• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Опергеймер 16: X Rebirth

23.11.13 18:10 | Goblin | 60 комментариев »

Опергеймер

13:27 | 177122 просмотра | youtube | яндекс.диск | все выпуски


В этом выпуске:
  • виртуальная реальность Палмера Лаки,
  • подробности из жизни PlayStation 3,
  • суровый немецкий космос

Навигатор игрового мира
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 2

Halid
отправлено 23.11.13 18:49 # 1


:) Спасибо за обзор
справедливости ради вся серия Х бала всегда "не дружелюбна" к игрокам
в этом Х очень похожа на Battlecruiser Millennium


vasmann
отправлено 23.11.13 18:58 # 2


Кому: Halid, #1

Эта Икса превзошла все ожидания по "не дружелюбности"!!!


Ther
отправлено 23.11.13 19:02 # 3


Спасибо за обзор!
В X играл не особо много, но не впечатлил и про "7 раз..." согласен. На мой взгляд Eve Online в классе космических игр ещё никто не обошёл.
Для тех кто не знаком - обзор за 2009 год (с тех пор многое поменялось) : http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689295


cephalochordata
отправлено 23.11.13 19:15 # 4


Про жизнь после смерти - в ближайшем М-Видео продают PS2.


Michail_B
отправлено 23.11.13 19:39 # 5


Кому: vasmann, #2

> Эта Икса превзошла все ожидания по "не дружелюбности"!!!

Да ладно...я не помню ни одной игры от Эгософта (а играл еще в XBTF и далее), которая не становилось бы нормально играбельной с патча так 2.0, ну или 1.5. Так что все в переде. А к тому же, эта игра стала попыткой перезапуска все серии, и судя по отчаянным спорам и крикам на элит-геймс, отнюдь не безуспешной. Потенциал огромен. Старая версия геймплея явно уперлась в потолок развития, что стало заметно на Х3, когда масса старых поклонников стала уходить. Здесь же есть куда идти, ну а пилить патчи с первой космической скоростью Эгософту не привыкать.

Кому: Ther, #3

> На мой взгляд Eve Online в классе космических игр ещё никто не обошёл.

Ну да, если только не принимать во внимание, что серия Х всегда была строго сингл-плеерной игрой, а ЕВА - строго наоборот. Самое то для сравнения. Я уже не говорю, про массу других особенностей, анпример кардинально разные способы управления кораблем.


Michail_B
отправлено 23.11.13 19:47 # 6


Кому: Michail_B, #5

> Так что все..

брррр..впереди)


Котовод
отправлено 23.11.13 20:15 # 7


В иксе еще и с локализацией прокинули.


vasmann
отправлено 23.11.13 20:19 # 8


Кому: Michail_B, #5

> Да ладно...

Ага.
Анимация захода на свою баржу - прикольно первый раз.
Анимация посадки - та же хрень.
Хождение по станции - бррр.
Миссии с теми же пассажирами - хрен пойми где приземляться.
Анимация менюшек - прикольно один раз, потом на это бесит.
Управление мышкой: соплей по столу - унылое гавно.
Это помимо самих игровых которые понятно с патчами починят.
Надо месяца три подождать, чтобы в это можно было именно сесть и зарубать на часиков так 250.


vasmann
отправлено 23.11.13 20:20 # 9


Кому: Котовод, #7

А вот. Локализация ад: текст не читаемый, частично переведено всё.
Мне не сложно на наглийском играть. Но я хочу на родном языке, блин.


NidhoggR
отправлено 23.11.13 21:25 # 10


Я полетал немного в четверке. Скажу, что до следующего года всяко там делать нечего. Немцы опять ставят эксперименты над людьми да еще за их, людей, кровные деньги. [уходит копить на свой свечной заводик в albion prelude]


nArano
отправлено 23.11.13 21:38 # 11


Спешить не стану, подожду патчей. Но буду поиграть. Начинал еще с Элиты на спектруме, так что грех пропустить.


browny
отправлено 23.11.13 21:56 # 12


Тем временем: Джон Кармак покинул id Software

> Кармак решил полностью посвятить себя работе в качестве технического директора Oculus VR

http://www.overclockers.ru/softnews/57297/Dzhon_Karmak_pokinul_id_Software.html


browny
отправлено 23.11.13 22:09 # 13


Кому: NidhoggR, #10

> Немцы опять ставят эксперименты над людьми да еще за их, людей, кровные деньги.

Есть с кого примеры брать!
http://www.macnotes.de/images/win7downgrade.jpg


Drunkey
отправлено 23.11.13 22:24 # 14


Что вы хотели, это же немцы. Они все игры так делают. Внешне красиво, но чем глубже, тем больше алкоголя требуется.


radioactive
отправлено 23.11.13 23:19 # 15


Кому: browny, #12

> Кармак решил полностью посвятить себя работе в качестве технического директора Oculus VR

Пожелаем ему удачи. Окулус - крайне любопытная штука, а Джон - талантливый инженер и программист. Если не облажаются - может выйти революция не хуже первых дума с вульфом.


Michail_B
отправлено 23.11.13 23:35 # 16


Кому: Котовод, #7

> В иксе еще и с локализацией прокинули.

Ну а прочитать новость, что русская и французские локализации выйдут минимум через две недели, не судьба? В Стиме это прямо на странице игры висело еще до выхода игры.

Кому: vasmann, #8

> Анимация захода на свою баржу - прикольно первый раз.
> Анимация посадки - та же хрень.

Дело вкуса..

> Хождение по станции - бррр.

Согласен - обещают допилить

> Миссии с теми же пассажирами - хрен пойми где приземляться.

Ну, не знаю, мне все понятно, маркерами все подсвечено. Вот первая стыковка с капшипом - это да, долго курил).

> Надо месяца три подождать, чтобы в это можно было именно сесть и зарубать на часиков так 250.

Так а о чем? Патч 1.5-2.0, как обычно. Только думаю раньше управятся, опыт есть.
PS Вообще, половина истошных воплей, не желание понять то, о чем долго и упорно твердили разработчики - это другая! версия Х-сов. Но огромная масса народа, не желающих унять голоса в своей голове и искренне считающая свои фантазии реальность, упорно игнорировала все, что им объясняли в течении минимум полугода. Но, самое смешное, читаю элит-геймс, смеюсь до колик. Ну по десять раз персонаж в гневе, проклиная "проклятых разработчиков" орет, что все, он удаляет данную "какашку" и уходит в Х3, ан нет, на завтра свежая порция описаний того, как он "страдая" продолжает играть)


NikSim
отправлено 23.11.13 23:35 # 17


Ничего страшного - патчи, моды... Допилят. Но обождать придется, глядишь и комп проапгрейжу под это дело. Там явно с оптимизацией не все хорошо. Кстати, станции очень Паркан напомнили.
А сравнивать Х серию и Еву не надо. Обе хорошие, но слишком уж разные. Болел и тем и этим, и в Еву больше не вернусь, мне ее выключать силы воли не хватало.


@lexander
отправлено 23.11.13 23:35 # 18


Star Citizen ,все там будем, а садомаза и так хватает, вон deadly premonition и enslaved конструкторы подогнали, один -сам крути верти , другой- дружинник паяльником и напильником дорабатывает


Michail_B
отправлено 23.11.13 23:35 # 19


Кому: NidhoggR, #10

> Я полетал немного в четверке.

Они неоднократно подчеркивали - это не! четверка. Это не продолжение серии, это ее перезапуск. Вселенная та же, но игра изменилась. Отсюда, кстати, и неприятие многих игроков. Все, не смотря на многочисленные разъяснения и предупреждения, ждали очередного продолжения старых Х-сов: больше секторов, больше кораблей, лучше графика, а так - опять "старый добрый" X-tension. А вышло нечто иное. Но с огромным потенциалом.


Mofovik
отправлено 23.11.13 23:35 # 20


Кому: browny, #12

Давно пора, игр годных от него давно не было. RAGE красивый, но не более. Может с Oculus выстрелит


Rev
отправлено 23.11.13 23:35 # 21


Игра куплена, один раз запущена и все,следующий запуск данного продукта будет месяцев через 6 когда допилят патчами. Сейчас это не то что не дружелюбно, это практически не играбельно.


browny
отправлено 24.11.13 01:03 # 22


Кому: Mofovik, #20

> Давно пора, игр годных от него давно не было. RAGE красивый, но не более.

Ты в курсе, что он был техническим директром, а не сценарии игр писал?


vasmann
отправлено 24.11.13 02:43 # 23


Кому: Michail_B, #16

> не желание понять то, о чем долго и упорно твердили разработчики - это другая! версия Х-сов.

Да, только разработчики почему-то не твердили:
- будет сыпаться на выходе из хайвеев
- торговля не будет работать
- игра будет зависать

> Но огромная масса народа, не желающих унять голоса в своей голове и искренне считающая свои фантазии реальность, упорно игнорировала все, что им объясняли в течении минимум полугода.

Да, да.
Ты бы форум почитал. Народ не может уняться потому что играть не могут в это в принципе, ибо на данный момент не играбельное гавно. Зачистят критические баги, избавятся от "прикольных фич". Станет нормально.


Goblin
отправлено 24.11.13 03:09 # 24


Кому: browny, #12

> Тем временем: Джон Кармак покинул id Software

не пропадёт


Goblin
отправлено 24.11.13 03:11 # 25


Кому: browny, #22

> Давно пора, игр годных от него давно не было. RAGE красивый, но не более.
>
> Ты в курсе, что он был техническим директром, а не сценарии игр писал?

вообще он программист

по слухам - гениальный


Michail_B
отправлено 24.11.13 03:11 # 26


Кому: vasmann, #23

Ну..вот ведь..Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я же не спорю, что игра, как впрочем всегда у Эгософта, багованная. А типа было иначе когда нибудь? Вспомни эпический выход Х2, с его не играбельными "тормозами" и прочими прелестями. Ниче, зачистят.

А основная масса вопле была - "нас обманули, это не Х-сы", хотя им стопятсот раз об этом рассказали и показали. Но нет, каждый час на форум врывался очередной деятель с эпическим вопросом - "а что, у игрока тут только один корабль под непосредственным управлением"? Честное слово, к вечеру хотелось удавить парочку)


milo
отправлено 24.11.13 08:09 # 27


Кому: Goblin, #25

И переходит в окулус рифт :)
Сегодня по буржуйскому игровому навигатору айджиэн слушал.


MasterHiggins
отправлено 24.11.13 13:52 # 28


Кому: milo, #27

Доброе утро!


Mofovik
отправлено 24.11.13 13:59 # 29


Кому: browny, #22

О своем отношении к сценариям он уже давно высказался и у меня насчет этого к нему нет претензий. Кармак в id был все-таки не рядовым программистом, а значит в его обязанности входило не только создание движка


NidhoggR
отправлено 24.11.13 14:33 # 30


Кому: Michail_B, #26

Кстати да! Один корабль - это ж полный отстой. То есть семь лет работали-работали, а результат: просто испортили игру. Вырезали все нужное, добавили кучу бесполезного хлама. Конечно же, да-да, "это перезапуск, а не продолжение", но какая, по большому счету, разница? Игра то плохая.
За доказательством далеко ходитьне надо. Рейтинг на метакритике сейчас - 3.3. Пару дней назад был 3.5, что наглядно показывает, куда он может уползти. Для примера: у Aliens:Coolonial Marines, которую многие называли провалом года, примерно на балл выше. Подождем, поглядим.


Котовод
отправлено 24.11.13 14:58 # 31


Кому: Michail_B, #16

> Ну а прочитать новость, что русская и французские локализации выйдут минимум через две недели, не судьба? В Стиме это прямо на странице игры висело еще до выхода игры.

В будущее заглядывать не умею, поэтому не судьба. Если вдруг не догадался речь о предзаказе.


browny
отправлено 24.11.13 16:15 # 32


Кому: Goblin, #24

> не пропадёт

Не должен.
Его даже ранним выходом на пенсию вряд ли испугаешь, если на космические забавы ежегодно по миллиону отстёгивал.


browny
отправлено 24.11.13 17:06 # 33


Кому: Mofovik, #29

> О своем отношении к сценариям он уже давно высказался и у меня насчет этого к нему нет претензий.

Как высказался про сценарии?

> Кармак в id был все-таки не рядовым программистом, а значит в его обязанности входило не только создание движка

Расскажешь поподробнее о должнотных обязанностях технического директора в idSoftware, и где именно Джон недорабатывал?
Заодно можно вспомнить, что idSoftware уже давно утратила самостоятельность, а возможности Джона влиять на происходящее на лично-неформальном уровне можно оценить по тому обстоятельству, что его (сооснователя id, заметим) не оставили в роли технического советника.


Mofovik
отправлено 24.11.13 18:43 # 34


Кому: browny, #33

Так и высказался. По его мнению сценарии в шутерах нужны так же, как и порнофильмам. Ладно, хорошо, к черту сценарий, но в RAGE не все идеально по технической части, у некоторых с текстурами беда даже после обновлений, и с игровым процессом тоже не все хорошо - гоняют по одним и тем же локациям, навыки бесполезны, дурацкие респауны врагов, финал без усилий проходится с одним револьвером. Во время разработки у него была возможность это проконтролировать, но ему в движке ковыряться интереснее


RedBlood
отправлено 24.11.13 19:29 # 35


Кому: Mofovik, #34

Кармак прямо брат близнец Путина выходит. Или даже Сталина. Куда ни глянь - повсюду дотянулся. Дрочишь, пьёшь и не женат - это Кармак виноват.


Mofovik
отправлено 24.11.13 21:54 # 36


Кому: RedBlood, #35

Никто не говорит, что Джон плохой. Просто у него не все идеально получается. Надеюсь с Oculus он не подкачает


browny
отправлено 24.11.13 22:56 # 37


Кому: Mofovik, #34

> Так и высказался. По его мнению сценарии в шутерах нужны так же, как и порнофильмам.

Оригинал высказывания: "Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important."
Это он про сюжет, а не про сценарий. Выходит, ты соглашаешься с тем, чего не понимаешь.
А ещё он способен пересматривать свои взгляды. Рассказывают, для третьего дума приглашали профессионального фантаста.

> но в RAGE не все идеально по технической части, у некоторых с текстурами беда даже после обновлений

Это замечание по делу, хотя вспомнил почему-то под конец.

> и с игровым процессом тоже не все хорошо - гоняют по одним и тем же локациям, навыки бесполезны, дурацкие респауны врагов, финал без усилий проходится с одним револьвером.

При чём здесь технический директор, когда за эту часть другие люди должны отвечать?

> Во время разработки у него была возможность это проконтролировать

Скорее всего, не было, а тебе не понтно, зачем нужен технический директор.

> но ему в движке ковыряться интереснее

Срезал!
А ведь это его основная обязанность (не обязательно собственноручно, конечно же).

Кому: RedBlood, #35

> Куда ни глянь - повсюду дотянулся.

Кармаку человека придушить - что два байта переслать!
http://youtu.be/X68Mm_kYRjc


Котовод
отправлено 24.11.13 23:57 # 38


Кому: browny, #37

> Это он про сюжет, а не про сценарий.

Как не переводи все равно глупость получается.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.11.13 09:12 # 39


Кому: browny, #37

> Это он про сюжет, а не про сценарий.

Я знаю эту фразу в переводе про сюжет.

Кармак, что характерно, прав.
Сюжеты нынешних ААА-шутеров - батлфилд и кал оф дьюти - тому наглядный пример.

> Рассказывают, для третьего дума приглашали профессионального фантаста.

Это не помогло.

RAGE тоже убог донельзя. Не говоря о технических достижениях - текстуры грузятся минуту с дичайшими тормозами, а потом всё почему-то летает. Никогда такого не видел.


zlx
отправлено 25.11.13 09:25 # 40


Кому: Michail_B, #5

Как считаешь, смогут ли эгоички принять "невзлёт" выбранного маршрута на консоли и патчами превратить интерфейс в человеческий?

Сам после первого часа понял, что на мониторе в это играть никак, -- ушел с клавомышью на разложенный перед настенным тв диван. Через 15 минут понял, что другие ключевые элементы интерфейса с такого расстояния нечитаемы. Вот и сижу в кресле посередь комнаты перед 55" с клавомышью, краем сознания улавливая, что что-то в этом мире пошло не так.


Котовод
отправлено 25.11.13 09:40 # 41


Кому: Ragnar Petrovich, #39

> Кармак, что характерно, прав.
> Сюжеты нынешних ААА-шутеров - батлфилд и кал оф дьюти - тому наглядный пример.

Что то ты какие то сложные порнофильмы смотришь.


browny
отправлено 25.11.13 10:33 # 42


Кому: Котовод, #38

> Как не переводи все равно глупость получается.

Подсказка: это афоризм. Буквально понимать не надо.

Кому: Ragnar Petrovich, #39

> Это не помогло.

Даже Солженицын не поможет, если весь сюжет укладывается в два слова: "Убить всех".


Mofovik
отправлено 25.11.13 11:05 # 43


Кому: browny, #37

> Это он про сюжет, а не про сценарий. Выходит, ты соглашаешься с тем, чего не понимаешь.

Да, извини, за неточную цитату, под сценарием я имел в виду сюжет, что не отменяет абсурдности высказывания Джона

> Скорее всего, не было, а тебе не понтно, зачем нужен технический директор.

С координированием работы персонала (сюда входит и контроль), учетом и обеспечением рационального использования материально-технических ресурсов (сделали упор на движок, который их же и подвел) у него немного не вышло, что как раз входит в должностные обязанности технического директора. Технический директор отвечает за развитие и разработку нового продукта, в данном случае - это игра RAGE


Medusa21
отправлено 25.11.13 15:25 # 44


Кому: Mofovik, #20

> RAGE красивый, но не более

Неправда. Rage (коридорная его часть) чисто Квейк!


Ragnar Petrovich
отправлено 25.11.13 19:48 # 45


Кому: Котовод, #41

> Что то ты какие то сложные порнофильмы смотришь.

Что сложного в сюжете батла или кала?

Кому: browny, #42

> Даже Солженицын не поможет, если весь сюжет укладывается в два слова: "Убить всех".

Они же хотели сварганить подобие второго System Shock.
Но ничего, кроме "базу зохавали демоны, герой их убивает" не получилось.


RedBlood
отправлено 25.11.13 23:45 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Они же хотели сварганить подобие второго System Shock.

Нет не хотели, несмотря на некоторое сходство визуального стиля. Сделать они хотели то, что сделали. Дум 3 с сюжетом (100% просмотренных\прочитанных сообщений) и Дум 3 с простым убиванием всех - вообще две разные игры. По сути, в игру записали и разбили на сообщения добротную НФ книжку, но без претензий на Искусство.


Котовод
отправлено 26.11.13 08:17 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Что сложного в сюжете батла или кала?

По сравнению с порно - сложные.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.11.13 09:22 # 48


Кому: Котовод, #47

> По сравнению с порно - сложные.

Сюжет служит лишь для связки отдельных эпизодов-пострелушек. Убрать унылое повествование совсем или поменять местами эпизоды в произвольном порядке - ничего не изменится.

Прямо как в порнофильмах, только вместо стрельбы там известно что.

Так что Кармак был абсолютно прав - он знал, чего хочут ширнармассы.

Кому: RedBlood, #46

> Нет не хотели, несмотря на некоторое сходство визуального стиля. Сделать они хотели то, что сделали.

Зачем же они хотели сделать однообразную и неинтересную игру?
Хотели приблизиться к эталону, но не смогли.

Талантов не хватило даже на приличный геймплей, сплошная сказка про белого бычка с напрыгиванием из темноты. Поучились бы у Монолита или Иррациональных Игр, что ли.

> Дум 3 с сюжетом (100% просмотренных\прочитанных сообщений) и Дум 3 с простым убиванием всех - вообще две разные игры.

Если сюжет боевика может раскрыться только при прочтении 100% сообщений - это бездарность создателей. Получается уже не экшен, а текстовый квест без собственно квеста.

Уже давно была изобретена такая вещь, как скриптовые сцены. В Халфе нет ни одного сообщения для прочтения, в Metal Gear нет - фонаты васторге и до сих пор яростно обсуждают перипетии сюжетов.
А что можно обсуждать в Doom3? Да ничего.

Да и не было ничего этакого в думовских сообщениях. Ну, для тех, кто книжки читает.

Это не угарные заметки из Deus Ex или NOLF2.
Которые, замечу, не движущая сила сюжета, а лишь приятное дополнение - причём не для всех.


browny
отправлено 26.11.13 10:48 # 49


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Они же хотели сварганить подобие второго System Shock.

По моим данным, хотели сделать ремейк Дума, с чем не все соглашались. Но в итоге такое решение приняли - и сделали.

Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Зачем же они хотели сделать однообразную и неинтересную игру?

Лично мне один раз было интересно посмотреть и игра понравилась, несмотря на убогое железо, которое было под рукой.

http://web.archive.org/web/20080705061409/http://www.shacknews.com/docs/press/010710_id_carmack_emmy...
> Since 1996, id powered games have generated worldwide revenues in excess of $2 Billion. id's most recent internally developed title, DOOM 3, extends a proven track record with over 3.5 million units sold and is id's most successful game to date.
Наверное, объясняется нежданно возникшей модой на однообразные и неинтересные игры.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.11.13 11:13 # 50


Кому: browny, #49

> Наверное, объясняется нежданно возникшей модой на однообразные и неинтересные игры.

Это ж самый раскрученный брэнд 90-х.

> По моим данным, хотели сделать ремейк Дума, с чем не все соглашались. Но в итоге такое решение приняли - и сделали.

Жалкие потуги на SS2 слишком заметны.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.11.13 11:14 # 51


Кстати, Dead Space - это прямо-таки Дум-3, только сделанный прямыми руками.
Несмотря на тяжкий приставочный дух и идиотскую камеру - вещь несравнимая с творением id.


browny
отправлено 26.11.13 11:26 # 52


Кому: Mofovik, #43

> Да, извини, за неточную цитату, под сценарием я имел в виду сюжет

Без обид, но дело не извинениях, а в понимании. В твоей сбивчивой аргументации понимания не видно.

> что не отменяет абсурдности высказывания Джона

Если непонятно про афоризмы, то скажу так: это нелепая претензия к удачной шутке.

> С координированием работы персонала (сюда входит и контроль), учетом и обеспечением рационального использования материально-технических ресурсов

Это из какой-нибудь вики срисовано? Дело в том, что перечисленное - обязанности любого руководителя.

> (сделали упор на движок, который их же и подвел)

Опять повторять надо? Основные претензии к игре высказывают не за ошибки в движке, а за содержание.
Когда ты пишешь, что игра красивая, это означает, что художники потрудились хорошо, движок справляется с показом. Сценарий игры программисты движка обычно не пишут.

> Технический директор отвечает за развитие и разработку нового продукта, в данном случае - это игра RAGE

Я так и думал, что остальные бездельники, вроде creative director, lead designer и пр. ни за что не отвечают!


Котовод
отправлено 26.11.13 15:33 # 53


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Убрать унылое повествование совсем или поменять местами эпизоды в произвольном порядке - ничего не изменится.

Рукалицо.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.11.13 20:00 # 54


Кому: Котовод, #53

> Рукалицо.

Что поделать, у меня запросы несколько выше, чем у малограмотных школьников.


RedBlood
отправлено 26.11.13 20:08 # 55


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Зачем же они хотели сделать однообразную и неинтересную игру?
> Хотели приблизиться к эталону, но не смогли.

Это ты, очевидно, свои эталоны проецируешь.

> Талантов не хватило даже на приличный геймплей, сплошная сказка про белого бычка с напрыгиванием из темноты. Поучились бы у Монолита или Иррациональных Игр, что ли.

В визуально близком ФИРе сюжет никакой. ИИ - вообще про другое.

> Если сюжет боевика может раскрыться только при прочтении 100% сообщений - это бездарность создателей. Получается уже не экшен, а текстовый квест без собственно квеста.
>
> Уже давно была изобретена такая вещь, как скриптовые сцены. В Халфе нет ни одного сообщения для прочтения, в Metal Gear нет - фонаты васторге и до сих пор яростно обсуждают перипетии сюжетов.
> А что можно обсуждать в Doom3? Да ничего.

Да и плевать на фанатов Метал Гира, пусть обсуждают чего им угодно. Что касается фанатов Дума они, как и любые другие фанаты, обсуждают нюансы любимой игры. В том числе и сюжетные.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.11.13 20:29 # 56


Кому: RedBlood, #55

> Это ты, очевидно, свои эталоны проецируешь.

Заимствований и потуг сложно не заметить.

Не понимаю протестов "не было потуг". Потуги - это ещё ничего, хотя бы попытка была.
Хуже было бы, если получившееся УГ делали сознательно.

> В визуально близком ФИРе сюжет никакой. ИИ - вообще про другое.

Никакой ФИР вышел позже Дума, и близок лишь визуально.
Речь про AvP2.

> В том числе и сюжетные.

Только сюжет в Думе примитивный, как в порнофильмах.
Сплошное подтверждение теории Кармака.


RedBlood
отправлено 26.11.13 22:40 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #56

> Не понимаю протестов "не было потуг".

Это констатация факта. Наличие сюжета в Думе - это тоже констатация факта.

> Заимствований и потуг сложно не заметить.

В чём очевидные заимствования Дума из СС2 (за вычетом отчасти схожей тематики)? В чём небывалая крутизна сюжета АвП 2?


Ragnar Petrovich
отправлено 27.11.13 07:26 # 58


Кому: RedBlood, #57

> Это констатация факта.

При наличии явных заимствований - это не "констатация факта", это отрицание очевидного.
Повторяю, отсылки и заимствования - это не упрёк, это комплимент.
Упрёк в том, что нешмогли сделать нормальную игру.

Dead Space вообще собран с миру по нитке, и при этом как игра весьма неплох.

> Наличие сюжета в Думе - это тоже констатация факта.

Сюжет никакой, подача говно, саспенса нету.

> В чём очевидные заимствования Дума из СС2 (за вычетом отчасти схожей тематики)?

Антураж и сюжетная концепция - один-в-один.

> В чём небывалая крутизна сюжета АвП 2?

Почему ты совсем не читаешь чужих постов? Или ты так делаешь специально?

АвП 2 приведён мною в качестве примера приличного геймплея, а не сюжета.

В Думе игровой процесс просто ппц. Или свети, или стреляй - форменное идиотство. Абсолютно одинаковые напрыгивания на протяжении всей игры - вопиющая бездарность.
Хотя школоло было васторге - это ж Дум.


RedBlood
отправлено 27.11.13 11:36 # 59


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> Антураж и сюжетная концепция - один-в-один.

Ясно. Т.е. любая игра или фильм с похожим антуражем\сюжетной концепцией, вышедшая после 1999 года - это заимствование из СС2. Ок.

> АвП 2 приведён мною в качестве примера приличного геймплея, а не сюжета.

Ясно. Тогда уж первый, он брутальней.

> В Думе игровой процесс просто ппц. Или свети, или стреляй - форменное идиотство. Абсолютно одинаковые напрыгивания на протяжении всей игры - вопиющая бездарность.
> Хотя школоло было васторге - это ж Дум.

Со светом всё в порядке. Стрелять в темноте интереснее. Спокойно обшаривать тёмные углы с фонариком с бесконечной батарейкой (а не гаснущим через каждые несколько секунд) тоже интереснее. Школьники в Дум не играли - они играли в ХЛ2. Любители Дума к выходу третьей части были уже взрослыми дяденьками.
Мне тоже жаль, что в Д3 не было сюжета как в СС2 и геймплея как в АвП. В вину авторам я это не ставлю, они делали то, что хотели сделать сами, а не то, что хотели любители СС\АвП. Про "вопиющую бездарность" - если откинуть твои личные по какой-то причине излишне эмоциональные оценки, то получилась добротная игра.


Forgotten
отправлено 28.11.13 01:14 # 60


Кому: nArano, #11

>Спешить не стану, подожду патчей. Но буду поиграть. Начинал еще с Элиты на спектруме, так что грех пропустить.

Elite в свое время рулила. Из современных аналогов больше всего понравился Freelancer - и геймплей простой без наворотов и сюжет просто захватывающий.


Кому: Котовод, #47

>> Что сложного в сюжете батла или кала?

>По сравнению с порно - сложные.

Как правильно заметил Ragnar Petrovich - и там и там служит лишь для связки эпизодов (актов))). Что любовный (эротический) роман из порно, что приключенческий (политический) роман из калофдутия - без картинки и самого процесса просто никак.



cтраницы: 1 всего: 60


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк