Они же дети

22.02.14 11:56 | Goblin | 1554 комментария

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554

Напильник
отправлено 24.02.14 14:58 # 1315


Тем временем в Венесуэле "онижедети" по известному сценарию работают. Только что показали по "лождю" их лидера с М4 в руках, которого пыталась арестовать полиция. Онижедети оказали сопротивление, пока без оружия. Думаю если Коля Мадуров не начнет действовать умно и агрессивно, быть еще и там майдану.


cccp2su
отправлено 24.02.14 15:03 # 1316


Кому: Dok, #1296

> Вводить войска РФ сейчас - подарок для бандерлогов.

А не вводить? Ты ж пойми - любая помощь России будет поводом для шакальего визга. Любая.
Так что оглядываться на мнение бандеровцев, или соблюдать с ними какие-то договоренности - себе дороже.


Велотрактор
отправлено 24.02.14 15:03 # 1317


Кому: Nath, #1314

Нет, просто декларативность СВ иногда вызывает улыбку.


B_B81
отправлено 24.02.14 15:03 # 1318


Кому: myronsjet, #1312

Кому: ФАРА, #1305

Мои зомби с утра уже рассказывали. Правда под таким соусом, что это Янукович перед бегством темный ритуал вызова злых сил совершал... ну типа как Путин и мавзолей. Пиздец просто, что у людей в башках????

ЗЫ: хорошо б если чучела, а не живых.. но один хрен, поступок мерзкий и определенно ебанутый.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 15:04 # 1319


Кому: Assarama, #1313

> Я политеке не очень .. объясни почему АКСИО это почти победа?

Это тонкий военно-полевой юмор. Несектантам не понять, а сектантам не смешно!!! :D


geilen
отправлено 24.02.14 15:08 # 1320


Кому: myronsjet, #1311

> Сутью времени начат опрос об Украине АКСИО - 5.
>
> Открываю шампанское, мы, фактически, победили.



Кому: Щербина307, #1291

> Сутью времени начат опрос об Украине АКСИО - 5.
>
> Ну всё, теперь точно майдаунов победят!!!

острословы, расскажите что вы сделали для изменения ситуации?


Велотрактор
отправлено 24.02.14 15:11 # 1321


Кому: Assarama, #1313

Кстати, камрад, а у вас действительно приподносят все события на Украине как "кровавую руку Путина"?
Раша тудей, сообщает, что дело обстоит именно так.

http://www.youtube.com/watch?v=Eo9aXCf6WyE


myronsjet
отправлено 24.02.14 15:12 # 1322


Кому: B_B81, #1318

> ЗЫ: хорошо б если чучела, а не живых..

Подстрелить трёх беркутов -- та ещё задача, птица редкая.


Велотрактор
отправлено 24.02.14 15:12 # 1323


Кому: geilen, #1320

Я, например, подписался на "вогнеброданет". Что теперь делать?


WSerg
отправлено 24.02.14 15:20 # 1324


Кому: Велотрактор, #1323

> Я, например, подписался на "вогнеброданет". Что теперь делать?

Ожидать инструкций, которые пройдут через светлый эгрегор сегодня в полночь.

зы: шутки шутками, но человека с харизмой Кургиняна нам на Украине реально не хватает.


Напильник
отправлено 24.02.14 15:22 # 1325


Кстати только что дошло, смотрю "лождь" и не вижу рекламы, вообще, никакой. Раньше часто была. Признак отсутствия контрактов? Долго они так протянут? Или придется признать себя иностранными агентами.


geilen
отправлено 24.02.14 15:23 # 1326


Кому: Велотрактор, #1323

> Я, например, подписался на "вогнеброданет". Что теперь делать?

ты у меня спрашиваешь? ты ж не у меня подписывался.
а так жди что суть времени предложит, если ж суров и решим то можешь выдвигаться например Севастополь.
думаю у тебя свои возможности и своя голова


Sweet Death
отправлено 24.02.14 15:28 # 1327


Кому: Напильник, #1325

> Признак отсутствия контрактов?

Или источник финансирования. Надо еще посмотреть - чтоб не из министерства культуры.


Козак
отправлено 24.02.14 15:29 # 1328


Возбуждено уголовное дело против лидера "Оплота" http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/17104242/?frommail=1


Assarama
отправлено 24.02.14 15:29 # 1329


Кому: Велотрактор, #1321

Я из Киргизии о Путине здесь мечтают. За СМИ пока антироссийского бреда не замечал так мелочи. Да и два переворота как-то людям мозги вправили, слегка.


tehnomag
отправлено 24.02.14 15:29 # 1330


Кому: Assarama, #1267

Вы хоть ссылки выкладывайте откуда берёте информацию. Я стараюсь репостить и без без ссылок на первоисточник, это филькина грамота.


Dok
отправлено 24.02.14 15:32 # 1331


Кому: cccp2su, #1316

В Чечню ввели войска. Помнишь, как оно пошло? Чечечны, которые враждовали друг с другом, объединились против наших. А их - полтора миллиона было. На Украине - 45 млн.
И да - все уверены, что москали их обязаны кормить и при этом же те же москали -оккупанты и все у неньки забрали.


Nath
отправлено 24.02.14 15:39 # 1332


Кому: Велотрактор, #1317

> Нет, просто декларативность СВ иногда вызывает улыбку.

Напрасно. Это есть обозначение общественного мнения для стимулирования или поддержки действия властей в нужном для общества русле. Кургинян просто так ничего не делает, пора бы уж понять.

Стебаться над подобными акциями - действовать во вред, в данном случае и Украине, и России.


Козак
отправлено 24.02.14 15:39 # 1333


Кому: Dok, #1331

> И да - все уверены, что москали их обязаны кормить и при этом же те же москали -оккупанты и все у неньки забрали.

С чего ты это взял?


gurza
отправлено 24.02.14 15:39 # 1334


Всем доброго дня.
На видео жители Севастополя приветствуют бойцов Беркута.
А там ниже в комментах еще и жители Харькова встречают ребят.

http://molonlabe.livejournal.com/142612.html


Nath
отправлено 24.02.14 15:39 # 1335


Видео из Одессы "Одесса-мама разозлилась".

http://ivakin-alexey.livejournal.com/

Впечатляющие шествие и митинг. Речевки "Одесса-город герой", "фашизм не пройдет", "Одесса - Россия", "Беркут".


conduit
отправлено 24.02.14 15:39 # 1336


http://www.youtube.com/watch?v=CEMXFjH1Xr8

Вот так работают новые следственные и одновременно судебные органы.


Щербина307
отправлено 24.02.14 15:39 # 1337


Кому: geilen, #1320

> острословы, расскажите что вы сделали для изменения ситуации?

Провёл одиночный пикет сегодня перед работой.


Kotick
отправлено 24.02.14 15:40 # 1338


Кому: Велотрактор, #1323

> Я, например, подписался на "вогнеброданет". Что теперь делать?

Как что? Ты видеообращение посмотрел?

Ты вроде сам должен был понять, что необходимо распространять эту ссылку, чтобы увидеть реальну картину осознанности граждан, готовы ли они бороться за свою страну, определились ли. Пока что, подписвшихся крайне мало, на мой взгляд.

Посмотри еще раз видео. Лучше два раза.


Напильник
отправлено 24.02.14 15:40 # 1339


Просто восхитительная реакция нашего МИД на вопли из пендостана:

"Мы обратили внимание на экспертные оценки Сюзан Райс, основанные на неоднократном вводе американских войск в различные точки мира, особенно туда, где, по мнению администрации США, нормы западной демократии оказываются в опасности или действующие режимы начинают слишком явно "отбиваться от рук", - сказал собеседник агентства. - Рассчитываем, что именно такие советы об ошибочности применения силы нынешний помощник президента по нацбезопасности будет давать руководству США в случае принятия решения о новой интервенции".

http://itar-tass.com/politika/999478


Тумбус
отправлено 24.02.14 15:46 # 1340


Кому: Напильник, #1339

> http://itar-tass.com/politika/999478

В переводе с дипломатического на русский:
- Папе своему советы давай!


Nath
отправлено 24.02.14 15:49 # 1341


Кому: Велотрактор, #1323

> Я, например, подписался на "вогнеброданет". Что теперь делать?

Принять участие в опросе.

Если слушал последние выпуски "Смысл игры" (по Украине) и участие Кургиняна в Вестях-24, мог бы сделать вывод, что он предпринимает усилия (не публичные, конечно) в оказании помощи Юго-Востоку в организации народного сопротивления.


Kotick
отправлено 24.02.14 15:49 # 1342


Кому: Nath, #1335

> Видео из Одессы "Одесса-мама разозлилась".
>
> http://ivakin-alexey.livejournal.com/
>
> Впечатляющие шествие и митинг. Речевки "Одесса-город герой", "фашизм не пройдет", "Одесса - Россия", "Беркут".

Одесситы, прекрассный пример для Харькова - мужики! У нас, к сожалению, руководство отмаличивается пока. Ведет, блин, переговоры.


Велотрактор
отправлено 24.02.14 15:49 # 1343


Кому: Kotick, #1338

Я её распространяю, куда смог. Это да. Только смысла не вижу, для уяснения того, что говорит Кургинян мне довольно одного просмотра, спасибо.


Dok
отправлено 24.02.14 15:55 # 1344


Кому: Козак, #1333

С того, что инфантильность = характерная черта советских людей позднего социализма.
В России люди поумнели.
А на Украине все только усугубилось - и вон, между прочим - во власть бандера пришла.
Можешь сам пообщаться с жителями украины - сильно удивишься.


Kotick
отправлено 24.02.14 15:57 # 1345


Кому: Велотрактор, #1343

> Я её распространяю, куда смог. Это да. Только смысла не вижу, для уяснения того, что говорит Кургинян мне довольно одного просмотра, спасибо.

Если не видишь смысла, говорить не о чем.


Mojo
отправлено 24.02.14 15:57 # 1346


Кому: Dok, #1331

Ну а если ничего не сделать, то это станет политической смертью для Путина. Никто и никогда не вспомнит о дипломатической победе в Сирии, даже сегодняшние сторонники будут плеваться от одного имени говоря: "опасаясь скандала бросил русских украинцев".


Напильник
отправлено 24.02.14 15:58 # 1347


Власти Одессы выступают против раскола Украины и готовы уйти в отставку, если этого потребует новое руководство страны.

"Моя деятельность как губернатора будет продолжаться ровно до того, как меня новое руководство не попросит с этой должности уйти. Как решит новое большинство в Верховной Раде, так я легитимно передам власть. Я хочу призвать людей к спокойствию и миру. Дальнейшее раскачивание ситуации не нужно, оно ведет к противостоянию. Нам надо успокоиться и посмотреть, как решится ситуация в Киеве", - сказал журналистам глава одесской госадминистрации Николай Скорик. Он признал, что ряд местных руководителей настаивали на отделении области от Украины, но эти предложения были отклонены.

"Руководство области выступает за целостность страны", - пояснил Скорик, отказавшись назвать фамилии тех, кто выступал с такими призывами. Глава одесской администрации согласился с предложением представителей местной партии "Свобода" организовать плановый демонтаж памятников Ленину в области, чтобы остановить начавшееся их стихийное разрушение радикалами.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/999763

Одесситам пора этих подстилок гнать из города, иначе замайданят на раз...



Козак
отправлено 24.02.14 15:59 # 1348


Кому: Dok, #1344

Я сам из Одессы, если что. Никто тут не думает что

Кому: Dok, #1331

> что москали их обязаны кормить и при этом же те же москали -оккупанты и все у неньки забрали.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 16:05 # 1349


Кому: Nath, #1335

> Видео из Одессы "Одесса-мама разозлилась".

Прекрасно, но для "фашизм не пройдет" уже кое-чего не хватает - строя и винтовок.


Assarama
отправлено 24.02.14 16:06 # 1350


Кому: tehnomag, #1330

Просьба о помощи к России: http://zavtra.ru/content/view/prosba-o-pomoschi-k-rossii/

Так правильно?



geilen
отправлено 24.02.14 16:06 # 1351


Кому: Щербина307, #1337

> Провёл одиночный пикет сегодня перед работой.

молодца
побольше б таких одиночных, новое слово в сопротивлении, свежий ветер,
не побоюсь этого слова - ураган


Nath
отправлено 24.02.14 16:06 # 1352


Кому: Kotick, #1342

> Одесситы, прекрассный пример для Харькова - мужики! У нас, к сожалению, руководство отмаличивается пока. Ведет, блин, переговоры.
>
Так руководство здесь ни причем, оно даже в Харькове на съезде не присутствовало.
Народ сам организовывается.

Здесь еще ролики с одесского митинга (не быстро грузятся)

http://www.ustream.tv/recorded/44146250


Козак
отправлено 24.02.14 16:06 # 1353


Кому: Напильник, #1347

И Одессу слили, суки продажные.


Козак
отправлено 24.02.14 16:06 # 1354


Кому: Dok, #1344

> В России люди поумнели.

По скачкам на Болотной это особенно заметно.


Nath
отправлено 24.02.14 16:06 # 1355


Кому: Щербина307, #1337

> Провёл одиночный пикет сегодня перед работой.

Все стебешься? Так ты наш доморощенный майдаун?


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:09 # 1356


Кому: Nath, #1355

> Все стебешься? Так ты наш доморощенный майдаун?
Нет, тебе просто пытаются объяснить, что ставить "лайки", собирать списки и грозно стоять на митинге - мало в нынешней ситуации. Примерно как тут:

http://prostoklevo.ru/uploads/posts/2012-05/1337320708_nhpe1ptgiwyulra.jpeg


Sweet Death
отправлено 24.02.14 16:11 # 1357


Кому: Напильник, #1347

> Глава одесской администрации согласился с предложением представителей местной партии "Свобода" организовать плановый демонтаж памятников Ленину в области, чтобы остановить начавшееся их стихийное разрушение радикалами.

Неплохо бы начать демонтаж компрадорских органов власти.


tehnomag
отправлено 24.02.14 16:17 # 1358


Кому: Assarama, #1350

Спасибо уважаемый.


Kotick
отправлено 24.02.14 16:17 # 1359


Кому: Nath, #1352

> Так руководство здесь ни причем, оно даже в Харькове на съезде не присутствовало.
> Народ сам организовывается.

Комрад, ну на майдане тоже сам народ самоорганизовался? Я вчера был на площади Свободы в Харькове. Мое впечатление, что орагнизаторы есть. Кто - выяснить пока не смог. Мне показалось, что добровольцев много. Мне кажется, что политики, депутаты, силовики Одессы вместе, что позволяет сплотить вокруг горожан.

Если считаешь, что в Одессе чисто самоорганизация - пожалуйста, поясни мне как это происходит, что это за явление такое?


Напильник
отправлено 24.02.14 16:17 # 1360


Майдауны приняли новые мега-законы, теперь Одессе можно не бояться сменить подстилок на вменяемых. Итак, в чем-же суть?

Введена амнистия на следующие действия с 21 ноября 2013 до вступления этого закона в силу, амнистируют за:

- действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти,
- диверсия,
- умышленные телесные повреждения легкие, средней тяжести и тяжкие,
- незаконное лишение свободы или похищение человека,
- захват заложников,
- нарушение неприкосновенности жилья,
- нарушение правил дорожного движения (с причинением телесных повреждений и смертью потерпевшего),
- групповое нарушение общественного порядка,
- массовые беспорядки,
- хулиганство,
- вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность,
- захват государственных и общественных зданий и сооружений,
- самоуправство,
- сокрытие преступления,
- пропаганда войны
- кража,
- грабеж,
- разбой,
- вымогательство,
- незаконное завладение транспортным средством,
- принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств (обычно она применяется, когда выбивают долги, как это модно было в бурные 1990-е).
- создание преступной организации,
- содействие участникам преступных организаций и укрывательство их преступной деятельности,
- бандитизм,
- террористический акт,
- вовлечение в совершение террористического акта
- публичные призывы к совершению террористического акта,
- создание террористической группы или террористической организации,
- содействие совершению террористического акта,
- финансирование терроризма,
- создание не предусмотренных законом военизированных или вооруженных формирований,
- нападение на объекты, на которых имеются предметы, представляющие повышенную опасность для окружения.
- сопротивление представителю власти, работнику правоохранительного органа, государственному исполнителю, члену общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащему, уполномоченному лицу Фонда гарантирования вкладов физических лиц,
- вмешательство в деятельность работника правоохранительных органов, работника государственной исполнительной службы,
- вмешательство в деятельность государственного деятеля,
- угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа,
- угроза или насилие в отношении государственного или общественного деятеля,
- захват представителя власти или работника правоохранительного органа в качестве заложника,
- умышленное уничтожение или повреждение имущества работника правоохранительного органа,
- угроза или насилие в отношении должностного лица или гражданина, исполняющего гражданский долг,
- препятствование деятельности народного депутата Украины и депутата местного совета,
- умышленное уничтожение или повреждение имущества должностного лица или гражданина, исполняющего гражданский долг,
- самовольное присвоение властных полномочий или звания должностного лица.

В перечне статей, которые подпадают под амнистию, действительно нет номера 115 – «Умышленное убийство». Но есть статья номер 348. Она называется «Посягательство на жизнь работника правоохранительного органа, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего».

http://www.from-ua.com/politics/518ddc85e2ed7.html


Такчто камрады Украинцы, новая власть дала Вам истинную свободу и Демократию. Успеете до вступления закона в силу - вы чисты перед законом майдаунов.


geilen
отправлено 24.02.14 16:17 # 1361


Кому: Тумбус, #1356

> Нет, тебе просто пытаются объяснить, что ставить "лайки", собирать списки и грозно стоять на митинге - мало в нынешней ситуации.

и таким как ты каждый раз говорят, что лично ты сделал и организовал?


Щербина307
отправлено 24.02.14 16:17 # 1362


Кому: geilen, #1351

> побольше б таких одиночных, новое слово в сопротивлении, свежий ветер,
> не побоюсь этого слова - ураган

Не то слово, на сотрудников произвело неизгладимое впечатление!!! Бухгалтерия докладывает что народ заходит и спрашивает мол всё ли в порядке или уже пора увольняться.

Кому: Nath, #1355

> Все стебешься? Так ты наш доморощенный майдаун?

Да для вас любой кто не ходит с вами кругами и не стучит в барабан майдаун\фашист и далее по списку.

Фиг вы таким макаром когда народ на дело соберёте.


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:21 # 1363


Мужчина. Губернатор Донбасской области.
http://youtu.be/h0VZJd95Oxs


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:25 # 1364


Кому: geilen, #1361

> и таким как ты каждый раз говорят, что лично ты сделал и организовал?

Увы мне. Лайков не ставил, в митингах не участвую после 1993 года. Ращу правильно воспитанных детей, даю им правильное образование, строю дом. Тренирую себя и сына на предмет стрельбы из боевого оружия.
А ты?


WSerg
отправлено 24.02.14 16:25 # 1365


Кому: Sweet Death, #1357

> Неплохо бы начать демонтаж компрадорских органов власти.

По всей Украине подобные решения принимают под силовым давлением.
Свежий и относительно легкий пример в Донецкой области:

> Неизвестные вошли в здание Новоселковской районной государственной администрации и сейчас присутствуют на заседании сессии. Об этом КИДу сообщил начальник отдела по связям с общественностью ГУ МВД Украины в Донецкой области Игорь Демин.
> «Как мне рассказал начальник милиции, группа из 15-20 человек пришла в администрацию, они пообщались с председателем исполкома, потом они изъявили желание поучаствовать в заседании сессии, отодвинули его (председателя – ред.) в сторону и зашил в актовый зал. Где и находятся сейчас», - проинформировал Демин.
> По предварительным данным, эти люди являются представителями местной ячейки ВО «Свобода» и партии «Удар».
> «Есть также информация, что сотрудница исполкома обратилась с заявлением о том, что в отношении нее было применено физической насилие. Этот факт регистрируем и будем разбираться», - подчеркнул пресс-секретарь главка.
> Он заверил, что правоохранительные органы несут службу и осуществляют охрану общественного порядка.
http://zadonbass.org/news/all/message_76787


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 16:26 # 1366


Кому: geilen, #1320

> острословы, расскажите что вы сделали для изменения ситуации?

Лично я очень уважаю Сергея Ервандовича. В свое время именно он собрал меня и тысячи других на антиболотном митинге, за что ему большое спасибо. Без него расклад был бы "[ОМОН] vs [угнетенные]". А с ним вышел расклад "[тупые] vs [не настолько тупые и ОМОН], принципиально другой. Это было большое дело.

А сегодня он в очередной раз всех опередил и первым предсказал развитие событий на Украине.

Надеюсь мое ИМХО поможет ему в его работе: преподнесение событий из будущего которые он видит сильно четче других именно в таком эмоциональном виде отдает легким "синдромом Кассандры", и люди не сразу видят в нем прекрасного аналитика, коим он является. Лидер должен быть хладнокровным.

Если он снова кликнет выходить на улицу - пойду не мешкая, камрад, и друзей позову.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 16:32 # 1367


Кому: Гражданин РФ, #1366

> Если он снова кликнет выходить на улицу - пойду не мешкая, камрад, и друзей позову.

Крайний выход закончился выбором либерала в президенты и вступлением в ВТО.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 16:37 # 1368


Кому: Sweet Death, #1367

> закончился выбором либерала в президенты и вступлением в ВТО

И все это безобразие закончилось олимпиадой-2014. Не иначе, опять Богом Хранимый Русский Народ вопреки власти.


chanakh
отправлено 24.02.14 16:37 # 1369


Кому: conduit, #1336

> Вот так работают новые следственные и одновременно судебные органы.

визги и ор этого же выродка в видео, где он "строил" инспекторов ДПС (видео парой страниц выше). мразь дорвалась до оружия. так и до расстрелов скоро дойдет.


geilen
отправлено 24.02.14 16:37 # 1370


Кому: Щербина307, #1362

> Не то слово, на сотрудников произвело неизгладимое впечатление!!! Бухгалтерия докладывает что народ заходит и спрашивает мол всё ли в порядке или уже пора увольняться.

это вирусная реклама одиночных пикетов, заразим предприятия всей страны!



> Да для вас любой кто не ходит с вами кругами и не стучит в барабан майдаун\фашист и далее по списку.
> Фиг вы таким макаром когда народ на дело соберёте.

не все люди способны на какие то сборы, это их человеческое качество, так что никто не озбочен такими.
но ирония в отношении людей, делающих такое дело, не уместна


Металлург
отправлено 24.02.14 16:37 # 1371


Кому: Sweet Death, #1367

> Крайний выход закончился выбором либерала в президенты и вступлением в ВТО.

А так бы на самом деле все закончилось бы буржуазной, а следом за ней коммунистической революцией!!!


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:40 # 1372


Кому: geilen, #1370

> но ирония в отношении людей, делающих такое дело, не уместна

Это не ирония, камрад. Это тебе пишут люди, бывавшие в деле. И мысль неглубокую несут, чтобы не питал ты иллюзий на предмет того, что противник, увидев стотыщмиллионов лайков, списки обширные и пикеты одиночные, в страхе прочь убежит.


Щербина307
отправлено 24.02.14 16:43 # 1373


Кому: geilen, #1370

> но ирония в отношении людей, делающих такое дело, не уместна

Это ирония в отношении людей которые во время практически войны устраивают заседания и опросы.
Тем самым имитируя бурную деятельность.

Здесь дело настоящее нужно делать а не разговоры разговаривать.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 16:46 # 1374


Кому: Гражданин РФ, #1368

> И все это безобразие закончилось олимпиадой-2014.

Ага, все закончилось. Конец истории.
Интересно другое - либерал в президентах и вступление в ВТО - то, что доктор СЕК прописал?
Если да, то к чему кривляния, если нет, то почему не называется своими именами?


Щербина307
отправлено 24.02.14 16:48 # 1375


Кому: Тумбус, #1372

Я всё же писал с иронией. Ибо серьёзно про такое не могу.


Baralgin22
отправлено 24.02.14 16:49 # 1376


Яценюк: Представители Майдана должны возглавить ряд министерств

«Считаю, что в состав правительства народного доверия должны войти представители Майдана», - заявил Яценюк во время согласительного совета руководителей комитетов и фракций парламента.

Лидер фракции подчеркнул, что представители Майдана «должны возглавить ряд министерств».

«Также предлагаю, чтобы в каждом министерстве была введена отдельная должность заместителя министра по вопросам борьбы с коррупцией - и это также должны быть представители Майдана», - добавил он, пишет Телеканал новин «24».

http://www.segodnia.ru/news/135587


Металлург
отправлено 24.02.14 16:49 # 1377


Кому: Тумбус, #1356

> Нет, тебе просто пытаются объяснить, что ставить "лайки", собирать списки и грозно стоять на митинге - мало в нынешней ситуации.

Соц.опрос дает понять настроения людей, степень их осведомленности, степень готовности к чему-либо, степень понимания ситуации. Соц.опрос это картина общественного мнения, на которое можно/нельзя опереться, ткнуть публично лжецам ими в нос, показать другим, что есть такие же как ты, что можно и нужно объединяться. Соц.опрос показывает то, о чем и как нужно разговаривать с массами, чтобы зажечь как можно большее количество людей.

На личном примере: два года назад несколько друзей крутили у виска, когда обрисовывал им, как делаются цветные революции с использованием неизвестных снайперов и пр. атрибутами, доводил полит.информацию короче. Прошло два года и обрисованные сценарии сработали на Украине. Теперь друзья звонят и спрашивают, что происходит, что делать и вообще что будет. Но большинству сегодня похеру, что там на Украине, их гражданская позиция заключена в уплате налогов. Патернализм и нежелание/неумение всматриваться в историю, размытые рамки добра и зла, бесконечный стеб над любым событием, постоянный такой Комеди Клуб по жизни - понимание этого, если оно существует в больших формах, должно определить действия в условиях политической турбулентности.


geilen
отправлено 24.02.14 16:50 # 1378


Кому: Тумбус, #1364

> > Увы мне. Лайков не ставил, в митингах не участвую после 1993 года. Ращу правильно воспитанных детей, даю им правильное образование, строю дом. Тренирую себя и сына на предмет стрельбы из боевого оружия.
> А ты?

и теперь ответь сам себе на вопрос, достаточно ли этого, чтоб твои дети жили в свободной стране, чтоб никто их не убил, ведь именно это может произойти с людьми и здесь и там, а ведь там на Украине тоже есть достойные отцы.
Кургинян дал эту возможность, можешь предложить другую? считаешь что обьединятся не надо?


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:51 # 1379


Кому: Щербина307, #1375

> Ибо серьёзно про такое не могу.
Ну, Поклонную в том числе и митингом выиграли, будем честны. :) А мы с тобой тюфяки и инфантильные домоседы. Не, ну если вот, скажем, снайпера нужно будет - это могу. А на площадях тусить - не, не люблю большого скопления честных людей.


Тумбус
отправлено 24.02.14 16:53 # 1380


Кому: geilen, #1378

> Кургинян дал эту возможность, можешь предложить другую? считаешь что обьединятся не надо?

Все правильно делаешь. Просто этого - недостаточно. Но тоже надо.
Не противопоставляй свою позицию. Просто у каждого дела - разные грани.


Forgotten
отправлено 24.02.14 17:01 # 1381


Кому: Док, #1260

>Олигархов еще неизвестно, скинут или нет. А вот что Россия должна была, несмотря ни на что, ввести хотя бы спец.войска, хотя бы на территорию Юго-востока - никаких сомнений. Теперь поздно. Разве что Крым отстоять.

"Нападение России на Украину" (а в ООН это будет представлено именно так) - это и есть конечная цель всей этой блядско-хохлятской движухи. Сама по себе Хохляндия на куй никому не нужна, а вот ввести на Украину войска ООН (считай НАТО) и обложить Россию всяческими санкциями и имбаргами, вот это зачОт. И Путин, слава ТНБ, на эту разводку не клюнул.

ИМХО, никакие войска никуда вводить не надо. Пусть хохлы сами со своим же беспределом и разбираются. Так сказать варятся в собственном соку. Разберутся - молодцы, не разберутся - значит судьба у них такая, терпеть. Украина за все свои 23 года существования, особо дружественной к России никогда не была, и откровенно враждебные режимы там тоже уже были. Ничего - переживем. А весь этот якобы пророссийский Юго-Восток все эти 23 года виляет жопой и особых поводов впрягаться за них я не наблюдаю.

Кому: Док, #1252

>Будучи кинутыми Путиным, слили всё и всех.

Что значит кинутыми, им кто-то что-то обещал? Ну и кто кого кинул тоже надо посмотреть, а то эти "кинутые" 20 лет жопами виляли, а теперь, как припёрло, про Рашку вспомнили.


geilen
отправлено 24.02.14 17:04 # 1382


Кому: Щербина307, #1373

> Здесь дело настоящее нужно делать а не разговоры разговаривать.

как ты представляешь себе это дело для людей которые не находиться на Украине?


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 17:04 # 1383


Кому: Sweet Death, #1374

> Конец истории

Именно так. Конец случившейся на сегодняшний день истории. Дальше уже демагогия.

> Интересно другое - либерал в президентах и вступление в ВТО - то, что доктор СЕК прописал?
> Если да, то к чему кривляния, если нет, то почему не называется своими именами?

Это какими же именами?


tehnomag
отправлено 24.02.14 17:05 # 1384


Пол Крейг Робертс: Россия под ударом. Если русские не проснутся, то уйдут в историю

http://continentalist.ru/2014/02/pol-kreyg-roberts-rossiya-pod-udarom/


tom slayer
отправлено 24.02.14 17:06 # 1385


Кому: Велотрактор, #1317

Кому: Тумбус, #1379

Кому: Щербина307, #1362

Делать вам нечего? Может вы просто тупо не в теме? Офлайн?

Я дывлюсь, что за постыдные мелочные разборки, нашли время.

Эту энергию бы да на дело.


geilen
отправлено 24.02.14 17:08 # 1386


Кому: Тумбус, #1380

> Просто этого - недостаточно.

Я так понял ты взрослый мужчина, служил, тогда должен понимать что такие организации не могут отправлять вооруженные соединения.
на мой взгляд они делают именно то что они должны делать сейчас, на данный момент.


Nath
отправлено 24.02.14 17:08 # 1387


Кому: Kotick, #1359

> Если считаешь, что в Одессе чисто самоорганизация - пожалуйста, поясни мне как это происходит, что это за явление такое?
>
Честно говоря, немного знаю, черпаю сведения из интернета, а пишу из Москвы.
Про Одессу можно узнать, в частности, из жж Алексея Ивакина, откуда я взяла первый ролик.

А про Харьков - здесь выше приводилось письмо Путину от харьковских общественных движений, ты можешь присоединиться или помогать кому-то из них.
Мне из них наиболее знакомо "Суть времени", руководитель Кургинян (в Москве), возможно, они не самые многочисленные, но сплоченные и дееспособные - это точно. А Кургинян - думаю, не преувеличу, если скажу, что он самый дееспособный политик в России (в частности, организовал "Поклонную").
Он не смирится с поражением на Украине.


Shmulge
отправлено 24.02.14 17:13 # 1388


Кому: geilen, #1386

> на мой взгляд они делают именно то что они должны делать сейчас, на данный момент.

Я бы поправил - могут и должны. Могли бы больше, думаю, сделали бы.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:14 # 1389


Кому: Металлург, #1377

> Соц.опрос дает понять настроения людей, степень их осведомленности, степень готовности к чему-либо, степень понимания ситуации.

Настроения людей понятны были задолго до этого. Степень готовности зависит от огромного числа слагаемых. Кто собирает протест, на какие действия и на какой результат рассчитывают.

Да и поздно сейчас такое делать.

> ткнуть публично лжецам ими в нос

Лжецам пофигу эти тыкания.

> показать другим, что есть такие же как ты, что можно и нужно объединяться.

Подо что нужно объединятся? Что делать?

> Соц.опрос показывает то, о чем и как нужно разговаривать с массами, чтобы зажечь как можно большее количество людей.

СВ с массами работу не ведёт. Оно массам не понятно. Не думаю что оно ловко и быстро начнёт говорить на понятном языке и призывать к чему либо конкретному и продуктивному.

Кому: Тумбус, #1379

> Ну, Поклонную в том числе и митингом выиграли, будем честны.

Её организовала власть. А если бы она препятствовала?

> А мы с тобой тюфяки и инфантильные домоседы.

"Я за любой кипешь, кроме голодовки!"©

Я конкретику люблю, делать дело так делать а вот ходить кругами, это не для меня. Меня агитировать не надо, мне план действий и приказ нужен.


Shmulge
отправлено 24.02.14 17:15 # 1390


Кому: Nath, #1387

> А Кургинян - думаю, не преувеличу, если скажу, что он самый дееспособный политик в России (в частности, организовал "Поклонную").

В смысле дееспособный? Дееспособнее чем действующий президент?


Sweet Death
отправлено 24.02.14 17:15 # 1391


Кому: Гражданин РФ, #1383

> Именно так. Конец случившейся на сегодняшний день истории. Дальше уже демагогия.

И растущий доллар демагогия.


Док
отправлено 24.02.14 17:19 # 1392


Кому: Forgotten, #1381

Правильно. Мы, хохлы, сами разберемся. С помощью НАТО и прогрессивных сил запада.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:21 # 1393


Кому: Nath, #1387

> в частности, организовал "Поклонную

А штраф за митинг выписали "Патриотам России" которые входили в общероссийский народный фронт а заплатил оный Путин.


Хромой Шайтан
отправлено 24.02.14 17:22 # 1394


Кому: Щербина307, #1389

> Я конкретику люблю

"Я дам вам парабеллум!"(С) :)


Assarama
отправлено 24.02.14 17:23 # 1395


Кому: tehnomag, #1384

> Пол Крейг Робертс: Россия под ударом. Если русские не проснутся, то уйдут в историю

Прочитал. Охерел..


cccp2su
отправлено 24.02.14 17:23 # 1396


Кому: Dok, #1331

> В Чечню ввели войска. Помнишь, как оно пошло? Чечечны, которые враждовали друг с другом, объединились против наших.

Не, не помню. Теперь Чечня - независимое государство, небось?

Кому: cccp2su, #1264
Кому: Напильник, #1339

[гладит сам себя по голове в немом восхищении]

Кому: Щербина307, #1362

> Бухгалтерия докладывает что народ заходит и спрашивает мол всё ли в порядке или уже пора увольняться.

Дай угадаю. Ты хозяин фирмы и пикетировал свой офис?


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 17:23 # 1397


Кому: Sweet Death, #1391

> И растущий доллар демагогия

В чем видишь причины? Какие ожидаешь последствия?


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:24 # 1398


Кому: Док, #1392

> Мы, хохлы, сами разберемся. С помощью НАТО и прогрессивных сил запада.

Вы бы начали что-то делать, ну так сказать обозначить рубежи и фронт работ. Потом под это дело можно помощь просить и всё что угодно. А пока видно несколько митингов и всё.


Козак
отправлено 24.02.14 17:27 # 1399


Кому: Щербина307, #1389

> Я конкретику люблю, делать дело так делать а вот ходить кругами, это не для меня. Меня агитировать не надо, мне план действий и приказ нужен.

Согласен, нужен приказ и чувство локтя, а план действий - хрен с ним, этим пусть генералы в штабах занимаются.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:27 # 1400


Кому: Хромой Шайтан, #1394

> "Я дам вам парабеллум!"(С)

[поливая грядку маслом]

Спасибо, не надо.

Кому: cccp2su, #1396

> Ты хозяин фирмы и пикетировал свой офис?

Ну типа того.


Док
отправлено 24.02.14 17:29 # 1401


Кому: Щербина307, #1398

Подскажи, что мне делать в оккупированном Киеве? А то мне чет ничего умного в голову не приходит.


Анкл Федя
отправлено 24.02.14 17:32 # 1402


Кому: Airliner, #1229

> Канада пригрозила России санкциями

Канада? А где это, рядом с Верхней Вольтой?


Тумбус
отправлено 24.02.14 17:33 # 1403


Кому: tom slayer, #1385

никаких разборок. Мы не ссоримся, просто обмен мнениями.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:34 # 1404


Кому: Док, #1401

Камрад, это вам там решать. Если вы сами не знаете, то нам соваться подавно не нужно. Ибо сразу станем виноватыми.


Тумбус
отправлено 24.02.14 17:35 # 1405


Кому: Щербина307, #1389

> мне план действий и приказ нужен.

Согласный. И лучше, если втихаря. :)


Тумбус
отправлено 24.02.14 17:36 # 1406


Кому: cccp2su, #1396

> Дай угадаю. Ты хозяин фирмы и пикетировал свой оф

Угу, с плакатом "Повысить зарплату! Я здесь власть, вы не уйдете".


Док
отправлено 24.02.14 17:39 # 1407


Кому: Щербина307, #1404

Надо же. Американцы вот знают, что надо делать орде пидарасов. А те, кто против - сами по себе. Решайте, мол, что хотите. Будут нас резать - наши проблемы. Гнилая твоя логика, страусиная. Досидитесь так, когда к вам придут.


Козак
отправлено 24.02.14 17:45 # 1408


Кому: Щербина307, #1398

Предлагаешь мирным жителям не державшим в руках оружие начать убивать?


Анкл Федя
отправлено 24.02.14 17:45 # 1409


Кому: Dok, #1296

Извиняюсь за оффтоп.
Камрад, можешь просветить по знакам на немецкой технике?


Assarama
отправлено 24.02.14 17:45 # 1410


Интересная новость. Побольше бы таких....
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-401810.html


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:46 # 1411


Кому: Док, #1407

> Решайте, мол, что хотите. Будут нас резать - наши проблемы.

Ну сами довели до такого вам и начинать расхлёбывать. Хватит сидеть на шее.

> Гнилая твоя логика, страусиная.

Зато твоя просто отличная, всего и вся должна делать Россия а мы сидеть будем и ждать.

> Досидитесь так, когда к вам придут.

Придут, встретим и уж точно не будем кричать чтобы Украина помогла.


Nath
отправлено 24.02.14 17:48 # 1412


Кому: Щербина307, #1362

> Да для вас любой кто не ходит с вами кругами и не стучит в барабан майдаун\фашист и далее по списку.

Вот только не надо "для вас" - я такой же ленивый эгоистичный обыватель, как и ты, только осознаю это. А они строят организацию и учатся, тратят личное время и силы.

А "ходят кругами" - бандеровцы тоже ходили кругами, и вот до чего доходили.

"майдаун\фашист" - да, по всему, наступает такое время, что плюрализьм мнений выходит из моды.

> Фиг вы таким макаром когда народ на дело соберёте.

На Поклонную собрал, и на другое нужное "дело" также соберет.

Сиди ровно, без тебя обойдутся, только стеб свой придерживай - неуместен он нынче.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:48 # 1413


Кому: Козак, #1408

> Предлагаешь мирным жителям не державшим в руках оружие начать убивать?

Вас уже убивают, пока вы морщите нос и говорите "фи". И чем дольше вы будете строить из себя белоручек тем будет хуже для вас.


Щербина307
отправлено 24.02.14 17:53 # 1414


Кому: Nath, #1412

> Вот только не надо "для вас" - я такой же ленивый эгоистичный обыватель, как и ты, только осознаю это.

Не надо меня приравнивать к себе. Ты понятия не имеешь что и как я делаю.

> А "ходят кругами" - бандеровцы тоже ходили кругами, и вот до чего доходили.

Они то как раз и не ходили кругами, у них всё расписано как по нотам.

> "майдаун\фашист" - да, по всему, наступает такое время, что плюрализьм мнений выходит из моды.

Иваны Карякины, загубят любую идею.

> На Поклонную собрал, и на другое нужное "дело" также соберет.

Если разрешат.

> Сиди ровно, без тебя обойдутся,

Советы папе своему давай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк