Исторический опрос

13.05.13 12:53 | Goblin | 482 комментария »

История


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 10

Секира
отправлено 13.05.13 17:46 # 201


Кому: Goblin, #167

> Именно поэтому они считают маршала Жукова поэтом?

прыгают с камерой, что сбивает с толку, задают вопрос намеренно акцентируя внимание на другом (Хотят снести, переименовать и т.д.). Граждане, те что попадаются - попадают в кадр, те, что шлют нах*й в кадр, естественно, не попадают (если 5 из 100 попадуться, вот вам и готовое видео). Не говоря уже о том, что это может быть чистый фейк.

Вообще подобную хзерню а-ля "посмотрите какой у нас народ - тупое быдло" начал телеканал "Дождь" ровно в той же манере.
Людям, судя по всему, нравится смотреть подобное и ощущать себя гениями, по сравнению с тупорылыми окружающими, иначе популярность подобных проделок объяснить не могу.

З.Ы. Мне 25 и я отказываюсь верить в глупость сограждан. Вот прямо сейчас пойду, прогуляюсь по Кронштадту и проведу опрос.
Лучше в анкетной форме, чтобы морда не пострадала.


Просто I
отправлено 13.05.13 17:47 # 202


Кому: QashAK, #185

> Как там говорил поэт о тех, кто нужные книги в детстве читал?

Камрад, не поверишь, борюсь из всех сил. Нужные книги тоже читает (вот недавно "Рассказы о неизвестных героях" Смирнова прочел, оторваться не мог, чуть раньше Дюкова "За что сражались советские люди", "Они сражались за Родину", "Повесть о настоящем человеке", ролики Бориса Юлина вместо смотрим и т.д.) обсуждаем постоянно и фильмы, и книги, и передачи. Но возраст 15 лет, сам понимаешь, надо осторожно - заводится, в бутылку лезет с пол-оборота.

И писал всего лишь о том, что связки автор-произведение нет.


lean88
отправлено 13.05.13 17:47 # 203


Кому: ЛенМихална, #177

> Вот стою я в форме

Это конечно неприятно, нарядили ее так, совершенно напрасно. Но в одном я уверен, эта девушка точно знала, кто такой Жуков. Почему она поплыла по навязанной теме про поэта, Теркина и прочее, можно только догадываться.

> Я незнаю, что со мной должно произойти, чтоб я начала оправдывать подобную тупость.

Я не оправдываю тупость. Мне не нравятся понты за которыми ничего нет. Растрепанная ленточка на антенне машины, заплетенная в шнурки, или замок рюкзака какого-то идиота, раздражают. Но по моему мнению, данный ролик демонстрирует больше полоротость граждан, нежели их тупость. Вопросы задавались сразу под нужные ответы.
Я лично, впал бы в умственную кому после таких вопросов. Смотрел бы в камеру, и думал не течет ли у меня сопля из носа.


vovikz
отправлено 13.05.13 17:48 # 204


Кому: Mihsan, #18

> Зато увешаемся лентами

Не простыми лентами, а георгиевскими. Которые к Великой Отечественной никакого отношения не имеют.
Зато Знамя Победы - действительный символ - следует безусловно изъять.
Историю коверкают не тупые подростки в парке, а такие вот "общественные инициативы".


Герр
отправлено 13.05.13 17:49 # 205


Кому: dead_Mazay, #11

> от Барто, Маршака и Солнца

Это такие полководцы?
ЗЫ. А по теме - мне стыдно за молодежь моего города. Я конечно предполагал, но не столько же феерических далбонов. Министра образования надо еще повопрошать. И да, а где нормальные ответы корреспонденту, а то создалось впечатление, что все на это клюнули.


vovikz
отправлено 13.05.13 17:51 # 206


Кому: QashAK, #98

> Ролик достаточно показателен. Вместо того, чтобы подумать или просто сказать "не знаю", люди добровольны готовы нести полную ахинею.

О том и речь, что перед камерой даже человек знающий может отвечать неадекватно. Вспомните Реутов ТВ, например на выставке кошек. Ведь отвечают им всякую хуйню люди


Abrikosov
отправлено 13.05.13 17:51 # 207


Кому: творческий узбек, #199

> Или вот Жуковский- он кто- поэт или основоположник аэродинамики ???

А Армстронг играл джаз или по Луне прыгал???


Hawk1977
отправлено 13.05.13 17:55 # 208


Кому: Abrikosov, #195

> Мораль тут в том, что если у тебя в голове нет чётких, ясных, структурированных знаний по предмету - тобой можно легко манипулировать.

Отлично сказано. И в очередной раз - более чем согласен!

P.S.: Я ждал тебя, камрад! )


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 17:55 # 209


Кому: Abrikosov, #207

Да!


ни-кола
отправлено 13.05.13 17:58 # 210


Кому: Abrikosov, #195

> Мораль тут в том, что если у тебя в голове нет чётких, ясных, структурированных знаний по предмету - тобой можно легко манипулировать.

Не только. Противостоять манипуляции могут немногие, для этого нужна весьма крепкая психика. Впрочем вопрос о другом.
Много ли выпускников современное школы имеют такие знания? Возможно ли при нынешней системе образование формирование у выпускников чётких, структурированных знаний?

Кому: DoctorGrey, #197

> Ну и при всём уважении, камраду Юлину. Борис, ты не прав. Глупость была и будет, но выставлять её лицом общества - говорит только об опрошенных идиотах и приоритетах данных журналистов.

Ролик действительно некрасивый. Только вот как поведёт себя корреспондентка если и к ней подойти с подобными вопросами? Наверняка, после того как всё поймёт, крайне сильно обидится и не только.


Просто I
отправлено 13.05.13 18:01 # 211


Кому: Goblin, #180

> Там твои родственники?
> Или ты сам такой?

Моих родственников там нет.
Сам я не такой, граждан этих просто не понимаю, они для меня как инопланетяне - как можно жить здесь и не знать вообще ничего. Возможно поэтому пытаюсь это как-то рационально объяснить, ищу подвоха.


lean88
отправлено 13.05.13 18:01 # 212


Кому: Abrikosov, #207

> А Армстронг играл джаз или по Луне прыгал???

Правильный вопрос звучит так: "Армстронг, как известно - великий поэт! Осуждаете ли вы расстрел Армстронга Сталиным?"


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 18:03 # 213


Кому: творческий узбек, #199

> Или вот Жуковский- он кто- поэт или основоположник аэродинамики ???

Жуковский это "Руки вверх!", и не Жуковский, а Жуков, тундра!!!
А скажи, мил человек, вот Дантес, это в Пушкина стрелял который или на "Фараоне" капитаном капитанил, а???


bw-de
отправлено 13.05.13 18:04 # 214


вот эта девочка, задававшая провокационные вопросы
http://moygorod.tv/about_peoples_tokmogasheva.html

хочет стать хорошим журналистом, подняв свой авторитет провокациями.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 13.05.13 18:04 # 215


Кому: lean88, #203

Да блин. Ну даже если попал в затуп и думаешь о сопле, то слух-то не отключился? И связка Жуков-поэт-Тёркин, должна, я считаю, что должна! просто автоматически разделиться на отдельного Тёркина и отдельного Жукова.
Про блокаду Омска так же. Это ж так же должно тренькнуть в голове, блокада - Ленинград. Только вот нихера в головах нет, и это прискорбно.


vasmann
отправлено 13.05.13 18:06 # 216


Кому: lean88, #212

> Осуждаете ли вы ссылку Армстронга Сталиным на Луну?"

Извините!


QashAK
отправлено 13.05.13 18:08 # 217


Кому: DoctorGrey, #197

> Лично я (!) считаю, что это второй вариант. Да, идиотов хватает везде, но ролик позиционирует всеобщую историческую безграмотность.

Лично я (!) считаю, что безграмотность - это когда на вопрос ты говоришь, я не знаю, я не разбираюсь. Когда же ты начинаешь нести ахинею - это глупость.

Кому: Просто I, #202

> обсуждаем постоянно и фильмы, и книги, и передачи.

Я тем же занимаюсь. Но! Обсуждаю не книгу о Мересьеве, а книгу Бориса Полевого "О настоящем человеке", не Лигу Выдающихся Джентельменов, а произведение по мотивам Жюля Верна, не книги с правдой о войне, а книги Александра Дюкова, Игоря Пыхалова, Алексея Исаева (продавщицы в книжном почему-то бесятся).
Или в современных фильмах о войне поясняю, что это не злой нквд-ешник застрелил невинного человека, а режиссёр Никита Михалков. Что это не будущие герои трахают девушку, а Фёдор Бондарчук с друзьями.
Т.е. расставляю акценты над автором, а не над произведением. Произведение - плод этого автора.


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 18:11 # 218


Кому: ни-кола, #210

> Только вот как поведёт себя корреспондентка если и к ней подойти с подобными вопросами?

Известная телеведущая Дана Борисова как то раз прямо в телеэфире спросила у собеседника:"А бабуины это кто?" Школа вроде как с золотой медалью и филфак МГУ.
Про "Стрелку осцилографа" вообще молчу.


Goblin
отправлено 13.05.13 18:13 # 219


Кому: vovikz, #204

> Не простыми лентами, а георгиевскими. Которые к Великой Отечественной никакого отношения не имеют.

их товарищ Сталин утверждал


Рой Арни
отправлено 13.05.13 18:16 # 220


Кому: Sha-Yulin, #125

> Некоторые снимают правильные ролики с моим участием. Некоторые - полную херню.

Борис, отлично отжег!!!

А ролики по настоящему стоящие, так просто и доступно, мало кто объяснит, спасибо.


Abrikosov
отправлено 13.05.13 18:16 # 221


Кому: vasmann, #216

> Осуждаете ли вы сталинскую депортацию Армстронга на Луну, за то что он играл джаз?

Простите!!!


Хоттабыч
отправлено 13.05.13 18:16 # 222


Кому: bw-de, #214

> подняв свой авторитет провокациями

А в Плейбое ей сняться слабо?


lean88
отправлено 13.05.13 18:16 # 223


Кому: ЛенМихална, #215

> Ну даже если попал в затуп и думаешь о сопле, то слух-то не отключился?

Пытаешься уловить вопрос, что от тебя хотят. Отвечаешь что спросят, если "Правда ли?" то думаешь правда или нет, если "Жуков писатель или Маршал?" выбираешь вариант, а если "бла бла бла, процитируй Теркина", то человек может сосредоточится на Теркине, а не на "бла бла бла" до этого.

> Только вот нихера в головах нет, и это прискорбно.

С этим никто не спорит. Просто, конкретно этот "опрос" сделан определенным образом с определенной целью. Этот концентрат тупости отчасти спровоцирован.


Goblin
отправлено 13.05.13 18:17 # 224


Кому: Просто I, #211

> они для меня как инопланетяне - как можно жить здесь и не знать вообще ничего

когда я служил в армии, большинство советских солдат не могло найти на карте, к примеру, Францию

многие не могли показать города где родились и откуда призваны

в ролике показаны не самые тупые


Просто I
отправлено 13.05.13 18:18 # 225


Кому: Abrikosov, #195

> Нет. Мораль тут другая.
> Мораль тут в том, что если у тебя в голове нет чётких, ясных, структурированных знаний по предмету - тобой можно легко манипулировать.

Тут я полностью согласен, но это мораль для нас. Но, авторы ролика, по-моему, показать хотели другое. Возможно ошибаюсь.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:22 # 226


Интересно все таки были ли люди давшие правильный ответ "Вы что идиотка?!" и сколько их было?

А так то даже Проханов может Маринеско с Луниным перепутать


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 18:24 # 227


Кому: QashAK, #217

> безграмотность - это когда на вопрос ты говоришь, я не знаю, я не разбираюсь

Камрад, без шуток, то что ты привел - это показатель того, что человек обладает острым умом, но учиться было негде, не у кого и некогда, например. Признать своё незнание, как показывает практика, могут немногие. Но дело не в этом. Я рассматривать ролик пытаюсь с позиции оценки его полезности. Что это подлая нарезка и не все население такое, лично мне (!!!) очевидно.


QashAK
отправлено 13.05.13 18:25 # 228


Кому: lean88, #223

> выбираешь вариант

Вот! Нахер думать и знать, если можно выбрать вариант!
Наверное это выражение и есть девиз нашего времени.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:26 # 229


Кому: DoctorGrey, #197

> Ну и при всём уважении, камраду Юлину. Борис, ты не прав. Глупость была и будет, но выставлять её лицом общества - говорит только об опрошенных идиотах и приоритетах данных журналистов.

При всём уважении камрадов, кинувшихся на защиту дурачков непомнящих - именно такие дурачки являются адресной аудиторией фильмов "Шитадель", "9-я рвота" и прочих "сволочей". И именно они, с засранным мозгом, побегут убивать свою страну, искренне уверенные, что бегут её защищать.

И с этим надо бороться, а не оправдывать.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 18:27 # 230


Кому: Goblin, #224

> в ролике показаны не самые тупые

Да что ж такое? Мой круг общения составляют какие-то параллельные люди, не из этой реальности? Или мне просто повезло? Идиотов значительно меньше, ну, по крайней мере, по затронутым темам. Хотя выбирал сам, да.


Палыч_12
отправлено 13.05.13 18:28 # 231


Ну допустим, пристыдились эти люди и пошли исправлять сей изъян.
Куда они пойду? Конечно же в интернет. Ну а в интернете добро пожаловать в бесконечный срачь.
А откуда они должны были узнать всё это? Из учебников истории и из кино.
А кто этим занимается? А занимается этим государство.
Не знание истории гражданами это не проблема граждан, это проблема государства. Отдельный гражданин и без истории может хорошо прожить, а вот для государства у которого народ не знает истории это серьёзнейшая опасность. В том плане, что чем меньше человек знает, тем проще им манипулировать всяким иностранным добрым дядям.


lean88
отправлено 13.05.13 18:30 # 232


Кому: Sha-Yulin, #229

> "Шитадель"

Shitадель)


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:32 # 233


Кому: SpiritOfTheNight, #226

> Интересно все таки были ли люди давшие правильный ответ "Вы что идиотка?!" и сколько их было?

Думаю было и много. Что никак не отменяет тупость показанных.

> А так то даже Проханов может Маринеско с Луниным перепутать

Маринеску и Лунина может перепутать человек, который не изучал историю соотвествующего периода и направления.
Жукова может не знать человек, который смотрел неправильные фильмы и вообще нихрена не читал по истории. Отмечать с визгами "мы помним" День Победы, не помня "Маршала Победы" - это за гранью.


chum
отправлено 13.05.13 18:32 # 234


Кому: Sha-Yulin, #229

> И с этим надо бороться, а не оправдывать.

Вроде, никто не оспаривает того, что с этим надо бороться.

Вопросы вызывают только методы борьбы.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:33 # 235


Кому: lean88, #232

> Кому: Sha-Yulin, #229
>
> > "Шитадель"
>
> Shitадель)

Именно. Лень было клавиатуру переключать и латинские буковки искать.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:34 # 236


Кому: Палыч_12, #231

> Куда они пойду? Конечно же в интернет.

В БИБЛИОТЕКУ!!!!
Взять базовую историю Второй мировой войны 12 томник.
Или хотя бы трехтомник Жукова.
на крайняк школьный учебник.
Хотя культурную безграмотность так не искоренить

> А откуда они должны были узнать всё это? Из учебников истории и из кино.
> А кто этим занимается? А занимается этим государство.

У них в школе не было учебников истории?
Они, блядь, в курсе хоть в какой стране живут?


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:36 # 237


Кому: Палыч_12, #231

> Не знание истории гражданами это не проблема граждан, это проблема государства

Совершенно верно.
По этому в уголке кадра нужно было размещать портреты Фурсенко, Ливанова, Путина и Медведева со словами благодарности за успехи в "борьбе с фальсификацией истории".


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:38 # 238


Кому: Sha-Yulin, #233

> Маринеску и Лунина может перепутать человек, который не изучал историю соотвествующего периода и направления.

Маринеско все таки.
У нас много было разных подводников знаменитых.
Но перепутать может любой.
Особенно если он не специализируется по теме вопроса.
Да и вообще на старуху бывает проруха.
Уже хорошо что он вспомнил что Маринеско был подводник, и что "Тирпиц" мы пытались торпедировать

> Жукова может не знать человек, который смотрел неправильные фильмы и вообще нихрена не читал по истории. Отмечать с визгами "мы помним" День Победы, не помня "Маршала Победы" - это за гранью.

Да я не оправдываю незнание. Это стыдно знамо дело.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:40 # 239


Кому: Sha-Yulin, #237

> Совершенно верно.
> По этому в уголке кадра нужно было размещать портреты Фурсенко, Ливанова, Путина и Медведева со словами благодарности за успехи в "борьбе с фальсификацией истории".

Тут вопрос такой - я сильно сомневаюсь что в школьных учебниках истории и литературы нельзя было подчерпнуть знаний по заданным вопросам.
А каждому дураку в бошку их не вколотишь персонально.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 18:41 # 240


Кому: Sha-Yulin, #229

> И с этим надо бороться, а не оправдывать.

Еще раз прошу прощения. Но мы видимо, в запале отстаивания точек зрения, друг друга не поняли. Я попробую объяснить свою, но не силен, как оратор. Поэтому постараюсь по простому.

Я ни в коем случае не оправдываю идиотов в ролике.
Я считаю, что знать и чтить свою историю - это даже не обсуждается.
Я считаю, что авторы ролика показали в нем только то, что они хотели показать.
Я колеблюсь в оценке целей демонстрации данного ролика. От "Обратить внимание на проблему" до "Как у нас страшно жить". Что несет, ясное дело, совершенно разную смысловую, эмоциональную, да что уж там, и идеологическую нагрузку.
Единственное, в чем я в корне уверен, мне повезло с предками, учителями и моим близким окружением. Мне стыдно за такую безграмотность, но это подлости "журналистов" не отменяет.
А главное, не отменяет вопроса, какую функцию данный ролик лучше выполнит. Поможет или "всё плохо и ты ничего не можешь сделать, их миллионы".
Вот ровно так выглядит моя позиция. И, как я и написал, пока склоняюсь к тому, что ролик позиционирует всех (!) граждан, как таких же, а это не правильно.

Уф. По простому не получилось, прошу прощения, но вроде всё по существу, с уточнениями.


QashAK
отправлено 13.05.13 18:44 # 241


Кому: DoctorGrey, #240

> Я считаю, что авторы ролика показали в нем только то, что они хотели показать.

Комрад, но ведь если бы граждане знали, что Жуков маршал, а блокады фашистами Омска не было, то авторам этого бы не удалось показать. Ведь так?


ни-кола
отправлено 13.05.13 18:45 # 242


Кому: Хоттабыч, #218

> Известная телеведущая Дана Борисова как то раз прямо в телеэфире спросила у собеседника:"А бабуины это кто?" Школа вроде как с золотой медалью и филфак МГУ.

Недавно были у нас студенты на практике. Ребята в общем неплохие, но знания; временами слёзы наворачивались.

Кому: Палыч_12, #231

> А кто этим занимается? А занимается этим государство.
> Не знание истории гражданами это не проблема граждан, это проблема государства.

Это проблемы власти в Государстве. И прямая обязанность, что-бы подобного не было.

> В том плане, что чем меньше человек знает, тем проще им манипулировать всяким иностранным добрым дядям.

Добрые Дяди не только иностранцы, своих немало. Вон недавно один ушёл в отставку, по собственному.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:45 # 243


Кому: Алекс Шульц, #26

> Правда, из Теркина уже не помню ни одной строчки.
> Хотя..."Зачем мне орден? Я согласен на медаль!"

Я Теркина каждый раз вспоминаю как к теще еду )))

Переезжая через мост в Лосево


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:49 # 244


Кому: ни-кола, #242

> А кто этим занимается? А занимается этим государство.
> > Не знание истории гражданами это не проблема граждан, это проблема государства.
>
> Это проблемы власти в Государстве. И прямая обязанность, что-бы подобного не было.

Если про блокаду Омска фашистами во время ВОВ написано в школьном учебнике то я готов съесть страницу этого учебника


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:50 # 245


Кому: SpiritOfTheNight, #239

> Тут вопрос такой - я сильно сомневаюсь что в школьных учебниках истории и литературы нельзя было подчерпнуть знаний по заданным вопросам.
> А каждому дураку в бошку их не вколотишь персонально.

Можно было. Я об этом выше и писал. Но сейчас ещё и требования сильно снижены, и уровень преподавателей сильно упал.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 18:50 # 246


Кому: QashAK, #241

> ведь если бы граждане знали

Вот ты ключевое затронул. Оно именно так и позиционируется, что граждане не знают. А граждане знают, не знает сугубо контингент показанных в ролике. И обрати внимание на небо в ролике, оно иллюстрирует, сколько они бегали, что б найти подобные особи.
Лично мне противен сам факт выискивания такого специально. Ну и уж если у вас это называется соц. опросом, то уж не вырезали бы опровергнувших чушь. Как-то так оно у меня.
Впрочем, если оно на благо, а не во вред, я потерплю.


Рой Арни
отправлено 13.05.13 18:51 # 247


Кому: Sha-Yulin, #229

> При всём уважении камрадов, кинувшихся на защиту дурачков непомнящих - именно такие дурачки являются адресной аудиторией фильмов "Шитадель

Я думаю не только я сталкивался с идеей, неужели кто то может дать денег на создание такого со всех сторон гавнища как УС, вся убогая трилогия, по этому поводу возникает мысль, может все таки толковые идейные люди, использовали усатого, чтоб народ задумался об идиотизме что пропагандировали 20 лет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 18:52 # 248


Кому: QashAK, #241

> Комрад, но ведь если бы граждане знали, что Жуков маршал, а блокады фашистами Омска не было, то авторам этого бы не удалось показать. Ведь так?

Это всяко. Я часто разговариваю со студентами, школьниками и их родителями. И почти все они либеральненько так говорят: "История - вещь неопределенная. Вот Вы говорите одно, а как оно было - никто не знает". И поэтому предпочитают вообще ничего о своей истории не знать. Единицы что-то знают, остальные заняты игрушками, ведь что-то читать и думать - это не в стиле поколения iNext :)


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 18:54 # 249


Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> остальные заняты игрушками

Вот за это я и люблю кровавую картошку 60 Недавно про неё было! Молодцы ребята, хоть так.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:56 # 250


Кому: Sha-Yulin, #245

> Можно было. Я об этом выше и писал. Но сейчас ещё и требования сильно снижены, и уровень преподавателей сильно упал.

Преподаватели на ветках не растут. Кто бы еще преподавателей готовил


Просто I
отправлено 13.05.13 18:56 # 251


Кому: Goblin, #224

> когда я служил в армии, большинство советских солдат не могло найти на карте, к примеру, Францию

Я при СССР служил срочную в ПВ. Где-то 50% народа (и я тоже) призывались из ВУЗов. Граждан из высокогорных аулов не было вообще. В массе - русские, украинцы, белорусы. Сразу после 10 класса были единицы. И иногда попадались кадры (не большинство) - туши свет. В том числе и по части карты.

> в ролике показаны не самые тупые

Это и удивляет.


Abrikosov
отправлено 13.05.13 18:56 # 252


Кому: Рой Арни, #247

> по этому поводу возникает мысль, может все таки толковые идейные люди, использовали усатого, чтоб народ задумался об идиотизме что пропагандировали 20 лет

Толковая мысль!

А ещё наверное Лунтик тоже не по своей воле в граните отливает, это его специальные люди заставляют, чтобы дискредитировать либеральное крыло Кремля!!!


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:57 # 253


Кому: DoctorGrey, #240

> Я ни в коем случае не оправдываю идиотов в ролике.
> Я считаю, что знать и чтить свою историю - это даже не обсуждается.

Здесь у нас полное согласие.


> Я считаю, что авторы ролика показали в нем только то, что они хотели показать.

Именно. Так они изначально с камерами попёрлись показать то, что хотели.
Но разве они показали то, чего нет? Разве нет указанной проблемы? Я с ней во весь рост 9 мая столкнулся без всяких журналистов. Подростки-кадеты не знают, кто такой Будённый. Нашлась пара, не знающих дату начала Великой Отечественной. Заметь - речь о кадетах.


> Я колеблюсь в оценке целей демонстрации данного ролика.

Цель, в большинстве случаев, одна - увеличить аудиторию и через это лучше зажить.
Многие журналисты используют гораздо худшие методы для достижения этой цели.


> Уф. По простому не получилось, прошу прощения, но вроде всё по существу, с уточнениями.

По существу. Надеюсь, у меня тоже получилось ответить по существу.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 18:57 # 254


Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> Это всяко. Я часто разговариваю со студентами, школьниками и их родителями. И почти все они либеральненько так говорят: "История - вещь неопределенная. Вот Вы говорите одно, а как оно было - никто не знает".

Ну ведь бред же.
История это строгая наука в общем то.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:58 # 255


Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> И почти все они либеральненько так говорят: "История - вещь неопределенная. Вот Вы говорите одно, а как оно было - никто не знает". И поэтому предпочитают вообще ничего о своей истории не знать.

Вот именно для этого и внушается людям, что история - не наука.


QashAK
отправлено 13.05.13 18:58 # 256


Кому: DoctorGrey, #246

> Оно именно так и позиционируется, что граждане не знают. А граждане знают, не знает сугубо контингент показанных в ролике.

В ролике показаны граждане не знающие своей истории и не способные думать. Не удивлюсь, если они не знают свой день рождения.
Не все такие, но таких очень много. Кто-то же любит смотреть дерьмо вроде Штрафбата и 9-ой роты.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 18:59 # 257


Кому: SpiritOfTheNight, #250

> Преподаватели на ветках не растут. Кто бы еще преподавателей готовил

Так министерство образования и готовит. Так что список под благодарности верен.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 18:59 # 258


Кому: Рой Арни, #247

> по этому поводу возникает мысль, может все таки толковые идейные люди, использовали усатого, чтоб народ задумался об идиотизме что пропагандировали 20 лет.

Не стоит искать смысла в обычном попиле денег. Либеральные труженики - они лишь паразиты на теле государства. Если государство не будет их травить, то они будут сосать все соки до полной кончины оного. Пока что приема лекарства не видно !!!


Секира
отправлено 13.05.13 19:01 # 259


Кому: DoctorGrey, #246

> Впрочем, если оно на благо, а не во вред, я потерплю.

Выставить патриотично настроенное население дерьмом? Конечно благо!
Креаклята однозначно поставят лайк!


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 19:01 # 260


Кому: SpiritOfTheNight, #254

> История это строгая наука в общем то.

Кому: Sha-Yulin, #255

> Вот именно для этого и внушается людям, что история - не наука.

Вот именно. А раз, типа, не наука, то значит каждый может придумать что-то свое и все будут правы. Либеральный альтернативный мир. Вот это и страшно. И родители, увы, тоже так думают, ведь их сильно ушибло либеральной дубиной 90-х :(


Просто I
отправлено 13.05.13 19:01 # 261


Кому: QashAK, #217

> Т.е. расставляю акценты над автором, а не над произведением. Произведение - плод этого автора.

Аналогично, но пока результаты весьма скромны.


fograf
отправлено 13.05.13 19:02 # 262


Кому: ecolog, #43

> Намекаешь на монтаж?
>

открою секрет: любой опрос режется и монтируется, это ты еще не знаешь, сколько народу вообще не захотело иметь дело с ТВ на улице.


Рой Арни
отправлено 13.05.13 19:05 # 263


Кому: Abrikosov, #252

Кому: Добрый_Сибиряк, #258

Ну надеяться то, на светлое можно!!!


G-git
отправлено 13.05.13 19:07 # 264


Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> И почти все они либеральненько так говорят: "История - вещь неопределенная. Вот Вы говорите одно, а как оно было - никто не знает".

+100500. Слышал неоднократно.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 19:09 # 265


Кому: Секира, #259

> Выставить патриотично настроенное население дерьмом? Конечно благо!

Ага. Те, кто призывают сталинских палачей к ответу - они себя тоже патриотами считают. И они тоже День Победы, где "народ вопреки...".


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:09 # 266


Кому: Sha-Yulin, #253

> Надеюсь, у меня тоже получилось ответить по существу

Борис, прошу прощения, что отниму еще времени (ну, если отниму), но главное, в чем я сомневаюсь - полезен данный ролик или нет? Твоё мнение? (хотел из уважения написать "ваше", что и имел ввиду, но мы же все знаем правила!!!) То есть это обращение внимания на проблему или как все плохо?
Вот это главный вопрос, которым я задался после просмотра, как только отринул эмоции.

А по кадетам - мне чистый нокаут. Сижу, перевариваю информацию. Ну ладно еще, начало Первой Мировой не помнить, ни или край, 1 сентября 39-го. А так, я даже не знаю. Причем сам - ни капли не историк, технарь.


Нанотехнолог
отправлено 13.05.13 19:12 # 267


Кому: 4789, #33

> Кому: KatyKat, #13
>
> > Как быть с вопросом про приказ Сталина о расстреле Суворова?
>
> Что как? Большинству молодежи пофиг и на Суворова, и на Ленина, и на Сталина. И на царя, и на президента США, и на столицы Европы. Это новость?

ты предлагаешь этим гордиться чтоли?
или так их оправдать?

по твоему это только в молодости они ни хуя не знают, а вот ударит тридцатник и враз засядут за книги? нет, не засядут! так и останутся ущербными. :-(


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:12 # 268


Кому: G-git, #264

> +100500. Слышал неоднократно.

Типичный ответ людей, не располагающих фактами. Факты - вещь упрямая. А им по существу сказать нечего, но мнение имеют, надо же как-то выкручиваться.


Герр
отправлено 13.05.13 19:12 # 269


Кому: bw-de, #214

Да канал то этот говеный абсолютно. Провинциальное телевидение. Кто его вообще смотрит - не понимаю.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:14 # 270


Кому: Нанотехнолог, #267

> вот ударит тридцатник и враз засядут за книги?

Ты как-то не государственно мыслишь, камрад! Как же с книгами вырастить потребителя? В большинстве случаев не выйдет.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 19:17 # 271


Кому: DoctorGrey, #266

> но главное, в чем я сомневаюсь - полезен данный ролик или нет? Твоё мнение?

Мало полезен. Гораздо лучше было-бы, если бы показали ответы на контрасте - от знающих и от вот таких. Было бы и честнее и нагляднее.


> То есть это обращение внимания на проблему или как все плохо?

И то, и другое. Но проблема есть, и многие её не осознают.


Герр
отправлено 13.05.13 19:21 # 272


Кому: SpiritOfTheNight, #236

Да хорошо будет если хоть телеканал "Звезда" хоть изредка поглядят. Хотя и там иногда такое проскакивает, что просто пипец.


Герр
отправлено 13.05.13 19:24 # 273


Кому: Герр, #272

Блин, дурацкая фраза получилось. Извините. По телефону одновременно говорил. 60


ни-кола
отправлено 13.05.13 19:25 # 274


Кому: SpiritOfTheNight, #244

> Если про блокаду Омска фашистами во время ВОВ написано в школьном учебнике то я готов съесть страницу этого учебника

Ну я вроде не садист, и не мазохист, что-бы читать эти учебники. Но вопрос не в этом.
Что можно было ожидать от граждан после того, как двадцать с лишним лет издеваются над их разумом.

Кому: Просто I, #251

> В массе - русские, украинцы, белорусы. Сразу после 10 класса были единицы. И иногда попадались кадры (не большинство) - туши свет. В том числе и по части карты.

Многие, наверное, забыли, какими были в двадцать лет.
Вот с неделю назад зашёл разговор об отоплении, скажем о потребном количестве киловатт на это отопление. Коллега стал агитировать за инфракрасный обогрев, мол он более эффективен. Доказать ему, что киловатт с обычного радиатора, это то-же, что киловатт с инфракрасного обогревателя не удалось.
Так, что о чём говорить.


Foxel
отправлено 13.05.13 19:26 # 275


Выглядит это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=eKYEqQk3ja8

Не скажу, что я знаток истории, в частности ВОВ, но знать ТАКОЕ, даже не не знать, а просто не понимать такие очевидные вещи. Странно, что они еще помнят, как дышать и есть. Блин, это просто люди не умеют думать, просто нет ничего в голове. Очень печально.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:26 # 276


Кому: Sha-Yulin, #271

Ну, я о том же. Рад что поняли друг друга.
Единственный осадок от ролика, проблему именно надо решать, а не спекулировать на ней.
Ну, будем надеяться и прилагать силы, что уж.


Дорокон
отправлено 13.05.13 19:28 # 277


Кому: Goblin, #224

> когда я служил в армии, большинство советских солдат не могло найти на карте, к примеру, Францию

Мой научный руководитель рассказывал, что у него во взводе, попадались такие, которые не знали, когда была Октябрьская революция. А сборы он проходил году в 1959.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:33 # 278


Кому: Дорокон, #277

Немалая часть моего круга общения, будучи неплохо образованными людьми, но в других областях, до сих пор удивляются, почему самолёты из старого света летают в новый через Гренландию. По карте-то таааакая дуга. Так что, ничего удивительного.


Ulter
отправлено 13.05.13 19:37 # 279


Кому: ecolog, #44

> Так же как американской молодежи пофиг, есть ли разница между чечней и чехией, по результатам бостонского теракта.

А в 2008 году они помнится требовали вывода российских войск их штата Джорджия.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.05.13 19:40 # 280


Кому: ни-кола, #274

> Ну я вроде не садист, и не мазохист, что-бы читать эти учебники. Но вопрос не в этом.
> Что можно было ожидать от граждан после того, как двадцать с лишним лет издеваются над их разумом.

Более чем уверен - основные факты там есть и есть без сильных искажений
Интерпретации могут быть разные - но факты есть.


Nacht
отправлено 13.05.13 19:43 # 281


Кому: DoctorGrey, #266

> А по кадетам - мне чистый нокаут. Сижу, перевариваю информацию. Ну ладно еще, начало Первой Мировой не помнить, ни или край, 1 сентября 39-го. А так, я даже не знаю. Причем сам - ни капли не историк, технарь.

между Первой Мировой и Второй перерыв 20 лет был. Между тобой и теми кто на ролике какой разрыв в возрасте? Ну и опять же не стоит забывать, что Победа в Великой Отечественной войне была одним из выдающихся достижений Советского Союза, поэтому при воспитании молодого поколения на этом достижениии делался особый акцент. После распада союза по инерции с пяток лет поделали акцент, а потом отнесли ВОВ к крупному событию в истории России, который просматривается мельком, с акцентами на основных датах. Что, как и почему - на это обращают всё меньше и меньше внимаю.

А если смотреть на это объективно, в этом нет ни чего страшного - из возмущаюшихся тут тож мало кто расскажет об вкладе в разгром Наполена того же Тотлебена при обороне Кавказа.


Feanor
отправлено 13.05.13 19:43 # 282


Кому: DoctorGrey, #230

> Да что ж такое? Мой круг общения составляют какие-то параллельные люди, не из этой реальности? Или мне просто повезло? Идиотов значительно меньше, ну, по крайней мере, по затронутым темам. Хотя выбирал сам, да.

А я вот недавно ужаснулся, как трое моих друзей не смогли указать на карте ни Чили,ни Вьетнам,ни Сирию.. Хотя все с Высшим образованием уже давно. Выбирал тоже сам.


Zvezd04et
отправлено 13.05.13 19:43 # 283


И не одной жены Жиркова


Дорокон
отправлено 13.05.13 19:47 # 284


Кому: DoctorGrey, #278

> самолёты из старого света летают в новый через Гренландию

Как это??? Не может быть!


Barbus
отправлено 13.05.13 19:49 # 285


Вопрос не по теме:
Дмитрий Юрьевич, у Вас апгрэйд на сайте какой-то произошел? Дело в том, что 7-ка с 8-м эксплорером чудеса чудные кажет. То открыть не могу, т. к. ошибка, то лента новостей в предыдущие страницы не крутится.
Заранее благодарен.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:51 # 286


Кому: Nacht, #281

> об вкладе в разгром Наполена того же Тотлебена при обороне Кавказа

Камрад, вот если не лезть в источники, то есть по честному, то я тоже знаю только что он был и внес, без конкретики. Вроде еще при Гергебиле отличился и графом был, всё, что помню. Но согласен в том, что Великая Отечественная, это совсем другое. У меня, как бы банально не звучало, деды воевали. А чем дальше, тем больше говна в головы будет литься :( И это надо прекращать. Вокруг себя, что могу делаю. Как-то так.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:53 # 287


Кому: Feanor, #282

Да навалом их, Вьетнам я и сам могу при тычке в карту промахнуться ;) Ну хоть знаю где должен быть и то хорошо ;)


Abrikosov
отправлено 13.05.13 19:55 # 288


Кому: ни-кола, #274

> Вот с неделю назад зашёл разговор об отоплении, скажем о потребном количестве киловатт на это отопление. Коллега стал агитировать за инфракрасный обогрев, мол он более эффективен. Доказать ему, что киловатт с обычного радиатора, это то-же, что киловатт с инфракрасного обогревателя не удалось.

Неудивительно, что не удалось.
Потому что киловатты распределяются неравномерно: от радиатора тёплый воздух поднимается вверх и значительная часть тепла уходит на ненужный обогрев потолка. А ИК рефлектор греет в основном там где нужно, куда направишь излучение.
Видимо, вы просто не поняли друг друга.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 19:56 # 289


Кому: Barbus, #285

Отвечу как специалист. Ничего не понятно из описания, но для начала отключи все плагины и бары, это обычно в настройках. Ну и браузер озвучь. А то кой какие шибко умные стали. В любом случае, проблема твоя, локальная.


dust
отправлено 13.05.13 19:56 # 290


отличный подарок канала "Мой город" своему городу


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 20:00 # 291


Кому: Abrikosov, #288

> Видимо, вы просто не поняли друг друга.

Камрад, а как бы ответил на вопрос о КПД обогревателя? Сколько? :)
Ну и кроме шуток, формально киловатты одинаковые, вопрос применения. Там, насколько я понял, спор был не об эффективности, а о разнице киловаттов, что ересь.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 20:11 # 292


Кому: Nacht, #281

> А если смотреть на это объективно, в этом нет ни чего страшного - из возмущаюшихся тут тож мало кто расскажет об вкладе в разгром Наполена того же Тотлебена при обороне Кавказа.

Это равно писателю Жукову и расстрелу Александра Суворова Сталиным?


ни-кола
отправлено 13.05.13 20:17 # 293


Кому: Abrikosov, #288

> Потому что киловатты распределяются неравномерно: от радиатора тёплый воздух поднимается вверх и значительная часть тепла уходит на ненужный обогрев потолка. А ИК рефлектор греет в основном там где нужно, куда направишь излучение.
> Видимо, вы просто не поняли друг друга.

А ИК нагреватели не нагреты и не нагревают воздух? И что нужно нагревать, стенку напротив или воздух в комнате?

Кому: DoctorGrey, #291

> Там, насколько я понял, спор был не об эффективности, а о разнице киловаттов, что ересь.

Именно ересь. На оппонента произвела впечатление реклама, он где-то её увидел и, похоже, в интернете потом искал информацию. Поэтому никакие аргументы не принимались. Через пару месяцев впечатление пройдёт и он сообразит всё сам. Он так устроен, слишком впечатлительный. Хотя как специалист, механик, весьма неплохой.


vovikz
отправлено 13.05.13 20:36 # 294


Кому: Goblin, #219

> их товарищ Сталин утверждал

Георгиевские ленты? Или гвардейские?


Nacht
отправлено 13.05.13 20:38 # 295


Кому: QashAK, #217

> Я тем же занимаюсь. Но! Обсуждаю не книгу о Мересьеве, а книгу Бориса Полевого "О настоящем человеке", не Лигу Выдающихся Джентельменов, а произведение по мотивам Жюля Верна, не книги с правдой о войне, а книги Александра Дюкова, Игоря Пыхалова, Алексея Исаева (продавщицы в книжном почему-то бесятся).
> Или в современных фильмах о войне поясняю, что это не злой нквд-ешник застрелил невинного человека, а режиссёр Никита Михалков. Что это не будущие герои трахают девушку, а Фёдор Бондарчук с друзьями.
> Т.е. расставляю акценты над автором, а не над произведением. Произведение - плод этого автора.

если что, то Маресьев - реальный человек:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%E5%F1%FC%E5%E2,_%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E9_%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F...


Дядя Толя
отправлено 13.05.13 20:38 # 296


Кому: Евгений Макаров, #105

> Вспомнил только :
> - Доктор, доктор, а нельзя ли
> Изнутри погреться мне...

Такой сюжетный момент помню хорошо, только вот в стихах уже не процитирую :(


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 20:38 # 297


Кому: Nacht, #281

> > А если смотреть на это объективно, в этом нет ни чего страшного - из возмущаюшихся тут тож мало кто расскажет об вкладе в разгром Наполена того же Тотлебена при обороне Кавказа.

А ничего, что еще живы ветераны тех событий ?! И что День Победы - один из последних праздников, что реально объединяет народ.


Barbus
отправлено 13.05.13 20:38 # 298


Кому: DoctorGrey, #289

Браузер озвучил. Эксплорер (интернет который) 8. Из плагинов только Адоб Флэш плеер установленый. Остальное все родное, микрософтовское.
Опять буржуины проклятые "импровизацию" придумали, а русскому человеку исправляй!!! Ладно, сам разламывать буду. Спасибо, камрад!


igorsmith
отправлено 13.05.13 20:38 # 299


срочно провести аттестацию учителей истории!


Старый Пёс
отправлено 13.05.13 20:38 # 300


Кому: DoctorGrey, #291

> о разнице киловаттов, что ересь.

Радиатор греет объёмно, ИК - направленно, горячий кирпич - точечно. А так, сам по себе, КВт он и в Африке КВт.

Кому: Дорокон, #284

> Кому: DoctorGrey, #278
>
> > самолёты из старого света летают в новый через Гренландию
>
> Как это??? Не может быть!

Лет сорок назад обратил внимание, что одни и те же поезда из Москвы в Ленинград идут всегда дольше, хоть на полчаса, бывало и два часа разницы, но дольше, чем из Ленинграда в Москву. Задумался. Посмотрел на стоящий на столе глобус - понял: Из Москвы они ж в горку прут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк