Беседа иностранцев

04.06.13 17:09 | Goblin | 230 комментариев »

Смешное

Осторожно, русские матюги.
Чемодан—вокзал—Касабланка!


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230, Goblin: 2

Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.06.13 22:25 # 102


[стучит палкой в таз и громко орет]
Изя, приди!

Скажи нам что-нибудь по этому поводу.

Очень просим! (:


sherl
отправлено 04.06.13 22:26 # 103


Кому: Zx7R, #89

> Иди знай что у этих сумашедших русских в голове творится!!

И то верно!


sherl
отправлено 04.06.13 22:31 # 104


Кому: holodec2012, #98

> Это вы ещё современных немцев не слышали!

Стою себе в Берлине перед схемой ихнего городского транспорта, тихо-мирно, никого не трогаю, пытаюсь разобрать, что к чему и куда это всё едет. Понимаю, что нихрена не понимаю и вполголоса этот факт озвучиваю. И тут из-за спины раздаётся: "Ну и чО тут понимать? У нас же тут всё ясно и понятно нарисовано! Смотрите сюда. Куда уже вам надо попасть?" Я даже матюкнутся от неожиданности забыла, только подпрыгнула!!!


holodec2012
отправлено 04.06.13 22:39 # 105


Кому: Treta, #100

Есть. Но только исключительно русский ;) Смешно, но они даже не понимают значения большенства слов, которые произносят.


uter
отправлено 04.06.13 22:39 # 106


Кому: Zx7R, #99

я бы пошутил на эту тему, но боюсь примут за антисемита 600


Kamill
отправлено 04.06.13 22:39 # 107


Кому: Zx7R, #99

> Правый с зашкаливаниями.

С зашкаливаниями Бен-Ари, а Либерман скорей центрист :)


Anger
отправлено 04.06.13 22:40 # 108


Кому: milo, #14

>Нет ли в их разговоре антисемитизму?!

На одном из израильских сайтов где размещено это видео их обоих называют расистами.


jimmilee
отправлено 04.06.13 22:44 # 109


Кому: Arm-Ann, #78

>Они прежде всего израильтяне.
>Араб, являясь жителем Израиля и израильтянином соответственно , не является при этом евреем...

"Араб" - самый настоящий еврей из Марокко.
Так что это простая внутрисемитская грызня - сефарды vs ашкенази;))[выделенный текст]


Michail_B
отправлено 04.06.13 22:44 # 110


Кому: Sergaza, #40

> Каких бы «русских» из России родом, или проникшихся хоть частью духа России, не пусти в мир -- мат будут знать вокруг них многие, никуда не денутся :).

Люди, близкие к спорту, рассказывали, что был у сборной Исландии по гандболу тренер из русских (советских еще) специалистов. Так вот, команда, не знавшая по русски ни единого слова, в кратчайшие сроки овладела Исконно-русским и виртуозно отвечала даже нашей сборной, когда та имела неосторожность что то ляпнуть на площадке))


SNTurov
отправлено 04.06.13 22:57 # 111


Похоже, охранник-то в свое время службу у адмирала Радзевского проходил, какой непринужденный слог, какая экспрессия!


banjo
отправлено 04.06.13 23:13 # 112


Сижу рыдаю!!!


neonneonneon
отправлено 04.06.13 23:31 # 113


Кому: uter, #96

> что за русская мафия.

В Израиле ОПГ они в основном из марокканцев, а не русских.


Маркер
отправлено 04.06.13 23:33 # 114


[перебудил всю семью хохотом]


Просто I
отправлено 04.06.13 23:42 # 115


Кому: vasmann, #32

> Когда учился в ХАИ, у нас было много индусов.

Аналогично в ХПИ, причем и индусы, и арабы, и бангладешцы, и афганцы.
С арабом на эту тему общались. Говорил, что дома у них так же разговаривают.


Cyberness
отправлено 04.06.13 23:50 # 116


Кому: Щербина307, #79

> Проверял???

Звать не Изя, Тору не учит - ненастоящий еврей! :)


Хью Мэн
отправлено 04.06.13 23:54 # 117


Я тут сижу учу финский, а в разговоре двух евреев половину слов на слух понял.


balda ivan
отправлено 04.06.13 23:54 # 118


Тут по-моему не всё до конца разьяснили:

1."Либермана в тюрьму!" - Авигдор Либерман - выходец из бСССР, поэтому он - мафия!!!
2. Евреи из Марокко - ленивые, некультурные и криминальные, вообщем обезьяны!!!
3. "Возишь кур из Калькильи!" - (покупаешь за копейки у арабов и продаешь уже в Израиле) - обвинение в мелком барыжничестве и неучастии в созидательном труде:)


Ravid
отправлено 05.06.13 00:09 # 119


Кому: balda ivan, #118

> 3. "Возишь кур из Калькильи!" - (покупаешь за копейки у арабов и продаешь уже в Израиле) - обвинение в мелком барыжничестве и неучастии в созидательном труде:)

Возить кур из Калькильи - это совершать уголовное преступление, или даже два. Первое - гражданам израиля нужно разрешение армии на вьезд на территорию ПА. Второе - куры из ПА не проходят ветеринарный и медицинский контроль, который заметно увеличивает стоимость мяса. Поэтому, возить кур из Калькилии - очень выгодно, но кто-нибудь может и получить заразу или отравление от больных или испорченных кур.


ФАРА
камрадесса
отправлено 05.06.13 00:13 # 120


Кому: Sergaza, #40

> Каких бы «русских» из России родом, или проникшихся хоть частью духа России, не пусти в мир -- мат будут знать вокруг них многие, никуда не денутся :).

Прилетели наши геодезисты в Ливию. Таксисту назвали гостиницу, где первая партия геодезистов уже поселилась. Добрались. Ночь. Таксист уехал. Здание не похоже на гостиницу. С опаской открыли дверь. Встретил их огромный негр со словами:"Здоровенки були, ебаные быки". Вздохнули с облегчением - попали куда надо.


CrazyArcher
отправлено 05.06.13 00:33 # 121


Кому: ФАРА, #120

> Прилетели наши геодезисты в Ливию. Таксисту назвали гостиницу, где первая партия геодезистов уже поселилась. Добрались. Ночь. Таксист уехал. Здание не похоже на гостиницу. С опаской открыли дверь. Встретил их огромный негр со словами:"Здоровенки були, ебаные быки". Вздохнули с облегчением - попали куда надо.

ЫЫЫЫЫ!!!


Хью Мэн
отправлено 05.06.13 00:45 # 122


Кому: Ravid, #119

Камрад, может ты в курсе, в еврейском есть заимствования из русского?


Ravid
отправлено 05.06.13 00:52 # 123


Кому: Хью Мэн, #122

> Камрад, может ты в курсе, в еврейском есть заимствования из русского?

Очень мало. В Еврейском старательно и упорно борются с заимствованиями, выдумывая свои слова. Даже для таких слов, как экономика, менеджмент, и им подобным, которые во многих языках заимствованы из английского, французского, латинского и греческого - есть свои слова в иврите.


iMax
отправлено 05.06.13 01:12 # 124


Посмотрел трижды, каждый раз получая все больше удовольствия. Маракеш блять!


Хью Мэн
отправлено 05.06.13 01:14 # 125


Кому: Ravid, #123

Ага спасибо, было интересно мнение знающего человека. В карельском немало русских слов и в финском тоже. Это и понятно - много лет жили вместе. Вот и подумал, что и еврейский язык русскоговорящие разнообразили.


SPWS
отправлено 05.06.13 01:15 # 126


Насколько я понял, водитель - это сафард из Марокко (такой специальный марокканский еврей), а дед-вахтёр - это наш родной советский ашкенази. А срач - это просто у них вместо "Здравствуйте! Давно не виделись. Как поживаете?"


AMV76
отправлено 05.06.13 02:01 # 127


Прекрасно, просто прекрасно. Межкультурный обмен!


DoctorGrey
отправлено 05.06.13 03:10 # 128


Да давние знакомые, не иначе. Ритуал целый у них. А без такого не проедешь, небось :)


jake
отправлено 05.06.13 03:11 # 129


Что это было, бл*ть?!
[упал обратно под стол]


Francesca
отправлено 05.06.13 06:16 # 130


Кому: iMax, #124

> Маракеш бл*ть!

После просмотра вспомнила вдруг - https://www.youtube.com/watch?v=xCrUm0qYPgQ


bqbr0
отправлено 05.06.13 06:28 # 131


Три раза посмотрел — готов к турпоездке в Израиль.
«Маэр, блять, маэр» — универсальное средство общения, незаменимое в отелях, аэропортах, ресторанах!


korav
отправлено 05.06.13 06:43 # 132


Подкинем дровишек:

Тем временем в Америке ущемляют

>100 старшеклассников из еврейской религиозной школы-ешивы приказали покинуть 137-местный >"Боинг-737", поскольку они отказывались занять свои места и выключить мобильные телефоны. Ученики >при этом заявили, что с ними обошлись несправедливо.

http://ria.ru/world/20130605/941423158.html



Paganel
отправлено 05.06.13 06:43 # 133


Глядя на вахтёра вспомнился персонаж:
"— А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво.
А теперь твоя родина 2 войны и Крым просрала.
Русских людей в прибалтике сдала, сербов на балканах сдала.
Родина!
Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!" (цы)хф Брат
))))


Подписчик
отправлено 05.06.13 08:10 # 134


אוי וואי


спиртсмен
отправлено 05.06.13 08:57 # 135


Насколько понимаю, там конфликт вялоназревающий: появляется всё больше евреев (особенно, из стран Африки), которые слабо знают свою историю, события Второй мировой войны и даже про Холокост не слышали


pro-etcontra
отправлено 05.06.13 08:57 # 136


если переводить на беглый русский, получится что дед какбэ намекает "не брат ты мне, гнида черножопая!"


Øдин
отправлено 05.06.13 08:57 # 137


Кому: Asya, #74

> Наш мат - это наш национальный продукт. Надо экспортной статьёй бюджета сделать.

Кому: holodec2012, #105

> Есть. Но только исключительно русский ;) Смешно, но они даже не понимают значения большенства слов, которые произносят.

Предлагаю пошлину брать на наш мат, как за экспортный товар!!!
Нефиг задарма пользоваться!!!


GuTherm
отправлено 05.06.13 09:20 # 138


Это был пароль для проезда?


Feanor
отправлено 05.06.13 09:30 # 139


Кому: yuk, #72

> Ну ты ж понимаешь, что под "русскими" в данном случае понимаются евреи, приехавшие в Израиль из СССР-России.

Вот ведь ирония. Русских в России называют россиянами, а евреев в Израиле называют Русскими.


harper
отправлено 05.06.13 10:00 # 140


Кому: jazzman, #37

> есть мнение, что конфликт давний, регулярно собачатся таким образом.

Отражает определенные трения между выходцами из различных стран. Разные культурные коды, что ни говори. Особенно важно, что среди русской алии много нерелигиозных.


ПТУРщик
отправлено 05.06.13 10:24 # 141


Кому: Ravid, #123

> есть свои слова в иврите

Хатун мадаль!!!


ПТУРщик
отправлено 05.06.13 10:32 # 142


Кому: Feanor, #139

> Русских в России называют россиянами, а евреев в Израиле называют Русскими.

это ещё в начале 90-х была шутка в КВН:

- Моня, помни: ты едешь не к бабушке в Химки, где ты для всех был евреем, а в Израиль, где ты для всех будешь русским!


porter2
отправлено 05.06.13 10:38 # 143


Кому: Feanor, #139

> евреев в Израиле называют Русскими.

Чеченцев в США - тоже


porter2
отправлено 05.06.13 10:40 # 144


Кому: ПТУРщик, #141

> Хатун мадаль

Хатуль мадан )


Hawk1977
отправлено 05.06.13 11:00 # 145


Кому: Феодосиец, #94

> Немедленно вспомнился нашумевший там ролик про русскую невесту.

Может, сцылку защлешь, приобщиться, так сказать.


Treta
отправлено 05.06.13 11:09 # 146


Кому: holodec2012, #105

Что интересно, два раза от разных людей слышала примерно такую вещь (один раз от собеседницы-марийки и один раз от собеседницы-азербайджанки). Дело в следующем. У них там когда ругаются, то тоже все "артикли" строго по-русски. Когда спросила, есть ли у них непристойные слова, мне ответили, что да, есть, конечно, но если их употреблять, то получается очень уж похабно.


Steel Rat
отправлено 05.06.13 11:51 # 147


Google Glass зарулит всех - остановится жизнь на Земле, судя по этой новости http://www.androidpit.ru/porno-prilozheniya-google-glass


Grauk
отправлено 05.06.13 11:54 # 148


Кому: banjo, #112

> Сижу рыдаю!!!

[Присаживается рядом, воет в унисон]


Nirvana
отправлено 05.06.13 12:04 # 149


Ролик похоже постановка, но все равно прикольный.


nd4said
отправлено 05.06.13 12:14 # 150


Первый раз вижу матерящегося евреея.


ПТУРщик
отправлено 05.06.13 12:17 # 151


Кому: nd4said, #150

> Первый раз вижу матерящегося евреея.

неужели не знаком с творчеством покойного Трахтенберга?


vibaa
отправлено 05.06.13 12:33 # 152


А вот наша охрана, бедноватенько, без выдумки.

http://youtu.be/g5063AhGwCY

Ситуация такая. Частная фирма в Петербурге в соседнем дворе ровно в 22:00 перекрывает нам доступ к мусорным контейнерам, попросил открыть и заскакал зайка.


Muzzafar
отправлено 05.06.13 12:49 # 153


Однажды услышал в солнечной Латвии разговор двух местных молодых людей из национального большинства. Тогда латышской мовой не владел, но к великому удивлению как минимум треть слов оказалось знакомой.
Как всем хорошо известно, в английском языке мата нет. И в латышском тоже нет. Конечно, нехорошие слова, обозначающие мужские и женские половые органы, присутствуют. Но латыши стесняются их произносить вслух. А русский мат - он вроде как и не такой ругательный. На русском ругаться можно. Даже молодые люди, никогда не учившие русский язык и редко его слышащие, на русском матерном могут говорить бегло.
Вот, например, ролик, недавно получивший широкую известность в узких кругах. Двое молодых людей, соседи по комнате в студенческом общежитии, выясняют, почему у одного из них миска периодически оказывается грязной.
Жалко, субтитров нет.
http://www.youtube.com/watch?v=8eJWHDUE7a8


Shakir
отправлено 05.06.13 12:59 # 154


Добавлю и я свои пять копеек про Великий и Могучий!
Был в 2000-ом году в Осло, среди иностранцев самой разной масти - это был лагерь такой для тех, кто просит убежища. Так вот среди курдов, персов, арабов, сербов, бангладешцев и т.п., с которыми я свободной общался на английском, ну с теми, кто мог говорить на нём, ко мне подходит маленький африканец и просто начинает рассказывать матерный анекдот на русском языке, я аж при... поперхнулся! Он мне потом - Да ладно, я в Москве учился пять лет, всякой хуйни повидал, не удивляйся.
Это при том, что внешне меня многие принимали за китайца, я из Казахстана.


bunker6
отправлено 05.06.13 13:02 # 155


Какое роскошное видео.

Воистину, язык межнационального общения.


Yuri E.
отправлено 05.06.13 13:02 # 156


«Дед» -- моё почтение! Представляю как бы он завернул на родном ему языке! Эх!


DDQ
отправлено 05.06.13 13:45 # 157


Кому: vibaa, #152

> перекрывает нам доступ к мусорным контейнерам

Вот ты запостил на один из самых посещаемых российских ресурсов странную запись. Теперь ответь на следующие вопросы:

Как именно перекрывает?
Кому перекрывает?
Контейнеры чьи?
Кто оплачивает услуги по вывозу мусора?
О чем говорили до начала записи?


Vassisualy
отправлено 05.06.13 13:51 # 158


Имею отношение к футболу некоторое. Так ВСЯКИЙ иноземец, в первую очередь, старается учить те слова, что ему нужны на поле, но, почему-то, еще раньше успевает выучить пару ласковых:)))

Ну и знаменитая байка про заварова: На закате своей карьеры знаменитый советский футболист Александр Заваров выступал за французский клуб «Нанси». В команде за ним закрепилось прозвище «blette» (в переводе с французского — «свекла»), так как Заваров часто произносил это слово при своих или чужих ошибках на футбольном поле.

ЗЫ: хранцузским не владею. За что купил-за то продал:)
ЗЫЫ: И уж совсем веселая история, правда не про Великий и Могучий, от одного болгарского футболиста.

Был такой болгарин - Христо СтоИчков. Ураганил за ЦСКА (София) и в 1990-м его купила "Барселона", после того как в матче Кубка Кубков СтоИчков этой самой Барсе треху положил...
И вот встречают СтоИчкова в аэропорту Эль Прат куча репортеров, как же, звезду купили. Ну и приветствуют со всех сторон его акулы пера традиционным "буэнос диас", на что Христо, не моргнув глазом изрек в ответ - "Буэнос Айрес!"...
Троллил он, или не знал - кто сейчас вспомнит?:)


Бешеный самосвал
отправлено 05.06.13 14:07 # 159


Беседа двух старых знакомцев


vibaa
отправлено 05.06.13 14:11 # 160


Кому: DDQ, #157

Не думал что такие ньюансы будут интересны всем на одном из самых посещаемых российских ресурсов, запостил на контрасте зажигательно, не зажигательно. Ну и кратко объяснил. Если хочешь подробно для всех, могу и план дворов приложить с платежками на вывоз мусора:).



Vizirkz
отправлено 05.06.13 14:19 # 161


Матерные слова, обозначающие реальные действия или реальные объекты (половые органы), могут означать не только сами эти действия, но абстрактно могут быть применены к любим другим реальным или абстрактным объектам (речи или мыслительном процессе), что делает их уникальной речевой группой.
Интеллект, оперирующий матерными словами, сознательно универсализирует базисные понятия, экономит энергию и имеет склонность к отупению.
Пример:Собирается комиссия для выяснения в каком языке больше всего используется мата.Уровень решили замерить в доках разных стран.
1.Англия- 40%, 2. Франция-30%. 3. Комиссия прибыла в Россию, зашли в док, тишина все работают без единого слова. Боцман выходит на палубу смотрит в трюм корабля и орет "Нахуя дохуя нахуярили. Выхуяривайте на хуй." Появляется капитан смотрит в трюм и говорит боцману "Нахуй" и машет рукой, обращаясь к докерам орет "Нихуя ни дохуя. Похуярили".


Феодосиец
отправлено 05.06.13 14:22 # 162


Кому: Hawk1977, #145

> Может, сцылку защлешь, приобщиться, так сказать.

Еврейско-расистский предвыборный ролик от израильских ультраправых.

http://www.youtube.com/watch?v=7wKTileIX5E

Ролик без перевода, но под ним собственно хорошее описание происходящего,


DDQ
отправлено 05.06.13 14:40 # 163


Кому: vibaa, #160

> Если хочешь подробно для всех, могу и план дворов приложить с платежками на вывоз мусора

Да, хочу. Еще лучше скан заявления в милицию.

Некоторые долбоебы доводят людей до такого состояния, затем включают камеру мобильного, снимают, выкладывают в сеть и смеются.

Учитывая, что твой первый пост на тупичке ты начал со ссылки на видео, настораживает.


BosCretatus
отправлено 05.06.13 15:05 # 164


Сортов там более чем два. Русские тоже не первый. Разговорился в Тель Авиве с продавцом мороженного - дядечке за 50, закончил МИФИ, говорит - не пробиться. И это не единичный пример из уехавших за сорока колбасами.


Al79
отправлено 05.06.13 15:10 # 165


Кому: Muzzafar, #153

Верзила в черной майке очень вежливо просит подняться пьяного паренька на свою кровать наверх, а не сидеть на нижней, которая, судя по всему, и принадлежит верзиле. Пьяный парнишка пытается задрать верзилу, разговаривает с ним крайне нагло, но верзила проявляет чудеса выдержки. Фраза "Хули блёда ир нетыра ?" (Huli bļoda ir netīra ?) означает "Хули тарелка грязная ?"


Al79
отправлено 05.06.13 15:22 # 166


Кому: Muzzafar, #153

Извини, невнимательно прочитал твою заметку :) увидел фразу про сожаление об отсутствии субтитров, поэтому написал краткое содержание. Потом понял, что ты в курсе происходящего.


DDQ
отправлено 05.06.13 15:38 # 167


Кому: BosCretatus, #164

> закончил МИФИ, говорит - не пробиться.

[мыслит вслух]

Скорее всего факультет "Т". После развала Союза стали не нужны никому. Даже там.


vibaa
отправлено 05.06.13 15:44 # 168


Кому: DDQ, #163

По пунктам:
Закрывают калитки (на фото по ссылкам).
Жителям соседних дворов (мусорка на несколько дворов).
Контейнеры муниципальные.
Оплачивают жильцы этих домов.
Не один раз просил не закрывать.
Несознательные жильцы просто оставляют перед калиткой и это все по дворам растаскивают кошки и птицы.

В милицию заявление не писал (как то обратился к участковому, он посоветовал в суд идти).

Подозрение в долбоебстве снято?

http://foto.rambler.ru/photos/51af1d92-cce5-03ac-dcf4-4770101152e3/
http://foto.rambler.ru/photos/51af1e33-7114-33bb-dcf4-b2c8ade062f4/
http://foto.rambler.ru/photos/51af1d99-209b-68df-dcf4-dc23fc6f3990/
http://foto.rambler.ru/photos/51af1d95-2daf-db1e-dcf4-cbc9f15b8a51/


Hedgehog
отправлено 05.06.13 15:47 # 169


Кому: Зачитавшийся, #61

> Понаехали тут!"

В исполнении Мыколы и Джамшута :)


Status
отправлено 05.06.13 15:58 # 170


На 0:33 "Ты евГей" - что это значит, кто знает?
"Еврейский Гей"?


DDQ
отправлено 05.06.13 16:12 # 171


Кому: vibaa, #168

> Подозрение в долбоебстве снято?

Да. Извини, камрад.

Если по делу, не порядок. Хотя, у многих примерно так.

У меня в доме теплая вода идет с территории режимной организации, куда доступ сотрудникам управляющей компании запрещен. Когда горячая вода вроде бы есть, но температура её градусов 43, вместо положеных 70+, можно только звонить на автоответчик, ждать и надеяться. А счета приходят с завидной регулярностью.


ПТУРщик
отправлено 05.06.13 16:12 # 172


Кому: Феодосиец, #162

> Еврейско-расистский предвыборный ролик от израильских ультраправых.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7wKTileIX5E
>
> Ролик без перевода, но под ним собственно хорошее описание происходящего,
>

там хорошие отзывы:

Я сам в Израиле живу, но кроме этих пейсатых козлов, все остальные нормик. У меня да же арабы знакомые, с хеврона и то человечней, чем эти шляпы охуевшие !


jarrito
отправлено 05.06.13 16:19 # 173


[ке-ке-ке!]


Shurd
отправлено 05.06.13 16:20 # 174


Кому: Status, #170

> На 0:33 "Ты евГей" - что это значит, кто знает?

Это так оригинально обозначили акцент.
По правильному,на иврите, еврей- иуди.
Дед произнес : игуди- вот и получилось евгей.


Shurd
отправлено 05.06.13 16:22 # 175


Кому: Феодосиец, #162

> Еврейско-расистский предвыборный ролик от израильских ультраправых.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7wKTileIX5E
>
> Ролик без перевода, но под ним собственно хорошее описание происходящего,

Если быть справедливым этот клип Зацепил всех, и по нему сделали замечательную пародию.
К сожалению там много текста, а с переводом на русский я не нашел.


DDQ
отправлено 05.06.13 16:26 # 176


Кому: Shurd, #175

> по нему сделали замечательную пародию.

В студию!!


Shurd
отправлено 05.06.13 16:51 # 177


Кому: DDQ, #176

> В студию!!

http://www.mako.co.il/mako-vod-keshet/eretz_nehederet#/mako-vod-keshet/eretz_nehederet-s10/VOD-8b549...

Смотреть с 20 сек.
Перевод мой:
-Марина
-Водка
-Что это за факс?
-Водка
-ЧТО это за "звездочка Гиюр, ты что не еврейка??
-А ты что не работаешь?
-Нет.
-Ты не знаешь английского?
-Нет
-Ты не служил в армии, не учил математику, ты делаешь столько детей ,что не можешь обеспечить их.
Единственная книга ,что ты читал это Танах(Ветхий завет).Ты делаешь все, что мужик в платье, 92 лет( духовный лидер Овадия Ёсеф) говорит тебе.Тебя смущает любая женщина на рекламе, даже если это корова ,с рекламы шоколада?
-Стоп ,стоп.
-ЭТО не профессионально, я попрошу следовать тексту, понятно.?
-Водка
Водка, спасибо.Хорошо что мы остановились,нам позвонили и сказали что наш ролик очень примитивный.
По этому мы факс меняем на плашетник, и дальше по тексту!

Я старался,очень.


DDQ
отправлено 05.06.13 17:03 # 178


Кому: Shurd, #177

Меня в неправильной кодировке о чем-то спрашивают, при ответе на любую идет реклама на приятном, певучем языке, про прокладки и не очень.


Феодосиец
отправлено 05.06.13 17:03 # 179


Кому: ПТУРщик, #172

> там хорошие отзывы:
>
> Я сам в Израиле живу, но кроме этих пейсатых козлов, все остальные нормик. У меня да же арабы знакомые, с хеврона и то человечней, чем эти шляпы охуевшие !

так и есть. Сам-то я живу на Украине, но когда проживал в начале этого года в Израиле месяц(в командировке) коллеги были крайне возмущены роликом, в том числе и сефарды.

Плюс неортодоксальным евреям любого происхождения есть за что недолюбливать ортодоксов. Кроме того у многих если не в числе родных, так в числе друзей есть "русские евреи", так что большой резонанс вызвал ролик перед выборами.

Всё думалось - неплохо бы в ШАС направить делегацию наших РУХовцев. Интересно - поубивали бы друг друга или сошлись на почве шовинизма.


Shurd
отправлено 05.06.13 17:15 # 180


Кому: DDQ, #178

> Меня в неправильной кодировке о чем-то спрашивают, при ответе на любую идет реклама на приятном, певучем языке, про прокладки и не очень.

http://www.mako.co.il/mako-vod-keshet/eretz_nehederet#/Clip-aba9495cf9f3c310VgnVCM2000002a0c10acRCRD...

Там сначала идет реклама с корейцем, а потом ролик.


Shurd
отправлено 05.06.13 17:23 # 181


Кому: Феодосиец, #179

> Всё думалось - неплохо бы в ШАС направить делегацию наших РУХовцев. Интересно - поубивали бы друг друга или сошлись на почве шовинизма.

Да легко, за примерами далеко ходить не надо.
Раввины "Натурей Карта" приехали в Иран и призвали к уничтожению Израиля
Пять раввинов, представителей ультраортодоксального движения "Натурей Карта", известного своим непримиримым отношением к еврейскому государству, посетили Иран, чтобы выразить свою поддержку иранскому президенту Махмуду Ахмадинеджаду.

http://www.newsru.co.il/mideast/12mar2006/naturei.html


Сир Йожег
отправлено 05.06.13 17:24 # 182


На иврите тоже матом не ругаются!!!


ПТУРщик
отправлено 05.06.13 17:29 # 183


Кому: Shurd, #181

> Раввины "Натурей Карта" приехали в Иран и призвали к уничтожению Израиля
> Пять раввинов, представителей ультраортодоксального движения "Натурей Карта", известного своим непримиримым отношением к еврейскому государству, посетили Иран, чтобы выразить свою поддержку иранскому президенту Махмуду Ахмадинеджаду.

А ещё читал, как они мальчика спиздили, чтобы не жил в богомерзком государстве!


Муромец
отправлено 05.06.13 17:42 # 184


"...есть фалафель, хумус, тхина."


*падает*


vibaa
отправлено 05.06.13 17:48 # 185


Кому: DDQ, #171

Да ничего, нормально.
Там есть адекватные люди в охране, позвонишь, откроют (хоть и с проспекта идти приходится с мусором, и это в центре культурной столицы), а есть вот такие мудозвоны, которые всю плешь проедят по переговорнику, а потом заявят что не откроют. Когда с работы поздно приходишь, ну очень хочется с разворота такому. Короче синдром маленького человека на службе капиталу:)


KOPOBbEB
отправлено 05.06.13 18:31 # 186


Мой батя и его сосед - друг (Царство Им Небесное) только так и разговаривали. Батя - сибиряк сын сосланного хохла, а сосед - махровый хохол со Львова - приехал БАМ строить да тут и остался. Сосед батю кацапом, москалем обзывал, а батя соседа - бандерой, петлюрой и шляхским выблядком. Материли друг друга и такой спектакль показывали, что вся улица угарала. А кто не знал - то думали, что вот два старика друг друга ненавидят, а на самом деле - друзья были до самой смерти.


Bench
отправлено 05.06.13 18:45 # 187


Кому: nd4said, #150

> Первый раз вижу матерящегося еврея

Вы не поверите, я их даже с лопатой и метлой видел. А один при мне целого генерала матом обложил!


astepin
отправлено 05.06.13 19:16 # 188


Кому: Хью Мэн, #125

> В карельском немало русских слов и в финском тоже.

Особенно радует kanava в смысле канала ТВ


beerdrinker
отправлено 05.06.13 19:39 # 189


Строго говоря, Изя может положить конец дискуссии, потому что съемка незаконная. А если законная, то незаконная, потому что выложена в интернет. Решение суда вообще кто-то видел по этому эпизоду? Нет? Вот и все вы - дикари.


DDQ
отправлено 05.06.13 20:26 # 190


Кому: Shurd, #180

Спасибо. Смеялся, хоть и нихуя не понял.


Ajaj
отправлено 05.06.13 21:15 # 191


Кому: Shurd, #177

> Я старался,очень.

[замирая от восхищения]
ебать ты полиглот!


AISI316
отправлено 05.06.13 21:42 # 192


Кому: Vassisualy, #158

> Имею отношение к футболу некоторое. Так ВСЯКИЙ иноземец, в первую очередь, старается учить те слова, что ему нужны на поле, но, почему-то, еще раньше успевает выучить пару ласковых:)))

Интервью Тодора Тимонова из Анжи этому лучшее подтверждение:

http://www.youtube.com/watch?v=11v0RYlgDk4


Val1974
отправлено 05.06.13 21:42 # 193


За время просмотра три раза падал под стол от смеха! Адский ад!!!


conduit
отправлено 05.06.13 22:17 # 194


Кому: Al79, #165

> Фраза "Хули блёда ир нетыра ?" (Huli bļoda ir netīra ?) означает "Хули тарелка грязная ?"

[Задорнов стайл вкл]
Хули блюдо не терто?
[Задорнов стайл выкл]


ibookg5
отправлено 05.06.13 22:41 # 195


Кому: vasmann, #32

> Когда учился в ХАИ, у нас было много индусов.

Это которая Китайская стена и общага 11? Было такое, подтверждаю.
Наш матЪ во все языки внедряется. Просто, понятно и доходчиво.


Al79
отправлено 05.06.13 23:00 # 196


Кому: conduit, #194

Да, наверное, оттуда ноги и растут. У латышей хватает слов, напоминающих старые или современные русские.


Salom
отправлено 05.06.13 23:03 # 197


Видно, что персонажи получают удовольствие от общения. Наверно и вправду давно знакомы и это у них такой типа ритуал при встрече - от скуки. Но сразу чувствуется "заграничный человек", как-то вяло все, мирно что ли.


Vishnya
отправлено 05.06.13 23:08 # 198


Охраннику купить билет обратно в Россию.
Ролик включить лист для обязательного просмотра в школах.


Rom&Cola
отправлено 05.06.13 23:18 # 199


Рыдаю! Первый раз в жизни из иностранного диалога на слух понял все!!!


Leo G
отправлено 05.06.13 23:22 # 200


Кому: ФАРА, #120

> Встретил их огромный негр со словами:"Здоровенки були, ебаные быки".

Попали в лапы к афроукраинцу??


Хью Мэн
отправлено 06.06.13 01:34 # 201


Кому: astepin, #188

Вот ты понимаешь! Ударения только неправильно ставят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк