Железная дорога в Тибет

20.12.13 11:17 | Goblin | 147 комментариев »

Политика

Цитата:
Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога. Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны. Onliner.by начинает цикл статей, посвященных крупнейшим строительным проектам Китая, и сегодня рассказывает об уникальных инженерных решениях, позволивших железной дороге взять невиданные ранее высоты.

Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка».
Железная дорога в Тибет

Срочно нужно организовать майдан в Лхасе.
Доколе?!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 1

Симба
отправлено 20.12.13 23:17 # 101


Кому: Тахыр, #97

> для себя то они всё хорошо делают, а для России, в частности, всё очень плохо!

А в Россию, часом, не российские ли бизнесмены завозят китайское "плохо"


ириска
отправлено 20.12.13 23:26 # 102


Кому: BlackAdder, #99

Ты вот это сейчас с кем разговариваешь?


BlackAdder
отправлено 20.12.13 23:38 # 103


С Модератором (Буква). Неужели меня научная интуиция подвела??


Старший врач
отправлено 20.12.13 23:52 # 104


Скоро, скоро рукопожатные китайские интеллигенты напишут, что:

- деньги на строительстве разворовали из-за тотальной коррупции, поэтому местами получилась одноколейка;
- вагоны все скучные, одинаковые, тесные, не такие, как в Америке (а какие ещё вагоны могут получиться при коммунизме?);
- расписание движения поездов неудобное и не соответсвтует стандартам евросоюза;
- тоталитарное китайское руководство обязало уложиться в пятилетку, поэтому всё сделали абы как, станций на маршруте построили мало; а на тех, что построили - даже персонала нет – всех репрессировали коммунисты!
- железная дорога портит пейзажи вечной мерзлоты;
- ошибки проэктировки привели к тому, что дорога прошла по болотистой местности, всё скоро развалится;
- кислородные трубки в вагоны позабирали из китайских больниц - там смертность повысилась;
- в отчётах указано, что на стройке дороги никто не погиб, но это только потому, что китайский КГБ уничтожил и сфальсифицировал все медицинские заключения о смерти, которые вывозили чемоданами в вечную мерзлоту и там сжигали;
- пассажироперевозки на этом маршруте убыточные для государства, прибыли не приносят;
- да и вообще, смысл в этой железной дороге, если в тибет КГБ никого не пускает, чтобы китайцы случайно не увидели, как китайское правительство угнетает свободолюбивых тибетцев;

Советским интеллигентам – привет )


browny
отправлено 21.12.13 00:01 # 105


Кому: atty, #92

> Фургоны с надписью "Хлеб"

Вот ты смеёшься, а я уже пару раз видел небольшие белые фургоны, по центру боковой стенки - чёрный прямоугольник с надписью белым же: FLEISH.
Как из душа окатило!


browny
отправлено 21.12.13 00:03 # 106


FLEISCH, конечно же. Я по-немецки не разумею.


Name Holder
отправлено 21.12.13 01:41 # 107


Кому: Michail_B, #42

> За китайцев не волнуйся

Вот за них-то я как раз и не волнуюсь. Они в плане решения вопросов со всякими либерастами пример для подражания.


Nord
отправлено 21.12.13 09:46 # 108


Кому: Горджи, #58

> ибет на момент оккупации был самостоятельным и независимым государством. До попадания в зависимость от Циньского Китая Тибет сотни лет был независим.

И постоянно вращался орбите правильных государств - например, фашистской Германии.

Нужна она под боком, такая независимость?


abror
отправлено 21.12.13 11:07 # 109


В Волгограде строительство третьей очередей скоростного трамвая оценили в 13 млрд. рублей, судя по суммам затраченным в Китае на строительство железной дороги в горах, все деньги угробили на фотошоп для этой статьи


r3r
отправлено 21.12.13 12:33 # 110


Кому: Goblin, #0

> Срочно нужно организовать майдан в Лхасе.

Майданы у китайцев неправильно заканчиваются, см Tiananmen Massacre (англ). Ибо аборигены — дикие люди и не воспринимают демократические ценности.


pinkdot
отправлено 21.12.13 12:46 # 111


Кому: Горджи, #44

> . Речь о том, что формально КНР оккупировала независимое государство. Можно ли называть тех тибетцев, которым это не понравилось, сепаратистами? Формально - да,

/играет тревожная палестинская музыка/


Анкл Федя
отправлено 21.12.13 14:45 # 112


Вот к чему приводит отсутствие либерализма головного мозга у правящей верхушки и внятная идеология. Молодцы китайцы!


Утконосиха
отправлено 21.12.13 16:08 # 113


Кому: Abrikosov, #56
Кому: AndRGS, #26

> говорят, что нужно спец. разрешение =(

Ой. Жалко.

> причём это крайняя степень религиозного фанатизма

То есть за религию они готовы на всё, а работать не работают? Вместо того, чтобы полезными вещами заниматься, против китайской оккупации борются? Ну, молодцы, что тут можно сказать.

Кому: BlackAdder, #86

> Женщины не бывают умными!

Кто видел Асю, позовите её в тред, пожалуйста!!!


ириска
отправлено 21.12.13 17:21 # 114


Кому: BlackAdder, #103

"научная интуиция" - это что за зверь такой? Одобрит ли профэссор Савельев методы научного тыка?


ириска
отправлено 21.12.13 17:21 # 115


Кому: Утконосиха, #113

> Женщины не бывают умными!
>
> Кто видел Асю, позовите её в тред, пожалуйста!!!

Считаешь, только она может претендовать на живое опровержение?


Asya
отправлено 21.12.13 18:27 # 116


Кому: Утконосиха, #113

> > Кому: BlackAdder, #86

> > Женщины не бывают умными!

> Кто видел Асю, позовите её в тред, пожалуйста!!!

Кому: ириска, #115

> Считаешь, только она может претендовать на живое опровержение?

Тихо, барышни.
Спокойно.
Сидим, вяжем.


Asya
отправлено 21.12.13 18:50 # 117


Кому: atty, #92

> Фургоны с надписью "Хлеб" и камнедробилки заменили современные комфортабельные поезда!

Надо чтить традиции! "Хлеб" должно быть на вагонах!


Asya
отправлено 21.12.13 18:52 # 118


От одних фото дух захватывает.
Да, хотелось бы на этом поезде покататься.
Внутри.


Asya
отправлено 21.12.13 19:11 # 119


Кому: Abrikosov, #57

> Кстати, тибетцы нагло предъявляют авторские права на наши сибирские пельмени, называя их momo и утверждая, что это они их придумали.

> Хотя наши пельмени - вкуснее!!!

Слово "пельмени" придумали финно-угры, заворачивать мясо и другие начинки в тесто и потом варить/готовить на пару придумала куча разных народов, друг от друга не завися. Врут тибетцы.

А вот погребальные колодцы у них - как у шумеров. И это интересно.


Собакевич
отправлено 21.12.13 19:53 # 120


Кому: Asya, #119

> А вот погребальные колодцы у них - как у шумеров. И это интересно.

Я специально погребальными обрядами тибетцев не интересовался, можно ссылку на погребальные колодцы?


Asya
отправлено 21.12.13 20:20 # 121


Кому: Собакевич, #120

> Я специально погребальными обрядами тибетцев не интересовался, можно ссылку на погребальные колодцы?

Придётся повозиться. Пока не нашла, мне-то подруга о параллелях рассказывала, она диплом писала по погребениям шумеров. Поиск займёт какое-то время.


Кстати. Немедленно напоролась на росссыпь ресурсов, продвигающих идею, что шумеры - это тюрки. И великой тюркской поступью шумеры прошлись от Тигра до Евфрата, насадили всем цивилизацию. Бгг.


Собакевич
отправлено 21.12.13 20:41 # 122


Кому: Asya, #121

> Кстати. Немедленно напоролась на росссыпь ресурсов, продвигающих идею, что шумеры - это тюрки. И великой тюркской поступью шумеры прошлись от Тигра до Евфрата, насадили всем цивилизацию. Бгг.

Это из той же коллекции, что арии - русские. Надо ведь чем-то противостоять :)

> Я специально погребальными обрядами тибетцев не интересовался, можно ссылку на погребальные колодцы?
>
> Придётся повозиться. Пока не нашла, мне-то подруга о параллелях рассказывала, она диплом писала по погребениям шумеров.

Здесь меня, собственно, сам термин заинтересовал - речь идет об определенном устройстве могильных ям, или о том, что в колодцах, вырытых для чего-то другого, хоронили.

Если чего отроешь :) - буду признателен.


д-р Зольберг
отправлено 21.12.13 20:48 # 123


Кому: Собакевич, #120

> Я специально погребальными обрядами тибетцев не интересовался, можно ссылку на погребальные колодцы?

А там разве не небесное погребение? Какие ещё колодцы?

Осторожно, шок-контент. Труп.

http://photoshtab.ru/2011/08/tibet/


ириска
отправлено 21.12.13 21:20 # 124


Кому: Asya, #118

> Да, хотелось бы на этом поезде покататься.
> Внутри.

[откладывает спицы] А выйти на автоматической станции, запечатлеться на фоне безлюдных пейзажей?


Собакевич
отправлено 21.12.13 21:33 # 125


Кому: д-р Зольберг, #123

> А там разве не небесное погребение? Какие ещё колодцы?
>
> Осторожно, шок-контент. Труп.

[поправляет пенсне и бабочку] :)

Доктор, я раскапывал погребения разных эпох, от эпохи бронзы до позднего средневековья; от ариев до тюрков и монголов. Погребения были совершенны по разным обрядам - ингумации и кремации, были разграбленные и неразграбленные.

То, что Вы продемонстрировали, коллега, весьма интересно с академической точки зрения.


ириска
отправлено 21.12.13 21:42 # 126


Кому: Собакевич, #125

> Доктор, я раскапывал погребения разных эпох, от эпохи бронзы до позднего средневековья; от ариев до тюрков и монголов.

Ваши раскопки были такими же [подбирает слово] сочными?


Собакевич
отправлено 21.12.13 21:51 # 127


Кому: Собакевич, #125

> соверше[нн]ы

Одна [н] - лишняя. Хотя...


Собакевич
отправлено 21.12.13 21:53 # 128


Кому: ириска, #126

> Доктор, я раскапывал погребения разных эпох, от эпохи бронзы до позднего средневековья; от ариев до тюрков и монголов.
>
> Ваши раскопки были такими же [подбирает слово] сочными?

Эээ? Поясни.


ириска
отправлено 21.12.13 22:20 # 129


Кому: Собакевич, #128

Останки в погребениях были не столь свежи и плоти, наверное, уже не было?


велосипый
отправлено 21.12.13 22:21 # 130


Кому: Собакевич, #125

> Доктор, я раскапывал погребения разных эпох, от эпохи бронзы до позднего средневековья; от ариев до тюрков и монголов. Погребения были совершенны по разным обрядам - ингумации и кремации, были разграбленные и неразграбленные.

Вспомнил, как в третьем-четвертом классе у моего одноклассника в районе что-то копали и раскопали какое-то старое захоронение. Так мы череп нашли и бегали с ним, девчонок пугали, пока его у нас взрослые с подзатыльниками не отобрали.


Asya
отправлено 21.12.13 23:17 # 131


Кому: Собакевич, #122

> Здесь меня, собственно, сам термин заинтересовал - речь идет об определенном устройстве могильных ям, или о том, что в колодцах, вырытых для чего-то другого, хоронили.

Емнип, эти именно тип погребения. В Тибете рыть особо не пороешь, почему у них в таком почёте небесное погребение (см. выше). Но в принципе эта культура знет разные типы захоронения - и кремацию, и отправить по реке, и нормальные человеческие похороны. Кстати, есть же история гробницы с телами возраста 4 тыс. до н. э., по ДНК - роднёй и еропейцам, и тогдашним народам Сибири. (Если не фейк.) В гробнице они прекрасно лежали, классическая естественная мумифмкация.

Про тип захоронений. Я пока что думаю, - это предположение, - что трупы сваливали в естественные полости. А может быть, в колодцы ссыпали кости, оставшиеся после небесного погребения... А колодцы слегка доведённые до ума - опять же, насколько позволяли материалы и технологии. Это же не египетский песчаник, в котором хоть уксусом дырки проделывай, хоть камнем ковыряй. Постараюсь что-нибудь найти.

Ведь, насколько я помню, у славян тоже было что-то похожее, нет?

Кому: Собакевич, #125

> [поправляет пенсне и бабочку] :)

[пристраивается рядом, поправляет шляпку, лорнирует]

> Доктор, я раскапывал погребения разных эпох, от эпохи бронзы до позднего средневековья; от ариев до тюрков и монголов. Погребения были совершенны по разным обрядам - ингумации и кремации, были разграбленные и неразграбленные.

Ах, коллега.
В египетском зале всемирно известного музея Эрмитаж экспонируется мумия египетского жреца по имени Па-Ди-Исет, без погребальных пелен. Хорошо видно, как отлично сохранилось тело, подвергшееся полной дегидратации и обработанное смолами.

> То, что Вы продемонстрировали, коллега, весьма интересно с академической точки зрения.

Это, коллега, весьма баян. Для европейца, не знакомого с погребальными традициями Азии и Дальнего Востока, такой способ хоронить в диковинку, но подобный способ расставаться с усопшими давно и хорошо известен многим этносам этого края. Более того, источники утверждают, что и народы Сибири не были ему чужды. Способ весьма экономный, а заодно не вызывает никаких сомнений, что усопший действительно слился с природой-матушкой, а не тихо халявил на глубине двух метров в течение многих веков.

Кому: ириска, #124

> А выйти на автоматической станции, запечатлеться на фоне безлюдных пейзажей?

Надо с собой Blackadder-a прихватить, он давно дружить напрашивается, и его первого запустить на вокзальчик, посмотреть, как там, при 35% плотности атмосферы и усилении солнечно радиации.


BlackAdder
отправлено 21.12.13 23:21 # 132


Кому: ириска, #114

> "научная интуиция" - это что за зверь такой? Одобрит ли профэссор Савельев методы научного тыка?

Конечно одобрит. Минимизация энергетических затрат и все такое. Вот есть решение, ничем не обоснованное, но быстро принятое! Оно, конечно, не из воздуха взялось и опирается на жизненный опыт, но четкого понимания у человека все равно нет. И вообще,злая ты какая то.


Кому: Утконосиха, #113

> Кто видел Асю, позовите её в тред, пожалуйста!!!

Выпускайте кракена!


ириска
отправлено 22.12.13 00:51 # 133


Кому: BlackAdder, #132

> Конечно одобрит. Минимизация энергетических затрат и все такое. Вот есть решение, ничем не обоснованное, но быстро принятое! Оно, конечно, не из воздуха взялось и опирается на жизненный опыт, но четкого понимания у человека все равно нет.

А как же затраты на ошибки и их исправление?

> И вообще,злая ты какая то.

Неправда. Я Очень-очень добрая! И не какая-то, а конкретная!

Впрочем, если тебе не комфортно не отвечай мне, я приставать не буду.


ириска
отправлено 22.12.13 00:51 # 134


Кому: Asya, #131

> Надо с собой Blackadder-a прихватить, он давно дружить напрашивается, и его первого запустить на вокзальчик, посмотреть, как там, при 35% плотности атмосферы и усилении солнечно радиации.

Нет уж, сидите оба два в вагоне, я одна пойду. Вот только скафандр довяжу. ))


BlackAdder
отправлено 22.12.13 01:06 # 135


Кому: ириска, #133

> А как же затраты на ошибки и их исправление?

Биологически выгоднее принять решение быстро. А то смерть.

> Впрочем, если тебе не комфортно не отвечай мне, я приставать не буду.

Размечталась! Никуда уже не денешься!


Asya
отправлено 22.12.13 01:25 # 136


Кому: ириска, #134

> Вот только скафандр довяжу. ))

Такой?

http://ylsnow.ru/wp-content/uploads/2013/03/blaster.jpg


BlackAdder
отправлено 22.12.13 02:17 # 137


Кому: ириска, #134

> Нет уж, сидите оба два в вагоне

Нет уж, избавь меня от Аси)

> я одна пойду.

Нет в этом героизма. Если не прыгать резво, то и не будет ничего.


funyrider
отправлено 22.12.13 04:13 # 138


Нашёл неплохой фильм про строительство этой железной дороги:

http://www.youtube.com/watch?v=0m_b1S36Yh4


Asya
отправлено 22.12.13 11:08 # 139


Кому: BlackAdder, #137

> Нет уж, избавь меня от Аси)

Вагончик тронется, а он останется.


Утконосиха
отправлено 22.12.13 11:36 # 140


Кому: Asya, #121

> Немедленно напоролась на росссыпь ресурсов, продвигающих идею, что шумеры - это тюрки.

Наглая ложь. Шумеры - это укры!!!

Кому: д-р Зольберг, #123

> Осторожно, шок-контент.

Гринпис одобрит. С такими обрядами птицам-падальщикам в Тибете вымирание точно не грозит. Но способ сам по себе понятен - труп утилизируется полностью, тратиться на дрова для сожжения не нужно, закапывать, видимо, особо негде.


illusive_man
отправлено 22.12.13 11:37 # 141


Кому: д-р Зольберг, #123

"Это дрЭвний красивИй АбычИй" Кавказская пленница


ириска
отправлено 22.12.13 14:13 # 142


Кому: BlackAdder, #135

> Биологически выгоднее принять решение быстро. А то смерть.

Быстрое не гарантирует правильное.

> Размечталась! Никуда уже не денешься!

Выйду на автоматической станции!

> Нет в этом героизма. Если не прыгать резво, то и не будет ничего.

Выйди на станции, покажи личным примером :)) Я тебе даже свой скафандр одолжу...


собес
отправлено 22.12.13 14:53 # 143


Китайцы похоже нифига не понимают в либеральных ценностях (я правда тоже), нет бы оставить тибетцев тихо и спокойно загнивать в средневековье, так нет же они железную дорогу провели, небось еще и школы с больницами строят. Нет бы как во всем цивилизованном мире, эксплуатируй и ничего взамен не давай, ну за исключением либерализма и мультикультуризма. Короче, молодцы китайцы.


Хоттабыч
отправлено 22.12.13 16:23 # 144


Кому: pinkdot, #111

> /играет тревожная палестинская музыка/

"Где бляди живут бляди, маахнатые бляди, денег мало, длинный шмель, ты в кибитка не ходи!" Это штоле???


Dedal
отправлено 22.12.13 19:00 # 145


Кому: Goblin, #72

Китайцы у меня трепет вызывают.
Они могут ругать правительство - но всеравно делают дело.
Они могут быть недовольны экономической ситуацией - но делают дело.
Они прекрасно знают свою историю и знают своих врагов.
Китайцы молодцы и срать они хотели на мнение граждан канады.


BlackAdder
отправлено 22.12.13 20:59 # 146


Кому: ириска, #142

> Выйди на станции, покажи личным примером :))

Да это ж круто! В гору не надо лезть, поезд везет. Но мне сейчас не до путешествий в Китай:)


runer
отправлено 27.12.13 11:09 # 147


Кому: Name Holder, #37

однако



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк