Алексей Венедиктов на Украине

27.01.14 13:58 | Goblin | 440 комментариев »

Политика

Пригласили видного либерала обсудить ситуацию с нацистским восстанием на Украине.
Уровень профессионализма майдаунов просто поражает — что руководства, что сотрудников.

Они думали, что Венедиктов хороший, а он вон какой!!!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 10

PL009
отправлено 27.01.14 21:33 # 201


На 25:24 Венедиктов назвал Майдан «Манданом». Оговорка или нет?))


klistron
отправлено 27.01.14 21:34 # 202


Кому: Asya, #199

На счёт "журналистов", они дипломы покупали что-ли, лепет и гы-мы? Связно сформулировать мысль не могут порой. А если он действительно пьян, что будет с ними, когда он протрезвеет? 60


Buzy Backson
отправлено 27.01.14 21:35 # 203


Крайний левый стул однозначно прОклятый. Ну и: "Разучилась пить молодёжь. А этот ещё один из лучших!"


Asya
отправлено 27.01.14 21:41 # 204


Кому: klistron, #202

> На счёт "журналистов", они дипломы покупали что-ли, лепет и гы-мы? Связно сформулировать мысль не могут порой. А если он действительно пьян, что будет с ними, когда он протрезвеет?

Впечатление пьяного не произвёл совершенно. Излагал связно, держался сказанного ранее, сам себе не противоречил.

А эти стажёры, конечно, странные журналисты, я таких же профи в соцсетях вижу толпами, даже письменный режим общения их не спасает.


iHappy
отправлено 27.01.14 21:54 # 205


Кому: Ausf N, #96

> Отсюда вопрос, как "готовить" таких как Венедиктов, что бы вот так на благо Отечества... В СССР для этого существовала идеология, а сейчас?

Отправить работать послом в страну, желательно не европейская, желательно демократичную, желательно не очень любимую персонажем, но и любимая наверно сойдет.
Смотри на благо родины поработает.


max_
отправлено 27.01.14 21:55 # 206


Кому: Asya, #195

Венедиктов аргументировал приведя в пример три федерации - США, ФРГ, Бразилию. И говорил он не о том что это само по себе хорошо как идеал к которому надо стемится всеми силами, а то что и так люди живут и в федеративности Украины, если есть желание сохранить одну страну, нет ничего апокалиптического. Пусть себе западненцы молятся на Бандеру, а Симферополь работает на базу ВМФ РФ и не проводит парады УНА. Если можно вынести эти противоречия с национального на местный уровень, то можно и жить в одной стране. А если нет, надо разойтись.

Интервью хорошее, улыбался. Дети из кружка юных журналистов далеко пойдут.


max_
отправлено 27.01.14 21:55 # 207


Кому: klistron, #202

Журналисты общаются с Венедиктовым по-русски, который может не являтся для них родным языком. При общении на мове говорят достаточно бегло, парень справа начал по-русски медленно, потом разогрелся. Вообще, для сохранения беглости при переключении с одного языка на другой нужна практика, а они себя позиционируют как чисто украинское ТВ.

Это не снижает факта что интервью конечно проведено на смешном уровне, иначе мы бы его здесь не смотрели.


iHappy
отправлено 27.01.14 21:55 # 208


Кому: Goblin, #140

> они родственники

Вы серьезней некуда? Пошел гуглить, не верю!


Spineless
отправлено 27.01.14 22:05 # 209


Когда лысый бивень проговорил "в Донецкой области - население аморфное. Ну что, приходят вечером, смотрят теле-шоу..." - просто внутри вулкан взбурлил (Сам из Донецка). Сука, это ж надо, какая ж у меня слабая гражданская позиция, что я работаю до вечера, а вечером прихожу с мороза к семье сердцу дорогой...и не бегу на майдаун. Простите, не смог сдержаться. Да и вообще, все эфирные журналисты вызывают только желание набить им патлатые морды.
Видео познавательное, спасибо за публикацию.


klistron
отправлено 27.01.14 22:05 # 210


Кому: Asya, #204

А вот глазки у него горят!
Это он удачно зашёл.
Совсем не поклонник этого персонажа, но профессионализм просто кидается в глаза.


Анкл Федя
отправлено 27.01.14 22:06 # 211


Веник умная вражина.


Asya
отправлено 27.01.14 22:07 # 212


Кому: max_, #206

> И говорил он не о том что это само по себе хорошо как идеал к которому надо стемится всеми силами, а то что и так люди живут и в федеративности Украины, если есть желание сохранить одну страну, нет ничего апокалиптического.

Это в другом месте.
Уже в конце.
О загубленной федеративности России говорится при сравнении России и Украины.
То есть это завуалированная бня на тему разделения и размежевания.
Венедиктов не мытьём, так катаньем гнёт свою подлую линию.


ion
отправлено 27.01.14 22:13 # 213


Кому: iHappy, #208

Америка не враг России - они точно родственники!!


klistron
отправлено 27.01.14 22:13 # 214


Кому: max_, #207

Т.е., этот канал ТВ поручил интервью русского журналиста украинских журналистов не владеющих русским языком в должной степени?
Возникает логически - а как такой ТВ канал зарабатывает деньги?


Abrikosov
отправлено 27.01.14 22:15 # 215


Кому: Анкл Федя, #211

> Веник умная вражина.

Это не он умный, это майдауны тупые!


klistron
отправлено 27.01.14 22:26 # 216


Кому: Анкл Федя, #211

Он умная, изворотливая, хирожопая и опасная вражина.


Schwarz
отправлено 27.01.14 22:28 # 217


По сравнению с интеллектом Венедиктова каждый из присутствующих смотрится как инфузория-туфелька или амёба обыкновенная.


Sub
отправлено 27.01.14 22:30 # 218


Венедиктов постоянно говорит - "на Украине"! Почему его никто не осадил?!


max_
отправлено 27.01.14 22:31 # 219


Кому: klistron, #214

Люди творят историю а вы опять о мирском... Денег добрые люди дали, чтоб правду говорили! :)

Не коммерческий проект, однозначно.


slonavm
отправлено 27.01.14 22:31 # 220


Кому: Сантей, #150

Камрад, ты забыл сказать, что Венедиктов больше 10 лет проработал в школе. Дрессировать МД - его профессия. И судя по всему, он достиг в ней больших высот.
Не пошел бы в журалистику, глядишь, стал бы народным учителем.


laccolith
отправлено 27.01.14 22:34 # 221


Кому: Яhont, #122

> Один из представленных "журналистов" срывает покровы, оказывает, что Венедиктов был пьян https://www.facebook.com/kutiepov/posts/641865839208483?stream_ref=1

По ссылке уже в комментах чего только нет. И что, мол, нечего с ним разговаривать - ни на один вопрос не ответил. И что, мол, педофил (давая ссылку на его откровения как он ещё во времена в СССР с 17-летними школьницами мутил). И что он ничего не понимает, всего на 1 день приехал.
И что "журналистика Венедиктова" - рудимент, и что журналисты должны быть локомотивами. Т.е. открытым текстом сами себя трансуют, что СМИ должны быть в первую очередь средством НУЖНОЙ им пропаганды.
А журналисты кроме штампов и лозунгов вообще ничего не продемонстрировали. Но их теперь в комментах жалеют. :)

Живо напомнило, как Жорес Иванович Алфёров так же без экивоков раскатал журналистов Дождя. Только тут Венедиктову даже проще было, потому как мозги журналистов громадьского тиви вообще примитивно прошиты.


klistron
отправлено 27.01.14 22:34 # 222


Кому: Sub, #218

Просто он говорит по-русски.

На Сбигнева - помолились, да.


klistron
отправлено 27.01.14 22:37 # 223


Кому: max_, #219

Ну им Аллах точно не подал, Сварой, Ярило или кто там ещё?


Анкл Федя
отправлено 27.01.14 22:37 # 224


Кому: Abrikosov, #215

Тут "два в одном". По сути, Веник проделывает работу над ошибками своих украинских коллег. Он им максимально открытым текстом кричит: "Тоньше работать надо! Информацию надо уметь ПОДАТЬ!". Учитывая, что это идёт в эфир, информация не для укрожурналистов.


Asya
отправлено 27.01.14 22:44 # 225


Кому: Анкл Федя, #224

> Тут "два в одном". По сути, Веник проделывает работу над ошибками своих украинских коллег. Он им максимально открытым текстом кричит: "Тоньше работать надо! Информацию надо уметь ПОДАТЬ!". Учитывая, что это идёт в эфир, информация не для укрожурналистов.

Ага, точно.

(Офф: я там тебе про "Книгу мёртвых" написала, ежли чо.)

Кому: Sub, #218

> Венедиктов постоянно говорит - "на Украине"! Почему его никто не осадил?!

Боятся :)

Кому: klistron, #223

> Ну им Аллах точно не подал, Сварой, Ярило или кто там ещё?

Учитывая близость западных славян, Трглав :)


Др Ектор
отправлено 27.01.14 22:45 # 226


Кому: Анкл Федя, #211

> Веник умная вражина.

http://www.pravda.info/politics/54875.html

"Для Путина это ключевая разница, – сказал Венедиктов. – Он сказал: "Враги прямо перед тобой, ты с ними воюешь, потом заключаешь перемирие, и все ясно. Предателя нужно уничтожить, раздавить". Таково его мировоззрение. А затем он сказал: "Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг", - передает слова Венедиктова The New Yorker.


Sultan
отправлено 27.01.14 22:45 # 227


Кому: klistron, #214

> Возникает логически - а как такой ТВ канал зарабатывает деньги?

Сотрудники утверждают на полном серьезе, что живут на пожертвования народа.


Asya
отправлено 27.01.14 22:49 # 228


Кому: slonavm, #220

> Камрад, ты забыл сказать, что Венедиктов больше 10 лет проработал в школе.

ну так отсюда вся связность, точность и конкретность. Видно выучку истфака ленинского педа. Да тем более 20 лет практики.

Но для промывки мозгов школы маловато. Неперспективно. Сейчас-то вон на весь мир воссиял.


Ермак
отправлено 27.01.14 22:53 # 229


Кому: Др Ектор, #226

Что это за сайт? Заголовки атас — «Вот и до Венедиктова и "Эха Москвы" добралась карающая длань путинизма», «Московские полицаи разогнали акцию в поддержку украинского Евромайдана» и т.п.


fiber
отправлено 27.01.14 22:56 # 230


Кому: coppolos, #128

> И для массовки - художников, либеральных геев и боксера!

Главное - чтобы фашиста не забыли позвать.


Spa
отправлено 27.01.14 23:01 # 231


Удивлен - это не то слово :) Хоть тут какая-то польза от "Эха".


Анкл Федя
отправлено 27.01.14 23:03 # 232


Кому: Asya, #225

> (Офф: я там тебе про "Книгу мёртвых" написала, ежли чо.)

На выходных засмотрю.
Совсем с Украиной от реальности отбился :)


Anthrax
отправлено 27.01.14 23:09 # 233


Кому: Sultan, #227

> Сотрудники утверждают на полном серьезе, что живут на пожертвования народа.

Ну оно так и есть. Просто сотрудники не уточняют, на пожертвования какого именно народа/страны?


klistron
отправлено 27.01.14 23:10 # 234


Кому: Ермак, #229

Деньги Газпрома не забыли?


fiber
отправлено 27.01.14 23:11 # 235


Кому: whisper2004, #114

> Дык а вдруг ребрендинг!!!

Ну это только если он в рыжий цвет покрасится. Иначе - нещитово!!


Лепило
отправлено 27.01.14 23:11 # 236


Я худею, дорогая редакция!Что случилось?!!!Как так?...карательная психиатрия заработала снова и приносит свои плоды?!!! [поражен страшной догадкой]


vargan
отправлено 27.01.14 23:14 # 237


Кому: Schwarz, #217

Это говорит только то, что у России сейчас в ней самой живет охуенное количество врагов, хитрых, расчетливых, продуманных, типа такого вот Венедиктова. И при всей их охуенности и злобы на нынешнюю власть они бессильны.
Майдауны пока просто отдыхают в сравнении с ними.
Перефразируя Д.Ю. можно говорить: "Сильна власть Путина"!
Ну не иначе как так!


Др Ектор
отправлено 27.01.14 23:17 # 238


Кому: Ермак, #229

Без понятия, просто нашел текст известной цитаты, на нейтральном для себя (я ничего про него не знаю плохого) ресурсе.


Red_Morlock
отправлено 27.01.14 23:18 # 239


Приглашают собеседника.
Ни манер, ни правил приличия. Выкрикивают что-то свое. Здороваются и представляются уже в процессе беседы и то только после напоминания.
Задают вопросы. Слышат не то, что хотят и ждут - закатывают истерики.
Обижаются, встают и уходят. Полный Пэ.

Детский сад.


Котовод
отправлено 27.01.14 23:19 # 240


У укров шаблон порвался, теперь Веня - путинская подстилка))


uef17
отправлено 27.01.14 23:35 # 241


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Ark3000
отправлено 27.01.14 23:54 # 242


Ради такого видео, я даже зауважал Венедиктова. Несколько дней уже наблюдаю за событиями на Украине - СМИ в основном сугубо пропагандируют майданизм, любыми, самыми паскуднолживыми методами. Чего не сделаешь за бабло! А тут человек ткнул им палкой в горб. Приятно.


Sultan
отправлено 27.01.14 23:55 # 243


Главный редактор вышеупомянутого канала общается с гостем студии. (осторожно, неприличные жесты!)

http://www.youtube.com/watch?v=iO9uKLlYMiM


Анкл Федя
отправлено 28.01.14 00:03 # 244


Любопытный нюансик.
Лохматый либерал прочно увязывает амнистию майданным хулиганам с выпуском Тимошенко.


BorsCh
отправлено 28.01.14 00:06 # 245


> Кому: biozon, #116
>
> > На скриншоте Макаревич :)
>
> они родственники
>

Меня в первую очередь голос в ступор ввёл. Подумал, Макаревич. Я в наушниках был.

Потом посмотрел. О,да!!! Интонации, мимика и жесты. Видать, действительно тово!

Надо почитать в известной педии про родство...


А матёрый! Пацаны вокруг закружились не зная что воткнуть.

Познавательно.


Гималаев
отправлено 28.01.14 00:12 # 246


"весь мир смотрит на Украину"

А 100 лет назад весь мир смотрел на Балканы. =(


Headboxer
отправлено 28.01.14 00:16 # 247


Укр. журналисты - детсад. Сборище недоумков.


Stef
отправлено 28.01.14 00:20 # 248


Показали жестокий разгон майдауна. Тетка так и сказала перед этим: "там есть много крупным планом". Ну, думаю, сейчас покажут ужасы разгона мирных демонтсрантов. И что я увидел? Небольшая толпа кидает палки в милицию, потом милиция проходит, площадь почти пуста. К чему это было?

Венедиктов, конечно, профи. Указывает детям на их ошибки и недостатки, а они только и возмущаются: "Не учите нас!". Посмотрел с удовольствием. Хотя несколько набросов в сторону России от него не понравились.


yamato_1945
отправлено 28.01.14 00:31 # 249


А они точно журналисты ? Дамочка, как по мне, даже на 10 классов не тянет


ion
отправлено 28.01.14 00:49 # 250


Если в западных областях власть легитимна со всех точек зрения, как сказал Венидиктов, то зачем тогда захватывать местые ОДА, кто-то может мне объяснить?


WSerg
отправлено 28.01.14 00:51 # 251


Кому: ion, #250

> Если в западных областях власть легитимна со всех точек зрения, как сказал Венидиктов, то зачем тогда захватывать местые ОДА, кто-то может мне объяснить?

Губернатор назначается президентом, независимо от состава облсовета.
Захват, видимо, преследует целью "свержение" президентской власти.


dda_01
отправлено 28.01.14 00:54 # 252


Венедиктов хорошо говорит-понравилось.Донецк.Украина


Олег Викторович
отправлено 28.01.14 01:10 # 253


Кому: Гималаев, #246

> А 100 лет назад весь мир смотрел на Балканы. =(

Балканы перегрызлись вконец и их раскатал 21 век.


Alcothrash
отправлено 28.01.14 01:15 # 254


Кому: Уиталик, #3

> Вот зацени как он обломал одного из ведущих украинских неполживцев: https://www.youtube.com/watch?v=GBDFIRY29t8

> Венедиктов: Значит, 2/3 населения Украины и 3/4 России в вашем понимании - люмпены?
> Ведущий: Это так и есть!

Не стесняясь говном сограждан поливает. Они там правда скоро начнут черепа линейкой мерять. Или очко циркулем, вычисляя наиболее европейских.


tom slayer
отправлено 28.01.14 01:57 # 255


Теперь всякий, кто не поступает как пидарас - уже герой.


Ch_Eng
отправлено 28.01.14 01:59 # 256


Смотрел вчера, вернее - сегодня, ночью эту программу. В некоторых местах аж взвизгивал.


XoTT
отправлено 28.01.14 02:01 # 257


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Klapaucius
отправлено 28.01.14 02:18 # 258


Венедиктов постоянно говорит - "на Украине"! Почему его никто не осадил?

Был мельком знаком с ним в 90х. Ещё тогда он ввёл правило на станции, "на Украине". Что может даже повлияло на развитие русского языка, сейчас c "Молдовой", "Кыргызстаном", "Алматой", "Беларусью" и т.д. ситуация не такая однозначная.Вползают тихой сапой.

Думаю собеседники в курсе ситуации. Вроде бы первое время Венедиктов даже наказывал ведущих за "в Украине". Сейчас гости сплошь и рядом нарушают, но ведущие до сих пор довольно дрессированы.

Вообще интересный персонаж. Путин называл его врагом, и думаю это взаимно. Как у Маяковского: "Коперника, а не мужа Марии Ивановны, считаю своим соперником".


XoTT
отправлено 28.01.14 02:18 # 259


Безграмотная я скотина. Противостояние либералов. Старая школа рвет и мечет, именно такие люди и валили Союз причем так что половина знакомых сограждан не осознают что произошло. В свое время думал что Чубайс это карикатурный персонаж аля Владимир Вольфович со своим амплуа, потом просматривал интервью стало не по себе.


Просто I
отправлено 28.01.14 02:18 # 260


Младенцы против зубра. Смешно.


Atomo
отправлено 28.01.14 02:33 # 261


Первый мой коммент
Извините за "ашипки" давно читаю сайт, но только теперь решил написать, сам с Украины Закарпатская обл., но эта власть уже так достала .......


Влад Мазай
отправлено 28.01.14 02:44 # 262


Венедиктов как могильщик креативной либерастии.
Требую продолжения на Дожде!


Gecko
отправлено 28.01.14 02:48 # 263


Кому: Atomo, #261

> но эта власть уже так достала .......

А что означает семиточие? То место, до куда достала?


Gecko
отправлено 28.01.14 02:49 # 264


Кому: Sultan, #243

> Главный редактор вышеупомянутого канала общается с гостем студии. (осторожно, неприличные жесты!)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=iO9uKLlYMiM

Да он вообще мастер разговорного жанра, некоторые попугаи поумнее будут:

https://www.youtube.com/watch?v=0t_9A4uLfJ0


Atomo
отправлено 28.01.14 02:56 # 265


Хуже кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания чем в Европе ?


AlekzZz
отправлено 28.01.14 02:59 # 266


тяжело смотреть, "независимые" журналисты просто жесть да и Венедиктов не сильно отличается, между слов вставляет то одну гадость то вторую (как обычно всмысле), но в целом как Дмитрий и сказал:

> на фоне майдаунов - шедевр рационального мышления


beerdrinker
отправлено 28.01.14 03:04 # 267


Веник - натурально монстр. По сравнению с ним укры - чисто дети. "Я хочу домой, к маме, я ушёл".


Gecko
отправлено 28.01.14 03:11 # 268


Кому: Atomo, #265

> Хуже кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания чем в Европе ?

Чего сказать-то хотел?


Цзен ГУргуров
отправлено 28.01.14 03:16 # 269


И это - телевиденье!!! Мда... Они еще обижаются ;) Особенно репортаж "с крупными лицами" из Запорожья "порадовал". Так даже гопники на мобилу не снимают.


WSerg
отправлено 28.01.14 03:20 # 270


Кому: Atomo, #265

> Хуже кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания чем в Европе ?

У нас есть кто-то согласный платить больше?
И откуда оне собираются брать деньги?


Олег Викторович
отправлено 28.01.14 03:57 # 271


Кому: Atomo, #265

А ты свой краник в газопровод вреж и не плакай. 600


W!nd
отправлено 28.01.14 04:13 # 272


Кому: Atomo, #261

> Закарпатская обл., но эта власть уже так достала .......

И что ты предлагаешь?


Просто I
отправлено 28.01.14 04:16 # 273


Кому: Atomo, #265

Покровы срываешь?
Другая власть (интересно кто, Кролик, Боксер или Нацык) всем сразу раздадут по 1000$. Интересно где возьмут. Оранжи уже показали, что они могут только болтать.


Просто I
отправлено 28.01.14 04:16 # 274


Кому: Цзен ГУргуров, #269

Чтобы увидеть в этом видео разгон нужно иметь очень альтернативное восприятие. И так почти везде, кроме Киева. Смотришь "кровавый разгон" и не можешь понять где же он. В лучшем случае нарезка.

Я с одним недавно общался. "Беркут там людей убивает", - говорит.
- Где "там"? Я вижу как Беркут натурально горит. Это нормально, когда забрасывают зажигательной смесью?
- Это их работа.

Вот и весь сказ. Надо полагать, работа "мирных демонстрантов" бить милицию, чем попало и забрасывать "коктейлями Молотова".


Atomo
отправлено 28.01.14 04:16 # 275


Кому: Gecko, #268

Кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания больше чем в Европе ?, бензин, коммунальные услуги, цены на транспорт, жилье, практически как в Украине, Вы думаете что люди просто так восстают? За последние три года цены на все выросли практически в
2 раза а пенсии всего то на 200 гривен (24$)


Mephissto
отправлено 28.01.14 04:16 # 276


Меня поразил комплекс младшего брата этих журналистов, как указал Венедиктов. Уточню именно этих журналистов.


Федор Сумкин
отправлено 28.01.14 04:16 # 277


Кому: Goblin, #139

> и это, надо понимать, светочи тамошней журналистики

Светоч пришел в конце, зовут светоча Мустафа Найем, ширий украинец афганского происхождения, организовавший первую группу обделенных на майдане в конце ноября.


Atomo
отправлено 28.01.14 04:16 # 278


Кому: Олег Викторович, #271

Во первых на "ТЫ" мы не переходили я с Вами на брудершафт не пил;
Во вторых краник врезаем не в газопровод а в соляропровод или нефтепровод кому что нада;
Во третьих я не плачу а констатирую факты.


ZB
отправлено 28.01.14 04:21 # 279


Кому: Atomo, #261

> Первый мой коммент ... но эта власть уже так достала

И это все? Камрад, извини, но коммент не засчитывается!!!

Закарпатская область- это же Ужгород?
Тут многим интересно, какая у вас там ситуация, какое настроение у народа, много ли своих майданутых на улицах, или в основном привозные из Львова, кого поддерживают местные власти и милиция... Есть ли сепаратисты, и куда они ориентированы, кто из соседей их подкармливает?

А "власть достала" - это ни о чем, правда. Нету места на Земле, где власть была-бы безупречна, и все были бы ей довольны.


Просто I
отправлено 28.01.14 04:28 # 280


Кому: Atomo, #278

Какие факты? Что тебе не нравится чья-то пенсия? И что ты предлагаешь? Пойти побороться против всего плохого за все хорошее? Нацистов к власти привести? Тебе же задали вопрос - кто тот герой, кто даст больше и из каких фондов? Ты молчишь.
Если что тут с Украины народу много.


Просто I
отправлено 28.01.14 04:31 # 281


Кому: Mephissto, #276

Это команда страдающих острой формой евромайданизма.
Они, с какого-то перепугу, думают, что они журналисты.


W!nd
отправлено 28.01.14 04:40 # 282


Кому: Atomo, #278

> Во первых на "ТЫ" мы не переходили я с Вами на брудершафт не пил;

А говоришь, давно читаешь. Врёшь, поди?


dnepr
отправлено 28.01.14 04:53 # 283


Кому: Просто I, #274

У меня вчера был точно такой же разговор. Выдвинули претензии, что я не там "классы" ставлю в одноклассниках. В начавшемся разговоре - одни лозунги и восклицательные знаки.

"8 жертв!!! Львовского кандидата за городом в лесу замочили. Так надо???
Практически во всех трупах следы огнестрела!!!"

Говорить невозможно.


dnepr
отправлено 28.01.14 04:53 # 284


Кому: Spineless, #209

> Когда лысый бивень проговорил "в Донецкой области - население аморфное. Ну что, приходят вечером, смотрят теле-шоу..." - просто внутри вулкан взбурлил (Сам из Донецка).

В январе 2010-го приятель прислал мне ролик, где с 5-го, вроде, канала брали интервью у антиоранжевых митингующих. Ролик был гадкий: выбрали самых бомжеватых, беззубых, пьяных, матерящихся. Приятель этот говорил мне, что там все такие, и что "я наблюдаю за собой некий рассизм. Если бы я встретил возле своего дома таких донецких я бы не стал спрашивать почему они такие страшные и откуда они..."

Оранжевый - это, наверное, фанатизм. Потому что видят только то, что хотят видеть, и бесполезно что-то доказывать. Мне кажется, это самый лучший материал для манипуляций.


dnepr
отправлено 28.01.14 04:53 # 285


Кому: ste, #104

> "мы за свободу и демократию", а все остальные не имеют права на точку зрения

Выписал себе.


dnepr
отправлено 28.01.14 04:53 # 286


Кому: Sultan, #32

> Хоть и плохо отношусь к Венедиктову, но, стоит признать, наших журналистов раскидал как котят.
>

Кому: Спрутодел, #70

> Кому: ste, #64
>
> > За весь эфир, опасаюсь, раз триста пожалели, что позвали Венедиктова.
>
> А ты видел морду журналиста, сидевшего сначала слева (он потом ушел)? Его крупным планом показывали, когда у него морда перекашивалась от злости.


Я получил удовольствие от шоу.

Журналист, который первый ушел, аж качаться начал, так разнервничался.

Держаться одному против нескольких человек очень сложно. А тут еще и пересменка была. А этот не то, что держался, он "доминировал и нагибал".


Atomo
отправлено 28.01.14 05:08 # 287


Кому: ZB, #279

Не Ужгород а Хуст,
Закарпатье, это в основном "заробітчане" тут больше 50% народа ездят на заработки, и как бы некому выступать на местных майданах.
Львовян не завозят, все местные поэтому пока и не захватили власть в обл-радах, местные поддерживают евро потому что многие ездят заграницу и у многих там есть родственники и знают как люди (родственники живут)


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.01.14 05:28 # 288


Кому: fiber, #93

> наверное настрою Йэху на приемнике в машине - чтобы совсем не отстать от жизни.

У них очень специфичная подборка новостей, не могу их слушать (странно, что раньше мог).
Слушать у них можно (было) "Особое мнение". Но после того, как Проханов с ними распрощался - слушать то и некого боле. Шевченко разве, да и то, потягивает иногда какахой. А Проханов славно макал ведущую, и мастерски троллил.
Поискать, что-ли, его зарубы с Веней?


Gecko
отправлено 28.01.14 05:36 # 289


Кому: Atomo, #275

Надо полагать, что после успешного государственного переворота пенсии поднимутся в разы? Или что?


MCC
отправлено 28.01.14 05:57 # 290


[Утирает слезы]
Как школьников!
Украинским зомбе-майдаунам даже до русских либералов еще очень далеко.


W!nd
отправлено 28.01.14 06:14 # 291


В профессионализме Венедиктову, однако, отказать нельзя.


21233
отправлено 28.01.14 06:56 # 292


*в сумерках раздавался легкий треск многочисленных шаблонов

Это что же - антисоветчик не всегда русофоб?!!


olgargentina
отправлено 28.01.14 06:56 # 293


Спасибо большое (кланяюсь)
такая адская смесь мастер-класса по журналистике и избиения младенцев просто не могла не порадовать.
что касается разбора ситуации, мое почтение, разложил по полочкам.
меня касается близко, т.к. живу на Украине, а родилась и выросла в России.


Atomo
отправлено 28.01.14 06:56 # 294


Кому: Просто I, #280

> Какие факты? Что тебе не нравится чья-то пенсия? И что ты предлагаешь? Пойти побороться против всего плохого за все хорошее? Нацистов к власти привести? Тебе же задали вопрос - кто тот герой, кто даст больше и из каких фондов? Ты молчишь.
> Если что тут с Украины народу много.
>
Факты ????
Моя мать проработала 25 лет в общепите продавщицей и у нее пенсия 1090 гривен переведите на сегодняшней курс 8,6 ?? это еще нормально у ее колег есть и по 950 и по 870 гривен (могу на почту распечатку скинуть).

Про нациков, тоже зря, какие нацики какие бандеровцы какой расизм; Львов, Франковск, Тернополь, Закарпатье 10-20% населения разговаривают по русски и никто их на столбах за это не вешает.
у нас например много туристов приезжает с России.


Buzy Backson
отправлено 28.01.14 07:24 # 295


Кому: yamato_1945, #249

> А они точно журналисты ? Дамочка, как по мне, даже на 10 классов не тянет

"Ну какой ты к чёрту журналист? У тебя же на лбу 10 классов написано!" почти (с)


Кузя Питерский
отправлено 28.01.14 07:24 # 296


Кому: Atomo, #294

> Факты ????
> Моя мать проработала 25 лет в общепите продавщицей и у нее пенсия 1090 гривен переведите на сегодняшней курс 8,6 ?? это еще нормально у ее колег есть и по 950 и по 870 гривен (могу на почту распечатку скинуть).

Повторяю вопрос, который вам задавали, но вы его проигнорировали: кто даст больше, и где возьмут?

>
> Про нациков, тоже зря, какие нацики какие бандеровцы какой расизм; Львов, Франковск, Тернополь, Закарпатье 10-20% населения разговаривают по русски и никто их на столбах за это не вешает.
> у нас например много туристов приезжает с России.

А Беркут кто зажигательными закидывает, филологи?


freegost
отправлено 28.01.14 07:24 # 297


Кому: Atomo, #294

> у нас например много туристов приезжает с России.

Думаю что скоро их будет очень немного.


MCC
отправлено 28.01.14 07:43 # 298


Кому: КЭН, #133

> На фоне Украинского ВСЕГО, российские журналисты - верх и шедевр логики и рационального мышления; чиновники, законы, бюрократия и документоборот -чистый шедевр честности, мудрости и рациональности. И так во всем: сервис, связь, коммунальные услуги, банки....

[Визжит]

За это мы вас, москалей, и ненавидим!!!!


MCC
отправлено 28.01.14 08:14 # 299


ой, он их по-всякому. да... вот дебилы! (смеется) На фейсбуке, где обиженный первый убеган обвинил Веню за похмельный дух, его многие тоже попрекают, что не умеет слушать, обкаклся и пр. даже те, которые, судя по всему, были приверженцами данного рупора. Сами себя выпороли! :)))

Обосрались по полной. Но в место того, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, тупо заткнувшись, принялись спорить и витоге еще и обмазались собственным говном. Этот ихний редактор, заслуженый журналист, звонящий два раза - я плакал.
Феерические мудаки.
В последний раз такое избиение младенцев наблюдал на теледебатах Жириновский vs Прохоров.


Basilevs
отправлено 28.01.14 08:52 # 300


Кому: Atomo, #287

> Львовян не завозят, все местные поэтому пока и не захватили власть в обл-радах, местные поддерживают евро потому что многие ездят заграницу и у многих там есть родственники и знают как люди (родственники живут)

Ты не поверишь, но тут тоже многие ездят за границу, и у многих там родственники есть. Плюс многие завсегдатаи Тупичка сами "там" живут.

"Заграница" - можно поконкретнее. Она разная бывает. Есть Германия-Австрия. Есть Польша-Чехия, а есть Румыния с Болгарией. И уровень жизни там везде принципиально разный. Ты в какую заграницу-то хочешь - в Немецкую али Болгарскую? И кто именно будет оплачивать тебе превращение Украины если не во вторую Германию, то хотя бы во вторую Польшу (аккурат уровень жизни России, кстати).

Сам-то избранные главы из договора об евроассоциации читал? Сам-то в курсе, что точно такой же (он типовой) договор есть, например, у Туниса - много оно ему помогло во вступлении в ЕС?

Ответ на вопрос "кто виноват" ты нам дал - виновата нынешняя Укровласть. Гут. Теперь подумай над ответом на вопрос "что делать". Вариант "скинуть эту власть" - это половина ответа, причём самая незначительная. Какую именно власть надо поставить вместо неё, где её такую взять и почему она поднимет уровень жизни на Украине?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк