера кредитных карт,
- ФИО,
- телефоны,
- сведения об устройстве (модель, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства),
- подробные сведения об использовании служб, включая поисковые запросы,
- данные о телефонных вызовах, включая номера телефонов для входящих, исходящих и переадресованных звонков, дата, время, тип и продолжительность вызовов, а также информация о маршруте SMS,
- IP-адреса,
- данные о фактическом местоположении, включая данные GPS, отправленные мобильным устройством,
- некоторые другие, менее значимые данные.

3. Как же Google распоряжается этими данными? Ответ есть:

- если на предоставление данных согласился пользователь,
- если на предоставление данных согласился администратор домена [!],
- персональные данные могут быть отправлены на обработку дочерним компаниям Google [!], а также доверенным лицам и партнерам по бизнесу [!] в соответствии с внутренними [!] инструкциями Google, политикой конфиденциальности и другими требованиями безопасности [какими еще - не поясняют],
- по требованию законодательства,

4. Ну и на последок - кому же принадлежат права на материалы, которые пользователь разместил в Google? И тут есть ответ:

- "Загружая или иным образом добавляя материалы в наши Службы, вы предоставляете компании Google и ее партнерам действующую во всем мире лицензию, которая позволяет нам использовать это содержание, размещать его, хранить, воспроизводить, изменять, создавать на его основе производные работы (например, переводы, адаптации и прочие способы оптимизации материалов), обмениваться им, публиковать его, открыто воспроизводить, отображать, а также распространять. Перечисленные права, которые вы предоставляете нам, используются исключительно для обеспечения работы существующих Служб, их продвижения и совершенствования, а также для разработки новых. Указанная лицензия будет действовать и после того, как вы откажетесь от использования Служб (например, мы будем по-прежнему использовать данные о компании, добавленные вами на Карты Google). В некоторых Службах разрешается просматривать и удалять добавленное в них содержание..."

Другими словами - то что размещено в любой службе Google (включая Gmail), может быть разглашено или модифицировано без ведома оригинального автора. И хуй докопаешься. Однако, конечно, гугель - он не один такой прошаренный. Очевидно это и имелось ввиду камрадом andytg при подтверждении "нерукопожатности" почты. Ну а весь мир продолжает успешно хавать, да.

Подробнее - тут: http://www.google.ru/intl/ru/policies/terms/regional.html и тут: http://www.google.ru/intl/ru/policies/privacy/


cyan__
отправлено 09.01.13 18:10 # 111


Кому: andytg, #60

> Кстати говоря, переписка приведена без полных заголовков (т.н. служебные поля from, to, date, received, references, etc..)

Потому как эти заголовки передаются клиентом, и писать в большинстве случаев туда можно что угодно. Из вышеперечисленного верить можно только последней записи в received при доступе к логам своего MX сервера. (15 лет в IT, последние 11 - в network security. И аккаунт на gmail 60)


dmn86
отправлено 09.01.13 18:10 # 112


Кому: ev1l, #67

> заснять всё это на плёнку и хранить в течении 5ти лет - тоже офигенный показатель ума.

Может пересматривал в моменты ностальгии, может с такими-же обменивался на соответствующих ресурсах. Кто его знает.


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 18:13 # 113


Кому: andytg, #108

> Я не прав? (у нас на Украине согласно нового УПК -- именно так, кстати сам в декабре общался со следователем по поводу поданного заявления, первым делом был предупрежден об ответственности за разглашение)

У нас на Украине не совсем так. Если потребуют, то да, обязан. Если нет, то хоть образглашайся.


shhmn
отправлено 09.01.13 18:15 # 114


Со всех сторон - с одной прокремлёвские коррупционные блогеры, с другой белоленточные педофилы!! Жесть!!


andytg
отправлено 09.01.13 18:22 # 115


Кому: Пан Головатый, #109

> Разве обязательно?

Вот я и интересуюсь у знающих камрадов, как в России?
Меня устно предупреждали о недопустимости разглашения, о чем среди прочего я впоследствии расписался в протоколе (там несколько подписей ставится).


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 18:27 # 116


Кому: andytg, #115

> о чем среди прочего я впоследствии расписался в протоколе (там несколько подписей ставится).

Вот!


andytg
отправлено 09.01.13 18:35 # 117


Кому: cyan__, #111

> Из вышеперечисленного верить можно только последней записи в received при доступе к логам своего MX сервера.

Посмотрел на заголовки письма, отправленного самому себе (с АОЛа на Яндекс) -- масса заголовков, кроме received, видны внутренний адрес в локальной сети, внешний адрес и куча всякой верифицирующей информации (spf, sid)

> (15 лет в IT, последние 11 - в network security. И аккаунт на gmail 60)

В ИТ с 94-го года, эккаунта на гугле нет :)
В браузере включены всевозможные блокировщики скриптов, ad-block, dnt+, facebook blocker'ы и т.д.
Эккаунтов в соц.сетях нет (пытался завести твиттер, после недолгого юзания прибил).


andytg
отправлено 09.01.13 18:37 # 118


Кому: Пан Головатый, #116

> Вот!

Т.е. ты хочешь сказать, что она, если и была у следователя или прокурора, то заходила туда чисто пообщаться, без протокола? (это по такому-то делу..)


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 18:43 # 119


Кому: andytg, #118

> Т.е. ты хочешь сказать, что она, если и была у следователя или прокурора, то заходила туда чисто пообщаться, без протокола? (это по такому-то делу..)

Я хочу сказать, что с неё могли не взять подписки.


Баянист
отправлено 09.01.13 19:08 # 120


Кому: andytg, #117

> В браузере включены всевозможные блокировщики скриптов, ad-block, dnt+, facebook blocker'ы и т.д.

Суров.


ev1l
отправлено 09.01.13 19:10 # 121


Кому: andytg, #117

> В ИТ с 94-го года, эккаунта на гугле нет :)
> В браузере включены всевозможные блокировщики скриптов, ad-block, dnt+, facebook blocker'ы и т.д.
> Эккаунтов в соц.сетях нет (пытался завести твиттер, после недолгого юзания прибил).

почта у них лучшая, из бесплатных. да и среди платных конкурент тоже не виден. ну, а совсем конфиденциальное можно передавать в шифрованном виде. :)


andytg
отправлено 09.01.13 19:23 # 122


Кому: Баянист, #120

> Суров.

Тяжелое наследие dial-up'а :)


Rembo
отправлено 09.01.13 19:31 # 123


Кому: andytg, #117

> В браузере включены всевозможные блокировщики скриптов, ad-block, dnt+, facebook blocker'ы и т.д.

Без иконостаса под монитором - это все бесполезные понты!


Rembo
отправлено 09.01.13 19:34 # 124


Агдамов наверное сейчас думает - уж лучше бы как Рыжкова запалили!!!


Баянист
отправлено 09.01.13 19:37 # 125


Кому: andytg, #122

> Тяжелое наследие dial-up'а :)

Да ладно. У меня известно что поседее твоего будет, но давно уже махнул на всё это рукой и плюнул слюной. Единственно, в Хроме все плагины перевёл на режим click to run.


Beefeater
отправлено 09.01.13 19:46 # 126


Кому: Rembo, #123

> Без иконостаса под монитором - это все бесполезные понты!

Вот всему вас учить надо!!! Три раза в день перед монитором:

> Марс, Юпитер, Апполон
> Защити компьютер мой!
> Вирус будет побеждён,
> Он не встретится со мной!


krez
отправлено 09.01.13 19:49 # 127


Интересно что нужно с женой слелать чтобы она такое про тебя написала.
Друг разводится он утверждает не безосновательного его отравить пытались чтобы квартирой завладеть - детский сад.


ElvenSkotina
отправлено 09.01.13 19:53 # 128


Кому: krez, #127

> Друг разводится он утверждает

Весело живёт твой друг.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.01.13 20:01 # 129


Кому: andytg, #78

> Для таких случаев применяется быстрая регистрация на гмыле, получение кода подтверждения с искомого сервиса и затем удаление эккаунта за ненадобностью.

Для этих целей уже давно используют 10-минутную почту - http://10minutemail.com :)


Abrikosov
отправлено 09.01.13 20:07 # 130


Кому: krez, #127

> Интересно что нужно с женой слелать чтобы она такое про тебя написала.

Опасней разящих мечей,
Мрачнее, чем скорбная весть,
Страшнее ста тысяч чертей -
Отвергнутой женщины месть.
(с)


sherl
отправлено 09.01.13 20:13 # 131


Кому: krez, #127

> Интересно что нужно с женой слелать чтобы она такое про тебя написала.

Всего-навсего попользоваться ребёнком.

То есть ей не надо было "выносить сор из избы"?


Фесс
отправлено 09.01.13 20:18 # 132


Кому: krez, #127

> Друг разводится он утверждает не безосновательного его отравить

Паленой водкой али просроченными пельменями?!


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.01.13 20:20 # 133


Кому: Фесс, #132

> > Паленой водкой али просроченными пельменями?!

Он просроченные пельмени запивал паленой водкой :)


Смирнов из Москвы
отправлено 09.01.13 20:23 # 134


Кому: Goblin,

ДмитЮрричь, как вам кошак?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/94845085.c8/0_94cbc_1d96adbd_orig


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.13 20:25 # 135


Кому: Смирнов из Москвы, #134

Он выцеливает "прокремлёвского бллогера"???


andytg
отправлено 09.01.13 20:25 # 136


Кому: Хромой Шайтан, #135

Опередил!


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.13 20:28 # 137


Кому: andytg, #136

Извеняюсь!!!


Stoum
отправлено 09.01.13 20:42 # 138


Кому: andytg, #60

У меня постоянная почта на гмэйле, я активный пользователь сервисов от гугла, я странный? 0_о


Чингис
отправлено 09.01.13 20:45 # 139


Про отказ Содогамова проходить проверку на полиграфе:
http://kassade.livejournal.com/pics/catalog/574/681416


Ace_1988
отправлено 09.01.13 20:45 # 140


Кому: Abrikosov, #21

> Ничего, в тюрьме его перевоспитают, вернётся другим человеком!

Тесака вот не перевоспитали.


kkbl
отправлено 09.01.13 20:45 # 141


Кому: andytg, #115

> Вот я и интересуюсь у знающих камрадов, как в России?

Подробнее - тут посмотри: http://evcppk.ru/rukovodstvo-po-rassledovaniyu-prestuplenij/4011-nedopustimost-razglasheniya-dannyx-...


andytg
отправлено 09.01.13 20:45 # 142


Кому: Stoum, #138

Нет.


woddy
отправлено 09.01.13 20:46 # 143


Любят гмейл потому что он на запросы российских органов кладет орган. По крайней мере еще год назад так было. Плюс использование шифрования (https) значительно повышает устойчивость к перехвату СОРМом (российскими спецслужбами). Т.е. с технической точки зрения это сегодня наиболее совершенное решение из массовых и доступных.

Для взлома остается или социальная инженерия, или использование уязвимостей других сервисов, где глупый пользователь использует такой же пароль. Или воровство паролей с компа пользователя (или лично или вирусами).


Arctic Warfare
отправлено 09.01.13 20:46 # 144


politrash сейчас на радио РСН выступает. Поддержим


Igor_FF
отправлено 09.01.13 20:46 # 145


Кому: andytg, #60

> У людей, [пользующихся интернетом давно], почта как правило не на гмейле по ряду причин

Камрад, эта публика - журналисты, блогеры (не технические), креативные дизайнеры и пр. страдают различной степенью технического идиотизма и действительно пользуются интернетом недавно, когда даже для людей с их направлением интеллекта эта техническое диво стало доступно. Кстати, фирме Apple за это отдельное спасибо. :)


Одобрямс
отправлено 09.01.13 20:46 # 146


Навальный заказал Другого. Раскол в оппозиции.


andytg
отправлено 09.01.13 20:50 # 147


Кому: kkbl, #141

Спасибо.


Сводник
отправлено 09.01.13 20:53 # 148


А как же анонимность в интернете?????


ata
отправлено 09.01.13 20:53 # 149


[прозревает]

Творец ни в чем не виноват!!! Он просто решил стать как Вуди Аллен!!!


krez
отправлено 09.01.13 20:54 # 150


Кому: ElvenSkotina, #128

Да он почти тогда помер, но стал пить от жены раздельно плюс позвонил гадалке жены и пригрозил физическими расправами. Спустя пол-года жена ребятенка в котомку шубы в сумку и в четыре утра сбежала. Квартиру дедушки тоже отсудила (забрала) - жертва.


krez
отправлено 09.01.13 20:55 # 151


Кому: Abrikosov, #130

Да одно название слабый пол.


krez
отправлено 09.01.13 20:59 # 152


Кому: sherl, #131

Разумеется надо на камеру только правду и на НТВ!!!


krez
отправлено 09.01.13 21:02 # 153


Кому: Фесс, #132

Водкой, он сам заснял на камеру ноута дены когда она "болела" и не кормила ребенка грудью - выжрала пол-литры за 40 минут. Он в это время был на работе.


biozon
отправлено 09.01.13 21:08 # 154


Кому: ata, #149

> Он просто решил стать как Вуди Аллен!!!

И как Рома Поланский.


Andrew Sandman
отправлено 09.01.13 21:14 # 155


Кому: biozon, #154

БТП!!!


Alexander F.
отправлено 09.01.13 21:15 # 156


Кому: Vo Vick, #13

> Один "прокремлёвский блоггер" топит другого? Прямо конкуренция "прокремлёвских блоггеров"!

Боливар не вывезет двоих!!!


Mad Creator
отправлено 09.01.13 21:25 # 157


Кому: Dok, #9

> Было в статейках Другого паскудство. Вот и вылезло. значится.

Как бы это помягче, а что там кроме паскудства было-то?


Foxel
отправлено 09.01.13 21:26 # 158


Кому: andytg, #20

> А если окажется, что его бывшая жена не в ладах с головой и все это придумала?

В принципе, это будет уже не важно, главное, что информация прошла, осадок даже в таком случае останется и никак не отмыть это. Не нравится мне этот гражданин Норвегии, да и ничего интересного в его жжшке нет - перепосты сплошные с рейторсов.


Dok
отправлено 09.01.13 21:36 # 159


Кому: Mad Creator, #157

Я старался держаться воспитанно.


al-evilproof
отправлено 09.01.13 21:45 # 160


ну вот еще, разбор полета :

ссылки на либеральных пидоров не пропускают модераторы



пшек
отправлено 09.01.13 21:45 # 161


Волею судеб живу в Норвегии, и так уж сложилось имею отношение к местным газетам. Ну я так специально не искал но про этого говномеса мне пока ничего не попадалось, сейчас целенаправленно гляну. Не знаю как у него сложится но сроки тут дают нехилые за педофилию, тут не не так давно семейки две закатали, так насколько помню за 15 годков влепили родителям, они там групповые оргии устраивали. Сдается мне хер он поедет сейчас в Норге, будет козлина в не-резиновой столице сидеть, прятаться у кровавого Пу, а по вашей конституции его не выдадут. Вот и пригодилось гражданство России уроду ((((((((


STPELOK
отправлено 09.01.13 21:48 # 162


Наверняка окажется, что Адагамова опоила и изнасиловала низкорослая капитан КГБ под прикрытием. Естественно, по прямому приказу Путина.
А если серьезно - с каждым днем от лидеров болотных все сильней несет канализацией. Хотя, казалось, куда уж больше.


Ойген
отправлено 09.01.13 22:02 # 163


Кому: Abrikosov, #130

Интересуюсь, где такие стихи публикуют?

>Поменяли мы вафлёра
>На французского актёра.
>На какую суку бы
>Заменить Безрукова?


Cyberness
отправлено 09.01.13 22:03 # 164


>"Прокремлёвский блогер" — это тот, кто не поддерживает государственный переворот?

А политтреш переворот поддерживал? Он вроде как раз жопоболь у оппов вызывал своими постами, в том числе и этим, про садогамова.


Чингис
отправлено 09.01.13 22:04 # 165


Тем временем:

"Вслед за сотовым оператором — компанией «МегаФон» — сотрудничество с одним из самых популярных блогеров Рунета Рустемом Адагамовым прекратил один из крупнейших банков России — ВТБ."

http://newsland.com/news/detail/id/1103787/

Имиджевая потеря, с таким засранцем знаться.


Tampon
отправлено 09.01.13 22:19 # 166


Вот скоро признают педофилию сексуальной ориентацией и запретят ущемлять свободных и креативных личностей! Держись блогер Адагамов!!!


GROM
отправлено 09.01.13 22:21 # 167


А прикольная у нас оппозиция, однако.

Навальный/navalny - мошенник и коррупционер, Адагамов/drugoi - педофил...

Боюсь предположить, кем (чем???) окажутся Каспаров, Латынина и прочие "шендеровичи".


sherl
отправлено 09.01.13 22:22 # 168


Кому: krez, #152

> Разумеется надо на камеру только правду и на НТВ!!!


А что, по НТВ на камеру экс-жена уже выступала? Или это твои предположения?

Если ты не заметил, нигде в опубликованной переписке не фигурирует имя-фамилия потерпевшей. Есть мнение, опубликовавший всю эту "милую" историю не является идиотом.

Это помимо того, что закон "Не хочешь, чтобы о твоём дерьмовом проступке знала вся общественность - не делай дерьмо" никто не отменял.


kkbl
отправлено 09.01.13 22:26 # 169


Кому: Сводник, #148

Ты спрьезно, камрад? Если серьезно то анонимность кого и от кого?


bqbr0
отправлено 09.01.13 22:57 # 170


Кому: Alexander F., #156

> Боливар не вывезет двоих!!!

Боннер не потянет двух грантоедов, что ли?


Человекъ
отправлено 09.01.13 23:08 # 171


Кому: bishop61RUS, #3

> Ну так ясное дело. Раз не хочешь возвращения бардака и бандитского беспредела в родную страну - продажная кремлядь.
>

Крайне интересно, что в таком случае Кущевка и г-н Цапок, из которых и состоит властная вертикаль.


Gerasim
отправлено 09.01.13 23:11 # 172


Кому: andytg, #78

> Есть он-лайн сервисы, требующие при регистрации почтовый адрес

>>Кому: bqbr0, #91

>> На всякий случай: ты эксперт в IT вопросах?

andytg, жжОшь не по детски :)

Как старшОй эксперт в ИТ вопросах сообщаю: для таких целей используется ящик http://10minutemail.com , может кому-нибудь пригодится информация.

Они мамой клянутся, что все там в ОЗУ и пропадает, но поскольку адресок вроде американский, для решения политических вопросов не годится. Для всего остального - очень даже.

Рекомендую.


AMV76
отправлено 09.01.13 23:12 # 173


Кому: Abrikosov, #100

> Если письма правдивы, то значит есть более веские доказательства - фото и видеоматериалы, обнаруженные бывшей женой. На их фоне письма уже ничего не добавят к доказательствам, а вот разжалобить свою бывшую, поистерив - можно попытаться.

Кстати, сегодня "кремлевский блогер" выложил дополнительный кусок информации.

> Артемий Лебедев не так давно написал, что узнал про педофильскую историю Адагамова еще полгода назад. Так вот. Знал все это время про нее не только он один. Ниже представлен фрагмент переписки между Татьяной Дельсаль и гражданской женой Адагамова Катериной Макаровой (той самой фигуранткой полуторагодовалой давности скандала с участием Садальского). Как можете заметить, переписка состоялась 27 июня. Некоторые фактические данные из писем убраны в интересах потерпевшей стороны. http://politrash.ru/601/


Gerasim
отправлено 09.01.13 23:13 # 174


Кому: Пан Головатый, #109

> Разве обязательно?

Вообще, наверное, да.

Но это будет ай-ай-ай госпоже Д., на дело то это не повлияет, как я понимаю.


AMV76
отправлено 09.01.13 23:14 # 175


Кому: Abrikosov, #130

> Опасней разящих мечей,
> Мрачнее, чем скорбная весть,
> Страшнее ста тысяч чертей -
> Отвергнутой женщины месть.
> (с)

А что кстати, камрад, обо все этом вещает любимица публики и светских салонов - Божена?


Ойген
отправлено 09.01.13 23:36 # 176


Кому: AMV76, #173

Там же было фото мастурбирующей Макаровой?


Просто Изя
отправлено 10.01.13 00:00 # 177


Кому: Goblin, #44

> там, если ты не заметил, кроме жены есть ещё и пострадавшая

Непонятно куда смотрят правоохранительные органы Норвегии. Им откровения бывшей жены г-на Адагамова показали? Заведено ли дело? Опрошена ли пострадавшая?
Одни блин вопросы.
История как все связанное с этими интернетвойнами полна говна аж плещется .


kkbl
отправлено 10.01.13 00:04 # 178


Кому: Gerasim, #172

Раз мамой клянуться - само-собой все в оперативке. Теперь я спокоен :)


Сводник
отправлено 10.01.13 00:04 # 179


Кому: kkbl, #169

> Если серьезно то анонимность кого и от кого?

[внимательно смотрит]


conduit
отправлено 10.01.13 00:05 # 180


> блогера Рустема Адагамова (drugoi)

Это тот который Власова изображал в Пивоваровском пасквиле?


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 00:22 # 181


Кому: Просто Изя, #177

> Непонятно куда смотрят правоохранительные органы Норвегии.

После Брейвика ничему не удивлюсь.


Просто Изя
отправлено 10.01.13 00:28 # 182


Кому: Пан Головатый, #181

> После Брейвика ничему не удивлюсь.

Преступления против детей стараются расследовать очень быстро и серьезно. Вообщем непонятно. Но если преступление было, то искренне надеюсь что совершившую тварь прищучат по полной, там ли тут ли не важно.


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 00:39 # 183


Кому: Просто Изя, #182

> Но если преступление было, то искренне надеюсь что совершившую тварь

Да, очень хотелось бы.


andytg
отправлено 10.01.13 00:49 # 184


Кому: Foxel, #158

> да и ничего интересного в его жжшке нет - перепосты сплошные с рейторсов.

Это да, согласен.
Блоггер-копипастер.


kkbl
отправлено 10.01.13 01:04 # 185


Кому: Сводник, #179

[накрывается жАлезным тазом и прячется под стол]


Nehoroshy
отправлено 10.01.13 01:15 # 186


"Другой" - это в том смысле, что "Не такой, как все"?

Извините.


andytg
отправлено 10.01.13 01:15 # 187


Кому: Gerasim, #172

> Как старшОй эксперт в ИТ вопросах сообщаю: для таких целей используется ящик http://10minutemail.com , может кому-нибудь пригодится информация.
> Рекомендую.

Спасибо.
Уже тут пробегало, кстати.


AMV76
отправлено 10.01.13 02:03 # 188


Кому: Ойген, #176

> Там же было фото мастурбирующей Макаровой?

Там, это где?


Джон Мэтрикс
отправлено 10.01.13 02:07 # 189


Пусть норвежский викинг ждет в гости Тесака с ведром мочи и дилдо. Гнида (если правда).


krez
отправлено 10.01.13 04:37 # 190


Кому: sherl, #168

Появился компромат в блоге ntv жж ру.
В видео якобы снятой съемочной группой анатомии протеста упоминанается женой дочь которую растлил Адагамов. Товарищ Адагамов утверждает что у него из детей один сын 27 лет, а со второй женой за 20 лет никого не нажил.
Если так, версия о том что у мадам могла кукушка съехать тоже вполне правдоподобна.


Nehoroshy
отправлено 10.01.13 04:58 # 191


Кому: krez, #190

> Товарищ Адагамов утверждает что у него из детей один сын 27 лет, а со второй женой за 20 лет никого не нажил.
> Если так, версия о том что у мадам могла кукушка съехать тоже вполне правдоподобна.

цитата:
"ее экс-супруг неоднократно подвергал 12-летнюю девочку, гражданку Норвегии и дочь ее знакомых"
дочь ее знакомых, а нее ее дочь.


Jameson
отправлено 10.01.13 05:18 # 192


Кому: affigi, #49

> Воры, насильники и коррупционеры. Убийцы среди борцов за нашу и вашу свободу будут?!

а то какже?


altimalty
отправлено 10.01.13 05:33 # 193


Многие интересуются, почему бездействует норвежская полиция?
Как бывший житель Норвегии, рискну предположить банальную причину - отсутсвие заявления от потерпевшей стороны.
Причины этого тоже понятны, если преступление имело место до 12 лет, то родители жертвы, по норвежским законам могут понести наказание за небрежное отношение к детям, если имеел место факт сокрытия и учитывая попытки суицида, по совокупности родителям может грозить сравнимый с насильником срок. Так что их молчание объяснимо, более того есть впечатление, что выступление бывшей жены блогера, было с ними согласованно.


stabvenom
отправлено 10.01.13 05:50 # 194


Кому: Ойген, #176

> Там же было фото мастурбирующей Макаровой?

[икает]

Оно и сейчас там, в первом камменте. Тоже еще мразь записная.


Graham
отправлено 10.01.13 08:26 # 195


Показательный, кстати, пример для кого стараются помянутые недавно "канадские психологи". Не несчастный с детской психологической травмой у которого "ориентация" исключительно на детей допубертатного возраста. А наглая лживая мразь, вполне себе живущий с женщинами, но желающий попробовать "чего-нибудь этакого" на стороне и уверенный, что ничего ему за это не будет. А если и будет, то "канадские психологи" постараются смягчить наказание.

Это у них не "ориентация", у них мораль другая. И отсутствие совести как таковой.


Milsen
отправлено 10.01.13 09:43 # 196


Кому: OXid, #25

> Какой он всё-таки мерзкий. Таких надо паспорта лишать. Не нравится страна - езжай в другую.

Ага, в Норвегию. Бггг-г:)


Milsen
отправлено 10.01.13 09:43 # 197


Кому: Dok, #9

> Было в статейках Другого паскудство. Вот и вылезло. значится.

Доброе утро, камрад.


Abrikosov
отправлено 10.01.13 13:49 # 198


Кому: Ойген, #163

> Интересуюсь, где такие стихи публикуют?

На сайте oper.ru.

Эксклюзивные стихи моего сочинения.

А что?


Abrikosov
отправлено 10.01.13 13:52 # 199


Кому: AMV76, #175

> А что кстати, камрад, обо все этом вещает любимица публики и светских салонов - Божена?

Об этом - молчит, как партизан. Я уж и так, и сяк. Молчит, как пень… извини, конечно.


Madshadow
отправлено 10.01.13 14:06 # 200


Кому: GROM, #167
С Латыниной итак всё понятно - она ебанутая на всю башку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк