Сергей Довлатов про хорошего человека

28.03.13 20:28 | Goblin | 544 комментария »

Разное

Цитата:
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.

От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.

Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?
(с) С. Довлатов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544, Goblin: 2

dr.groove
отправлено 28.03.13 20:30 # 1


[ржот]


Imort
отправлено 28.03.13 20:35 # 2


Довлатов понимал!!!


Koldybay
отправлено 28.03.13 20:35 # 3


Уаааа, уаааааа


bqbr0
отправлено 28.03.13 20:38 # 4


Тяжело у интеллигенции с гендерным вопросом!


python_kad
отправлено 28.03.13 20:40 # 5


Сильно, видать, женщины обижали.


ромашов
отправлено 28.03.13 20:40 # 6


И наоборот )


творческий узбек
отправлено 28.03.13 20:40 # 7


Меня, мерзавца, жена любит!!!


Chekar
отправлено 28.03.13 20:40 # 8


Погодите!

Ведь хороший человек - это я.
А кто такой этот "(с) С. Довлатов", что так нагло пользуется моим образом?


svetlo
отправлено 28.03.13 20:40 # 9


Здравствуй, жопа, Новый год (с) С. Довлатов


affigi
отправлено 28.03.13 20:40 # 10


Тонко.


steampunk
отправлено 28.03.13 20:40 # 11


подписываюсь. Без ложной скромности скажу что я - хороший, и как в этой теории, мне не везёт с девушками. Парадокс...


лиса_
отправлено 28.03.13 20:40 # 12


> Убил кота

Сука!


Ушан
отправлено 28.03.13 20:40 # 13


Ведь женщины любят подонков-
Лишь они оставляют здоровых потомков!©
"Дискотека Авария"


Джинджер
отправлено 28.03.13 20:45 # 14


> Женщины любят только мерзавцев, это всем известно

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :)


dnepr
отправлено 28.03.13 20:48 # 15


Женщины липнут к тем, которые умеют с ними обращаться. А обращаться с женщинами умеют те, кто много их поменял.

[ехидно лыбится]


Shushei
отправлено 28.03.13 20:53 # 16


Кому: лиса_, #12

Тот, кто говорит ВОТ ТАК, ему припомнит.


Gizamov
отправлено 28.03.13 20:53 # 17


Я хороший человек, крайне ответственен и всё такое, в любви глубоко несчастлив.


dr.groove
отправлено 28.03.13 20:56 # 18


Кстати Юра Хой давно уже раскрыл тайну, за что на самом деле любят девки!!!


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 20:58 # 19


Я хороший, меня любят, живу хорошо.
З.Ы. И скромный тоже я.


Щербина307
отправлено 28.03.13 21:00 # 20


У Джона Шемякина есть пост в тему.

> Так вот разговорился я со своим теннисным тренером-девушкой о личном. О моём личном разговор короткий: татуировки "Оля" на левой пятерне и перебитая из "Кати" в "Катитесь" на правой. Вся личная жизнь просто на ладони. Разговорились о личном девушки-тренера. Обычно, когда барышни начинают рассказывать мне о своих переживаниях и сердечных тайнах, я сажусь на лавочку, на которой меня и находят через продолжительное время уборщицы. Я тайн выдавать не буду. Многое просто позабыл, глотая воду из бутылочки, раскусив пластик на этикетке. Но основной вывод сделать успел: женщины любят нехороших: социопат - прекрасно, неврастеник- чудесно, грубый - дайте двух, психопат - отлично! Отчего так? - это я, намыливаясь в душе, размышлял. А оттого, что ситуация такая кругом - хорошие молодые люди - это просто хорошо замаскировавшиеся негодяи. Лучше уж выбирать пороки явные. А то нарвёшься на тихого филателиста, а он тебя на марку сменяет, отведёт в свой клуб марочников и вручит подслеповатому дедушке в обмен.


DUM
отправлено 28.03.13 21:00 # 21


> Избивал жену черенком лопаты.

Использовал не по назначению!!
Плохой человек!!


ViktoriaMT
отправлено 28.03.13 21:00 # 22


Кто первый из присутствующих дам разразится опусом на тему "хорошая женщина мужикам не нужна, им подавай чтоб ноги от ушей..." и т.д.??


Artem93
отправлено 28.03.13 21:00 # 23


Хороший человек такое не напишет.


ромашов
отправлено 28.03.13 21:00 # 24


Кому: Gizamov, #17

> Я хороший человек, крайне ответственен и всё такое, в любви глубоко несчастлив

Попробуй фишку с котом


Atomkraft
отправлено 28.03.13 21:00 # 25


> У хорошего человека отношения с [ебнутыми дурами] всегда складываются трудно.

простите.


Pugnator
отправлено 28.03.13 21:02 # 26


По-моему многие путают. "Хороших" не любят девушки, но если тебя не любят, то это не значит, что ты хороший


Lucawy
отправлено 28.03.13 21:05 # 27


Довлатов - монстр!

Жаль, спился и умер в нищите и эмиграции.

А всё бабы виноваты!!!


elche
отправлено 28.03.13 21:06 # 28


Против инстинктов не попрешь!

[размахивает книжкой Новоселова, жонглирует книжкой Протопопова]


Nanogon
отправлено 28.03.13 21:07 # 29


Не надо отождествлять так называемых ТП со всеми женщинами. Лично для меня всё быдло есть существа бесполые, хехе.
Но и с нормальными женщинами лучше быть немного циничным.


elche
отправлено 28.03.13 21:07 # 30


Кому: Lucawy, #27

> Жаль, спился и умер в нищите и эмиграции.

Если б еще ничего не написал в этой самой эмиграции - цены бы не было.


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:07 # 31


Кому: Lucawy, #27

Если "хороший человек" поменять на "задрот", то многое прояснится.


G-git
отправлено 28.03.13 21:08 # 32


Кому: steampunk, #11

> подписываюсь. Без ложной скромности скажу что я - хороший, и как в этой теории, мне не везёт с девушками. Парадокс...

Кому: Gizamov, #17

> Я хороший человек, крайне ответственен и всё такое, в любви глубоко несчастлив.

Что вы подразумеваете под "хороший"?


elche
отправлено 28.03.13 21:09 # 33


Кому: Пан Головатый, #31

> Если "хороший человек" поменять на "задрот", то многое прояснится.

А если поменять "плохой человек" на "альфа-самец с ярко выраженным мужским началом" - станет вообще все ясно :)


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:12 # 34


Кстати, Путин хороший или плохой???


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.13 21:14 # 35


Кому: Пан Головатый, #19

> Я хороший, меня любят, живу хорошо.
> З.Ы. И скромный тоже я.

Таки это и обо мне !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.13 21:16 # 36


Кому: Пан Головатый, #34

> Кстати, Путин хороший или плохой???

Да !!!


Локи~Локхорн
отправлено 28.03.13 21:18 # 37


Класс! Кот у жены уже есть! А тут и четкая инструкция с чего начинать подоспела!


Джинджер
отправлено 28.03.13 21:19 # 38


Кому: Пан Головатый, #34

> Кстати, Путин хороший или плохой???

Да.


д-р Зольберг
отправлено 28.03.13 21:19 # 39


Кому: Пан Головатый, #34

> Кстати, Путин хороший или плохой???

Опять про Кабаеву?!


Джинджер
отправлено 28.03.13 21:19 # 40


Кому: Добрый_Сибиряк, #36

> Кстати, Путин хороший или плохой???
>
> Да !!!

БТП!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.13 21:20 # 41


Кому: Локи~Локхорн, #37

> Класс! Кот у жены уже есть! А тут и четкая инструкция с чего начинать подоспела!

Главное, черенок котом обмотать, чтобы на жене синяков не было :)


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:21 # 42


Кому: Локи~Локхорн, #37

А толковой чугунной сковородки и крепкой деревянной скалки у жены нет???


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:21 # 43


Я вообще прекрасный человек - черенками от лопат девушек никогда не бил, начатые шампуни не тырил и не передаривал, а котов вообще всегда спасал, потому что люблю котов.

Но почему-то отношения с женщинами складываются легко!

Что же со мной не так???


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:23 # 44


Кому: д-р Зольберг, #39

[Зловисно рэгочэ]

Кому: Abrikosov, #43

Покаятся тебе надо!!!


Щербина307
отправлено 28.03.13 21:23 # 45


Кому: Abrikosov, #43

> Что же со мной не так???

Может ты просто врёшь???


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:23 # 46


Кому: Lucawy, #27

> Довлатов - монстр!
>
> Жаль, спился и умер в нищите и эмиграции.
>
> А всё бабы виноваты!!!

Лысые романтики, бывшие завлабы,
Быстро же до ручки жизнь вас довела,
Ну какие всё-таки гады эти бабы,
А хуже всех - жена французского посла!
(с)


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:23 # 47


Кому: Пан Головатый, #44

> Покаят[ь]ся

Да что ж это такое!


Andor
отправлено 28.03.13 21:23 # 48


Кому: Lucawy, #27

> Жаль, спился и умер в нищите и эмиграции.
> А всё бабы виноваты!!!

"Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера" (С)


bqbr0
отправлено 28.03.13 21:24 # 49


Кому: Abrikosov, #43

> Что же со мной не так???

Наверняка лелеешь тайный порок!


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:25 # 50


Кому: Щербина307, #45

> Может ты просто врёшь???

Не-не-не, любовь к котам - это святое, на эту тему я никогда не вру!!!


Пан Головатый
отправлено 28.03.13 21:25 # 51


Кому: bqbr0, #49

> Наверняка лелеешь тайный порок!

Хуже: он студент.


DUM
отправлено 28.03.13 21:26 # 52


Кому: Добрый_Сибиряк, #41

> Главное, черенок котом обмотать, чтобы на жене синяков не было

Собственно, это как правило большого пальца!!!

Кому: Abrikosov, #43

> Но почему-то отношения с женщинами складываются легко!

А как же безответная любовь к Божене Рынски?


Stoum
отправлено 28.03.13 21:26 # 53


Кому: Abrikosov, #43

Или не такой уж и прекрасный или делаешь другие злодеяния, не вошедшие в список.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.13 21:27 # 54


Кому: Abrikosov, #43

> Что же со мной не так???

Да ты ж - поэт !!! Это уже порок :)


Moritz
отправлено 28.03.13 21:30 # 55


С сегодняшнего дня переквалифицируюсь в подонки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.13 21:33 # 56


Кому: Moritz, #55

> С сегодняшнего дня переквалифицируюсь в подонки.

И уже с утра пятницы все девушки будут твои :)


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:33 # 57


Кому: bqbr0, #49

> Наверняка лелеешь тайный порок!

О боже мой! Один мой грех - любовь к народу! (с)

Кому: Stoum, #53

> Или не такой уж и прекрасный или делаешь другие злодеяния, не вошедшие в список.

Вот так живёшь и не знаешь, что на самом деле ты - гнусный злодей! Хорошо хоть Довлатов открыл мне глаза на Правду о себе!!!


Dok
отправлено 28.03.13 21:34 # 58


Давно все разобрано - борьба инстинктов и цивилизации.

http://menalmanah2.narod.ru/bookmens1.htm


Koljan
отправлено 28.03.13 21:35 # 59


Собственно "хороший" оно же субъективно и очень расплывчато, может хороший только в своей голове.


russkiy_partizanchik
отправлено 28.03.13 21:35 # 60


Кому: Локи~Локхорн, #37

> А тут и четкая инструкция с чего начинать подоспела!

Да не, кот там на третьем месте. С черенка надо начинать.


Koljan
отправлено 28.03.13 21:35 # 61


Кому: Abrikosov, #43

> Что же со мной не так???

Бутерброд с сыром???


IceScreamer
отправлено 28.03.13 21:35 # 62


Кому: steampunk, #11

> Без ложной скромности скажу что я - хороший, и как в этой теории, мне не везёт с девушками. Парадокс...

Это, блин, не теория. Самая что ни на есть практика.


shu
отправлено 28.03.13 21:35 # 63


тряпка!!!!


Andor
отправлено 28.03.13 21:35 # 64


Кому: Abrikosov, #43

> Я вообще прекрасный человек - черенками от лопат девушек никогда не бил, начатые шампуни не тырил и не передаривал

Слабак и баба!!!


TL1
отправлено 28.03.13 21:37 # 65


Да им просто многим всë равно в молодости, плохой или хороший - они другим местом думают.


Хромой Шайтан
отправлено 28.03.13 21:37 # 66


"Я конченная мразь - моя жизнь удалась!"(с)


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:37 # 67


Кому: Добрый_Сибиряк, #54

> Да ты ж - поэт !!! Это уже порок

Поэт в России - больше чем поэт! Поэт в России - это злодей, лелеющий гнусный порок где-то глубоко внутри!!! Теперь я это понял!!!

Кому: DUM, #52

> А как же безответная любовь к Божене Рынски?

Я же про отношения с женщинами писал!
А Божена - это не женщина.
Божена - это нечто большее, это квинтэссенция бабьей придури, её парагон и даже не побоюсь этого слова - архетип. А разве может любовь к архетипу быть взаимной???


Fraypower
отправлено 28.03.13 21:39 # 68


Кому: ViktoriaMT, #22

> Кто первый из присутствующих дам разразится опусом на тему "хорошая женщина мужикам не нужна, им подавай чтоб ноги от ушей..." и т.д.??

Ну, собсна уже прозвучало! Вообще любовь зла! Случаи бывают разные как полюбишь какую нибудь нимфу вроде вот - http://www.youtube.com/watch?v=HV-v48M6A78&list=HL1364490950&feature=mh_lolz
А взаимности никакой. Эх, не слушая Сергей Довлатов Сергея Савельева! Профессор о женщинах много знает!


Andor
отправлено 28.03.13 21:40 # 69


Кому: Abrikosov, #67

> её парагон и даже не побоюсь этого слова - архетип.

"Неприличными словами не выражаться!!!" (С) Шариков П. П.


Джинджер
отправлено 28.03.13 21:40 # 70


Кому: Fraypower, #68

> Эх, не слушая Сергей Довлатов Сергея Савельева

[хватается за голову]

Пропал тред.


Навигатор
отправлено 28.03.13 21:41 # 71


Прям мои мысли. Ну, когда мне было 17 лет. В 18 я уже подозревал, что жизнь несколько интереснее. Камрады, кто знаком с творчеством Довлатова (а то я как-то не очень) - он это написал, когда ему сколько стукнуло? Или он это от имени "лирического героя"?


DUM
отправлено 28.03.13 21:42 # 72


Кому: Abrikosov, #67

> Божена - это нечто большее, это квинтэссенция бабьей придури, её парагон и даже не побоюсь этого слова - архетип.

Чем тебе архетип не женщина? Особливо после третьей стопки?


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:44 # 73


Кому: Andor, #64

> Слабак и баба!!!

Не, мне уже объяснили - на самом деле я глубоко законспирированная гнусная мразь, которая держит свой злобный черенок под парами на запасном пути!!!

Кому: Koljan, #61

> Бутерброд с сыром???

Теперь даже боюсь его делать!!! Вдруг это последний барьер, удерживающий меня от превращения в тыкву!!!


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:46 # 74


Кому: DUM, #72

> Чем тебе архетип не женщина? Особливо после третьей стопки?

Похоже, моя любовь не настолько сильна, чтобы ебать архетип! Даже после третьей!!!


Andor
отправлено 28.03.13 21:46 # 75


Кому: Abrikosov, #73

> Не, мне уже объяснили - на самом деле я глубоко законспирированная гнусная мразь, которая держит свой злобный черенок под парами на запасном пути!!!

[немедленно успокаивается, дружески подмигивает]


Щербина307
отправлено 28.03.13 21:47 # 76


Кому: Fraypower, #68

> Вообще любовь зла! Случаи бывают разные как полюбишь какую нибудь нимфу вроде вот - http://www.youtube.com/watch?v=HV-v48M6A78&list=HL1364490950&feature=mh_lolz
> А взаимности никакой.

Девка эвон подросла, А тоща, как пол весла! ©

> Сергея Савельева!

Ты произнёс его имя вслух!!!

[прыгает в окоп]


CheKisst
отправлено 28.03.13 21:47 # 77


Кому: Moritz, #55

> С сегодняшнего дня переквалифицируюсь в подонки.

Разрешите присоединиться!!!

Кому: д-р Зольберг, #39

> Опять про Кабаеву?!

Вот, и вспомнить-то кроме нее больше некого! То ли дело дон Сильвио - и сам постарше, и девки у него помоложе, и меняет регулярно.


DUM
отправлено 28.03.13 21:49 # 78


Кому: Abrikosov, #74

> Похоже, моя любовь не настолько сильна, чтобы ебать архетип! Даже после третьей!!!

Ну что ты сразу про еблю!! Я ж про любовь!!!


Fraypower
отправлено 28.03.13 21:49 # 79


Кому: Щербина307, #76

> Ты произнёс его имя вслух!!!

Не могу молчать!!!


Treta
отправлено 28.03.13 21:49 # 80


Кому: ромашов, #24

Руки прочь от котов!!!


CheKisst
отправлено 28.03.13 21:50 # 81


Кому: Koljan, #59

> Собственно "хороший" оно же субъективно и очень расплывчато, может хороший только в своей голове.

Именно и только так. Чтоб считать себя хорошим человеком - это надо быть крайне некритичным к себе.


Abrikosov
отправлено 28.03.13 21:51 # 82


Кому: ромашов, #24

> Попробуй фишку с котом

Фишка в том, чтобы сунуть кота в валенок, по примеру тайского монаха?
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051602840


kotozebra
отправлено 28.03.13 21:53 # 83


true story


BobbyKiller
отправлено 28.03.13 21:55 # 84


Кому: dr.groove, #18

> Кстати Юра Хой давно уже раскрыл тайну, за что на самом деле любят девки!!!

и я понял девки любят не за белое лицо, а за длинный хер горбатый ))


д-р Зольберг
отправлено 28.03.13 21:59 # 85


Кому: CheKisst, #77

> То ли дело дон Сильвио - и сам постарше, и девки у него помоложе, и меняет регулярно.

Страшно представить его кошачье кладбище!


elche
отправлено 28.03.13 21:59 # 86


Кому: Джинджер, #70

> Пропал тред.

И это еще Ася не пришла!


Turist
отправлено 28.03.13 22:02 # 87


толково


Abrikosov
отправлено 28.03.13 22:06 # 88


Кому: Навигатор, #71

> Камрады, кто знаком с творчеством Довлатова (а то я как-то не очень) - он это написал, когда ему сколько стукнуло?

Это написано в 73-80 годах, т.е. талантливому литератору было от 32 до 39 лет.

Убедительное доказательство, что малолетний задрот - это не возраст в паспорте. :)

> Или он это от имени "лирического героя"?

Это он от себя.
Кстати, что бросается в глаза при чтении Довлатова - огромное количество многоточий. Огроменное.

"- У меня есть. На донышке...
Знаю я эти культурные дома. Иконы, самовары, Нефертити... Какие-то
многозначительные черепки... Уйма книг, и все новенькие... А водки - на
донышке. Вечно на донышке. И откуда она берется? Кто-то принес? Не допил?
Занялся более важными делами?
Ревновать я не имею права. Жена, алименты... Долго рассказывать.
Композиция рухнет..."

Ходил писатель к знакомым девушкам, просил бухла. Но не давали ему! Разумеется, не потому что он дурак и алкаш, а потому что человек он хороший!!! И гнусная советская действительность зловеще хохотала в лицо писателю с донышек всех бутылок, снова и снова.


gurunars
отправлено 28.03.13 22:09 # 89


Дамы влекутся на мужчин со внутренним стержнем. У подонков в 90% случаев он есть. Люди со стержнем в первую очередь ориентируются на свою реакцию и свои принципы. Мнение окружающих им побоку. Они не сверяются с мнениями людей перед каждым своим поступком. Они не боятся идти на конфликт. Как результат люди со стержнем во многих случаях принимаются за подонков, ибо их действия часто идут вразрез с нормами морали.

Люди со стержнем, которые по воле судьбы не преступют черту - обычно те самые про кого все говорят "Чёрт, вот это чувак! Вот это харизма!". Таким дамы дают даже без аморальных действий с их стороны. Но таких парней процентов 10. Сложно не вызвать негативной реакции когда ты руководствуешься в первую очередь своим мнением.

Интеллигенты же ведут себя скромно и застенчиво в 90% случаев как раз таки из-за отсутсвия стержня, а вовсе не из-за воспитанности и душевной красоты. В этом можно убедиться по троллям в интернете. Уверен, 98% из них по жизни застенчивые задроты, которые ссут идти на конфликт и боятся любого физического столкновения.

Есть конечно и исключения, о которых говорят "Он тонкая, ранимая душа", но их тоже не более 10 процентов. Таких реально жаль.


waters
отправлено 28.03.13 22:09 # 90


Кому: Abrikosov, #67

> её парагон

Изъясняисси то как по мудрёному, ишь "парагоном" каким-то обозвал!


daxe
отправлено 28.03.13 22:09 # 91


Если женщина сбегает к мерзавцу - ты был для неё или [недостаточно] или [слишком] хороший человек!!!


д-р Зольберг
отправлено 28.03.13 22:11 # 92


Кому: gurunars, #89

> Дамы влекутся на мужчин со внутренним стержнем.

И внешним нефритовым стержнем тоже!


Fraypower
отправлено 28.03.13 22:11 # 93


Кому: Abrikosov, #88

А что не так с многоточиями!? Там же в многоточиях, в этих паузах вся жизнь...


Treta
отправлено 28.03.13 22:12 # 94


Кому: python_kad, #5

Ну да, а как же "Я дважды был женат, и оба раза счастливо."?

Кому: Навигатор, #71

Книгу писал в 35-40 лет.


Fraypower
отправлено 28.03.13 22:13 # 95


Кому: gurunars, #89

Про стержни интересно. Вот только я не понял где они их держат.
В каком месте на теле прячут!?


CheKisst
отправлено 28.03.13 22:16 # 96


Кому: Fraypower, #95

> В каком месте на теле прячут!?

Сказано же - внутренний стержень. Стало быть, прячут внутри!!!


Asya
отправлено 28.03.13 22:16 # 97


Кому: svetlo, #9

> Здравствуй, жопа, Новый год (с) С. Довлатов

Поплыли муды да по глыбкой воды (с) он же


Abrikosov
отправлено 28.03.13 22:18 # 98


Кому: waters, #90

> Изъясняисси то как по мудрёному,

[Неспешно лорнируя оппонента в монокль]

Ну не могу же я в ходе возвышенной дискуссии об утончённых, интеллигентных и просто хороших людях употреблять слово "ебанько"!!!

> ишь "парагоном" каким-то обозвал!

Очень хорошее слово, даже у людей не знающих его значения вызывающее ассоциации одновременно с "парашей" и "бесогоном"!!!


G-git
отправлено 28.03.13 22:19 # 99


Кому: Abrikosov, #88

> Кстати, что бросается в глаза при чтении Довлатова - огромное количество многоточий. Огроменное.

"Многоточки... очень много многоточек..." (с) Это ему сказала одна эстонка. А еще "Только не пей так много. А то не можешь делать секс".


Лай Тинь Видль
отправлено 28.03.13 22:19 # 100


Ну вообще-то если вспомнить старую народную мудрость про то, что "хорошего человека должно быть много!", все сразу становится на свои места )
ЗЫ: Я очень хороший, да. Да, не везет. Эхххх...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк