Съёмки фильма про 28 панфиловцев

17.06.13 17:42 | Goblin | 456 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Питерская независимая студия под руководством Андрея Шальопы снимает фильм про подвиг 28 панфиловцев.

Кино снимают без поддержки гос.фондов и без участия ангажированных режиссеров, а это значит, что кино делается с величайшим уважением к подвигу наших дедов и прадедов и не поддается влиянию агентов государственных и коммерческих структур.

До сих пор вся работа по фильму делалась всеми участниками за собственные деньги.

В настоящий момент завершен препродакшен – это значит готов сценарий, составлена смета и план съемок, найдены локации (места проведения съемок) нарисованы раскадровки планов по эпизодам и пр.

Так же снят и смонтирован тизерный ролик который опубликован в YouTube, Вконтакте и на ряде сайтов посвященных новостям кинематографа
Сбор денег на съёмки фильма 28 панфиловцев

Хочешь помочь снять нормальное кино — помоги.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456, Goblin: 23

Zx7R
отправлено 17.06.13 23:30 # 101


300.


bobah.spb
отправлено 17.06.13 23:30 # 102


399
Спонсоров
299 722p


M.R.
отправлено 17.06.13 23:30 # 103


Есть 300 тысяч.


Danmer
отправлено 17.06.13 23:31 # 104


Всего 6 часов понадобилось с момента публикации. Кажись, взлетит =)


dem0nster
отправлено 17.06.13 23:42 # 105


занес на хорошее дело


Баир Иринчеев
отправлено 17.06.13 23:46 # 106


Мой музей будет поддерживать проект реквизитом и всем, чем вообще сможем помочь. От всего сердца желаю проекту удачи!


Александра
отправлено 17.06.13 23:46 # 107


Сумма, на сбор которой давали 27 дней, собрана за один. Такими темпами полный бюджет набежит за оставшиеся 26 дней. Завтра непременно поучаствую.


sisugi
отправлено 17.06.13 23:48 # 108


Ура товарищи!!!

309 150p
Собрано из 300 000p


Korsar
отправлено 17.06.13 23:52 # 109


Ура! Собрали. Сила и мощь Тупичка


Инженегр
отправлено 17.06.13 23:54 # 110


Готов раз в месяц заносить по тыще-две. На благое дело, каким, без сомнения, является попытка увековечить подвиг Героев, не жалко.


mokrushata
отправлено 17.06.13 23:57 # 111


кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, в таком разрезе "Правду о 9 роте" снять можно?
Думаю, денег занесут больше, чем нужно.


Goblin
отправлено 17.06.13 23:58 # 112


Кому: mokrushata, #111

> Дмитрий Юрьевич, в таком разрезе "Правду о 9 роте" снять можно?

давно снято и смонтировано - мной на мои личные деньги

просто работа была поручена известному персонажу, который работать не способен

а фильм давно есть



ZELL41km
отправлено 18.06.13 00:04 # 113


Уже 300 000 тысяч есть. Сила.


mokrushata
отправлено 18.06.13 00:08 # 114


Кому: Goblin, #112

Я не про игру.
Где можно посмотреть?


Узловчанин
отправлено 18.06.13 00:08 # 115


Занес копейку.

Однако, уже за 300т.р. перевалило.


Рой Арни
отправлено 18.06.13 00:08 # 116


Увидел что 300к+ и все равно заслал, Шальопа толковый, про ведьму хорошее кино.


sisugi
отправлено 18.06.13 00:08 # 117


Кому: Goblin, #112

> а фильм давно есть

Если кина нет на торентах, его нет вовсе =)

В любом случае жду с нетерпением.


mokrushata
отправлено 18.06.13 00:08 # 118


Кому: Goblin, #112
Так что можно сделать?
За сколько рублей и как можно посмотреть один раз?


Вий
отправлено 18.06.13 00:08 # 119


Что-то я не вижу - из забугорья как переводить?


Parkanoid
отправлено 18.06.13 00:09 # 120


Скорей бы еще и в кинотеатр денег занести =)


Planewalker
отправлено 18.06.13 00:10 # 121


Кому: Goblin, #112

> она давно снята и смонтирована - мной на мои личные деньги просто работа над ней была поручена известному персонажу, который ничего не делал а фильм давно есть

Дмитрий, может я что-то упустил. Что мешает выложить готовый фильм на Ютьюб или здесь на сайте? Если вопрос только в деньгах, я и такие как я с радостью помогут. Камрад mokrushata имел это ввиду, ИМХО


Goblin
отправлено 18.06.13 00:11 # 122


Кому: mokrushata, #114

> Я не про игру.

сам-то как считаешь, я слово "игра" от слова "фильм" - способен отличить?

> Где можно посмотреть?

что?


Goblin
отправлено 18.06.13 00:12 # 123


Кому: Узловчанин, #115

> Однако, уже за 300т.р. перевалило.

так и должно быть


Goblin
отправлено 18.06.13 00:12 # 124


Кому: mokrushata, #118

> Так что можно сделать?

с чем?

> За сколько рублей и как можно посмотреть один раз?

недоделанное смотреть не следует

доделывать уже начали


BloodJohn
отправлено 18.06.13 00:13 # 125


Полностью собрали за 3 дня.

Нет слов, настолько круто.

Надеюсь, уважаемые люди из кино-индустрии, оценят интерес к фильму и помогут с производством.


mokrushata
отправлено 18.06.13 00:16 # 127


Кому: Goblin, #124

Очень радует.


An2
отправлено 18.06.13 00:19 # 128


Кому: BloodJohn, #125

> Надеюсь, уважаемые люди из кино-индустрии, оценят интерес к фильму и помогут с производством.

Не дай бог, чтобы уважаемые люди туда свой нос сунули. Примета плохая(((


Узловчанин
отправлено 18.06.13 00:23 # 129


Кому: Goblin, #123

Буду рад, если перевалит раз этак в пять. Я про то, что очень быстро.


Goblin
отправлено 18.06.13 00:26 # 130


Кому: mokrushata, #127

> Очень радует.

черновой вариант сделан давно

достаточно большое количество народу смотрело у меня в офисе, неоднократно


mokrushata
отправлено 18.06.13 00:32 # 131


Кому: Goblin, #130

Ехать далеко. И дорого для меня.
Если что - в Афгане не был.
Налайх - дембель 85.


Дэн Миллер
отправлено 18.06.13 00:33 # 132


Кому: Goblin, #130

> Кому: mokrushata, #127
>
> > Очень радует.
>
> черновой вариант сделан давно
>
> достаточно большое количество народу смотрело у меня в офисе, неоднократно

И стоит ли нам ждать, надеяться, верить, что когда-нибудь мы сможем-таки увидеть этот фильм? Кстати, у меня тут в голове ещё отчего всплыло название "Зомби в кровавом угаре"...


An2
отправлено 18.06.13 00:41 # 133


Да... Только сейчас допер как компания работающая над фильмом называется!


mokrushata
отправлено 18.06.13 00:52 # 134


Кому: Дэн Миллер, #132
Непонятное мне чую я.
По мне - зомби - это что-то навроде бори моисеева (или как там зовут этого пидорка).
Чисто развод на глупость.
Но!!! Денег приносит.


Planewalker
отправлено 18.06.13 00:52 # 135


Кому: An2, #133

> Да... Только сейчас допер как компания работающая над фильмом называется!

Чо, деньги не туда занес? Соболезную


Dragonmaster
отправлено 18.06.13 01:07 # 136


Эх, на хорошее дело денег не жаль. Уже 350 тысяч, а еще 27 дней впереди. Теперь бы форсированно попробивать это дело в соцсетях. На своих аккаунтах подвесил тизер.


Goblin
отправлено 18.06.13 01:17 # 137


Кому: Дэн Миллер, #132

> И стоит ли нам ждать, надеяться, верить, что когда-нибудь мы сможем-таки увидеть этот фильм?

ничего предложить не могу

> Кстати, у меня тут в голове ещё отчего всплыло название "Зомби в кровавом угаре"...

дорогие друзья

если напрячь внимание, можно заметить, что я крайне редко что-то анонсирую/рекламирую, если оно не готово

отдельные дебилы, работавшие при мне, делали всё наоборот - просто потому, что дебилы

орали о том, что ещё не сделано, расписывали переспективы и пр. и др.

теперь занимаются этим в совсем других местах

в жизни вашей, дорогие друзья - и не только вашей - бывает масса острых желаний и весьма неожиданных поворотов

если кажется, что я - исключение, так это только кажется


Dmitry_81
отправлено 18.06.13 01:40 # 138


Кому: Goblin, #137

Однако, с дзеном у вас, Дмитрий, полный порядок!!!

ps
Занес


werwolf_242
отправлено 18.06.13 01:41 # 139


зряплату через пару дней дадут, еще пару тыщ закину, надо же кровавым псам режима тоже кого поддерживать а не только рвать и душить)))


k.a.a
отправлено 18.06.13 03:04 # 141


На мой взгляд плохо, что нет возможности в "один клик" и без регистрации сделать перевод денег.


Vissarion37
отправлено 18.06.13 03:19 # 142


Все равно трейлер по прежнему мутный, извините


bobah.spb
отправлено 18.06.13 04:16 # 144


Кому: Vissarion37, #142

Сколько стоит вера в человечество? (с)

Если не дать парням шанс - то фильм по-любому не взлетит. Понятно, что можно придумать кучу причин/событий, почему этот проект не будет доведен до конца, или получится не то, что ожидалось.

Чем мы можем им помочь? Что мы можем сделать для успешного завершения фильма? Дать немного денег, да поучаствовать в обсуждении. Есть идеи - пожалуйста, организаторы отвечают на комментарии.

PS: о других подобных проектах мне ничего не известно, так что в данном случае я выбрал лучший трейлер из всех доступных. :)


Герр
отправлено 18.06.13 04:31 # 145


Блять, блять.. Пенсия только в первых числах... блять. Но пятихаточку заслать постараюсь!


7-40
отправлено 18.06.13 05:08 # 146


Поглядел ролик. И вот что беспокоит лично меня.
Давно уже заметил, что в современных мультфильмах животные имеют крайне отдаленное сходство с реальностью. А тут вот танки.
Красиво нарисовано. Но совсем же ненатурально, а привыкаем и уже все меньше режет глаз. Скоро совсем привыкнем.


ps_jb
отправлено 18.06.13 06:30 # 147


Хорошее дело

Занес


Сибирский_Кошак
отправлено 18.06.13 06:34 # 148


Кому: Goblin, #124

> доделывать уже начали

Радостная новость, честно.


DimonVL
отправлено 18.06.13 07:08 # 149


Отлично! Занесем!


black_rainbow
отправлено 18.06.13 07:08 # 150


занес немного.


Ay49Mihas
отправлено 18.06.13 07:33 # 151


Кому: Goblin, #124

> доделывать уже начали

Смеем надеяться, что получит прокатное удостоверение (или как оно там сейчас) и выйдет на DVD неограниченным тиражом?


Михайло_Васильевич
отправлено 18.06.13 08:47 # 152


Занёс 10 000. Есть мнение, что несколько промежуточных уровней вознаграждений пошли бы проекту на пользу, ведь денег не бывает много. Я понимаю, что печатать и продавать футболки это не тоже самое, что делать фильм, но очень многие бы хотели получить сувенир, хотя бы и за значительную сумму.
Я говорю не про себя, самый большой подарок для меня будет сам фильм, мне сувениры не нужны.
Спасибо что начали собирать деньги, камрады!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.06.13 09:32 # 153


Кому: Goblin, #137

Дмитрий Юрьевич!
Здоровья, крепких нервов и творческих успехов тебе!
Рады тому, что ты успеваешь. ))


Alihan
отправлено 18.06.13 10:05 # 154


Кому: Михайло_Васильевич, #152

[смотрит с уважением]

Дело говоришь.


Ибрагимов
отправлено 18.06.13 10:07 # 155


Кому: Tampon, #55

> Что касается исполнения, то тут пока не ясно. На достойное исполнение требуются деньги и немалые.

"Мы из будущего" в плане исполнения - тоже не шедевр, но смотрел со слезами.


limg
отправлено 18.06.13 10:07 # 156


Занёс.


soronoros
отправлено 18.06.13 10:07 # 157


Родина "Брестской крепости" не забывает подвигов. В ближайшее время обязательно занесу на благое дело.
p.s. Сам с Минска.


Airliner
отправлено 18.06.13 10:07 # 158


Занес свою копейку на благое дело.

Кому: Михайло_Васильевич, #152

> печатать и продавать футболки это не тоже самое, что делать фильм, но очень многие бы хотели получить сувенир, хотя бы и за значительную сумму.

Поддерживаю! Но уже отличное начало у ребят - научатся. Возможно, организуют второй этап, на котором представят первые наработки и организуют промежуточные уровни.


FL-4200
отправлено 18.06.13 10:08 # 159


Занёс сколько смог.


ESTONEC
отправлено 18.06.13 10:08 # 160


Где все состоятельные парни? На тупичке!


besich
отправлено 18.06.13 10:08 # 161


Кому: 7-40, #146

Технику все равно придется только рисовать. В оригинале ее не существует. Если будут привлекать технику, что в реконструкциях участвует - будет еще хуже. Другое дело с каким качеством нарисуют.


M.R.
отправлено 18.06.13 10:20 # 162


Кому: besich, #161

> Технику все равно придется только рисовать. В оригинале ее не существует.

Почему на основе чертежей не сделать макет?


УВП КО
отправлено 18.06.13 10:31 # 163


Отправил денег, спасибо, что сообщили.


Странный аттрактор
отправлено 18.06.13 10:31 # 164


Отправил. На хорошее дело не жалко.


Странный аттрактор
отправлено 18.06.13 10:34 # 165


Кому: M.R., #162

> Почему на основе чертежей не сделать макет?

Достоверный макет будет стоить, как танк. А 50 макетов копипастой не сделать. Так что, как правильно намекнул товарищ besich, рисовать проще, только с должным качеством.


Шашлычниk
отправлено 18.06.13 10:47 # 166


Камрады, как можно занести с Украины? По ссылке сходил, не нашел.


M.R.
отправлено 18.06.13 10:47 # 167


Есть полмиллиона.
Верной дорогой!


GaricT
отправлено 18.06.13 10:47 # 168


Перевалили барьер в 500тр.


besich
отправлено 18.06.13 10:47 # 169


Кому: Странный аттрактор, #165

Какие то макеты, делать все равно придется, хоть из фанеры. Иначе не снять будет сцены с людьми.

Кому: M.R., #162

макет БА-10 в запрошлом году на основе ходовой баргузина вышел почти в 2млн руб, причем основная стоимость была изготовление бронекорпуса.


M.R.
отправлено 18.06.13 10:53 # 170


Кому: Шашлычниk, #166

Картой VISA. Там же есть кнопка "банковские карты".


Po-hi-lin
отправлено 18.06.13 10:53 # 171


Кому: Странный аттрактор, #165

> Так что, как правильно намекнул товарищ besich, рисовать проще, только с должным качеством.

На мой взгляд, важнее как будут сыграны советские солдаты. Техника в данном случае, менее важна. Главное показать дедов той гранитной стеной, о которую и разбилась вся эта техника. А если получится сделать фильм таким же атмосферным как Брестская крепость, когда фашисту на экране хотелось зарядить креслом в мерзкую рожу, парни взлетят на высоту недосягаемую бесогонам.


Barbus
отправлено 18.06.13 10:59 # 172


Кому: soronoros, #157

> Родина "Брестской крепости" не забывает подвигов. В ближайшее время обязательно занесу на благое дело.
> p.s. Сам с Минска.

Камрад, есть вопрос. Лазил по ссылке, но, видимо из-за того, что не до конца владею вопросом, не разобрался, как занести деньги переводом из Беларуси. Имеется в виду, без махинаций с переводами белки в руры на кошельках. Если не сложно, проконсультируй.


Николаич
отправлено 18.06.13 11:07 # 173


Добавил лепту. Цель - 60 милльонов за 27 дней.

Надеюсь, подтянутся и те, которым и 100 тыщ не жалко на хорошее дело. Наверняка, есть успешные товарищи, которые помнят своих дедов, и знают, чем им обязаны.


Николаич
отправлено 18.06.13 11:07 # 174


> ПРОГРЕСС - 170%
> СОБРАНО - 510 594p
> ОСТАЛОСЬ - 27 ДНЕЙ

Не может не радовать.


GaricT
отправлено 18.06.13 11:12 # 175


Кому: Barbus, #172

Если есть карта Visa или Mastercard, то проблем никаких. Без разницы в какой валюте карта - конверсия пройдет автоматом (за нее отвечает банк выпустивший карту)


soronoros
отправлено 18.06.13 11:18 # 176


Кому: Barbus, #172

GaricT, #175 в принципе правильно сказал. У самого таких карт нет, но если есть цель, то препятствий не замечаешь. Не важно, что придется через костыль, главное чтобы дошли. Ну, а на комиссию пусть буржуи гамбургер [фу] сожрут.


Очень_Злой
отправлено 18.06.13 11:22 # 177


Улетела СМСка на благое дело, деньги честного лесника на фильм о подвиге предков. Может дети потом посмотрят, а я расскажу, как предки по отцу легли в землю за Советскую власть в Забайкалье, а по матери - из 3х братьев ушедших на фронт в годы Великой Отечественной вернулся лишь один - боевой офицер, их пра-прадед.
Искреннее Спасибо за подобные начинания!


dimka1977
отправлено 18.06.13 11:22 # 178


Отправил чуток. Буду ждать фильм. Желаю сделать качественный фильм о Подвиге людей, погибших в той мясорубке!


Barbus
отправлено 18.06.13 11:39 # 180


Кому: GaricT, #175
Кому: soronoros, #176

К сожалению, у меня блокировка для подобного рода переводов. За помощь спасибо.
"Мы пойдем другим путем" (с) В. И. Ленин


QMS
отправлено 18.06.13 11:47 # 181


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



finevision
отправлено 18.06.13 11:49 # 182


Добавил немного. Дело хорошее, нужное.


radioactive
отправлено 18.06.13 11:52 # 183


Кому: Странный аттрактор, #165

> Так что, как правильно намекнул товарищ besich, рисовать проще, только с должным качеством.

Как было показано на примере сериала про зомби чуть ниже - с современными компьютерами нарисовать можно все что угодно, причем более чем достоверно.


Роман81
отправлено 18.06.13 11:53 # 184


немного помог материально.
сделайте для всех нас настоящий фильм о Людях.


Hedgehog
отправлено 18.06.13 11:56 # 185


Кому: 7-40, #146

> Красиво нарисовано. Но совсем же ненатурально, а привыкаем и уже все меньше режет глаз. Скоро совсем привыкнем.

Говорят, что в фильме "В бой идут одни старики", совсем не те самолёты, которые использовались в войну. Веришь ли - ни разу не смог разглядеть, всё больше на Людей пялился.

Кому нужна достоверная матчасть - милости просим в волшебный мир моделистов-стендовиков, там про количество заклёпок на конкретной машине столько расскажут, что мозг порвёт. А кино - оно про Людей.


Ajaj
отправлено 18.06.13 11:59 # 186


Кому: Баир Иринчеев, #106

> Мой музей будет поддерживать проект реквизитом и всем, чем вообще сможем помочь. От всего сердца желаю проекту удачи!

Было бы прекрасно, если бы к проекту в качестве консультантов присоединились Борис Юлин и Главный. Увидеть в на экране то, как данные товарищи рассказывают о Войне - практически мечта.

Авторам проекта - удачи!


Korsar
отправлено 18.06.13 12:22 # 187


Кому: Монора, #187

> Все же 300 тысяч это мизерная сумма...Авторы поскромничали, о чем написали в обновлении проекта.

Всего на фильм нужно собрать 60 миллионов рулей. 300 тысяч - это всего лишь стартовый этап


Discrazy
отправлено 18.06.13 12:30 # 188


Занёс немного денег. В следующем месяце ещё поддержу.

Побольше бы таких людей как Андрей Шальопа.


Resident
отправлено 18.06.13 12:43 # 189


Главное чтобы фильм выглядел как Фильм, а не как высоко бюджетный клип, кои опасения есть.


Goblin
отправлено 18.06.13 12:43 # 190


Кому: Resident, #189

> Главное чтобы фильм выглядел как Фильм, а не как высоко бюджетный клип, кои опасения есть.

Извините - мы тут про деньги на хорошую задумку, а не про ваши вкусы.


Goblin
отправлено 18.06.13 12:44 # 191


Кому: Ajaj, #186

> Было бы прекрасно, если бы к проекту в качестве консультантов присоединились Борис Юлин и Главный.

я не историк и не эксперт


Goblin
отправлено 18.06.13 12:45 # 192


Кому: 7-40, #146

> Красиво нарисовано. Но совсем же ненатурально, а привыкаем и уже все меньше режет глаз.

ну ты дай денег, чтобы нарисовали нормально

чтобы наняли моделеров, мастеров 3Д и прочее

как только дашь денег - так сразу всё и наладится


Goblin
отправлено 18.06.13 12:45 # 193


Кому: Vissarion37, #142

> Все равно трейлер по прежнему мутный, извините

дорогой друг

на кой хер ты это пишешь?


Korsar
отправлено 18.06.13 12:55 # 194


Кому: Goblin, #193

> на кой хер ты это пишешь?

У вас в Твиттере просто разгул специалистов, как оно было на самом деле. Что такое кино про подвиг не знают и не подозревают. В советских фильмах про войну тоже неправду ищут. Ну не нравится, пройди ты мимо, не давай денег и не смотри результат. Караул.


inko
отправлено 18.06.13 12:56 # 195


Занес денежку.

Кому: Монора, #187

> Все же 300 тысяч это мизерная сумма...Авторы поскромничали, о чем написали в обновлении проекта. Реально, на хороший фильм надо миллионов 300 рублей,

Авторы пишут, что полный бюджет 60 млн.

Сомневаюсь, что это возможно собрать краудфандингом. Кмк, вся надежда на то, что собранные деньги (1) покажут потенциальным инвесторам наличие интереса к теме и (2) позволят пройти несколько подготовительных этапов, после которых привлечь этих самых инвесторов станет проще.


Лепанто
отправлено 18.06.13 12:57 # 196


Кому: BloodJohn, #125

> Полностью собрали за 3 дня.

И свою трудовую копейку занес. :)

> Надеюсь, уважаемые люди из кино-индустрии, оценят интерес к фильму и помогут с производством.

Оказывается, мы хотим нормальное кино о наших предках, а не помои из головы очередного "творца", да.


Resident
отправлено 18.06.13 13:02 # 197


Кому: Goblin, #190

> Главное чтобы фильм выглядел как Фильм, а не как высоко бюджетный клип, кои опасения есть.
>
> Извините - мы тут про деньги на хорошую задумку, а не про ваши вкусы.
Да дело не во вкусе, хочется чтобы получилось хорошо.


Goblin
отправлено 18.06.13 13:04 # 198


Кому: Resident, #197

> Главное чтобы фильм выглядел как Фильм, а не как высоко бюджетный клип, кои опасения есть.
> >
> > Извините - мы тут про деньги на хорошую задумку, а не про ваши вкусы.

> Да дело не во вкусе, хочется чтобы получилось хорошо.

Дело в том, мой юный друг, что мы здесь собираем деньги на хорошую задумку.

При этом твои вкусы и мнения никого не интересуют.

Если непонятно и так, поясняю проще: своими мнениями можешь делиться в другом месте.

Всего хорошего.


MicroCephalis
отправлено 18.06.13 13:05 # 199


Кому: Николаич, #173

> Цель - 60 милльонов за 27 дней.

Не, не надо слишком торопиться. Я вот тоже могу заносить не так много за раз, а хотелось бы доложить еще. Всё равно ведь фильм пока снимется, пока смонтируется-озвучится-раскрасится - масса времени уйдет, и всё это время полная сумма будет ни к чему. А если разбить сбор денег на части, как и делают ребята - я и многие другие смогут поучаствовать еще.


Goblin
отправлено 18.06.13 13:08 # 200


Кому: inko, #195

> Авторы пишут, что полный бюджет 60 млн.
>
> Сомневаюсь, что это возможно собрать краудфандингом.

для того, чтобы собирать деньги, надо показывать готовый материал

вот его и делаем


Goblin
отправлено 18.06.13 13:09 # 201


Кому: Korsar, #194

> У вас в Твиттере просто разгул специалистов

да вроде всех забанил


W0wik
отправлено 18.06.13 13:12 # 202


Кому: Goblin, #200

> вот его и делаем

Дмитрий Юрьевич, а вы только информационную поддержку оказываете или еще как то участвуете?


khant
отправлено 18.06.13 13:15 # 203


Закинул. Жду фильма.


Николаич
отправлено 18.06.13 13:33 # 204


Кому: MicroCephalis, #199

> Я вот тоже могу заносить не так много за раз, а хотелось бы доложить еще

Я тоже пока себя не сдерживаю, буду довносить с доходов по мере возможности. С тобой я согласен полностью, просто помечтать о недостижимом хотелось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк