Пьяные и озабоченные

07.10.13 16:52 | Goblin | 119 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
В прошлом году массовыми сексуальными пристрастиями отличился бригадный генерал Синклер. В мае 2012 г. его поспешили отправить из Афганистана на родину, где и предъявили целый ряд обвинений: и в многократном насилии, и в содомии, и в противоправном сексуальном поведении, а также прочих секс-преступлениях, жертвами которых обычно являлись женщины — подчинённые Джеффри А. Синклера. Наиболее значительными оказались обвинения в изнасиловании пяти женщин, из которых четыре были подчинёнными генерала. Кроме того, Синклер угрожал смертью одной из жертв, пытаясь заставить её молчать. Не генерал, а герцог из романа маркиза де Сада «120 дней Содома». Этот командир попался и на мелочах — незаконном хранении алкоголя и порнографии. Ещё он прославился невыполнением приказов начальства. Какой уж тут «боевой дух»?
Пьяные и озабоченные


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119, Goblin: 3

Irgen
отправлено 08.10.13 21:57 # 101


Кому: Evgenij, #2

> Какой интересный генерал.
>
> Содомит, но случаи изнасилования все больше у женщин, в одном абзаце.
>
> Или демократический журналист вещает о наболевшем?

Во Вьетнаме у них было интересней. Сонг-Ми деревенька, если склероз не подводит


Dedal
отправлено 08.10.13 22:04 # 102


Кому: porter2, #91

При таком подходе армия Китая, которую я упоминал, самая сильная(имею ввиду ту численность что встанет под ружье в ходе мобилизации). Но, есть одно "НО" Харбинский Пекинский Шанхайский китайцы с друг другом могут общаться в письменной форме(иероглифы одинаковые) или на Мандарине - на котором хорошо говорят не все Китайцы. А армия РФ вся говорит на Русском языке. Более того союзники РФ тоже Русским владеют.
Вот такой пример. Есть конечно и др аспекты как то - предельный процент потерь, при котором соединение перестает быть управляемым и много их.


Dedal
отправлено 08.10.13 22:04 # 103


Кому: Goblin, #63

Как человеку с такой фамилией можно верить??? Вы бы еще Пиздюнкова или Врунова, прости господи, упомянулибы.

Солженицин - яркий пример Чеховской "говорящей фамилии".


porter2
отправлено 08.10.13 22:36 # 104


Кому: Dedal, #102

> При таком подходе армия Китая, которую я упоминал, самая сильная

Нет. Силу надо оценивать в комплексе, а не по головам призывного состава.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.10.13 00:22 # 105


Кому: oki, #89

>
> Надо сказать, что по всему Афганистану расположено множество баз ISAF.

Так это ж совместные. Хотя казармы у всех разные. Ну и отдельные американские есть.

>Люди, живущие на этих базах, рассказывают о том, что каждый четверг солдаты устраивают попойки. «По четвергам всегда проходят грандиозные вечеринки, потому что в пятницу обычно нет никаких военных операций,

Ясное дело - джума. ;))

>– рассказал Times один из жителей базы ISAF. – Конечно, существует «правило двух банок пива», но обычно никто его не соблюдает».
>

"Чиста размяться" ;)

> Британское издание подчеркивает, что пьянство военных в гарнизонах НАТО стало настолько серьезной проблемой,

Наши летчики (по ООНовским контрактам) подтверждают.

>Несколько македонских военных в этом году было отправлено на родину после того, как полиция обнаружила их пьяными во время выполнения задания: в невменяемом состоянии ...

Не подвели славяне.


> Они не только пили сами, но и заставляли пить своих коллег-мусульман, а также употреблять пищу в священный месяц Рамадан.

Известная метода: "Я окна занавешу - Аллах не увидит". Мусульманам вообще можно пить - но только больным, военным и тем "кто в пути".

> в 2007 году немецкие военные в Афганистане получили 1 млн л пива и 70 тыс. л вина. Таким образом, за год немецкий солдат выпивал в среднем по 270 л пива и 128 порций вина.

540 кружек пива и 27 бутылок в год на человека. Нормально так...


GaVRosh
отправлено 09.10.13 04:41 # 106


накачавшись алкоголем по самую ватерлинию-какие они дохлые на водку,вот если бы они залились под верхнюю палубу-это таки да. Дети какие то.


Abrikosov
отправлено 09.10.13 10:20 # 107


Кому: oki, #92

> И что можно сказать насчет такого сравнения?

Что его какой-то покусанный Резуном дилетант делал.

> Танки и штурмовые орудия 4171 Германия 25 784 СССР

Очень ловкий шулерский приём - у Германии считаем только танки первой линии, только немецкие и только на ходу, а у СССР - по всей стране, в том числе давно устаревшие (броня пробивается из винтовки - это танк?) и не на ходу, по сути годные только на металлолом.

Ты по какой причине толкаешь тут резуноидные идеи?


Abrikosov
отправлено 09.10.13 10:26 # 108


Кому: Dedal, #103

> Как человеку с такой фамилией можно верить??? Вы бы еще Пиздюнкова или Врунова, прости господи, упомянулибы.

А ты поди и капитану Врунгелю не веришь, а???


oki
отправлено 09.10.13 11:03 # 109


Кому: Abrikosov, #107

> И что можно сказать насчет такого сравнения?
>
> Что его какой-то покусанный Резуном дилетант делал.

Это Вики со ссылкой на Мельтюхова.

> Ты по какой причине толкаешь тут резуноидные идеи?

По причине того, что бесполезно сравнивать численность личного состава, калибры пушек, миллиметры брони. Воевать будут не миллиметры, не отдельные танки и даже не целые дивизии. Воюют группы армий, с учетом поддержки с воздуха, связи, снабжения и прочего.


Spectre
отправлено 09.10.13 11:11 # 110


Кому: Джинджер, #39

> http://www.oldgazette.ru/lib/zvetov/reandzi/index.html

Спасибо за ссылку, внезапно зачитался, книга интересная и с юмором.

Однако, в ряде мест про суровую организацию труда подумал про автора: "Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое!". То есть, с моей российской точки зрения это всё, конечно, перебор, но японцы живут и работают по-другому, что приносит им известные результаты.
Отметил марксистские взгляды автора и перекос в освещении в пользу социализма, например, в привычке снимать забастовки, рассказывать про недостатки.
На месте описания работы сращивания власти и бизнеса, кумовства, круговой поруки, кулуарных сходняков власти и бизнеса в забегаловках подумалось - а у нас сейчас разве не то же самое? а раньше, как в КПСС было с плюрализмом и неординарными мнениями?

А вы что думаете о книге?


Цзен ГУргуров
отправлено 09.10.13 11:31 # 111


Кому: Анкл Федя, #58

> Это косвенно подтверждается большой любовью японцев к бейсболу - исключительно американскому развлечению.

Они и в ВМВ активно играли. Встречал хронику: японские летчики в Рабауле играют в бейсбол. Тревога - побросали биты и по самолетам. Явная постановка. Но если бы это была "игра врага" - не играли бы, не снимали, не показывали.
Японы, кстати, гольф тоже уважают. Мест для полей нет - строят стадионы и из ячеек-трибун все лупашат по полю. Настолько знаменитое здание, что было показано в фильме "Васаби".
Это у них со времен Моэдзи - обеьянничание с Запада.


> Слышал мнение, что "самурайский дух" был вынесен из японцев ударной волной Хиросимы.

На счет Хиросимы - похоже на то. В Японии сильно распространена "нуклеофобия". Связывают с атомными бомбардировками. При ликвидации последствий Фукусимы их сильно подвела - вогнала в ступор. При том, что с цунами и землетрясением справились стойко и мужественно.


Abrikosov
отправлено 09.10.13 12:25 # 112


Кому: oki, #109

> Это Вики

В приличном обществе упомянуть Википедию - всё равно что сослаться на надпись на заборе.
В политизированных вопросах Вики нельзя верить ни на грош - по той простой причине, что среди правящих её полным-полно людей откровенно нацистских убеждений.

> По причине того, что бесполезно сравнивать численность личного состава, калибры пушек, миллиметры брони.

И поэтому надо сравнивать жопу с пальцем? Исправные танки - с неисправными? Современные - с устаревшими?
Прекрасный подход.


MadDan
отправлено 09.10.13 12:55 # 113


Кому: Tampon, #57

> В законе есть четкое определение.
Законы у разных стран разные. Знакомый из Израиля поссорился с девушкой с дракой. Об этом было доложено в полицию. Должен был быть суд. Но к тому моменту парень с девушкой помирились и про суд забыли. Потом парень уехал в Россию. Год назад решил навестить Израиль, и про него вспомнил суд... К счастью, все обошлось.


> Ассанжа ловят за шпионаж. Задача задержать его под любым предлогом (пусть даже таким нелепым, который будет в любом суде легко оспорен, но будет уже поздно) чтобы потом экстрадировать в США.

Но шпионаж ему предъявить не могут и впаяли вот такое "изнасилование"


SamSpade
отправлено 09.10.13 15:05 # 114


Интересно, вот что, бордель "Electric Barberella" находящийся рядом с военной базой, упомянутый в статье? был назван в честь хита Duran-Duran, или наоборот, песня была посвящена этому борделю?


cs_994
отправлено 09.10.13 15:31 # 115


Кому: Shmulge, #13

Лично знаю троих.

Один -- абсолютно нормальный хороший мужик. Знаю его со школы. Изменился мало, погрустнел только. Вернувшись из Афгана, несколько лет в школе вёл военное дело. Мальчики на него молились, девочки писали кипятком.

Второй -- неврастеник. Очень быстро заводился. Когда нервничал, руки тряслись так, что смотреть былострашно.

Третий -- очень приятный спокойный сдержанный дядька, таких поискать надо. Правда, это особый случай -- вертолётчик, имеет боевые награды.


21233
отправлено 09.10.13 16:04 # 116


Кому: oki, #96

>Я сказал СПЕРВА учебник. Я не сказал ВМЕСТО.
Это разные жанры литературы.

Советские учебники по истории - жанр литературы?


Анкл Федя
отправлено 09.10.13 23:33 # 117


Кому: Цзен ГУргуров, #111

> Они и в ВМВ активно играли.

Хм. Познавательно, однако.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.10.13 01:33 # 118


Кому: cs_994, #115

> вертолётчик, имеет боевые награды.

Да. Вот уж кто хлебнул. В 80-е годы практически все прошли Афган (некоторые по 2 срока). Плюс 2/3 летного состава - Чернобыль. Кого не списали в конце 80-х начале 90-х, так те еще первой Чечни хлебнули.
Знаю таких больше сотни (а чего не знать? сделал о них 6 фильмов). Всякие бывают,особенно на пенсии. Но в целом - народ очень стойкий.


Джинджер
отправлено 14.10.13 12:07 # 119


Кому: Spectre, #110

> А вы что думаете о книге?

Все японцы - инопланетяне.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк