Потому что нельзя быть красивой такой

26.04.13 00:04 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Цитата:
Журналист не подвел – он оказался именно тем, что я и ожидал – самодовольным мудаком, который был с самого начал настроен самоутвердиться за счет ничего плохого лично ему не сделавшей женщины, выставив ее идиоткой. В школе, в перерывах между изучением строения солнечной системы и прослушивание полонезов Огинского, мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Мало того, он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты (думается, полностью разговор длился несколько больше). Сподвижники, нарезка – практически всегда равно "наебка". А тут, судя по звуку, еще и вопросы наложены позже, поверх. Что было в недостающих фрагментах? Может, быть девушка там выступала как не очень умная, но добрая и хорошая, а то и не столь безнадежно тупая? Т.е. чутка выбивалась из требуемого образа полной дуры? Может быть да, может быть, и нет. Это гипотеза, а факт в том, что жила она со своим футболистом долго и счастливо, пока видео не залили на ютьюб, и к ним в гости не пришел миллион гостей. Умных, образованных, духовно богатых человеков, каждый из которых посчитал своим долгом насрать на порог виртуальной квартиры Жирковых.
Потому что нельзя быть красивой такой


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283, Goblin: 30

Герр
отправлено 26.04.13 04:46 # 101


Кому: Дадли Смит, #31

> Вот сегодня умер Шапунов.

А кто он?


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 04:47 # 102


Кому: Сергеич, #26

> В том, что с уровнем познаний пещерного человека лезет на сцену, не боясь быть осмеянной.

Предлагаю срочно протестировать наших эстрадных исполнителей на предмет интеллектуального багажа. А ну как там тоже не все - члены клуба знатоков? Это же позор на всю страну, не иначе. Заодно им и сбацаешь Огинского, в виде бонуса.

Кому: Сергеич, #90

> Такшта методом научного тыка догадка моя такова: детишек своих самочка Инна видит весьма эпизодически, аки дворянка, благо на нянечек Жирков вполне набегал.

Ну вот тут ты обнажил свой недюжинный интеллект, Нострадамус. Прямо и не добавишь ведь ничего.


Vader
отправлено 26.04.13 04:56 # 103


По поводу того что все неправда и подделка журналист в фильме высказался, к ключе типа "знаете почему на нас никто не подаст в суд? потому что любая техническая экспертиза подтвердит подлинность нашего материала".
Автор статьи передергивает. "Планку поднять" конечно можно так, что на заданные вопросы вообще никто кроме личностей масштаба Эйнштейна не ответит, только зачем? Вопросы были примитивные, на которые в состоянии ответить средний школьник младших классов.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 05:01 # 104


Кому: Vader, #103

> Автор статьи передергивает.

Ты пропустил ключевой посыл статьи. Читал через строку по диагонали?

"Еще не очень понятны сами причины для возмущение и возбуждения. Она не чиновник, не госслужащий, и даже не депутат Госдумы. Она не вмешивалась в наши/ваши дела, не навязывалась, не пыталась учить нас жизни. Она не лезет в телеведущие, в политику, не агитирует за путина, не гвоздит Госдеп. Она – НЕ Света из Иванова, агрессивная в своем невежестве. Она просто приняла участие в каком-то левом конкурсе красоты, победила там и в результате попала на карандаш к мудаку с канала ВГТРК. Все."

> Вопросы были примитивные, на которые в состоянии ответить средний школьник младших классов.

Экий ты фантазер. Ты давно этих школьников видел? В массе?


Kid_Deceiver
отправлено 26.04.13 05:14 # 105


Кому: Герр, #101

> А кто он?

Который Грязев-Шипунов (на всякий случай, это два разных человека). Человек из той же "серии", что и Волков-Ярцев или Нудельман-Суранов. Мощный дядька.


Арсогр
отправлено 26.04.13 05:52 # 106


Не знаю, было ли, но в связи с этой историей некоторые вспоминали Холмса.
С его монологом про "мозг - это пустой чердак, куда дурак тащит всё подряд, а умный - то, что нужно.

Женщине нужно быть хорошей матерью, так? Так. Остальное - приходящее.


yukon
отправлено 26.04.13 05:52 # 107


В данном случае все же надо разделять, что "Инна Жиркова" это
1. Инна Жиркова
2. Жена Жиркова
3. Миссис Россия-2012

Сюжет в ролике он про "Инна Жиркова"(3). Притягивать сюда зависть к "Инна Жиркова"(2) и жалость к "Инна Жиркова"(1) лишнее.

И про конкурс:

http://missrussia.ru/about/
> О национальном конкурсе «Мисс Россия»
>
> Национальный конкурс «Мисс Россия» — уникальный проект, ставший национальным достоянием и гордостью России. Организационной группе конкурса удалось реализовать идею представления жителям России красивых, самобытных, стремящихся к реализации и самосовершенствованию девушек, вызывающих у зрителей восхищение и восторг своей национальной красотой, грацией, изяществом и харизматичностью.

Это "Инна Жиркова"(1)

> Национальный конкурс «Мисс Россия» стал визитной карточкой России, а также профессиональным трамплином для реализации амбициозных планов участниц. Все победительницы национального конкурса «Мисс Россия» становятся узнаваемыми, успешными женщинами нашей страны.

Это "Инна Жиркова"(2)

И, минуточку.

> Задачи
>
> - Создать из обладательницы короны «Мисс Россия» символ новой, успешной, красивой, интеллектуальной и развивающейся России.

Это "Инна Жиркова"(3) - символ "новой, успешной, красивой, интеллектуальной и развивающейся России". Так что оргкомитет конкурса успешно справляется с поставленной задачей.


cs_994
отправлено 26.04.13 05:52 # 108


Кому: Дадли Смит, #31

> Вот сегодня умер Шипунов. Благодаря таким вот "новостям" широкие массы этого даже не заметят.
>
> О дивный новый мир

Вот, чтоб не заметили и никогда не узнали, кто такие Шипунов и Грязев, и идёт поток информационного говна о тех и тех, кого и людьми называть-то не хочется.

Шипунов очень интересный дядька был ( см. документалки из серии "Тайны забытых побед" и "Ударная сила" ). Светлая память!


tower
отправлено 26.04.13 05:53 # 109


какая-то полная ахинея написана. фильм ("коронованные особи") не об этой дурочке. это только короткий сюжетец, иллюстрирующий что творится на таких "конкурсах красоты", и, главное, за какие деньги и с кем можно договорится о победе на подобных "чемпионатах".

а автор заметки действует по принципу: "не смотрел, но осуждаю"


Mister-Twister
отправлено 26.04.13 05:53 # 110


Кому: pepperov, #97

> Я не лицемерю и не утверждаю, что давным давно "выкинул этот зомбоящик из дома". Смотрю, порой, слушаю (по собственной воле или нет) разные передачи, ибо мне интересно каким образом ведется манипуляция мнением и эмоциями зрителя.

Ну зачем сразу искать скрытое в явном. Манипуляция сознанием - это конечная цель зомбоящика и всех кто работает на его обслуживание. Просто глубоко копать в телепередачах - это тоже что метать бисер перед свиньями, как в одной известной притче. Надеюсь ты же на аналитик по НЛП?

> Я испортил своими комментариями даже просмотр невинного ужастика "Паранормальное явление" (все три части), чего уж говорить о криворуко смонтированных передачах о Правде.

Понимаешь, камрад, у каждого свой телевизор в мозгу. Вот сидят на диване муж и жена, смотрят одну передачу. Видит происходящее на экране каждый сугубо свое. Исключение может составлять футбол или хоккей, потому что там смотреть нечего, нет процесса мышления, сплошь зрелище и эмоции (типа "гол", или "му?%ки" и т.д.). В психиатрии это называется матрица восприятия действительности. Штука очень сложная, тонкая, и невероятно чувствительная, но обладающая крайне устойчивостью и адаптацией.


ded_moroz
отправлено 26.04.13 05:53 # 111


Кому: Muzzlecore, #70

> Кому: Asya, #61
>
> > Перечитай мой вопрос внимательно, проанализируй.
> > На дворе час сорок, благотворительности в это время суток не подвержена.
>
> Очевидно, в час сорок вы более всего подвержены глупости.

Я склонен к благотворительности в это время суток :)
Asya задала этот вопрос чтобы подчеркнуть то, что она считает нелепостью. Вы неудачно восприняли нелепость всерьёз. Очевидно, что оценка интеллекта у вас так же неудачна. Что если и собственного?


manyakNT
отправлено 26.04.13 05:53 # 112


Монтаж, накладки, заговоры, травля... Она чётко и ясно без всяких накладок говорит на камеру, что Солнце вращается вокруг Земли!!! Ёклмн, в начальной школе же это проходят, в любой ДЕТСКОЙ энциклопедии с весёлыми картинками это есть, это фундаментальное знание о структуре мира. Нет конечно, я против её травли(хотя вот даже моя 73-летняя бабушка недоумевала когда это пот телевизору увидела, хотя сама из глухой сибирской деревни приехала в город) - ну глупая, тем более женщина - для семьи и удовольствий, но печально всё это - всё же мать двоих детей, не девочка уже. Этак можно дойти до того, что дождь "это когда Илья пророк сверху ссыт", а Земля стоит на семи черепахах, слоне и дикобразе. Коперник и Галилей в гробу переворачиваются.


Дорокон
отправлено 26.04.13 05:53 # 113


То что жена Жиркова не знает элементарных вещей - проблема лично ее и ее мужа. Ругать за это - тупость.
Но проблема в том, что на конкурсе миссис Россия выбирали "образованную, социально активную и еще какую то там миссис, как показал Соболев - Жиркова ни под какую градацию не подходит, возникает вопрос - с какого хера ей дали эту миссии, и вообще каким образом раздают эти идиотские премии, ради которых туева хуча дур портит себе здоровье и жизнь. Раскрыто не плохо (в основном фильме), но основной вывод, как я понял, "бабы, вас предупредили, что на большей части конкурсов готовят проституток, а сами конкурсы - это смотрины. Запомните и не возмущайтесь".
Под сурдинку срывания покровов легализуют элитную проституцию.
Показывая, в добавок, что для красивой жизни ум не нужен.

Там кстати, прозвучало, что в России последний (он же первый) честный конкурс был Мисс Россия-88, потом все купили.


Huligan
отправлено 26.04.13 05:53 # 114


Девочка не знает элементарных вещей. Возникает вопрос "Чем она занималась в школе?" Или она не училась?


serejik
отправлено 26.04.13 05:53 # 115


А почему все пытаются обойти вниманием то, что по господину Жиркову и госпоже организаторше плачет УК РФ, а именно статья 184: Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов, по которой одному можно дать 5, а второй - 2 года лишения свободы? Весь этот вой про бедную девочку, которая в итоге отказалась от короны - акция по уводу внимания из правовой области. Жалко будет, если никакого дела не возбудят, хотя после публикации в СМИ полиция должна возбуждать уголовные дела, по крайней мере милиция обязана была.


Krema
отправлено 26.04.13 05:53 # 116


>мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Повезло. В моей школе один из заводил был той еще гнилой мразью. Врал, воровал. Жутко этим гордился.
Вырос даже нормальным человеком, не интересовался, правда, репортер или нет.

А что за интервью? Можно ссылку?


Vader
отправлено 26.04.13 05:57 # 117


Кому: Dragonmaster, #104

> Ты пропустил ключевой посыл статьи. Читал через строку по диагонали?
> Еще не очень понятны сами причины для возмущение и возбуждения. Она не чиновник, не госслужащий, и даже не депутат Госдумы.

Нет не пропустил, я про него собственно и пишу, если тебе вдруг не понятно. Посыл - "да нафига ей это знать, она просто красивая и успешная. а вы все злобные ополчившиеся мудаки". Так?
И все бы ничего - но дама - участница конкурса, где кроме красоты (что у ней безусловно есть), декларируется требование к наличию интеллекта и эрудиции. В чем у людей возникли серьезные сомнения - потому как не ответить на заданные ей вопросы - это надо постараться избежать не только средней школы, но и вообще всех книжек (начиная с детских энциклопедий), образовательных программ на ТВ и пр.

> Экий ты фантазер.

Нравится мне сетевое общение. Все такие дерзкие "доминаторы", блин. Смешно :)

> Ты давно этих школьников видел? В массе?

Регулярно вижу. Особой тупорылостью не отличаются. А что?
Спросил племянницу (10 лет) - ответила на все вопросы, про "полонез Огинского" сказала - "ну наверно Огинский... а что такое полонез?". При том что ни разу не отличница и учиться не любит. Т.е. у ребенка, даже если она чего то не знает, голова работает и выдает хотя бы предполагаемый вероятно-правильный ответ.


Сергеич
отправлено 26.04.13 06:16 # 118


Кому: Баянист, #94

> > Ну, ваще-то, обе точки зрения равноправны в некотором приближении

В некотором приближении Россия - это придаток Чукотки. Именно, что в некотором.


Сергеич
отправлено 26.04.13 06:19 # 119


Кому: Muzzlecore, #95
Кому: dr.groove, #96

Хорошие мои, полайкали друг дружку тандемно? Рад доставить вам интим-удовольствие. Обращайтесь, если чо за поводом для прилюдной ласки.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 06:50 # 120


Кому: Vader, #117

> Так?

Не так. Посыл в другом. Вот есть девушка не большого ума (вероятно). А вот есть сонмы сетевых мудаков, устраивающих аутодафе без видимых причин. Причем гражданка никак не претендовала на титул "мисс Конгениальность". Большинство вышеозначенных пять слов в предложение связывают с трудом. Но не пнуть не получается никак, да.

> Нравится мне сетевое общение. Все такие дерзкие "доминаторы", блин. Смешно :)

Ты извини, если задел - я без намерения зацепить как-то, вполне себе расхожий оборот. Может я старый уже просто, чего-то не знаю?

> Регулярно вижу. Особой тупорылостью не отличаются. А что?

Тут ключевое слово "в массе". Я их пару раз в неделю в этой массе наблюдаю, причем в нескольких школах. Вполне себе тупорылые подростки, с отдельными вкраплениями более умных - все как у людей.


Большой ещё раз
отправлено 26.04.13 07:01 # 121


Кому: Щербина307, #32

Блин - земля пухом, ГШ в авиации наше всё.
Ни олной заметки нигде не видел. Но школу он оставил. И слава ТНБ.


Фесс
отправлено 26.04.13 07:18 # 122


Кому: Hedgehog, #25

> Он коллекционировал варианты написания имени Лопе де Вега. Лопедо Вего - моё любимое!!! )))
>

Рядом с ним горько плачут гей Люссак и Леша Телье!


Художник
отправлено 26.04.13 07:19 # 123


Сплетники!


TaS
отправлено 26.04.13 07:36 # 124


Кому: Asya, #52

> Много чести трахать дуру? Самооценка повышается?

[смотрит с огромным интересом]

Трахаться ради чести и повышения самооценки...

Любопытно.


asia
отправлено 26.04.13 07:37 # 125


Кому: Punk_UnDeaD, #4

> а кто изобрёл пасту ГОИ?

А ее изобретать надо было? Там, ЕМНИП обычный пережженый бихромат аммония, а в качестве связующего вещества - воск.
В школьном курсе физики был такой опыт - химический вулканчик. Из него искомый компонент и получают, не?


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 07:43 # 126


Кому: TaS, #124

> Трахаться ради чести и повышения самооценки...
>
> Любопытно.

Чем не способ разнообразить свою сексуальную жизнь??? Надо срочно попробовать!!! Фраза "теперь, как честный человек, я обязан на тебе жениться, дура", брошенная после коитуса - будет исчерпывающим вариантом!!!


Vader
отправлено 26.04.13 07:44 # 127


Кому: Dragonmaster, #120

> Большинство вышеозначенных пять слов в предложение связывают с трудом. Но не пнуть не получается никак, да.

Пинают потому видимо, что не могут понять, как можно не ответить на подобное. Фигура в некотором роде публичная, такой реакции следовало ожидать, учитывая прозвучавшие требования к участницам конкурса - не состыковывается с понятием "эрудиция" её ответы.

> Вполне себе тупорылые подростки, с отдельными вкраплениями более умных - все как у людей.

Не знаю, мне сложно представить подростка который бы не ответил на подобные вопросы, несмотря на то что сам был тупорылым подросткам и со школы меня чуть не выгнали. Хотя и такие наверное есть.


URAS
отправлено 26.04.13 07:52 # 128


Кому: Punk_UnDeaD, #4

> а кто изобрёл пасту ГОИ?

Нет ли здесь сионизма?


URAS
отправлено 26.04.13 07:54 # 129


Кому: Щербина307, #32

> Вот сегодня умер Шипунов.

Земля пухом. Вот и нет теперь легендарных ГШ.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 07:58 # 130


Кому: Vader, #127

> Пинают потому видимо, что не могут понять, как можно не ответить на подобное. Фигура в некотором роде публичная, такой реакции следовало ожидать, учитывая прозвучавшие требования к участницам конкурса - не состыковывается с понятием "эрудиция" её ответы.

Блин, камрад, с каких пор жена футболиста - публичная фигура? Ну выиграла она на конкурсе красоты (заметь, не на конкурсе эрудитов). Ну написали про это в каком-нибудь Усть-зажопинском журнале с тиражом в 100 экземпляров. До момента распространения ролика 99% критиканов про нее вообще не знали ничего. Про понятие "эрудиция", полагаю, вопросы должны быть к организаторам и судьям. Слабо представляю высокоэрудированных дамочек, участвующих в подобном конкурсе.

> Не знаю, мне сложно представить подростка который бы не ответил на подобные вопросы, несмотря на то что сам был тупорылым подросткам и со школы меня чуть не выгнали. Хотя и такие наверное есть.

Времена меняются, вдобавок - ты ведь не девочка-красотка, верно?


Apiary
отправлено 26.04.13 08:03 # 131


Кому: serejik, #115

> А почему все пытаются обойти вниманием то, что по господину Жиркову и госпоже организаторше плачет УК РФ, а именно статья 184

А ты смотрел передачу? или так просто мимо пробегал? Там на этом вопросе акцентировали внимание.


furbogrande
отправлено 26.04.13 08:04 # 132


Кому: Hedgehog, #25

> Он коллекционировал варианты написания имени Лопе де Вега. Лопедо Вего - моё любимое!!! )))

Наша заведующая кафедрой рассказала, как сорокалетний мужик-заочник (так уж совпало, что и журналист по совместительству) на экзамене перевел с английского имя Омара Хайама, как - Лобстер Хайам.


0xf
отправлено 26.04.13 08:07 # 133


Кому: Фесс, #122

> Кому: Hedgehog, #25

>> Он коллекционировал варианты написания имени Лопе де Вега. Лопедо Вего - моё любимое!!! )))
>>

> Рядом с ним горько плачут гей Люссак и Леша Телье!

Это что. Один школьник, видно лень было читать, спрашивал в интернатах у народа краткий пересказ - "Донки Хота". Ну там народ и оторвался на бедняге.


Bespoiisk
отправлено 26.04.13 08:15 # 134


Кому: UrkA, #86

У защитников логика именно такая. Ну еще аргументы в стиле -она всего лишь выиграла местечковый конкурс (Мисс Россия) и поэтому вне критики, и вообще вы завидуете эффективным и успешным!!!


Asya
отправлено 26.04.13 08:15 # 135


Кому: Muzzlecore, #70

> Очевидно, в час сорок вы более всего подвержены глупости.

Тонкое замечание.
Очень умное, надо полагать.

Кому: Сергеич, #62

> Но она же блондинка!! Это кардинально меняет дело. Тут главное не давать ей говорить. (это из грустного личного опыта)

От секса заводятся дети. Иногда. Вопреки обоюдному желанию. Секс с дурой-блондинкой, даже молчаливой, создаёт вероятность появления потомства, которое унаследует материнский интеллект. Который вовсе не капитал.

Кому: 4789, #74

> Да побольше бы таких красавмц, которые после двух детей в таких конкурсах участвуют.

Чего-чего?!
Ты желаешь стране вообще в триас скатиться?!
Какая нахрен кому разница, что там у неё с рожей и фигурой, если она дура и вокруг себя эту дурость распространяет активно? Пресловутых своих детей так воспитывает? Ты не понимаешь, что поступки человека - единственное, что влияет на реальность, а вовсе не глянец или удачно занятая социальная ниша?


Pandora
отправлено 26.04.13 08:15 # 136


Кому: Asya, #59

> Согласна полностью.
> Невежеством и дикой притом фанаберией, что ей-то, голубой крови, и знать ничего не надо.

Я понимаю, что очень многие не любят журналистов (как и полицейских), они всегда во всем виноваты. Но смешно, когда доходит до абсурда, как в этом случае. Ах, какой наглец такую милую девушку под осуждение подвел! И создается впечатление, что размахивая окровавленным микрофоном журналист месяц бегал за жертвой, сидел сутками в засаде, а не сама мадам вышла на подиум, согласилась на интервью.


Тупоп
отправлено 26.04.13 08:19 # 137


Кому: Фесс, #122

> Рядом с ним горько плачут гей Люссак и Леша Телье!

Д.К. Мирона и "Собаку без крыльев" уже вспоминали? :)


Asya
отправлено 26.04.13 08:19 # 138


Кому: Арсогр, #106

> Женщине нужно быть хорошей матерью, так? Так. Остальное - приходящее.

Дорогой друг, женщина-дура не сможет быть хорошей матерью. Потому что она научит своих детей только своей глупости. А кое-что передаст генетически. А многие женщины-матери-дуры в силу дурости вредят своим же детям - см. антипрививочность, "естественные роды" и т. п.

А если эта дура ещё и агрессивная, то дети окружающих от её чадушка хлебнут полной ложкой. Примеров тоже выше крыши.


CheKisst
отправлено 26.04.13 08:21 # 139


Кому: tower, #109

> это только короткий сюжетец, иллюстрирующий что творится на таких "конкурсах красоты", и, главное, за какие деньги и с кем можно договорится о победе на подобных "чемпионатах".

Собственно, первый конкурс красоты описан еще Гомером - и с тех легендарных времен мало что изменилось.

Разве что масштаб последствий уже не тот!!!


Asya
отправлено 26.04.13 08:22 # 140


Кому: Pandora, #136

> Ах, какой наглец такую милую девушку под осуждение подвел! И создается впечатление, что размахивая окровавленным микрофоном журналист месяц бегал за жертвой, сидел сутками в засаде, а не сама мадам вышла на подиум, согласилась на интервью.

Вот именно.

Никакой монтаж, мандраж и подставы не могут заставить человека открыть рот и нести ту ахинею, что эта снесла. Это вылезло её нутро, какое есть. Неотретушированное, неприкрытое. Именно такое на камеру и вылезает. А теперь типично женская линия защиты - ах, она бедная, ах, её затравили. Поднялась волна народного гнева, ты смотри.


Cyberness
отправлено 26.04.13 08:26 # 141


Кому: Asya, #52

> Много чести трахать дуру? Самооценка повышается?

Трудная юность была?


Asya
отправлено 26.04.13 08:30 # 142


Кому: Cyberness, #141

> Трудная юность была?

Причём здесь моя юность, трудная или нет? Что, тоже планируешь запеть про "вы ей завидуете"? Собчак эту арию просто обожает.


Джинджер
отправлено 26.04.13 08:31 # 143


Кому: yukon, #107

> О национальном конкурсе «Мисс Россия»

Она миссис.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:36 # 144


Кому: dr.groove, #93

> Я б тебя спросил откуда ты такой смелый, да что с клоуна взять.. (цЫтата, если чо)

А причем здесь упоминание, что цитата?
Это отменяет смысл слов в этом процитированном тобой предложении или автоматом выдаёт индульгенцию на хамство?


Джинджер
отправлено 26.04.13 08:36 # 145


Кому: Asya, #52

> Много чести трахать дуру? Самооценка повышается?

Ася, трахают зачастую такое, с кем потом на одном поле срать не сядешь.

И разговоры при этом, не поверишь, не разговаривают вовсе.


Asya
отправлено 26.04.13 08:38 # 146


Кому: Джинджер, #145

> Ася, трахают зачастую такое, с кем потом на одном поле срать не сядешь.
>
> И разговоры при этом, не поверишь, не разговаривают вовсе.

Спасибо, кэп.

Вопросы чести и доблести, правда, освещены мало, а я спрашивала об этом.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.04.13 08:39 # 147


Кому: asia, #125

> А ее изобретать надо было? Там, ЕМНИП обычный пережженый бихромат аммония, а в качестве связующего вещества - воск.

в виде годном для полировки всякого надо изобретать
а компоненты надо открыть


Jafdet
отправлено 26.04.13 08:39 # 148


Такой имбицил хуже невежества самой девушки. Там хотя-бы видно, что пусто. А тут такого намешано, что становится понятно, что Автор оправдательного текста никого в школе не бил, а сам сидел под партой, и никто этого и не заметил.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:40 # 149


Кому: Арсогр, #106

> Женщине нужно быть хорошей матерью, так? Так. Остальное - приходящее.

Хорошая мать может не знать Барто и Маршака?
Чьи стихи она им читает и учит вместе с ними?


Джинджер
отправлено 26.04.13 08:42 # 150


Кому: Asya, #146

> Вопросы чести и доблести, правда, освещены мало

Какая честь и доблесть в половой ебле?

Подвиг это что ли трудовой, или как?

Для этого вообще ума не надо никакого, вон, люди с синдромом Дауна очень ёбкие, не в обиду им будь сказано.

Речь-то про это.


Asya
отправлено 26.04.13 08:42 # 151


Кому: TaS, #124

> Трахаться ради чести и повышения самооценки...
>
> Любопытно.

Ну так что, в чём состоит достижение переспать с красивой дурой?


творческий узбек
отправлено 26.04.13 08:46 # 152


Кому: asia, #125

> А ее изобретать надо было? Там, ЕМНИП обычный пережженый бихромат аммония, а в качестве связующего вещества - воск.

Легко срубить срубленное дерево.


Korsar
отправлено 26.04.13 08:47 # 153


Почитал мнения, вспомнил эту историю и даже не знаю как оно правильно. Наверное хорошо, чтобы девочки поголовно мечтали быть как Терешкова и Савицкая, но реальность нынче вот такая и с ней ничего не сделаешь. Поэтому лично я думаю, что если у девочки есть внешность, а у Жиркова достаточно денег, чтобы ее содержать, ну пусть живут. В конце–концов она действительно не депутат, не политик, правда вроде как какой–то благотворительной деятельностью занимается. Пусть просто в телевизор не лезет и все. Жиркова все устраивает? Он счастлив? Он может оплачивать такую красавицу? Ну и хорошо. Что касается ее багажа знаний, то, как говорится, ей с этим жить. Жирков сейчас есть, а завтра нет, а знания – это твой личный капитал, который никто не отнимет и который никуда не уйдет. С ним проще по жизни, если вдруг деньги Жиркова куда–нибудь испарятся, а новых денег иди спонсора вдруг не найдется. Как–то так.


Asya
отправлено 26.04.13 08:48 # 154


Кому: Джинджер, #150

> Какая честь и доблесть в половой ебле?

> Речь-то про это.

Я ещё раз, по пунктам и терпеливо объясню, про что речь.

Щербина заявил, что умные трахают блондинок (в контексте разговора = дур). В отличие от дураков, которые рассказывают про блондинок анекдоты.

Я задала встречный вопрос: "Много чести трахать дуру? Самооценка повышается?" Перевожу смысл, если кому-то не понятно: в чём достижение оттрахать блондинку, почему это умный поступок, с точки зрения Щербины? Сразу подсказала один из вариантов: это для повышения самооценки?

Об этом речь.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:50 # 155


Кому: TaS, #124

О!
Третий уже.
Во-первых, нужно перечитать тот пост, на который так ответила Ася.
Во-вторых, речь Ася вела про другое. А именно:
Что умного в том, чтобы трахать дуру?
Мне лично (мне лично) неинтересно с дурой тупо разговаривать, а трахать молча и потом сбегать унизительно. Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.


Asya
отправлено 26.04.13 08:51 # 156


Кому: Korsar, #153

> Пусть просто в телевизор не лезет и все.

Да щас.

Такие не только в телевизор, такие в общественную деятельность, госструктуры, прочие важные сферы лезут активно. Потому что неймётся. Это же для таких наивысший кайф: зная себе настоящую цену, мочь навязывать свою идиотскую волю тем, кто в сто раз умнее тебя, но должен подчиняться. Лиха беда начало, см. Канделаки.


Asya
отправлено 26.04.13 08:52 # 157


Кому: naxxodka, #155

> О!
> Третий уже.

Камрад, а их ещё больше будет. Странно, что мне пока не предложили свои фото показать.

> Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.

Вот! Ты понимаешь :)


Korsar
отправлено 26.04.13 08:53 # 158


Кому: Asya, #151

> Ну так что, в чём состоит достижение переспать с красивой дурой?

Скажем так, среди тех состоятельных парней, с кем периодически общаюсь – это как машина представительского класса. Если у них будет другая машина их просто не поймут. Такая девочка не только украшает жизнь, но и показывает социальный статус владельца. А насчет ума, у нее функция другая.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:54 # 159


Кому: Джинджер, #145

> Ася, трахают зачастую такое, с кем потом на одном поле срать не сядешь.

Расскажи, ты лично для чего это делал?


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.13 08:55 # 160


Кому: naxxodka, #155

> Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.

А я вообще не догоняю об чём спор, половой акт он и есть половой акт.


Korsar
отправлено 26.04.13 08:56 # 161


Кому: naxxodka, #155

> Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.

Воплощение тезиса – красивые ноги и задница, это хорошо, но живешь ты не только с ними.


Asya
отправлено 26.04.13 08:56 # 162


Кому: Korsar, #158

> Такая девочка не только украшает жизнь, но и показывает социальный статус владельца. А насчет ума, у нее функция другая.

Но это же вовсе не признак ума для самого мужчины. Статус, самооценка - это всё сюда. Статусное потребление. А Щербина-то говорил об уме. Мол, это умнО. Правильный выбор.

Кому: naxxodka, #159

> Расскажи, ты лично для чего это делал?

Это тётенька.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:58 # 163


Кому: Asya, #157

> Вот! Ты понимаешь :)

Да было бы еще то понимать.
Очевидно же - трахают красивых дур те, у кого с собственной самооценкой проблемы.


Asya
отправлено 26.04.13 08:59 # 164


Кому: naxxodka, #163

> Очевидно же - трахают красивых дур те, у кого с собственной самооценкой проблемы.

Сейчас и тебе назадают каверзных вопросов ;)


Korsar
отправлено 26.04.13 08:59 # 165


Кому: Хромой Шайтан, #160

> Кому: naxxodka, #155
>
> > Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.
>
> А я вообще не догоняю об чём спор, половой акт он и есть половой акт.

Тут просто Асе изначально надо было точнее выразится, вместо эмоционального слова – трахать, употребить более точное слово – жить.


naxxodka
отправлено 26.04.13 09:00 # 166


Кому: Korsar, #158

> Такая девочка не только украшает жизнь, но и показывает социальный статус владельца.

Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.


naxxodka
отправлено 26.04.13 09:01 # 167


Кому: Asya, #162

> Это тётенька.

Тогда из какого такого опыта она делится подобными откровениями?!?


Asya
отправлено 26.04.13 09:02 # 168


Кому: Korsar, #165

> вместо эмоционального слова – трахать, употребить более точное слово – жить.

Не-не-не, я как раз про секс. Потому что про него Щербина заговорил. Жить - это более сложная конструкция, тут всё примитивно.


Asya
отправлено 26.04.13 09:02 # 169


Кому: naxxodka, #167

> Тогда из какого такого опыта она делится подобными откровениями?!?

Без понятия.


Stef
отправлено 26.04.13 09:04 # 170


А с чего взяли, что футболисты и их жены должны быть умнее и образованнее обычных людей? Я вот инженер, а вопрос про полонез Огинского и меня поставил бы в тупик.
Я посмотрел образование немецких известных футболистов - больше половины хауптшуле. Ниже уже только зондершуле для дебилов. Но уважают их в Германии за другое.
И если Жирковой титул присвоили типа незаслуженно, то почему бы не спросить об этом тех, кто титул ей присвоил? И с кем ее на этом конкурсе сравнивали?


Asya
отправлено 26.04.13 09:05 # 171


Кому: naxxodka, #166

> Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.

Смотря к кому. Если к докторам наук - можно позиционировать себя с положения силы, мол, я круче вас, потому что у меня больше денег, и моя баба будет при вас нести полную хрень, а вы будете слушать и заискивать.

А если к своим - там все такие.


Korsar
отправлено 26.04.13 09:05 # 172


Кому: Asya, #162

> А Щербина-то говорил об уме. Мол, это умнО. Правильный выбор.

Полагаю речь шла об уме всмысле или быть настолько умным, чтобы мощно запикапить Мисс Россию и трахнуть ее в однокомнатной хрущевке, или даже суметь жениться на ней и там сней жить. Или обладать способностями заработать/наворовать достаточную сумму денег, чтобы Мисс Россия обратила на тебя внимание.


vovikz
отправлено 26.04.13 09:07 # 173


Кому: Asya, #140

> Никакой монтаж, мандраж и подставы не могут заставить человека открыть рот и нести ту ахинею, что эта снесла.

Мне бы очень хотелось посмотреть интервью полностью, без купюр и монтажа.
Очень показательна, кстати, первая половина ролика, там где про эрудицию: Инна пытается рассказать как она готовилась к конкурсу, но журналисту это по фигу, он ее перебивает, вставляет свои фразы так, чтобы сложилось впечатление, будто Жиркова просто не понимает вопроса "что такое эрудиция?". На самом-то деле она просто делится впечатлениями и открыто просит дать закончить мысль.

Из жизни. У меня супруга закончила технический ВУЗ (училась сама, без денег и помощи), она прекрасный организатор, и бывший начальник после успешного опыта организации производства, предлагал ей финансирование под новый проект. Тем не менее отучить ее от "грейфрукта" мне не по силам, а в некоторых элементарных вопросах демонстрирует полную беспомощность.


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.13 09:08 # 174


Кому: Korsar, #172

> чтобы Мисс Россия обратила на тебя внимание.

А чего это она на меня должна обратить внимание, пусть будет рада, если мной будет проявлен интерес к ней!!!


Asya
отправлено 26.04.13 09:09 # 175


Кому: Korsar, #172

Знаешь, мне трудно и ту, и другую цель определить как признак ума. Детские какие-то цели.


alkaris
отправлено 26.04.13 09:09 # 176


Категорически согласен с автором заметки.

Для полного эффекта надо бы этого журналиста так же прогнать по некоторым вопросам, чувствую будет круче!


Korsar
отправлено 26.04.13 09:11 # 177


Кому: naxxodka, #166

> Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.

Так ее задача не твой ум демонстрировать, а твои возможности. Ты с ней приходишь на званный ужин, представляешь. Все восхищаются какой ты крутой парень, а дальше мужчины говорят о делах, а девочки меж собой. Примерно так. Капитализом.


Grauk
отправлено 26.04.13 09:13 # 178


Кому: Джинджер, #145

> трахают зачастую такое, с кем потом на одном поле срать не сядешь.

[Потеет]


Korsar
отправлено 26.04.13 09:14 # 179


Кому: Хромой Шайтан, #174

> А чего это она на меня должна обратить внимание, пусть будет рада, если мной будет проявлен интерес к ней!!!

Камрад – она все–таки не девочка из клуба, а Мисс Россия!!! Надо показать окружающим, кто главный бабуин!!!


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 09:15 # 180


Кому: naxxodka, #163

> Очевидно же - трахают красивых дур те, у кого с собственной самооценкой проблемы.

Оригинальное умозаключение. Из жизненного опыта?

Кому: naxxodka, #166

> Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.

Ты, поди, приемы такие в телевизоре смотрел, вживую то не видел, не? Там таких на квадратный метр по десять штук, она среди себе подобных вообще не выделится ни разу.


botaniq
отправлено 26.04.13 09:15 # 181


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Хромой Шайтан
отправлено 26.04.13 09:17 # 182


Кому: Korsar, #179

> Камрад – она все–таки не девочка из клуба, а Мисс Россия!!!

А я - Повелитель Пространства!! Я конкурс выиграл!!!


Asya
отправлено 26.04.13 09:18 # 183


Кому: Хромой Шайтан, #174

> А чего это она на меня должна обратить внимание, пусть будет рада, если мной будет проявлен интерес к ней!!!

В принципе, да. Если женщина стремится подороже себя продать и найти мужчину, который ей всё обеспечит, она должна прилагать усилия, чтобы её заметили и захотели обеспечить, не наоборот.

Кому: vovikz, #173

> Тем не менее отучить ее от "грейфрукта" мне не по силам, а в некоторых элементарных вопросах демонстрирует полную беспомощность.

Камрад, твоя жена - это твоя жена, а героиня ролика - это героиня ролика. Между ними нет никакой связи. А если твоя жена, демонстрируя беспомощность в вопросе, не говорит "да, этого я не понимаю, не знаю и не берусь судить", а. напротив, "имеет веское мнение", то тебе не стоило её приводить в пример.


Sparrow5440
отправлено 26.04.13 09:18 # 184


Кому: Vader, #103

> Вопросы были примитивные, на которые в состоянии ответить средний школьник младших классов.

Прекрасно помню спор с одноклассником в выпускном классе, он утверждал что солнце - это планета. (Астрономия уже была). На полном серьезе. Пока не напомнил про песню "Звезда по имени Солнце" - стоял на своём. Аргументация сработала только на подобном, бытовом уровне. А задай мне вопрос, что вокруг чего движется - обязательно задвинул бы развернутый ответ что-то вроде "смотря что брать за точку отсчета" - нам с земли кажется что Солнце вокруг нас, а с альфа-центавры отчетливо видно, что мы вокруг солнца".

Девочка как девочка, может она "песен много знает", а к вопросам эрудиции относится как Шерлок Холмс, голову хламом не забивает.

Но всё это меркнет перед тем, что я недавно выяснил у сына школьника. Оказывается, океанов у нас теперь пять, а не четыре, как в мои школьные годы. Придет такой журналист - опозорюсь полюбас


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 09:19 # 185


Кому: Korsar, #172

> Полагаю речь шла об уме всмысле или быть настолько умным, чтобы мощно запикапить Мисс Россию и трахнуть ее в однокомнатной хрущевке, или даже суметь жениться на ней и там сней жить. Или обладать способностями заработать/наворовать достаточную сумму денег, чтобы Мисс Россия обратила на тебя внимание.

Речь шла о том, чтобы просто трахать блондинок, вместо рассказов анекдотов о них. Хотя можно и совмещать. Речь про ум в контексте - умный человек не будет искать ум там, где его нет и он не нужен. Утилитарный подход.


Asya
отправлено 26.04.13 09:23 # 186


Кому: Sparrow5440, #184

> Оказывается, океанов у нас теперь пять, а не четыре, как в мои школьные годы.

Я тебе больше сказу, и планет в солнечной системе восемь. Зато четыре малопонятных планетоида добавилось, ни в борщ, ни в Красную армию, болтаются на орбите Плутона и вокруг.


Korsar
отправлено 26.04.13 09:23 # 187


у: Asya, #175

> Знаешь, мне трудно и ту, и другую цель определить как признак ума. Детские какие-то цели.

[ухмыляется] Знаешь сколько ума, способностей, уверенности в себе надо, что жить с принцессой при капитализме в однокомнатной хрущевке?!!! Даже если ты толковый парень не только всмысле укладывания в койку победительниц конкурса Мисс Россия, а еще реально стремишься к повышению социального статуса и у тебя даже получается, зачем ей ждать, когда вокруг уже ходит некоторое количество доминантных бабуинов, у которых это уже все есть и которые готовы тебе это все предложить?


bqbr0
отправлено 26.04.13 09:26 # 188


Кому: Asya, #135

> Секс с дурой-блондинкой, даже молчаливой, создаёт вероятность появления потомства, которое унаследует материнский интеллект.

Чудесно, чудесно!
На детях гениев природа все еще отдыхает? Или уже нет? Или дети умненьких брюнеток унаследуют материнский интеллект тоже?

Кому: Asya, #138

> Дорогой друг, женщина-дура не сможет быть хорошей матерью. Потому что она научит своих детей только своей глупости. А кое-что передаст генетически.

Как замечательно жить в мире, где ум и глупость передаются генетически. Посмотрел на родословную — и сразу понял, с кем имеешь дело. Да и общество устойчивое — у дураков родятся дураки, у умных — умные.


Asya
отправлено 26.04.13 09:27 # 189


Кому: Korsar, #187

> Знаешь сколько ума, способностей, уверенности в себе надо, что жить с принцессой при капитализме в однокомнатной хрущевке?!!!

В том и фишка: зачем тратить свои силы на принцессу? Жизнь одна, не следует отравлять её ненужными переживаниями. Принцесса всю плешь тебе проест, пока ты из этой однокомнатной хрущёвки вырвешься на престижные жилплощади. Принцессы же не выходят замуж за рядовых, чтобы сделать их генералами. Они хотят генералов сразу.


Korsar
отправлено 26.04.13 09:28 # 190


Кому: Dragonmaster, #185

> Речь про ум в контексте - умный человек не будет искать ум там, где его нет и он не нужен. Утилитарный подход.

Это да, согласен. Добавлю, что у блондинок, кстати тоже утилитарный подход. Если есть два высших образования, то третье вовсе не обязательно, чтобы устроится в жизни. Наблюдал такое лично. Работает, причем даже создается вполне устойчивая семья. Состоятельному мужу ее ум побоку. Серьезно.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 09:29 # 191


Кому: Сергеич, #26

> В том, что позорит мужа, который хорошо известен всей стране.

Муж - работник балагана, специально обученный пинать ножкой мяч.
Как такого можно опозорить - непонятно.
Модель, т.е. работает сама собой, как крокодил Гена в зоопарке - идеальная партия для такого.

> Но блядь мать двоих детей в России про Маршака не слышала?

Ну вот так вот.
Может, стихи читает, а кто автор - не смотрит.


Asya
отправлено 26.04.13 09:30 # 192


Кому: bqbr0, #188

Прямо даже не знаю, выслать ли тебе "Вестник естественной истории", или не надо почту напрягать напрасно...


Смог
отправлено 26.04.13 09:32 # 193


Кому: Mister-Twister, #82

> По этой же причине большинство сексуально неуверенных мужчин покупает дорогие и большие по размерам авто,

Хм, а вот у меня как-то так совпало, что я купил дорогое и большое по размерам авто как раз к рождению сына, чтобы возить коляски/детские кресла и прочие приблуды не разбирая их на сто частей. И мне понравилось на нём ездить - мощное, быстрое и вместительное авто.
Но тебе-то ясно как день, что всё дело в моём размере и неуверенности в себе.


bqbr0
отправлено 26.04.13 09:34 # 194


Кому: Asya, #192

> Прямо даже не знаю, выслать ли тебе "Вестник естественной истории", или не надо почту напрягать напрасно...

Ты тезисно изложи. Каким образом ум передается по наследству по женской линии.


Asya
отправлено 26.04.13 09:38 # 195


Кому: Смог, #193

> всё дело в моём размере и неуверенности в себе

Все селёдки - рыбы, но не все рыбы - селёдки.
Он не писал, что у всех мужчин с такими авто неуверенность в себе.
Он писал, что неуверенные покупают себе такие авто.
Ты с твоим примером сюда не относишься. Но что с таким комментом выступил - уже тревожный звоночек!

Кому: bqbr0, #194

> Ты тезисно изложи. Каким образом ум передается по наследству по женской линии.

Таким же, как и по мужской. Интеллектуальные возможности - это наследуемое качество. Я надеюсь, ты не собираешься заводить разговор про бредни одного профессора?


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 09:39 # 196


Кому: bqbr0, #194

> Ты тезисно изложи. Каким образом ум передается по наследству по женской линии.

Точно так же, как и по мужской.

А с чего взяли, что у неё интеллект низкий? Эрудиция - не интеллект.


Korsar
отправлено 26.04.13 09:40 # 197


Кому: naxxodka, #166

> Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.

Дополню к с своему посту выше, вот Волочкова – она умная или дура? Те несколько интервью, которые я прочел, говорят о том, что образование у нее есть, однако разговоры, в основном о чем? О том с каким богатым гражданином она сейчас встречается и какие подарки он ей дарит. При этом особо подчеркивается насколько гражданин богат и какая именно стоимость его подарков.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 09:40 # 198


Кому: Смог, #193

> И мне понравилось на нём ездить - мощное, быстрое и вместительное авто.

Да все ты врешь, ты просто мужчина неуверенных размеров!!! Ну а если серьезно, то это похоже на очередную шедевральную мысль из Космополитан. Как такую корреляцию вообще провели, не представляю абсолютно.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 09:42 # 199


Кому: Ragnar Petrovich, #196

> А с чего взяли, что у неё интеллект низкий? Эрудиция - не интеллект.

А это априори. А иначе срача не выйдет. А так каждый пройдет и плюнет с вершины своего могучего.


bqbr0
отправлено 26.04.13 09:44 # 200


Кому: Asya, #195

> Таким же, как и по мужской. Интеллектуальные возможности - это наследуемое качество.

Богатая идея!
Скрещивая особо умных девушек с особо умными юношами — получим расу особых людей с высочайшим интеллектом?

> Я надеюсь, ты не собираешься заводить разговор про бредни одного профессора?

Про бредни профессора? Ты меня с кем-то путаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк