Березовский и шарфик

26.03.13 10:45 | Goblin | 211 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Смерть Бориса Березовского наступила в результате повешения, следов борьбы на его теле не обнаружено. Это было установлено при патологоанатомической экспертизе тела, проведенной в понедельник. "Результаты посмертного вскрытия, проведенного патологоанатомом министерства внутренних дел, показали, что причина смерти соответствует версии повешения. Патологоанатом не нашел ничего, что указывало бы на насилие и борьбу", — говорится в сообщении полицейского управления.

"Будут проведены дальнейшие тесты, включая токсикологические и гистологические исследования, результаты которых, вероятно, будут получены через несколько недель", — сообщает полиция. "Криминалистическое обследование дома в Аскоте, которое было проведено офицерами, специализирующимися на работе на месте преступления, будет продолжаться несколько дней, кордон будет сохраняться до тех пор, пока эти работы не завершатся", — говорится в заявлении полиции.

В тексте полицейского коммюнике в качестве причины смерти Бориса Березовского указано "повешение" /hanging/, а не "удушение" /strangling/.
Причиной смерти Бориса Березовского стало повешение

На третий день после смерти выяснилось, что покойный повесился.
Какие ещё открытия ждут британских сыщиков?

Найдут ли сотрудники Скотланд-ярда табуретку?
Найдут ли закатившийся под ванну ледоруб, обмазанный полонием?
Какого футбольного клуба шарфик — уж не Челси ли?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 7

affigi
отправлено 26.03.13 14:42 # 101


Кому: Goblin, #95

> в основном граждане вешаются

Это же больно!!!


Алекс Шульц
отправлено 26.03.13 14:44 # 102


Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?


Abrikosov
отправлено 26.03.13 14:57 # 103


Кому: affigi, #101

> в основном граждане вешаются
>
> Это же больно!!!

Больно только первые несколько минут. А потом привыкаешь!!!


Goblin
отправлено 26.03.13 14:57 # 104


Кому: Мопсовод, #99

> Чего куда было привязано и что именно он делал, чтобы удушить себя?
>
> Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!

[страшно кричит]


Осциллограф
отправлено 26.03.13 14:58 # 105


Кому: Цитата, #85

> в 9 случаях из 10 такое соседство означает передозировку эротического самоудушения.

Кому: 135, #80

> то нет ли в обстоятельствах (ванна, шарфик) гомосексуального оттенка?

Надо поискать рядышком фотку Абрамовича. Это многое бы объяснило!!!


Abrikosov
отправлено 26.03.13 14:59 # 106


Кому: Алекс Шульц, #102

> Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?

Я не удивлюсь, если его через полвека к лику святых мучеников причислят, вслед за Николаем-ебанько-вторым.
Типа дрочил... т.е. страдал за веру, все дела!


KatyKat
отправлено 26.03.13 15:02 # 107


Кому: Алекс Шульц, #102

> Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?

Под Радио Шансон!


Пан Головатый
отправлено 26.03.13 15:06 # 108


Кому: Алекс Шульц, #102

> Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?

Достаточно будет доказать епископу наличие убийства или несчастного случая.


Stef
отправлено 26.03.13 15:07 # 109


Кому: Алекс Шульц, #102

> Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?

Причем тут повесился? Система блоков неудачная же!


Алекс Шульц
отправлено 26.03.13 15:07 # 110


Кому: KatyKat, #107

> Под Радио Шансон!

-либеральная панихида под иконой Солженицина. Вместо креста - значок Логоваза.


Гад
отправлено 26.03.13 15:15 # 111


Кому: Stef, #109

> Система блоков неудачная же!

У настоящего демокрада - система сдержек и противовесов!


shu
отправлено 26.03.13 15:25 # 112


> Найдут ли сыщики Скотленд-ярда табуретку?

Помнится в детстве читал книжку с головоломками. Там была загадка. Василий решил покончить жизнь самоубийством. Но так как Вася был по жизни приколист, решил дать следователям помучиться. Следователь нашел Васю в петле повешенным, но никакой табуретки или стула в помещении не было, вообще ничего. Помогите следователю разгадать загадку, как повесился Вася.

[Спойлер]
Правильный ответ:
Вместо табуретки он использовал куб льда, который растаял, а вода высохла


asia
отправлено 26.03.13 15:34 # 113


Кому: shu, #112

> Вместо табуретки он использовал куб льда, который растаял, а вода высохла

Это он удушался все время пока куб таял????

Вася не приколист, а идиот и мазохист.


elche
отправлено 26.03.13 15:37 # 114


Кому: shu, #112

> Помнится в детстве читал книжку с головоломками. Там была загадка.

Книжка, надеюсь, тоже детсткая была?


host221
отправлено 26.03.13 15:40 # 115


Кому: asia, #113

> Это он удушался все время пока куб таял????

Это он куб оттолкнул, что фантазии не хватает на такой примитивизм?


shu
отправлено 26.03.13 15:44 # 116


Кому: asia, #113

> Это он удушался все время пока куб таял????

Это уже больше похоже на сюжет "Пилы".
С куба спрыгнул, или ногой его отпихнул, лёд-то скользкий.

Кому: elche, #114

> Книжка, надеюсь, тоже детсткая была?

Надеюсь не детская )


Kanzelenbogen
отправлено 26.03.13 15:45 # 117


Кому: elche, #114

Вообще, детектива такая была. Не помню уж, кто автор, может и сама Агата свет Кристи. Но там товарищ с вполне конкретной целью так вешался, чтобы сочли повешенным, а не повесившимся. Типа стула нет, а сам так не запрыгнешь, без чьей-то дружеской помощи.

Еще помню, была какая-то кина, где пулями из льда шмаляли. Тоже очень секретно все получалось у них. Дырка есть, а пули нет. И даже если догадаешься, то никакой тебе баллистической экспертизы.


Korsar
отправлено 26.03.13 15:46 # 118


Кому: shu, #112

> Помнится в детстве читал книжку с головоломками. Там была загадка. Василий решил покончить жизнь самоубийством.

Это ж в каком детстве такая книжка?

> Вместо табуретки он использовал куб льда, который растаял, а вода высохла

Дэвид Кэррадайн много потерял!!!


Korsar
отправлено 26.03.13 15:48 # 119


Кому: asia, #113

> Вася не приколист, а идиот и мазохист.

Прям поэма


JetWing
отправлено 26.03.13 15:50 # 120


Кому: asia, #113

> Это он удушался все время пока куб таял????

Понимаешь толк в извращениях!!


Hawk1977
отправлено 26.03.13 15:57 # 121


Ну, если завтра после вскрытия, к примеру, сообщат, что БАБ еще и отравился перед тем как утопиться и повеситься - то камрад Дадли Смит сопьется...

Дадли Смит, #89

> Второй раз умчался за водкой


Evgen_Perm
отправлено 26.03.13 16:14 # 122


Кому: Kanzelenbogen, #117

> Еще помню, была какая-то кина, где пулями из льда шмаляли. Тоже очень секретно все получалось у них. Дырка есть, а пули нет. И даже если догадаешься, то никакой тебе баллистической экспертизы.

Ну так то ж байка. Дальше дульного среза такая пуля не полетит. Помню, в "Разрушителях мифов" эксперименты проводили.


Зачитавшийся
отправлено 26.03.13 16:20 # 123


Кому: Abrikosov, #100

> Или чтобы чукча яйца откусил - вот так я бы хотел умереть! (с)

Страшная, нелепая смерть!!!


Эске
отправлено 26.03.13 16:21 # 124


Кому: asia, #113

> Это он удушался все время пока куб таял????

Он мог с куба спрыгнуть до того, как тот растаял.


Эске
отправлено 26.03.13 16:23 # 125


Кому: Abrikosov, #100

> Или чтобы чукча яйца откусил - вот так я бы хотел умереть!

"Бойтесь своих желаний - они имеют обыкновение сбываться!" (с)


kirych
отправлено 26.03.13 16:24 # 126


Аааа, картинка - ураган!


T.E.S.
отправлено 26.03.13 16:34 # 127


Кому: Goblin, #23

> в чужих языках очень много слов - специально для обозначения оттенков

И совершенно никаких матюков!!! Богаты духовно-с!!!


vasmann
отправлено 26.03.13 16:41 # 128


Кому: shu, #116

> С куба спрыгнул, или ногой его отпихнул, лёд-то скользкий.

Плюс куб льда, даже если 40см*40см*40см будет весить не много ни мало 64кг. Суровый Вася, 64кг в висячем состоянии ногой оттолкнуть!


KatyKat
отправлено 26.03.13 16:44 # 129


Кому: vasmann, #128

> Плюс куб льда, даже если 40см*40см*40см будет весить не много ни мало 64кг. Суровый Вася, 64кг в висячем состоянии ногой оттолкнуть!

На то и лёд, чтобы скользить! (с) "Покровские ворота"


Kanzelenbogen
отправлено 26.03.13 16:46 # 130


Кому: Evgen_Perm, #122

Можно полумать, что про куб льда - не байка, а чистая правда.
И следователи, все как один идиоты, которых ничуть не насторожит чисто вымытый пол парой сотен литров воды.


STR
отправлено 26.03.13 16:48 # 131


Кому: Abrikosov, #100

> Или чтобы чукча яйца откусил - вот так я бы хотел умереть! (с)

Зачем это чукче?


vasmann
отправлено 26.03.13 16:49 # 132


Кому: KatyKat, #129

Плюс, лед когда растает будет занимать порядка 2.7мм, на площади 24кв.м.
Сколько оно сохнуть будет даже при условии открытой форточки - трудно представить!!!


творческий узбек
отправлено 26.03.13 16:51 # 133


Кому: Kanzelenbogen, #117

> Еще помню, была какая-то кина, где пулями из льда шмаляли. Тоже очень секретно все получалось у них. Дырка есть, а пули нет. И даже если догадаешься, то никакой тебе баллистической экспертизы.

В сериале "Разрушители легенд" этот миф опровергается. Пуля из льда слишком хрупкая -разрушается при выстреле . Пробовали также пулю из мяса - она наносила лишь поверхностные повреждения, и пулю из желатина -та вообще не причиняет ранений.
PS Странно что не попробовали пулю из замороженного говна- для Березовского самое то !



> Кому: Abrikosov, #100

> Или чтобы чукча яйца откусил - вот так я бы хотел умереть! (с)

http://hiero.ru/pict/7a3/2023209.jpg
Чукча смертельно угрожает камраду Абрикосову !!!


R&G
отправлено 26.03.13 16:53 # 134


Кому: Evgen_Perm, #122

> Помню, в "Разрушителях мифов" эксперименты проводили.

Ага, тоже вспомнил. Когда смотрел, сразу подумал - идиоты, из дробовика 12го калибра надо было стрелять. Там можно неслабую сосульку стрельнуть, соответствующую массе пули.


norkorn
отправлено 26.03.13 16:56 # 135


Интересно, был ли шарфик оранжевым?


assassin56
отправлено 26.03.13 17:14 # 136


Кому: творческий узбек, #133

> http://hiero.ru/pict/7a3/2023209.jpg
> Чукча смертельно угрожает камраду Абрикосову !!!

Просто убил! Твоё "творчество"?


fmobile
отправлено 26.03.13 17:14 # 137


Кому: norkorn, #135

> Интересно, был ли шарфик оранжевым?

А если был белым, то куда делась табакерка?


KatyKat
отправлено 26.03.13 17:22 # 138


Кому: vasmann, #132

> Плюс, лед когда растает будет занимать порядка 2.7мм, на площади 24кв.м.
Сколько оно сохнуть будет даже при условии открытой форточки - трудно представить!!!

Ну вот видишь - всё логично! Ведь изначально озвучивалась версия, что утоп он (вряд ли там у него ванна 24 квадрата), значит - слой воды гораздо больше!


vasmann
отправлено 26.03.13 17:33 # 139


Кому: KatyKat, #138

> слой воды гораздо больше!

Не 2.7мм а целых 3.2!!!


QQ
отправлено 26.03.13 17:34 # 140


Кому: Мопсовод, #99

> Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!

Да я подавился из-за тебя!


KatyKat
отправлено 26.03.13 17:38 # 141


Кому: QQ, #140

> Да я подавился из-за тебя!

Кузьмич, похлопай! (с)


vasmann
отправлено 26.03.13 17:41 # 142


Кому: KatyKat, #141

> Кузьмич, похлопай! (с)

[бодро аплодирует]


Рыбa
отправлено 26.03.13 17:43 # 143


Не я писал, наткнулся на одном из инфо-порталов. Вроде бы так оно и есть ведь?


"Смерть Б. А. Березовского была некоторым встречена с радостью, некоторыми с горечью. Но остаётся открытым вопрос кому выгодна смерть Б. А. Березовского? Только США и Великобритании выгодна смерть Б. А. Березовского. О мифическом письме уже давно ходят слухи, теперь и авторитетный журнал Форбс подтвердил что Б. А. Березовского хочет вернуться в Россию. По прибытии в Россию Б. А. Березовского ждёт тюрьма и сделать из него жертву репрессии не получится, значит остаётся сделать из него мёртвую жертву режима. Возврат Б. А. Березовского означает провал всего протестного движения в России. Ведь Б. А. Березовского является основным ключевым персонажем этого протестного движения. Убийство Б. А. Березовского совпадает со временем визита в Москву Китайского лидера Си Цзиньпин. Это означает одно, провал США и Великобритании, соответственно ЦРУ и МИ-6 активно начали зачистку своих ручных зверушек. Я хочу предупредить оставшихся в Европе и США борцов с режимом В.В. Путина о грозящей им опасности. Команда зачистки из ЦРУ и МИ-6 не будут вспоминать о вашей хорошей службе на США и Великобританию. "


Evg_166
отправлено 26.03.13 17:43 # 144


Кому: Kanzelenbogen, #130

> И следователи, все как один идиоты, которых ничуть не насторожит чисто вымытый пол парой сотен литров воды.

Ну если сильно умничать, то можно посчитать необходимую толщину стенки и заморозить не цельный куб, а куб с выемкой, что может и 1/3, и более чем половину веса легко сэкономить. Если чувак был не дурак, мог и эксперименты попроводить на тему "скока-скока над толщины, чтобы куб продержался под моим весом хотя бы 15 секунд" (или сколько там на надевание петли - не проверял, не в курсе). Плюс заранее разбитый графин где-нибудь в углу тоже поможет подумать о насильственном убивании и объяснит часть воды. Плюс вентилятор в окно, чтобы вытянуть влажность и ТэДэ.

Кому: Kanzelenbogen, #117

> Еще помню, была какая-то кина, где пулями из льда шмаляли.

Из подобного навскидку припоминаю кинжалы из быстросублимирующегося на воздухе вещества в "Док Сэвидже" (снял упаковку - воткнул - через 10 минут только дырка в трупе осталась).
У Альфреда Бестера бралась пуля из карамели, перед выстрелом заливалась водой из пипетки и вперёд. Так как герой был умный, то стрелял, сунув ствол прямо в рот жертве. Вода улетала в мозги, разбитая карамель оставалась во рту. Типа, конфетку ел и помер от выстрела хуй пойми чем.

Про дробовик и выстрел льдом уже сказали выше. Возможно, такая пуля и не разрушится.


Simple
отправлено 26.03.13 17:43 # 145


В сериале "Bones" стреляли из пневматики замороженной кровью.


AK.69
отправлено 26.03.13 17:44 # 146


тонкая шутка с фото. не сразу вспомнил.


TL1
отправлено 26.03.13 17:47 # 147


Кому: vasmann, #132

Сухой лёд надобно.


vadson
отправлено 26.03.13 17:48 # 148


Кому: vasmann, #132

> Сколько оно сохнуть будет даже при условии открытой форточки - трудно представить!!!

Шнурок от форточки привязать к изветному месту, чтоб, значится, закрылась через некоторое время, и еще сильнее озадачить родственников!


KatyKat
отправлено 26.03.13 17:50 # 149


Кому: vadson, #148

> Шнурок от форточки привязать к изветному месту, чтоб, значится, закрылась через некоторое время, и еще сильнее озадачить родственников!

И главное - ничего не перепутать! А то найдут потом тело со шпингалетом от форточки в заднице - смеяться ведь будут!


feniks-fess
отправлено 26.03.13 17:53 # 150


Кремлёвский след! У них маны хватит.Заговоренный шарфик-убийца, это попроще метеорита будет.


Цитата
отправлено 26.03.13 17:59 # 151


26.03.2013, Лондон 17:14:38 Скончавшийся 23 марта с.г. опальный олигарх Борис Березовский обсуждал с одним из своих близких друзей возможность самоубийства. Об этом друг бизнесмена, чье имя не приводится, сегодня сообщил Би-би-си.

По его словам, сначала он не воспринял слова Б.Березовского всерьез. Он также отметил, что в последнее время олигарх принимал антидепрессанты.

Ранее эксперты Министерства внутренних дел Великобритании установили, что смерть Б.Березовского наступила в результате удушения от повешения, других следов насилия на теле не обнаружено.


Папа Джонсон
отправлено 26.03.13 18:09 # 152


Это он чтоли в ванне повесился?!


ferentarius
отправлено 26.03.13 19:00 # 153


Кому: KAAREAL, #82

> Хаха, "повешение"!
> Это он повесился и потом снял с себя шарф?

Хер его знает, камрад. Я проработал экспертом-криминалистом почти четверть века, и в составе СОГ выезжал на всяких самоубийц, в т.ч. и на висельников.
Поглядеть бы фотки с места происшествия, да фотку шарфика...
Но вот только мне почему-то кажется, что британские криминалисты - родственники британских учОных, и от них можно ожидать любых откртий чудных.

А чисто теоретически... шарфик скользкий (шелковый), петля не замкнутая и не затягивающаяся... тушка дергается в агонии, выскальзывает из петли... шарфик... хер его знает...
А табуретка не обязательна. Я видел много идиотов, умудрившихся самоудавиться стоя на коленях или сидя на корточках.

Почти все висельники-удавленники обосравшиеся и обосцавшиеся.
Про БАБа такие подробности не сообщают.

Да и х.. с ним. Сдох, и слава Богу.


Ulter
отправлено 26.03.13 19:02 # 154


Кому: Theseus, #50

> Повешение бывает двух видов:
> на длинной веревке и на короткой веревке. Почему не указано какого вида повешение?

Ну если на короткой, то смерть от удушья наступает, т.е. не сразу. А вот на длинной, если правильно длину выбрать, от перелома шейных позвонков, что быстрее, чем в первом случае. Это в XIX в в Англии при приведении в исполнение ВМН использовали. Правда если с длиной переборщить, может и голова оторваться.


orbitao
отправлено 26.03.13 19:02 # 155


Блин все же ясно, помер от безденежья и удушливой тоски по Родине покаявшись Путину.


ferentarius
отправлено 26.03.13 19:04 # 156


Кому: vasmann, #128

> Суровый Вася, 64кг в висячем состоянии ногой оттолкнуть!

Зачем отталкивать-то? Достаточно спрыгнуть.


conduit
отправлено 26.03.13 19:07 # 157


Кому: Цитата, #151

> что в последнее время олигарх принимал антидепрессанты.

Ну если так дело и дальше пойдет, то всплывет рецепт на эти самые антидепрессанты с подписью врача:

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJwcMG3gpgYm6WLm6ljC1veZYMed5yAjmHQpXs5iCAUVhH...


Garul
отправлено 26.03.13 19:08 # 158


Кому: 135, #94

> Предположил что с мужским самоубийством больше ассоциируется что-нибудь в духе рабочий кабинет+пистолет.

В Великобритании непросто с владением короткостволом.


spetrov
отправлено 26.03.13 19:31 # 159


Кому: OlegK, #93

> Я один не могу себе это представить?
> Чего куда было привязано и что именно он делал, чтобы удушить себя?

К слову, в 3-ем сезоне Boardwalk Empire тема немного раскрыта. Правда, без блоков. Ну и справедливости ради, клиент и там недолго пожил. Отмороженный был. Прирезали.


Ulter
отправлено 26.03.13 19:35 # 160


Кому: Алекс Шульц, #102

> Кричал, что крестился в Православие, а потом взял и повесился. Как прикажете такого отпевать?

Ну значит демократическое расследование должно доказать, что это инсценировка, выполненная агентами NKVD, как и с Есениным.


WhiteD
отправлено 26.03.13 19:58 # 161


Уже и на вики статью про аутэротическую смерть кто-то подправил. Вписал в список известных развратников Березовского, рядом с Кэррадайном.
Либо кто-то шутит, либо кто-то знает больше остальных.


Hekpacov
отправлено 26.03.13 20:10 # 162


Кому: Рыбa, #143

> на одном из инфо-порталов. Вроде бы так оно и есть ведь?

Написано точно не по-русски


Васька
отправлено 26.03.13 20:20 # 163


Кому: ferentarius, #153

> Но вот только мне почему-то кажется, что британские криминалисты - родственники британских учОных, и от них можно ожидать любых откртий чудных.

Пиздоболы скорее. Или у британских экспертов, как и у учёных установка сверху, гонять пургу. Остаётся только выяснить - зачем?


Мопсовод
отправлено 26.03.13 20:26 # 164


Кому: ferentarius, #153

> Но вот только мне почему-то кажется, что британские криминалисты - родственники британских учОных, и от них можно ожидать любых откртий чудных.

Сплошь инспекторы Лестрейды!!!

> Почти все висельники-удавленники обосравшиеся и обосцавшиеся.

Попадаются и обкончавшиеся.


Васька
отправлено 26.03.13 20:28 # 165


Кому: Мопсовод, #164

> Попадаются и обкончавшиеся.

Эксперт-криминалист?


Мопсовод
отправлено 26.03.13 20:33 # 166


Кому: Васька, #165

> Эксперт-криминалист?

Наглядный пример:
http://static.oper.ru/data/site/david_carradine_gd_15c9c790e4.small.jpg


Васька
отправлено 26.03.13 20:42 # 167


Кому: Garul, #158

> В Великобритании непросто с владением короткостволом.

А как же с: "Вес - это надёжность! Если произойдёт осечка, то можно врезать по башке!(С))))"


Bacchus
отправлено 26.03.13 20:45 # 168


Кому: asia, #113

>> Вместо табуретки он использовал куб льда, который растаял, а вода высохла

> Это он удушался все время пока куб таял????

Лед был "сухой" -- с ним быстрее и удобнее...


ferentarius
отправлено 26.03.13 20:57 # 169


Кому: Bacchus, #168

> > Лед был "сухой" -- с ним быстрее и удобнее...

С одной стороны - да. Ведь, если в комнате испарится полцентнера сухого льда, то морозильник там будет еще тот, да и тушка долго будет похожа на сосульку.
От мороза веревка лопнет, тушка упадёт и разобьется на куски. К приходу СОГ или CSI будет иметь место уже не только повешение, но и расчлененка.


spetrov
отправлено 26.03.13 21:05 # 170


Кому: ferentarius, #169

Старательно конспектирую!!!


Васька
отправлено 26.03.13 21:08 # 171


Кому: spetrov, #170

> Старательно конспектирую!!!

Да, тут что-то явно новое! Нам ранее не сообщавшееся!


spetrov
отправлено 26.03.13 21:10 # 172


...Дочке как раз порекомендовал и купил книгу "Сто лет криминалистики" (или "Век..." в ином издании). Будет чем продолжить!


13ug
отправлено 26.03.13 21:16 # 173


Кому: Мопсовод, #99

> Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!

[кричит]


jarrito
отправлено 26.03.13 21:25 # 174


как-то внезапно вспоминается сцена из РЭД-1
ну там, где Эомер по телефону с женой школьные проблемы сына обсуждает


Evgenij
отправлено 26.03.13 21:27 # 175


> Кому: Мопсовод, #99
>
> > Чего куда было привязано и что именно он делал, чтобы удушить себя?
> >
> > Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!
>
> [страшно кричит]
>
БАБ просто со студенчества мучался вопросом из известного анекдота - ну как они умудрились повеситься на спинке кровати?


С нетерпением ждем, через сколько недель бравая полиция отрапортует, что рядом с трупом нашли не только шарфик-веревку, но и кусок мыла.


Abrikosov
отправлено 26.03.13 21:28 # 176


Шарфик
(песня).

исполняет Борис Абрамыч лично.


Вейся, шарфик, шарфик полосатый,
Развевайся, словно по ветру.

Раньше, шарфик, я в тебе любило,
А теперь дышать я не могу.
Раньше, шарфик, я в тебе дрочило,
А теперь дышать я не могу.

Бывало, шею резво сунешь в петлю
И сядешь в ванну днём аль вечерком.
Из-под петли шарфик так и вьётся,
Так и вьётся, от работы кулаком.
Из-под петли шарфик так и вьётся,
Так и вьётся, от работы кулаком.

Пройдёт весна, настанет лето,
В саду деревья пышно расцветут,
А мне бедно-бедному мальчонке
Цепями ручки-ножки закуют.
А мне бе-бе-бедному да мальчонке,
Эх, цепями ручки-ножки да закуют.

Но я Сибири, Сибири не страшуся,
Сибирь ведь тоже русская земля.
Так вейся, ве-ве-вейся, шарфик полосатый,
Эх, развевайся, словно по ветру!
Так вейся, ве-ве-вейся, вкруг шеи пережатой,
Эх, развевайся, аж покуда не помру!!!


Basilevs
отправлено 26.03.13 21:32 # 177


Кому: assassin56, #136

> Просто убил! Твоё "творчество"?

Это akuaku - Александр Кузнецов, его стиль. У него вообще там много прикольных картинок.


ferentarius
отправлено 26.03.13 21:45 # 178


Кому: Evgenij, #175

> БАБ просто со студенчества мучался вопросом из известного анекдота - ну как они умудрились повеситься на спинке кровати?

Если б я своими глазами не видел, как умудряются уходить на тот свет суициднки, я бы, может, тоже таки вопросом интересовался (анекдота не слышал, если что).
Один особо технически подкованный идиот решил повеситься "не больно".
Похоже, что он начитался специфической литературы про процесс умирания при повешении, и решил облегчить процесс.
Он смастерил самодельное взрывное устройство с электродетонатором. СВУ поместил себе на башку под кепку, а кнопку запуска электродетонатора взял в руку. И с петлей на шее спрыгнул с табуреточки.
Хер его знает, зачем и для чего он это придумал. Может, хотел кнопочку нажать, когда очень больно станет. А может, для гарантрованности рзультата. Теперь уже не спросишь.
С табуреточки-то он спрыгнул, но кнопочку нажать не сумел. Паралич мышц помешал.
Только не спрашивайте, нахера он вешался, а не подорвался с помощью СВУ.
Для опергруппы было нехуевое развлечение - обезвреживание СВУ на трупе.


c2002
отправлено 26.03.13 21:49 # 179


Кому: Goblin, #95

> Кому: 135, #94
>
> > Предположил что с мужским самоубийством больше ассоциируется что-нибудь в духе рабочий кабинет+пистолет.
>
> пистолет и кабинет есть очень, очень далеко не у каждого
>
> в основном граждане вешаются

В нашей деревне на полторы тысячи народу, за 15 лет 6 человек повесилось. Что характерно, все - мужики. Один даже стоя на коленях умудрился повесится.


творческий узбек
отправлено 26.03.13 21:49 # 180


Кому: assassin56, #136

> Просто убил! Твоё "творчество"?

Нет, это Андрея Соколова- из мультфильма "к югу от севера"
Очень смешной
http://www.youtube.com/watch?v=Pry0QwSHDdY

Мы с ним несколько лет назад пили пиво в районе метро "Китай-город"

Очень годный мультипликатор . У него еще несколько смешных мультиков есть.
"Хаш", "Латекс" - на ютубе свободно лежат.


pogo77
отправлено 26.03.13 22:18 # 181


Кому: Goblin, #95

> в основном граждане вешаются

А в той же Европе есть страны, где около трети самоубийств совершается при помощи колюще-режущих предметов. Видимо, национальная специфика.


assassin56
отправлено 26.03.13 22:28 # 182


Кому: творческий узбек, #180

> Нет, это Андрея Соколова

Спасибо! Не знал, будем поглядеть.
А насчёт вопроса про творчество - пытался над твоим ником малость каламбурить, пардон 600


Щербина307
отправлено 26.03.13 22:28 # 183


Кому: творческий узбек, #180

Музыка к мультикам ужасная как и остальная озвучка.


Jack Jumper
отправлено 26.03.13 22:43 # 184


Сейчас смотрел телевизор - все друзья покойного в унисон кричат, что БАБа приморили российские спецслужбы.


Cyberness
отправлено 26.03.13 22:46 # 185


Кому: vadson, #3

> Этак скоро окажется, что и нашли его в костюме Бэтмена.

С хуем в кулаке


BDriver
отправлено 26.03.13 22:50 # 186


Шарфик, должно быть, Зенита.


Hekpacov
отправлено 26.03.13 22:52 # 187


Кому: Щербина307, #183

> Музыка к мультикам ужасная как и остальная озвучка.

Нечего сказать


Домосед
отправлено 26.03.13 23:05 # 188


Кому: Dok, #83

Камрад а ещё есть? Давно так не ржал.


Cyberness
отправлено 26.03.13 23:17 # 189


Кому: Мопсовод, #99

> Кому: OlegK, #93
>
> > Чего куда было привязано и что именно он делал, чтобы удушить себя?
>
> Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!

Класс! [валяется от смеха]


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 23:41 # 190


Кому: Мопсовод, #99

> Система блоков - хуй встал, веревка натянулась!!!

С фантазией был олигарх, не даром мех-мат заканчивал!!!


ne_ne_ne
отправлено 26.03.13 23:41 # 191


Кому: Пан Головатый, #108

> Достаточно будет доказать епископу наличие убийства или несчастного случая.

Доказать епископу?
Черт возьми, но КАК? ©


AlexMos1
отправлено 26.03.13 23:50 # 192


Березовский, подобно попугаю Кеше из известного мультика, репетировал сцену покаяния перед зеркалом с петлей на шее: « Я негодяй! Я подлец ! Я жалкая ничтожная личность», поскользнулся на краю ванны и … финал всем известен.


Denmir
отправлено 26.03.13 23:54 # 193


Кому: spetrov, #159

> Ну и справедливости ради, клиент и там недолго пожил

Да он из-за своих пристрастий чуть и в середине сезона концы не отдал, когда покушались. Кстати, финал сезона очень порадовал.


WhiteD
отправлено 27.03.13 00:03 # 194


Вспомнился вот такой скетч из WKUK
https://www.youtube.com/watch?v=ig1UExWbb1o


sherl
отправлено 27.03.13 00:35 # 195


Знающие камрады, а вот эта формулировка "причиной смерти стало повешение" - она употребляется как при убийстве,так и при самоубийстве?


spetrov
отправлено 27.03.13 01:23 # 196


Кому: Denmir, #193

> Да он из-за своих пристрастий чуть и в середине сезона концы не отдал, когда покушались. Кстати, финал сезона очень порадовал.

Да, не жалею о просмотре. И жду 4-ый.


ne_ne_ne
отправлено 27.03.13 02:01 # 197


ну жду теперь раскрытия убийства Листьева.


ferentarius
отправлено 27.03.13 06:57 # 198


Кому: sherl, #195

> а вот эта формулировка "причиной смерти стало повешение" - она употребляется как при убийстве,так и при самоубийстве?

Для паталогоанатома это не принципиально. Сам или не сам - это должны выяснять те, кто ведет расследование.
Если паталогоанатом найдет какие-то следы, ставящие под сомнение версию самоубийства. Например, несоответствие характера странгуляционной борозды. Но и в этом случае он не делает выводов в форме "сам - не сам", а доводит свою информацию до следователя и опера.


Петя Васечкин
отправлено 27.03.13 07:36 # 199


Кому: ne_ne_ne, #197

> ну жду теперь раскрытия убийства Листьева.

Березовский помер, можно теперь всё на него повесить, уже не так интересно.
Я надеялся, что у него есть система "Мёртвая рука", которая после смерти хозяина автоматически срывает все покровы.


Mike_nsk
отправлено 27.03.13 07:36 # 200


Кому: ferentarius, #153

> Почти все висельники-удавленники обосравшиеся и обосцавшиеся.

Джек Лондон утверждает (или придумал), что при повешении происходит непроизвольное семяизвержение. Бывало в практике?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк