Подростки и скука

20.08.13 14:05 | Goblin | 182 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Один из преступников, 17-летний подросток уже дал признательные показания. Однако стражам порядка пока не удалось найти оружие, из которого было совершено убийство. Все трое подозреваемых в возрасте 15, 16 и 17 лет находятся под стражей. Они должны появиться в суде во вторник, 20 августа, для предъявления обвинений.

Австралиец совершал пробежку, когда встретил трех подростков, стоявших у дома. Один из задержанных рассказал, что ему и его друзьям «было скучно и нечего делать, поэтому они решили кого-нибудь убить». По словам главы местной полиции Дэнни Форда, подростки сели в машину и поехали за Лейном, а догнав его, выстрелили ему в спину.
Подростки от скуки убили бейсболиста

В тюрьме, надо понимать, будет значительно веселее.

Ну а в целом прикольно: тут тебе и короткоствол в руках малолетних дебилов, тут тебе и полное отсутствие страха за содеянное. Это что они — не первый раз подобное вытворяют, безнаказанно? Чтобы вот так просто взять да и пристрелить человека?

К сожалению, не указана национальная принадлежность подростков.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 4

vasmann
отправлено 20.08.13 17:10 # 101


Кому: Joe Blade, #97

> Привет антропологам!

Опять же, как по мне слева направо:
китаец, японец, кубинец!!!
http://www.adelaidenow.com.au/news/national/three-teens-accused-of-murder-of-baseball-player-chris-l...


ПТУРщик
отправлено 20.08.13 17:12 # 102


Кому: Joe Blade, #97

> он мексиканец.
>
> Лови мексиканца:
> https://www.facebook.com/chancey.luna
>
> а вот его дружок (видимо кубинец):
> https://www.facebook.com/blackcoon44/photos
>
> Привет антропологам!

хиспаники и афрониггеры (с)


cranberry
отправлено 20.08.13 17:13 # 103


Кому: Radiator, #72

> Сначала блин жену воспитать надо, чтоб не мешала ребенка воспитывать.

Несогласный. Жену не воспитывать надо, а правильно выбирать! Хоть это и непросто...


Миямото
отправлено 20.08.13 17:13 # 104


Вот бы этим ублюдкам еще и их родителей под бок на кичу.


Abscess
отправлено 20.08.13 17:21 # 105


Кому: Просто Изя, #79

> Дело произошло в Оклохоме. Там вроде и винтовки можно полуавтоматические.

Ну я-то как самый толковый по сцылке не ходил :)

Решил, что раз австралийца грохнули, то наверное на родине его.

А в Оклахоме-то да, можно полуавтоматы, как пока по всем Штатам вроде - не проканал же запрет на страшную чёрную винтовку и протчее "штурмовое" оружие.


thederator
отправлено 20.08.13 17:29 # 106


Ублюдки малолетние.

Хотя в юности я тоже тем ещё дебилом был и херню вытворял всякую. Но людей не убивали. Подростковый период - страшная штука.


uzi
отправлено 20.08.13 17:34 # 107


Кому: armalite10, #42

Они не "людей", они белого убили.


Глав Упырь
отправлено 20.08.13 17:34 # 108


Кому: Jivuki, #88

> Просто не стрелял, людей не давил, даже тачки угонял те, которые припаркованы были без водителей.

Это у тебя какая-то не правильная ГТА была, с рейтингом +0!!!

Кому: cranberry, #100

> Я чуть ума не лишился, читая про ваши подвиги рядом с моим домом практически!

Ну вы, блин, даёте!!! ©


Просто Изя
отправлено 20.08.13 17:34 # 109


Кому: Joe Blade, #93

> По фотке не вполне ясно.

А я увидел мексиканца, и ослышался что он Луис.

> Я лично увидел там мулата.

Ага, ты прав.


AlexL
отправлено 20.08.13 17:39 # 110


Кому: MyxoMop, #92

А потом 19-ти летняя девушка-следователь будет тебе терпеливо обьяснять, что человека бить нельзя.
Тем более пьяного.
Вы же видели, что они были пьяные?
Зачем же вы Человека ударили?


Severyanin
отправлено 20.08.13 17:51 # 111


Кому: cranberry, #100

> GTA означает буквально - Great Toronto Area
GTA, к сведению, расшифровывается не Great, а Greater Toronto Area. Great - великий. Greater - в данной абревиатуре, переводится, как большой Торонто, территория охватывающая сам мегаполис и все города сателлиты впридачу. Если GTA у вас под боком, ты вы проживаете в какой-то деревне.
По сабжу, ужас конечно, что творится.


porter2
отправлено 20.08.13 17:56 # 112


Кому: Медвед Полоскун, #94

> Это мешает там в 6 утра неграм шариться по улицам?

Сидели они наверняка на крылечке. И afternoon, который в оригинале - явно не 6 утра.

Кому: Васька, #95

> а что не так?

Да какие там углы, там поди домов выше одного этажа нет


Просто Изя
отправлено 20.08.13 18:24 # 113


Кому: vasmann, #101

Был не прав. Извини.


Просто Изя
отправлено 20.08.13 18:25 # 114


Кому: Медвед Полоскун, #94

> Нормальным людям часто в 6 утра становится скучно на улице?

Мне вот пиздец как скучно, но ничего бегу.


BlackAdder
отправлено 20.08.13 18:28 # 115


Кому: Abrikosov, #67

> Т.е. папе тоже предоставлять оплачиваемый декретный отпуск, до достижения ребёнком определённого возраста! И больничные ему предоставлять, если ребёнок заболел!

А я думал, что уже так можно.


cranberry
отправлено 20.08.13 18:51 # 116


Кому: Severyanin, #111

> GTA, к сведению, расшифровывается не Great, а Greater Toronto Area. Great - великий. Greater - в данной абревиатуре, переводится, как большой Торонто,

Спасибо кэп

> территория охватывающая сам мегаполис и все города сателлиты впридачу.

Они саттелиты там местами - типа Миссиссаги - в миллион населением

> Если GTA у вас под боком, ты вы проживаете в какой-то деревне.

Так точно


Червонец
отправлено 20.08.13 18:51 # 117


Вот тоже Австралия, два арабчёнка бегают за 52х летним мужиком, стреляя в упор несколько раз,(от скуки конечно же)
Но вроде выжил.
http://www.liveleak.com/view?i=c05_1376981692


Poligraf
отправлено 20.08.13 18:51 # 118


Кому: Jivuki, #84

> На что он честно ответ, мол предпочтет убежать от них.

Тоже помню это интервью - он сказал что очень быстро бегает, типа того)


AnKonst
отправлено 20.08.13 18:51 # 119


Кому: Abrikosov, #44

> Нет, я не понимаю, похоже. Родительское внимание - это не стоять у ребёнка постоянно над душой и контролировать каждый его шаг.

Родительское внимание: люблю поиграть со своими в "великана с дубинкой" - заворачиваю в покрывало две подушки и с диким рёвом гоняю малышей по дому. Ещё в "медленного зомби-великана" и "робота-няньку" из Смешариков. Ещё популярна игра фея-принцесса и Брюс Ли против Злого толстяка. Правда, сейчас с недавним появлениеи третьего малыша все игрища пришлось сильно ограничить по времени и шуму.


BlackAdder
отправлено 20.08.13 19:00 # 120


Кому: cranberry, #103

> Несогласный. Жену не воспитывать надо, а правильно выбирать! Хоть это и непросто...

Ну это в каком возрасте жениться. В 20 лет правильно выбирать сложно.


rem1982
отправлено 20.08.13 19:06 # 121


Моего коллегу таксиста весной убили два 17летних идиота и следствию свой поступок мотивировали точно также. Что у людей в голове- непонятно.


Paskonat
отправлено 20.08.13 19:06 # 122


В моем тоталитарном советском детстве мама работала простым советским инжинером на заводе. Через это я ходил в тоталитарный советский Дворец пионеров совершенно бесплатно. Там я каждый год записывался в разные кружки и секции. Начиная от рисования, аквариумных рыбок и народных танцев и заканчивая филателией, информатики и секцией фехтования. А еще там был такие "элитные" кружки как ГПШ (Городской Пионерский Штаб) и КИД (Клуб Интернациональной Дружбы). С первым мы ездили по областным детским домам с концертами самодеятельности, а во втором общались с иностранцами и ездили с экскурсиями по стране. Так я побывал в Ленинграде, Риге и Архангельске. Летом тренеры секций спортивного бадмингтона и фехтования устраивали 15-дневные походы на байдарках по местным речкам. Каждое утро воскресенья - плавательный бассейн. А еще в тоталитарный советский Дворец пионеров часто приходили ветераны и рассказывали о своих подвигах. Там же я имел честь общаться с живым Алексеем Маресьевым.

Так и прошло мое детство. С утра в школу, в обед домой, после обеда в Дворец пионеров, вечером - подготовка к завтрашним урокам и домашнее задание. Родителей видел крайне мало. Пересекались только за вечерним ужином и в редкие выходные, когда по тем или иным причинам тренировки отменяли.

Через все это с ребятами, коротавшими вечера на лавке у подьезда под 777-й потрвейн и сигареты я познакомился крайне поздно. Уже перед самым призывом в армию. Ихний мир поразил меня своей простотой, грубостью и жестокостью.

Таким "ужасным" было детство эльфов в тоталитарном Советском Союзе...


conduit
отправлено 20.08.13 19:28 # 123


Кому: Gosan, #63

> Когда то была шутка, мол, чёрные первенствуют в беге, а белые в стрельбе. А тут, вон, всё наоборот. Куда мир катится ?!

Мало того,они его не на своих двоих догнали , а задействовали для процесса погони мотор.


Asya
отправлено 20.08.13 19:32 # 124


Кому: mironich, #51

> В противном случае мы имеем внимание школьных и кружковских педагогов.

Вы все правы.
Одни - в том, что нормальных родителей волнует, что с детьми, чем дети заняты, что про что думают и какими растут. И что нормальные родители изыскиваю ресурсы и варианты, чтобы ребёнка занять.
Ты - в том, что переваливать ответственность за организацию детского времени только на кружки-секции - так же неправильно, как и просто оставлять детей без присмотра. Во-первых, потому что такие родители действительно больше пекутся о том, чтобы лично им на ребёнка приходилось тратить внимания поменьше, во-вторых, потому что никакие педагоги родителей не заменят, и если у ребёнка в голове говно, оттуда не вытравят - по возвращении домой он этого говна снова нахватается. За формирование моральных норм отвечают, в первую очередь, родители. И ребёнок всегда отлично знает .когда его любящие предки для пользы в кружок отправили, а когда сбагрили. И отлично понимает, где заботятся о нём, а где - о собственном реноме, чтобы потом его достижениями хвастаться.

А по эпизоду - вряд ли родители этих подростков вообще задумывались, что за детьми присмотр нужен. Да и не уверена, что в Оклахоме есть необходимые для этого социальные институты, доступные этому слою населения. Зато это прекрасная иллюстрация не только нужности свободного ношения короткоствола, но и нужности платного образования. Поди, эти юные упыри не по 7-8 уроков в день учатся, как сейчас наши дети в общеобразовательной пока ещё бесплатной школе.


Васька
отправлено 20.08.13 19:41 # 125


Кому: thederator, #106

> Ублюдки малолетние.
>
> Хотя в юности я тоже тем ещё дебилом был и херню вытворял всякую. Но людей не убивали. Подростковый период - страшная штука.

Отпиздохать кого по пьяни ради прикола, и то, не особо мы стремились. Но убить? Это вообще было за гранью понимаемого.


Агротехник
отправлено 20.08.13 20:09 # 126


В Австралии вообще стало как-то неспокойно: http://txt.newsru.com/world/20aug2013/fork.html


andytg
отправлено 20.08.13 20:37 # 127


Кому: Агротехник, #126

> В Австралии вообще стало как-то неспокойно

"что-то пошло не так"


ZELL41km
отправлено 20.08.13 20:53 # 128


Кому: Goblin, #20

У меня была от вопроса "зачем". Правда лет эдак с 17-18, а до того не скучно, не.


Васька
отправлено 20.08.13 20:55 # 129


Кому: porter2, #112

> а что не так?
>
> Да какие там углы, там поди домов выше одного этажа нет

Нихера не понял. ДомА там что, круглые???)


cranberry
отправлено 20.08.13 20:55 # 130


Кому: porter2, #112

> Да какие там углы, там поди домов выше одного этажа нет

Чисто для справки - угол, оно же corner - это перекресток. К этажности прямого отношения не имеет.


porter2
отправлено 20.08.13 21:01 # 131


Кому: Васька, #129

> ДомА там что, круглые???)

Нормальные дома. Углы - это перекрестки улиц.

Кому: cranberry, #130

> угол, оно же corner - это перекресток.

Я в курсе. В "одноэтажной Америке" удобно отираться на углах?


Tanda
отправлено 20.08.13 21:18 # 132


Кому: Abrikosov, #67

> Т.е. папе тоже предоставлять оплачиваемый декретный отпуск, до достижения ребёнком определённого возраста! И больничные ему предоставлять, если ребёнок заболел!

Дык эта... Вроде как оно возможно. Ну кроме декретного отпуска, ибо это есть отпуск по беременности и родам, и мужчина есессно не рожает. А вот отпуск по уходу за ребенком (ну это после декрета) можно, и на больняк тоже можно.


Librarian23
отправлено 20.08.13 21:22 # 133


Совсем с ума по сходили, Chencey and his two droogs.


Васька
отправлено 20.08.13 21:22 # 134


Кому: cranberry, #130

> Да какие там углы, там поди домов выше одного этажа нет
>
> Чисто для справки - угол, оно же corner - это перекресток.

Странно, я всегда считал что перекрёсток - это Crossroad.


Badan
отправлено 20.08.13 21:42 # 135


Ох, блядь, как же так иногда судьба может принести горе.
Вспомнились сразу куча таких же заморочек. Два малолетних пидора сидели на лавочке и так же нихера не делали. Соседка(!!!) девчонка 16 лет проходила мимо. Эти мудаки хотели докопаться, но были посланы. В итоге пошли домой, взяли папино ружьё и пошли к ней домой. Позвонили в дверь и когда та подошла выстрелили. В итоге девчонка - труп, эти мудаки 15,16 лет потолкались по малолетке и зоне и через 5 лет уже жили свободной жизнью.


Tanda
отправлено 20.08.13 21:52 # 136


Кому: Badan, #135

> В итоге пошли домой, взяли папино ружьё и пошли к ней домой. Позвонили в дверь и когда та подошла выстрелили.

Батя их тоже мудак. И потому что оружие как попало хранит, и потому что таких мудаков воспитал.


obvious
отправлено 20.08.13 22:28 # 137


Кому: Badan, #135

> В итоге девчонка - труп, эти мудаки 15,16 лет потолкались по малолетке и зоне и через 5 лет уже жили свободной жизнью.

А бате ихнему за херовое хранение огнестрельного оружия ничего не было?


Рогов
отправлено 20.08.13 22:28 # 138


Кому: nd4said, #32

> Один из них вроде не негр, мамаша белая с явным реднековским акцентом.

Кому: vasmann, #80

> Смотрел: ведущие белые, два негра подростка - виновные, папа негр в шоке как такое могло быть, какая-то белая мама (ее сына похоже не показали) тоже вся шокирована.
> Что дальше?


Кому: Просто Изя, #81

> Ее сына показали, он мексиканец.

Вот это да, мама белая, папа черный, а их сынок мексиканец, ну и как тут за оружие не взяться.


Рогов
отправлено 20.08.13 22:28 # 139


Не ну в подростковом возрасте,я постоянно был занят, людей убивать у меня времени не было!!!


Valfay
отправлено 20.08.13 23:10 # 140


Кому: Рогов, #139

> Не ну в подростковом возрасте,я постоянно был занят, людей убивать у меня времени не было!!!

Согласный.

Был, правда, период. Скорешился с "паЦанами" по району.

Но вовремя призвавшие к себе Вооруженные Силы тоталитарного режима фактически спасли.

Домой когда вернулся, из 15 человек компании - 5 сидят, 3 под следствием, 2 - 200. Судьба остальных мне не известна.


Юрьев
отправлено 20.08.13 23:10 # 141


Камрады, вы забываете еще один существенный метод воспитания: угроза наказания, наказание. Одни кружки не пойдут. Вспомните, как собак воспитывают?


goosetea
отправлено 20.08.13 23:25 # 142


Смотрели ли парни "Джанго". Интересно.


Анкл Федя
отправлено 20.08.13 23:29 # 143


Кому: Gosan, #68

> Вы забыли про суровых дедушек :) пока папа на работе впахивает, они повышают суровость у внуков.

Бабушки, вот кто сводит на нет все усилия суровых дедушек!


Анкл Федя
отправлено 20.08.13 23:35 # 144


Кому: Медвед Полоскун, #94

> Нормальным людям часто в 6 утра становится скучно на улице?

Нормальные люди в таком возрасте, либо ещё просыпаются, либо уже засыпают :).


Joe Blade
отправлено 21.08.13 01:01 # 145


Кому: Просто Изя, #109

> Ага, ты прав.

Как я люблю эту фразу!!!


corvus
отправлено 21.08.13 02:00 # 146


Эти твари двоих убили, причем у одного мозгов хватило в фейсбук написать:
> Bang. Two drops in two hours.


Юрьев
отправлено 21.08.13 02:21 # 147


Кому: Joe Blade, #145

> Ага, ты прав.
>
> Как я люблю эту фразу!!!

А я люблю её произносить. Приятно, когда другому приятно!


astepin
отправлено 21.08.13 02:39 # 148


Кому: Abrikosov, #57

> У нас и так чересчур "женская страна", воспитанием занимаются в основном женщины с соответствующим результатом.

Предлагаю жену отправить зарабатывать деньги, а самому заняться суровым мужским воспитанием детей!


astepin
отправлено 21.08.13 02:40 # 149


Кому: Анкл Федя, #143

> Бабушки, вот кто сводит на нет все усилия суровых дедушек!

[кричит]


cranberry
отправлено 21.08.13 02:44 # 150


Кому: porter2, #131

> Я в курсе. В "одноэтажной Америке" удобно отираться на углах?

Ну да - как раз на углах и кучкуются - сразу две улицы видно! Никогда не задумывался - но вот когда проезжал левый район в Джерси - заблудился на шоссе там именно так и было - кучки откровенных гопников на каждом перекрестке. Может сподручнее добычу ловить на светофоре? Не знаю, честно.

В Канаде подростки кучкуются на многочисленных спортивных площадках, перекрестки пустынные, как правило.


cranberry
отправлено 21.08.13 02:44 # 151


Кому: Юрьев, #141

> Камрады, вы забываете еще один существенный метод воспитания: угроза наказания, наказание.

Оно не всегда даже нужно, при нормальных отношениях в семье. Хотя зависит от много. У меня один ребенок идеальный в этом отношении - сам растраивается, когда накосячит и огорчит родителей. А старшему перманентно надо пояснять про правильное и да - угрожать ужасными карами.


Badan
отправлено 21.08.13 03:01 # 152


Кому: Tanda, #136

> Батя их тоже мудак. И потому что оружие как попало хранит, и потому что таких мудаков воспитал.



> Батя их тоже мудак. И потому что оружие как попало хранит, и потому что таких мудаков воспитал.


Папе по-моему 1.5 тогда дали. Да хули толку то - девчонку закапали, а такая прелестница была. Я это к тому что блядь вот так низа что родителям горя на всю жизнь отвесили.
А младшего я как раз встретил после отсидки, как был мудаком так и остался. Может таких надо расстреливать, после того как отсидят, нихера из него толкового всё равно не получится.


Юрьев
отправлено 21.08.13 03:18 # 153


Кому: cranberry, #151

> Оно [наказание] не всегда даже нужно... У меня один ребенок идеальный в этом отношении - сам растраивается, когда накосячит и огорчит родителей. А старшему перманентно надо пояснять про правильное и да - угрожать ужасными карами.

Аналогично. Но не перманентно. Видать достаточно старшему, чтобы младшие осознали (хотя у меня младшие- дочки, может поэтому).
Но всё равно у меня сначала была собака. Я на ней потренировался- сделал выводы. Дальше пошло, как по маслу. Если бы жена изначально поддержала мои научно-практические выводы- было бы ещё лучше. Ну, а теперь дело за сыном- улучшать породу.


Tampon
отправлено 21.08.13 07:41 # 154


> В тюрьме, надо понимать, будет значительно веселее.

Ну так они ж думали что их не найдут. Они же самые умные. Не то что тупые менты! - Типичный менталитет малолетних дебилов. А вообще, скука в подростковом возрасте - это что-то невероятное. Не помню такого вообще.


Хиус
отправлено 21.08.13 09:02 # 155


"Скука - первый шаг к рецидиву" ©


obvious
отправлено 21.08.13 09:03 # 156


Кому: Badan, #152

> Может таких надо расстреливать, после того как отсидят, нихера из него толкового всё равно не получится.

При СССР был прецедент, когда расстреляли несовершеннолетнего: Аркадия Нейланда, за двойное убийство. Хотя приговор и шел вразрез с законодательством. Считаю, что в общем-то в некоторых случаях так и надо поступать.


Хоттабыч
отправлено 21.08.13 10:03 # 157


Кому: obvious, #156

То вообще был редкостный отморозок. Полагал, что по малолетству вышка ему не корячится. Но Никита Сергеевич показал ему кузькину мать. Вот братва малолетняя прихуела то.


Хоттабыч
отправлено 21.08.13 10:05 # 158


А ещё в Питере от скуки подростки шиной мужика убили. Сбросили с многоэтажки и хана.


Купец
отправлено 21.08.13 10:11 # 159


Кому: Юрьев, #141

> Вспомните, как собак воспитывают?

Собак натаскивают. Воспитывают людей.


MyxoMop
отправлено 21.08.13 10:23 # 160


Кому: Хоттабыч, #158


>А ещё в Питере от скуки подростки шиной мужика убили. Сбросили с многоэтажки и хана.

Мы от скуки бетонную плиту сбрасывали с 9-этажки, с торца. Но мы соблюдали технику безопасности! По углам дома сидели друзья и смотрели, чтоб никто не шел. Нормально так шлепнулась она.


Хоттабыч
отправлено 21.08.13 10:27 # 161


Кому: MyxoMop, #160

"Гражданина, ты сюда не ходи!" (с) "Джентльмены удачи"


robokot
отправлено 21.08.13 11:08 # 162


Кому: Tanda, #132

> и на больняк тоже можно.

пару раз с ребенком был в больнице оба раза была отдельная палата :-)


robokot
отправлено 21.08.13 11:09 # 163


> было скучно и нечего делать

во вредные компьютерные игры поди родители не разрешили играть


Ерш
отправлено 21.08.13 11:10 # 164


Кому: Netter, #11

> Тут в репортаже даже их фотки показали: http://kfor.com/2013/08/19/international-student-gunned-down-in-duncan/

Толково там supporter'ша общается с репортерами. "I will kill ya!"


Tools
отправлено 21.08.13 11:21 # 165


Все пишут про советское детство...

У меня вот было не советское детство. 90 год рождения. Хотя я искренне считал себя советским ребенком :)
На счёт присмотра? Да не было по сути, мама врач - вечно на дежурствах, папа инженер - тоже самое.
Поэтому с сеструхой по малости лет периодически ночевали у соседей(бабушки и дедушки далеко).
Хотя с отцом по мере возможности мы гуляли чаще(парки, рыбалки, футбол).
Курить попробовал в 6 лет. Первый раз напился в 12 лет. С 13 лет стал активно употреблять самогон. Во дворе контингент был адовый, все на 5-7 лет старше. Моих ровесников не было, поэтому старшие таскали всегда с собой.
Кружки - ходил на футбол, и баскетбол, даже имеется разряд, но занимался не больше 2 лет. Бросил.
Дальше пошло хуже: постоянные драки, бухло, трава, отжимания телефонов и бабла.
Но только вот теперь я не пью, не курю, занимаюсь спортом, учусь, работаю в НИИ Радио(с 3 курса). Как не странно в НИИ сейчас платят нормально, и для своих годов я получаю неплохие деньги. На следующий год собираюсь в аспирантуру.
По-моему вывод один, всё зависит от родителей. Я лично всегда видел как они пахали с утра до ночи. Это для меня и стало единственным возможным вариантом. Дим Юрич был прав, главное личный пример родителя.


dvaa42
отправлено 21.08.13 12:02 # 166


Вот бы этим дебилам на нашу малолетку заехать, да ответить хотя бы на пару приколов. Сразу бы скука исчезла навсегда!


Asya
отправлено 21.08.13 12:30 # 167


Кому: cranberry, #151

> Оно не всегда даже нужно

Знание, что наказание будет, и соразмерно поступку - всегда нужно. Отсутствие наказания или его необязательность и делает всех этих отморозков такими отмороженными. Они считают, что с ними ничего не случится. А должно. И обеспечить это - уже обязанность социума, а не только родителей.


Глав Упырь
отправлено 21.08.13 12:59 # 168


Кому: Tools, #165

> Дальше пошло хуже: постоянные драки, бухло, трава, отжимания телефонов и бабла.

До судимости, я так понимаю, дело не дошло?!


Tools
отправлено 21.08.13 13:12 # 169


Кому: Глав Упырь, #168

Благо нет. Моё детство и юность прошли в небольшом городе, заяву писать было "не модно", ибо все друг друга знают,напишешь - заклюют свои же, это и спасало.


razdraj
отправлено 21.08.13 14:53 # 170


Кому: cranberry, #151

> один ребенок идеальный в этом отношении - сам растраивается, когда накосячит и огорчит родителей. А старшему перманентно надо пояснять про правильное и да - угрожать ужасными карами

Вот у нас с младшим братом так и было, сначала он перманентно расстраивался, что накосячил, и бежал к бабушке всё рассказывать, наказывали за его косяки меня, потому что я старший и за ним не углядел; братик просёк вырисовывающуюся систему и сразу стал сваливать всё на меня, мне стало доставаться ещё сильней; потом я поступил в институт в другой город и он(неожиданно!!!) совсем отбился от рук, начал водиться с местной шпаной; потом добрые дяди милиционеры задержали его, находящегося в состоянии наркотического опьянения, с пакетиком веществ в кармане - за неимением меня во всём обвинили милицию(очевидно же - подбросили!!!). Теперь он сидит в тюрьме то ли за разбой, то ли за кражу, а бабушка носит ему передачки и клянёт злобных псов режима. Такой был идеальный ребёнок - всегда со всеми здоровался, старшим никогда не перечил. Всё зло от безнаказанности.


Big_Al
отправлено 21.08.13 15:23 # 171


Кому: Goblin, #20

> спорт, кино, игры, книги, масса свободного времени - откуда по молодости скука?

Вот тоже понять невозможно. Ни дня не припомню, чтоб скучал в подростковом возрасте.


Архи Медус
отправлено 21.08.13 16:39 # 172


Кому: Abrikosov, #67

Во! И будет вам Израиль.


Tampon
отправлено 21.08.13 18:01 # 173


Кому: MyxoMop, #160

> Мы от скуки бетонную плиту сбрасывали с 9-этажки, с торца. Но мы соблюдали технику безопасности!

Надеюсь, сейчас то ты осознаешь, что это было идиотское занятие, не смотря на так называемую "технику безопасности"?!

Кому: Tools, #165

> Дальше пошло хуже: постоянные драки, бухло, трава, отжимания телефонов и бабла.
> Но только вот теперь я не пью, не курю, занимаюсь спортом, учусь, работаю в НИИ Радио(с 3 курса)...и для своих годов я получаю неплохие деньги.

Неплохо поднялся на отжиме телефонов!


Tampon
отправлено 21.08.13 18:59 # 174


Кому: cranberry, #100

> Граждане, вы блин осторожнее. Для некоторых, которые не играют в компутерные игры GTA означает буквально - Great Toronto Area.

Ну ты забей "GTA" в Гугл и посмотри на какой странице выйдет твоя Greater Toronto Area! На первых 10 страницах я ничего о Торонто не нашел, дальше лень было смотреть. Я сам в игры не играю, но вот сокращение GTA у меня тоже (как и у большинства тут) ассоциируется с компьютерной игрой, а не с Большим Торонто!


Dmitrij
отправлено 21.08.13 19:10 # 175


Кому: Abscess, #66

> В Австралии оружейное законодательство какое-то странноватое на мой взгляд: например полуавтоматические винтовки запрещены вообще, а пиздалеты можно в полный рост.

ИМХО всё логично. С полуавтоматическими винтовками группа организованных граждан может создать серьёзные проблемы властям. С пистиками - только согражданам.


Tools
отправлено 21.08.13 22:06 # 176


Кому: Tampon, #173

> Неплохо поднялся на отжиме телефонов!

Ага, захотел узнать как оно работает! Потому и выбрал НИИ Радио :D


Мichael
отправлено 22.08.13 08:51 # 177


Кому: Tampon, #174

> Ну ты забей "GTA" в Гугл и посмотри на какой странице выйдет твоя Greater Toronto Area!

Наверное у меня какой-то неправильный интернет!!! На второй же строчке ссылка на вики:

http://en.wikipedia.org/wiki/Greater_Toronto_Area


Медвед Полоскун
отправлено 22.08.13 10:39 # 178


Кому: Мichael, #177

ДАк поди для разных регионов разное выдает!
Кому в России Торонто нужен? Кто им интересуется?!


Xyk
отправлено 22.08.13 14:17 # 179


Кому: cranberry, #103

> Несогласный. Жену не воспитывать надо, а правильно выбирать!

Считаю, надо делать, как я: сперва правильно выбрать, а потом воспитать!!!


Мichael
отправлено 22.08.13 16:43 # 180


Кому: Медвед Полоскун, #178

> ДАк поди для разных регионов разное выдает!

Я ж говорю - у нас с камрадом cranberry интернет неправильный!!!

> Кому в России Торонто нужен? Кто им интересуется?!

[горько плачет от осознания ненужности и полной неинтересности]


Tampon
отправлено 22.08.13 17:32 # 181


Кому: Мichael, #177

> Наверное у меня какой-то неправильный интернет!!!

И Гугль пиратский!!!


УниверСол
отправлено 22.08.13 19:33 # 182


Кому: Kaco, #5

> А вообще по молодости, скука действительно страшная вещь.

Кому: Goblin, #20

> спорт, кино, игры, книги

По себе - биатлон (очень плотно), музыкальная школа (ф-но, окончил вместе с восьмым классом), авиа- и судомоделизм (слегка), фотография (с толковым наставником). На порывы пойти в танцевальный, бокс и самбо мама сказала: "Окстись, в сутках тут у нас 24 часа всего!"

По итогам - в 40 лет отставка, не годен больше к военной службе по состоянию.
Шутка. Состояние - не из-за занятости в отрочестве. Скорее - из-за занятости в 90е годы.60



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк