Плод любви свиньи и обезьяны

03.12.13 23:20 | Goblin | 257 комментариев »

Разное

Цитата:
Американский специалист в области скрещивания видов выдвинул гипотезу, которая ставит крест на устоявшемся в научном обществе мнении о происхождении человека. По мнению Юджина Маккарти из университета Джорджии, род Homo начался после того, как самка шимпанзе спарилась с кабаном, пишет Daily Mail. По словам эксперта, отпрыски кабана и обезьяны начали совершать "обратную гибридизацию" с шимпанзе. Именно из-за этого люди больше похожи на приматов, чем на свиней.

Маккарти подчеркивает, что пока это всего лишь предположение, но представляет убедительные доказательства в его поддержку. Несмотря на генетическое сходство между человеком и шимпанзе, у человека есть ряд физиологических признаков, не встречающихся у других приматов. Так, например, толстый слой подкожного жира, отсутствие шерсти, выступающий нос и светлые глаза, по словам эксперта, вполне могли достаться нам от свиньи. Сходство обнаруживается также в строении кожи и внутренних органов, неслучайно ведь в трансплантологии применяются ткани кожи и сердечные клапаны свиньи: у человека они хорошо приживаются.
Плод любви свиньи и обезьяны

Американские специалисты знают толк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 1

antophil
отправлено 04.12.13 09:41 # 101


Приравнять человека к свинье, человечество к скоту - за этим будущее!


Saltan
отправлено 04.12.13 09:41 # 102


Юджин ну чисто акадэмик Фоменко от генетики. Подозрительно, что не британец.
Немедленно вспомнились вислобрюхие слоники Альфонса Мефесто.


Карел-68
отправлено 04.12.13 09:41 # 103


Любопытно,что бы сказал по этому поводу почтеннейший академик Лысенко?


молодой пенсионер
отправлено 04.12.13 09:44 # 104


Кому: unet900, #73

> Предпологаю, это потому, что в армии не служат шимпанзе...

Похоже в армии ты не служил


Abrikosov
отправлено 04.12.13 09:47 # 105


Род Homo начался после того, как все ебались со всеми! Точно вам говорю!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 09:50 # 106


Кому: Abrikosov, #105

> Род Homo начался после того, как все ебались со всеми! Точно вам говорю!!!

Это ты про Homo Erectus говоришь, Homo Sapiens только после протоукров появились!!!


Korsar
отправлено 04.12.13 10:05 # 107


Кому: antophil, #101

> Приравнять человека к свинье, человечество к скоту - за этим будущее!

Когда смотришь на поведение отдельных граждан, все сомнения развеиваются


oki
отправлено 04.12.13 10:10 # 108


Кому: Добрый_Сибиряк, #106

> Род Homo начался после того, как все ебались со всеми! Точно вам говорю!!!
>
> Это ты про Homo Erectus говоришь, Homo Sapiens только после протоукров появились!!!

С точки зрения теории эволюции все мы - родственники инфузории-туфельки. А с тем же дождевым червяком у нас вообще 97% общих генов.


FedX IV
отправлено 04.12.13 10:11 # 109


Story goes, these great big rats come scuttling off the slave ships and raped all the little tree monkeys.


ddima555
отправлено 04.12.13 10:16 # 110


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?
>
> выяснилось, что не может


Проявятся, всего верней,
Армейские таланты:
Средь талалаевских свиней
Окажутся мутанты.


dead_Mazay
отправлено 04.12.13 10:30 # 111


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?
>
> выяснилось, что не может

А с котами, с котами как?

[Достает с чердака валенки]


al1
отправлено 04.12.13 10:31 # 112


академика Фоменко уже вспоминали?


Korsar
отправлено 04.12.13 10:42 # 113


Кому: oki, #108

> С точки зрения теории эволюции все мы - родственники инфузории-туфельки. А с тем же дождевым червяком у нас вообще 97% общих генов.

"Так они называли меня жёлтой рыбой?! А ещё червяком, земляным червяком!!" (с)


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 10:45 # 114


Кому: al1, #112

> академика Фоменко уже вспоминали?

И Лысенко тоже :)


klausnass
отправлено 04.12.13 10:45 # 115


Кому: Beefeater, #79

Мы е***и все детали,
Кроме шила и гвоздя...

Так что в умелых руках и ёжик вполне достойная альтернатива свинье!!!


lean88
отправлено 04.12.13 10:50 # 116


Не удивлюсь если эти "исследования" тайно спонсируют креационисты.


Dr. Roylott
отправлено 04.12.13 10:50 # 117


Кому: Saltan, #102

> Подозрительно, что не британец.

Да как же, если Маккарти? Понаехавший оттудова, может и не в первом поколении, но все равно!


darya
отправлено 04.12.13 10:51 # 118


Кому: Карел-68, #103

> Любопытно,что бы сказал по этому поводу почтеннейший академик Лысенко?

Потребовал бы публичного эксперимента. Он такой был - только глазам своим верил. Вот гены не видал, так и не верил в них.


Asya
отправлено 04.12.13 10:54 # 119


Кому: klausnass, #115

> Так что в умелых руках и ёжик вполне достойная альтернатива свинье!!!

[с подозрением]
И енот?..


cepr
отправлено 04.12.13 11:00 # 120


Кому: Добрый_Сибиряк, #106

> Homo Erectus

Опять вспоминаются уже упомянутые в треде "Друзья": http://youtu.be/suyNzOVjVjs?t=1m12s


oki
отправлено 04.12.13 11:14 # 121


Кому: Asya, #119

> > [с подозрением]
> И енот?..

Только ежели у этого енота нет ребенка от первого брака!


Pendelf
отправлено 04.12.13 11:14 # 122


Вот это поворот!


Magascus
отправлено 04.12.13 11:14 # 123


Кому: al1, #112

> академика Фоменко уже вспоминали?

Ну как можно? Фоменко - прохиндей от науки и пустозвон. В Америке таких не бывает. "Специалист по скрещиванию" Юджин Маккарти - серьезный ученый.


Sweet Death
отправлено 04.12.13 11:14 # 124


Кому: Добрый_Сибиряк, #84

> Так вот от кого пошли протоукры!!!

Это еще вопрос кто там от кого произошел!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 11:19 # 125


Кому: cepr, #120

> Опять вспоминаются уже упомянутые в треде "Друзья"

Для того и упомянул :)


rusden_83
отправлено 04.12.13 11:19 # 126


Какой забористый гербарий им попался.


Korsar
отправлено 04.12.13 11:20 # 127


Кому: oki, #121

> Кому: Asya, #119
>
> > > [с подозрением]
> > И енот?..
>
> Только ежели у этого енота нет ребенка от первого брака!

Не, рыбаки доказали - енот только в рот!!!


Korsar
отправлено 04.12.13 11:22 # 128


Кому: Sweet Death, #124

> Кому: Добрый_Сибиряк, #84
>
> > Так вот от кого пошли протоукры!!!
>
> Это еще вопрос кто там от кого произошел!!!

А сало было до или после?!!! А горилка?!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 11:27 # 129


Кому: Asya, #119

> [с подозрением]
> И енот?..

Только для экстремалов :)


arrow
отправлено 04.12.13 11:27 # 130


вот что бывает, когда в школе дарвинизм не учат. а почему козы тогда только козлят рожают?


oki
отправлено 04.12.13 11:27 # 131


Кому: rusden_83, #126

> Какой забористый гербарий им попался.

Перекрестное опыление!
И естественный отбор. При всеобщем каннибализме выживали только самые вкусные!


arrow
отправлено 04.12.13 11:27 # 132


у них тоже есть Петрики


молодой пенсионер
отправлено 04.12.13 11:27 # 133


Кому: Добрый_Сибиряк, #106

> Кому: Abrikosov, #105
>
> > Род Homo начался после того, как все ебались со всеми! Точно вам говорю!!!
>
> Это ты про Homo Erectus говоришь, Homo Sapiens только после протоукров появились!!!

После того как они всем мозги выебли?


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 11:27 # 134


Кому: Sweet Death, #124

> > Это еще вопрос кто там от кого произошел!!!

Уговорил. Они там межвидовым скрещиванием занимались!!!


wladimirez
отправлено 04.12.13 11:33 # 135


Интересно, какова научная степень у данного "специалиста по скрещиванию"?


arrow
отправлено 04.12.13 11:33 # 136


Кому: oki, #131

самые НЕвкусные


Xopyc
отправлено 04.12.13 11:33 # 137


А ведь я подозревал! Думал, ну откуда все это прет то со всех сторон?! Теперь можно уверенно сказать - вестимо откуда! Без сомнения это только верхушка айсберга. Желаю всяческих успехов специалисту в его сложных, но архиважных и просто таки необходимых дальнейших изысканиях! Мы должны узнать всю правду. Пускай это даже будет больно и неприятно для некоторых неособо широко глядящих.


Asya
отправлено 04.12.13 11:40 # 138


Кому: oki, #121

> Только ежели у этого енота нет ребенка от первого брака!

А енот с прицепом сам виноват!


Asya
отправлено 04.12.13 11:42 # 139


Кому: Xopyc, #137

> Желаю всяческих успехов специалисту в его сложных, но архиважных и просто таки необходимых дальнейших изысканиях!

[смотрит на ник]

Многообещающе!


Утконосиха
отправлено 04.12.13 11:46 # 140


Кому: УниверСол, #30

> С другой стороны - а смерть русского МакЛауда - Кащея была в яйце, а это уже явный намёк на пернатых, или как минимум - утконосов.

Наговоры это! Мы не при делах!!!

А я-то сегодня на обед хороший кусок свинятинки запекла в духовке. Как мне теперь перед предками оправдаться?
[посыпает голосу пеплом]


Korsar
отправлено 04.12.13 11:47 # 141


Кому: Asya, #138

> Кому: oki, #121
>
> > Только ежели у этого енота нет ребенка от первого брака!
>
> А енот с прицепом сам виноват!

Я по телеку передачу смотрел, все остальные дети будут похожи на первого отца!!! Как это - "Телегония" что ли


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 11:55 # 142


Американские учение, ха. Вот отрывки из контрольных работ на станции юных биологов - http://pikabu.ru/story/otryivki_iz_kontrolnyikh_rabot_na_stantsii_yunyikh_biologov_1649753
"Если скрестить человека и свинью, получится много сала", "Из свиней получают не только мясо и сало, но также ценятся их ноги".

Так вот почему мы заглядываемся на женские ноги!!!

Реальность скучнее:
"МНЕНИЕ ГЕНЕТИКА

Директор Медико-генетического научного центра РАМН Владимир ИВАНОВ:

- Все сведения о якобы имевшихся результатах удачного скрещивания человека с человекообразными обезьянами (с гориллами прежде всего) и получении от них жизнеспособного потомства не имеют ни единого научного подтверждения.

МНЕНИЕ ВЕТЕРИНАРА

Доктор сельскохозяйственных наук, профессор Борис ГАЛУЦКИЙ:

- У нас 46 хромосом, а у шимпанзе - 48. Теоретически может родиться гибрид с 47 хромосомами. Но из-за нечетного числа хромосом такое существо окажется стерильным. Значит, не может давать потомство. Известно, что, например, зеброиды - гибриды домашней лошади и зебры - оставались бесплодными. А от домашней лошади с ее 64 хромосомами и осла с 62 рождается стерильный мул. В начале прошлого века генетика только зарождалась. И наука не знала, что при гибридизации важны не только число и форма хромосом, но и набор генов, который несут родители. Ведь в каждой хромосоме содержится огромное количество генов. Кроме того, нельзя сравнить тестостерон шимпанзе и человека: у них различные гормоны, разная иммунная система. Если бы это было так просто, то можно было бы брать органы шимпанзе и трансплантировать их человеку."


Bond.K
отправлено 04.12.13 11:55 # 143




RomaRUS
отправлено 04.12.13 11:55 # 144


Обезъяны... Свиньи... Лягухи...

Только тараканы, только хардкор!


Beefeater
отправлено 04.12.13 11:55 # 145


Кому: klausnass, #115

> Так что в умелых руках и ёжик вполне достойная альтернатива свинье!!!

Нет!

Можно трахнуть медведя суровой зимой,
Когда мишка в берлоге храпит под сосной.
Hе советую этого делать весной,
Hу, а ежика вовсе не пробуй, друг мой.

Можно трахнуть коня, можно трахнуть осла,
(Пони жалко: уж больно лошадка мала),
Жеребца ломового (тут сила нужна),
Только с ежика, брат, не возьмешь ни рожна.

Можно трахнуть быка (с высоты сундука),
И лису, если верить словам знатока,
Кое-кто говорит, можно трахнуть жука,
Только ежика, братцы, не трахнешь никак.

Энтомолог сказал — можно трахнуть осу,
Герпетолог сказал — и змею (на весу),
Можно трахнуть любую зверушку в лесу,
Только ежика — нет, заруби на носу.

Можно трахнуть слона (тут стремянка нужна
И матрас, для того, чтоб, упав со слона,
Уцелела спина — высота не страшна!)
Только ежика трахнуть нельзя ни хрена.

Можно трахнуть кота (это просто мечта!),
Можно кролика трахнуть, из шляпы достав,
Можно трахнуть дельфина и даже кита —
Только с ежиком выйдет одна маета.

Если ты так удал, поезжай-ка в Hепал,
Трахни йети, что водится в Кхумбу-Гимал,
Я охотно признаю, что ты экстремал —
Лишь бы ежика, парень, ты трахать не стал.

Если чем-то тебе приглянулся удав,
Я навряд ли скажу, что ты круто не прав.
Можно трахнуть жирафу, забравшись на стол,
Только с ежиком выйдет — буквально — прокол.

Можешь трахать макак (не скажу тебе, как)
Индюков и коров, поросят и собак,
Утконоса, коль скоро ты редкий чудак —
Только ежика трахнет лишь круглый дурак.

Можно ежика стукнуть, а можно и пнуть,
Можно тросточкой ежика в пузико ткнуть,
Можно в ежика из револьвера пальнуть,
А о том, чтобы трахнуть — и думать забудь.

И в конце трудового тяжелого дня,
Трахнув тигра, летучую мышь и слепня,
Ты воскликнешь устало: «Hу, что за фигня!
Этот долбанный ежик затрахал меня...»


Навигатор
отправлено 04.12.13 11:58 # 146


Кому: darya, #118

> Вот гены не видал, так и не верил в них.

А ты в курсе, что Т.Д. Лысенко долгие-долгие годы возглавлял институт генетики? Вообще-то.


maxel
отправлено 04.12.13 12:00 # 147


"Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. И только свиньи смотрят на нас как на равных."
У.Черчилль


Asya
отправлено 04.12.13 12:03 # 148


Кому: Korsar, #141

> Я по телеку передачу смотрел, все остальные дети будут похожи на первого отца!!!

Не на первого отца, а на первого самца!


Korsar
отправлено 04.12.13 12:07 # 149


Кому: maxel, #147

> "Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. И только свиньи смотрят на нас как на равных."
> У.Черчилль
>

Сразу вспоминается старая добрая Англия и старая добрая классика: http://youtu.be/MHgZfCAljrw


Korsar
отправлено 04.12.13 12:07 # 150


Кому: Asya, #148

> Не на первого отца, а на первого самца!

[хлопает себя по лбу] Точно!


Tanda
отправлено 04.12.13 12:09 # 151


Кому: УниверСол, #51

> Самое загадочное, как представляется, это "Грёбаный Экибастуз".

"На ученье Дауэрлинг всегда сохраняет непринужденный казарменный тон; он начинает со слова "свинья" и кончает загадочным зоологическим термином "свинская собака"." (с) Я. Гашек.


ethna
отправлено 04.12.13 12:11 # 152


Действительно, американцы-это и есть результат любви свиньи и обезьяны, причем не понятно, куда эта помесь прогрессирует. Не понятно, какие получились доминантные гены? Думаю все таки свиньи. Тому много доказательств. Например то как они поступили с индейцами.


ириска
отправлено 04.12.13 12:11 # 153


"И на седьмой день сотворения мира бог посмотрел и сказал: "Всё За***ись!!!" И всё за**лось." (с)тарый анекдот


napaHouk
отправлено 04.12.13 12:35 # 154


Кому: Shnyrik, #29

> А оказывается среди американских учёных есть не менее забористые, чем среди британских!

Кому: Tampon, #45

> Американским специалистам не дает покоя слава британских ученых!

Камрады не забывайте австралийских учёных!!! Исследовать пчёл под теми же веществами, что сами употребляют - уже тогда британские завидовали. А тут еще американские включились в борьбу за пальму первенства.


Xopyc
отправлено 04.12.13 12:37 # 155


Кому: Asya, #139

> Многообещающе!

А чо сразу я то?


Odnokriliy
отправлено 04.12.13 12:38 # 156


То то про алкашей говорят - напился как свинья.
Ну а так то теперь все понятно, мутанты мы


wladimirez
отправлено 04.12.13 12:38 # 157


Кому: Korsar, #141

> Я по телеку передачу смотрел, все остальные дети будут похожи на первого отца!!! Как это - "Телегония" что ли

чуйствую, что у этой концепции большое будущее в связи с грядущей реформой образования.


Snusmymrik
отправлено 04.12.13 12:39 # 158


Кому: Добрый_Сибиряк, #106

> Кому: Abrikosov, #105
>
> > Род Homo начался после того, как все ебались со всеми! Точно вам говорю!!!
>
> Это ты про Homo Erectus говоришь, Homo Sapiens только после протоукров появились!!!

На самом деле Эректусы массово сношались со всем, что движется. А что не движется толкали и тоже сношались. Эрекция у них ого-го какая была, именно поэтому их и называли Эректусами!!! А пока Эректусы сношали все вокруг, мимо них, тихой сапой, прокрались конкуренты и съели всю еду, и бедные Эректусы вымерли от голода!!! А так как конкуренты прокрались тихой сапой, их и стали называть Сапиенсами!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 12:41 # 159


Кому: Snusmymrik, #158

> А так как конкуренты прокрались тихой сапой, их и стали называть Сапиенсами!!!

Пора опубликовать и прославить российских ученых!!!


QoMSoL
отправлено 04.12.13 12:45 # 160


Главный давно раскусил все эти теории и еще в Санитарах представил вид под названием "шимпанзебра" (с)!!!


Asya
отправлено 04.12.13 12:45 # 161


Кому: wladimirez, #157

> чуйствую, что у этой концепции большое будущее в связи с грядущей реформой образования.

Не-не-не, камрад, всё не так. Большое будущее у научных тем "Зависимость лётных характеристик аиста от дополнительной нагрузки в 3 и более кг", "К вопросу о репродуктивных свойствах капусты белокочанной", "Влияние степени гниения отходов переработки зерна на коэффициент самовоспроизводства мелких грызунов" и т. п.


Beefeater
отправлено 04.12.13 12:51 # 162


Кому: Xopyc, #155

> А чо сразу я то?

Ересь! Эктерминатус!!!


ириска
отправлено 04.12.13 12:51 # 163


Кому: Добрый_Сибиряк, #159

> Пора опубликовать и прославить российских ученых!!!

И учредить премию, аналог Нобелевской но с местным колоритом. Предлагаю премию Г.Перельмана, лауреату торжественно выносят мильён денег, от которых он отказывается.


Asya
отправлено 04.12.13 12:56 # 164


Кому: ириска, #163

> Предлагаю премию Г.Перельмана, лауреату торжественно выносят мильён денег, от которых он отказывается.

Надо им. Савельева. Премия должна представлять из себя огромный пластмассовый муляж головного мозга, в подтверждение тезиса, что у кого мозг больше, тот и гениальней.


Snusmymrik
отправлено 04.12.13 13:02 # 165


Кому: Beefeater, #162

> Кому: Xopyc, #155
>
> > А чо сразу я то?
>
> Ересь! Эктерминатус!!!

Лучше Эректусоминатус!!! Гораздо страшнее, позорнее и больнее!!!


oki
отправлено 04.12.13 13:07 # 166


Кому: Asya, #164

> Премия должна представлять из себя огромный пластмассовый муляж головного мозга, в подтверждение тезиса, что у кого мозг больше, тот и гениальней.

Зачем муляж? Делать победителю инъекцию силикона в мозг.


УниверСол
отправлено 04.12.13 13:13 # 167


Кому: Утконосиха, #140

> я-то сегодня на обед хороший кусок свинятинки запекла в духовке

Каннибалиха ты!!!
[смакует доширак с кетчупом, майонезом и новым фэрри]


Xopyc
отправлено 04.12.13 13:40 # 168


Кому: Snusmymrik, #165

> Лучше Эректусоминатус!!! Гораздо страшнее, позорнее и больнее!!!

Так, я бы попросил тут! Руки, как говорится, коротки! (об остальном вообще умолчу)


Yuri E.
отправлено 04.12.13 13:42 # 169


Кому: greenpit, #46

> "Дельфин русалку полюбил" как голосил Игорь Николаев.

«Так, например, толстый слой подкожного жира, отсутствие шерсти, выступающий нос и светлые глаза» -- так це ж дельфин! Мы родня! Именно поэтому дельфины и спасают утопающих, чего никогда не наблюдается за кабанами. Старожилы не припомнят случая чтобы дикий вепрь помог из леса выйти заплутавшим.


wladimirez
отправлено 04.12.13 13:53 # 170


Кому: Yuri E., #169

> «Так, например, толстый слой подкожного жира, отсутствие шерсти, выступающий нос и светлые глаза» -- так це ж дельфин! Мы родня!

Дык есть и такие ребята. Скажем офтальмолог Мулдашев авторитетно уверяет что дельфины - это очень сильно одичавшие атланты.


ВЯ-23
отправлено 04.12.13 13:57 # 171


> По словам эксперта, отпрыски кабана и обезьяны начали совершать "обратную гибридизацию" с шимпанзе. Именно из-за этого люди больше похожи на приматов, чем на свиней.

Только когда трезвые!!


oki
отправлено 04.12.13 13:57 # 172


Кому: Yuri E., #169

> Старожилы не припомнят случая чтобы дикий вепрь помог из леса выйти заплутавшим.

У кабанов к заплутавшим грибникам интерес сугубо кулинарный.


ириска
отправлено 04.12.13 14:04 # 173


Кому: Asya, #164

> Надо им. Савельева. Премия должна представлять из себя огромный пластмассовый муляж головного мозга, в подтверждение тезиса, что у кого мозг больше, тот и гениальней.

Предлагаю компромисс. Премия Савельева-Перельмана. Награждают большим пластмассовым мозгом бабуина, после торжественного отказа от денег.


FatAndy
отправлено 04.12.13 14:04 # 174


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты

Нет ли здесь пропаганды зоофилии?!


ириска
отправлено 04.12.13 14:07 # 175


Кому: Yuri E., #169

> менно поэтому дельфины и спасают утопающих, чего никогда не наблюдается за кабанами

Все знают про случаи, когда дельфин спасал человека, но никто не слышал, что стало с теми, кого дельфины уносили от берега.


Донецкий
отправлено 04.12.13 14:09 # 176


Кому: Korsar, #128

> > Так вот от кого пошли протоукры!!!
> >
> > Это еще вопрос кто там от кого произошел!!!
>
> А сало было до или после?!!! А горилка?!!!

Сало было до. Сало было всегда! И горилка тоже была всегда.
Протоукры жыли еще до Большого Взрыва.
Они его (БВ) устроили назло "Клятым Москалям" с цель "а нефиг".
Но что-то там тогда не срослось. И со свиньями не очень хорошо получилось и москали живы остались.


Hawk1977
отправлено 04.12.13 14:14 # 177


Кому: Snusmymrik, #95

> Кому: УниверСол, #51
>
> > Самое загадочное, как представляется, это "Грёбаный Экибастуз".
>
> А еще "Ёперный папенгут"!!!

[таинственно шепчет] А "ёкарный бабай", это откуда взялось?


BlackAdder
отправлено 04.12.13 14:19 # 178


Кому: ириска, #173

> Предлагаю компромисс. Премия Савельева-Перельмана. Награждают большим пластмассовым мозгом бабуина, после торжественного отказа от денег.

Лучше подарить женщину, как существо, которому сложнее быть умным, чем мужчине!! Вон одна даже никак не может понять, что тезиса "у кого мозг больше, тот и гениальней" у нелюбимого ею Савельева никогда не было.


ириска
отправлено 04.12.13 14:35 # 179


Кому: BlackAdder, #178

> Лучше подарить женщину, как существо, которому сложнее быть умным, чем мужчине!!

"Подарить женщину" "как существо" - восхищена полётом вашей фантазии!

> Вон одна даже никак не может понять, что тезиса "у кого мозг больше, тот и гениальней" у нелюбимого ею Савельева никогда не было.

"— Значит, чем мозг больше, тем человек умнее?
— Как правило, да. В 70% случаев талантливые и одаренные люди имеют мозг крупнее
нормы. У человека с большим мозгом больше шансов оказаться талантливым, чем у человека с маленьким." (С)авельев.


Korsar
отправлено 04.12.13 14:37 # 180


Кому: Донецкий, #176

> Сало было до. Сало было всегда! И горилка тоже была всегда.

Нет, ты мне прямо скажи, что было первым сало или горилка?!

Кому: Hawk1977, #177

> [таинственно шепчет] А "ёкарный бабай", это откуда взялось?

Интересу для погуглил, наткнулся на целое исследование: http://samlib.ru/d/dolgaja_g_a/yuk.shtml


Abrikosov
отправлено 04.12.13 14:40 # 181


Кому: Донецкий, #176

> Протоукры жыли еще до Большого Взрыва.
> Они его (БВ) устроили назло "Клятым Москалям" с цель "а нефиг".

Сингулярность не смогла вместить всего величия этой нации.


Abrikosov
отправлено 04.12.13 14:45 # 182


Кому: Korsar, #180

> Нет, ты мне прямо скажи, что было первым сало или горилка?!

Горелка, конечно. Потому что люди обычно сначала пьют, а потом уже закусывают!!!


Fraction
отправлено 04.12.13 14:50 # 183


Трэй Паркер и Мэт Стоун уже близки к предсказанию.

Слон и свинья... вот вершина эволюции.


Fraction
отправлено 04.12.13 14:55 # 184


Кому: Goblin, #37

> выяснилось, что не может

Зато израильский военный может ;)


wws_raga
отправлено 04.12.13 14:55 # 185


Читал ещё такую версию. Не появления человеческого вида, а его развития развития. Есть такой антрополог и по совместительству, психоделический деятель Теренс Маккена. Я коротко и своими словами перескажу, что у него прочитал. Жили-были первобытные люди. Естественно, они держались ближе к местам добычи пищи. Пищей, в основном, были животные, которых легче поймать и завалить.
То есть всякие парнокопытные. Парнокопытные, соответственно, "какали" рядом. Вот тут самое интересное - на помёте парнокопытных растут грибы-псилоцибы! Первобытные люди едят эти весёлые грибы. И испытывают много чего, тоже весёлого. У них: 1. развивается образное мышление; 2. появляются зачатки религии; 3. происходит увеличение головного мозга - растет, как грибы после дождя! Ещё пара моментов: поскольку мужики-то охотятся, собирательством занималось женское население. Они и нашли эти грибы. И принесли в племя попробовать. И пошло-поехало. Женщины становятся жрицами, отсюда - матриархат и обожествление коровы. И так у них всё было хорошо,
растили коров, на коровьем говне росли грибы. Люди пили молоко, иногда ели мясо, но редко, священное животное всё-таки, и жрали грибы, чтобы мозк рос не по дням, а по часам.
Примерно так. Вольный пересказ, Теренс Маккена "Пища богов".


kranich
отправлено 04.12.13 15:04 # 186


Что-то я пропустил - с каких пор дарвинисты утверждают, что человек произошел от обезьяны?

По тону статьи автор статьи и сам, (кроме ссылок на американского "специалиста"), во всю упивается мракобесием.


[SMeK]
отправлено 04.12.13 15:15 # 187


Полусвиньи-полуобезьяны, ага. Неглупая теория.

Следующая публикация раскроет страшную правду о жирафах: это леопард, змея и лошадь устроили группенсекс. Наука Задорнов-style.

Кстати, про толстый слой подкожного жира и отсутствие шерсти у человека хорошо и увлекательно написано у Десмонда Морриса в "Голой обезьяне".


oki
отправлено 04.12.13 15:18 # 188


Кому: wws_raga, #185

У современных любителей "расширять сознание" грибами мозг со временем наоборот усыхает и скукоживается.


BlackAdder
отправлено 04.12.13 15:25 # 189


Кому: ириска, #179

> "— Значит, чем мозг больше, тем человек умнее?
> — Как правило, да. В 70% случаев талантливые и одаренные люди имеют мозг крупнее
> нормы. У человека с большим мозгом больше шансов оказаться талантливым, чем у человека с маленьким." (С)авельев.

Из этого ну никак не следует, что чем больше мозг, тем талантливее (возражения есть?). Плюс не забывай о журналистской правке.

> "Подарить женщину" "как существо" - восхищена полётом вашей фантазии!

Ну, в общем, да, немного диковато. Но, глядишь, бедолага нашел бы тогда, чем заняться, вместо того, чтоб о свиньях думать. Где твое милосердие??


Piter
отправлено 04.12.13 15:33 # 190


Да ну, бред все это...
[уходит есть шашлык]


ash
отправлено 04.12.13 15:38 # 191


Кому: wladimirez, #135

> Интересно, какова научная степень у данного "специалиста по скрещиванию"?

PhD. Хотя и пишет, что провел много лет в университете (уже там не работает), но до профессора там так и не дорос, что выглядит весьма странно, с такими смелыми идеями-то. Да и статья опубликована не в серьезном журнале, а на его собственном веб-ресурсе. Похоже, дяденьку потащило на мощные открытия.


Dragonfist
отправлено 04.12.13 15:52 # 192


Кому: Magascus, #99

> Хвала советскому(российскому?)

Советское к сожалению не застал. Хотя в колледже, где и приобрел знания работали исключительно советские преподаватели. В смысле учили на совесть.


Nikolai
отправлено 04.12.13 16:07 # 193


Кому: kranich, #186

> Что-то я пропустил - с каких пор дарвинисты утверждают, что человек произошел от обезьяны?

Согласный. :) Мы, дарвинисты, утверждаем, что человек (в биологическом смысле) - это и есть такой вид обезьян.


Донецкий
отправлено 04.12.13 16:10 # 194


Кому: Korsar, #180

> Нет, ты мне прямо скажи, что было первым сало или горилка?!

Даже не сомневайся - единство и борьба, инь и янь, мальчик - девочка, корпускулярно-волновой дуализм etc.
Оба - два были всегда!


ириска
отправлено 04.12.13 16:10 # 195


Кому: BlackAdder, #189

> Из этого ну никак не следует, что чем больше мозг, тем талантливее (возражения есть?)

А если так сокращу: "— Значит, чем мозг больше, тем человек умнее? — Как правило, да"

> не забывай о журналистской правке.

Хорошо. Тогда скажи, пожалуйста, есть ли зависимость между размером мозга и талантливостью?

> Ну, в общем, да, немного диковато. Но, глядишь, бедолага нашел бы тогда, чем заняться, вместо того, чтоб о свиньях думать. Где твое милосердие??

При мне, я жалею женщину!!!


Xopyc
отправлено 04.12.13 16:10 # 196


Ходил в магазин, много думал. По ходу понял, что скрывается за милой невинной притчей о поедании яблока.


Донецкий
отправлено 04.12.13 16:10 # 197


Кому: Abrikosov, #181

> Сингулярность не смогла вместить всего величия этой нации.

Сингулярность, сингулярность... [усиленно думает] Нет не знаю. А если не знаю, то этого как-бы и нету.
Может ее (сингулярности) тогда и не было вовсе?


Донецкий
отправлено 04.12.13 16:11 # 198


Кому: Dragonfist, #192

> Советское к сожалению не застал. Хотя в колледже, где и приобрел знания работали исключительно советские преподаватели. В смысле учили на совесть.

С утра смотрел RTVi новости, телефонное голосование среди американской аудитории: "какая система образования лучше- американская или российская?". 2/3 за российскую.


Nikolai
отправлено 04.12.13 16:13 # 199


Кому: Донецкий, #194

> Даже не сомневайся - единство и борьба, инь и янь, мальчик - девочка, корпускулярно-волновой дуализм etc.
> Оба - два были всегда!

[Гегель mode on]

Абсолютная Горилка, которая в то же самое время - Абсолютное Сало!

[Гегель mode off]


ириска
отправлено 04.12.13 16:34 # 200


Кому: Nikolai, #199

> [Гегель mode on]

Как-то Людвиг Феербах поругался с Гегелем, разорвал на нём рубах и ударил мебелем (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк