• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Как пролезть в небоскрёб

06.03.13 13:34 | Goblin | 188 комментариев »

Разное

Даже ролик смотреть страшно.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 188, Goblin: 3

творческий узбек
отправлено 06.03.13 13:42 # 1


Крепкие орешки!!!


sergey-v
отправлено 06.03.13 13:46 # 2


У меня ладони вспотели.


Fraypower
отправлено 06.03.13 13:47 # 3


Родители отчаянных парней походу внуков не дождутся.


Pink Ranger
отправлено 06.03.13 13:52 # 4


Безумие.


IKS
отправлено 06.03.13 13:56 # 5


Я конечно экстремал, но что бы так...Безумству храбрых поем мы славу (с) Горький


BosCretatus
отправлено 06.03.13 13:59 # 6


Хорошо, что двадцать лет назад не было видеокамер и мои дети о молодости папы и мамы узнают только из цензурированных пересказов. Парням не так повезло.


sergey1986
отправлено 06.03.13 14:00 # 7


Это не безумие.

Это в первую очередь долбоебизм, во вторую - вполне понятное желанеи распушить хвост перед курицами.

О влиянии на социум и детские мозги авторы не подумали.

1. Подали пример "лазий на небоскрёбы". Завтра же несколько детишек могут навернуться с заледенелой крыши где-нибудь.
2. Подали пример "нарушай закон". Последствия ещё хуже.
3. Подали долбоебизм как отважный самоотверженный поступок. Отважный самоотверженный поступок - это приносить пользу с риском для здоровья. А не лазать по небоскрёбам.

Можно было бы сказать, что я завидую )))) Прыгал я с парашютом. Ничего геройского, риск минимальный.

Этих придурков и в самом деле надо сапогами отхуярить так чтоб не могли больше никуда лазить, и не подавали ИДЕИ другим придуркам с ютуба.


Goblin
отправлено 06.03.13 14:00 # 8


Кому: sergey1986, #7

> Это в первую очередь долбоебизм, во вторую - вполне понятное желанеи распушить хвост перед курицами.

сам по стройкам в детстве лазал?


beria
отправлено 06.03.13 14:01 # 9


обосраться, простите....


Spenser
отправлено 06.03.13 14:08 # 10


волнуюсь, подешевеют ли теперь квартиры в этом мега-комплексе ?!


Vadim Petrovich
отправлено 06.03.13 14:11 # 11


Крайне непонятно, как они перебрались через забор и как вышли обратно. Камеру как-то случайно не включали в эти моменты, ага. Чойто недоговаривают пацанчики.


Korsar
отправлено 06.03.13 14:13 # 12


Ахренеть! Их энергию да в мирных бы целях! Ну там натренировать из них спецагентов каких. Грешно дать пропасть таким талантам. Если отвлечься от опасности их поступка, то выглядит круче, чем какой-нибудь Джеймс Бонд. Особенно финал на кране.

З. Ы. Вот тебе охрана и камеры. Наверняка кто-то уже получил.


Piter
отправлено 06.03.13 14:14 # 13


Парни однозначно на всю голову отмороженные, но снято и смонтированно неплохо.


Ugly DuckLinG
отправлено 06.03.13 14:14 # 14


Сильные духом, слабые умом (с) =)))


Serж
отправлено 06.03.13 14:14 # 15


Кому: Goblin, #8

> сам по стройкам в детстве лазал?

Я так лазал, что сейчас вспомню - ладони потеют! Как между плит перекрытия не зажало - до сих пор неясно.


sumerki
отправлено 06.03.13 14:15 # 16


Кому: Vadim Petrovich, #11

Нет. И проникновение это несложно. Не тюрьма.


Лапоть
отправлено 06.03.13 14:16 # 17


Кому: Vadim Petrovich, #11

> Крайне непонятно, как они перебрались через забор и как вышли обратно. Камеру как-то случайно не включали в эти моменты, ага. Чойто недоговаривают пацанчики.

Да ясно же, что это проект Кремля.


Flankification
отправлено 06.03.13 14:16 # 18


Вот ребята приключений на жопу ищут.

Ветераны Хитмана, блин.


Vadim Petrovich
отправлено 06.03.13 14:16 # 19


Кому: sumerki, #16

Что - нет? А сам проникнуть сможешь, если несложно? Только камеру включить незабудь.


Korsar
отправлено 06.03.13 14:18 # 20


Кому: Spenser, #10

> волнуюсь, подешевеют ли теперь квартиры в этом мега-комплексе ?!

Особенно после таких рисунков на стенах!!!


neonneonneon
отправлено 06.03.13 14:18 # 21


Кому: Vadim Petrovich, #11

> Крайне непонятно, как они перебрались через забор и как вышли обратно. Камеру как-то случайно не включали в эти моменты, ага. Чойто недоговаривают пацанчики.
>

Откуда узнали о расположении камер, маршруты обхода охраны и время перерывов крановщика?


sgt. Al Pini
отправлено 06.03.13 14:22 # 22


тупые дети


lean88
отправлено 06.03.13 14:22 # 23


У меня сосед погиб в детстве, свернул шею бегая по стройке возле школы, не знаю почему, но играть на заброшенных стройках было очень интересно. Тут уже мы наблюдаем профессиональный (если можно так сказать) уровень, и ребята какие-то взрослики, и стройка действующая, и здание - мое почтение.


BorMan
отправлено 06.03.13 14:23 # 24


Хакеры.


chum
отправлено 06.03.13 14:24 # 25


Вот так вот едешь на машине, а тебе под колеса мудак с парашютом падает.


KY3EH2007
отправлено 06.03.13 14:25 # 26


Во время просмотра мурашки по спине...
Оказывается я боюсь высоты...


Karaseg
отправлено 06.03.13 14:26 # 27


Кому: neonneonneon, #21

> Откуда узнали о расположении камер, маршруты обхода охраны и время перерывов крановщика?

В принципе все это реально добыть методом наблюдения, при условии, что камеры не скрытые.


chum
отправлено 06.03.13 14:27 # 28


Кому: Serж, #15

> Я так лазал, что сейчас вспомню

Мне когда лет 7-8 было, я в деревне забирался где-нибудь на самую высокую берёзу, почти на верхушку, и там висел на какой-нибудь ветке как на турнике, болтая ножками.

Бабуля как-то на верху меня увидела -чуть кондратий не хватил. Окрапивила меня по самое небалуйся.


Vadim Petrovich
отправлено 06.03.13 14:27 # 29


Кому: neonneonneon, #21

Вдруг выяснится, что один из ползающих и был крановщиком. Или скорее электромонтером каким.

Но начальству охраны все равно надо втык сделать. Ходют всякие, прыгают.


Korsar
отправлено 06.03.13 14:31 # 30


Кому: Vadim Petrovich, #29

> Вдруг выяснится, что один из ползающих и был крановщиком. Или скорее электромонтером каким.

Или промышленным альпинистом, хотя судя по всему они там все Бейсджамперы, поэтому неудивительно.


творческий узбек
отправлено 06.03.13 14:32 # 31


Кому: Vadim Petrovich, #29

> Но начальству охраны все равно надо втык сделать. Ходют всякие, прыгают.

А потом ложечки пропадают!


sergey1986
отправлено 06.03.13 14:34 # 32


>>>>> Goblin: сам по стройкам в детстве лазал?

Лазал, Дмитрий Юрьевич.

Но на камеру это не записывал, закон не нарушал, и подобные занятия через ютуб не пропагандировал.

Мой комментарий вот о чём: идиотизм выставлен как геройство, а потом растиражирован до почти 1000000 просмотров.

И представляет опасность для детей.

И если кто-то, насмотревшись этих "геройств" (тьфу, сука), навернётся с крышы - эти уроды на ролике будут не виноваты. Даже в том, что спецом выложили съёмки того, как нарушают закон.

Но это просто моё мнение.


Kamrad Kadavr
отправлено 06.03.13 14:34 # 33


Дмитрий Юрьевич, я конечно дико извиняюсь, но читать вашу переписку с небезызвестным Сергеем "Пауком" Троицким в твиторе решительно невозможно!!! Колики от смеха начинаются!!!


Uncle Ru
отправлено 06.03.13 14:34 # 34


Кому: Vadim Petrovich, #29

> Но начальству охраны все равно надо втык сделать. Ходют всякие, прыгают.

Я думаю, начальник охраны люлей отгреб по самое не хочу.


ZASM
отправлено 06.03.13 14:37 # 35


Двое из ребят, если не ошибаюсь, работали в башне Федерация у Полонского. Пригласили их работать (после того как они пробрались в эту башню), чтоб консультировать о слабых местах по охране, чтоб другим не повадно было.


dvaa42
отправлено 06.03.13 14:37 # 36


Интересно посмотреть, как они в другой экстремальной ситуации себя бы проявили. Например в тюрьме, в общей камере.


lean88
отправлено 06.03.13 14:37 # 37


Кому: Vadim Petrovich, #29

> Вдруг выяснится, что один из ползающих и был крановщиком. Или скорее электромонтером каким.
>
> Но начальству охраны все равно надо втык сделать. Ходют всякие, прыгают.

А вдруг выяснится, что один из ползающих был начальником охраны, или генеральным подрядчиком :)


anti-gop
отправлено 06.03.13 14:39 # 38


Примерно месяц назад делился ссылкой на него в спецраздел.


Vadim Petrovich
отправлено 06.03.13 14:40 # 39


Кому: Uncle Ru, #34

Лучше бы огреб, конечно. За бейсджамперов точно надо.

А про ползающих отмазаться можно, мол это электрики, лампочки меняли.


lean88
отправлено 06.03.13 14:41 # 40


Кому: sergey1986, #32

> Но на камеру это не записывал, закон не нарушал, и подобные занятия через ютуб не пропагандировал.

А были камеры и ютуб когда ты по стройкам лазал?


Korsar
отправлено 06.03.13 14:41 # 41


Кому: lean88, #37

> А вдруг выяснится, что один из ползающих был начальником охраны, или генеральным подрядчиком :)

Да ваще сам Доронин, оставив дома Наоми Кэмбел досыпать, решил залезть на кран!


neonneonneon
отправлено 06.03.13 14:42 # 42


Кому: Karaseg, #27

> В принципе все это реально добыть методом наблюдения, при условии, что камеры не скрытые.
>

Вести наблюдения тоже надо уметь, чтобы самим не попасть под наблюдения.


Обернибесов
отправлено 06.03.13 14:44 # 43


Кому: sergey1986, #32


> Лазал, Дмитрий Юрьевич.
>
> Но на камеру это не записывал, закон не нарушал, и подобные занятия через ютуб не пропагандировал.

Пропаганда лазанья по крышам - самая изощренная из всех пропаганд.


lean88
отправлено 06.03.13 14:44 # 44


Кому: Korsar, #41

> сам Доронин, оставив дома Наоми Кэмбел досыпать[на 57 этаже], решил залезть на кран!


Goblin
отправлено 06.03.13 14:44 # 45


Кому: sergey1986, #32

>>>>> Goblin: сам по стройкам в детстве лазал?
>
> Лазал, Дмитрий Юрьевич.
>
> Но на камеру это не записывал, закон не нарушал, и подобные занятия через ютуб не пропагандировал.

это всего лишь потому, что у тебя не было интернета и камеры

увы


Goblin
отправлено 06.03.13 14:45 # 46


Кому: sergey1986, #32

> Мой комментарий вот о чём: идиотизм выставлен как геройство, а потом растиражирован до почти 1000000 просмотров.
>
> И представляет опасность для детей.

с этим ничего сделать нельзя

теперь оно вот так


Korsar
отправлено 06.03.13 14:46 # 47


Кому: lean88, #44

> сам Доронин, оставив дома Наоми Кэмбел досыпать[на 57 этаже], [и потом выкинув её с парашютом на проезжую часть] решил залезть на кран!


Karaseg
отправлено 06.03.13 14:54 # 48


Кому: neonneonneon, #42

> Вести наблюдения тоже надо уметь, чтобы самим не попасть под наблюдения.

Камрад, это ж не сверхсекретный военный объект и вокруг не степь. Достаточно не стоять с биноклем посреди улицы.


Хуан
отправлено 06.03.13 15:00 # 49


А рабочие, которые эту башню строят - там кажний день лазают, и ничего, не интернет-герои ни разу.


Прохор Петрович
отправлено 06.03.13 15:00 # 50


Слабый закос под "Двенадцать друзей Оушена"


mcfellow
отправлено 06.03.13 15:04 # 51


Когда он обезьяньим хватом за кран цепляется, аж ладони вспотели...идиоты, имхо


neonneonneon
отправлено 06.03.13 15:04 # 52


Кому: Karaseg, #48

> Камрад, это ж не сверхсекретный военный объект и вокруг не степь. Достаточно не стоять с биноклем посреди улицы.

Там забор, тоесть надо вести наблюдения с высокой точки, территория застроена, значит надо вести наблюдения с нескольких точек.
И в течение нескольких часов пару дней.
Вопрос, зачем когда намного легче добыть информацию другим путем?


Karaseg
отправлено 06.03.13 15:08 # 53


Кому: neonneonneon, #52

> Вопрос, зачем когда намного легче добыть информацию другим путем?

Я в конце концов не утверждаю, что данные они добыли именно наблюдением. Я про то, что наблюдением все, что ты указал, добыть реально.


elche
отправлено 06.03.13 15:12 # 54


У парней стальные яйца!

Им бы во внешнюю разведку - цены бы не было!


Karaseg
отправлено 06.03.13 15:15 # 55


Кому: elche, #54

> Им бы во внешнюю разведку - цены бы не было!

Ага, с нетерпением ждем на ЮТубе ролик "Как мы пиздил секретные документы из Пентагона"!


Данил Антоненков
отправлено 06.03.13 15:16 # 56


Кому: Goblin, #46

Ответил Дмитрий Юрьевич и добавил этому видео пару сотен тысяч просмотров))))


mcfellow
отправлено 06.03.13 15:18 # 57


Кому: elche, #54

> У парней стальные яйца!
>

И головушка деревянная. А вообще, ценный ролик для бородатых парней. Вся Аль-Каида небось прильнула к голубым экранам.


elche
отправлено 06.03.13 15:19 # 58


Кому: sergey1986, #7

> О влиянии на социум и детские мозги авторы не подумали.

Лично я (лично я) о российских руферах и их приключениях наслышан давно.

Многие из них делают шикарные панорамные фотографии с разных крыш (по-моему, на Тупичке когда-то про это было).

Все такие мероприятия незаконные, никто им не разрешает залезать на крыши, это всегда опасно.

Ну, и что-то не видно, чтобы дети толпой ломанулись пытаться повторить такие подвиги.

Кстати, видео очень крутое, но меня в свое время намного сильнее впечатлил фотки с купола соборной мечети в Питере. Тут то парни упали бы и разбились, а там даже страшно предствить, что с ними могли сделать, если бы они попались охране.


Данил Антоненков
отправлено 06.03.13 15:21 # 59


Кому: Goblin, #46

Конечно, круто, интересно, захватывающе. Но опасная это штука. Понятное дело, лазили и будут лазить, но благодаря создателям этого и других подобных видео полезут еще больше(((


ZASM
отправлено 06.03.13 15:28 # 60


Кому: Karaseg, #53

> Я в конце концов не утверждаю, что данные они добыли именно наблюдением. Я про то, что наблюдением все, что ты указал, добыть реально.

Они работали в башне Федерация у Полонского, определенный обзор и данные были.


Korsar
отправлено 06.03.13 15:28 # 61


Кому: Данил Антоненков, #59

> Понятное дело, лазили и будут лазить, но благодаря создателям этого и других подобных видео полезут еще больше(((

Или наоборот - посмотрев, вообще не полезут


lean88
отправлено 06.03.13 15:28 # 62


Кому: mcfellow, #57

> А вообще, ценный ролик для бородатых парней. Вся Аль-Каида небось прильнула к голубым экранам.

Ага, ток это переиграют, мол ребята такие молодцы, что указали охране на ее несостоятельность, с их помощью охрана поймет, что есть над чем работать, и будет развиваться над собой.

Я такое где-то видел, журналюга пролез на военный объект, стоял там по какой то ракете рукой хуячил, смотрите мол как я могу.


elche
отправлено 06.03.13 15:28 # 63


Кому: mcfellow, #57

> А вообще, ценный ролик для бородатых парней. Вся Аль-Каида небось прильнула к голубым экранам.

Если там "муравейник из турецких рабочих", Аль-Каида может расслабиться и не заморачиваться так, как эти ребята :)


Karaseg
отправлено 06.03.13 15:31 # 64


Кому: ZASM, #60

> Они работали в башне Федерация у Полонского, определенный обзор и данные были.

Ты же сам выше писал, что на работу их пригласили после проникновения на объект. Где логика?


ZASM
отправлено 06.03.13 15:38 # 65


Кому: Karaseg, #64

> Ты же сам выше писал, что на работу их пригласили после проникновения на объект. Где логика?

Меркурий не Федерация, но рядом.


Ritter1897
отправлено 06.03.13 15:38 # 66


Было бы круче, если бы они еще и со стрелы прыгнули, а так мое почтение - чуть не обо-лись, когда смотрели.

Ну и охране конечно люлей вставить.


Xrundel131
отправлено 06.03.13 15:52 # 67


Маскировка - чисто Hitman-style!


spetrov
отправлено 06.03.13 16:01 # 68


Кому: Ritter1897, #66

> Еесли бы они еще и со стрелы прыгнули

Тоже подумал, что закончится прыжком.

PS: Во время просмотра некие ощущения в животе были, скрывать не буду. :)


chief_mate
отправлено 06.03.13 16:04 # 69


Кому: sergey1986, #7

> Подали пример "нарушай закон". Последствия ещё хуже.

> Этих придурков и в самом деле надо сапогами отхуярить

Ты-то ни разу не призываешь совершить уголовное преступление. Ты уже, вероятно, хуяришь себя сапогами.


dillinger
отправлено 06.03.13 16:05 # 70


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



napaHouk
отправлено 06.03.13 16:05 # 71


Это реклама камеры GO PRO !!! 600

А когда смотрел аж че-то сжалось все, да так что наверно алмаз из угля получился бы. С чего бы это?


0rk
отправлено 06.03.13 16:06 # 72


Кому: Vadim Petrovich, #29

Они вроде как не прыгали вовсе. Не из обычных же рюкзаков парашюты.


YzeF
отправлено 06.03.13 16:06 # 73


Кому: sergey1986, #7

> Прыгал я с парашютом. Ничего геройского, риск минимальный.

С каким куполом и с чего?

Кому: Ritter1897, #66

> Было бы круче, если бы они еще и со стрелы прыгнули

Нельзя в таких условиях со стрелы прыгать - не видно нихрена какой у нее вылет над объектом + ветер, можно какую-нибудь дрянь торчащую зацепить.


andytg
отправлено 06.03.13 16:09 # 74


Кому: sergey1986, #7

> Этих придурков и в самом деле надо сапогами отхуярить так чтоб не могли больше никуда лазить, и не подавали ИДЕИ другим придуркам с ютуба.

Ты не горячись, камрад.
Если уж так рассуждать, то "сапогами отхуярить" надо не тех, кто куда-то там лазит (такие вряд ли переведутся), а создателей соц.сетей, ради желания покрасоваться в которых все эти геройства и делаются.

Ну и потом, сколько себя помню в тоталитарном советском детстве, мы тоже по всяким стройкам лазили и в свежевырытых траншеях в войнушки играли.
Но при этом было какое-то осознание степени опасности, что-ли.
Была определенная черта, которую мы не переступали.
Никому из нас, к примеру, не пришло бы в голову лезть на крышу железнодорожных вагонов, хотя росли мы практически возле железной дороги.
И цепляться к поездам "зацепом", как нынешняя молодежь делает, тоже никто не додумывался.
Или, допустим, лезть на башенный кран.
А вот у нынешних с осознанием опасности что-то не того.
Причем, "не того" оно не только потому, что в головах у них ветер, а в кармане -- смартфон с видеокамерой и интернетом, а еще и потому, как мне кажется, что не понимают, видимо, как действуют те или иные физические процессы и какие могут быть последствия.
Вот у бывшего коллеги недавно сын погиб -- вылез на крышу стоящего на запасных путях товарного вагона, а там, понятное дело, 27 киловольт в контактной сети.
Погода была сырая, шел мокрый снег -- он даже до проводов не дотрагивался, электрическая дуга и все. Пацан, 15 лет.


neonneonneon
отправлено 06.03.13 16:12 # 75


Кому: Karaseg, #53

> Я в конце концов не утверждаю, что данные они добыли именно наблюдением. Я про то, что наблюдением все, что ты указал, добыть реально.
>

Реально множество вещей. Но ты никогда скорее всего не занимался сбором информации с помощью наблюдения,поэтому это кажется простой задачей.


Karaseg
отправлено 06.03.13 16:18 # 76


Кому: neonneonneon, #75

> Но ты никогда скорее всего не занимался сбором информации с помощью наблюдения,поэтому это кажется простой задачей.

Не занимался. Но и не писал, что это как 2 байта переслать. Зачем ты за меня придумываешь?


neonneonneon
отправлено 06.03.13 16:23 # 77


Кому: Karaseg, #76

> Не занимался. Но и не писал, что это как 2 байта переслать. Зачем ты за меня придумываешь?

"Достаточно не стоять с биноклем посреди улицы."

Извини если не так понял.


Karaseg
отправлено 06.03.13 16:25 # 78


Кому: neonneonneon, #77

> "Достаточно не стоять с биноклем посреди улицы."
>
> Извини если не так понял.

Это я про то, как не спалиться при наблюдении. Не думаешь же ты, что на этой стройке профессионально пасут подходы и окрестности?


K07
отправлено 06.03.13 16:27 # 79


Раскалов работал в Мираксе, это соседний небоскреб.
А после публикации получал неоднократные угрозы от главы охраны Меркурия.


alexkhb
отправлено 06.03.13 16:27 # 80


Красные дьяволята 21 века.


Hawk1977
отправлено 06.03.13 16:28 # 81


И вправду - смотреть страшновато.
Опять начало ноги ломить, когда полезли на стрелу, как от тех фоток о заклёпщиках на американских небоскребах. (была тут как-то на Тупичке такая статья, помнится)

Значит - диагноз верный: боязнь высоты - присутствует. )


Hellfie
отправлено 06.03.13 16:28 # 82


Весьма интересное видео. Снято очень качественно, ролик имеет так сказать сюжетную линию, несколько действующих лиц. В общем всё очень профессионально, гораздо более профессионально чем обычно в таких видео. В связи с этим создаётся впечатление, что данный проект очень даже совместный с подрядчиком и, вероятно, на деньги его рекламного отдела. Даже если так то это скорее всего было сделано неофициально во избежание ответственности подрядчика.
В любом случае это нисколько не умаляет интересность этого видео, а в качестве "вирусной" рекламы такой ролик вполне справляется с распространением информации о самом высоком здании в Европе.


Cep}I{
отправлено 06.03.13 16:29 # 83


Ууух ! Парни реально обезбашенные !


neonneonneon
отправлено 06.03.13 16:30 # 84


Кому: Karaseg, #78

> Не думаешь же ты, что на этой стройке профессионально пасут подходы и окрестности?

Наблюдательные граждане могут сообщить.


Karaseg
отправлено 06.03.13 16:37 # 85


Кому: neonneonneon, #84

> Наблюдательные граждане могут сообщить.

Сомневаюсь я. И потом, если даже кто-то позвонит и скажет, что за ними с бинокля зырят, дальше что? Неужели ловить побегут?


rusden_83
отправлено 06.03.13 16:40 # 86


Кому: chum, #28

Мужичины это выжившие мальчики. (с)


RNIS
отправлено 06.03.13 16:40 # 87


Проклятые большевики строили в гигантских объёмах.
Стройки были везде.
И охранялись символически. В моем случае сторож на несколько площадок. Это к вопросу о преступности в СССР.

В общем вырос я возле строек и на стройке.
В школе запугивали - рассказывали что на стройке то тут то там с нашими сверстниками случалось всякое.
Но мы будучи малолетними дураками - особо не пугались
Лазали где не попадя.

Как вспомню - так вздрогну.


neonneonneon
отправлено 06.03.13 16:40 # 88


Кому: Karaseg, #85

> Сомневаюсь я. И потом, если даже кто-то позвонит и скажет, что за ними с бинокля зырят, дальше что? Неужели ловить побегут?


Смотрит в течении нескольких часов, ведет запись обходов и тд.
Главное не понятно зачем эти сложности?


sumerki
отправлено 06.03.13 16:44 # 89


Кому: Vadim Petrovich, #19

Язвы мимо. Ты ошибся, я говорю о том, что знаю и делал. Попасть на стройку приблизительно также сложно как залезть в Гагарина на Ленинском. Траст ми. Погугли игры типа "Сумма".


sumerki
отправлено 06.03.13 16:46 # 90


Кому: elche, #58

Руферы, диггеры, рэйсеры, ночные игроки - взаимопроникающие тусовки.


sumerki
отправлено 06.03.13 16:47 # 91


Кому: K07, #79

Потом вроде начал, не?


творческий узбек
отправлено 06.03.13 16:50 # 92


Кому: sergey1986, #7

> О влиянии на социум и детские мозги авторы не подумали.

Камрад, имхо, перегибаешь ты. Набери в ютубе "славик незаменимый" . Подростки из моего подъезда благодаря этому видео в кружок альпинизма записались, а казалось бы- пропаганда мата!!!


elche
отправлено 06.03.13 16:50 # 93


Кому: sumerki, #90

> Руферы, диггеры, рэйсеры, ночные игроки

Маклеры, брокеры, говнорокеры, полупокеры,
Факеры, спикеры, кикеры, крутые уокеры,
Брейкеры, страйкеры, хитрецы и добры молодцы,
Белые ленты, болотные суперомоновцы,
Дикаристы, юристы, полиция, люди бравые,
Площади, лошади, флаги, знамена, левые, правые,
Клирикальная, светская, радикальная, резкая,
Протесты, суды, попы, пусирайоты.(с)


Karaseg
отправлено 06.03.13 16:53 # 94


Кому: neonneonneon, #88

> Смотрит в течении нескольких часов, ведет запись обходов и тд.

Это надо для начала наблюдающего заметить, а потом самому установить за ним скрытное наблюдение, чтоб разобраться, куда и чего он смотрит. Много таких профессионалов-общественнников?

> Главное не понятно зачем эти сложности?

Я так понимаю, они не первый и не последний раз этим промышляют. Вон, даже адвоката завели. Значит, способы добычи необходимой информации должны быть. Не везде же получится изнутри изучить систему безопасности либо купить сведения.


sumerki
отправлено 06.03.13 16:56 # 95


Кому: elche, #93

Намешал говна изрядно)


ФАРА
камрадесса
отправлено 06.03.13 16:59 # 96


Кому: Goblin, #8

> сам по стройкам в детстве лазал?

Сейчас страшно вспоминать - стены в полкирпича высотой в 3 этажа, внизу арматура торчит и фундаментные блоки (долгострой), а мы наверху в догонялки играем и умудряемся при встречном направлении меняться местами. Знали бы мамы.

А эти ребятки мне нравятся. Были у нас такие в альпсекции. Без страховки по скалам ходили. Ни одного червивого скалолаза не были, червивые отсеивались.


elche
отправлено 06.03.13 17:00 # 97


Кому: sumerki, #95

Мопед не мой, я лишь дал цЫтату! :)


Grauk
отправлено 06.03.13 17:13 # 98


Два слова - малолетние долбоёбы.


tvmaster
отправлено 06.03.13 17:48 # 99


Начальник охраны объекта однозначно зря получает деньги. Странно, что на Кремль до сих пор не пробрались. С нетерпением жду видеороликов.


ilifant
отправлено 06.03.13 17:48 # 100


Сурово придумали !
но реально страшное видео, связанное с высотой, от которого у меня ноги холодеют и досмотреть не могу, вот это :
http://www.youtube.com/watch?v=fuvhCSRuPl0&feature=endscreen
Просто пиздец ...



cтраницы: 1 | 2 всего: 188


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк