Березовский всё

23.03.13 23:12 | Goblin | 614 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Скончался Борис Березовский. Об этом его зять Егор Шуппе сообщил в своем фейсбуке. Достоверные подробности произошедшего пока неизвестны.

По сведениям Демьяна Кудрявцева, бизнесмен скончался в Лондоне в 11 часов по местному времени, у него отсутствуют признаки насильственной смерти. При этом адвокат бизнесмена Александр Добровинский пишет, что Березовский якобы покончил с собой. Однако эта информация пока не подтверждается из других источников.

ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источники в окружении Березовского, сообщает, что он был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме. Первый канал, ссылаясь на собственные источники, отмечет, что на этой неделе у Березовского было несколько сердечных приступов.
Родственники сообщили о смерти Березовского

А братва вся по пустыне бегает — чтобы на них не подумали.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614, Goblin: 1

OldYura
отправлено 24.03.13 05:23 # 301


Сверлят душу тоска и кручина,
Заунывны распевы дождя -
Потеряли мы Иди Амина,
Человека, гурмана, вождя.

Сердцу воина плакать не надо,
Сердцу воина плакать не сметь...
Спи спокойно под гул водопада,
Ты, поправший бессмертием смерть.

В гроб положат блестящие бусы
И английского мяса кусок -
Погребён под арабским бурнусом
Трайбализма суровый пророк.

Неизбывна рыданий лавина...
Не доставим же радость врагу:
Будем помнить мы Иди Амина -
Не забудем рецепты рагу!

(с)pe3yc


Сергеич
отправлено 24.03.13 05:38 # 302


Кому: Priusovod, #279

> Глумиться уж точно не стоит...

Стоит или не стоит - кто оценщик? Не ты ли? Честно скажу: каждый раз праздную и радуюсь от души. Эта говнида подохла не столь показательно, как Басаев или Литвиненко, но ничо, терпимо.


Герр
отправлено 24.03.13 06:02 # 303


Кому: Плюшкин, #42

> Но опять не повезло. Как с Гайдаром,

Он вже сдох?


Theorphys
отправлено 24.03.13 06:02 # 304


Любопытное интервью Невзорова о Березовском: http://youtu.be/apw02F0v28w

Здесь, например, утверждается, что Борис Абрамыч - пламенный православный патриот. И лично мне это странным и абсурдным не кажется. Наоборот, по некоторым его шагам это вполне заметно (обращение к патриарху, инициатива с созданием христианской партии). Не думаю, что здесь кроется неискренность. Многими же это было понято неправильно: как, мол, этот подлец со своими советами к православным лезет???


Ay49Mihas
отправлено 24.03.13 06:10 # 305


Умер Максим --- да и хуй с ним!
Кладут его в гроб --- да и мать его ёб!


Джина
отправлено 24.03.13 06:12 # 306


Надо бы еще проверить, чтоб Платон Еленин не утек!!!


Rembo
отправлено 24.03.13 06:25 # 307


Жаль, что не 20 лет назад.


Собакевич
отправлено 24.03.13 06:59 # 308


Кому: SHOEI, #12

> Таки берёза дал дуба.

Это самые могучие когда помирают, железнодорожные
кондуктора или из начальства кто, то считается,
что "дуба дают" (с)

А БАБ - просто гигнулся.


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.13 07:22 # 309


Жаль, не по приговору трибунала.


BackRooT
отправлено 24.03.13 07:23 # 310


Надеюсь по стране траур не объявят...


Zhff
отправлено 24.03.13 08:02 # 311


У нового сезона "Игры престолов" просто зверские пиарщики, я считаю!


naxxodka
отправлено 24.03.13 08:17 # 312


Кому: Просто Изя, #252

> Вообще глядя на Рому не могу подивиться, ото всех отъел по куску. А с виду тихий-тихий.

И ни с кем не конфликтует в открытую.
Мастер!


Sweet Death
отправлено 24.03.13 08:24 # 313


Администрация президента и канал россия24 считают, что смерть человека не может вызывать положительных эмоций, кем бы он ни был!


naxxodka
отправлено 24.03.13 08:26 # 314


Кому: Kuka, #299

> 1. денег нет
> 2. слишком много знает

> Следствие: проситься в Россию вредно для здоровья.

Источник иссяк.


Doom
отправлено 24.03.13 08:27 # 315


Кому: BackRooT, #310

> Надеюсь по стране траур не объявят...

Какой траур, вчера БАБ крякнул, сегодня у меня ДР!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.03.13 08:32 # 316


Земля тебе -- стекловатой!
Телеграфный столб из осины вколотить в могилу не забудьте.

Надеюсь, загробного мира нет. Это существо не будет же в аду гореть -- там-то оно быстро в правые руки Самого пролезет.


Ойген
отправлено 24.03.13 08:36 # 317


Кому: Бенз, #132

> Интересно посмотреть где похоронят.

На кладбище в Иерусалиме. Могилку зальют бетоном (не шучу).


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.03.13 08:37 # 318


Гитлер умер.
Геббельс умер.
И тут теперь такое. Это что ж творится-то!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.03.13 08:40 # 319


Кому: Doom, #315

> Какой траур, вчера БАБ крякнул, сегодня у меня ДР!!!

Поздравляю!
Два раза!!!


stepnick
отправлено 24.03.13 08:42 # 320


Кому: Просто Изя, #246

> Между тем, значимая часть современной российской элиты создано в той или иной степени БАБом или при его участии, при помощи всей этой кровушки.

Наверное, точнее сказать так: сложно было попасть в элиту, минуя Березовского. А когда уже попал, действовать можно по-разному. Кого-то и создал, кандидата в Президенты Рыбкина, например. Или борца с режимом Литвиненко.


Зачитавшийся
отправлено 24.03.13 08:47 # 321


Кому: Муромец, #112

> Дедушка с косой. Он еще РАЗГОВАРИВАЕТ ВОТ ТАК ВОТ, любит кошек и разъезжает на белой лошади по имени Бинки.

Скорее Смерть Крыс.


Doom
отправлено 24.03.13 08:55 # 322


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #319

> Поздравляю!
> Два раза!!!

Спасибо!


tom slayer
отправлено 24.03.13 08:56 # 323


Кому: Просто Изя, #246

> Между тем, значимая часть современной российской элиты создано в той или иной степени БАБом или при его участии, при помощи всей этой кровушки. Пока про это ссут говорить, но ничо рано или поздно время то придет, скажут.

Что скажут? "Зря вы мучили Борю, зря зря!"


stepnick
отправлено 24.03.13 09:02 # 324


> В подавленное состояние предпринимателя привело решение британского суда, отказавшего ему в иске к другому российскому олигарху, Роману Абрамовичу. В связи с этим Б.Березовский якобы не раз утверждал, что разочаровался в Западе.

http://top.rbc.ru/politics/24/03/2013/850483.shtml

Денег не дали, он разочаровался. Такой политический диссидент.
Вспомнился анекдот. Старый уже, но характеризует.

Хоронят олигарха, идет прощание у гроба.
Подходит Гусинский, кладет в карман покойному 200 долларов.
Подходит Ходорковский, кладет 200 долларов.
Подходит Березовский, кладет чек на 600, 400 забирает.


sirToad
отправлено 24.03.13 09:07 # 325


помер борис - да и в рот он е@bis


Platoon
отправлено 24.03.13 09:14 # 326


Наконец обретет последнюю собственность - именную сковородку в аду.
Burn in hell!


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.03.13 09:20 # 327


А вот по поводу высказывания ксюшади и её соратников - типа, на труп всё кивали, винили его во всем, а теперь и кивать не на кого будет.
Когда в последний раз про труп что-то всерьёз по дуроскопу говорили?
КМК, его забыли, так, ради смеху, про его проигранный суд шутили по Вестям24. Никому он нахер не нужен был.
То есть, нужен, конечно. Следователи и судьи его искали.


Й Цу Кенг
отправлено 24.03.13 09:36 # 328


Кому: Doom, #315

> Какой траур, вчера БАБ крякнул, сегодня у меня ДР!!!

Ни хрена ж себе, какой дорогой подарок!!!
А в мой ДР СССР развалили. [мрачно завидует]


Васька
отправлено 24.03.13 09:39 # 329


Из комментариев с одного сайта, сегодня в кремле:

http://img11.nnm.ru/5/7/e/3/3/833bcc2fee7acf4086fc8c4205c.jpg


ПивБар
отправлено 24.03.13 09:54 # 330


ОТ смерти не спасают даже честно украденные миллионы-миллиарды.


непартийный
отправлено 24.03.13 09:54 # 331


Ба! Неужели таки чаю полониевого отведал???

http://ria.ru/society/20130324/928724138.html


sleepless
отправлено 24.03.13 09:54 # 332


бориска так и не осознал что в гробу карманов нет


GROM
отправлено 24.03.13 09:54 # 333


Одной одиозной сволочью из числа российских олигархов на свете меньше - приятная новость, что и не говори.

Было бы неплохо услышать аналогичные новости и про остальных нынешних олигархов, причастных к масштабным хищениям советской государственной собственности.


FatAn
отправлено 24.03.13 09:54 # 334


Пусть в аду горит береза. Тело в РФ не хоронить - утопить в океане!


r3r
отправлено 24.03.13 09:54 # 335


Кому: Цитата, #0

> А братва вся по пустыне бегает — чтобы на них не подумали.

Ашоза братва в пустыне? Цитата откуда-то?


Evg_166
отправлено 24.03.13 09:54 # 336


О мёртвых или хорошо или никак © ???
Никак помер Березовский? Хорошо.
С интересом ожидаю разоблачении о "дотянувшемся Путене" с одной стороны и рассказов о осознании ошибочности жизни и предсмертном покаянии с другой.


Roosh
отправлено 24.03.13 09:54 # 337


Тело покажут? Или как с Осамой?


Raven_Sean
отправлено 24.03.13 09:54 # 338


Добро пожаловать на жаркие курорты Вельзевула, Борис!


z_g
отправлено 24.03.13 09:54 # 339


Дело не в том, что он умер - все смертны.

Дело в том, что он успел просрать наворованные миллиарды. Он не эффективный собственник, он - вор, его судьба - мечта афериста и вора: своровать, убежать и протом промотать.
Не титан, а ловкий урка. И все они точно такие же.


Ойген
отправлено 24.03.13 09:58 # 340


Кому: Й Цу Кенг, #328

> в мой ДР СССР развалили

И Леннона убили.


ку!
отправлено 24.03.13 09:58 # 341


это вам за Уго, ссуки!


stepnick
отправлено 24.03.13 10:00 # 342


Кому: r3r, #335

> Ашоза братва в пустыне? Цитата откуда-то?

Вот здесь

http://www.ntv.ru/novosti/527122/


Faust
отправлено 24.03.13 10:04 # 343


Кому: NihilistWithScissors, #31

> > С нетерпением ждем ход Горбачева!!!

когда эта мразь пятнистая завернёт ласты, у народа будет праздник похлеще Нового года.


razoom1
отправлено 24.03.13 10:12 # 344


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #318

Геббельс живее всех живых!

> Пауль Йозеф Геббельс ‏@GobbelsOfficial 11 ч

> Пьем чай с Борисом. Только что спустился к нам в ад. Травит еврейские анекдоты.


Майкл_С
отправлено 24.03.13 10:20 # 345


Кому: Цзен ГУргуров, #184

> Какая ирония! Когда-то ему было море по колено, а утоп в ванной...



Кому: STPELOK, #140

> он был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме
>
> - Владимир Владимирович, что случилось с Березовским?
> - Он утонул.

Плюс пиццот, камрады, так держать!!!


zurzmansor
отправлено 24.03.13 10:22 # 346


Кому: stepnick, #324

> Подходит Березовский, кладет чек на 600, 400 забирает.

Кладет вексель


Ringo_500
отправлено 24.03.13 10:23 # 347


Ненамного пережил своего адвоката, симптоматично.
А уж абрамОвич поди отплясывает с радости


д-р Зольберг
отправлено 24.03.13 10:25 # 348


Умер Платон ЕленИн и хер с ним?

А кто в курсе, в Сраной Бриташке санузлы совмещены? Можно ли сказать, что замочили в сортире? Откровенно замоченным ведь нашли.

Поворот ещё тот. БАБушка не приехала. Просился назад, каялся и через недельку сердечко раскаяния не выдержало.

А приехал бы.. Как тогда с Кровавым Путеным бороться, ежели сам БАБ осознал неправильность этого? Да и еще бы пришлось кое-чего говорить прилюдно, как строгие джентльмены просили всякое рассказывать, как сам копеечку немалую на разное давал. Нерукопожатненько.

Как удачно сердечко прихватило.

А говорили, что аццки умен. И на тебе такое не просчитал. Вот она до чего, вера в идеалы демократии доводит.


Павлов И.И.
отправлено 24.03.13 10:31 # 349


Как говорится примите мои поздравления.

Лет десять назад у одного следователя ФСБ в кабинете висел дартс с рожей БАБа,

весь истыканный. Теперь похоже Гордиевского подвесят на мишень!


Faust
отправлено 24.03.13 10:38 # 350


Кому: Капитан, #291

> Было ли найдено оброненное удостоверение сотрудника ФСБ России рядом?

да, на нём ещё стояла пустая бутылка "Столичной", фамилия сотрудника пока не разглашается!!!


ку!
отправлено 24.03.13 10:39 # 351


Кому: Evg_166, #336

> интересом ожидаю разоблачении о "дотянувшемся Путене" с одной стороны и рассказов о осознании ошибочности жизни и предсмертном покаянии с другой.

3 миллиарда долгов покойный завещает детскому дому!


vovikz
отправлено 24.03.13 10:40 # 352


Смотрел Евроньюс.
Британская прокуратура подключилась.
Парням надо быть последовательными: Литвиненко перед "заражением полонием" встречался с Луговым - обвинили Лугового; Березовский за несколько часов до смерти встречался с корреспондентом Форбс.
Учитывая, что Абрамыч с ним разоткровенничался про Россию (на Родину тянет, запросы отправлял), отчего бы не предположить, что независимый журналист прямо или косвенно (наводчик/разведчик) не поучаствовал в деле?


stepnick
отправлено 24.03.13 10:47 # 353


Кому: zurzmansor, #346

> Кладет вексель

Чисто из любопытства: а чем чек не подходит?


9K111
отправлено 24.03.13 10:51 # 354


"... Не один из вас будет землю жрать, Все подохнете без прощения..." (C)


Redneck1965
отправлено 24.03.13 11:04 # 355


Ой, чего-то меня терзают смутные сомнения... Я бы экспертов для отбора ДНК отправил, для того чтобы убедиться что труп - тот самый. Все-таки бывший ЗамПред Совбеза, имевший доступ к гостайнам. Одолели кредиторы, решил при помощи МИ-6 уйти в тину - вот это на него похоже. А то "разорился, болею, раскаялся"... Будет сидеть с новыми паспортом и мордой на Лазурном берегу и советы давать, где у России подбрюшье помягче.


Grauk
отправлено 24.03.13 11:05 # 356


> 23.03.2013, 17:12

> В Вооруженных силах РФ созданы силы специальных операций

> Силы специальных операций созданы в Вооруженных силах РФ, заявил в субботу начальник Генштаба РФ генерал армии Валерий Герасимов в Центре оперативного управления ВС России.
"Мы создали Силы специальных операций и готовим их к применению [не только на территории страны, но и за ее пределами]. Ход их боевой подготовки непрерывно отслеживается дежурной сменой Центра", — сообщил Герасимов.
http://ria.ru/defense_safety/20130323/928679972.html#13640582234833&message=resize&relto=reg...

Ну это так, к слову.


Спрутодел
отправлено 24.03.13 11:16 # 357


Кому: Faust, #350

> фамилия сотрудника пока не разглашается!!!

Тоже мне, секреты. Фамилия "Путин" там написана!!!


sambo_v_70
отправлено 24.03.13 11:16 # 358


Даешь рокнролла 2!


Grisha
отправлено 24.03.13 11:26 # 359


Кому: stepnick, #353

> Чисто из любопытства: а чем чек не подходит?

Тем, что покойник вексель предявить к оплате никак не сможет, а 400 баксов БАБ поимел. Происходит обмен ничего не значащей бумажки на реальные деньги.


ку!
отправлено 24.03.13 11:27 # 360


Кому: Grisha, #359

> Тем, что покойник вексель предявить к оплате никак не сможет

а чек обналичить покойник сможет?


Lewa
отправлено 24.03.13 11:30 # 361


Кому: Ойген, #317

Наверное, чтоб не ожил. Или, чтоб не утащили. Если есть, кого.


Magua
отправлено 24.03.13 11:30 # 362


Беркем по случаю написал эпитафию:

"Хорошо, что на свете есть такое явление как “смерть” – как только Она выходит на сцену, все сразу становится Яснее Некуда.
Весьма поучительно вышло с этим жыденком: жыло какое-то ниочомное хуйло. Жрало как не в себя, тянуло шаловливые ручьки буквально ко всему, надувало щочки, мнило себя чем-то. А оказалось – никто и ничо. Просто “как-то связанный с некоторыми банковскими записями кусочек тухлого мяса”, которое завтра поутру прикопают тупые лондонские негрилы, нанятые за малое копеечко, – и все на этом. Как и не было никогда." (с)


Asya
отправлено 24.03.13 11:31 # 363


Кому: Krix, #295

> Он был долбоёбом и потому плохо кончил.

Не долбоёбом.
Он был слишком неаккуратен и порывист, угрожал врагу, не имея возможности манёвра, и позволил себя разыграть, как карту.


Grisha
отправлено 24.03.13 11:33 # 364


Кому: ку!, #360

В данном случае не принципиально.


Asya
отправлено 24.03.13 11:34 # 365


Кому: Zhff, #311

> У нового сезона "Игры престолов" просто зверские пиарщики, я считаю!

Да!!!

Кому: Redneck1965, #355

> Я бы экспертов для отбора ДНК отправил, для того чтобы убедиться что труп - тот самый

Вот-вот, те же сомнения. Весь этот балаган с распродажами имущества, просьбы вернуться и т. п. - уж очень ненатурально.


Xaron
отправлено 24.03.13 11:36 # 366


Кому: непартийный, #331

> Ба! Неужели таки чаю полониевого отведал???
>
> http://ria.ru/society/20130324/928724138.html
>

Там очень хотят, чтобы все так думали. И смотри-ка, получается


Абдурахманыч
отправлено 24.03.13 11:41 # 367


Все так уверенно говорят про его смерть, но ведь никто не видел мертвого тела.
Может гражданин просто решил кинуть кредиторов?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.13 11:45 # 368


Тело кремировать и выстрелить прахом в сторону солнца. Нечего такому говну на планете делать.


yuk
отправлено 24.03.13 11:47 # 369


Принял ванну с полонием.


dr.groove
отправлено 24.03.13 11:55 # 370


Кому: FatAn, #334

> Пусть в аду горит береза. Тело в РФ не хоронить - утопить в океане!

Скормить свиньям.


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.13 11:55 # 371


Есть, что отметить!

[наливает полония до краев]


Michail_B
отправлено 24.03.13 11:57 # 372


Кому: Просто Изя, #224

> Изя, запасайся антиполониевыми препаратами!!
>
> Не сцать, Родина меня любит и помнит. Ждёт назад с вражескими технологиями, в голове. :)

Изя, изя...ну кто ж такое в слух то? Вот теперь точно, аккуратнее чаек пить надо и трусы со свинцовыми вкладышами носить)


Irrrka
отправлено 24.03.13 11:58 # 373


Кому: asia, #51

> Береза подошел к осине, накинул веревку и дал дуба

Бориска Березовский посмотрел устало,
Повесился,
И никого не стало.


elche
отправлено 24.03.13 11:59 # 374


- Что случилось с Березовским?

- Он умер.


Усатый Таракан
отправлено 24.03.13 12:01 # 375


Кому: Fonck, #80

Вот это, по истине, "Какая жаль" - как говорит моя жена :(
Нассерка еще молод был, а Джо прожил насыщенную жизнь. Земля им пухом.


Hedgehog
отправлено 24.03.13 12:03 # 376


Кому: Asya, #363

> Он был слишком неаккуратен и порывист, угрожал врагу, не имея возможности манёвра, и позволил себя разыграть, как карту.

Это называется долбоёб.


stepnick
отправлено 24.03.13 12:03 # 377


Кому: Asya, #363

> Он был слишком неаккуратен и порывист, угрожал врагу, не имея возможности манёвра, и позволил себя разыграть, как карту.

"Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт..."

Это был его стиль - лихие авантюры с разбирательством и обсуждением его деяний в мировой прессе, громкие эффектные заявления. Маневрировать не в его натуре, темперамент не позволял. Этакий сокол, который бросился с обрыва.


Собакевич
отправлено 24.03.13 12:05 # 378


Кому: dr.groove, #370

> Пусть в аду горит береза. Тело в РФ не хоронить - утопить в океане!
>
> Скормить свиньям.

Американским ракам в Темзе.


cs_994
отправлено 24.03.13 12:08 # 379


Забыть Герострата!


замдир
отправлено 24.03.13 12:08 # 380


Надеюсь, ему помогли.


Asya
отправлено 24.03.13 12:13 # 381


Кому: Hedgehog, #376

> Это называется долбоёб.

Не согласна с трактовкой термина!

Кому: stepnick, #377

> Это был его стиль - лихие авантюры с разбирательством и обсуждением его деяний в мировой прессе, громкие эффектные заявления. Маневрировать не в его натуре, темперамент не позволял. Этакий сокол, который бросился с обрыва.

Но при этом он был умён. Просто ему бы "шашку и коня, да ни линию огня..."


Леонид Кошман
отправлено 24.03.13 12:13 # 382


Какие замечательные отзывы былы ни Ленте. От наших либеральных журналистов, от Пономарева и т. п.
Удивляет изворотливость мудаков везде умудряться воткнуть Путина: злопамятный Путин, соперник и так далее.
Иной раз думаю, что вот отвалится бывший Папа Римский, например, так они и туда найдут, как Путина приплести. Цирк :)

По теме: помер, да и хер с ним. Теперь уже ни тепло, ни холодно — бабло не вернуть, а вредить особо больше у него и не получалось. Главное, чтобы не было церемоний, панихид и прочего.

Никогда не забуду, когда была панихида по Черномырдина, слова моего знакомого: - какая нахер панихида? Сдох вор и подонок, и в аду ему самое место.


stepnick
отправлено 24.03.13 12:14 # 383


Кому: Asya, #381

> Но при этом он был умён. Просто ему бы "шашку и коня, да ни линию огня..."

Это да.


Пан Головатый
отправлено 24.03.13 12:18 # 384


Кому: Леонид Кошман, #382

> Удивляет изворотливость мудаков везде умудряться воткнуть Путина: злопамятный Путин, соперник и так далее.

Он не может не упоминаться в новостях: Путин - личность №1 в России. Но, с другой стороны, либеральные журналисты такими упоминаниями опять же немало тому способствуют.


DDQ
отправлено 24.03.13 12:23 # 385


Кому: Grauk, #356

> Ход их боевой подготовки непрерывно отслеживается дежурной сменой Альфа-Центвра", — сообщил Герасимов.

Извините, не смог сдержаться.


Asya
отправлено 24.03.13 12:25 # 386


Кому: Леонид Кошман, #382

> Никогда не забуду, когда была панихида по Черномырдина, слова моего знакомого: - какая нахер панихида? Сдох вор и подонок, и в аду ему самое место.

Ага, то же самое говорили, когда ЕБН ласты склеил. Устроили всенародное горе, тоже мне.


Леонид Кошман
отправлено 24.03.13 12:36 # 387


Кому: Asya, #386

Мне кажется, разница все-таки есть: ЕБН был алкоголиком и безвольной куклой (по крайней мере когда бухал), которую крутили все как им надо. Это его, понятно, не оправдывает, но тем не менее он больше был инструментом в руках таких вот Березовских.

Ну, может в преисподней и встретятся :)


Shurik
отправлено 24.03.13 12:38 # 388


Замечательно... интересно, а скока баянов порвут на похоронах персонажа? :)


Hromoi
отправлено 24.03.13 12:43 # 389


{Узнаёт удивительное} Смертный таки!


Michail_B
отправлено 24.03.13 12:43 # 390


Кому: Васька, #329

> Из комментариев с одного сайта, сегодня в кремле:
>
> http://img11.nnm.ru/5/7/e/3/3/833bcc2fee7acf4086fc8c4205c.jpg

"Хоронили Березовского! Порвали два баяна")))))


Zapravshik
отправлено 24.03.13 12:44 # 391


Кому: arsen bezrukov, #62

> Сейчас начнется радость жидких и газообразных патриотов

Не все же лицемеры, как некоторые морализаторы


Hedgehog
отправлено 24.03.13 12:51 # 392


Кому: Asya, #381

> Не согласна с трактовкой термина!

Предложи свой вариант. Может я чего то не догоняю.


ку!
отправлено 24.03.13 13:08 # 393


Вот все говорят киллеры-шмиллеры, а между прочим дедуле 68 лет, в таком возрасте, да при такой богатой на стрессы сфере деятельности спокойно можно скончаться без посторонней помощи от естественных причин.


Тумбус
отправлено 24.03.13 13:11 # 394


Смерть ему к лицу.


Тумбус
отправлено 24.03.13 13:13 # 395


Кому: Дадли Смит, #106

> Кому: shu, #103
> > Есть книга Березовского "как заработать большие деньги"
>
> Вышла на старушку прорушка - не догадался написать "как не утонуть в ванной"

Это второй том. Полное название работы - "Как получить большие деньги и при этом не утонуть в ванной".


Beefeater
отправлено 24.03.13 13:16 # 396


Кому: ку!, #393

> между прочим дедуле 68 лет, в таком возрасте, да при такой богатой на стрессы сфере деятельности спокойно можно скончаться без посторонней помощи от естественных причин.

Рядом с телом обязательно должны найти полониевый ледоруб!


HeadStone
отправлено 24.03.13 13:28 # 397


Всё это напомнило:
"Остап снял свою капитанскую фуражку и сказал:
Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!" ("Золотой теленок", И.Ильф, Е.Петров)
Вот и всё.


GuTherm
отправлено 24.03.13 13:28 # 398


То что доктор прописал!©хз

И эта, надо бы дренаж на могилке обустроить, а тож плевательница может не потянуть расход "народной любви".


el_dentist
отправлено 24.03.13 13:28 # 399


Одни положительные эмоции!
Сначала новости по телеку, а после прочтения камментов просто светло и радостно на душе!
Еще раз убеждаюсь в правильности линии партии тупичка
Не то что в ЖЖ - одна дэвушка уже пожалела что не сможет отдаться покойному.


Данил Антоненков
отправлено 24.03.13 13:30 # 400


Кому: Doom, #315

> Какой траур, вчера БАБ крякнул, сегодня у меня ДР!!!

Неужто юбилей, судя по подарку?!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк