Пятая колонна пошлости

09.05.13 00:17 | Goblin | 143 комментария »

Политика

Цитата:
Словами нынешних пошляков, во-первых, никакой Великой Отечественной войны не было — СССР во главе со Сталиным то ли сам напал, то ли вот-вот собирался напасть на гитлеровскую Германию; во-вторых, выиграл войну только потому, что безжалостно послал на смерть чуть ли не полстраны, да и выиграл не сам, а лишь с помощью союзников; а в-третьих, на самом деле мы войну не выиграли, а проиграли, потому что — после всех принесенных нами жертв — живем всё равно куда хуже немцев. Да и вообще, выиграй Гитлер войну, мы бы пили баварское пиво не последние 20 лет, а последние 70.

В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок, помянут Катынь, забыв помянуть Хатынь, и посеют еще немало столь же разумного, доброго, вечного. И плавно подведут нас к мысли о том, что армия у нас развалилась, но тем не менее мы по-прежнему представляем собой смертельную опасность для человечества. И лучше, конечно, было бы «отнять и поделить» не у российских скоробогачей (это как раз ни в коем случае), а саму Россию.
Пятая колонна пошлости

Написано хорошо, но всё это, увы, не пошляки.
Это либо шизофреники, либо конченые мрази.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 19:35 # 101


Кому: Dok, #95

> Небось заплелись у креативщиков ноги и они немного потыкались мордами в асфальт?

Ну, скажем так, они весьма сожалели о содеянном и их родители тоже.


Васька
отправлено 09.05.13 19:36 # 102


Кому: Майкл_С, #98

> Например, правозащитник Сергей Ковалев. У него все это искренне. (Чем и берет). Он - шизофреник.

А вот эту тварь надо бы в говне утопить. Ещё многие помнят его деятельность в Грозном в 1995-м. Очкастый пидарас и чмо болотное.

И это самые ласковые отзывы.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 19:37 # 103


Кому: Васька, #102

> А вот эту тварь надо бы в говне утопить.

Точно, этому врагу народа, туда и дорога.


Dok
отправлено 09.05.13 19:45 # 104


Кому: ромич, #38

Немцы - молодцы. они так долго и свирепо херачили прибалтов палками по башке, что теперь в прибалтов намертво вколочено почитание немцев. Это уже нац.черта, ментальность, ага. Для эстонца - немец = Божество! Самая роскошная награда для прибалта - лизнуть немецкую задницу. (нечто подобное - у финнов перед шведами. В общем хочешь от европейцев любви - бей пока руки не устанут. А доброта - это слабость и глупость по европейским меркам).



Кому: Андрюнечка, #87

Нюанс в том, что на западе та же бесня. Тоже сопли размазывают.
Что радует.
Сравнивая молодых немцев сороковых годов и современных тихо радуюсь - эти до Волги не дойдут.


Васька
отправлено 09.05.13 19:49 # 105


Кому: Хромой Шайтан, #103

> Точно, этому врагу народа, туда и дорога.

Сучёныш он и конченная пидарасина. Побежал к Дудаеву на поклон, дальше "убивать коммунизм", а не чтоб остановить бойню.

Пидарас, гнида и мразь.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 19:54 # 106


Кому: Васька, #105

Он враг моего народа, он убийца моих братьев-солдат.


Андрюнечка
отправлено 09.05.13 19:59 # 107


Кому: Васька, #99

> Для данных шизофреников самое лучшее наказание

Я доктор, Вася. Шизофреников лечить нужно. Лечить- не наказание. Валить лес- наказание для мразей.

Кому: Майкл_С, #98

> Он - шизофреник.

Таких раньше называли "христопродавец". Не шизофреник, нет. Вполне достоин суда и наказания. Ни разу не шизофреник. Расчетлисвая умелая корыстная вражина. Судить.


Abrikosov
отправлено 09.05.13 20:05 # 108


Кому: Dok, #95

> Рейх превосходил СССР втрое по численности населения, на него работавшего.

Мои цифры относятся к самому началу войны. Т.е. Рейх превосходил нас по людскому ресурсу даже тогда.

> Ты не забывай. что к концу 1941 - более 70 млн. попало под немцев.

Камрад, при всём уважении - я бы не стал записывать эти 70 млн. советских граждан в людские ресурсы Рейха. Ибо на благо Рейха действовал ничтожный процент из них, а гораздо больше было тех, кто Рейху вредил, по мере сил и возможностей.


Васька
отправлено 09.05.13 20:10 # 109


Кому: Хромой Шайтан, #106

> Он враг моего народа, он убийца моих братьев-солдат.

Для меня тоже, камрад. И пока я жив, я буду помнить его гнусные делишки.

А там, посмотрим.

Если попадётся он мне перед расстрельной командой, жалеть его не буду.

Это точно.


Щербина307
отправлено 09.05.13 20:13 # 110


Кому: Васька, #105

> а не чтоб остановить бойню.

Да ладно. Он в эфире призывал сдаваться в плен к чехам.


Майкл_С
отправлено 09.05.13 20:18 # 111


Кому: Васька, #102

Кому: Андрюнечка, #107

В том-то и дело, что шизер... У него все искренне. Как и у Новодворской. Топить надо тех, кто их раскручивает.


Васька
отправлено 09.05.13 20:31 # 112


Кому: Андрюнечка, #107

> Я доктор, Вася. Шизофреников лечить нужно. Лечить- не наказание. Валить лес- наказание для мразей.

Я не доктор, камрад Андрей, я простой советский мент. Я считаю, что всех этих шизофреников нужно лечить трудотерапией, а точнее говоря -отправкой на лесоповал. Там они проявляют все свои творческие наклонности, как пишут красивые картины, сочиняют красивые стихи и ваяют красивые игрушки, перед которыми вздыхают малолетние дебилы и очень интеллектуальные личности среди советских интеллигентов.

Вывод один - пусть сидят.

От них там толку больше.


Васька
отправлено 09.05.13 20:39 # 113


Кому: Щербина307, #110

> Да ладно. Он в эфире призывал сдаваться в плен к чехам.

Дык, о чём и речь, камрад. Сам то наверняка слышал, если я, простой гражданский на старой ментовской рации слышал.


Васька
отправлено 09.05.13 20:50 # 114


Кому: Щербина307, #110

> а не чтоб остановить бойню.
>
> Да ладно. Он в эфире призывал сдаваться в плен к чехам.

Камрад! Ты меня удивляешь! Ваше подразделение видимо позже подошло к центру.

Ты не знаешь что случилось с теми, кто сдался?


Øдин
отправлено 09.05.13 20:58 # 115


Кому: Фотини, #49

> Я считаю,что не Сталин выиграл войну,как считают некоторые,а мы - наш патриотизм !

В современной войне - войне моторов и технологий одного патриотизма мало.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UVrgFLmZHrI

Хотя он тоже необходим.


bblack
отправлено 09.05.13 20:58 # 116


Отправил запрос в Прокуратуру.
Пускай проверят на разжигание.


Васька
отправлено 09.05.13 21:07 # 117


Кому: Øдин, #115

> В современной войне - войне моторов и технологий одного патриотизма мало.
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UVrgFLmZHrI

Пиздёжъ и провокация.

Фильм снимали пидарасы.

Почему же СССР победил?


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 21:24 # 118


Кому: Васька, #102

> А вот эту тварь надо бы в говне утопить.

По кусочкам и несколько раз на бис. Мразь.


Щербина307
отправлено 09.05.13 21:34 # 119


Кому: Васька, #114

> Ты не знаешь что случилось с теми, кто сдался?

Знаю.

Я про то, что он так пытался остановить как ты сказал "бойню".


Васька
отправлено 09.05.13 21:48 # 120


Кому: Щербина307, #119

> Я про то, что он так пытался остановить как ты сказал "бойню".

Штопаный гандон он, пидарас, хуесосина позорная, козлина ёбанная, тварь вонючая, в гавне топить такую мразину.

Не пытался он чего-то там остановить. Он просто пидарас и мразь.

Сволочь, подлец, скотина.

Ну, вообщем, пока всё, камрад.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 21:49 # 121


Кому: Андрюнечка, #79

> Скажи слово в защиту шизофреников

Скажу слово. Шизофрению надо лечить. На время сезонных обострений весной и осенью шизофреников надо класть в стационар и лечить всяким. Окружающие люди из соображений политкорректности обязаны знать что шизофреник это шизофреник и то что он говорит, как бы ни было похоже на истину, всего лишь бред шизофреника и относится к нему надо критично, как к бреду. Если шизофреник требует отмены дня Победы, не надо прислушиваться к его аргументам, надо дать шизофренику ударную дозу всякого, если надо ещё и электричеством подлечить, успокоить и отправить в палату под присмотр санитаров.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 21:53 # 122


Кому: Щербина307, #119

> Я про то, что он так пытался остановить как ты сказал "бойню".

Почему же он не просил прекратить огонь чехов? Ковалёв - вонючая мразь и предатель. На его совести, если она у него есть, жизни российских солдат. Ну ты в курсе.


Щербина307
отправлено 09.05.13 22:02 # 123


Кому: Хоттабыч, #122

Стоп машина!!

Камрад, я его не защищаю, я бы его и сам проводил до стеночки.


waters
отправлено 09.05.13 22:04 # 124


Кому: Васька, #89

> Одним словом - дураки.

Это очень мягко сказано.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 22:14 # 125


Кому: Щербина307, #123

> Камрад, я его не защищаю

Да я понял.

> я бы его и сам проводил до стеночки.

Полагаю, камрад, пинками, чтобы руки не испачкать.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 22:22 # 126


Салют в Питере. Красиво, наблюдаю из окна. Ура, камрады!


Øдин
отправлено 09.05.13 22:25 # 127


Кому: Васька, #117

> Пиздёжъ и провокация.
> Фильм снимали пидарасы.

Зри в корень. Не отвлекайся на фигню.

> Почему же СССР победил?

Камрад, ты верно ещё от празднования не отошёл?
Попробуй ещё раз.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 22:40 # 128


Кому: Øдин, #115

Про заводы-дублёры и перебазирование промышленности на восток нам рассказывали на уроках истории в школе. Учительница была сталинистка. За что ей низкий поклон. Трудовой подвиг тоже подвиг.


Øдин
отправлено 09.05.13 23:03 # 129


Кому: Хоттабыч, #128

> Про заводы-дублёры и перебазирование промышленности на восток нам рассказывали на уроках истории в школе.

К сожалению очень мало. Толковых исследований на эту тему почти нет. Оно и понятно - подробности этого покруче многих фронтовых стратегических операций будут. Есть мнение, что это и была главная операция той войны. Ибо попади вся наша оборонка в руки немцев в первый месяц войны (на что Гитлер и ставил)- можно было сливать воду.


waters
отправлено 09.05.13 23:16 # 130


Кому: Васька, #117

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UVrgFLmZHrI

> Пиздёжъ и провокация.

> Фильм снимали пидарасы.

По ссылке вообще не ходил?

Кому: Хоттабыч, #128

> Про заводы-дублёры и перебазирование промышленности на восток нам рассказывали на уроках истории в школе.

Не всем так свезло, некоторые задумались об этой уникальной операции совсем недавно, да и то с подачи Известно Кого!


Dok
отправлено 09.05.13 23:27 # 131


Кому: Abrikosov, #108

Дык я и не думаю обвинять попавших в оккупацию. Но как ни крути этот ресурс был потерян для СССР, и не все 70 млн. были партиазнами и подпольщиками, выживать людям надо было как-то, а выжить, не работая так или иначе на немцев было невозможно. Это не пособничество.

Но вот к примеру согласно приказу Гитлера и дублирующим приказам нижестоящих генералов у мирного населения для нужд вермахта изымалась теплая обувь и одежда. И много отняли. фотографий немцев в награбленных шмотках - полно. Вплоть до того, что видно - тулупы бабьи, застежки с другой стороны на бравых офицерах. Рейху польза? Несомненно. А нашим - нет. не говорю о том, что из-за этого от холода гражданские и военнопленные дохли. Вот например отнималась в пользу Рейха жратва, которую растили колхозники, благо колхозы немцы и не подумали разгонять - Рейху обратно польза, а нашим - нет. Сколько от голода погибло на оккупированных территориях? Так что пособничества нет. а использование ресурса - есть.


kostmg
отправлено 10.05.13 01:11 # 132


Кому: Цитата, #1

> во-вторых, выиграл войну только потому, что безжалостно послал на смерть чуть ли не полстраны, да и выиграл не сам, а лишь с помощью союзников

Еще при этом добавляют, что "победили водкой перед боем и заградотрядами".
Хорошо, что есть ресурсы, где это легко опровергнуть.


QashAK
отправлено 10.05.13 04:55 # 133


Кому: Фотини, #49

> Я считаю,что не Сталин выиграл войну,как считают некоторые,а мы - наш патриотизм !

Ага, только он.
А,к примеру, эвакуации заводов, производство нового оружия, организация партизанского движения и вообще руководство армией и флотом по щучьему велению происходили?

Кому: Фотини, #50

> Я хочу сказать,что ,несмотря на "супер-хорошее" качество немецких машин и других их товаров, ну не хочу я покупать немецкое!

А как насчет английского, итальянского, японского, финского, чешского и американского товара? Тоже поди брезгуешь?


Мопсовод
отправлено 10.05.13 09:04 # 134


Кому: QashAK, #133

> А как насчет английского, итальянского, японского, финского, чешского и американского товара? Тоже поди брезгуешь?

Только Китай, только хардкор!!!


Divanbashi
отправлено 10.05.13 09:06 # 135


У указанных в заметке шизофрениках есть одна характерная черта: если речь идет о "Гулаге, кровавой гэбне, философских пароходах" и прочим стандартным набором ужОсов, то во всем личная конкретная ответственность И.В.Сталина, а если говорить словами камрада Кашака об "эвакуации заводов, производство нового оружия, организация партизанского движения и вообще руководство армией и флотом", то в лучшем случае этого личного конкретного участия ИВС как бы нет. А в худшем, ИВС наоборот всем только мешал со своим дурацким глобусом, но благо его никто не слушал. Народ действовал вопреки тирану и по-видимому тиран был уже никому не страшен.

Чистой воды безумие, требующее медицинского вмешательства. Не иначе.


Stef
отправлено 10.05.13 09:46 # 136


Кому: Фотини, #49

> Я считаю,что не Сталин выиграл войну,как считают некоторые,а мы - наш патриотизм !

Патриотизм - важный, но далеко не решающий фактор в войне. Вон, японцы за императора умереть готовы были и умирали. А СССР и амеры в ВМВ их давили таки.

Был бы на месте Сталина кто другой, результат был бы скорее всего тоже другой. Правильные организация ресурсов, мотивация народа, акценты на идеологии и даже предвидение - все это имеет мало общего с патриотизмом.


Stef
отправлено 10.05.13 09:47 # 137


Кому: QashAK, #133

> А,к примеру, эвакуации заводов, производство нового оружия, организация партизанского движения и вообще руководство армией и флотом по щучьему велению происходили?

Это все вопреки, как известно!


Дикие танцы
отправлено 10.05.13 11:28 # 138


Кому: Stef, #136

> мотивация народа, акценты на идеологии
> - все это имеет мало общего с патриотизмом.

Это как?


Dok
отправлено 10.05.13 11:40 # 139


Так что - не пошлость.Банальная подрывная работа. Пятая колонна.

http://www.sdelanounih.ru/antirusskaya-propaganda-v-anglo-saksonskix-smi/#more-6144


iskander
отправлено 10.05.13 12:11 # 140


Кому: Цитата, #1

> — после всех принесенных нами жертв —
Судя по сводке No.376 от 15 апреля 1943г. полиции безопасности и СД, вот какое мнение о размахе сталинских репрессий сложилось у тех немцев, кто столкнулся с советскими остарбайтерами:
Meldungen aus dem Reich No.376, 15.04.1943
Начальник полиции безопасности и СД, Управление III
Берлин, 15 апреля 1943 г.
СВ II, Принц-Альбрехтштрассе, 8.
Секретно!
Экз. N 74
Лично - Доложить немедленно!
Сообщения из империи N 376
...
III. Представления населения о России: результаты использования в империи советских военнопленных и остарбайтеров.

До начала открытых враждебных действий против Советского Союза 22 июня 1941 г. немецкий народ за совсем небольшим исключением знал о Советском Союзе, о его социальной и экономической структуре, о культурной жизни только из печати, кинофильмов, выступлений пропагандистов и тенденциозной литературы.

Подавляющее большинство немецкого народа видело поэтому в Советском Союзе антигуманную и бездуховную систему насилия и представляло себе советских людей как обреченную, полуголодную отупевшую массу.

На сотни тысяч направленных сюда остарбайтеров и военнопленных немцы смотрели как на живых свидетелей большевистской системы, в результате чего прежний образ России и созданные пропагандой представления о советском человеке могли пересматриваться.
...
5. Советские методы господства и наказания

Исключительно большая роль в пропаганде отводится ГПУ. Особенно сильно на представления немецкого населения воздействовали принудительные ссылки в Сибирь и расстрелы. Немецкие предприниматели и рабочие были очень удивлены, когда германский трудовой фронт повторно указал на то, что [среди остарбайтеров нет таких, кто бы подвергался у себя в стране наказанию].

Что касается насильственных методов ГПУ, которые наша пропаганда надеялась во многом еще подтвердить, то, ко всеобщему изумлению, в больших лагерях [не обнаружено ни одного случая, чтобы родных остарбайтеров принудительно ссылали, арестовывали или расстреливали]. Часть населения проявляет скептицизм по этому поводу и полагает, что в Советском Союзе не так уж плохо обстоит дело с принудительными работами и террором, как об этом всегда утверждалось, что действия ГПУ не определяют основную часть жизни в Советском Союзе, как об этом думали раньше.


Stef
отправлено 10.05.13 12:52 # 141


Кому: Дикие танцы, #138

> Это как?

А так, что фашистам патриотизму было тоже не занимать. А результат разный.


BadMotherfucker
отправлено 10.05.13 13:29 # 142


Кому: litios, #8

А кто тогда план "Ост" и директивы Даллеса будет выполнять?


Atomkraft
отправлено 10.05.13 18:44 # 143


Кому: Stef, #137

Это кстати красной нитью идёт в разговоре с оппонутыми белорусами: "города у нас чистые и дороги пристойные - это потому, что мы такой европейский народ, а все проблемы - из-за Лукашенко", на вопрос: "как же у такого европейского оказался народа такой "неевропейский" президент", в ответ, как правило, идёт шо-то типа "просто люди живут в страхе".
Короче, это реально какое-то психическое расстройство )



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк