Как Кабанов убил жену

14.01.13 15:58 | Goblin | 378 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Жесткие слова 39-летнeй Ирины об изменах мужа, происходивших во время вечерних посидeлок, скорее всего, вызвали у Алексея приступ ярости. Злоумышлeнник накинул на шею супруге провод от компьютерных колонoк, затягивая петлю до тех пор, пока она не пoтеряла сознание.

В этот момент, как рассказaл сам Алексей, от крика Ирины проснулся ее старший сын — шестилетний Илья. Прeрвавшись на несколько минут, отец ушел в детскую, уложил ребeнка спать и успокоил его, заверив, что мама кричaть больше не будет. Затем он вернулся и довершил распрaву проводом, руками и ножом.

Весь следующий день труп Ирины пролежaл в ванной, а Алексей "отвлекал детей играми и мультфильмaми, чтобы те не заходили в ванную". За это время он расчлeнил тело жены, упаковал его в сумки и положил на бaлкон. "На вопрос детей об отсутствии мамы сказал, чтo та ушла", — отметил официальный представитель столичногo ГСУ СК РФ Сергей Стукалов.
Журналистку Ирину Кабанову убили из-за скандала

А ведь вместе ходили на Болотную.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378, Goblin: 1

Ваншот
отправлено 14.01.13 17:51 # 101


Кому: CheKisst, #84

> Странно, что канал НТВ не поучаствовал - видимо, теряют хватку.

Им прокололи колеса еще на подходах!


sherl
отправлено 14.01.13 17:52 # 102


Кому: Marina, #74

Да там и папа неплохо монетизирует происшедшее.

Про уродов и людей, млять.


Koljan
отправлено 14.01.13 17:52 # 103


Кому: Настоящий Индеец, #83

> По-моему, стеб. Или девица верный последователь идей щаранизма-хайкинизма, или она совсем ебнутая. Хотя, не удивлюсь, если второе.

Судя по страничке вконтакте - второе.


kovdor
отправлено 14.01.13 17:54 # 104


Какое тут состояние аффекта?
Вспомнилося рассказ Жеглова, про замоченную благоверную.
Продумал, пустил следствие по ложному пути.
"Так мол и так, но убицу, человека моего любимого - найдите".
Вот жеж пидор.


Karaseg
отправлено 14.01.13 17:56 # 105


Кому: Цитата, #38

> Корреспонденты "Пусть говорят" избили коллег с "Прямого эфира" за право пригласить на передачу отца убийцы Ирины Кабановой.

Капитализом и либерализом наступает стремительным домкратом. Короткоствол еще легализровать - вот тогда заживем!


Мопсовод
отправлено 14.01.13 17:56 # 106


Кому: Цитата, #1

> Я не очень осознавал, что произошло и масштаб катастрофы

О как - целый день возился с трупом как заправский мясник, с перерывами на общение с детьми и не осознавал что произошло? Это насколько надо быть циником и мерзавцем!


Abrikosov
отправлено 14.01.13 17:56 # 107


Кому: Сергеич, #98

> Да на ерунде погорел! Просто не думал, что попросят не только багажник открыть, но и пакеты.

В фейсбуке никогда не просили вскрыть пакеты, он не был готов к такому повороту!

> Не подфартило.

А ведь к успеху шёл, к статусу мужа жертвы режима.
На взлёте сбили!


sherl
отправлено 14.01.13 17:57 # 108


Кому: Джипер75, #90

Пиздец.
Других слов нет.


warmoger
отправлено 14.01.13 17:57 # 109


Кому: Завсклад, #10

Будем ждать поста от соответсвующих рассержаных горожан, о том, что в "цивилизованном" мире за такое не нказывают, а считают трагической ошибкой, ибо убивец будет мучаться и для него муки совести будет самое страшное наказание!!!

А у нас несчастного за такое в тюрьму, ай как не гуманно.


ushak
отправлено 14.01.13 17:59 # 110


Кому: werwolf_242, #13

> так пишут что он ресторатор, или он в своем ресторане бесплатно белогандонников подкармливал, а они на халяву горазды, вот и прогорел из-за этого

Берете блюдо из баранины - весь вечер вино без ограничений. Опытные коллеги, мягко говоря, недоумевали - куча народу (99% друзья и соратники по борьбе) берут по одному блюду на весь стол и весь вечер халявно бухают, это что, мол, за бизнес такой. Семья бизнесменов только отмахивалась - так надо!


Utburd
отправлено 14.01.13 18:02 # 111


Кому: Настоящий Индеец, #83

> По-моему, стеб. Или девица верный последователь идей щаранизма-хайкинизма, или она совсем ебнутая. Хотя, не удивлюсь, если второе.

Это не стёб. У поцыэнтки весь жж забит записями, навроде:

> Мы должны быть неуязвимы не только перед карательной пенитенциарной системой, но и перед теми судебно-следственными механизмами, которые приобрели тоже репрессионный характер и направлены против наших неотчуждаемых прав и конституционных свобод. © Ия Четверухина


andytg
отправлено 14.01.13 18:02 # 112


Кому: Джипер75, #90

Сколько ж вокруг на всю голову ебанутых! (с)


Цитата
отправлено 14.01.13 18:04 # 113


Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл): 1)бесперспективность существования приезжих в Москве 2)свёртывание объёма интеллектуальных работ 3)отсутствие социала для креаклов-аутсайдеров.

Темой последнего дня в соцсетях стало разоблачение блогера, журналиста, сооснователя сети трактиров ПирОГИ Алексея Кабанова, а по совместительству – зверя, расчленившего свою жену и мать троих детей и одновременно для запутывания следов организовавшего волонтёрский поиск своей жертвы. Не будем говорить о подробностях этого дела, оно уже хорошо описано (здесь и здесь). Интереснее посмотреть на него с другой стороны.

Семья Кабановых считалась образцовым представителем «креативного класса» – оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых. Что же может ожидать сотни тысяч представителей этого «класса»? Попытаемся тезисно высветить основные проблемы, надвигающиеся на них.

1)Дело семьи Кабановых показало, в каком положении оказываются приезжие в Москве (на московском жаргоне «понаехи»). Возраст обоих стремился к 40 годам, но к этому сроку они так и не обзавелись собственной квартирой – несмотря на то, что оба занимались творческой работой (т.е. не находились в самом низу социальной пирамиды). Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она «пришла» к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко). Позже эта квартира была продана, а деньги вложены в ресторанный бизнес (который прогорел).

Получается, у приезжего, даже имеющего не самую последнюю работу в Москве, почти нет никаких шансов купить здесь жильё – даже после 20 лет пребывания в городе. Ситуацию в семье Кабановых усугубили дети, которые практически поставили крест на укоренение в Москве.

Сколько в Москве приезжих, занятых в офисном мире? Российская социология и статистика настолько скудны и нелюбознательны, что не дают ответа на этот вопрос. Их численность можно оценить только косвенно. В Москве в офисном мире заняты около 3 млн. человек. В Москве сдаётся, по разным оценкам, от 150 до 700 тыс. квартир. Возьмём среднюю цифру – 500 тыс. (это примерно 12% жилого фонда города, т.е. сдаётся каждая восьмая квартира). Во многих квартирах приезжие живут не по одному. Возьмём коэффициент 2 (это и семьи, и сожители, и просто «соарендаторы»). Т.е. приезжих только в офисном мире – около 1 млн. (если у вас есть более точные данные, с удовольствием их внесём в этот текст), или треть от его общего числа.

Скудные социологические данные по протестному движению дают другую картину. По ним выходит, что приезжих, выходивших в прошлом году на митинги, вообще было 60%. Правда, оговоримся, эти данные были получены среди тех, кто имеет аккаунт в соцсетях. Но на митинги шло и старшее поколение – они в большинстве своём не присутствуют в Фейсбуке или ЖЖ, и их было около половины участников (особенно на втором этапе протесте). И они в большинстве своём москвичи. Т.е. этот скудный анализ даёт нам цифру в 30-40% приезжих от общего числа протестующих.

Сколько людей из них смогли приобрести квартиру, работая в офисном мире? Тоже нет статистики, но если бы она была, то наверняка показала считанные проценты. Пора людям говорить правду: иногородний наёмный работник (если он не топ-менеджер или не имеет возможность получить хотя бы 80-100 тыс. долларов от продажи своей собственности в провинции – взнос на ипотеку) не имеет никаких шансов приобрести жильё в столице.

Сейчас, и это показал пример Кабановых, в Москве уже весома доля приезжих, чей возраст подбирается к 40 годам, и которые так и обитают в съёмном жилье – без шанса, когда либо заиметь здесь собственную квартиру. У них в тесноте подрастают дети, у которых тоже только один выход – рано идти работать и обитать в съёмном жилье. И так по бесконечному кругу.

Ситуация будет обостряться с каждым годом – приезжие станут старше, Москва по-прежнему будет впитывать новые сотни тысяч «понаехов» каждый год. На выходе мы получим огромную озлобленную массу креаклов, чья невротизация всё чаще будет выливаться в такую бойню, как в семье Кабановых и прочий криминал (или самоуничтожение).

2)Ситуация в семье Кабановых наглядно показала уровень «схлопывания» рынка интеллектуальных услуг в Москве. В последние годы Ирина подвизалась на временных работах, бралась за любое дело – хорошего постоянного места даже с её уровнем квалификации не было.

Самый наглядный показатель прекращения роста «кабинетных работ» в Москве – увеличение вакантных площадей офисов. Сейчас пустыми стоят 17% бизнес-помещений (причём в течение года эта цифра выросла на 2 процентных пункта). И это при том, что резко упало и новое офисное строительство (сокращение по сравнению с прошлым годом на 10-15%). До кризиса же вакантными были 2-3% офисных помещений.

Какие-то отрасли в Москве вообще практически умерли – как строительство, вокруг которого были созданы сотни тысяч рабочих мест в пиаре, рекламе, архитектуре, риэлторстве, проектировании, дизайне и т.п. Очень плохо обстоят дела в СМИ – новые издания практически не появляются, в старых идут сокращения.

Наконец, постепенно «схлопывается» и потребительский рынок Москвы – доселе «дойная корова» для многих представителей среднего класса – от ресторанов и развлечений до магазинов и больниц. Так, в III квартале 2012 года реальные располагаемые доходы в Москве упали на 12,8% (в целом по году будет падение на уровне 10%). Невиданный доселе факт! Деловая активность в столице прекращается.

(кстати, тот факт, что прогорели оба ресторана семьи Кабановых – тоже показателен)

Но в регионах ситуация тоже не лучше, и в Москву всё равно приезжают и будут приезжать провинциалы. Масло на московском хлебе будет размазываться всё более тонким слоем.

Конкретно на самих приезжих это будет сказываться так: работать придётся больше за меньшую плату, жилищные условия будут ухудшаться.

Остановимся чуть подробнее на последнем. Новое строительство в Москве при Собянине практически свёрнуто, жилищный фонд не увеличивается. Но число приезжих растёт: спрос будет увеличиваться, а предложение падать. Это неизбежно приведёт к очередному росту цен на арендное жильё. В этот рост будут заложены и новые административные расходы – предстоящее принятие закона о регистрации приведёт к тому, что собственники жильё заложат эти деньги в цену квартир (или сумму взяток участковым). Не за горами то время, когда 1-комнатная квартира в панельном доме плохого качества на окраине Москвы будет стоить 40 тыс. руб. в месяц.

Наблюдения говорят, что физически и психологически арендатор готов платить за квартиру не более 40-45% своего дохода. Всё это приведёт к тому, что нижний слой приезжих креаклов будет всё чаще снимать квартиры вскладчину либо станет искать их в Подмосковье (испытывая на себе каждый день весь ад транспортного коллапса в городе).

Однажды форма впадёт в глубочайшее несоответствие содержанию: «русский креативный европеец» всё чаще будет физически ощущать себя китайским муравьём в безжалостном, холодном мегаполисе.

3)Ситуация с семьёй Кабановых показала, что одним из выходов с этого социального и материального дна должно стать требование увеличения социальных расходов государства. К примеру, увеличение детских пособий на детей. В семье Кабановых было трое маленьких детей. В нормальном европейском государстве хотя бы этим детям был обеспечен прожиточный минимум, а, скорее всего – и самой матери, избавив её от унизительной подёнщины. Это к тому же дало бы и экономическую независимость женщины – она наконец-то перестала бы держаться за таких мужчин-зверей, каким был муж Ирины. К примеру, в Финляндии такая семья получала бы около 1000 евро пособия ежемесячно, плюс, скорее всего, у неё была бы и социальная квартира от государства и множество других льгот.

Но вот что странно: у креаклов практически полностью отсутствуют требования к власти об увеличении социала. Звучат какие угодно требования – о Путине, о Чурове, о коррупции, но только не о социальном государстве. Складывается ощущение, что все креаклы так и будут молодыми и здоровыми, а также станут успешными. Но дело семьи Кабановых показало: за праволиберальным протестом стоит такая же бедность и отчаяние, как и у большинства «традиционных» россиян.

4)Какие выводы из всего этого можно сделать?

А)Приезжим, достигшим среднего возраста и обитающем на дне и даже в середине социальной пирамиды, делать в Москве нечего. Шанс обосноваться здесь, стать «начальничком» минимален, и с каждым годом он всё меньше – за воротами уже ждут не дождутся занять их место ещё более голодные, злые и согласные на всё приезжие.

Б)Либо уезжать обратно в провинцию или даже за границу, либо менять профессию на востребованную – какого-нибудь краснодеревщика или автомастера (менее престижные профессии заняты азиатскими гастарбайтерами). Либо вообще идти в карательные органы власти – полицию (вообще же призыв к власти заменять нынешних дуболомов в той же полиции креаклами – хорошая идея; при этом в полиции сейчас получают не меньше денег, чем на нижней и средней ступени офисного мира).

В)Деловая активность в Москве затухает, интеллектуальный труд будет всё менее востребован – просто устроенной сырьевой системе он не нужен. Это стоит взять на заметку и москвичам: жильё тут будет востребовано всегда, а сами москвичи – нет, им на смену стоит менее строптивая и более конформистская рабсила из российской провинции и Средней Азии.

Г)Протест должен переноситься из праволиберальный сферы в левую, главным требованием должен стать социал.

Д)Гуманитарные науки – социология, антропология, урбанистика (география), философия и т.д. – должны наконец-то взяться за глубинное изучение нашего общества. Кстати, расширение гуманитарной науки – это тоже часть социала, создание новых рабочих мест в интеллектуальной страте.

И психиатрия: праволиберальная мантра и действие ДЕНЕГ НЕТ! должна быть отброшена, пренебрежение психиатрией показало, что случается в невротизированных семьях. Выявление асоциальных личностей на ранней стадии спасает множество человеческих жизней.

http://ttolk.ru/?p=15269


Beefeater
отправлено 14.01.13 18:09 # 114


Кому: Сергеич, #95

> И потрут индексацию в Яндексе плюс все жежешечки и тд? Добрые люди всегда находились на предмет "проявить осведомленность", а дальше дело техники нарыть подробности.

Всё, что случилось в Вегасе - остаётся в Вегасе. Всё, что попало в сеть - остаётся в сети. ©

Тем не менее, подавляющее большинство забудет о шумихе через месяц. Самые стойкие - за полгода. Нарыть спустя пару лет будет можно, но большинство окружающих этот пример высоких отношений бессребреников-революционеров уже будет мало волновать.

Кому: Karv, #91

> Лично меня в этой истории больше всего поражает привязка обычной бытовухи (пусть с психическими осложнениями или белой горячкой) к политической активности фигурантов.

Он сам привязал, когда начал "поиски" супруги через социальные сети, воспользовавшись своим весом в этой камарилье. Этот резонанс в итоге против него и сработал.


Ваншот
отправлено 14.01.13 18:14 # 115


Кому: ushak, #110

> Семья бизнесменов только отмахивалась - так надо!

Перепутали невидимую руку рынка с Дедом Морозом, не иначе. Думали, что если стать бизнесменом и привечать креативщиков - Вселенная их отблагодарит.


Ваншот
отправлено 14.01.13 18:17 # 116


Кому: Цитата, #113

> Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она «пришла» к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко).

Об этом бы поподробнее. Кто что слышал?


warmoger
отправлено 14.01.13 18:19 # 117


Кому: Ваншот, #116

> Об этом бы поподробнее. Кто что слышал?

Первый муж подарил.


harper
отправлено 14.01.13 18:19 # 118


Кому: Ваншот, #34

Спасибо за ссылку. Оказывается, креакл = офисный люмпен. Познавательно.


jt.Ripley
отправлено 14.01.13 18:19 # 119


Кому: Ваншот, #96

> Да тут вообще с каждым годом жизнь все более электризуется. Утешает, что я понаехал из ближнего Подмосковья, и, если припрет, до прежнего дома дотащу семью хоть пешим порядком.

я тоже из понаехавших. уже нашел себе другую работу и возвращаюсь обратно в свой мухосранск - Москвой сыт по горло.


Alexey Rocks
отправлено 14.01.13 18:19 # 120


Кому: ПТУРщик, #6

> я представил, как Мастрояни душит Софи Лорен проводом от компьютерной колонки!

Не, лучше представь ситуацию с Отелло и Дездемоной!


Michail_B
отправлено 14.01.13 18:19 # 121


Кому: Цитата, #38

> Корреспонденты "Пусть говорят" избили коллег с "Прямого эфира" за право пригласить на передачу отца убийцы Ирины Кабановой.

А вот будь у пострадавших короткоствол...


Alexey Rocks
отправлено 14.01.13 18:19 # 122


Кошмарная ситуация. Это ж каким уродом надо быть чтоб такое вот сделать!


zaffka
отправлено 14.01.13 18:19 # 123


Дегенерат не был способен решить бытовые проблемы семьи, зато проблемы страны - запросто.
Какие приятные люди рвутся во власть.


HastreD
отправлено 14.01.13 18:19 # 124


Кому: Karv, #91

> Ну отца то как раз понять можно - не каждый день сын, которому отдано много сил и времени выкидывает такие фортели. Вполне нормальная реакция "невиновен-случайно-не хотел".

Не совсем так. [Вполне нормальная реакция "невиновен-случайно-не хотел"] - не путай смысл - к отцу пришли журналисты, полагаю, это его первое интервью в жизни, а он сам в шоке - потому такое необычное. И он в конце ролика признает поступок сына сумасшедшим - не все это услышали.

> Лично меня в этой истории больше всего поражает привязка обычной бытовухи (пусть с психическими осложнениями или белой горячкой) к политической активности фигурантов...

А политическая активность фигурантов (Путин виноват!) в связи с крахом своего бизнеса (который был создан с легкой руки, кстати) тебя не поражает?


NamelessOne
отправлено 14.01.13 18:19 # 125


"— Понимаешь, Володя, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. На том наш брат сыщик и стоит — на сходности обстоятельств, на одинаковых мотивах, на уловках одного покроя…
— А ты уже расследовал такое? — спросил Шарапов.
— И не раз, и не два, — кивнул Жеглов. — К примеру, застал муж свою жену с любовником. Голова кругом, сердце наружу выпрыгивает, выхватил револьвер: бах! бах! — и два трупа. Придет в себя, возрыдает и к нам бежит — казните, граждане, я только что жену убил! А бывает и по-другому, вот как нынче: обдумает человек все неторопливо, как сделать да как от себя отвести, а иной раз и как навести на другого. Приготовит все заранее, хладнокровно сделает — и на дно. Знать не знаю, ведать не ведаю, как случилось, а вы, орлы-сыщики, ищите, носом землю ройте, но убийцу человека моего единственного и на все времена любимого найдите!
— И вещи, выходит, он взял, чтобы мы решили, будто грабеж был? — догадался Шарапов.
— Точно! — одобрил Жеглов. — Правильно мыслишь."
(c) Эра Милосердия


DKey
отправлено 14.01.13 18:19 # 126


Не перевелись еще Жегловы в СК.

- Понимаешь, Володя, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. На том наш брат сыщик и
стоит - на сходности обстоятельств, на одинаковых мотивах, на уловках
одного покроя...
- А ты уже расследовал такое? - спросил я.
- И не раз, и не два, - кивнул Жеглов. - К примеру, застал муж свою
жену с любовником. Голова кругом, сердце наружу выпрыгивает, выхватил
револьвер: бах! бах! - и два трупа. Придет в себя, возрыдает и к нам бежит
- казните, граждане, я только что жену убил! А бывает и по-другому, вот как
нынче: обдумает человек все неторопливо, как сделать да как от себя
отвести, а иной раз и как навести на другого. Приготовит все заранее,
хладнокровно сделает - и на дно. Знать не знаю, ведать не ведаю, как
случилось, а вы, орлы-сыщики, ищите, носом землю ройте, но убийцу человека
моего единственного и на все времена любимого найдите!

Братья Вайнеры. Эра милосердия.


Beefeater
отправлено 14.01.13 18:20 # 127


Кому: Ваншот, #116

> Об этом бы поподробнее. Кто что слышал?

В предыдущей новости было: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611615&page=all#7

От первого мужа подарок, ЕМНИП.


bqbr0
отправлено 14.01.13 18:21 # 128


Кому: Цитата, #113

> Либо вообще идти в карательные органы власти – полицию (вообще же призыв к власти заменять нынешних дуболомов в той же полиции креаклами – хорошая идея;

Какой прекрасный ход!


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 18:23 # 129


Кому: Alexey Rocks, #120

не, ну там же была отсылка к конкретному мультфильму!


BasJon
отправлено 14.01.13 18:24 # 130


Он и показал, как. Следственный эксперимент:

http://ria.ru/tv_society/20130114/918045934.html


ushak
отправлено 14.01.13 18:26 # 131


Кому: warmoger, #117


> Об этом бы поподробнее. Кто что слышал?

> Первый муж подарил.

Причем, не ее муж. Отец ее старшего ребенка был женат (не на ней), но, поскольку она забеременела и родила, купил ей квартиру.


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 18:28 # 132


Никакого аффекта. Во-первых, он должен быть вызван противоправным или аморальным поведением потерпевшей. А на сторону ходил как раз убивец. Второе, аффект является состоянием, которое протекает в крайне малый промежуток времени. То есть, если человек придушил жену, сходил и успокоил ребенка, а потом вернулся и добил - я хотел бы посмотреть в глаза тому психиатру, который выставит этому ублюдку аффект.


autolice
отправлено 14.01.13 18:28 # 133


Кому: Bomberman, #31

Или в Европу!


kaleb
отправлено 14.01.13 18:29 # 134


"Не на ту жилку надавил" - бедолажка блин ! Он человека задушил и расчленил в квартире с детьми !!! Расстрелять бы гада!


Собакевич
отправлено 14.01.13 18:30 # 135


Кому: Цитата, #113

> несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл):

[плачет]

Креаклов жалко


Goblin
отправлено 14.01.13 18:30 # 136


Кабанов показал, как убивал жену

http://ria.ru/tv_society/20130114/918045934.html


Alexey Rocks
отправлено 14.01.13 18:31 # 137


Кому: ПТУРщик, #129

> не, ну там же была отсылка к конкретному мультфильму!

К какому ещё мультфильму? Я чего-то не понял. Растолкуй, если не в тягость!


HastreD
отправлено 14.01.13 18:34 # 138


Кому: Gjallarhorn, #132

> Никакого аффекта

Интересно, а в пьяном состоянии аффект бывает? Написано - он купил еды и алкоголь, может выпили перед ссорой.


Kleine Мук
отправлено 14.01.13 18:37 # 139


Кому: Цитата, #1

>"Алексей, скорее всего, схватил ее в бешенстве и случайно надавил не на ту жилку. А дальше случилось помешательство", – считает Кабанов-старший.

Ага. Случайно. Шнуром от колонок.


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 18:38 # 140


Кому: Alexey Rocks, #137

> Кому: ПТУРщик, #129
>
> > не, ну там же была отсылка к конкретному мультфильму!
>
> К какому ещё мультфильму? Я чего-то не понял. Растолкуй, если не в тягость!

ну там же в самой исходной записи сказано:

> "Потомок князей Бриндизи никогда не запятнает своих рук работой!!!"
>
> © Ограбление по... итальянски

это из старого мультфильма "Ограбление по...", где "... по-французски" было в исполнении исполнении нарисованных Делона, Бардо, де Фюнеса, Габена и Фернанделя, а "... по-итальянски" - как раз Мастрояни и Лорен. И т.д.

Посмотри при случае - не пожалеешь!


sherl
отправлено 14.01.13 18:41 # 141


Кому: Собакевич, #135

Да уж. Придется бедолагам от безисходности пойти работать цепными псами режима. Жуть.

Бедные, бедные креаклы!!!


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 18:43 # 142


Кому: sherl, #141

> Бедные, бедные креаклы!!!

Мультфильм "Скала креаклов":

- Скажи, мудрая куча мусора...


sherl
отправлено 14.01.13 18:43 # 143


Кому: ПТУРщик, #140

По-американски еще было. Тоже шикарно)


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 18:44 # 144


Кому: sherl, #143

> По-американски еще было

я просто не смог вспомнить всех персонажей оттуда...


Alexey Rocks
отправлено 14.01.13 18:44 # 145


Кому: ПТУРщик, #140

Понял! Спасибо большое!


Серж
отправлено 14.01.13 18:44 # 146


Кому: ПТУРщик, #41

> а ведь могли бы и задушить друг друга...

Хорошо бы!


Conrad
отправлено 14.01.13 18:44 # 147


> Однако он утверждал, что даже после убийства, совершая надругательство над трупом, действовал из лучших побуждений...Но одно он понял сразу - попадать в тюрьму не входит в его планы, да и о детях он тогда не сможет позаботиться.

Какой "заботливый папаша", однако. И сразу видно, совестливый интеллигент, "совесть нации", пламенный борец с режимом. Всё делает из лучших побуждений, даже убивая и расчленяя жену.


Kleine Мук
отправлено 14.01.13 18:45 # 148


Кому: Цитата, #38

>Корреспонденты "Пусть говорят" избили коллег с "Прямого эфира" за право пригласить на передачу отца убийцы Ирины Кабановой.

Эти, по ходу, предпочитают беспроводные технологии!!


NamelessOne
отправлено 14.01.13 18:46 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



BlackAdder
отправлено 14.01.13 18:50 # 150


Кому: sherl, #141

> Бедные, бедные креаклы!!!

Ничего страшного, Путин переоденется креаклом и отправит в дорогу!


pikachu
отправлено 14.01.13 18:51 # 151


Сколько же на свете на всю голову пизданутых (с)


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 18:51 # 152


Кому: Kleine Мук, #139

> Ага. Случайно. Шнуром от колонок.

Да ясен пень, потерпевшая сама виновата. Спала по полдня, в доме не убирала, шнуры от колонок по всей квартире валяются. Ну как такую не задушить???


NamelessOne
отправлено 14.01.13 18:52 # 153


Кому: DKey, #126

Однако, как точно и синхронно мы нашли отрывок из Эры Милосердия!


Настоящий Индеец
отправлено 14.01.13 18:53 # 154


Кому: NamelessOne, #125
Кому: DKey, #126

Близнецы?

Кому: sherl, #143

> По-американски еще было. Тоже шикарно)

А по-советски, так вообще замечательно.


lean88
отправлено 14.01.13 18:53 # 155


Профессионализм следователей вызывает уважение. Небось пока Кабанов с общественностью "делали все возможное", полицию говном поливали за бездействие и несостоятельность.

Огорчает, что есть люди настолько больные, что признание убийцы и расчлененный труп в машине, для них не аргумент. Очень удобно назначать виноватых без доказательств, или считать невиновными, невзирая на доказательства обратного.

> Просто власть решила воспользоваться ситуацией и подкинула части тела Ирины в багажник машины Алексея. Тут нужен всего лишь эксперт криминалист который сможет доказать что багажник машины Алексея вскрывали отмычкой.

Почему за такое не сажают непонятно.


werwolf_242
отправлено 14.01.13 18:54 # 156


Кому: Собакевич, #60

> Вином в неограниченных количествах поил.

какое вино камрад, скотландский уиски, димедрольное пиво и элитный польский самогон


BlackAdder
отправлено 14.01.13 18:55 # 157


Кому: Й Цу Кенг, #152

> Да ясен пень, потерпевшая сама виновата. Спала по полдня, в доме не убирала, шнуры от колонок по всей квартире валяются. Ну как такую не задушить???

Да и он аккуратностью не отличался. Не разбрасывал бы ключи от машины, все могло сложиться иначе!


werwolf_242
отправлено 14.01.13 18:58 # 158


Кому: krez, #81

> На такого и пулю грех переводить - лучше штыком.

колючей проволокой за яйца и на фонарный столб, пущай повисит подумает о судьбах страны


akelastalker
отправлено 14.01.13 18:58 # 159


Кому: Ваншот, #101

> Странно, что канал НТВ не поучаствовал - видимо, теряют хватку.
>
> Им прокололи колеса еще на подходах!
>
[Смеялся до слез]


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 18:59 # 160


Кому: BlackAdder, #157

Не клевещите на страдальца!!! Возможно, ключи от машины аккуратненько висели на специально вбитом гвоздике в прихожей.


Кому: sherl, #143

Вот кстати, я никогда не понимала, какие актеры нарисованы в Ограблении по-американски. Наших, итальянцев и французов узнаю с полпинка, а у американцев - какая-то неузнаваемая масса. То ли я американских актеров того времени совершенно не знаю, то ли какая-то режиссерская задумка.


Kirpa
отправлено 14.01.13 19:00 # 161


Кому: Goblin, #136

> Кабанов показал, как убивал жену
>
> http://ria.ru/tv_society/20130114/918045934.html

Лютый пиздец. Телевизор уже давно не смотрю, но, видимо, этого мало. По-хорошему, надо интернет тоже выкинуть и на деревню к бабушке.


Джина
отправлено 14.01.13 19:03 # 162


Блин, камрады, как мне это развидеть? :( Не усну ведь теперь... [ушла пить валерьянку]


NamelessOne
отправлено 14.01.13 19:04 # 163


Кому: Настоящий Индеец, #154

> Близнецы?

Нет. Но цитата из одного источника, по одному поводу, на одну тему, подряд, минута в минуту - большая редкость, согласен.


HastreD
отправлено 14.01.13 19:04 # 164


Кому: NamelessOne, #125

А я ещё одну интересную вещь скажу по мотивам моей любимой книжки Эрика Бёрна "Игры, в которые играют люди" :))

Бёрн называет такую игру "Полицейские и воры", когда одни ловят других, причем преступники-профессионалы никогда не попадаются, а преступники-неудачники - когда-нибудь, да встрянут - и это будет их психологический "выигрыш", они по-другому не могут.

Так вот, этот Кабанов регулярно брал деньги в долг, не отдавал и продолжал брать у других доброжелательных кредиторов - всех кидал. Потом на митинги стал ходить - тоже не огрёб, потом налево стал ходить - и попался, потом жену убил, и прятался крайне неумело, потому что он - преступник-неудачник. Так что турьма - закономерный для него исход.


Пан Головатый
отправлено 14.01.13 19:07 # 165


Кому: Джина, #162

Поговори с людьми о чем-нибудь другом за чашкой чаю или коктейлем.
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. (с)


stabvenom
отправлено 14.01.13 19:11 # 166


Кому: Goblin, #136

> Кабанов показал, как убивал жену
>
> http://ria.ru/tv_society/20130114/918045934.html

А вот мутант еще играет спектакль:
http://youtu.be/d5Ty8tCGzw4


akelastalker
отправлено 14.01.13 19:11 # 167


Не дай Бог ,вот такие (рукопожатные) как Кабанов или Адагамов к власти пришли бы ...


Kleine Мук
отправлено 14.01.13 19:23 # 168


Кому: Й Цу Кенг, #152

>> Ага. Случайно. Шнуром от колонок.

>Да ясен пень, потерпевшая сама виновата. Спала по полдня, в доме не убирала, шнуры от колонок по всей квартире валяются. Ну как такую не задушить???

И про борщ вопрос не раскрыт!!!


BasJon
отправлено 14.01.13 19:33 # 169


Кому: Пан Головатый, #165

> Слово лечит, разговор мысль отгоняет. (с)

В общем, все умерли. (с)


affigi
отправлено 14.01.13 19:33 # 170


Кому: Цитата, #113

> креакл

клоакер


Собакевич
отправлено 14.01.13 19:37 # 171


Кому: ПТУРщик, #140

> это из старого мультфильма "Ограбление по...",

Кстати, "Ограбление по-русски" я только в интернете увидел.


High
отправлено 14.01.13 19:42 # 172


Кому: Goblin, #136

> Кабанов показал, как убивал жену

а разве съёмки со следственных экспериментов - это не тайна следствия и всё такое?
не, т.е. я понимаю всё - кто, зачем и почему. мне просто интересно в плане процессуальном. подобные вещи они могут разглашаться или в каждом конкретном случае решение принимается отдельно?


Dok
отправлено 14.01.13 19:48 # 173


Кому: Ваншот, #59

Спесивцева выпустили. Интресно насчет Иртышова.

Кому: vadson, #97

Либералы - это ссыкливые уголовники, только из-за трусости не занимающиеся серьезным маньячеством. Менты-козлы мешают.

А что будет при приходе к власти либералов уже известно - см. феквральская революция. правоохранительные органы нахер, уголовников - на свободу и полный криминальный беспредел.


werwolf_242
отправлено 14.01.13 19:48 # 174


Кому: High, #172

> а разве съёмки со следственных экспериментов - это не тайна следствия и всё такое?
> не, т.е. я понимаю всё - кто, зачем и почему. мне просто интересно в плане процессуальном. подобные вещи они могут разглашаться или в каждом конкретном случае решение принимается отдельно?

насколько я помню следователь по согласованию с руководителем следственного органа, по делам имеющим большой общественный резонанс, может предоставлять материалы уголовного дела представителям СМИ и приглашать их на какие-либо следственные и процессуальные действия


KroliKoff
отправлено 14.01.13 19:48 # 175


Кому: High, #172

> а разве съёмки со следственных экспериментов - это не тайна следствия и всё такое?

Ты ж сам видишь, что за волна поднялась. "Подкинули, подставили, заставили, обманули".


affigi
отправлено 14.01.13 19:51 # 176


Кому: High, #172

> тайна следствия и всё такое

В процессуальном плане такого понятия нет, если не ошибаюсь.


Dok
отправлено 14.01.13 19:54 # 177


Кому: BlackAdder, #150

Покойная очень любила играть в казино.
Очень не любила возиться с детьми.
Работать не любили они оба.

А так конечно это все креативно. Интресно - если Абрамович будет играть все время в казино - как быстро он окажется в нищмх? Князь Вяземский помнится за год проуд совершенно феерическое наследство.


hel`g
отправлено 14.01.13 19:54 # 178


Кому: Цитата, #113

> Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл)

Описанное автором в равной степени относится как к "креативному классу" так и к "рабочим специальностям"

> Какие-то отрасли в Москве вообще практически умерли – как строительство, вокруг которого были созданы сотни тысяч рабочих мест в пиаре, рекламе, архитектуре, риэлторстве, проектировании, дизайне и т.п.


Abrikosov
отправлено 14.01.13 19:59 # 179


А вообще странно, что Кабанов не догадался оправдаться в стиле: "Мы ставили Шекспира, и увлеклись!"


sherl
отправлено 14.01.13 20:02 # 180


Кому: ПТУРщик, #144

> я просто не смог вспомнить всех персонажей оттуда...

Кому: Й Цу Кенг, #160

Шериф похож на Пола Ньюмана. Хотя на 100% не уверена.


Кому: Собакевич, #171

> Кстати, "Ограбление по-русски" я только в интернете увидел.

Показывали раньше по телевизору. Но редко, да.


Dok
отправлено 14.01.13 20:04 # 181


Кому: Цитата, #113

Написанное вообще-то чушь. Начинать надо бы с простого - те самые креативные либералы возвели в абсолют такой лозунг: если ты лузер - то виноват только ты и никто иной. И вся креативность этой мрази - именно в этом.

Потому для начала надо бы решить все -же простую вещь - нужно ли государство, с которым эти самые креативные воюют не на жизнь буквально, и должно ли оно помогать многодетным "лузерам" или таки - идеалы либерализма в полный рост.
Серединки не будет. Играть в казино, не работать и не знать азов арифметики, но при этом жить на уровне Рокфеллеров - не получится.

А чушь написана потому, что на единичном примере делается обширный вывод. Между тем как ресторатор тот же Кабанов был никудышником, не умеющим сложить два и два, история с "бездонным кувшином" тому пример. Вот то, что креативные творческие люди из либералов ничерта не могут создать и ничем не могут руководить, потому как идиоты - это видно. работать они тоже не умеют. Но лезут в властители дум. И вот это бесит.

И креаклы - это как раз никудышники косорукие, которые умеют только ломать. И ни в коем разе их нельзя допускать ни к чему нужному - поломают и загадят.


Dok
отправлено 14.01.13 20:05 # 182


Кому: sherl, #180

Скорее на Марлона Брандо.


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 20:13 # 183


Кому: sherl, #180

> Шериф похож на Пола Ньюмана. Хотя на 100% не уверена.

Кому: Dok, #182

> Скорее на Марлона Брандо.

Ну вы определитесь, да!
Кстати, пытаясь опознать Пола Брандо, сунулась пересмотреть мультик и внезапно разглядела Элизабет Тейлор в профиль (в анфас не похожа).


sherl
отправлено 14.01.13 20:19 # 184


Кому: Dok, #182

> Скорее на Марлона Брандо.

Да, это он. Нашла тут, кого с кого рисовали -
шериф — Марлон Брандо
роковая женщина — Элизабет Тейлор
стриптизёр — Кирк Дуглас


HOHOL
отправлено 14.01.13 20:20 # 185


Кому: sherl, #180

> Кому: Собакевич, #171
>
> > Кстати, "Ограбление по-русски" я только в интернете увидел.
>
> Показывали раньше по телевизору. Но редко, да.

Их все вместе показывали, одним мультфильмом. В "... по-русски" экшена мало, потому меньше запоминается.


werwolf_242
отправлено 14.01.13 20:22 # 186


Кому: affigi, #176

> В процессуальном плане такого понятия нет, если не ошибаюсь.

что бы изучать материалы уголовных дел, надо допуск второй категории иметь


jt.Ripley
отправлено 14.01.13 20:22 # 187


Кому: lean88, #155

> Просто власть решила воспользоваться ситуацией и подкинула части тела Ирины в багажник машины Алексея. Тут нужен всего лишь эксперт криминалист который сможет доказать что багажник машины Алексея вскрывали отмычкой.

жЫр!!
коллега, поделись источником


AISI316
отправлено 14.01.13 20:22 # 188


Кому: Landadan, #5

> "Потомок князей Бриндизи никогда не запятнает своих рук работой!!!"

"Да поможет тебе святой Януарий!" ©


atty
отправлено 14.01.13 20:22 # 189


Революционер, блин. Труп разделать догадался, общественность привлечь там. А отмазку нормальную не придумал. УК РФ бы открыл, почитал, что такое аффект. А то он изменял, и у него же аффект.


Milsen
отправлено 14.01.13 20:24 # 190


Сейчас дегенераты опять напишут, что его заставили сознаться, а "Ира возможно жива".


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 20:24 # 191


Кому: sherl, #184

Спасибо! Еще одной загадкой мироздания меньше.


sherl
отправлено 14.01.13 20:32 # 192


Кому: jt.Ripley, #187

> Просто власть решила воспользоваться ситуацией и подкинула части тела Ирины в багажник машины Алексея. Тут нужен всего лишь эксперт криминалист который сможет доказать что багажник машины Алексея вскрывали отмычкой.
>

Идиоту даже в голову не может прийти, что такое мелкое существо, как Кабанов, никому нафиг и даром не нужен. Таким, как он, в базарный день цена - пятерка за дюжину.

Тоже мне, Вождь Оппозиции.


Хромой Шайтан
отправлено 14.01.13 20:37 # 193


Кому: sherl, #192

> Тоже мне, Вождь Оппозиции.

ОппозиционЭры в трансе, кровавая гэбня их третирует по всякому.
Мда, уроды моральные.


sherl
отправлено 14.01.13 20:37 # 194


Кому: HOHOL, #185

> Их все вместе показывали, одним мультфильмом. В "... по-русски" экшена мало, потому меньше запоминается.

Может быть. Давно это было, склероз опять-таки.


Honim
отправлено 14.01.13 20:43 # 195


Вот только не надо утрировать. Человек, считающий что раз белоленточник убил жену - это одназначно делает всех белоленточников больными и убийцами, сам не очень здоров. Хотя дураков и идиотов среди них хватает. Но занятие именно такой позиции суть заведомо неправильно этически и неверно статистически.


Собакевич
отправлено 14.01.13 20:50 # 196


Кому: HOHOL, #185

> Их все вместе показывали, одним мультфильмом. В "... по-русски" экшена мало, потому меньше запоминается.

Может и так.


nks
отправлено 14.01.13 20:53 # 197


Жуть. Детей жалко.


atty
отправлено 14.01.13 20:54 # 198


Кому: werwolf_242, #186

Камрад, ты о чем вообще?


Summoner13
отправлено 14.01.13 20:55 # 199


Кому: Milsen, #190

Да-да-да! За кадром следственного эксперимента остался взвод кровавых упырей, угрожавших бедному-несчастному-оболганному!
А если серьёзно - людям, строящим такие версии можно предъявлять самые доказательные доказательства - не поможет. они для себя всё уже решили. Они-то знают ПравдуЪ!


Honim
отправлено 14.01.13 21:01 # 200


Кому: Summoner13, #199

Справедливости ради, лично мне непонятно, как можно в не сильно большой квартире удержать маленьких детей от посещения ванной комнаты. На замок он ее запер что-ли? Да и сама разделка туши кухонным ножем' не приалекая внимания детей... Короче, следствие разберется. Как бы еще сообщник не нашелся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк