Кто творит историю?

23.02.14 21:33 | Goblin | 436 комментариев »

Это ПЕАР

Волк убивает и жрёт овец, волкодав сторожит овец и душит волков.
Но поскольку у волка и собаки по четыре лапы и по два уха — они абсолютно одинаковые.



Кто творит историю? — Телеканал "100 ТВ"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436, Goblin: 12

Smirnoff
отправлено 24.02.14 00:45 # 101


Всегда отрадно смотреть, как Дмитрий Юрьевич возит [censored] по столу доморощенных демократических [censored].


kudarec
отправлено 24.02.14 00:45 # 102


Кому: Ваншот, #3

нет это неправда!


spetrov
отправлено 24.02.14 00:46 # 103


...И вообще заявиться на ЦТ с такой прической - о многом говорит. Вернее, о малом.


Samovarchik
отправлено 24.02.14 00:47 # 104


Этот патлатый вроде к клипу ниже причастен.


Smirnoff
отправлено 24.02.14 00:55 # 105


Кому: lambert, #9

> У меня одного желание патлатому мутанту в торец заехать появилось?

Как говорит мой товарищ:
"Буду знать кому лицо разбить, когда в следующий раз в Питере буду!"


ZLOY KAMI
отправлено 24.02.14 00:55 # 106


Волосатое чучело,яркий образец либераста.Отличный образец предателя явного.Абсолютно не умеет вести диалог.Слышит только себя.Историк пассивное чмо.Оба два выстроили ширму из либерастического набора,и пытаются на прямые вопросы ими отгородиться.


Глорик
отправлено 24.02.14 00:55 # 107


Честно говоря, больше обидно за коммуниста. Что-то много у него не в лад, невпопад. Надо тоньше как-то, что ли. Особенно с такими клоунами как патлач.


Zahar12
отправлено 24.02.14 00:56 # 108


Почти всегда верно, что чем меньше в мужчине мужского, тем больше он либерал. А если совсем упростить, то вспоминаются слова, сказанные моим отцом в адрес вещающего по телевизору Каспарова: "Да он, .ля, ебанутый или пидр! Невозможно же слушать..." ))


Дядя Толя
отправлено 24.02.14 00:59 # 109


Кому: porter2, #78

> А вот известного математика Перельмана(человека со странностями) - можно допускать к науке или нет?

Человек со странностями и умственно отсталый - две большие разницы. Все великие учёные со своими странностями.

Кому: Goblin, #91

> с такими собеседниками орать надо, я этого не люблю
> ну а если не орёшь - орать будут они, а тебя не услышат и ты ничего не скажешь

Только что те же самые слова в голову пришли. Во многих передачах вроде бы идёт беседа, но обязательно находится паршивая овца, которая начинает перебивать собеседников, и вся дискуссия моментально превращается в галдёж. Это самое неприятное.


host221
отправлено 24.02.14 01:01 # 110


Кому: tom slayer, #83

Не пугай персонажа, нехай раскроется. Его комментарии уже доставляют, дальше будет ярче!


Mnmsnck
отправлено 24.02.14 01:02 # 111


Волосатый боится, моргала тупит, смешон!


Smirnoff
отправлено 24.02.14 01:04 # 112


Кому: Дядя Толя, #109

> обязательно находится паршивая овца, которая начинает перебивать собеседников, и вся дискуссия моментально превращается в галдёж.

На мой дилетанский взгляд, надо микрофон отключять и все будет как надо. Будет слышно только одного говорящего. Правда накал беседы снизится.


TPEHEP
отправлено 24.02.14 01:06 # 113


Сложилось впечатление, что Дмитрий Юрич успел пару минут с патлатым пообщаться до, составить впечатление и продолжить уже с пониманием позиции персонажа :)


porter2
отправлено 24.02.14 01:14 # 114


Кому: Дядя Толя, #109

> Человек со странностями и умственно отсталый - две большие разницы.

Если бы ты читал сначала, то задумался бы, что по длинноволосому никто экспертизы не проводил


tom slayer
отправлено 24.02.14 01:14 # 115


Кому: Навигатор, #98

> Только и услышишь - ваше прошлое - дерьмо, а вы сами - гомофобы.

Человек оправдывается тем, что абсолютной истины нет, а есть только мнения.

По этой логике относительности он исходит из текущей целесообразности. Ну понятно, целесообразно то, что выгодно мне. Ну раз так, раз я гомофоб, то ты сам пидарас. Интересно, как ему такая интерпретация?


spetrov
отправлено 24.02.14 01:17 # 116


Кому: TPEHEP, #113

> Сложилось впечатление, что Дмитрий Юрич успел пару минут с патлатым пообщаться до...

Сложилось впечатление, что с патлатым до, во время и после успели пообщаться все. Такие обычно, пока всем вокруг о своих правах не заявят, не успокоятся.


SUREN
отправлено 24.02.14 01:22 # 117


Кому: TPEHEP, #113

> Сложилось впечатление, что Дмитрий Юрич успел пару минут с патлатым пообщаться до, составить впечатление и продолжить уже с пониманием позиции персонажа :)

Ну, там вроде все питерские. Наверняка Дмитрий наслышан о субъекте и раньше. Но вообще, по видео уже на первой четверти сразу ярко дает о себе знать окружающим мохнатый. И, к слову, это будет один из ораторов определенной аудитории нового майдана, Российского. Так что в лицо надо запоминать подобных. И хорошо что на такие программы ходит Дмитрий Юрьевич. Ведь согласитесь, если б не его участие, многие из нас и не посмотрели бы. И не увидели бы "ярких образчиков прогрессивной мысли". Нужное дело делает Главный, ох нужное!)))


Pepelatcce
отправлено 24.02.14 01:24 # 118


Дим Юрич, там на видео вроде видно, что после Вашей фразы про Киев (после того, как пришлось этого чудика патлатого опять на место ставить) идёт вырезка и продолжение уже совсем не про Киев (33:50, по-моему).
Хотелось бы узнать, сильно там патлатого и не-патлатого разорвало?


GuTherm
отправлено 24.02.14 01:26 # 119


Чёта Юрич опять самый вменяемый.

Срочно запретить курение в здании где снимают передачи, а то накурятся всякого и на Юрича напрыгивают.


ququ
отправлено 24.02.14 01:27 # 120


Кому: Завсклад, #1

> Патлатый журналист-историк, доказывающий всем, что история это наука и тут же несущий про миллионы убиенных советской властью, прекрасен.

так он и доказывает что история = наука интересно - говорит что в ней нет наблюдений. Т.е. на исторические факты: документы, артефакты, свидетельства и прочее ему более чем полностью пофиг.
Мол пирамид никто не наблюдает, а вот монографии "историков" которые говорят что их нет так же ценны как и монографии историков которые говорят что они есть.


TPEHEP
отправлено 24.02.14 01:29 # 121


Кому: SUREN, #117

> Но вообще, по видео уже на первой четверти сразу ярко дает о себе знать окружающим мохнатый. И, к слову, это будет один из ораторов определенной аудитории нового майдана, Российского. Так что в лицо надо запоминать подобных.

[судорожно ищет кнопку "лайк"]


Zx7R
отправлено 24.02.14 01:38 # 122


Кому: ququ, #120

> исторические факты: документы, артефакты, свидетельства и прочее

Да какая разница?!

(Историк, профессор Сванидзе)


Маркер
отправлено 24.02.14 01:42 # 123


Кому: SUREN, #100

> Патлатый достал. Ну просто слов нет..... Тяжелейший либеразм головного мозга. Только ампутация.

Удалять там нечего по причине отсутствия.
Чудный образчик малолетнего долбоеба - прям в банку с формалином и в кунксткамеру.


spetrov
отправлено 24.02.14 01:44 # 124


К слову, волосатый напомнил старое кино "Волчья кровь":

- Проморгали атамана...
- Ничего, сейчас узнаем, где его искать.
- Откуда?
- А Флегонт скажет...
- Думаешь, сдаст брательника?
- Конечно, жалко будет Кешку, но себя ж жальчее. Так что, думаю, сдаст банду.


Товарищ с Юга
отправлено 24.02.14 01:44 # 125


Кому: forgotten113, #17

> Долго наблюдал за гостем с большой шевелюрой. Сам историк по образованию. Столько штампов в его исполнении давно не видел. Интересно, откуда он такой и где учился? Как только сказал про Солженицына, я аж подпрыгнул. Опуская личностные черты писателя Солженицына, скажу, что историк должен знать, что к художественной литературе и источникам личного происхождения нужно относиться крайне осторожно. А он тут его в абсолют возводит. Стыдно, блин.

Коллега, таких же кадров у нас на факультете как среди преподавателей, так и среди скубентов кучи были)))


АндрюхаСПб
отправлено 24.02.14 01:46 # 126


Смотришь на всё происходящее в бывших Севетских Республиках, на либерастов и новоиспечённых историков, на ту ахинею которую они несут и пишут, на те великие подвиги на которые они покушаются и ощущаешь острую нехватку НКВД, СМЕРШа и Сталина. Обвиняют Сталина в чистках и репрессиях, а видать не зря они осуществлялись. Жаль только что не всех добили.
Д.Ю. спасибо. Отличный сайт. Как островок разума в море безумия.


Gregory
отправлено 24.02.14 01:48 # 127


Выдержка у ДУ - моё почтение.
Удавить патлатого "историка" хотелось каждый раз, как только он рот открывал.


Gregory
отправлено 24.02.14 01:49 # 128


ДЮ разумеется!


ALoginOFF
отправлено 24.02.14 01:53 # 129


Кому: Купец, #57

> Видимо, тема секса себя исчерпала.

После запрета пропаганды гомосексуализма переквалифицировался, видимо.


Кобальт
отправлено 24.02.14 01:53 # 130


Доброй ночи камрады. Ну вот откуда такие "есторики" берутся? Это-же враг, откровенный враг.


Romyk
отправлено 24.02.14 01:54 # 131


Вообсче- классика! Полностью плохой на всю голову волосатик, крендель, тока снятый с доски почета колхоза "300 лет без урожая", два псевдонепоймикого и спокойный Д.Ю.. Жаль, по ЦТ не покажут.


Глорик
отправлено 24.02.14 02:04 # 132


Кому: АндрюхаСПб, #126

>Обвиняют Сталина в чистках и репрессиях, а видать не зря они осуществлялись.

Нет, он просто был злой.


Anuriel
отправлено 24.02.14 02:13 # 133


Отлично провел дискуссию. Можно уроки брать.


LuckyLuciano
отправлено 24.02.14 02:14 # 134


гоблин как всегда красава !!!!!


небо в алмазах
отправлено 24.02.14 02:31 # 135


Волосатый так беспокоится о всякого рода запретах и с таким жаром вещает о гомофобии мимо темы программы, что любо-дорого посмотреть! Дали бы ему высказаться минут на пять, не перебивая - можно было бы в Палату Мер и Весов отправлять, сразу на несколько номинаций.

Вот интересно, там перед началом съемок дают какой-нибудь инструктаж, что, мол, всем разом орать нежелательно, или так задумано - чем громче, тем веселее?


russkiy_partizanchik
отправлено 24.02.14 02:31 # 136


Кому: Кобальт, #130

> Это-же враг, откровенный враг.

да не, скорее обычный клоун. Враг это к примеру бандит чеченец, польский русофоб и тому подобное говно. А это так, стандартный пример прогнившей части нации. Вон Дим Юрич пару раз на него крикнул, и он уже с обиженным личиком всю программу просидел. Чаще всего чуть повышенного тона хватает, что бы заткнуть подобных идиотов.


IzGeroyaBresta
отправлено 24.02.14 03:22 # 137


Дмитрий Юрьевич, Вам респект! Живу в РБ, г. Брест. Очень сильно задела часть видео про наш памятник(пришлось зарегестрироваться). Когда находишься у его подножья он по настоящему впечатляет, его мощь надо увидеть и ощутить(впечатляет). И да! Классно Вы заткнули кучерявую Джаконду! С вашей точкой зрения согласен. Так держать!


Hoff
отправлено 24.02.14 03:22 # 138


Меня что всегда удивляет в этой либеральной аргументации - так это легкость смены позиции с идеализма до махрового соцдарвинизма.
Им начинаешь про совесть, честность и прочие идеалы - они сразу тебе про счастье через бабло начинают, и про то, что процветание превыше всего и сперва добейся.
Начинаешь им про бабло, определяющее взгляды - сразу же перекидываются в моралистов и свобода необходима.
Одновременно вопя, что вот то, что они говорят - это свобода самая и есть. А ты - наймит и уже самим своим, отличным от их, мнением, свободу душишь.
Вертятся, короче, как уж в слоновьей жопе.


Hoff
отправлено 24.02.14 03:22 # 139


[да не, скорее обычный клоун. Враг это к примеру бандит чеченец, польский русофоб и тому подобное говно. А это так, стандартный пример прогнившей части нации.]

Кому: GuTherm, #119

Не согласен я с вами, при всем, так сказать, уважении.
Бандит-чеченец - меньший враг, чем вот эта бледная образина. Потому что бандит-чеченец - враг простой и понятный. С акцентом, гранатой и явной асоциальностью.
Бандита-чеченца никто не любит. Он не влияет на умы. Он четко идентифицируется как враг всеми слоями населения.
А этот - опасней. Да, заткнуть ему рот в личной беседе - в разы проще. Но он же, наверняка, статьи свои где-то публикует. Лекции свои читает. Это как сравнивать нож и рак. Нож опасней сиюминутно, но в перспективе рак гораздо неотвратимее.


Greengrass
отправлено 24.02.14 03:28 # 140


Где больше трёх и ведущая баба, это не дискуссия, а балаган.


Кобальт
отправлено 24.02.14 03:36 # 141


Дмитрию Юрьевичу, после общения с подобными ''эсториками,, - молоко надо выдавать.


петр_78
отправлено 24.02.14 04:20 # 142


-- Кто творит историю? -- спрашивает Гоблин. И ниже сам же отвечает:
-- Телеканал «100ТВ».

ОК.


Доктор ЗИП
отправлено 24.02.14 04:36 # 143


Советские тылигэнты в атаке. Если приводить аналогии с физиками, то доцент кучерявый доказывает: я могу взрывать атомную бомбу прямо у себя в лабаротории. Мотивируя тем, что атомные реакции проходят на атомном уровне и ничего кроме атомов не затрагивают. Не бояться сгореть на работе от не понимания взаимосвязи науки с природой. Бомбу взорвал - всех порвало в клочья. Мощною Бхавагат-Гиту или Тору скомстралил - народ тысячелетиями в одну сторону ползёт. Статейка левая нацистская - мозг портит ослабленный. Люди ведь у нас Евангилий начитались, верят всем. Много их у нас, верующих. И учебникам верят, и газетам, ну всему верят. Это ж катастрофа какая то. Закономерность физиологическая. Потому вкладывать в мозг популяции надо строго то, что хочешь получить на выходе. Хочите шобы народ в луже лежал, пузыри пускал - один контент. Хочите колонизировать Марс - другой контент. Хочите кровавых войн с быстрым снижением численности поголовья - очередной креативный контентец.
А кучерявый то не вкуривает, что он стоит на закладке контента. И составом этой информационной субстанции взрывает свой завтрашний день. Именно его, холодным дождливым осенним днём, остановят в узком Московском переулке крепкие ребята с палками. Встреча будет запоминающаяся. На всю жизнь, если уйдёт живой.
Так вот он не вкуривает про встречу эту. Никак. И про то, что стране плохо, когда нет тоталитарной милиции. И прочая, прочая,
как заключение энтомологического исследования: Скудоумец узкопрофилированый. Может быть использован в работе. Требует постоянного контроля.


George
отправлено 24.02.14 04:39 # 144


Дмитрий Юрьевич, где таких феерических долбоебов тебе подискивают? Они же еще лжецы, помимо долбоебизма.
Вот момент с войной с Японией. Ни один из двух "историков" не поправил , когда появился тезис о том, что СССР напал на Японию без объявления войны. А ведь это не так- СССР сперва денонсировал договор о ненападении, а потом, после объявления войны, начал боевые действия - на следующий день после объявления войны и ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА после денонсации договора. "Историки" это должны знать


Лживые и тупые пидорасы, в общем, были собеседниками Гоблина


fanat
отправлено 24.02.14 04:42 # 145


Простите, а после эфира нельзя вломить собеседникам ?


metacoustix
отправлено 24.02.14 04:57 # 146


Как же приятно видеть Дмитрия в резком и убеждённом режиме! Правильно затыкает патлатого либераста :) Патлатый ша! Возьми на полутона ниже!


Артем Жарков
отправлено 24.02.14 06:01 # 147


Я вот присоединюсь к большинству - да, патлатый мудак и все такое. В принципе я большинстве вопросов я знал аргументы и ДЮ и обратной стороны и придерживаюсь точки зрения первого, но вот что стало интересно - ДЮ называет деньги ведущей силой в вопросах признания вины. Ему возражает "горе-историк" Глеб - мол франция карает жестче всех прочих, а они ведь никому не платят.

Я не претендую ни на что - просто в плане саморазвития - как бы вы парировали этот аргумент?


SEEGOOR
отправлено 24.02.14 06:11 # 148


Дмитрий Юрич, моё почтение, у вас такая выдержка, представляю, как Вам хотелось навалять этому патлатаму клоуну. Так держать камрад!


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 24.02.14 06:27 # 149


Кому: Артем Жарков, #147

> мол франция карает жестче всех прочих, а они ведь никому не платят.

Во Франции очень много армян-иммигрантов, все очень просто. Влиятельных. Продавили закон об уголовке за отрицание геноцида армян. Геноцид естессно был и не менее страшный чем Холокост, имхо.


Неандерталец
отправлено 24.02.14 06:39 # 150


Кому: Артем Жарков, #147

> Ему возражает "горе-историк" Глеб - мол франция карает жестче всех прочих, а они ведь никому не платят.
>

На счет никому не платят это очень далеко от реальности.

Сейчас в штате Мэйн проходит тендер на улучщение железных дорог. Попыталась поучаствывать и французская компания. Им прямым текстом сказали или платите за сотркудничество с немцами или снимаете заявку. И это им сказали не десятилетия назад, а (сюрприз!) в 2014 году.


Неандерталец
отправлено 24.02.14 06:43 # 151


Точнее там им вменили не именно сотрудничество с немцами, а помощь в перевозке евреев в концлагеря.


molbiol
отправлено 24.02.14 07:48 # 152


Кому: Goblin, #77

кстати, про фильмы и одну из самых свободных стран - Канаду.
Есть в Канаде деревня Нью Денвер (Британская Колумбия).
А ещё в Канаде в это время жили русские староверы - Духоборы. Жили не совсем так, как хотелось Канадскому правительству - не хотели в армию и были за мир во всём мире.
И поэтому их надо было правильно перевоспитать. Что и было сделано: канадская полиция силой забрала из общины духоборов около 200 (двести) детей в возрасте 7-15 лет, и перевезло их, не побоимся этого слова, в концлагерь - в той самой деревне Нью Денвер.
Наверное, пытливый читатель захочет узнать, в каком году это было? Так вот, это было в 1953-1959 годах.
Канада присоеденилась к конвенции ООН по правам человека в 1948 году, Женевской декларации о правах ребёнка - в 1924-м.

Сейчас, собственно, выросшие уже дети пытаются добиться хотя бы извенения от канадского правительства - это, конечно, многое изменит...

Так вот, про фильм, как способ донесения информации до масс: Дмитрий Юрьевич, я понимаю, что вы заняты, и у вас, скорее всего, не найдётся времени чтобы приехать в Канаду и сделать по этому поводу небольшой фильм.
Но может быть вы знаете кого-нибудь, кто способен снять полезный фильм на эту тему?
Проживание съёмочной группе оплатить я, к сожалению, не смогу (разве что на кемпинге) - финансовые возможности не те, но транспортом обеспечу, и поработаю гидом на общественных началах.

Вся информация вот здесь:
http://www.newdenversurvivors.tk/

Чтобы связаться со мной - напишите свой email, я вам отвечу.


Sha-Yulin
отправлено 24.02.14 07:55 # 153


Кому: Goblin, #79

Дмитрий, впечатлён твоим дзеном - не уе...ть этим "историкам".


Tampon
отправлено 24.02.14 07:58 # 154


М-да. С такими историками за страну страшно. Д.Ю. как всегда молодцом. Бодро и уверенно осаживает либеральных баранов! Хотя, патлатому уже по моему даже карательная психиатрия не поможет!


Zhff
отправлено 24.02.14 08:21 # 155


[воет]

курчавый: "Марианна, ты уверена, что позвола нас на программу о прогбемах свободы слова?"

А то, тут мнения с моим не совпадают!!

Спасибо, Дмитрий Юрьич! Еще 10 минут не отсмотрел, а уже хочется денег заплатить!!


Sha-Yulin
отправлено 24.02.14 08:25 # 156


Блин, досмотрел до конца.

Дмитрий в окружении ueban-ов. Даже представитель КПРФ - никакой.

Но хочу добавить - мы не нападали на Японию без объявления войны. СССР всё делал по правилам.


Sha-Yulin
отправлено 24.02.14 08:32 # 157


Кстати, всем-всем-всем!

Аналогичное рубилово, с моим участием, про Блокаду.

"Почти 900 дней и ночей длилась блокада Ленинграда. Все это время жители защищали и отстаивали свой город. Их стойкость поразила весь мир. Город на Неве стал настоящей крепостью, которую так и не удалось взять фашистам. Но рассказать всю правду об ужасах тех дней могут только выжившие блокадники. Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» совместно с издательством АСТ к 70-летию снятия блокады Ленинграда выпустила сборник «Блокада Ленинграда. Народная книга памяти». Это дневник тех, кому удалось выжить и победить, и тех, кому пришлось умереть. А что остается в нашей памяти – горечь утрат или гордость победителей, обсудят гости ток-шоу «Слово за слово» на телеканале «МИР» в понедельник, 24 февраля, в 16:20.

Гости: доктор исторических наук, историк Игорь Чубайс; журналист Владимир Мукусев; театральный режиссер, народный артист России Иосиф Райхельгауз; главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко; [военный историк Борис Юлин]; руководитель научного сектора Российского военно-исторического общества Юрий Никифоров; актриса Светлана Тормахова; житель блокадного Ленинграда Тамара Бесова, заведующая кафедрой социологии Финансового университета при правительстве РФ, доктор философских наук Галина Силласте.

Телемост: Санкт-Петербург, Россия; участник обороны Ленинграда, почетный гражданин Санкт-Петербурга Михаил Бобров."

Но мне повезло больше, чем Дмитрию - было несколько вменяемых.


Beytix
отправлено 24.02.14 08:51 # 158


Лохматый либеройд раскрылся полностью...


Струны
отправлено 24.02.14 08:51 # 159


Занимательно
Господа "историки" предлагают разделять историю и политику
Господа "историки", очевидно, не в курсе такого исторического постулата, что "политика есть современный этап истории"
Что, безусловно, доставляет


Пермский
отправлено 24.02.14 08:51 # 160


Кому: lampard, #10

> кристальной незамутненности

Кому: Korsar, #11

> мутный волосатый

Вы уж определитесь!!!


Bicentennial
отправлено 24.02.14 08:51 # 161


Не в тему: Молодец Лукьяненко!
http://vz.ru/news/2014/2/23/673940.html


cccp2su
отправлено 24.02.14 08:51 # 162


Такой круглый стол можно и на ОРТ пускать, вместо задолбавшего "Пусть говорят".

Кому: ShaSt, #19

> Дмитрий Юрьевич в твиттере пишет, что "Две трети воплей вырезали. А жаль.". Действительно жаль.

Да нахрен они нужны. Того что осталось, более чем достаточно, пассажир достаточно раскрылся.

Кому: ShaSt, #25

> Из любопытства - на основании чего были сделаны выводы? Я вот, до тех пор, пока персонаж не заговорил даже представить себе не мог, насколько он окажется "интересным".

То же самое.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 08:58 # 163


Кому: Sha-Yulin, #156

> Но хочу добавить - мы не нападали на Японию без объявления войны. СССР всё делал по правилам.

Можно ликбез?


BadBob
отправлено 24.02.14 09:00 # 164


Не могу долго слушать такие крики - голова начинает болеть.

Волосатый мальчик заебал своим нытьём. Ведущая тоже явно принимает какие-то психоактивные вещества - это не поведение здорового человека.


М.А.К.С.
отправлено 24.02.14 09:00 # 165


Кому: Sha-Yulin, #156

Жаль ,что вас там не было, вы бы им преподали урок нашей истории, а то я так понял волосатый историю учил по гуглу, а второй по ризуну. Побольше таких передач надо, показывать этих доморощеных историков и адекватных людей таких как ДЮ или вы , которые камня на камне не оставят от этих дегенератов и на место их поставят.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 09:00 # 166


Кому: Струны, #159

> Господа "историки" предлагают разделять историю и политику

Причем заметно, что ровно для того, чтобы рассказывать о миллионах уничтоженных кровавой властью.


Vareneg
отправлено 24.02.14 09:00 # 167


Малолетний долбоёб слева от ведущей может смело собирать чемоданы и уебывать в Латвию.


Котовод
отправлено 24.02.14 09:04 # 168


Кому: cccp2su, #162

> Такой круглый стол можно и на ОРТ пускать, вместо задолбавшего "Пусть говорят".

Организация никакая - "кто кого переорет" на орт и так полно. А тема да, хорошая.


BankRat
отправлено 24.02.14 09:46 # 169


Кому: Sha-Yulin, #157

> историк Игорь Чубайс

Как сейчас помню его в эфире "Маяка":

"В конце 19-го века Менделеев посчитал, что если Российская империя продолжит развиваться такими же темпами, то к 2015 году на её территории будет проживать 580 миллионов человек! А сейчас? 140! 440 миллионов человек - цена коммунистического правления!!"


Подписчик
отправлено 24.02.14 09:53 # 170


Патлатый прекрасный.
На столько, что хочется на лицо на...ть
Извините.


Подписчик
отправлено 24.02.14 09:59 # 171


Дмитрию Юрьевичу- долгих лет.
Это какой дзен надо иметь, чтобы в рыло не дать.


r3r
отправлено 24.02.14 10:08 # 172


Кому: Sha-Yulin, #157

Камрад, расскажи, есть ли шанс вдумчиво посмотреть эту передачу на острую историческую тему с 11(!) участниками? Там был где-то час эфирного времени? Правильно понимаю, что каждому дали максимум минут 5, чтобы высказать свою точку зрения? Удалось ли что-то вразумительное рассказать за отведенное время? Надеюсь, хоть не было соревнования он-лайн "кто перекричит собеседника"? )


спиртсмен
отправлено 24.02.14 10:08 # 173


Кому: Глорик, #107

> Честно говоря, больше обидно за коммуниста. Что-то много у него не в лад, невпопад. Надо тоньше как-то, что ли. Особенно с такими клоунами как патлач.

Вот таких вот коммунистов/представителей патриотической общественности раньше обычно специально стыковали вот с такими вот "историками"/либероидами.
Вроде бы коммунист правильные и очевидные вещи местами говорит - но по результатам выдаёт впечатление стереотипного квасного клоуна. Ну, а на его фоне либероиды уже отжигают как могут.


М.А.К.С.
отправлено 24.02.14 10:08 # 174


Кому: Котовод, #168

Предлагаеш волосатого в угол поставить?


terron666
отправлено 24.02.14 10:08 # 175


Что за ахинею эти два быдло-историка несут?! "Кухонную" историю и я могу рассказывать.
Д.Ю спасибо, все красиво и по факту объяснили.


rubin71
отправлено 24.02.14 10:08 # 176


Дмитрий Юрьевич, вопрос лично к вам. Зачем вы ходите на подобные передачи, в которых выступают волосатые умники, коим ничего никогда не докажешь? Разве нельзя организовать адекватные собрания? Они никогда никого не будут слушать, пока их лично не будут касаться многие темы. Подобные личности (не только умник) всегда указывают на радикализм убеждений. Они говорят, что убийц нужно понять и простить. Политика для них - философия. Сосуществование для них - райская поляна, где летают бабочки и все люди добрые, лишь иногда почему-то там, правда, появляются маньяки, насильники, нацисты, воры, злые противники из друзей-соседей, но это недоработки бога или ещё какого-нибудь сверхразума, который глаголит истину о непротивлении злу насилием). Хотя именно подобное быстро отучивает от противных интересам выживания и процветания определённого общества взглядов.


walter77
отправлено 24.02.14 10:08 # 177


Кому: Дядя Толя, #109

> Во многих передачах вроде бы идёт беседа, но обязательно находится паршивая овца, которая начинает перебивать собеседников, и вся дискуссия моментально превращается в галдёж. Это самое неприятное.

У таких в процессе заслушивания собеседника рождается ответ, который теряет накал, если его немедленно не высказать. Опять же забыть можно, пока собеседник дальше говорит. Поэтому.


Dindar
отправлено 24.02.14 10:08 # 178


Дмитрий Юрьевич, согласен с каждым вашим словом! Хорошо, что вы там были. Достали эти демагоги-фантазёры. Побольше бы вам, в таких передачах, участий!


vikand
отправлено 24.02.14 10:09 # 179


Волосатого пидара хочется поместить в блокадные условия. Слов нет, сука! Извините...


MADCADDY
отправлено 24.02.14 10:09 # 180


Здравствуйте. Есть такой человек - Денис Борисов. Ведёт пропаганду ЗОЖ (и не только). Так же ведёт анти-русофобскую деятельность. Всё доступно объясняет, даже школьнику понятно становится, что к чему.
http://www.youtube.com/watch?v=TnHh4uW9SbQ


MADCADDY
отправлено 24.02.14 10:09 # 181


Так же есть и в тексте http://fit4life.ru/your/85-iosiv.html


ion
отправлено 24.02.14 10:10 # 182


А во Львове уже своя демократия шагает в полную ногу - разборки групп победителей)

https://www.youtube.com/watch?v=_hHYgupFexI#t=400


Zordon
отправлено 24.02.14 10:10 # 183


Кому: BumbleBee, #38

> "Запрещено запрещать" - отличный перл от патлатого.

Ну так толерантность - запрет на запреты. Персонаж на удивление понимает это, но не понимает что это значит, совсем сознание незамутнённое.


Shmulge
отправлено 24.02.14 10:19 # 184


Господи, а ведь я сегодня хотел бросить курить. Откуда они такие берутся? Вот эти вот патлатые, свободолюбивые историки. Просто ахтунг.


zibel
отправлено 24.02.14 10:40 # 185


Пи****ц, хоть в глаза ссы. Русские воевали за Гитлера. Хоть проценты подсчитал бы. Пи****сы.


Маркер
отправлено 24.02.14 10:44 # 186


Кому: BankRat, #169

> Как сейчас помню его в эфире "Маяка":
>
> "В конце 19-го века Менделеев посчитал, что если Российская империя продолжит развиваться такими же темпами, то к 2015 году на её территории будет проживать 580 миллионов человек! А сейчас? 140! 440 миллионов человек - цена коммунистического правления!!"
>

Всем рукопожатым ясно, что порядка 400 миллионов сожранв Сталиным.


tomkras
отправлено 24.02.14 10:44 # 187


Больше всего порадовала фраза патлатого про фотографию с ромовыми бабами: "а вы загуглите!"


bran111
отправлено 24.02.14 10:45 # 188


Ну так этот потлатый - КОцюбинский еще тот либерал. За отделение Сантк-Петербурга выступал. http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2012/06/AmvcZ0h_CSA-450x346.jpg


ress
отправлено 24.02.14 10:45 # 189


ДЮ, после просмотра возник следующий вопрос: можно ли конвертировать некоторых из этих гостей в другую точку зрения прямо на передаче? Считаете ли вы это возможным, если будете по-другому разговаривать и приводить другие аргументы?


Sha-Yulin
отправлено 24.02.14 10:48 # 190


Кому: Sweet Death, #163

> Кому: Sha-Yulin, #156
>
> > Но хочу добавить - мы не нападали на Японию без объявления войны. СССР всё делал по правилам.
>
> Можно ликбез?

Можно.

За три месяца до открытия боевых действий против Японии СССР присоединился к ультиматуму союзников и объявил о денонсации договора о ненападении. Предупреждение за 3 месяца - это условие, указанное в самом договоре, подписанном СССР и Японией.
Так что договор о ненападении с Японией не был нарушен ни на миллиметр.

Непосредственно перед ударом, по истечении срока ультиматума, СССР объявил войну и через несколько часов наши войска перешли границу.

Так что Япония была заранее предупреждена о нашей позиции и намерении вступить в войну, если Япония не капитулирует перед союзниками. И это было дополнено официальным объявлением войны.


Sha-Yulin
отправлено 24.02.14 10:50 # 191


Кому: r3r, #172

> Удалось ли что-то вразумительное рассказать за отведенное время?

Удалось. И важное сказать, и дать пидарасам раскрыться.


Scald
отправлено 24.02.14 10:51 # 192


Кому: Shmulge, #184

> Откуда они такие берутся?

Родители так воспитали. У меня есть такой на работе. Уже знаю его как облупленного - типичный срыв шаблонов пионеру кулацко - мещанско - польско - католической роднёй.


М.А.К.С.
отправлено 24.02.14 10:53 # 193


Кому: ion, #182

Как я понял, бандеровцев использовали для прихода к власти, прозападного правительства, и как только у них возникнут разногласия с нынешним правительством, они проделают с ним тоже самое чтоти с предыдущим.


FasHetz
отправлено 24.02.14 10:58 # 194


Кому: М.А.К.С., #193

До этого там было пророссийское?


FasHetz
отправлено 24.02.14 10:59 # 195


Кому: vasya_kedoff, #53

> Патлатому идиоту известно, что дивизии СА были почти целиком пид@расами укомплектованы???

Приведённый тезис без соответствующих доказательств - полный бред. Только не нужно про ПравдуЪ из уст Гитлера или Гиммлера.
Гомосексуалисты нацистами преследовались.

Кому: Sha-Yulin, #157

> Но мне повезло больше, чем Дмитрию - было несколько вменяемых.

Там один И. Чубайс чего стоит...


Jameson
отправлено 24.02.14 11:03 # 196


и ведь сам возмущается если его перебивают. Его нельзя, ему можно.


М.А.К.С.
отправлено 24.02.14 11:05 # 197


Кому: FasHetz, #194

Нет.


pro-etcontra
отправлено 24.02.14 11:07 # 198


позабавило существо мужского пола с преобладанием женских гормонов (прическа, жесты, голос): сначала говорил о 1.5 млн. наших пленных, вставших под ружье Гитлера, через минуту монолога - "свыше млн.", еще через минуту - "около млн.". Если дальше дать ему вещать, сколько их у него окажется?


спиртсмен
отправлено 24.02.14 11:08 # 199


Кому: MADCADDY, #180

> Здравствуйте. Есть такой человек - Денис Борисов. Ведёт пропаганду ЗОЖ (и не только). Так же ведёт анти-русофобскую деятельность. Всё доступно объясняет, даже школьнику понятно становится, что к чему.
> http://www.youtube.com/watch?v=TnHh4uW9SbQ

Не совсем понятно, у него антисоветчина имеется?


Korsar
отправлено 24.02.14 11:11 # 200


Кому: Пермский, #160

> Вы уж определитесь!!!

Многогранная личность!!!

Думаю пора как-то определится, кого называть историком. А то блин захотел, назвался "Историком" и неси любую гнилую херню. Как бы это разрулить-то. Типа учёных как Милов, назвать историками, а остальных историческими исследователями что ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк