28 Панфиловцев (отрывок из фильма)

26.11.13 19:30 | Goblin | 785 комментариев »

Фильмы

Съёмки идут полным ходом, вот результаты.
У кого есть желание помогать дальше — линк внизу.



Фильм «Двадцать восемь панфиловцев»


Сбор средств на съёмки фильма

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 785, Goblin: 6

boris_
отправлено 25.11.13 21:24 # 100


Поймал себя на мысли, что за 3 минуты начал сопереживать героям, да и фразы в память врезались. Наверное, потому что видишь в них обычных людей. Это не дергающиеся "незаменимые" люди в перчатке с ножом и не сражающиеся за Катю.


glassheart
отправлено 25.11.13 21:24 # 101


Камрады, а есть где то обозначение цифры на сайте сбора сколько занесено? Не могу найти..


Magister
отправлено 25.11.13 21:24 # 102


Сильно!


Инженегр
отправлено 25.11.13 21:24 # 103


Будем надеяться, что Александр Устюгов реабилитируется за помои под названием "Служу Советскому Союзу!", которые он режиссировал.


Nem OFF
отправлено 25.11.13 21:26 # 104


Здоровски!

Жду з/п и занесу.


Platoon
отправлено 25.11.13 21:31 # 105


Занес скромные 1тыр.
Надеюсь у ребят выгорит!


Schwarz
отправлено 25.11.13 21:33 # 106


Отличная сцена.

Очень понравилось.


DreamFlyer
отправлено 25.11.13 21:34 # 107


Отличный ролик.

"Спокойно жгем танки" - это пять, даже десять!


PWBT
отправлено 25.11.13 21:38 # 108


Камрады, научите, как туда денег занести???


asia
отправлено 25.11.13 21:40 # 109


Федя - умойся, усатая мразь - застрелись!

Ролик - огонь!

Занес, и еще занесу. И в кино пойду, и всех своих потащу. Все 800 рыл.

ЗЫ: создателям, хотелось бы что бы ЭТОТ фильм был не последним.


M.R.
отправлено 25.11.13 21:50 # 110


Кому: PWBT, #108

Нажми на слова "Сбор средств на съемки фильма". Там просто.


Barkas
отправлено 25.11.13 21:51 # 111


Добротный отрывок.
Не зря, не зря заносил денежку.
На продолжение можно заносить смело.
Так держать!


PWBT
отправлено 25.11.13 21:52 # 112


Ща занесем.


Foxel
отправлено 25.11.13 21:53 # 113


Кому: Dok, #6

> а то, что сержант дульный срез при близком взрыве прикрыл - душу погрело

БТП! все верно!


Vadim Petrovich
отправлено 25.11.13 21:56 # 114


Охренительно!


Mojo
отправлено 25.11.13 21:57 # 115


Кому: am_dr, #99

Главное - что не мешают. А Шальопа и его команда сами справятся.


Metodist
отправлено 25.11.13 22:02 # 116


Кому: Барсулька, #23

> кровавая гэбня из окопов на смерть не гонит, да и у каждого солдата винтовка видна.

Погоди, фильм ищо не вышел.


Shnyrik
отправлено 25.11.13 22:12 # 117


Хорошо!


kudarec
отправлено 25.11.13 22:15 # 118


Добротно! И разговаривают как люди, по-живому!

Будем ждать, что и фильм окажется добротным!!!


am_dr
отправлено 25.11.13 22:15 # 119


Кому: Mojo, #115

> Главное - что не мешают. А Шальопа и его команда сами справятся.

Хотелось бы, чтобы не только «не мешали», а и активно помогали всеми имеющимися средствами, не только и не столько личными, коих у наших министров, как известно, совсем немного.


oneman
отправлено 25.11.13 22:15 # 120


Очень, очень круто, занесу в оркестр обязательно!


dnepr
отправлено 25.11.13 22:15 # 121


Кому: @lexander, #2

> Это наш менталитет

Вот именно.


KSV_Berkut
отправлено 25.11.13 22:15 # 122


Отлично. Денег занес.


AlMn Si05
отправлено 25.11.13 22:15 # 123


Камрады, а кто знает как из за бугра денег занести если кредитки нету, только обыкновенная карта банковская карта?


Mi4urin
отправлено 25.11.13 22:18 # 124


Так держать!


Mojo
отправлено 25.11.13 22:22 # 125


Кому: am_dr, #119

Да вы, батенька, оптимист, - в свете выхода фильмов: "УС-1,2,3", "9 рота", "Сталинград" и т.д и т.п - главное, - что не мешают. А там, глядишь, и мировое господство "Тупичка" не за горами.


BAXMAH
отправлено 25.11.13 22:22 # 126


Всего три минуты, но сильно однако!

Еще раз заслал денежку по назначению.


Ajaj
отправлено 25.11.13 22:23 # 127


Загрядотрядов нет, оружие у всех есть, взять танки к 7 ноября никто не приказывает. Все трезвые. По стенам не развешано говно, Ярмольник с Меньшиковым не мечутся с ошалелыми лицами по полю боя. Как-то не вписывается в каноны совершенно гениальных режиссеров! Канал "Культура" такое не одобрит, нет.


Gnom76
отправлено 25.11.13 22:26 # 128


А самокруточку как докуривает, аж губы жжет.


Mojo
отправлено 25.11.13 22:26 # 129


Что-то не хочет, зараза эдакая, принимать кровно-заработанные белорусские рубли. Разберусь - занесу денег, а пока - извиняйте.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 25.11.13 22:26 # 130


Отрывок неплохой в принципе.. смущает что зима была холодной, при этом сидя отнюдь не в тёплой землянке у бойцов пар изо рта совсем не идет, голыми руками держать ледяной ствол автомата нелогично. Я понимаю, что в фильме главное идея, но к мелочам в советском военном кино относились крайне тщательно, а это всего 3 минуты. Составить впечатление говно получится или годный к просмотру фильм не могу, будем ждать. Деньгами впрочем все равно помогу, выбора нет. С надеждой.


Добредулис
отправлено 25.11.13 22:26 # 131


Кому: am_dr, #99

> «...заявил министр культуры. - Если на каком-то этапе нужно будет подставить плечо, мы его подставим»

> Так что — даже и не знаю можно ли говорить о поддержке...

Плечо у Мединского, как либерального патриота, - хрупкое. Ему самому надо плечо, чтобы на него опереться.


Michail_B
отправлено 25.11.13 22:33 # 132


Кому: asia, #109

> Федя - умойся, усатая мразь - застрелись!

Ася жжет глаголом)

Так, пойду трясти с заказчика деньги за проект, надо заносить.


Lingren
отправлено 25.11.13 22:33 # 133


Уже радует! Ждём!


Arbyzzz
отправлено 25.11.13 22:33 # 134


Андрей Шальопа хороший мужик, верю, что все у них получится. Отправил 4 тыр.


Шорник
отправлено 25.11.13 22:33 # 135


Удовольствие как от целого фильма! Занесу-ка еще денег.


AndreiMankouski
отправлено 25.11.13 22:33 # 136


друзья, кто разберется как с американской визы деньги заносить - отпищите. сходу неполучилось понять, а долго разбираться совсем времени нет.


Спрутодел
отправлено 25.11.13 23:26 # 137


Отличный ролик, первый раз просмотрел просто на одном дыхании, давно такого не было. А потом еще раз и еще не раз. Фраза "Спокойно жгем танки" - точно станет крылатой (особенно на Тупичке!).

Прошу прощения за корявость мысли, но вроде как для фильмов обычно придумывают одну фразу, которая, по замыслу, должна передавать суть фильма (кажется, есть термин какой-то, не помню его). Вот эта фраза про танки - она такая и есть.

Буду ждать следующего ролика. А деньги - соберем, верно?


юджин
отправлено 25.11.13 23:44 # 138


типаж сержанта, его диалог и форма речи очень напомнили персонажа Василия Шукшина из "Они сражались за Родину". Если этот фильм будет хоть вполовину такой как у "единственного нормального" Бондурчака ,то уже будет не жалко денег которые занес и занесу еще.


Linrains
отправлено 25.11.13 23:44 # 139


Крайне добротно. Только вопрос - обещали 6-минутный отрывок. А этот 3-х. Прям захотелось дальше увидеть


halamchik
отправлено 25.11.13 23:44 # 140


Видео понравилось. Сразу с мотивировало отправить денег


orangeshaman
отправлено 25.11.13 23:45 # 141


Подскажите, как перечислить деньги с Украины?


red1905
отправлено 25.11.13 23:45 # 142


Занес не много, з/п придет еще занесу.


MkCold
отправлено 25.11.13 23:45 # 143


Кому: dead_Mazay, #9

> Нерукопожатно, да.
> И ни одного гея среди этих грубых славян.

Там похоже не только славяне :) Особенно Сигирбаев (если правильно на слух уловил). Но все они - защитники Родины. И это главное в увиденном отрывке.


ezeedead
отправлено 25.11.13 23:45 # 144


Как уже выше отметили - дьявол кроется в деталях. Ролик выходит за рамки основного потока фильмов о войне, пока - не более.


пан Головатый
отправлено 25.11.13 23:45 # 145


Отличный ролик.


am_dr
отправлено 25.11.13 23:46 # 146


Кому: Mojo, #125

> Да вы, батенька, оптимист

Пессимисты не стали бы снимать «Панфиловцев». Но вообще, конечно, согласен — пусть не мешают, хотя бы. Ребята сами справятся, при нашей общей поддержке.

«Тупичку» — желаю!


Кому: Добредулис, #131

> Плечо у Мединского, как либерального патриота, - хрупкое. Ему самому надо плечо, чтобы на него опереться.

Вот и я засомневался в такой поддержке, которую он озвучил. Лучше бы не плечами, а рублём, конечно. Государственным.


Makkol
отправлено 25.11.13 23:46 # 147


Все деньги скопленные на завтраках занес!!!


Sever
отправлено 25.11.13 23:46 # 148


Внимание к деталям порадовало - говорок, жесты, то как сержант прикрывает дуло винтовки во время взрыва "чтоб не засыпало". Ждем-с!


asia
отправлено 25.11.13 23:50 # 149


Кому: Michail_B, #132

> Ася жжет глаголом)
>

Ты меня с другой Асей перепутал. Да ладно забей!

PS [падает на колени перед модераторами] камрады!!! хоть погон навесьте что ли, задолбался уже "доставать из широких штанин".


DJB
отправлено 25.11.13 23:51 # 150


Из интернетов:
> «Им диалоги Тарантино что-ли писал!?»©

Шутка конечно, но видно что не верят люди, что наши киноделы такое написать и снять способны.
А поди ж ты — умеют, могут.


Зеленый День
отправлено 25.11.13 23:52 # 151


Первое. Жду зарплаты.
Второе. Надеюсь, фильм перевесит всю мерзость, которую настрочили псевдоисторики-разоблачители-правдолюбцы.
Третье. Надеюсь, в моей школе, которую закончил в 1997 году, вновь появятся портреты всех 25 героев-широнинцев, которые в марте 1943 под Харьковом несколько дней держали железнодорожный переезд и полегли почти все. Эти портреты и описание подвига как-то застенчиво исчезли в середине девяностых. К слову, директором моей школы после войны и был сам Петр Николаевич Широнин. Вспомнил потому, что в истории Великой Отечественной было только три случая присвоения звания Героя всему личному составу воинского подразделения - панфиловцы, широнинцы и моряки-десантники при взятии Николаева в 1944 году.


asia
отправлено 25.11.13 23:52 # 152


Кому: ezeedead, #144

> Ролик выходит за рамки основного потока фильмов о войне, пока - не более.

Иксперт?


Slawa
отправлено 25.11.13 23:59 # 153


Кому: Инженегр, #59
> Сделать в qiwi виртуальную Visa и оплатить как обычной картой.
Кому: Gecko, #73
> Можно в пару кликов завести виртуальную карту и оплатить с неё: https://www.qiwi.ru/qvc/help.action#q1

О. Спасибо!
Гм. Это надо телефон иметь, что бы реквизиты получить. Эх.
Просто сам сайт работает с qiwi, а тут почему-то не включен.
Буду разбираться.


Mapblk
отправлено 26.11.13 00:14 # 154


Отличный диалог, отличная актерская игра. Очень понравилось


Gecko
отправлено 26.11.13 00:22 # 155


Началось, блядь. В комментах к видео всякие общечеловеки рассуждают про пиррову победу на 9 мая.


Gecko
отправлено 26.11.13 00:25 # 156


Кому: Slawa, #153

> Гм. Это надо телефон иметь, что бы реквизиты получить. Эх.

Конечно. Это очень быстро, удобно, комиссий нет.


ezeedead
отправлено 26.11.13 00:36 # 157


Кому: asia, #152

Хуже. Давно живу.


StivenRND
отправлено 26.11.13 00:36 # 158


Ролик сильный, оправдал все занесенное ранее на всю катушку.
И вот странно, посмотрел днем - занес. Пересмотрел вечером показывая друзьям - занес еще раз.


c3h6o
отправлено 26.11.13 00:39 # 159


Кому: Gecko, #155

плюнь и разотри
если есть кому помнить ради чего погибали значит всё было не зря

ИМХО в 45 Союз реально мог перемолоть весь контингент союзников в Европе


rallyplus
отправлено 26.11.13 00:39 # 160


Отправил.


ahalay_mahalay
отправлено 26.11.13 00:49 # 161


Да это праздник какой-то! Занес и занесу ещё!


Gecko
отправлено 26.11.13 00:51 # 162


Кому: c3h6o, #159

> плюнь и разотри

Ну я ему пытался кое-чего написать, но там, похоже, нацик-ебанат, переживает за белую расу.

> если есть кому помнить ради чего погибали значит всё было не зря

Главное - помнить самим и передавать детям.


Timus
отправлено 26.11.13 00:59 # 163


Отлично!


asia
отправлено 26.11.13 01:03 # 164


Кому: Gecko, #162

> Ну я ему пытался кое-чего написать, но там, похоже, нацик-ебанат, переживает за белую расу.

Таким только укол бензина в моск поможет. Слова не понимают.


bishop61RUS
отправлено 26.11.13 01:05 # 165


Ну че, за один только ролик уже не жалко засланных ребятам денег.


разный
отправлено 26.11.13 01:08 # 166


Кому: CnuPT, #5

> "Спокойно жгём танки."

!

Кому: Dok, #6

> сержант дульный срез при близком взрыве прикрыл

Читал, что ппш при встряске мог самопроизвольно выстрелить. Пару раз испугался за товарища сержанта.


Спрутодел
отправлено 26.11.13 01:08 # 167


Черт возьми, сержант - глыба. Кто играет сержанта?!!


Alex
отправлено 26.11.13 01:09 # 168


Кому: разный, #166

> > сержант дульный срез при близком взрыве прикрыл

> Читал, что ппш

Это не ППШ, это ППД.


ESTONEC
отправлено 26.11.13 01:11 # 169


Не получилось визой денег заслать почему-то, ошибка безопасности какая-то.


ку!
отправлено 26.11.13 01:13 # 170


Кому: orangeshaman, #141

> Подскажите, как перечислить деньги с Украины?

через liqpay, нужна карта(например приватбанка) и моб. телефон также нужно зарегистрировать аккаунт в ликпэй.


Шпигель
отправлено 26.11.13 01:17 # 171


Вот таких вот мужиков и надо показывать. Советских.

Добротный ролик.


Доктор ЗИП
отправлено 26.11.13 01:19 # 172


300 рупий внёс


Dragonmaster
отправлено 26.11.13 01:30 # 173


[прослезившись] Наконец-то в русском фильме живые люди по человечески разговаривают. Уже и не надеялся опять увидеть. Побежал вкладываться.


Cyberness
отправлено 26.11.13 01:45 # 174


После просмотра ролика захотелось немедленно занести денег, но бездушный элекрический мозг в ответ на попытку сказал: "Ваш платеж отклонен в соответствии с настройками безопасности интернет-магазина." Продолжаю изыскания.
А ролик годный, если так будет весь фильм - напьюсь от радости.


W!nd
отправлено 26.11.13 01:46 # 175


Отлично!


Лай Тинь Видль
отправлено 26.11.13 01:50 # 176


Отличные три минуты. Очень хочется смотреть дальше. Жду зарплаты, а потом еще. И еще. Пока фильм не выйдет. Потом в кино и диск прикупить.
Ребятам успехов и сил. А мы рублем поможем.


Naso
отправлено 26.11.13 01:55 # 177


Уже пят раз пересмотрел, Кааааайф! Вот такой фильм все давно ждали. В старых фильмов про войне упор был сделан на людей и каждой зритель смотрел в солдат своих родителей и родственников (в мой случай дед жене). И не был стыд при просмотра фильма, и не было желания разбить морду автора с чем-то тяжелое. Порекомендовал всех друзей.


kiokumizu
отправлено 26.11.13 01:57 # 178


А paypal принимают? Я что-то не увидел нигде.
По поводу ролика - сильно, очень сильно. Давно такого не видел, разве только в "Брестской крепости"


Добредулис
отправлено 26.11.13 01:59 # 179


Кому: am_dr, #146

> Вот и я засомневался в такой поддержке, которую он озвучил. Лучше бы не плечами, а рублём, конечно. Государственным.

Мединский может быть и рад, но сколковский мечтатель и либеральная правительственная компани - верны колониальным заветам запада. Если только кагэбэшный реалист, "ласково" не укорит, их, отсевших подальше от народа. Не обратит внимание ихнее, на его желание увидеть, наконец, настоящий фильм о подвиге народном, а не эту отрыжку либеральной пропаганды, как: "федино страдание". [раскладывает карты таро]
Только мне кажется, они как "второй фронт", "откроются" только тогда, когда денег будет собрано достаточно, для того, чтобы им можно было примазаться.


iHappy
отправлено 26.11.13 01:59 # 180


Кому: Roland1980, #63

> пережидающих артналёт.

Прикинул летающею арту)))
Арт. обстрел тогда уж. Арта не летает))


iHappy
отправлено 26.11.13 01:59 # 181


Блин не сглазить бы. Ролик просто бомба. Надеюсь фильм будет не хуже.
Надеюсь данный фильм покажет всяким усатым и лысым как и про что надо снимать фильмы, да другие поймут, что снимать фильм про войну, выгодно не обсирать нас и тем самым фильмы будут отбиваться в прокате. Дай бог.


Саша из Москвы
отправлено 26.11.13 01:59 # 182


Кому: Stoum, #47

> блин, среди способов оплаты что-то ни qiwi, ни билайна нету, самые простые для меня варианты :(

Такая же фигня, нет моих прямых вариантов. Объехал на кривой. У киви можно виртуальную карточку виза оформить быстро на сайте, реквизиты на сайте + в смс. И оплатить через вбивание реквизитов в нужную форму по ссылке. Вышел так из положения.


dnepr
отправлено 26.11.13 01:59 # 183


Кому: ESTONEC, #169

> Не получилось визой денег заслать почему-то, ошибка безопасности какая-то.

И у меня, но я написал письмо в техподдержку, жду.


slonyara
отправлено 26.11.13 01:59 # 184


Кому: Vader, #13

> Там компания из 2х славян, одного татаро-монгола и одного сына гор :)

Беда...нацики не поймут! А ролик приятный, нормальный разговор нормальных людей.


разный
отправлено 26.11.13 01:59 # 185


Кому: Alex, #168

> Это не ППШ, это ППД.

Значит зря испугался?


boris_
отправлено 26.11.13 01:59 # 186


Счетчик будет. Надеюсь, получиться переплюнуть предыдущую сумму.
Сообщение в официальной группе фильма:
Андрей Шальопа
Ребята счетчик сделаем в в ближайшее время. Просто не успеваем все. Но он сегодня-завтра обязательно появится.


Bowman1984
отправлено 26.11.13 01:59 # 187


Очень здорово! Веришь каждому слову. Особенно хорошо показано братство и сплоченность народов СССР перед фашистской нечистью.
Все было не зря, зашлю еще баблинского.


ESTONEC
отправлено 26.11.13 01:59 # 188


Кому: Cyberness, #174

> Ваш платеж отклонен в соответствии с настройками безопасности интернет-магазина.

Тоже самое


c3h6o
отправлено 26.11.13 01:59 # 189


Кому: Gecko, #162

> Главное - помнить самим и передавать детям.

Согласен. Именно что помнить, а не вспоминать раз в году.


Naso
отправлено 26.11.13 02:00 # 190


Кому: asia, #164

Таких пидеров надо методически давит как тараканов вопросами и фактами. "Спокойно жгем танки"


sash84
отправлено 26.11.13 02:10 # 191


"Я дико извиняюсь" (c)
Практика краудфандинга построена на том, что пользователь получает продукт в будущем.
Понимаю, что предоставить участникам сбора средств бесплатные билеты в кино будет практически не выполнимо. А вот "дарить" двд за вклад более 300 рублей, скажем, считаю уместным.
Иначе несколько странным мне видится всё это. Не умаляя значимости таких фильмов на фоне всяких сталинградо/предстояний этот фильм потом будет в кино, принося некий доход. Или вот такой "двойной сбор" считается нормальным?
Пинайте.


Derwish
отправлено 26.11.13 02:11 # 192


Вот ну ни фига ж себе!
Половину разговора - хоть сейчас в учебники.


Merlin
отправлено 26.11.13 02:13 # 193


Кому: sash84, #191

> Практика краудфандинга построена на том, что пользователь получает продукт в будущем.

Люди заносят деньги за то, чтобы фильм вообще сняли, и люди (необязательно даже сами заносящие) его увидели. Раздачу материальных ценностей это вовсе не обязательно подразумевает.


c3h6o
отправлено 26.11.13 02:15 # 194


Кому: Naso, #190

asia предложила вполне себе достойный метод решения проблемы сокращения популяции упоротых в духе самих упоротых.
Незачем на них время тратить с вопросами и фактами.
Хороший ответ "да вы клоун". Дешево и сердито, и пусть доказывает что это не так.


c3h6o
отправлено 26.11.13 02:19 # 195


Кому: sash84, #191

Часто задаваемые вопросы и ответы Андрея Шальопы
28 панфиловцев - художественный фильм о подвиге
Вопрос задает Евгений Кузнецов: Будет ли это кино свободным? Лицензированным по какой-либо свободной лицензии, например, http://creativecommons.org/ ? Или за распространение этого кино через торренты и на личных блогах будут судить и садить в тюрьму?

Ответ: На мой взгляд законы об авторских правах во всем мире перешли границы здравого смысла. Но это мое частное мнение. Мы будем прокатывать картину, а это значит, будем передавать права прокатчикам. Когда права на фильм вернутся ко мне, я выложу его в сеть.

Так что можешь просто подождать + отказ от "подарков" был мотивирован ( и обосновано) нежеланием тратить деньги на сторонние вещи.
Для страждущих обещали спец двд со списком занесших денег.


sash84
отправлено 26.11.13 02:27 # 196


Кому: Merlin, #193

> Раздачу материальных ценностей это вовсе не обязательно подразумевает.

Если вопрос стоит так, то согласен.
Хотя останусь, частично, при своём мнении. Имхо, если дополнить пунктом дарения двд при "помощи на 300р и более" по факту выхода фильма в прокат, желающих внести, вероятно, было бы больше.


д`Алматинец
отправлено 26.11.13 02:27 # 197


Ролик мощный! Вангую цунами срачей с резунофилами и свидетелями свинидзе. =)

Кому: Vader, #13

> одного татаро-монгола

Кхк кхк. Учитывая место, где формировалась дивизия Панфилова, это, скорее, казах.


Кому: daxe, #49

> Кто не читал, настоятельно рекомендую - мощнейшее произведение!

Присоединяюсь к рекомендации. "Волоколамское шоссе" мощная книга.


PS Блин, ни киви, ни яденег. Ладно, что-нибудь придумаем и спокойно переведём деньги ;)


sash84
отправлено 26.11.13 02:27 # 198


Кому: c3h6o, #195

Вот. Спасибо - ткнули носом. Все вопросы сняты.
Как говорится - сам дурак и rtfm


Горджи
отправлено 26.11.13 02:32 # 199


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #130
До начала декабря вроде бы ниже -15 ночью не опускалась, обычно днем -5 -10.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 785



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк