Что противно американцам?

21.04.13 10:30 | Goblin | 684 комментария »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684, Goblin: 1

bqbr0
отправлено 22.04.13 16:25 # 601


Кому: BlackAdder, #592

> Какие тонкости. А в моей хлебопечке все просто!

После того, как перешел с покупного хлеба на хлебопечковый, совершенно забыл, что такое изжога. Хлебопечка в хозяйстве — полезная.


Баянист
отправлено 22.04.13 16:28 # 602


Кому: BlackAdder, #592

> Какие тонкости. А в моей хлебопечке все просто!

Из ржаной муки и без закваски? И что получается?

Я как-то давно попытался без закваски ржаной хлеб испечь. По текстуре и вкусу получилось что-то вроде ДСП.


Asya
отправлено 22.04.13 17:13 # 603


Кому: Цзен ГУргуров, #598

> До сих пор помню сцену, в которой Гашек варил капустный суп - прибежала хозяйка и потребовала себе кусок кролика.

Ага, только суп был картофельный :) И прибежала дворничиха :)

Кому: astepin, #600

> Съел недавно на пробу в пабе, нуу... на троечку кушание

Мне даже подумать об этом страшно.
Впрочем, есть и более извращённые способы маринования яиц, чем просто в маринаде в банке. Попадалось описание китайского способа мариновать утиные яйца в течение 90 дней. А потом они это едят. Брр.


Заклинатель Змей
отправлено 22.04.13 17:21 # 604


Кому: Asya, #595

> Каждый раз, как читаю воспоминания Йозефа Лады о нём, еле-еле удерживаю себя на месте, чтобы не метнуться на кухню в поварском кураже. И у самого Гашека описания кулинарных сцен сделаны любо-дорого.

Осторожно, не читай Франсуа Рабле!


Asya
отправлено 22.04.13 17:24 # 605


Кому: Заклинатель Змей, #604

> Осторожно, не читай Франсуа Рабле!

У меня на Раблю иммунитет, я его уже в институте читала :) А после сцен с подтиранием несчастными гусешатами и вовсе не авторитет :)


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.13 18:20 # 606


Кому: Asya, #603

Может, перевод "надмозговый" был??? Кстати, да может. Поскольку надпись на кухонном рушнике переводилась по-разному. В одном случае "молоко у корове на языке", втором - "не корми скотину водой, а корми травой". Один был наш перевод, другой - чехи переводили на русский. Капуста могла стать картошкой, а дворничиха - консьержкой (да, это точно не хозяйка была).


astepin
отправлено 22.04.13 18:22 # 607


Кому: Asya, #603

> Мне даже подумать об этом страшно.

На вкус просто как вареное яйцо политое уксусом


BlackAdder
отправлено 22.04.13 19:05 # 608


Кому: Баянист, #602

> Из ржаной муки и без закваски? И что получается?
>
> Я как-то давно попытался без закваски ржаной хлеб испечь. По текстуре и вкусу получилось что-то вроде ДСП.

Там 50% ржаной муки, 50% пшеничной. Других рецептов в книжке, которая с печкой шла, не нашел. Охуенно получается. Кстати, в магазине чисто ржаной хлеб еще умудриться найти надо. Тоже смесь обычно.


Asya
отправлено 22.04.13 19:44 # 609


Кому: astepin, #607

> На вкус просто как вареное яйцо политое уксусом

нда
Если интересно, глянь, нашла тот самый китайский ужос: http://nax.maiapart.com/3682384.html

Кому: Цзен ГУргуров, #606

> втором - "не корми скотину водой, а корми травой"

У меня такой, переводчик почему-то не указан, книжка вышла в изд. "Искусство" в 71 году. Но картофель трансформировать в капусту, тем более, что строчкой выше там упоминается капустный суп, это надо иметь редкий надмозг :) Тем более, перевод с близкородственного языка, ошибиться так - совсем караул.


BlackAdder
отправлено 22.04.13 20:20 # 610


Кому: bqbr0, #2

> Хотя не понимаю, чем может так уж вонять нормально приготовленная печень?

Я вообще на обед ее вместо мяса ем. В нашей столовке ее нормально готовят. Прихожу поздно (чтоб в очереди не стоять), из мяса ничего кроме свинины не остается, а я вслед за Главным стройнее и краше хочу стать. Экономия опять же.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.13 20:26 # 611


Кому: Asya, #609

Может, все проще... тескты эти я читал лет 35 назад. Мог напутать....


BlackAdder
отправлено 22.04.13 20:35 # 612


Кому: whisper2004, #104

> Гречневая крупа - в том виде в котором она есть у нас, на западе не жрецца вообще.

Один знакомый француз, когда приезжает, жрет в нашей столовке гречку. Говорит, что во Франции действительно фиг найдешь, а она ему нравится.


Мопсовод
отправлено 22.04.13 20:36 # 613


Кому: Asya, #605

> У меня на Раблю иммунитет, я его уже в институте читала :) А после сцен с подтиранием несчастными гусешатами и вовсе не авторитет :)

Гагрантюа клевый! Особенно мне понравились непримиримые ученые.


Мопсовод
отправлено 22.04.13 20:40 # 614


Кому: Мопсовод, #613

Чисто Перельман!


Аблакат
отправлено 22.04.13 20:44 # 615


Кому: BlackAdder, #610

> Хотя не понимаю, чем может так уж вонять нормально приготовленная печень?
>
> Я вообще на обед ее вместо мяса ем. В нашей столовке ее нормально готовят.

Печенка клевая. И сердца.


browny
отправлено 22.04.13 20:46 # 616


Кому: Павлов И.И., #591

> Если не видишь различия в питании северных народов и южных я не смогу тебе помочь.

То есть, походив кругами, ты вернулся к исходному наивному варианту, а думать отказываешься? С чем тебя и поздравляю.

> Более подробно объяснять не имею времени, почитай по теме книги, интернет.

И тебе того же.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.13 20:53 # 617


Кому: BlackAdder, #612

Почему-то считается, что для француза гречка, что для нас лягушки. Впрочем, англичане точно так же не приемлют редиску, а фрвнцузы ее обожают. Список можно множить до бесконечности...


BlackAdder
отправлено 22.04.13 20:57 # 618


Кому: Аблакат, #615

> Печенка клевая. И сердца.

И языки.


Баянист
отправлено 22.04.13 20:58 # 619


Кому: BlackAdder, #612

> Один знакомый француз, когда приезжает, жрет в нашей столовке гречку. Говорит, что во Франции действительно фиг найдешь, а она ему нравится.

Подозрительный француз. Во Франции она в любом супермаркете продаётся, в разделе "правильного" питания.


browny
отправлено 22.04.13 21:03 # 620


Кому: Asya, #609

> Если интересно, глянь, нашла тот самый китайский ужос

Чего сразу - ужос??? "Ужос" продавался в цивилизованном магазине в Тайбее, отвращения не вызвал, был сожран без остатка.

Кому: BlackAdder, #618

> И языки.

Про языки я раньше тебя написал!!!


Баянист
отправлено 22.04.13 21:03 # 621


Кому: BlackAdder, #608

> Кстати, в магазине чисто ржаной хлеб еще умудриться найти надо. Тоже смесь обычно.

Понятное дело, пипл хавает. Лично для меня настоящий ржаной хлеб заруливает все прочие в глубокие минуса. Хотя я вообще хлеба мало ем.


BlackAdder
отправлено 22.04.13 21:05 # 622


Кому: Баянист, #619

> Подозрительный француз. Во Франции она в любом супермаркете продаётся, в разделе "правильного" питания.

Я не видел. Но я в глуши жил, как и тот француз. В Париже да, можно было купить. Знакомые хвастались, что нашли магазин для русских и там покупали. Но это лет 10 назад было.


Баянист
отправлено 22.04.13 21:23 # 623


Кому: BlackAdder, #622

> Я не видел. Но я в глуши жил, как и тот француз.

Сейчас в любую глушь можно по тырнету заказать. Дешевле, чем в Россию для этого ездить.


Asya
отправлено 22.04.13 21:31 # 624


Кому: browny, #620

> "Ужос"... отвращения не вызвал, был сожран без остатка.

[отсаживается подальше]

Кому: Мопсовод, #613

> Гагрантюа клевый!

Кто ж спорит :) Но кулинарных позывов у меня не вызывает :)
А вот Гашек...

Кому: Цзен ГУргуров, #611

> тескты эти я читал лет 35 назад

во у тебя память :)


BlackAdder
отправлено 22.04.13 21:32 # 625


Кому: Баянист, #623

> Сейчас в любую глушь можно по тырнету заказать. Дешевле, чем в Россию для этого ездить.

Ну не знаю. Я бы лягушек, к примеру, заказывать не стал. А в России он был в командировке, которая оплачивается. Пользовался случаем.

Кстати, по поводу лягушек. Этот француз говорил, что из Белоруссии их во Францию возят. Типа неправильные лягушки пошли. Прям даже не знаю, что думать.


browny
отправлено 22.04.13 21:46 # 626


Кому: Asya, #624

> [отсаживается подальше]

Кому: BlackAdder, #625

> Я бы лягушек, к примеру, заказывать не стал.

Лягушачий бульон с ножкой - отлично пошёл во французском ресторане на курорте.

Нервные вы тут все какие-то. Чрезмерно впечатлительные!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.13 22:02 # 627


Кому: Asya, #624

В последнее время збоит все чаще:-(


Олег Викторович
отправлено 22.04.13 22:10 # 628


Что русскому полезно - пиндосу смерть.


astepin
отправлено 22.04.13 22:14 # 629


Кому: Asya, #609

> Если интересно, глянь, нашла тот самый китайский ужос: http://nax.maiapart.com/3682384.html

не, у меня было обычное, только розовое и кислое)


BlackAdder
отправлено 22.04.13 22:18 # 630


Кому: Asya, #609

Моя бабушка не так давно ездила в командировку в Китай. Там им устроили банкет. Она сказала, что даже кузнечики с тараканами вполне съедобные!


BlackAdder
отправлено 22.04.13 22:35 # 631


А вообще, капуста меня смущает. Данди-крокодилу в хотдог именно капусты насыпали, если, конечно, переводчики не подвели.


Asya
отправлено 22.04.13 22:42 # 632


Кому: BlackAdder, #631

> А вообще, капуста меня смущает.

Я так поняла, он имел в виду капусту в горячих блюдах.

Кому: BlackAdder, #630

> Она сказала, что даже кузнечики с тараканами вполне съедобные!

Съедобные. И личинки съедобные. Но пока не припёрло, я предпочту своих кулинарных пристрастий не менять :)

Кому: browny, #626

> Нервные вы тут все какие-то. Чрезмерно впечатлительные!!!

А ещё есть коктейли с яйцом.
Отвратительно.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.13 22:43 # 633


Кому: astepin, #629

У нас на рынке кийцы продвали в магазанах для своих. Абалденно вкусные. Особенно подольше выдержанные не 40 а 60 дней. Порежешь дольками, польешь совым соусом, мальнькую рюмку водки хряп! Долку палочками хавть! Тат во рту! Операцию можно повторять бесконечно, даже без водки....


browny
отправлено 22.04.13 23:06 # 634


Кому: BlackAdder, #631

> > А вообще, капуста меня смущает. Данди-крокодилу в хотдог именно капусты насыпали, если, конечно, переводчики не подвели.

One dog, please.
With chilli, onions, sauerkraut and some peppers.

Примерно так.


Hedgehog
отправлено 22.04.13 23:12 # 635


Кому: Цзен ГУргуров, #633

> Абалденно вкусные.

Согласный!


BlackAdder
отправлено 22.04.13 23:29 # 636


Кому: browny, #634

> sauerkraut

Не.. ну капуста же, хоть и по-фашистски.


Colonel_Abel
отправлено 22.04.13 23:38 # 637


Кому: Grisha, #259

(Грустно) Садист ты.


Colonel_Abel
отправлено 23.04.13 00:10 # 638


Кому: ДОМик, #564

> Солянка - это суп? В наших краях солянка - это тушеная капуста с мясом и картохой.

Имхо, правильное название супа это селянка. Бывает мясная, бывает рыбная.


Олег Викторович
отправлено 23.04.13 01:08 # 639


Кому: ДОМик, #564

> Солянка - это суп? В наших краях солянка - это тушеная капуста с мясом и картохой.

Солянка это второе блюдо, рассольник - первое. Солянка бывает с разными овощами, не только с капустой.


Олег Викторович
отправлено 23.04.13 01:10 # 640


Кому: Colonel_Abel, #638

> Имхо, правильное название супа это селянка. Бывает мясная, бывает рыбная.

Это рассольник, камрад.


BlackAdder
отправлено 23.04.13 01:18 # 641


Кому: Олег Викторович, #640

> Имхо, правильное название супа это селянка. Бывает мясная, бывает рыбная.
>
> Это рассольник, камрад.

Ты ел рыбный рассольник?


BlackAdder
отправлено 23.04.13 01:40 # 642


Кому: ДОМик, #564

> В наших краях солянка - это тушеная капуста с мясом и картохой.

В моих тоже, только без картохи) Еще фасоли можно добавить.


Собакевич
отправлено 23.04.13 06:30 # 643


Кому: BlackAdder, #630

> Она сказала, что даже кузнечики с тараканами вполне съедобные!

Однажды в экспедиции попробовал жареную саранчу. Вкусная, напоминает крабовые чипсы :)


Павлов И.И.
отправлено 23.04.13 09:50 # 644


Кому: browny, #616

> То есть, походив кругами, ты вернулся к исходному наивному варианту,
> а думать отказываешься? С чем тебя и поздравляю.

твой первый пост #78

> Надо же, целая климатическая теория.

Разницу в питании ты не видишь получается?

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

А 22 миллиона человек кроме них едят зимой и летом, прикинь!!!

Перечитай всю ветку, на всё тебе даны ответы.

Удачи.


Медвед Полоскун
отправлено 23.04.13 11:07 # 645


Кому: Borkum Riff, #349

> Интересно, почему американцы такие любители кофе? И почему чай не очень любят, вроде бы большое должно быть влияние английской культуры, где чай имает место быть?

Они еще со времен "Бостонского чаепития", к чаю неприязнь имеют!!!


Asya
отправлено 23.04.13 11:54 # 646


Кому: Олег Викторович, #640

> Это рассольник, камрад.

Почему ты так думаешь?


Hedgehog
отправлено 23.04.13 12:25 # 647


Кому: BlackAdder, #641

> Ты ел рыбный рассольник?

Неоднократно. Но солянка с рассольником кроме солёных огурцов ничего общего не имеет.


browny
отправлено 23.04.13 13:16 # 648


Кому: Павлов И.И., #644

> Разницу в питании ты не видишь получается?

Ты совсем плохо понимаешь прочитанное? Я разницу вижу. Меня твоё примитивное объяснение американских привычек не устраивает.

> Перечитай всю ветку, на всё тебе даны ответы.

Пойди в песочнице поиграй, там твои советы будут более уместны.


Shurik
отправлено 23.04.13 14:27 # 649


Печень и прочие субпродукты в меня тож не лезут... :)


Павлов И.И.
отправлено 23.04.13 19:19 # 650


Кому: browny, #648

> Меня твоё примитивное объяснение американских привычек не устраивает.

Разговор был о первых блюдах (супах). Разницу в питании северных и южных народов ты
не хочешь замечать, твоё дело. А все американские привычки даже и не собирался
тебе объяснять.

> Пойди в песочнице поиграй, там твои советы будут более уместны.

Можешь не пытаться мне хамить, мне на это наплевать.
Советы давай своему сыну, если он у тебя есть.


4789
отправлено 23.04.13 19:19 # 651


Печень, почки, легкие, вымя - на любителя. А сердце и язык это же чистейшее мясо)


vovikz
отправлено 23.04.13 22:53 # 652


Кому: 4789, #651

> Печень, почки, легкие, вымя - на любителя. А сердце и язык это же чистейшее мясо)

э-э-э, Что вы имеете в виду? Сердце - гладкая мышца, а язык - поперечно-полосатая, как и скелетные мышцы.


Asya
отправлено 23.04.13 23:16 # 653


Кому: Павлов И.И., #650

> Разницу в питании северных и южных народов ты
> не хочешь замечать, твоё дело.

Надо сказать, "климатическая" теория, хоть и имеет право на, должна учитывать, что в кузнях южных народов до лешей матери густых, нажористых и жирных супов. Шурпа, бозбаш, бешбармак, харчо, другие похлёбки, а также очень калорийные вторые блюда, разновидностей которых множество - никакого намёка на тощий бульон во время жары. Хоть в Алжире, хоть в Ираке.


Asya
отправлено 23.04.13 23:17 # 654


Кому: Asya, #653

> в кузнях

в кухнях
впотьмах пишу


4789
отправлено 23.04.13 23:33 # 655


Кому: vovikz, #652

О том и речь. Хоть и субпродукты, но мясо. Вот и удивляет, некоторые кто вполне уважает мясо, к сердцу и языку относятся с пренебрежением.


Hekpacov
отправлено 23.04.13 23:33 # 656


Кому: Баянист, #621

> ому: BlackAdder, #608
>
> > Кстати, в магазине чисто ржаной хлеб еще умудриться найти надо. Тоже смесь обычно.
>
> Понятное дело, пипл хавает. Лично для меня настоящий ржаной хлеб заруливает все прочие в глубокие минуса. Хотя я вообще хлеба мало ем.

Весь этот "пипл хавает", "для меня", "настоящий", "заруливает".. Камрад, ты на всю ветку обгадил, честное слово. 600 каментов, а ты не успокоишься. Про советы знаю, сам папа))))


Asya
отправлено 24.04.13 00:01 # 657


Кому: Hekpacov, #656

> Весь этот "пипл хавает", "для меня", "настоящий", "заруливает"..

Ага, тонкий ценитель ржаного хлеба :))


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.13 00:33 # 658


Кому: Asya, #653

Ну почему же только жирные и густые? На Кавказе бараний бельон пьют, не шибко жирный и густой. На Балканах таратор - что-то типа нашей окрошки на кислом молоке. В Испании - гаспачо. В Америках томатный суп. Порыться - можно много накопать.
Климатическая теория - она напрямую не работает. Народ ест то, что ему доступно. Кочевники - молочные и мясные продукты, земледельцы - сто растет в данном регионе. Прибрежные народы - рыбу и морепродукты.
Причем еще характер труда - его режим завасит от климатического пояса. В общем, это все довольно сложное уравнение. В котором еще существует кулинарная традиция - народы перемещались, климат менялся.


vovikz
отправлено 24.04.13 00:36 # 659


Кому: 4789, #655

> О том и речь. Хоть и субпродукты, но мясо.

Речь о прямо потивоположном: сердце это гладкая мышца. А то, что принято называть мясом - скелетные мышцы - это поперечно-полосатые


Баянист
отправлено 24.04.13 00:38 # 660


Кому: Hekpacov, #656

> Камрад, ты на всю ветку обгадил, честное слово.

Чего я сделал? На всю ветку обгадил? Это что вообще значит?

> 600 каментов, а ты не успокоишься.

У тебя аберрации восприятия. Мой предыдущий комментарий был написан более 24 часов назад. А этот я пишу исключительно потому, что хочу понять, что ты мне хотел сообщить.


Asya
отправлено 24.04.13 00:55 # 661


Кому: Цзен ГУргуров, #658

> Ну почему же только жирные и густые?

Я не сказала "только". Я сказала, что в жарких регионах их всё равно делают. И много. К тому, что утверждение "народам севера нужна сытная горячая пища, а народам юга - не очень" неверно.
В остальном согласна.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.13 01:39 # 662


Кому: Asya, #661

На "Юге" не всегда жарко, бывают и зимы со снегом, а особенно достает приморская влажность при температуре ниже 10 градусов. Так что жиры и углеводы да и белки необходимы. Или в тропиках - полдня непрглядная ночь, днем жара за 40 - трудиться можно только утром и на закате. Потому в эти короткие часы надо выложиться полностью. На жиденьком супчике не протянешь. Похоже в средней полосе, когда вегетация 4 месяца - в них выкладывайся, чтоб зимой ноги не протянуть. Работа от зари до зари - нужны медлкнно расщепляемые углеводы. То есть каши, ну и восполняющие потери воды и солей за долгий день - супы, борщи, окрошки. Зимой горячие "щи да каша" служат дополнительным источником тепла, да и в виде куска льда их не очень-то и сьешь.
Ктайцы вместо каш рис едят. Для большинства кочевников основной скот - овцы. А бараний жир можно есть только горячим. Попробуй после него выпить холодной воды - смерть в большинстве случаев гарантирована.
Ну и так далее... Супы в разных видах, в том числе


Ruwspb
отправлено 24.04.13 01:59 # 663


Кому: Баянист, #621

> Понятное дело, пипл хавает. Лично для меня настоящий ржаной хлеб заруливает все прочие в глубокие минуса. Хотя я вообще хлеба мало ем.

Хрен где его найдешь. В Питере только один хлебозавод до сих пор делает правильные советские ржаные кирпичики по 12 копеек, но их найти нереально - в сети не поставляются. Когда получается его найти, на моей улице наступает большой праздник. Что грустно, большинство моих знакомых разницу просто не видят.


Hekpacov
отправлено 24.04.13 02:01 # 664


Кому: Баянист, #660

> 600 каментов, а ты не успокоишься.
>
> У тебя аберрации восприятия. Мой предыдущий комментарий был написан более 24 часов назад. А этот я пишу исключительно потому, что хочу понять, что ты мне хотел сообщить.

Дык, на вкус и цвет, сам знаешь. А заруба про суп с камрадом бкубро - длинная была. Не нравится тебе вчерашний борщ - и чо? При чём тут "наши русские"?


Баянист
отправлено 24.04.13 04:13 # 665


Кому: Hekpacov, #664

> А заруба про суп с камрадом бкубро - длинная была.

Ну что я могу поделать, если он хотел странного.

> При чём тут "наши русские"?

Я высказал своё мнение о некоторых особенностях наших русских супов.


W!nd
отправлено 24.04.13 06:17 # 666


Кому: Собакевич, #643

> Однажды в экспедиции попробовал жареную саранчу. Вкусная, напоминает крабовые чипсы :)

Что, даже без спирта?


Собакевич
отправлено 24.04.13 07:26 # 667


Кому: W!nd, #666

> Однажды в экспедиции попробовал жареную саранчу. Вкусная, напоминает крабовые чипсы :)
>
> Что, даже без спирта?

Спирт надо запивать, а не закусывать!


Мопсовод
отправлено 24.04.13 08:38 # 668


Мне интересно другое - почему этот Тим так категорично заявляет что противно американцам высказывая при этом свои кулинарные предпочтения. Мне вот мякоть кокоса не нравится, но это не значит что ее все русские не любят.


Asya
отправлено 24.04.13 08:49 # 669


Кому: Мопсовод, #668

> Мне интересно другое - почему этот Тим так категорично заявляет что противно американцам высказывая при этом свои кулинарные предпочтения.

Наверно, он передаёт расхожее мнение и судит обобщённо. Я тоже могу себе представить хипстеров или западопоклонцев. которым всё равно, что за дрянь есть, лишь бы "как там". Но это не означает, что сплошняком весь мой многонациональный народ станет есть арахисовое масло.


Snusmymrik
отправлено 24.04.13 09:06 # 670


Кому: vovikz, #659

> Речь о прямо потивоположном: сердце это гладкая мышца. А то, что принято называть мясом - скелетные мышцы - это поперечно-полосатые

Сердце состоит не из гладких мышц, а из специальных сердечных, выделенных в отдельную категорию. Причем по структуре сердечная мышца больше всего похожа именно на скелетные, а не на гладкие мышцы.


Павлов И.И.
отправлено 24.04.13 10:31 # 671


Кому: Asya, #653

Ась - вот мой пост № # 140 цитата:

>Пара примеров - суп полевой (пшено,шпик,картофель), солянка (мясо,сосиски), суп с
>фрикадельками, кюфта-бозбаш - такого основательного первого достаточно и без добавки.

Я про нажористые супы и написал, но с акцентом на то, что питание (традиционное) в
нашем отечестве в холодных краях не бутеры, а именно первое.
Достаточно вспомнить фильм "Девчата", там ребята на лесосеке едят супец, картошку
с котлеткой, да и мы сами и в колхозе и строй-отряде без первого не обходились.
Само сабой твоя фраза -

> Надо сказать, "климатическая" теория, хоть и имеет право на, должна учитывать, что в кузнях южных народов до лешей матери густых, нажористых и жирных супов. Шурпа, бозбаш, бешбармак, харчо, другие похлёбки, а также очень калорийные вторые блюда, разновидностей которых множество - никакого намёка на тощий бульон во время жары. Хоть в Алжире, хоть в Ираке.

верна. Но ты и сама правильно подметила что это касается не США, а "наших" южных
соседей.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.13 10:36 # 672


Кому: Asya, #661

(Продолжение) ;)
[Супы в разных видах, в том числе] и легкие есть в большинстве кухонь мира, и у всех сельскохозяйственных народов (у первобытных народов встречается редко). Одно из первых достижений развитых цивилизаций.


Asya
отправлено 24.04.13 10:44 # 673


Кому: Павлов И.И., #671

> Я про нажористые супы и написал, но с акцентом на то, что питание (традиционное) в
> нашем отечестве в холодных краях не бутеры, а именно первое.

Ну да, тут я и не спорю, и не только у нас так.

В Америке бутеры - это тоже не часть традиционной пищевой культуры, это привычка стопроцентно городская. Когда у тебя в любое время в любом месте города есть, где заморить червячка. И нет необходимости запасать сразу на целый день, поев утром и потом имея возможность подкрепиться только вечером. Трудовые народы, которые веками вкалывают на полях да пастбищах, рудниках, а потом в городе на заводах, в традиции не на бутере свой рацион строят, хотя, конечно, не откажутся. У тех же американцев всякие питательные бобы со свининой - основа сельской кухни. А сэндвичи с гамбургерами - это для тех, кто весь день стучит по кнопочкам. Я так думаю.

То есть дело тут не в климате. Дело тут в образе жизни. Ну и реклама поднасрала, конечно. Кстати, я на своём примере могу сказать, что даже стуча по кнопочкам целый день, предпочту нормальный суп многослойному бутерброду. Пробовала пару раз с бутербродами - нунах, сухомятка. А уж если дома делаю такой бутерброд, то к нему бульон даю. Так полезнее, организм сам чувствует.

Наша традиционная кухня - очень здоровая.


Asya
отправлено 24.04.13 10:46 # 674


Кому: Цзен ГУргуров, #672

> и легкие есть в большинстве кухонь мира, и у всех сельскохозяйственных народов

Естественно.
Плюс ещё наличие в регионе воды, пригодной для.
Кстати, супы Юго-Восточной, чрезвычайно "водной" Азии, не отличаются густотой и не являются основной рациона. Видимо, им там воды слишком много, и нужна плотная пища.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.13 10:57 # 675


Кому: Asya, #674

> Естественно.
> Плюс ещё наличие в регионе воды, пригодной для.

Преодолевается отставиванием и кипячением. Как в Китае. Там цивилизация развивалсь от равнинных лесовых пойм. Вода - можно представить какая - вечно размытый лес и отходы живущих выше по рекам. Отсюда табу на сырую рыбу во всех видах и очень редкое употребление некипяченой воды. Иногда из горных источников пьют, но в целом "только чай", как и в Средней Азии. Кстати, там нет салатов "с грядки" - только "припущенные". Все свежие овощи по тем же причинам в китайской кухне принято обдавать кипятком.


Asya
отправлено 24.04.13 11:02 # 676


Кому: Цзен ГУргуров, #675

> но в целом "только чай", как и в Средней Азии

Да, но в Средней Азии употребление чая напрямую связано как раз с климатом. Это напиток, который в жару очень спасает - именно горячий.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.13 11:16 # 677


Кому: Asya, #676

> Это напиток, который в жару очень спасает - именно горячий.

Они им злоупотреляют. По статистике рак пищевода там встречается в 4 раза чаще, чем в ссредней полосе. Ну и чай требует еще термоизолятора - чапана (стеганного халата). Если не есть баранины и блюд из не - минералка отлично заменяет чай. Опять же - чай самое дешевое питье там.
Ну и если посмотреть на тамошние реки и арыки, сосбенно в низовьях больших рек.ю будешь пить только чай. Например в Ургенч воду для чая привозят аж из-под Бухары и цистернах и продают ведрами. Воду из Аму-дарьи ниже Чарджоу пить внельзя. Хотя бедноте деваться некуда.


4789
отправлено 24.04.13 14:23 # 678


Кому: vovikz, #659

> Речь о прямо потивоположном: сердце это гладкая мышца. А то, что принято называть мясом - скелетные мышцы - это поперечно-полосатые

Наверное, я не удачно сформулировал. Ты прав, под мясом обычно понимается скелетные мышцы. А все остальное - субпродукты. И это в основном справедливо. Хотя язык строго говоря чистое мясо. Сердце - тоже мышца, пусть и не поперечно-полосатая. По сути все же мясо, ну никак не почка, не печень, ни семенники или легкое. Я это имел ввиду.

Ну а про кухню вцелом. Где что было, там то традиционно и едят. Там где теплее больше овощей-фруктов в рационе. На побережье - рыба и прочие морепродукты. И нас на Руси - злаки (каши и хлеб), мясо (охота и скот), молоко-масло. Так что теория кухни не столько климатическая, сколько географическая.
Ну и мой любимый пример про национальные кухни. Французская. Сразу ассоциации - улитки, лягушки, луковый суп. А теперь открываем "Три мушкетера" и читаем, что же эти самые мушкетеры ели. Например, что ел Атос, когда заперся в подвале? Или Портос, когда лежал раненый в гостинице?


W!nd
отправлено 24.04.13 14:27 # 679


Кому: Собакевич, #667

> Спирт надо запивать, а не закусывать!

Пивом!


browny
отправлено 24.04.13 15:42 # 680


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Hedgehog
отправлено 24.04.13 17:13 # 681


Кому: Asya, #673

> Наша традиционная кухня - очень здоровая.

Народная кухня вредной не бывает! (ц)


Павлов И.И.
отправлено 24.04.13 20:24 # 682


Кому: Asya, #673

> Кстати, я на своём примере могу сказать, что даже стуча по кнопочкам целый день, предпочту нормальный суп многослойному бутерброду. Пробовала пару раз с бутербродами - нунах, сухомятка. А уж если дома делаю такой бутерброд, то к нему бульон даю. Так полезнее, организм сам чувствует.
>
> Наша традиционная кухня - очень здоровая.

[лезет обниматься] ;-)


Баянист
отправлено 25.04.13 01:43 # 683


Кому: Собакевич, #667

> Спирт надо запивать, а не закусывать!

Спирт надо разбавлять, а запивать или закусывать в зависимости от разбавления.


Павлов И.И.
отправлено 25.04.13 09:25 # 684


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк