Опергеймер 17: PlayStation 4

27.11.13 17:00 | Goblin | 109 комментариев

Стримы

18:24 | 534920 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • PlayStation 4 изнутри и снаружи;
  • Battlefield и японцы;
  • адские хелгасты из KillZone.


Навигатор игрового мира

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109

TroyJR
отправлено 27.11.13 17:31 # 1


А фирменные HDMI-кабель и кабель-питания где, а? Нас не проведешь!

Свою PS4 получил неделю назад, спасибо американскому Амазону. Про тишину консоли я бы поспорил, с вставленным в привод диском шумит как пылесос, за третьей такого не замечал. Но в целом, весьма добротный девайс, ОС работает намного быстрее, в играх наконец-то честные 1080p и 60 FPS, геймпад на порядок удобнее Dualshock 3. Осталось только дождаться качественных эксклюзивов.
Кстати, у кого уже есть приставка или кто собирается покупать, добавляйтесь в друзья в PSN, числюсь под псевдонимом RhaegarNAF.


Энтони
отправлено 27.11.13 17:31 # 2


Гоблин, пока своими руками пощупать Playstation 4 не дашь - не поверю, что она у тебя есть. Бывает еще оптический обман зрения!!!(с)


Мажордом
отправлено 27.11.13 18:31 # 3


Кому: Энтони, #2

> Гоблин, пока своими руками пощупать Playstation 4 не дашь - не поверю, что она у тебя есть. Бывает еще оптический обман зрения!!!(с)
>

Фотошоп!!!


Serp
отправлено 27.11.13 18:31 # 4


Это рендер, по теням видно!!!
Хотя самих теней что то незаметно.


nd4said
отправлено 27.11.13 18:31 # 5


Киллзоны - хорошие игры, но короткие очень...


Abscent
отправлено 27.11.13 18:31 # 6


Кому: TroyJR, #1

> Свою PS4 получил неделю назад, спасибо американскому Амазону.

Камрад, а вот подскажи, если приставка не дай тнб, словит какой-нибудь красный огонь смерти, с гарантией куда обращаться? В амазон?


TroyJR
отправлено 27.11.13 18:53 # 7


Кому: Abscent, #6

Да, в Амазон. Вроде у кого-то уже сгорела PS4, присланная из США. Так ему замену обещали выслать.


PoD
отправлено 27.11.13 18:55 # 8


Кому: Энтони, #2

> Гоблин, пока своими руками пощупать Playstation 4 не дашь - не поверю, что она у тебя есть. Бывает еще оптический обман зрения!!!(с)

В очередной раз власти пытаются отвлечь народ от серьезных проблем.
Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!


rubeybad
отправлено 27.11.13 18:59 # 9


По поводу супергероя в руках игрока. Дмитрий Юрьевич, вы в Spec Ops: The line играли? Очень интересная и нетипичная вещица в плане сюжета.


Misfits
отправлено 27.11.13 19:10 # 10


Кому: Мажордом, #3

> Фотошоп!!!

Надувная!


chelowek
отправлено 27.11.13 19:16 # 11


Гонки, кстати, тоже в наличии: Need for Speed Rivals. В пятницу утром беру консоль, спасибо большое за обзор.


PaddyOBrisk
отправлено 27.11.13 19:20 # 12


И вот только я решил пока не присоединятся ни к одной из сторон силы, как получил дозу пиара с тупичка.

Кому: rubeybad, #9

> По поводу супергероя в руках игрока. Дмитрий Юрьевич, вы в Spec Ops: The line играли? Очень интересная и нетипичная вещица в плане сюжета.

потому и не взлетела особо. но из сюжетных шутеров - пожалуй одна из самых сильных штук, что за последнее время появлялись.

Кому: nd4said, #5

> Киллзоны - хорошие игры, но короткие очень...

в этой говорят часов 10 на сингл уходит. что по нынешним временам - даже много.


PaddyOBrisk
отправлено 27.11.13 19:20 # 13


Кому: PoD, #8

> Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!

Кто-то же пишет сюда все камменты!!!


Энтони
отправлено 27.11.13 19:21 # 14


Кому: PoD, #8

> Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!

Возможно, на экране переодетый Путин в очках и с накладной бородой!!!


Энтони
отправлено 27.11.13 19:21 # 15


Кому: TroyJR, #7

> Да, в Амазон. Вроде у кого-то уже сгорела PS4, присланная из США. Так ему замену обещали выслать.

А при заказе/ возврате товара знание англиЦкого обязательно? Или у Амазона интуитивно понятный интерфейс?


PaddyOBrisk
отправлено 27.11.13 19:26 # 16


Кому: Энтони, #15

Камрад, а ты где? До пятницы подождать не судьба? или теоретически интересуешься?


eugene107
отправлено 27.11.13 19:29 # 17


У меня на ютупе ролик не кажет.

Тупичок уже настолько силен ???


Lewa
отправлено 27.11.13 19:35 # 18


Жду возрождения Crash'a Bandiccot'a от Naughty Dog.


DKDC
отправлено 27.11.13 19:36 # 19


[поглаживает коробочку с предзаказом]


мотор
отправлено 27.11.13 19:42 # 20


Дмитрий, а как в рs4 с кинетикой, можно руками помахать, как в нютендо и иксбоксе или они так и не исправили косяки рs3?


PaddyOBrisk
отправлено 27.11.13 19:45 # 21


Кому: мотор, #20

скажи честно, как часто ты машешь руками в нинтенде или иксбоксе? академический интерес.


eugene107
отправлено 27.11.13 19:51 # 22


Кому: Serp, #4

> Это рендер, по теням видно!!!
> Хотя самих теней что то незаметно.

В ролике, когда ДЮ саму приставку демонстрирует - три серых прямоугольника.

Вот это они и есть !!!


PoD
отправлено 27.11.13 19:55 # 23


Кому: Энтони, #14

> Кому: PoD, #8
>
> > Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!
>
> Возможно, на экране переодетый Путин в очках и с накладной бородой!!!

Или в Кремле переодетый Гоблин.
Тихонько делает смешной перевод Конституции!


Энтони
отправлено 27.11.13 20:02 # 24


Кому: PaddyOBrisk, #16

> Камрад, а ты где? До пятницы подождать не судьба? или теоретически интересуешься?

И теоретически и практически. Хочу себе бандл PS4 + PS Vita. Обещали к Рождеству выпустить, но непонятно, доберется ли он до России или нет. Да и цены в американских магазинах ниже чем в российских. Знакомые говорят, что с каждой игры, купленной на Амазоне, экономия составила баксов 20.


PaddyOBrisk
отправлено 27.11.13 20:12 # 25


Кому: Энтони, #24

языком нужно будет немного пользоваться. читать инструкции все же надо. но ничего невозможного.


dnepr
отправлено 27.11.13 20:25 # 26


Мне ваши стихи "Ребята" очень уж понравились.

И про очко вырвать - впечатлило.


Капитан
отправлено 27.11.13 20:25 # 27


> Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!

Где доказательства того что все вокруг не рендер и я не выбрал синюю таблетку?!


NAZARET
отправлено 27.11.13 21:01 # 28


ЧЕМ ЖЕ МАЙКРОСОВТ ТАК НАСОЛИЛА


DarkN0rth
отправлено 27.11.13 21:01 # 29


Сегодня получил свою Сонечку из штатов.
Красотка :)


Alexander F.
отправлено 27.11.13 21:12 # 30


Кому: PaddyOBrisk, #13

> Кто-то же пишет сюда все камменты!!!

Собака-убийца, точно вам говорю!!!


XTR
отправлено 27.11.13 21:34 # 31


Кто заказывал из США, расскажите подробней - где брали, во сколько обошлось, не будет ли проблем с PAL/NTSC региональными ограничениями?


DarkN0rth
отправлено 27.11.13 22:10 # 32


Кому: XTR, #31

> Кто заказывал из США, расскажите подробней - где брали, во сколько обошлось, не будет ли проблем с PAL/NTSC региональными ограничениями?

Ограничений нет.
Заказывал на амазоне американском.
Блок питания в консоли мультивольтажный, т.е. 110-220В.
Приставка обошлась в 399$
Доставка UPS 25$, но мне две приставки отослали без стоимости доставки - накосячили и сделали такую скидку :)

Если живете в Москве, то доедет дня за 3-4, на таможне надо будет оформить документы самому - так быстрее.
Т.к. я с Мурманска, мне пришлось UPS отослать документы для растаможки, по времени всё затянулось ещё на 5 дней. Дополнительных денег ни за что не взяли.
Получается PS4 обошлась в ~ 13600р и 10 дней ожидания.


Мопсовод
отправлено 27.11.13 22:20 # 33


Кому: PoD, #8

> Где доказательства того, что Гоблин - настоящий?!!

-Войско взбунтовалось! Говорят царь-то - ненастоящий!(с)


Forgotten
отправлено 27.11.13 23:12 # 34


> Подстрелил - считай вырвал у дрона очко! Накопил дроновых очков, ...

С этого момента досматривал из-под стола!


Fenixs
отправлено 27.11.13 23:31 # 35


Сколько Sony заплатила навигатору, чтобы они заплатили Дмитрию Юрьевичу? :-)


hAmos
отправлено 27.11.13 23:50 # 36


А в незалежную рохляндию приедет только в след году(


vkni
отправлено 28.11.13 00:30 # 37


Кому: TroyJR, #1

> Про тишину консоли я бы поспорил, с вставленным в привод диском шумит как пылесос, за третьей такого не замечал.

Это что - в 2013-м году, когда 4-х гигабайтная флешка не стоит ничего, а 16-ти Gb - 15 баксов? Всё ещё диски?


Red Monkey
отправлено 28.11.13 00:55 # 38


Кому: vkni, #37

Там игры по сорок-сорок пять гигабайт. В рознице без дисков никак.


kognitivische
отправлено 28.11.13 01:28 # 39


А что за игра с перестрелкой на МКС (на 3 минуте)? У меня немного челюсть отвисла.


Лимонадный Джо
отправлено 28.11.13 02:04 # 40


Были мысли прикупить пс4, но отстутствие козырного телевизора заставило передумать. А без него брать приставку смысла нет =(


Zlobsic
отправлено 28.11.13 02:39 # 41


Впервые на моей памяти только вышедшие консоли отстают от ПК в производительности. Раньше такого не было.


ZASM
отправлено 28.11.13 02:39 # 42


Интересна взаимосвязь телевизора за 5K и новой PS4, что она там такого эдакого выдает?


Pugnator
отправлено 28.11.13 03:34 # 43


Кому: kognitivische, #39

Call of Duty Ghosts


ZASM
отправлено 28.11.13 03:34 # 44


Кому: Zlobsic, #41

> Впервые на моей памяти только вышедшие консоли отстают от ПК в производительности. Раньше такого не было.

Хех, раньше было иначе, спорный вопрос кто кого побеждал, PS2 для ящика с ЭЛТ? Конечно, прыжок с выходом XBOX360 и PS3 был знаковым, более весомым, чем сейчас с новым поколением, другим берут.
А так я сердешно рад, апгрейдится для игор нет ни какой мотивации года три, но мне все равно будут заливать, что на ПК это неизбежно каждые полгода.


Бенз
отправлено 28.11.13 04:43 # 45


Кому: kognitivische, #39

> А что за игра с перестрелкой на МКС (на 3 минуте)? У меня немного челюсть отвисла.

Вроде, из игры этого года выпуска: "Call of Duty: Ghosts".


Бенз
отправлено 28.11.13 04:43 # 46


Кому: ZASM, #44

> А так я сердешно рад, апгрейдится для игор нет ни какой мотивации года три, но мне все равно будут заливать, что на ПК это неизбежно каждые полгода.

Изготовители техники ежегодными обновлениями линейки продукции очень многих превратили в любителей апгрейда. Спорить с ними бесполезно.

Сейчас считаю, что хорошая формула обновления: материнская плата, процессор и встроенная видеокарта, оперативная память, корпус - раз в 4-5 лет. Если компьютер используется для игр, то дискретная видеокарта обновляется ровно в 2 раза чаще. Блок питания, жёсткие диски, монитор - без особых сроков, по мере утраты функционала.


ZASM
отправлено 28.11.13 06:26 # 47


Кому: Бенз, #46

> Сейчас считаю, что хорошая формула обновления: материнская плата, процессор и встроенная видеокарта, оперативная память, корпус - раз в 4-5 лет. Если компьютер используется для игр, то дискретная видеокарта обновляется ровно в 2 раза чаще. Блок питания, жёсткие диски, монитор - без особых сроков, по мере утраты функционала.

Мать, процессор и память на замену неизбежны - новые сокеты и ддэры. Как раз на обновление платформы в 4-5 лет. Видеокарты может и почаще, но не резко в два раза цикл, консольную картинку и так обеспечивают, кому не комфортно - обновляются. Да и цена новой производительной железки в 4 свежих диска игр для консоли, если не гнаться за верхним сегментом.


ZASM
отправлено 28.11.13 06:26 # 48


Кому: Бенз, #46

> Изготовители техники ежегодными обновлениями линейки продукции очень многих превратили в любителей апгрейда. Спорить с ними бесполезно.

Не совсем так, я пропустил платформы с DDR2, спокойно работая со своей "устаревшей" системой и плавно прыгнул через поколение, когда тажа память DDR3 стала повсеместной, распространенной и дешевой. Не говоря про поколения архитектур процессоров и многоядерности.


cephalochordata
отправлено 28.11.13 08:40 # 49


Нас не проведёшь - это надувная плейстейшен!!!


ErrorFF
отправлено 28.11.13 10:43 # 50


Цена ниже, а графика в полтора раза быстрей Х-коробки. Похоже надо брать.


Roland1980
отправлено 28.11.13 11:22 # 51


Простите комрады, что не в тему, но уж больно новость хороша.
http://www.sledcom.ru/actual/366484/ В отношении Анатолия Сердюкова возбуждено уголовное дело.


Кофеголик
отправлено 28.11.13 11:32 # 52


Кому: TroyJR, #1

> Гоблин, пока своими руками пощупать Playstation 4 не дашь - не поверю, что она у тебя есть. Бывает еще оптический обман зрения!!!(с)

Кому: Мажордом, #3

> Фотошоп!!!

Кому: Misfits, #10

> Надувная!

Истину говорю вам - муляж!!! Зарядку не показал, проводок от джойстика к приставке не показал, к телевизору не подключил!!!


Forgotten
отправлено 28.11.13 11:44 # 53


Кому: Roland1980, #51

>По данным следствия, Анатолий Сердюков, являясь министром обороны, в устной форме поручил подчиненным сотрудникам построить за счет бюджета министерства автомобильную дорогу от села Краса Икрянинского района Астраханской области до острова Школьный, на территории которого располагается некоммерческое партнерство «Житное». Своё распоряжение Сердюков мотивировал якобы желанием создать базу отдыха для нужд Минобороны.

Ипать-сосать, вот чем целый министр занимается. Вопросов по важнее в МО нет!

Это писец граждане.


whisper2004
отправлено 28.11.13 12:51 # 54


[потирает руч0нки в ожидании]


Sparrow5440
отправлено 28.11.13 12:53 # 55


Кому: ErrorFF, #50

> Цена ниже, а графика в полтора раза быстрей Х-коробки. Похоже надо брать.

Цена Х-коробки для нашего рынка еще не объявлена, комплектация у коробки богаче и в отличии "от"- игр на старте побогаче. Передумал брать ps4 на старте, подожду в рознице бандл поинтересней, c Витой или с камерой.

Ну и "графику в полтора раза быстрее" уже можно оценить на сравнительных роликах. Хотя, конечно, на старте на консолях игры не особо богаты визуально, платформа раскрывается попозже


Saltan
отправлено 28.11.13 12:53 # 56


А тем временем Джон Кармак ушёл из ID Software. И прямиком в Oculus Rift.
Сел ждать нашествия виртуальных зомбей.


Snusmymrik
отправлено 28.11.13 14:01 # 57


Кому: Saltan, #56

> А тем временем Джон Кармак ушёл из ID Software. И прямиком в Oculus Rift.
> Сел ждать нашествия виртуальных зомбей.

А еще Веслю Снайпаса посадили. А потом выпустили.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.13 14:12 # 58


Кому: Бенз, #46

> Изготовители техники ежегодными обновлениями линейки продукции очень многих превратили в любителей апгрейда. Спорить с ними бесполезно.

Можно подумать, спорить с их противниками полезно.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.13 14:14 # 59


Кому: vkni, #37

> Это что - в 2013-м году, когда 4-х гигабайтная флешка не стоит ничего, а 16-ти Gb - 15 баксов? Всё ещё диски?

ты не поверишь, но широкополсный доступ в интернет еще далеко не везде. ну и как бы блурей болванака похоже даже дешевле 4-х гиговой флешки.


DarkN0rth
отправлено 28.11.13 14:41 # 60


Кому: Sparrow5440, #55

> Цена Х-коробки для нашего рынка еще не объявлена,

учитывая разницу в цене, то будет ~ 22,990 Руб

> комплектация у коробки богаче

богаче особо ненужным кинектом. Зачем мне он в комплекте?
Яб купил сам, если понадобится, а так...

> игр на старте побогаче.

по факту там разница не большая, и стоящих игр тоже всего ничего.
После унылого Ryse, остается более менее стоящее - Forza.
Ну и собственные эксклюзивы в 720p это победа :)

Будем ждать, может Квантум Брейк станет систем селлером.
Увы, МС любит свои эксклюзивы портировать на ПК, поживем - увидим как оно дальше.


Sparrow5440
отправлено 28.11.13 15:59 # 61


Кому: DarkN0rth, #60

> Ну и собственные эксклюзивы в 720p это победа :)

Зачем так говоришь? Это неверно и в случае с Ryse и в случае с Forza

Опять же файтинги - не нужно сбрасывать, многие их любят, а в один из которых можно бодро попрыгать с утяжелителями перед кинектом (Чтобы не кормить хейтеров - консоли буду брать обе/две, но если бы выходили одновременно - брал бы коробку и не задумывался, а ps4 ждал бы в убер бандле с Витой, камерой и 2 падами)


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.13 16:09 # 62


Кому: Sparrow5440, #61

> но если бы выходили одновременно - брал бы коробку и не задумывался

вот у нас выход с разницей в неделю. но я все равно в растерянности. брать коробку как-то не хочется совсем. Предыдущего кинекта хватило для того, что бы понять - совершенно не мое и более того вообще не понятно для кого оно. Бодро скакать в файтинги все равно не получится, ролики, которых полно на ютубе, убедительно это подтверждают, бодрого скакания там нет. остальные замечательные фичи в виде душевного общения с железкой, или скайпа даром не нужны, ибо дублирование уже существующих девайсов. Форца конечно интересна, но у меня предыдущие части толком не играны, смыслам вписываться в новую нет. Ровно такая же ситуация с сони, интересно конечно глянуть, что же там наворотили, но игр мало, интеграция с витой - лично мне - совершенно не интересует, если уж ждать - то когда с играми будет побогаче, не в кросслатформу же играть, на которую ценник поставили ну совсем уж жлобский.


Karna
отправлено 28.11.13 16:20 # 63


А тем временем в Стиме стартовала осенняя распродажа. Налетай, торопись, покупай Walking Dead! Ну и прочие вкусности.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.13 16:51 # 64


Кому: Karna, #63

как-то скучно. новых игр нет, старые продают по всяким распродажам уже не первый год.


ZASM
отправлено 28.11.13 18:45 # 65


Кому: Sparrow5440, #55

> Хотя, конечно, на старте на консолях игры не особо богаты визуально, платформа раскрывается попозже

Сейчас особо и раскрываться нечему, архитектура разработчикам известна.


Sparrow5440
отправлено 28.11.13 22:09 # 66


Кому: ZASM, #65

> Сейчас особо и раскрываться нечему, архитектура разработчикам известна.

И что дает "известность" архитектуры без толкового API ? AMD Mantle даже не начали толком использовать, и потом, чудеса оптимизации увидеть еще только предстоит. То что есть сейчас - "галопом по Европам", что успели, то и показали, те же движки на улучшенных текстурах, лучшее ещё впереди.


Стропорез
отправлено 28.11.13 22:57 # 67


Кому: ZASM, #65

> Сейчас особо и раскрываться нечему, архитектура разработчикам известна.

Для консольных софтописателей всегда есть бездны для оптимизации. Особенно в применении к эксклюзивным играм. Выпускать на приставки какое-нибудь тормозюче-глюкавое "Метро" - жуткий моветон.


ZASM
отправлено 28.11.13 23:23 # 68


Кому: Sparrow5440, #66

Кому: Стропорез, #67

Стоит-ли ожидать поддержку возможностей уже не новых телевизоров в виде родной разрешухи 1080p с хорошим fps? Будет-ли батла летать? Сколько таких игр будет, как думаете?


radioactive
отправлено 29.11.13 00:23 # 69


Кому: Sparrow5440, #66

> То что есть сейчас - "галопом по Европам", что успели, то и показали, те же движки на улучшенных текстурах, лучшее ещё впереди.

Ну не так чтобы и улучшенные.

https://www.youtube.com/watch?v=IHogNolObqk

>
Linus Tech делает ангельский труд. Они подключили к одной системе видеозаписи пять современных игровых систем и сравнивают качество графики.
Сюрприз первый: дешевый компьютер не уступает новым консолям.
Сюрприз второй: PlayStation 4 мощнее, чем Xbox One, но не без своих проблем.
Сюрприз третий: Xbox One кажется слегка немощным.


Борис Бритва
отправлено 29.11.13 01:17 # 70


А как же стартовый эксклюзив War Thunder (PC/PS4) на телике за 5к, никак вообще отвал башки?!


Sir G
отправлено 29.11.13 01:25 # 71


впервые смотрел не на автора во время комментария, а за его спину где было рубилово.


Red Monkey
отправлено 29.11.13 02:45 # 72


Кому: radioactive, #69

> Сюрприз первый: дешевый компьютер не уступает новым консолям.

Не совсем так. Из ролика видно, что БФ4 на дешёвом ПК идёт устойчиво в 30-40 fps, в то время как на PS4 данная игра работает почти всё время в 60 fps, иногда на доли секунды просаживаясь на десяток кадров. Правда, версия для PS4 идёт в разрешении 1600х900, так что невозможно узнать, как она работала бы в full hd.


ErrorFF
отправлено 29.11.13 06:35 # 73


Кому: Sparrow5440, #55

> Цена Х-коробки для нашего рынка еще не объявлена, комплектация у коробки богаче и в отличии "от"- игр на старте побогаче.

Чудес в ценообразовании от Майкрософт думаю ждать не стоит, 100$ разницы в США выльются легко в 100Евро разницы в России. Чудес оптимизации увы, ждать тоже не стоит- PS4 тупо быстрее в плане железа. 8ядер AMD Jaguar на 2ГГц против таких же 8 ядер на 1,75ГГц у ХО и 1152ядер/72текстурных блоков у видеокарты PS4 против аналогичных 768/48 у ХО. Единственное что может склонить к покупке нового ХБох это эксклюзивы.


Magascus
отправлено 29.11.13 07:04 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #21

> скажи честно, как часто ты машешь руками в нинтенде или иксбоксе? академический интерес.

Логика забубенная. Тогда так - скажи честно, как ты чувствуешь в соньке превосходство бОльщего числа ядер по сравнению с иксбоксом и как часто их используешь.


Magascus
отправлено 29.11.13 07:04 # 75


Кому: ErrorFF, #73

> 8ядер AMD Jaguar на 2ГГц против таких же 8 ядер на 1,75ГГц у ХО и 1152ядер/72текстурных блоков у видеокарты PS4 против аналогичных 768/48 у ХО

Аналогично в техническом плане PS3 была более продвинутой в сравнении с X360 - и что? За восемь лет, прошедшие с выхода приставки, никто и никак не продемонстрировал в реальных играх этого преимущества.


ErrorFF
отправлено 29.11.13 07:39 # 76


Кому: Magascus, #75

> Аналогично в техническом плане PS3 была более продвинутой в сравнении с X360 - и что?

Вся продвинутость PS3 обитала в головах рекламщиков, на деле не было инструментов чтобы её показать, поскольку такое чудо-юдо никто до того не видел. Плюс насколько я помню видеокарту для PS3 должна была разработать Toshba, но они не справлялись и в последний момент Сони заказала видеокарту у Нвидиа. Прикрутили грубо говоря то что было на тот момент и назвали это прорывом. На деле получилось хуже специальной разработанной видеокарты для Х-Бокс 360.
Тут же железо у PS4 и ХО практически одинаковое от обычных персональных ПС, причём заказано у одного разработчика - АМД. И выбор у Сони более удачный...


radioactive
отправлено 29.11.13 09:18 # 77


Кому: ErrorFF, #73
Кому: Magascus, #75

Для общего развития: процессоры пс4 и хбокса под микроскопом http://www.overclockers.ru/hardnews/57363/Sravnenie_processorov_Xbox_One_i_PlayStation_4_pod_mikrosk...


Watson
отправлено 29.11.13 09:26 # 78


Адский выпуск! Спасибо.


Magascus
отправлено 29.11.13 09:32 # 79


Кому: ErrorFF, #76

> Вся продвинутость PS3 обитала в головах рекламщиков

Уважаемый, читать умеешь? Открой и посмотри сравнительные характеристики x360 и ps3. Ну и про год разницы между релизами не забывай, в отличие от сегодняшнего синхронного лонча.


Magascus
отправлено 29.11.13 09:55 # 80


Кому: radioactive, #77

> Для общего развития:

Мы говорим про 360 и PS3, не, не слышал?


Sparrow5440
отправлено 29.11.13 09:56 # 81


Кому: ErrorFF, #73

> Единственное что может склонить к покупке нового ХБох это эксклюзивы.
>

Склонить может много чего - кривой и медленный, как обычно, PSN, на XBOX традиционно удобней пад, Кинект-опции, встраиваемые в обычные игры (типа трекинга головы для "выглядывания" персонажа из-за угла) и т.д. и т.п. Ну и Ачивки с Трофеями, куда без них. Мало кому захочется потерять все "честно заработанное в прошлом поколеннии" просто сменив консоль. А вот тем у кого "некст ген" - первая консоль, выбор предстоит нелегкий


ErrorFF
отправлено 29.11.13 10:14 # 82


Кому: Magascus, #79

> Уважаемый, читать умеешь?

Чего там смотреть? Видеокарта x360 - Xenos создана на базе унифицированной шейдерной архитектуре аля DirectX 10. Видеокарта же PS3 вышедшего на год позже это модификация устаревшего на тот момент чипа G70 созданного под спецификации DirectX 9.0c. Сони тогда поставили затычку за неимением нормального решения. Отрицать это смешно.


DIMI
отправлено 29.11.13 10:32 # 83


а quake3 и контра идут на консолях вообще? да мне триста лет. но интересно, яб сыграл в такие дуэли и стенка на стенку. для русского характера игры)


Valdamar
отправлено 29.11.13 12:04 # 84


Кому: ErrorFF, #76

> Плюс насколько я помню видеокарту для PS3 должна была разработать Toshba, но они не справлялись и в последний момент Сони заказала видеокарту у Нвидиа. Прикрутили грубо говоря то что было на тот момент и назвали это прорывом

ЕМНИП, чудо-процессор под названием Cell с толпой ядер внутри должен был забарывать одновременно и процессорные вычисления, и подрабатывать GPU, то есть изначально никакой видеокарты не предполагалось. Когда поняли, что фиг там и как GPU оно работать отказывается (или работает, но мееееееедленно), по-быстрому закупились GPU от Nvidia. Задержав релиз и проиграв по всем статьям коробоксу. Ну и отсюда адский напряг с программированием игр под PS3, мало того, что архитектуру изменили, так ещё и с памятью там какая то история нехорошая вышла.

Что ни разу не мешает, позволю себе заметить, шпилить в великолепные Uncharted, Last of Us и Heavy Rain. Так что - да, исключительно в головах маркетологов, согласный.


Sparrow5440
отправлено 29.11.13 12:28 # 85


Кому: Valdamar, #84

> Ну и отсюда адский напряг с программированием игр под PS3, мало того, что архитектуру изменили, так ещё и с памятью там какая то история нехорошая вышла

Зато был отличный BR-плеер))


PaddyOBrisk
отправлено 29.11.13 14:19 # 86


Кому: Magascus, #74

> Логика забубенная. Тогда так - скажи честно, как ты чувствуешь в соньке превосходство бОльщего числа ядер по сравнению с иксбоксом и как часто их используешь.

Согласен, твоя логика забубенная. сравнивать контроллер с процессором - твердая пятерка. Что выбераешь Cell или кинект???

Кому: DIMI, #83

> а quake3 и контра идут на консолях вообще?

Они на ПК уже перестали чтоли работать???


ZASM
отправлено 29.11.13 14:26 # 87


Xbox One - ESRAM и 720P - Что вызывает проблемы с разрешением - Анализ
http://gamemag.ru/news/xbox-one-esram-720p-chto-vizivaet-problemi-razresheniem-analiz-92345


brodilo
отправлено 29.11.13 15:17 # 88


Я понимаю, вопрос сейчас во многом гипотетический...

Если сравнить последние консоли с точки зрения игр с кинектами... стоит ли брать PS4? Может, на XBOX ONE их выбор будет (а главное, возможности) будут сильно больше?
Ну там... в теннис поиграть, в боулинг? Какие мнения?
Просто меня как потенциального покупателя своей первой консоли интересуют именно такие функции..


DIMI
отправлено 29.11.13 15:17 # 89


Кому: PaddyOBrisk, #86

нет, не перестали. но с сыном у которого х-вох как мне поиграть?


PaddyOBrisk
отправлено 29.11.13 15:23 # 90


Кому: DIMI, #89

ты на иксбоксе с ним в Хало играй. в общем ни чем не хуже. я со своим не играю - ибо результат заведомо ясен, я там не конкурент вообще.
для игр в кс и кваку с сыном у меня есть средней руки ноут.

Кому: brodilo, #88

> Просто меня как потенциального покупателя своей первой консоли интересуют именно такие функции..

тогда иксбокс1 с кинектом без вариантов. может быть только не вот прямо сейчас.


brodilo
отправлено 29.11.13 15:38 # 91


Кому: PaddyOBrisk, #90

> тогда иксбокс1 с кинектом без вариантов. может быть только не вот прямо сейчас.

Понял, спасибо!
А почему, коли не секрет?


brodilo
отправлено 29.11.13 15:38 # 92


Кому: PaddyOBrisk, #90

> тогда иксбокс1 с кинектом без вариантов. может быть только не вот прямо сейчас.

Уточню. )
"Почему" в смысле - на ps4 таких игр будет мало? На XBOX реализация подобных игр лучше?


Sparrow5440
отправлено 29.11.13 15:54 # 93


Кому: brodilo, #88

> Ну там... в теннис поиграть, в боулинг? Какие мнения?
> Просто меня как потенциального покупателя своей первой консоли интересуют именно такие функции..

На ps4 вменяемых игр с мувом очень мало, ввиду ограничений, накладываемых устройством. Поэтому если дитеныш будет играть в игры (ну, и под пивную вечеринку подойдут) , в которых нужно задействовать все тело - XBOX ONE однозначно брать, он лишен многих недостатков первого варианта (расстояние до игрока- в первую очередь). Глядишь, к русскому релизу и Спорт подоспеет, к старту не успели


Sparrow5440
отправлено 29.11.13 15:54 # 94


Кому: brodilo, #92

> "Почему" в смысле - на ps4 таких игр будет мало? На XBOX реализация подобных игр лучше?

На PS4 другая технология, намертво привязанная к устройствам, толком не отслеживающая перемещения тела


PaddyOBrisk
отправлено 29.11.13 15:54 # 95


Кому: brodilo, #92

у кинекта заявленные возможности шире намного. как с играми будет - посмотрим. для кинект 1.0 хороших игр было немного. кстати если именно мошен контроллер интересует то может лучше вообще на нинтенду посмотреть.


Airliner
отправлено 29.11.13 16:34 # 96


Кармак на Quakecon назвал PS4 и XBO практически одинаковыми по возможностям
http://www.youtube.com/watch?v=eNWAcEu1jpU#t=980


brodilo
отправлено 29.11.13 16:45 # 97


Я вас понял.
Спасибо! )


Dmitriy0575
отправлено 29.11.13 16:45 # 98


Вопрос к продвинутым: на PS2 я мог играть в игры оригинальной PS. Возможно-ли будет на PS-4 играть в игры поколения PS-3?


Valdamar
отправлено 29.11.13 16:45 # 99


Махать конечностями лучше на Nintendo Wii. Имхо.


PaddyOBrisk
отправлено 29.11.13 17:22 # 100


Кому: Dmitriy0575, #98

обратной совместимости нет. как же тогда ремейки в HD продавать??? обещают обратную совместимость через gaikai. не бесплатно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк