Кто творит историю?

23.02.14 21:33 | Goblin | 436 комментариев »

Это ПЕАР

Волк убивает и жрёт овец, волкодав сторожит овец и душит волков.
Но поскольку у волка и собаки по четыре лапы и по два уха — они абсолютно одинаковые.



Кто творит историю? — Телеканал "100 ТВ"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436, Goblin: 12

Завсклад
отправлено 23.02.14 21:42 # 1


Патлатый журналист-историк, доказывающий всем, что история это наука и тут же несущий про миллионы убиенных советской властью, прекрасен.


AMV76
отправлено 23.02.14 21:42 # 2


Волосач прекрасен. "А вы читали Солженицына?" - пять баллов.


Ваншот
отправлено 23.02.14 21:45 # 3


Ходят слухи, что сейчас (во время закрытия Олимпиады) тоже творится история. Как бы проверить: действительно ли в Крыму высаживаются морпехи и войска СКВО, правда ли, что в Сумскую область уже вошел российский спецназ, точно ли, что Псковская дивизия в низком старте на Украину?


Лепанто
отправлено 23.02.14 21:47 # 4


Кому: AMV76, #2

В очередной раз восхищен выдержкой Д.Ю. - настолько противен был сей персонаж, что аж перематывал его "выступления".

Да ещё и сидел, блин, с обиженной мордой, при этом сам хамил и вел себя крайне невоспитанно - позвали его не на любимую кухоньку, в компашку, а на телепередачу, где у людей могут быть иные, от его любимой компашки, мнения.


AMV76
отправлено 23.02.14 21:47 # 5


Тем временем Лев Щаранский закрывает Олимпиаду http://t.co/bcyMRQI5L3


grizzly_ripper
отправлено 23.02.14 21:47 # 6


Кому: Завсклад, #1

Он еще за отделение Петербурга от России ратует.


Лепанто
отправлено 23.02.14 21:49 # 7


Кому: grizzly_ripper, #6

> Он еще за отделение Петербурга от России ратует.

Его самого надо отделить от холодильника.


МюллеР
отправлено 23.02.14 21:52 # 8


Мое почтение, Дмитрий Юрьевич. Четко ставили вопящих на место. Сколько же у вас дзена?


lambert
отправлено 23.02.14 21:54 # 9


У меня одного желание патлатому мутанту в торец заехать появилось?


lampard
отправлено 23.02.14 21:54 # 10


журналист-историк волосатый какой-то феерический. в "палату мер и весов" его, как эталон кристальной незамутненности сознания.


Korsar
отправлено 23.02.14 21:58 # 11


Какой знатный мутный волосатый чудак.


Борис Бритва
отправлено 23.02.14 21:59 # 12


Кому: lambert, #9

> У меня одного желание патлатому мутанту в торец заехать появилось?

Разделяю желание. С первого кадра, как его показали, еще до того как он хлебало разинул - было понятно что он мудак.


Dembler
отправлено 23.02.14 22:02 # 13


Кому: AMV76, #2

> Волосач прекрасен. "А вы читали стихи Солженицына?" - пять баллов.


Xan
отправлено 23.02.14 22:06 # 14


Кому: Лепанто, #4

> В очередной раз восхищен выдержкой Д.Ю. - настолько противен был сей персонаж

Я всё ждал, что будет "Завали ебало, пидарок!"


Ab_origen
отправлено 23.02.14 22:08 # 15


Это-ж какой дзен иметь нужно !


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:09 # 16


А на ютьюбе нет, извините?


forgotten113
отправлено 23.02.14 22:15 # 17


Долго наблюдал за гостем с большой шевелюрой. Сам историк по образованию. Столько штампов в его исполнении давно не видел. Интересно, откуда он такой и где учился? Как только сказал про Солженицына, я аж подпрыгнул. Опуская личностные черты писателя Солженицына, скажу, что историк должен знать, что к художественной литературе и источникам личного происхождения нужно относиться крайне осторожно. А он тут его в абсолют возводит. Стыдно, блин.


porter2
отправлено 23.02.14 22:19 # 18


Кому: grizzly_ripper, #6

> Он еще за отделение Петербурга от России ратует.

Это как?

Кому: Nem OFF, #16

есть на сайте телеканала


ShaSt
отправлено 23.02.14 22:24 # 19


Дмитрий Юрьевич в твиттере пишет, что "Две трети воплей вырезали. А жаль.". Действительно жаль. Интересно было бы понаблюдать, что там было. Для более полной картины, так сказать.


luckyned
отправлено 23.02.14 22:24 # 20


У меня многие друзья спрашивают: а как оно, работать с людьми с психическими отклонениями.
Оно примерно вот так: помимо того, что они несут бред, они еще и полностью уверены, что граждане просто обязаны бред разделять. Как только становится понятно, что бред не разделяют, то начинается что-то типа истерики: "О чем мы тут говорим!".


Perfect
отправлено 23.02.14 22:24 # 21


Видать свобода слова по мнению либерала, это орать и перебивать когда хочешь.


Дадли Смит
отправлено 23.02.14 22:37 # 22


Кому: Korsar, #11

> Какой знатный мутный волосатый чудак.

Кому: grizzly_ripper, #6

> Он еще за отделение Петербурга от России ратует.

Да, явно не про того Ленинград заснял свой новый шедевр UEBAN


rezzo
отправлено 23.02.14 22:39 # 23


Еле досмотрел.
С одной стороны, вроде бы надо уравновешивать мнение идиотов, с другой, ощущение, что в говно вляпался.
ДЮ — спасибо за твердость. Было ощущение, после 10-й минуты, что гражданин напротив словит физических воздействий, но он, похоже, оценил перспективы и в спор старался более не вступать.


lambert
отправлено 23.02.14 22:39 # 24


Кому: Perfect, #21

> Видать свобода слова по мнению либерала, это орать и перебивать когда хочешь.

Ну а как иначе? Если аргументы слабы повышай голос!


ShaSt
отправлено 23.02.14 22:39 # 25


Кому: Борис Бритва, #12

> С первого кадра, как его показали, еще до того как он хлебало разинул - было понятно что он мудак.

Из любопытства - на основании чего были сделаны выводы? Я вот, до тех пор, пока персонаж не заговорил даже представить себе не мог, насколько он окажется "интересным".


Dr. Roylott
отправлено 23.02.14 22:40 # 26


Это просто цирк какой-то, совпавший с днем открытых дверей в дурдоме.

Кому: Korsar, #11

> Какой знатный мутный волосатый чудак

Другой Ыксперт, не такой уже волосатый, доставил не менее. Интересно, что оба выглядели этакими обиженными детьми, прям оторопь берет насколько одинаковое выражение лица.


ВКП(б)
отправлено 23.02.14 22:40 # 27


> С исторической точки зрения это действительно агрессия. Потому что, да - сначала напали, следом за этим объявили войну. Да - все государства ведут себя, как бандиты. В том числе и наше. Для государства это доблесть. Государство защищает жизнь своих граждан. Если на тот момент для Советского союза было выгодно и он напал на эту самую Японию, значит правильно сделал. А одержал победу - тем более правильно.

Cоветский Союз воевал на территории Китая и на территориях окупированных Японией. Медаль "за освобождение Токио" не припомню. Тов. Сталин по итогам той войны проявил невероятное великодушие не передав Японию китайским товарищам.


Торпедист
отправлено 23.02.14 22:40 # 28


Опять драки не случилось!!!
[бросает ушанку об пол]


Zx7R
отправлено 23.02.14 22:47 # 29


Волосатый похож на Гриму змееуста. Такой же мерзенький и вредный.


romansen
отправлено 23.02.14 22:47 # 30


Кому: Завсклад, #1

Таких "историков" в России пруд пруди. Не дружат с головой, будут дружить с УК РФ.


BumbleBee
отправлено 23.02.14 22:47 # 31


Таки удачно подпущеный патлатый мудак развлекает контингент.


rusden_83
отправлено 23.02.14 22:47 # 32


Кому: Perfect, #21

Так и есть, ибо процессы происходящие в его голове единственно возможные, невзирая на реальность. И это не лечится!!! Трудотерапия имеет временный эффект.


ESTONEC
отправлено 23.02.14 22:49 # 33


Мохнатый креакл развеселил.


Ваншот
отправлено 23.02.14 22:52 # 34


Кому: BumbleBee, #31

> Таки удачно подпущеный патлатый мудак развлекает контингент.

Они сейчас еще за месяц до весны возбудились, насмотревшись на сносы памятников на Украине. Ушли в глубокое пике, вот бы кто отрезвил ледяным душем.


porter2
отправлено 23.02.14 22:52 # 35


Кому: ВКП(б), #27

> Тов. Сталин по итогам той войны проявил невероятное великодушие не передав Японию китайским товарищам.

Ты хотел сказать товарищ Трумэн? Так ему и передавать нечего было.


Redder
отправлено 23.02.14 22:54 # 36


Кому: Zx7R, #29

Точно, все не мог понять, кого он мне напоминает.


Муромец
отправлено 23.02.14 22:56 # 37


Историк прекрасен.


BumbleBee
отправлено 23.02.14 22:56 # 38


"Запрещено запрещать" - отличный перл от патлатого.


Kaj
отправлено 23.02.14 22:56 # 39


Извините, что влезаю совершенно не в тему, но когда прочёл, подумал, что мне это снится:
http://ru.tvi.ua/new/2014/02/23/gorbachev_krizis_v_ukraine_proizoshla_iz_za_preryvaniya_perestrojki


Spa
отправлено 23.02.14 22:56 # 40


Кому: Dr. Roylott, #26

> прям оторопь берет насколько одинаковое выражение лица.

У даунов лица похожи!!! Не обижая настоящих даунов, те гораздо добрее к людям.


Kirill
отправлено 23.02.14 23:02 # 41


Кому: Дадли Смит, #22

Уебан у Шнура охуенный герой задающий каждой твари добрых пиздюлей. Непонятно причём тут эти мерзкие "историки".


Shurik
отправлено 23.02.14 23:03 # 42


Как главный сдержал себя от пробития с ноги по паклатому? :) Надеюсь, паклатому потом пробьют...
Коммунист тож не держит разговор, куда-то его в крайности тянет, вреда от него много в разговоре было, чем пользы...


Евгений Макаров
отправлено 23.02.14 23:05 # 43


Кому: ShaSt, #25

> Из любопытства - на основании чего были сделаны выводы? Я вот, до тех пор, пока персонаж не заговорил даже представить себе не мог, насколько он окажется "интересным".
>

У гражданина на лице написано: "Эльф 90го уровня". Ну и годков ему уже за 30, а всё пытается быть "не как все" (это про длинные патлы). Глянешь на такого и поневоле думается всякое, а уж как это рот раскрыло, так и смотреть на него уже не надо, только слушать.


МюллеР
отправлено 23.02.14 23:11 # 44


Кому: Zx7R, #29

> Волосатый похож на Гриму змееуста

Очень меткое сравнение!


grizzly_ripper
отправлено 23.02.14 23:11 # 45


Кому: BumbleBee, #38

> "Запрещено запрещать" - отличный перл от патлатого.

Это, кстати, основной тезис идеологии либерального фашизма.


Spa
отправлено 23.02.14 23:12 # 46


Кому: Shurik, #42

> Коммунист тож не держит разговор, куда-то его в крайности тянет, вреда от него много в разговоре было, чем пользы...

Все же больше, чем от двух "свободномыслящих". "Волосатик" - просто эталонный либерал.


Дадли Смит
отправлено 23.02.14 23:12 # 47


Кому: Kirill, #41

> Уебан у Шнура охуенный герой задающий каждой твари добрых пиздюлей. Непонятно причём тут эти мерзкие "историки".

Уебан в видеоряде герой. А в тексте песне поется про редкостное ебанько, странного внешнего вида с корнишоном вместо хуя. Вот это как раз подходит!


Дадли Смит
отправлено 23.02.14 23:12 # 48


Кому: grizzly_ripper, #45

> Кому: BumbleBee, #38
>
> > "Запрещено запрещать" - отличный перл от патлатого.
>
> Это, кстати, основной тезис идеологии либерального фашизма.

Обожающего запрещать при этом все и вся, что против него


QQ
отправлено 23.02.14 23:14 # 49




Dok
отправлено 23.02.14 23:14 # 50


Раньше Коцюбинский специализировался на сексе. Писал всякое. Теперь внезапно стал историком. Что тогда херню порол, что сейчас. Настоящий креакл, не знаюющий предмета обсуждения, но имеющий свое железобетонное мнение о неизвестном ему.


Муромец
отправлено 23.02.14 23:14 # 51


Историк очень обиделся на слово "гомосеки".
Прямо вскинулся.


Zx7R
отправлено 23.02.14 23:15 # 52


Кому: МюллеР, #44

> Волосатый похож на Гриму змееуста
>
> Очень меткое сравнение!

[гнусавым голосом]
Бооос! Похоже санитары из дурдома припёрлись! Ты им меня не отдавай!


vasya_kedoff
отправлено 23.02.14 23:18 # 53


Только начал смотреть... вопрос волосатому дураку по поводу его фразы: "нацизм - это всегда гомофобия". Патлатому идиоту известно, что дивизии СА были почти целиком пид@расами укомплектованы???


ВКП(б)
отправлено 23.02.14 23:19 # 54


Кому: porter2, #35

> Ты хотел сказать товарищ Трумэн? Так ему и передавать нечего было.

Нет. Именно Сталин. Раскатав за месяц в блин Японию и обладая огромнейшим авторитетом страны - победителя фашизма и учитывая те чудовищные преступления совершённые японцами против китайского народа вполне себе мог быть поставлен вопрос об китайском протекторате над Японией.

> сначала напали, следом за этим объявили войну.

Из википедии: 8 августа — СССР заявил японскому послу о присоединении к Потсдамской декларации и объявил войну Японии.
9 августа — на рассвете СССР начал боевые действия в Маньчжурии.

Так что и здесь "кровавый тиран" вероломно объявил войну за день до нападения.


sergotu
отправлено 23.02.14 23:19 # 55


Волосатый креакл сначала орал, что история это наука, а потом сам же доказал, что не наука. А закон наш опирается на приговоры Международного права - Нюрнбергского трибунала, а не только на желания депутатов. Этим он кардинально отличается от литовских хотелок.


Korsar
отправлено 23.02.14 23:22 # 56


Кому: Дадли Смит, #22

> Да, явно не про того Ленинград заснял свой новый шедевр UEBAN


Кому: Dr. Roylott, #26

> Другой Ыксперт, не такой уже волосатый, доставил не менее. Интересно, что оба выглядели этакими обиженными детьми, прям оторопь берет насколько одинаковое выражение лица.

Вот из-за таких кадров Историю и называют не наукой.


Купец
отправлено 23.02.14 23:22 # 57


Кому: Dok, #50

> Раньше Коцюбинский специализировался на сексе. Писал всякое. Теперь внезапно стал историком.

Вот это поворот! Видимо, тема секса себя исчерпала.


porter2
отправлено 23.02.14 23:22 # 58


Кому: forgotten113, #17

> откуда он такой и где учился?

Из СССР. В СССР.

Кому: Евгений Макаров, #43

> годков ему уже за 30

49 годков уже.


Муромец
отправлено 23.02.14 23:25 # 59


Кому: Купец, #57

>Видимо, тема секса себя исчерпала.

От теории уже мозоли, а практики все нет.
А тут История - <censored> ее как хочешь.


tom slayer
отправлено 23.02.14 23:31 # 60


Историка трогать нельзя, это ученый, можно трогать только историю.


porter2
отправлено 23.02.14 23:32 # 61


Кому: ВКП(б), #54

> Раскатав за месяц в блин Японию

Это где-то в альтернативной вселенной. СССР разгромил Квантунскую армию.

> вполне себе мог быть поставлен вопрос об китайском протекторате над Японией.

Учитывая, что китайцы в это время увлеченно друг-друга истребляли, очень интересно, кто бы Японию протектировал. Это если не вдаваться в рассмотрение технических возможностей такового, хехехе


Randjar91
отправлено 23.02.14 23:33 # 62


Кудряшка Сью и Историк очень сильно раздражают...Д.Ю. как вам удалось сдержать себя в руках?ведь товарищи явно заслуживают хороших люлей.


Ark3000
отправлено 23.02.14 23:33 # 63


Уловил для себя явный симптом либерастии! Заключается в следующем: "Я, яя, я считаю, я думаю" и тд. Самое ужасное, что это в любых вопросах. Ладно если речь шла бы о выборе смартфона, автомобиля или пиджака, а то ведь со своего шестка судят о вещах глобальных, исторических и геополитических. Давайте щас каждому школьнику предоставим самому выбрать симпатичную для себя сторону участницу второй мировой (тут то наши друзья из асашая планомерно работу ведут). А тут сорокалетний мудак сидит и рассуждает, "а я вот так считаю, на всё остальное срать, а почему бы и нет, имею право". Как будто вечно жить собрался. Не о себе любимом только надо думать. Попутно самому мысль пришла - такие то и клюют на америкосовский образ мысли, индивидуализм, ёпт!


МюллеР
отправлено 23.02.14 23:34 # 64


Ох зря ведущая не верит в оконцовке. Очень даже легко творится история постфактум. Как история частного васи пупкина, который в детстве спрятал дневник, чтобы не получить по жопе за двойку, так и история государств и их взаимоотношений. Как пример первого случая взять того же Кастанеду, как пример второго сравнение ситуаций - СССР и Афганистан Vs США и Ирак в голове западного гражданина.


Shurik
отправлено 23.02.14 23:35 # 65


Кто в теме про нападению на Японию? На сколько я помню, мы на территорию Японии не заезжали, ну, акромя нескольких островов, да и мирное население Японии от РККА не пострадало. Основные действия, супротив Японской армии, велись на материке... Можно считать, что агрессия была только против японской армии на захваченных ей(армией) материковых территориях, статус которых был не признан международным сообществом...
Или как-то не так?


tom slayer
отправлено 23.02.14 23:37 # 66


Ну, и мощная мысль что гомофобия это реабилитация нацизма.

Издалека зашел - серьезный ученый.


kirgil1977
отправлено 23.02.14 23:37 # 67


"Историки", конечно, поразили... В принципе, оба-два друг друга стоят, но "патлатый" - вообще за гранью. Вместе с журналисткой они показывают яркий пример того, насколько прополощены мозги у подавляющей части населения страны. Очень похоже на Украину, кстати, - понятие о норме отсутствует напрочь. Им уже невозможно объяснить, почему бандера - это плохо и почему любые проявления фашизма надо давить в зародыше. Для них это уже - всего лишь часть исторической объективности, обезличенная и безвредная...
В принципе, об этом примерно пытался сказать гражданин редактор, сдержанно, но четко возражавший этим "историкам", но не был услышан. Д.Ю. спасибо за как всегда четкую и аргументированную позицию. Жаль, что никто не сказал, что подобные законы, которые они тут пытались обсудить, есть просто очередное орудие идеологической войны, неизбежное следствие беспрецедентной забюрократизированности всех общественных и международных отношений. Появились они на западе, значит и у нас их вынуждены будут применять, чтобы создать какой-то противовес. Всего лишь новый метод противодействия на идеологическом фронте. Особенно неизбежный, когда идеологии в стране как таковой нет...


sheffield-dave
отправлено 23.02.14 23:47 # 68


Такое впечатление, что Гоблин там - единственный адекватный и трезвый! Вызывает УВАЖЕНИЕ!


Dok
отправлено 23.02.14 23:49 # 69


Не важно, что было. Важно - как запишут.
И это верно от прихода Рюрика до составления протокола о ДТП.


porter2
отправлено 23.02.14 23:53 # 70


Кому: Shurik, #65

> статус которых был не признан международным сообществом...

СССР признал Манчжоу-го, если память мне не изменяет. А ООН тогда не было.


porter2
отправлено 23.02.14 23:55 # 71


Кому: kirgil1977, #67

> они показывают яркий пример того, насколько прополощены мозги у подавляющей части населения страны.

В общем-то нет. Они оба дядьки пожилые, еще перестройку заставшие. Волосатый вообще в Яблоке состоял. Таких не очень много.


komonych
отправлено 23.02.14 23:56 # 72


Категорический респект Гоблину за его выдержку и самообладание в процессе передачи. Юрьич, так держать!!!


Alexander F.
отправлено 23.02.14 23:56 # 73


Кому: porter2, #18

> есть на сайте телеканала

Уже нет. "Видеофайл удалён. Телеканал 100TV приносит свои извинения."


Ilya3d
отправлено 23.02.14 23:57 # 74


Как такого сказочного...эээ... журналиста допустили к истории? Все таки должен быть какой-то пороговый уровень знаний и интеллекта, не каждого же умственно отсталого допускать к науке.


Romyk
отправлено 24.02.14 00:00 # 75


Это к моменту, кто творит историю.
If you ever read *ANY* history, you would know that the Ukraine was considered the breadbasket of Europe. When Stalin came to power after WWII he punished the people of the Ukraine by denying them the very food they grew — they literally starved to death in the wheat fields — and for years in the USSR they were subjugated by the Communists.
Is it any wonder that when this jackhole made his backdoor deal with the Commie-Czar Putin the Ukrainians revolted? Нет, это не шутка, вот источник http://gawker.com/inside-the-splendor-of-the-abandoned-ukrainian-presiden-1528719222


EvgeniyLem
отправлено 24.02.14 00:02 # 76


Дмитрий Юрьевич, а фильм о 9 роте будет, или уже нет?


Goblin
отправлено 24.02.14 00:02 # 77


Кому: EvgeniyLem, #76

> Дмитрий Юрьевич, а фильм о 9 роте будет, или уже нет?

будет, конечно


porter2
отправлено 24.02.14 00:03 # 78


Кому: Alexander F., #73

> Видеофайл удалён

Не каждый сайт выдержит ссылку на Тупичке,

Кому: Ilya3d, #74

> не каждого же умственно отсталого допускать к науке.

А вот известного математика Перельмана(человека со странностями) - можно допускать к науке или нет?


Goblin
отправлено 24.02.14 00:03 # 79


Кому: Alexander F., #73

> Уже нет. "Видеофайл удалён. Телеканал 100TV приносит свои извинения."

всё показывает


УниверСол
отправлено 24.02.14 00:07 # 80


В который раз говорю: Марианна - толковая. И как удачно в финале ввернула про Оруэлла и мыслепреступления - как мысли прочитала, моё почтение.


Alexander F.
отправлено 24.02.14 00:11 # 81


Кому: Goblin, #79

> всё показывает

Не знаю, в чём причина, но конкретно у меня вот так, как писал. На Тупичке вообще черный экран с надписью "Скачать". Но скачать ничего не получается.


r3r
отправлено 24.02.14 00:17 # 82


Кому: Shurik, #65

> Кто в теме про нападению на Японию? На сколько я помню, мы на территорию Японии не заезжали, ну, акромя нескольких островов, да и мирное население Японии от РККА не пострадало.

Перед ВМВ Южный Сахалин и Курильские острова были территорией Японии. В 1945 году в ходе Южно-Сахалинской операции и Курильской десантной операции Советские войска заняли эти территории. Изначально запланированная высадка на Хоккайдо была отменена по личному указанию Сталина. После войны в 1946—1949 годы с территории Сахалинской области было выселено (репатриировано) около 270 тыс человек японских гражданских населения (всех кроме написавших заявления о желании остаться, таких оказалось очень немного).


tom slayer
отправлено 24.02.14 00:17 # 83


Кому: porter2, #78

> А вот известного математика Перельмана(человека со странностями) - можно допускать к науке или нет?

Он вроде не отсталый. Все эти странности ему приписывают журнашлюги, которых он посылает нахуй.


patr0n
отправлено 24.02.14 00:19 # 84


Кому: Alexander F., #81

подтверждаю всё работает.


alekam
отправлено 24.02.14 00:22 # 85


Кому: Alexander F., #81

Комрад, может какой-нибудь flash-плеер обновить надо? vimeo, через который видео на тупичке вставлено, по стабильней ютуба будет. Если он не работает, то проблемы на вашей стороне.


Deepness
отправлено 24.02.14 00:25 # 86


ДЮ, большое человеческое спасибо!


агент Валюшок
отправлено 24.02.14 00:26 # 87


Дим Юрич шикарен.


UrkA
отправлено 24.02.14 00:26 # 88


Кому: Shurik, #65

> На сколько я помню, мы на территорию Японии не заезжали

ага, полсахалина было японским


ВКП(б)
отправлено 24.02.14 00:29 # 89


Кому: porter2, #61

> СССР разгромил Квантунскую армию.

>Кванту́нская армия (яп. 関東軍, かんとうぐん Канто:гун?) — главная, самая многочисленная и мощная группировка сухопутных войск Императорских вооружённых сил [Японии] в годы Второй мировой войны.

Мы на разных языках с тобой видать говорим.


russkiy_partizanchik
отправлено 24.02.14 00:33 # 90


" - Считаете ли вы уродливым памятник защитникам Брестской крепости?
- Да, считаю!"

Вот оно, истинное лицо либерализма.


Goblin
отправлено 24.02.14 00:36 # 91


Кому: агент Валюшок, #87

> Дим Юрич шикарен.

с такими собеседниками орать надо, я этого не люблю

ну а если не орёшь - орать будут они, а тебя не услышат и ты ничего не скажешь


ВКП(б)
отправлено 24.02.14 00:36 # 92


Кому: UrkA, #88

> ага, полсахалина было японским

В 1905г. отжали у России, да.


porter2
отправлено 24.02.14 00:39 # 93


Кому: ВКП(б), #89

Там нигде не написано, что Квантунская армия - это единственная группировка сухопутных войск Японии.


patr0n
отправлено 24.02.14 00:39 # 94


забавно смотреть, как ведущая обращается к мнению Дмитрий Юрьевича как к самому адекватному полемисту, когда в студии начинается полный балаган)


Mnmsnck
отправлено 24.02.14 00:39 # 95


Огонь, ОГОНЬЬ!! Х)


Gabi
отправлено 24.02.14 00:41 # 96


Вообще поражаюсь этой ведущей. Сразу виден её профессионализм!

А ещё то, что когда количество бреда начинает зашкаливать, она произносит что-то вроде "А давайте послушаем Дмитрия...Минутка адекватности"


porter2
отправлено 24.02.14 00:42 # 97


Кому: ВКП(б), #89

*сорвалось*
Там нигде не написано, что Квантунская армия - это единственная группировка сухопутных войск Японии. Для наглядности - означал ли разгром войск приграничных военных округов СССР разгром всей страны? Нет.


Навигатор
отправлено 24.02.14 00:44 # 98


Давно, и не мной, подмечено, что свобода воспринимается такими, как неоднократно здесь помянутый патлатый персонаж, только и исключительно, как свобода говорить и творить гадости. В частности - говорить и писать мерзости про свою Родину. Нет чтоб прославить прошлое своих предков, или воспеть семейные ценности - ни за что. Только и услышишь - ваше прошлое - дерьмо, а вы сами - гомофобы. Птьфу, клоун скучный.


spetrov
отправлено 24.02.14 00:44 # 99


Волосатый собеседник прекрасен в своей придурковатости!


SUREN
отправлено 24.02.14 00:44 # 100


Патлатый достал. Ну просто слов нет..... Тяжелейший либеразм головного мозга. Только ампутация.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк