Про нападение на ГИБДД

11.01.13 12:21 | Goblin | 256 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Сотрудники ГИБДД eхали на службу на личном автомобиле Mitsubishi Pajero, когда на улицe Мытной машину подрезал ВАЗ-2114 с чеченскими номерами. Затeм водитель "Лады" попытался обогнать полицейских по встрeчной полосе, однако гаишники не останoвились. В районе Якиманки автомобиль полицейских стали преслeдовать еще две машины — BMW и Peugeot.

На Большом Каменнoм мосту преследователи открыли по Mitsubishi огонь. Пули, выпущенныe из травматических пистолетов, разбили окна в машине. Инспeктор-стажер Дмитрий Полянин, находившийся за рулем, был ранен в губу, а oсколки стекол изрезали ему щеки. Полицейские свернули нa Поварскую площадь, где находится подразделениe ГИБДД, и вызвали подкрепление.
Уроженцы Чечни, обстрелявшие полицейских, aрестованы

Скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256

Технарь Михалыч
отправлено 12.01.13 01:20 # 201


Кому: affigi, #14

> Обезьяны. И спрос соответствующий должен быть. Укусил человека - усыплён.

Хорошо сказал.

Кому: ку!, #65

> рафик просто ехал на концерт в театр с друзьями, а тут к нему подьезжают гибдд и говорят, смотри какая у нас машина пуленепробиваемая, и как начнут стрелять по своей машине!

[рж0т]


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.13 01:37 # 202


Кому: Milsen, #178

> > > Нам страшно жить!!!
>
> [кричит из ЦАО]
>
> Да!!!

Беги к нам, в примкадье!!!


ursacheka
отправлено 12.01.13 03:16 # 203


Кому: Aikwex, #199

В декабре 2010 года граждане, возмущенные тем, что из отделения отпустили соучастников убийства Егора Свиридова, собрались на Манежной площади (примерно 10 тыс. собралось) и некоторые из граждан устроили беспорядки. Только после массовых беспорядков были задержаны соучастники убийства и два наших гаранта конституции сделали какие-то заявления.
Я не оправдываю устроителей беспорядков, но только их агрессивные действия привели к аресту соучастников убийства.

Жители Сагры долго предупреждали, полицию о том, что на них наезжают бандиты - всем по фигу. Пришлось брать в руки оружие и защищать свою жизнь, пусть и незаконными методами.

При сегодняшнем разложении органов гос. власти на всех уровнях, простым гражданам зачастую невозможно добиться законности. Бандит, который на них наехал, запросто "договорился" с нужными людьми и оказался полностью невиновен.


Forgotten
отправлено 12.01.13 05:21 # 204


Кому: ursacheka, #203

>При сегодняшнем разложении органов гос. власти на всех уровнях, простым гражданам зачастую невозможно добиться законности. Бандит, который на них наехал, запросто "договорился" с нужными людьми и оказался полностью невиновен.


ПЖиВ, ПЖиВ! Вот ты к чему это написал?


porter2
отправлено 12.01.13 06:35 # 205


Кому: Сталкер, #197

> Замечательная отмазка.

"Отмазка", насколько я в курсе, это оправдание. Каким образом объяснение того, почему напали на машину с сотрудниками МВД, выглядит оправданием - понять затруднительно.


Герр
отправлено 12.01.13 07:30 # 206


Кому: Секира, #74

Тебе слово "сарказм" знакомо?


карел
отправлено 12.01.13 11:41 # 207


Кому: Ursa, #188

> Ладно, пусть майор. Это звание. Где в заметке указана должность, за которую ему 15 тыр доплачивают?

Я аж залюбовался тобой. Такое от белоштанного не каждый день увидишь.


vito77
отправлено 12.01.13 11:41 # 208


Кому: Человекъ, #34

А что, у инспектора ГИБДД не может быть личного автомобиля?


vito77
отправлено 12.01.13 11:42 # 209


Кому: Щербина307, #91

Дык может не поэтому отказали? Причин может быть много.


Colonel_Abel
отправлено 12.01.13 13:21 # 210


Кому: UrkA, #116

> ты вот тут человека считай обвиняешь в том, что он живет не по средствам, не имея к тому никаких оснований, кроме собственных выкладок из башки. нахера ты это здесь пишешь? ум свой демонстрируешь что ли?

Ну в последнее время только ленивый не попытается пнуть сотрудника правоохранительных органов. А как только жареный петух в задницу клюнет, так сразу к ним бежит., спасите, помогите.


Colonel_Abel
отправлено 12.01.13 13:26 # 211


Кому: Ursa, #120

> Камрад, давай определимся: я катастрофически законопослушный гражданин, ни одной запчасти с предприятия не спиздил за 5 лет, что там работаю(хотя возможность имею). Правоохранительные органы уважаю до неприличия - ни одного мрачного поста про гайцов за душой не имею. Однако, по умолчанию, без интересной биографии, госслужащий на паджерик будет зарабатывать долго. При наличии семьи - еще дольше. Даже в нерезиновке.

Странно, ты за харчи что ли работаешь? Я тоже, как ты сказал законопослушный гражданин, простой работяга, правда из нерезиновки. Так вот возможность купить Паджеро, правда не новый, а подержанный была не один раз. Просто мне машина на хрен не сдалась. Я лучше на метро, быстрее и в пробках не стоять. Просто если есть у кого цель, так тот ее добивается. У меня несколько друзей так именно целенаправленно шли к личной машине. И по поводу того, что ты с родного предприятия не спиздил ничего, тебе теперь медаль выдать?


ursacheka
отправлено 12.01.13 13:29 # 212


Кому: Forgotten, #204

Про ПЖиВ это вы написали, а не я :)
Я просто написал как развивается ситуация с Сагрой, что бандитов отпускают под залог, что в суде не смогли доказать организацию подсудимыми устойчивой преступной группы.
http://www.kommersant.ru/doc/2097892
"Подсудимые и их адвокаты, как выяснилось позже, были уверены, что гособвинение полностью поддержит обвинение по всем предъявленным подсудимым статьям — бандитизм (ст.209 УК РФ) и массовые беспорядки (ст.212 УК РФ). Однако в самом начале своего выступления представитель гособвинения Георгий Паникаров полностью отказался от предъявленных обвинений в бандитизме. В частности, наиболее тяжкое обвинение о создании банды было снято с двух предполагаемых организаторов нападения на поселок — Ивана Лебедева и Кахабера Чичуа."
Причем это очень громкое и дело, вся общественность за ним следит.


UrkA
отправлено 12.01.13 14:20 # 213


Кому: KIttown, #147

Кому: LuckyLoki, #174

понятно, спасибо за разъяснения! :)


UrkA
отправлено 12.01.13 14:22 # 214


Кому: Colonel_Abel, #210

> Ну в последнее время только ленивый не попытается пнуть сотрудника правоохранительных органов.

непонятно, зачем это делать здесь, имея к тому же белые штаны, я об этом.


acid23
отправлено 12.01.13 15:07 # 215


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



acid23
отправлено 12.01.13 15:14 # 216


Кому: Ursa, #188

> Ладно, пусть майор. Это звание. Где в заметке указана должность, за которую ему 15 тыр доплачивают?

А ты думаешь он штатной должности не занимает?


Reosaur
отправлено 12.01.13 16:51 # 217


Случай как будто специально для рубрики "Их нравы". Лихие кавказские ребята решили поиметь денег с лоха-автовладельца, попытавшись подставиться под ДТП. "Лох", однако, впечатываться в машину и делиться дензнаками не захотели, чем нанесли непоправимый моральный ущерб высокоуважаемым людям, джЫгитам в -надцатом поколении. Поэтому после недолгого совещания было принято решение немножко их подстрелить, а машину покорежить. Но вмешалась злая судьба, поместив в Паджеро сотрудников ГИБДД.
Вывод: во всем виновата злая судьба, так что происшествие необходимо квалифицировать как несчастный случай.


InterO
отправлено 12.01.13 17:55 # 218


Тупорылых пидарасов тут банят с первого поста.



old_wolf
отправлено 12.01.13 17:55 # 219


И да мне сильно не понравилось что некоторые товарищи, не просто сьехали с темы, профессионально попытавшись сменить фокус темы.
Что еще чуть и кавказцы окажутся невиновны. Потому что мол у нас такая полиция, такая прям коррумпированная. Поэтому что уж там горцы, ну погорячились.

Так вот скажу этим товарищам, хрен у вас получится.

Мухи отдельно, машины, зарплаты, и проч. дополнительные услуги полицейских. И произошедшее отдельно.
А произошедшее тихий пиздец от безнаказанности. И закрыли этих ребят определенной национальности имхо на маловато.


Milsen
отправлено 12.01.13 18:39 # 220


Кому: Серёга_из_Перова, #202

> Беги к нам, в примкадье!!!

Ну уж нет!!!

[подумав]

Да и вы к нам не бегите!!!


DDQ
отправлено 12.01.13 19:02 # 221


Кому: mich01, #126

> По памяти излагаешь? Очень, очень правдоподобно получается!

Да, по памяти. Вопросы?


Forgotten
отправлено 12.01.13 19:50 # 222


Кому: Сталкер, #197

>Типа гражданских ведь можно, ну малость напутали, простите поцанов, шняга вышла.

Да это ещё с 90-х фишка, типа мы вчера толпой какого-то оленя ебанули, а это мусор оказался, вот теперь нас самих порвать могут. Это вообще-то сценарий первого "Бумера", ну если что!

Кому: old_wolf, #219

> И закрыли этих ребят определенной национальности имхо на маловато.

Их еще не закрыли, это их на время следствия в СИЗО определили - каждые два месяца продляться будут. Вообще тот факт, что по 213 всей толпой арестовали очень радует.


waldgeist76
отправлено 12.01.13 19:59 # 223


Кому: ursacheka, #203

Выход один, объединяться в диаспоры по месту жительства. Например Одинцовская диаспора или Голицынская. А что звучит.


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.13 20:38 # 224


Кому: Milsen, #220

> Беги к нам, в примкадье!!!
>
> Ну уж нет!!!
>
> [подумав]
>
> Да и вы к нам не бегите!!!

Это весьма цинично!!!


Reosaur
отправлено 12.01.13 21:10 # 225


Кому: waldgeist76, #223

> Выход один, объединяться в диаспоры по месту жительства. Например Одинцовская диаспора или Голицынская.

Было уже, в лихие девяностые.


Кот-Баюн
отправлено 12.01.13 21:30 # 226


Кому: khant, #57

Уточнил, это только по ОВО Московской области.


Milsen
отправлено 13.01.13 00:20 # 227


Кому: Серёга_из_Перова, #224

> Это весьма цинично!!!

Таки да, но ЦАО - не резиновый!!!


Гонzа
отправлено 13.01.13 02:17 # 228


Кому: Ursa, #131

> Гугл дает вполне конкретное число по запросу "оклад майора полиции". Число составляет 11.5 тыр.

Прикинь, мой оклад по званию - 1770р. Машина за 350 тыр. Исходя из твоей логики, я такой коррупционер, что пробу ставить некуда. Как думаешь, почему меня еще не посадили?


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 09:33 # 229


Заметка к вопросу о том, что безнаказанность порождает вседозволенность. Если позволять уродам безнаказанно наезжать на "обычных граждан", то вскорости они буду с тем же успехом наезжать и на "необычных". Должна быть жёсткая реакция за наезд на "обычных" и крайне жёсткая за наезд на "необычных". Или "необычные" должны трудиться в народном хозяйстве, а не в полиции (прокуратуре, судах).


waldgeist76
отправлено 13.01.13 10:37 # 230


Кому: Reosaur, #225

Было уже, в лихие девяностые.

Так и подобный беспредел, в отношении к простым обывателям, очень напоминает 90-е. Местные бандиты это уже редкий вид, достойный занесения в красную книгу. Теперь им на смену и пришли бандиты и отморозки с Северного Кавказа. Так что добро пожаловать в 90-е!


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 10:50 # 231


Кому: waldgeist76, #230

> Местные бандиты это уже редкий вид, достойный занесения в красную книгу.

Они не сами вымерли, их выпилили специально созданные подразделения МВД. Сейчас некому.


waldgeist76
отправлено 13.01.13 12:13 # 232


Кому: Хоттабыч, #231

> Они не сами вымерли, их выпилили специально созданные подразделения МВД. Сейчас некому.

Вот! Некому сейчас, защищать простых обывателей от новой волны бандитов и хулиганов большинство, которых выходцы с Кавказа. Государству пора бы уже задуматься, так как ничем хорошим это не закончится. Русский мужик долго думает, но и у него терпение не безгранично. Случилась же Великая Октябрьская революция.


Snobbi_Snobbs
отправлено 13.01.13 12:55 # 233


Кому: Зажравшийся, #130

> Про Гонконг не знаю, а вот в Сингапуре точно было.

Ты прав, это я перепутал.


ursacheka
отправлено 13.01.13 16:58 # 234


Кому: waldgeist76, #232

Государство это прежде всего люди, занимающие высшие гос. посты,
и именно эти кадры решают всё.
Но какие кадры у нас сегодня решают/решали: Сердюков, Скрынник, Нургалиев, Медведев, Грызлов.
Грызлов был министром внутренних дел, возглавлял единую россию и имел совместные дела с бывшим уголовником и наглым шарлатаном Петриком.
У нас давно уже полное разложение органов гос. власти.


mich01
отправлено 13.01.13 16:58 # 235


Кому: DDQ, #221

> Да, по памяти. Вопросы?

Тю, камрад, ты чего ощетинился? Это недостатки общения по переписке. Я высказал свое мнение, в том смысле, что ты говоришь, как по-писаному. Ну, т.е., что-то похожее (в качестве отмазки) ты слышал, и, похоже, не раз.


Кому: Гонzа, #228

> Прикинь, мой оклад по званию - 1770р.

[прописью: одна тысяча семьсот семьдесят рублей?!!!]
Ну... где-то тут всралась ошибка!!!


mich01
отправлено 13.01.13 17:02 # 236


Кому: mich01, #235

[всралась] - читать "вКралась" 60


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 17:42 # 237


Кому: ursacheka, #234

> Грызлов был министром внутренних дел

И именно Грызлов налепил ярлык "оборотни в погонах" на сотрудников милиции, хотя в оргигинале (фильм "Рождённая революцией") смысл выражения был иной. Фееричный руководитель.


Хоттабыч
отправлено 13.01.13 18:14 # 238


Кому: Гонzа, #228

> Прикинь, мой оклад по званию - 1770р.

Забыл указать оклад по должности, сложность и напряжённость, а также прочие надбавки, за выслугу там. Ну и кроме того, тот факт, что банки сейчас чуть ли не в квартиры ломятся с автокредитами. 60


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.13 09:39 # 239


Кому: old_wolf, #185

> Хотел спросить знающих камрадов, а почему квалифицировано как хулиганка, а не нападение на представителя власти, пусть и не при исполнении?

Для начала потому, что сотрудники когда они не на службе - представителями власти не являются. Ну и нападавшие утверджают, что нападали на них как на граждан, а не как на представителей власти.


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.13 09:41 # 240


Кому: Ursa, #105

> Для рожденных в бронепоезде: оклады госслужащих(даже при наличии надбавок за выслугу лет и прочих ништяков) не очень позволяют покупать и обслуживать дорогие машины. Банальный паджерик требует порядка 70-100 тыр в месяц только на топливо, ремонт, налоги и страховку. Полюбопытствуй, пожалуйста, на тему официальных зарплат полицейских.

Откуда дровишки?
У мну Хаммер Н3 столько не требует, максимум 20+ в месяц. Но я езжу по 100+ километров в день.


Uncle Ho
отправлено 14.01.13 11:36 # 241


Дровишки от невнимательности. Сначала автора, потом твоей.
Автор уточнял - в месяц.


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.13 11:57 # 242


Кому: Uncle Ho, #241

> Дровишки от невнимательности. Сначала автора, потом твоей.
> Автор уточнял - в месяц.

Ну да, автор уточнял - в год!!!
Впрочем откуда такие цифры - все равно не понятно. С ездой по Москве постоянно - в 100 в год не уложиться.


Гонzа
отправлено 14.01.13 12:15 # 243


Кому: mich01, #235

> Ну... где-то тут всралась ошибка!!!

Отнюдь, с этого года повышают, но новой зарплаты пока не видел.

Кому: Хоттабыч, #238

> Забыл указать оклад по должности, сложность и напряжённость, а также прочие надбавки, за выслугу там.

Естественно. По должности - 3570. Со всем вышеперечисленным 18400. А машина за 350000 р. Так что сажать меня пора. Правда, машина на жену записана, значит, ее сажать.


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.13 12:46 # 244


Кому: Гонzа, #243

> > Естественно. По должности - 3570. Со всем вышеперечисленным 18400. А машина за 350000 р. Так что сажать меня пора. Правда, машина на жену записана, значит, ее сажать.

Это в каком регионе так весело?
На такие деньги прожить реально там?


Гонzа
отправлено 14.01.13 13:13 # 245


Кому: Медвед Полоскун, #244

> Это в каком регионе так весело?
> На такие деньги прожить реально там?

Хабаровский край, ФСИН, ИК, младший инспектор, старший сержант. Как видишь, жив пока, хотя в глубокой нищете и долгов море. С 2013-го обещали поднять где-то до 45 тыр, ждем 20-го числа, ходят слухи что подъема сразу не будет, что будут платить прежние копейки, а в апреле сделают перерасчет. Стараюсь об этом не думать.


Sweet Death
отправлено 14.01.13 13:58 # 246


Кому: Гонzа, #243

> Правда, машина на жену записана, значит, ее сажать.

Если не сможет предоставить бухгалтерию - да.


Гонzа
отправлено 14.01.13 14:22 # 247


Кому: Sweet Death, #246

> Если не сможет предоставить бухгалтерию - да.

Ежегодно подаем декларации о доходах и имуществе. Она в свое ведомство, я в свое. И все не сажают.


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.13 14:34 # 248


Кому: Гонzа, #245

> Хабаровский край, ФСИН, ИК, младший инспектор, старший сержант. Как видишь, жив пока, хотя в глубокой нищете и долгов море. С 2013-го обещали поднять где-то до 45 тыр, ждем 20-го числа, ходят слухи что подъема сразу не будет, что будут платить прежние копейки, а в апреле сделают перерасчет. Стараюсь об этом не думать.

Жесть!
Держись камрад, жизнь в нищете мне знакома, на психику давит очень.


prodigy
отправлено 14.01.13 23:44 # 249


Кому: Гонzа, #228

> Как думаешь, почему меня еще не посадили?

Ты, наверное, очень хитрый, скрытный и изворотливый!


mich01
отправлено 15.01.13 00:30 # 250


Кому: Гонzа, #243

> Естественно. По должности - 3570. Со всем вышеперечисленным 18400.

Извини, камрад. Я, типа, постебаться решил. Думал, ты на порядок ошибся.
А если у тебя ИТОГО 18400 выходит...
Ещё раз извини.


Гонzа
отправлено 15.01.13 05:12 # 251


Кому: Медвед Полоскун, #248

Спасибо.

Кому: mich01, #250

Да ничего.

Кому: prodigy, #249

> Ты, наверное, очень хитрый, скрытный и изворотливый!

Без мыла в жопу пролезу!


Энторнет
отправлено 15.01.13 12:38 # 252


Кому: Ursa, #120

1. Паджеро - не самая дорогая машина.
2. Милиционеры обязаны давать обет нищеты?
3. Это каким-то образом влияет на законность действий кавказцев?


П.Д.О.
отправлено 15.01.13 22:29 # 253


Кому: hombre, #90

> Что значит - "посадили бы"!? Это ж полицейские, если подобное случается - у нас таких нападающих просто застрелят.

Камрад, у нас офицеры ФСБ сбивают инспекторов ДПС и не садятся. Тут непредсказуемо.


acid23
отправлено 16.01.13 11:47 # 254


Кому: Энторнет, #252

> Милиционеры обязаны давать обет нищеты?

хороший вариант, я так понимаю всё к этому и идет. У нас в главке сотрудникам представительские машины иметь запрещают.


Энторнет
отправлено 16.01.13 12:52 # 255


Кому: acid23, #254

> Милиционеры обязаны давать обет нищеты?
>
> хороший вариант, я так понимаю всё к этому и идет.

Вот когда об этом объявят во всеуслышание, дескать, милиционер обязан жить в нищете, питаться объедками, носить лохмотья, обязан не иметь денег на лекарства и на учебу для своего сына - тогда можно будет предметно говорить.
Вот только не объявят этого никогда. Ибо кадровые проблемы тут же парализуют всю работу.
Со времен Сократа и Платона с их идеальными стражниками (сферическими и в вакууме) никто не берется это реализовать. Максимум - гетто для полицейских в США.
А так, на уровне местных УВД: не ставить машину под окнами, ходить на работу пешком, и прочие извращения - это все непотребная самодеятельность.


Гонzа
отправлено 30.01.13 14:40 # 256


Кому: Гонzа, #245

> С 2013-го обещали поднять где-то до 45 тыр

Хуй там! 29700! Посмеялись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк