Вести из Дагестана

10.06.13 19:40 | Goblin | 496 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Был такой министр торговли Гаджиев — один из самых богатых людей тогда, в конце 80-х. Случился конфликт интересов и амбиций, пошли взаимные покушения. Травму позвоночника Амиров получил в 93-м году как раз в этой войне, в ходе которой Гаджиев не выжил. Потом был такой Тотурбиев, глава Дагпотребкооперации. Тоже очень богатый человек. Его нашли в Москве в гостинице с отрезанным членом во рту. Потом министр финансов Гамид Гамидов. Взорвали. Затем — война с Шарапутдином Мусаевым, главой пенсионного фонда. Шарапутдин тоже даргинец, бывший боксер, создал свою ОПГ из спортсменов. Он решил сыграть на опережение, подорвать дом Амирова. Страшный был теракт, подняли на воздух 13 домов, 19 погибших. На Мусаева завели уголовное дело, и он убежал в Москву, сидел тихо, не высовывался. Там его и убили с любовницей.

Рубоповец монотонно рассказывает историю Дагестана последних 20 лет в убийствах, взрывах и расстрелах. При этом оперирует не криминальными кличками, а государственными должностями почивших. Постепенно с политического поля исчезли практически все мало-мальски значимые фигуры. «Болтуны», как их называют в Дагестане, чиновники и политики, не имеющие своей силовой поддержки.
Как была устроена империя «Кровавого Рузвельта»

Как это у наших идиотов принято говорить: ведь девяностые давно закончились!
Идиоты ведь ни в девяностых не жили, ни сейчас не живут нигде, кроме твиттера.

Кстати, любителям короткоствола на заметку: там практически все вооружены.
А как в Эстонии почему-то не стало, вот ведь парадокс.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 1

Щербина307
отправлено 11.06.13 16:05 # 201


Кому: yusrom, #190

> А про Сев. Кавказ - тоже туфта, а не образ?

Я понимаю тебе трудно, но попробуй подумать и ответь на мой вопрос.

Я писал про [весь] Кавказ и про [всех] тамошних жителей?


Evan76
отправлено 11.06.13 16:06 # 202


Кому: pchela5, #196

> Ну для сферического коня в вакууме - модель идеальная. А в итоге - смотри как в США, Испании - надувается ипотечный пузырь и ты остаешься без работы, жилья и с долгами банку. Ну или за стоимость двушки платишь как за виллу в в той же Испании.

Риски есть всегда.

Если ты берешь квартиру, потому что жить негде - то согласись, говорить про пузыри как-то неуместно. Квартира все равно остается.

А если с целью инвестиции - ну так подскажи куда безрисково можно что-то вложить? Чтобы если финансовый кризис, то не потерять?


Абрек_Самарский
отправлено 11.06.13 16:10 # 203


Кому: StarR, #183

из Грозного вернулся в конце мая, гостил у товарищей. Со слов местных - цех ВАЗовский фунциклирует, однако кто работает на нем - сказать затруднились. В республике две самые ходовые профессии: строитель (каменщик, штукатур) и автослесарь. Устроиться в полицию, даже дверь охранять с автоматом - значит обеспечить себе и семье стабильность и получить престижную профессию. В полицию стоит очередь примерно 50 человек на место.


DDQ
отправлено 11.06.13 16:10 # 204


Кому: Evan76, #198

> 5!!!!1111

С тобой всё в порядке, камрад? Может скорая поможет?


lean88
отправлено 11.06.13 16:16 # 205


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



творческий узбек
отправлено 11.06.13 16:22 # 206


Кому: Эскамильо, #178

> Пользуясь случаем, бросаю ссылку на статью Бориса Юлина "И это тоже праздник?", про день независимости России непонятно от кого и от чего.

Согласен. 12 июня мной воспринимается как "праздник" распада СССР , и день победы Ельцина. Если пить в такой день, то не чокаясь.


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:23 # 207


Кому: DDQ, #192

> Детей точно не будет.

Не спешите нас хоронить(с)

Я про другое писал - про то, что считать ипотеку априори выгодным мероприятием нельзя.
Абсолютно другой вопрос когда надо где-то жить и думаешь не о выгоде, а о жилплощади.


DDQ
отправлено 11.06.13 16:26 # 208


Кому: jimmilee, #207

> огда надо где-то жить и думаешь не о выгоде, а о жилплощади.
>

Точно не будет.


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:28 # 209


Кому: Evan76, #195

> Камрад, я за Москву говорю. Тут жилье растет быстрее, чем доходы (я уж молчу про зарплаты). Зафиксировать стоимость жилья - всегда хорошо, вне зависимости от целей.
> Про квартиру в качестве инвестиций надо ещё не забыть, что её можно сдавать и получать дополнительный доход.

Так и я за Москву.
Но к примеру, нужно очень четко считать разные факторы:
- жилье растет в цене
- процентная ставка тем ниже, чем больше первоначальный вклад
- депозитные ставки почти не отличимы от ипотечных

Т.е. взяв ипотеку ты фиксируешь цену и платишь проценты (т.е. по-сути для тебя цена уже растет)
Начиная копить на счете с капитлизацией ты получаешь проценты и не фиксируешь цены.

Итого, если рост цены за вычетом процентов за ипотеку ниже, чем депозитная ставка - выгоднее копить.
Выше - брать ипотеку.

Сдача в аренду ипотечной квартиры далеко не факт, что окупает разницу в цене между вторичкой и первичкой на первичном этапе.

Ну и рост зп тоже история не всегда однозначная.


Медвед Полоскун
отправлено 11.06.13 16:29 # 210


Кому: творческий узбек, #206

> Согласен. 12 июня мной воспринимается как "праздник" распада СССР , и день победы Ельцина. Если пить в такой день, то не чокаясь.

Вообще не пить!
СССР развалили, народы между собой перессорили, иным даже дали суверинитета "сколько хотите", до сих пор расхлебываем.


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:29 # 211


Кому: DDQ, #208

> Точно не будет.

Думай как хочешь:)


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:32 # 212


Кому: Evan76, #202

> А если с целью инвестиции - ну так подскажи куда безрисково можно что-то вложить? Чтобы если финансовый кризис, то не потерять?

Раскидать на депозиты по разным банкам входящим в АСВ суммами менее 700 тыс ;)))


Evan76
отправлено 11.06.13 16:35 # 213


Кому: jimmilee, #209

> Итого, если рост цены за вычетом процентов за ипотеку ниже, чем депозитная ставка - выгоднее копить.
> Выше - брать ипотеку.



> Ну и рост зп тоже история не всегда однозначная.

Вот тут все упирается в "знание будущего". Ибо - рост з/п - не факт, рост цены квартир - не факт, неизменность ставки по депозиту - тоже не факт.

Так что как обычно - знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

Мне в силу определенных соображений кажется, что ипотека менее рискованна, чем депозит. Тебе наоборот? Так у нас свобода :)


Evan76
отправлено 11.06.13 16:36 # 214


Кому: jimmilee, #212

> Раскидать на депозиты по разным банкам входящим в АСВ суммами менее 700 тыс ;)))

глобальный финансовый кризис - значит ВСЕ банки гикнутся. Подозреваю, что в такой ситуации АСВ возглавит толпу гикающихся :)


DDQ
отправлено 11.06.13 16:40 # 215


Кому: jimmilee, #209

> Но к примеру, нужно очень четко считать разные факторы:
> - жилье растет в цене
> - процентная ставка тем ниже, чем больше первоначальный вклад
> - депозитные ставки почти не отличимы от ипотечных
>

Ты дебил? Работа в Москве есть, жена любимая есть, чё ты вообще здесь делаешь? Детей скорее, да с правильным воспитанием, делай, камрад.


W!nd
отправлено 11.06.13 16:41 # 216


Кому: DDQ, #215

> Ты дебил?

Это ты с козырей зашёл.


DDQ
отправлено 11.06.13 16:43 # 217


Кому: W!nd, #216

> Это ты с козырей зашёл.
не.


whisper2004
отправлено 11.06.13 16:46 # 218


Кому: DDQ, #215

> Ты дебил? ... Детей скорее, да с правильным воспитанием, делай, камрад.

Лайк!


DDQ
отправлено 11.06.13 16:49 # 219


Кому: W!nd, #216

> Это ты с козырей зашёл.

Никак не хотел унизить. Манеры речи такие. Извиняте.


DDQ
отправлено 11.06.13 16:52 # 220


Кому: whisper2004, #218

> Лайк!

Хуйлайк.


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:53 # 221


Кому: DDQ, #215

> Ты дебил? Работа в Москве есть, жена любимая есть, чё ты вообще здесь делаешь? Детей скорее, да с правильным воспитанием, делай, камрад.

"Ты дебил" и "камрад" в одном посте - это зашибись.
А так - предлагаю лучше читать посты.
Я пишу о финмодели покупки квартиры как инвестиции.

Когда квартира покупается как жилье, думаешь не о фин модели а о том, что нужно купить квартиру, чтобы жить, что и собираюсь делать.


sherl
отправлено 11.06.13 16:53 # 222


Кому: whisper2004, #144

Гы! Конец 80-х, начало 90-х. Разгул самоопределений и отделений. Разговор двух моих коллег (в вольном переводе) "Эти понаехавшие русские! Такие-сякие-разэтакие! (в мою сторону) Но ты не думай, к тебе это не относится!"

Вроде и женщины были уже в годах, а детский сад-ясельная группа.


Щербина307
отправлено 11.06.13 16:53 # 223


Кому: DDQ, #220

Камрад, здесь уже был один хамло, плохо кончил.

Зачем ругаться без причины и по любому поводу?


Завсклад
отправлено 11.06.13 16:56 # 224


Кому: DDQ, #220

> Лайк!
>
> Хуйлайк.

Поэт!


jimmilee
отправлено 11.06.13 16:56 # 225


Кому: Evan76, #214

> глобальный финансовый кризис - значит ВСЕ банки гикнутся. Подозреваю, что в такой ситуации АСВ возглавит толпу гикающихся :)

Прежде чем все гикнется, успеешь вывести (я точно успел бы).
другой вопрос, что в условиях сегодняшней стабильности для сохранения надежнее банков нет
доходнее банков - полно.


ПТУРщик
отправлено 11.06.13 16:59 # 226


Кому: sherl, #222

))))


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:01 # 227


Кому: jimmilee, #225

> для сохранения надежнее банков нет

Для сохранения кубышка зарулит любой банк по надёжности.


sherl
отправлено 11.06.13 17:04 # 228


Кому: ПТУРщик, #226

Да до сих пор так. Веселюсь вовсю!


DDQ
отправлено 11.06.13 17:05 # 229


Кому: jimmilee, #221

> "Ты дебил" и "камрад" в одном посте - это зашибись.
> А так - предлагаю лучше читать посты.
> Я пишу о финмодели покупки квартиры как инвестиции.

Посты читаю. В твоем случае какие нахуй инвестиции? Ты разберись сам с собой, чего ты хочешь?


Ingvar
отправлено 11.06.13 17:07 # 230


На днях посмотрел бразильский фильм Элитный отряд 2 (не боевик, скорее социальная драма, как пишут максимально приближенная к жизни), а тут этот материал про мэра Махачкалы, система бразильского жизнеустройства в фильме практически один в один совпадает с системой построенной мэром. Сдается мне при капитализме только такое и получается, только чем беднее страна, тем ярче это видно, нет денег смягчать ситуацию и рисовать красивый фасад.


yusrom
отправлено 11.06.13 17:07 # 231


Кому: Щербина307, #201

> Я писал про [весь] Кавказ и про [всех] тамошних жителей?

Весь..всех..всегда..везде..
Зачем вилять?
Речь вроде про стереотипы шла, а не про статистику. Нет? Так ты предупреждай.


OffenbaX
отправлено 11.06.13 17:07 # 232


Кому: Olegus t.Gl., #66

> Так что да, воевать он умел.

Предполагаю, что полномочия Ермолова в той войне были ограничены лишь его собственной фантазией. В наше время ничего подобного быть не может, если, конечно, не создать особую надзаконную силовую структуру для наведения порядка, последнее вовсе маловероятно.


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:10 # 233


Кому: yusrom, #231

> Зачем вилять?

Следи за языком.

> Речь вроде про стереотипы шла, а не про статистику.

Вроде не значит что так и было.

> Нет? Так ты предупреждай.

Переспрашивай если что не понятно.


whisper2004
отправлено 11.06.13 17:15 # 234


Кому: sherl, #222

Ну вот так всегда. :)


whisper2004
отправлено 11.06.13 17:18 # 235


Кому: DDQ, #219

> Никак не хотел унизить. Манеры речи такие. Извиняте.


Кому: DDQ, #220

> Хуйлайк.

Ты, я смотрю, на бис исполняешь!!!


Evan76
отправлено 11.06.13 17:19 # 236


Кому: jimmilee, #225

> Прежде чем все гикнется, успеешь вывести (я точно успел бы).

Столько народу так думало в 98-м и 2009-м :)


DDQ
отправлено 11.06.13 17:20 # 237


Кому: whisper2004, #235

> Ты, я смотрю, на бис исполняешь!!!

По делу есть чего?


lean88
отправлено 11.06.13 17:22 # 238


Кому: yusrom, #231

> Речь вроде про стереотипы шла, а не про статистику. Нет? Так ты предупреждай.

На упоминание стереотипа о хамстве москвичей (о котором сами москвичи несомненно слышали), некоторые москвичи ответили тоннами говна, пидаров, и пр. "разоблачений". Чем несомненно развеяли все стереотипы!!!


korav
отправлено 11.06.13 17:22 # 239


Кому: jimmilee, #209

> нужно очень четко считать разные факторы:
> - жилье растет в цене
> - процентная ставка тем ниже, чем больше первоначальный вклад
> - депозитные ставки почти не отличимы от ипотечных
>
> Т.е. взяв ипотеку ты фиксируешь цену и платишь проценты (т.е. по-сути для тебя цена уже растет)
> Начиная копить на счете с капитлизацией ты получаешь проценты и не фиксируешь цены.
>
> Итого, если рост цены за вычетом процентов за ипотеку ниже, чем депозитная ставка - выгоднее копить.
> Выше - брать ипотеку.
>
> Сдача в аренду ипотечной квартиры далеко не факт, что окупает разницу в цене между вторичкой и первичкой на первичном этапе.

Очень, очень странные расклады.

Во первых, проценты по кредитам всегда выше чем выплаты по депозитам - на этой марже банки и живут. Можно попробовать поискать вариант где в одном банке по депозитам дают больше чем в другом берут за ипотеку, но это не может быть дительным явлением или даже серьезной разницей, ибо такую ситуацию невидимая рука рынка быстро исправит.

Во вторых, ипотека сама по себе имеет скрытые платежи - типа страховки, которую банк оформляет в обязательном порядке.

В третьих, совершенно проигнорирован факт того что при выборе варианта накопления необходимо будет все равно платить за квартиру, скорее всего.

В общем, нюансов дофига, не знаю что и делать.


yusrom
отправлено 11.06.13 17:25 # 240


Кому: Щербина307, #233

> > Речь вроде про стереотипы шла, а не про статистику.
>
> Вроде не значит что так и было.
>
> > Нет? Так ты предупреждай.
>
> Переспрашивай если что не понятно.

Вроде, ты писал. Нет?

Кому: Щербина307, #182

> И я про них


whisper2004
отправлено 11.06.13 17:28 # 241


Кому: DDQ, #237

По делу?

Мне ваши стихи про хуйлайк очень понравились.


Evan76
отправлено 11.06.13 17:29 # 242


Кому: korav, #239

> Во первых, проценты по кредитам всегда выше чем выплаты по депозитам - на этой марже банки и живут

Распространенное заблуждение. Банки живут НЕ с этого.

> В общем, нюансов дофига, не знаю что и делать.

Камрад, никто тебе не подскажет точно что делать, т.к. твоя ситуация - она твоя, и никто не знает лучше тебя, что тебе делать :)


ATG
отправлено 11.06.13 17:30 # 243


Какая славная тема! Дагестанских чиновников обсудили, чеченских автомехаников тоже, москвосрач развели, по пидарасам прошлись. Евреев всего разок упомянули. Надо подбавить антисемитизьму!


sherl
отправлено 11.06.13 17:30 # 244


Кому: whisper2004,

Почту глянь.


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:31 # 245


Кому: lean88, #238

> На упоминание стереотипа о хамстве москвичей (о котором сами москвичи несомненно слышали), некоторые москвичи ответили тоннами говна, пидаров, и пр. "разоблачений".

На обвинения всех москвичей в хамстве, некоторые не москвичи обратили внимание что всех называть на основе единичных случаев не следует.

Ну и занимательна твоя реакция когда тебя назвали как назвали, мол так не честно и вообще оскорбление. А может это тоже стереотип, зачем тогда на него обижаешься? Или ты считаешь что только москвичей можно по всякому называть?

Вопросы риторические, не отвечай на них. Твоё мнение мне не интересно.


sherl
отправлено 11.06.13 17:31 # 246


Кому: ATG, #243

> о пидарасам прошлись. Евреев всего разок упомянули.

Про сиськи забыли


DDQ
отправлено 11.06.13 17:32 # 247


Кому: ATG, #243

> подбавить антисемитизьму

Подбавляй, никто не держит.


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:35 # 248


Кому: yusrom, #240

Ты влез в разговор когда про это не было сказано ни слова. Тогда были простые обвинения.

Это фраза уже из диалога с другим камрадом и про другое.


Evan76
отправлено 11.06.13 17:36 # 249


Кому: sherl, #246

> о пидарасам прошлись. Евреев всего разок упомянули.
>
> Про сиськи забыли

Начинаю: Камрады, а почему у еврейских девушек такие маленькие сиськи?


Собакевич
отправлено 11.06.13 17:36 # 250


Кому: Щербина307, #227

> для сохранения надежнее банков нет
>
> Для сохранения кубышка зарулит любой банк по надёжности.

Вот некоторые в 1991 и 1993 так думали. А потом государство внезапно денежные реформы проводило.


DDQ
отправлено 11.06.13 17:37 # 251


Кому: whisper2004, #241

> Мне ваши стихи про хуйлайк очень понравились.

А ну, Маяковский, подвинься, на Тупичке говорят только про Сиськи.


творческий узбек
отправлено 11.06.13 17:37 # 252


Кому: whisper2004, #241

> Мне ваши стихи про хуйлайк очень понравились.

Да, рифма просто зашибись!!!
Мы, помнится, будучи студентами, такую программку писали, которая к любому слову рифму подбирала. Например, печатаешь "молоток", а она в ответ - "хуеток" !
Не совсем тривиальная программка, между прочим, суффиксы и корни умела выделять! :)


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:39 # 253


Кому: Evan76, #249

> Про сиськи забыли
>
> Начинаю: Камрады, а почему у еврейских девушек такие маленькие сиськи?

Я видел еврейку с пятым размером! Правда в Москве.

Кому: Собакевич, #250

> Для сохранения кубышка зарулит любой банк по надёжности.
>
> Вот некоторые в 1991 и 1993 так думали. А потом государство внезапно денежные реформы проводило.

Тогда сгорели и вклады в банках. Но просто от банковского кризиса кубышка защитит лучше.


sherl
отправлено 11.06.13 17:48 # 254


Кому: Щербина307, #253

> Но просто от банковского кризиса кубышка защитит лучше.

У меня юбилейных одно- трёх- и пятирублёвых юбилейных монет осталось килограммов этак с -тцать. В кубышке. У бывшей соседки так вообще рублей так с 50 тысяч. Тоже в кубышке. Только податься нам с ними некуда. Если только мне пол выложить, вместо плитки, а ей комнату оклеить, вместо обоев.


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:50 # 255


Кому: sherl, #254

А чтобы изменилось если бы они были в банке?


whisper2004
отправлено 11.06.13 17:50 # 256


Кому: творческий узбек, #252

> Например, печатаешь "молоток", а она в ответ - "хуеток" !

У одного дембеля в части на магнитолке была песенка эта жуков без цензурщины, без проглоченного "х". Он эту секретную запись включал когда нормального кого вез. Я вот эту песню все никак найти не могу теперь.


Щербина307
отправлено 11.06.13 17:52 # 257


Кому: sherl, #254

Я так понимаю ты их коллекционировала. Кто хотел поменять деньги тот поменял.


berserk_75
отправлено 11.06.13 17:54 # 258


Кому: Nirvana, #9

>регион нужно проднимать

Только сначала этот самый народ охладить, чтобы за оружие не хватался вместо плуга. Ага.


lean88
отправлено 11.06.13 17:54 # 259


Кому: Щербина307, #245

> некоторые не москвичи обратили внимание что всех называть на основе единичных случаев не следует.

Есть сформировавшийся стереотип и собирательный образ, например: сантехники - алкоголики, эстонцы - тормоза, евреи - жадные и т.д. Речь про обоснованность стереотипов, а не суждение о каждом конкретном человеке из за принадлежности его к группе на счет которой сформировался стереотип.

> Твоё мнение мне не интересно.

Я реально не понимаю, что тебя задело в моих словах, чтобы назвать меня и моих земляков пидарами.

Кому: ATG, #243

> Евреев всего разок упомянули.

Евреи +1 упоминание) В копилочку.


whisper2004
отправлено 11.06.13 17:56 # 260


Кому: sherl, #244

> Почту глянь.

я вот глянул, теперь успокоится не могу

мне ведь до дома еще ехать, а жрать хочется уже сейчас.

вот как так можно а?


lean88
отправлено 11.06.13 17:58 # 261


Кому: творческий узбек, #252

> Например, печатаешь "молоток", а она в ответ - "хуеток" !

Золотая жила для поэтов песенников.


jimmilee
отправлено 11.06.13 18:00 # 262


Кому: Щербина307, #227

> Для сохранения кубышка зарулит любой банк по надёжности.

Это если только ты знаешь где она зарыта!!


Кому: DDQ, #229

> Посты читаю. В твоем случае какие нахуй инвестиции? Ты разберись сам с собой, чего ты хочешь?

Накал разоблачений сбавь, да!
Я тебе не хамил.

Я отвечал на Evan76, #181

> Имхо: ипотека - суть правильное вложение денег даже если жилье уже есть. А уж если нет - так ваще!

Тут расписано 2 (два) варианта: квартира как инвестиции и квартира как жилье.
по второму случаю обсуждать нечего - надо покупать если есть возможность.
Про инвестиции - все остальные мои посты


sherl
отправлено 11.06.13 18:02 # 263


Кому: Щербина307, #257

> Кто хотел поменять деньги тот поменял.

Мы вот не успели.

Кому: Щербина307, #255

> А чтобы изменилось если бы они были в банке?

Часть удалось бы получить обратно.

Для лучшего понимания ситуации - в Латвии рубли меняли на т.н. "репшики". Меняли определенную сумму и определенное время. На суть тезиса "лучше хранитиь деньги в кубышке" это не влияет, просто для информации.


sherl
отправлено 11.06.13 18:04 # 264


Кому: whisper2004, #260

> вот как так можно а?

О женщины, коварство ваше имя!!!


ATG
отправлено 11.06.13 18:05 # 265


Кому: Щербина307, #253

> Я видел еврейку с пятым размером! Правда в Москве.

Опять все лучшее Москве досталось!


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:06 # 266


Кому: lean88, #259

> Есть сформировавшийся стереотип и собирательный образ, например: сантехники - алкоголики, эстонцы - тормоза, евреи - жадные и т.д.

Когда шутейно в беседе такое говорят это одно а когда обвиняют (ты прочитай как тред начался) это совсем другое. Так себя ведут идиоты, серьёзно стереотипами говорят только они.

> Речь про обоснованность стереотипов, а не суждение о каждом конкретном человеке из за принадлежности его к группе на счет которой сформировался стереотип.

Ну так и обоснуй что москвичи все такие.

> Я реально не понимаю, что тебя задело в моих словах, чтобы назвать меня и моих земляков пидарами.

Меня ничего не задело. Я против обобщений.
Вот сформировался у меня такой стереотип и собирательный образ понимаешь!!!

Или тебя это задело? А ты не думал что москвичей тоже может задеть?


Собакевич
отправлено 11.06.13 18:10 # 267


Кому: Щербина307, #253

> Тогда сгорели и вклады в банках. Но просто от банковского кризиса кубышка защитит лучше.

В просто банковский кризис 2008-2009 рядовые вкладчики вроде не пострадали. Ну а будет полный пиздец - плохо будет всем, владельцам нала в кубышке тоже.

Хотя кого-то просто вид купюр может согревать :)


Собакевич
отправлено 11.06.13 18:12 # 268


Кому: sherl, #254

> У меня юбилейных одно- трёх- и пятирублёвых юбилейных монет осталось килограммов этак с -тцать. В кубышке.

У нас их активно скупали по цене значительно выше номинала, по слухам, для перепродажи китайцам.


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:15 # 269


Кому: Собакевич, #268

> У нас их активно скупали по цене значительно выше номинала, по слухам, для перепродажи китайцам.

На празднике "МК" (газета такая) можно было купить всякое на них по советским ценам.
Каждый год раньше устраивали, сейчас уже не в курсе.


Собакевич
отправлено 11.06.13 18:16 # 270


Кому: sherl, #254

> У бывшей соседки так вообще рублей так с 50 тысяч. Тоже в кубышке. Только податься нам с ними некуда. Если только мне пол выложить, вместо плитки, а ей комнату оклеить, вместо обоев.

Все скупость твоя бабья да дурья... Все копишь, а для
чего копишь -- сама не знаешь... На последней реформе-та как погорела,
а? То-то! А екатериновками? Сундуки оклеивала! А керенками-та,
керенками! Ведь печку топила керенками... (с)


jimmilee
отправлено 11.06.13 18:18 # 271


Кому: Evan76, #236

> Столько народу так думало в 98-м и 2009-м :)

Я в банковском секторе - ситуацию на рынке ликвидности наблюдаю каждый день.

Кому: korav, #239

> Во первых, проценты по кредитам всегда выше чем выплаты по депозитам - на этой марже банки и живут. Можно попробовать поискать вариант где в одном банке по депозитам дают больше чем в другом берут за ипотеку, но это не может быть дительным явлением или даже серьезной разницей, ибо такую ситуацию невидимая рука рынка быстро исправит.

Ты логику не уловил.
У тебя есть 1 миллион руб, ты хочешь купить квартиру, у тебя есть варианты:
1. Взять ипотеку сразу, при этом:
1.1 цена квартиры фиксируется (+)
1.2 ты дополнительно платишь проценты (-)

2. Копить на квартиру через "депозит"
2.1 цена квартиры растет, тебе надо скопить больше (-)
2.2 ты дополнительно получаешь проценты с депозита (+)

Для простоты предполагаем, что и в том и в другом случае ты снимаешь квартиру и не въезжаешь Х лет (квартира строится).

Т.е. модель простая - если за Х лет рост стоимости квартиры за вычетом переплаты по ипотеке перекрывает проценты по депозиту (с учетом ежемес пополнения), то выгоднее зайти в ипотеку.
Иначе - выгоднее копить.
Возможно не весь срок, а до суммы, когда процентная ставка понижается.

В случае, если покупаешь вторичку, то тогда в варианте (2) еще надо учитывать стоимость аренды и квартплату.

Ну и по мелочи всякие нюансы - страховка, налоговые вычеты по ипотеке и тд и тп

> В общем, нюансов дофига, не знаю что и делать.

Покупать в любом случае.


Alihan
отправлено 11.06.13 18:22 # 272


Три страницы и ни слова про евреев.
Алё! Не забыли случайно кто во всём виноват?!


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:23 # 273


Кому: Alihan, #272

> Три страницы и ни слова про евреев.
> Алё! Не забыли случайно кто во всём виноват?!

Алё! Мы убили сразу двух зайцев, упомянули еврейские сиськи!!!


yusrom
отправлено 11.06.13 18:24 # 274


Кому: Щербина307, #248

> Это фраза уже из диалога с другим камрадом и про другое.

Ну почему про другое. Всё про те же стереотипы.
У тебя получается:
- москвичи = хамы, ставящие себя выше остальных - это "туфта", плохой стереотип, предвзятое отношение.
- Сев. Кавказ = бандитский округ - это не предвзятое отношение.
Просто, ты так лихо набросился на пьяного лейтенанта, в порыве защитить москвичей, что такой контраст в суждениях уж очень заинтересовал.


д-р Зольберг
отправлено 11.06.13 18:28 # 275


Кому: Evan76, #249

> Начинаю: Камрады, а почему у еврейских девушек такие маленькие сиськи?

Да ладно! Наши родимые ашкенази сисястые до чрезвычайности. Может сефардки.

Вот бы сейчас матюкливого дедугана-вахтёра из недавнего видео за консультацией позвать.


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:31 # 276


Кому: yusrom, #274

> - Сев. Кавказ = бандитский округ

Покажи где я такое писал иначе я скажу как называется человек который нагло врёт, то есть ты.


jimmilee
отправлено 11.06.13 18:31 # 277


Кому: yusrom, #274

> Ну почему про другое. Всё про те же стереотипы.
> У тебя получается:
> - москвичи = хамы, ставящие себя выше остальных - это "туфта", плохой стереотип, предвзятое отношение.
> - Сев. Кавказ = бандитский округ - это не предвзятое отношение.

Прошу прощения, что влезаю, но:
- хамство москвичей измерить невозможно, чисто субъективное впечатление (я, например, считаю, что на дорогах в родном Волгограде гораздо больше хамства чем в Мск)

- "бандитский округ" можно подтвердить статистическими методами:
1. кол-во дел заведенных по статье бандитизм на 1 тыс. человек по всем округам/регионам РФ
2. кол-во разбойных нападений на 1 тыс. чел
3. кол-во терактов на 1 тыс чел. и тд.
У кого-то есть сомнения по результатам такого исследования? У меня нет.


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:32 # 278


Кому: yusrom, #274

> Ну почему про другое. Всё про те же стереотипы.

Ты понять не сможешь, забей.


Drazil_Kcalb
отправлено 11.06.13 18:34 # 279


А можно мои пять копеек о Москве и москвичах? Первый раз в Москву приехал в 14 лет, заблудился, спросил первую проходящию бабушку, как доехать до "такой-то" станции метро. В ответ услышал: "Понаехали тут" (дословно!). Удивился. Учительница английского нам говорила, что надо у милиционеров спрашивать, спросил, мне всё объяснили. Я до сих пор, мне 40 лет, спрашиваю у милиционеров (полиционеров), они удивляются, но помогают по мере сил. А москвичей хороших больше, просто дураки виднее. И да, когда москвичи к нам на ВЦ приезжали, они орлами ходили, до первых 10 капель спирта. Нормальные люди!


Щербина307
отправлено 11.06.13 18:35 # 280


Кому: jimmilee, #277

> я, например, считаю, что на дорогах в родном Волгограде гораздо больше хамства чем в Мск

Волгоград шикарный город как и его жители! Меня там пьяного в усмерть отнесли из кабака на руках в каюту на параходе и даже карманы не обчистили!


jimmilee
отправлено 11.06.13 18:42 # 281


Кому: Щербина307, #280

> Волгоград шикарный город как и его жители! Меня там пьяного в усмерть отнесли из кабака на руках в каюту на параходе и даже карманы не обчистили!

Мы в детстве называли "Гопоградом" и в ряд районов старались не суваться.
Разный он, Волгоград;)

Но воспоминания о детстве только положительные. Сейчас хуже стал город (ага и трава была зеленее и небо голубее)


Evan76
отправлено 11.06.13 18:50 # 282


Кому: ATG, #265

Это потому что в Москве короткоствол запрещен


yusrom
отправлено 11.06.13 19:01 # 283


Кому: Щербина307, #276

> Покажи где я такое писал

Покажи где я писал, что ты такое писал.

Шучу, конечно.)
Но и ты - любитель к словам придираться. А может и профессионал.
Опять шучу.)

Кому: Щербина307, #278

> Ты понять не сможешь, забей.

Забил.


sherl
отправлено 11.06.13 19:05 # 284


Кому: Собакевич, #268

Так то у вас! Нумизматы и у нас скупают, только дешево.

В Латвии в ходу "юбилейные" латы. Народ тоже их активно копил и из оборота они исчезали быстро. В последнее время, судя по моему магазину, из-за твердой решимости правительства ввязаться таки в обЕвроивание Латвии, люди начали от монет активно избавлятся.

Ибо прецеденты помнят!!


sherl
отправлено 11.06.13 19:10 # 285


Кому: Собакевич, #270

Ага! Т.к.соседка уже померла, то могу написать, что живи она лет на -тцать раньше, вопрос о прототипе подпольного миллионера Корейко не стоял бы в принципе. Ну, если только в половом плане.


Щербина307
отправлено 11.06.13 19:15 # 286


Кому: sherl, #285

> Т.к.соседка уже померла,

Приморила поди а ейную кубышку себе взяла!!!


Noerus
отправлено 11.06.13 19:29 # 287


Кому: Щербина307, #253

> Я видел еврейку с пятым размером! Правда в Москве.

Раз в Москве - значит силиконовые!!!


Mad Creator
отправлено 11.06.13 19:30 # 288


Кому: DrunkLeutenant, #45

> Да. Нет смысла разжёвывать это.

Наверное, я какой-то неправильный москвич, и друзья у меня неправильные - все нормальные люди. А вот ты допускаешь высказывания в духе МД, за что выдали белые штаны, непонятно.


Щербина307
отправлено 11.06.13 19:33 # 289


Кому: Noerus, #287

> Я видел еврейку с пятым размером! Правда в Москве.
>
> Раз в Москве - значит силиконовые!!!

Силикон дорогой, просто ваты подложила!!!


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 19:45 # 290


Кому: Evan76, #86

Ну ты тёплое с мягким не путай то. Ещё раз, москвичи разные. Если непонятно. Есть замечательные товарищи, есть - высокомерные ублюдки, как и везде. Если тебе интересна оценка лично тебя - пригласи камрада с тупичка в гости, или сам приезжай. А так по постам нещитово.


Герр
отправлено 11.06.13 19:45 # 291


Кому: Щербина307, #253

> Я видел еврейку с пятым размером! Правда в Москве.

Бабушка Сирануш? 60


Щербина307
отправлено 11.06.13 19:47 # 292


Кому: Герр, #291

> Бабушка Сирануш?

Да нет, молодая была.


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 19:51 # 293


Кому: whisper2004, #76

> Подлые и жадные твари.

Я с одним москвичом из одного котелка похлебал. Не подлый он и не жадный. И за 10 лет не скурвился. Но есть и другие, не отрицаю. Для меня он - москвич, остальные - хрень с московской пропиской. Не руби сгоряча.


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 19:56 # 294


Кому: Dok, #96

Ну дык, кстати. Вот осетины - тот же Кавказ, а ведут себя прилично.


Mad Creator
отправлено 11.06.13 19:57 # 295


Кому: Evan76, #249

> Начинаю: Камрады, а почему у еврейских девушек такие маленькие сиськи?

Есть знакомая еврейка с просто огромной грудью, уточню - молодая девушка, весьма, надо сказать, красивая, хоть и невысокого роста.


Герр
отправлено 11.06.13 19:57 # 296


Камрады, прискорбная новость. Сегодня в Дагестане погибли трое сотрудников Кемеровского СОБРа.http://gazeta.a42.ru/lenta/show/troe-sotrudnikov-sobra-ubityi-v-perestrelke.html


Bartz
отправлено 11.06.13 19:57 # 297


Про Эстонию не понятно. Как в Эстонии, это как? Имел сомнительное удовольствие два десятка лет прожить в оной. В лучших районах столицы, таких как Копли и Ласнамяе в позднее время суток пробьют в лицо и отберут всё нажитое точно так же, как и в Бутово. Собственно и днём не сильно будут стесняться. Да и в других районах вечером не безопаснее. К слову в Таллинне ещё более или менее, а вот в городках поменьше, шансы на приключения выше.

Я не говорю о педофилии, это вообще большая проблема Эстонии. Очень много случаев. Например самый громкий случай бал в Нарве, когда похитили маленькую Варю. Искали чуть ли не всем городом, не нашли. Да и взрослых женщин насилуют не реже.

Не сказать, что прям ужас и хоть из дома не выходи. Обычная жизнь, как и везде. Но говорить о том, что в Эстонии безопасно - не верно.


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 20:02 # 298


Кому: whisper2004, #113

> Все москвичи подлые и жадные твари?
>
> Конечно.

Какие весчества употреблял то? Насчёт питерских как, тоже того этого? Резкий ты, как понос.


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 20:08 # 299


Кому: Evan76, #181

Да!!!!


Хоттабыч
отправлено 11.06.13 20:14 # 300


Кому: Rom&Cola, #186

> А это всегда развращает.

Ну да, есть такой момент. Человек слаб.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк