Девочка смотрит закрытие Олимпиады

26.02.14 22:05 | Goblin | 269 комментариев

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

ilya86_
отправлено 27.02.14 08:42 # 101


Когда мишка слезу пустил, я тоже прослезился! =) Шикарная олимпиада получилась, с теплом буду вспоминать! )


Barabulka
отправлено 27.02.14 08:42 # 102


Кому: Gnomi, #62

[простирая руки к небу]
Я знал! Я ЗНА-А-АЛ!!!1


д-р Зольберг
отправлено 27.02.14 08:59 # 103


Извините, не досмотрел.

Взрослый мужик, но так и не могу спокойно смотреть, как плачут дети.


SergeyB
отправлено 27.02.14 09:03 # 104


Про прогнозы на Олимпиаду, которые давали прозападные оппозиционеры и "нейтральные" СМИ:

http://fritzmorgen.livejournal.com/665336.html


andrey-big
отправлено 27.02.14 09:03 # 105


С женой рыдали обнявшись. Офигенная атмосфера на стадионе была.
Действительно - раз в жизни такое!


Завсклад
отправлено 27.02.14 09:05 # 106


Кому: Любитель Жизни, #45

> Рекомендовал бы родителям девочки, отвести её к хорошему психиатру, пока не поздно.

Ты не только любитель, ты прям знаток!!! Детей, подозреваю, ещё нет?


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 09:13 # 107


Эхма!


Watson
отправлено 27.02.14 09:17 # 108


Блин, чуть сам не разревелся. И мама, по моему правильно сделала, что не сразу успокаивать стала. Такие эмоции ребенку надо тоже испытывать. Это грусть, а не горе.


Лепанто
отправлено 27.02.14 09:56 # 109


Требую покарать кровавого диктатора, за то, что довел ребенка до слезинки своей Олимпиадой!!!


Vareneg
отправлено 27.02.14 10:01 # 110


Нет сил сдерживать эмоции.


ChuKee
отправлено 27.02.14 10:02 # 111


Кому: andrey-big, #105

Зависть!!!


QQ
отправлено 27.02.14 10:19 # 112


Кому: Любитель Жизни, #45

> Рекомендовал бы родителям девочки, отвести её к хорошему психиатру, пока не поздно.

Тебя самого-то уже поздно отводить, не? И это, не используй оборот "рекомендовал бы", не по Сеньке шапка.


Alexander F.
отправлено 27.02.14 10:20 # 113


Кому: mart62, #82

> В них осталось что-нибудь человеческое?

А оно у них было?


andrei2
отправлено 27.02.14 10:20 # 114


Ребенка не обманешь...


Myriogon
отправлено 27.02.14 10:20 # 115


Кому: Watson, #108

> И мама, по моему правильно сделала, что не сразу успокаивать стала. Такие эмоции ребенку надо тоже испытывать. Это грусть, а не горе.

Да, и эти эмоции надо прожить.

Отличная была олимпиада!


Spa
отправлено 27.02.14 10:20 # 116


Значит удалась задумка авторов. Мои, правда, на этого Мишку не реагировали, а вот на Мишку 1980 года - да, прослезились. Я им его раньше показывал, вместе с мультиками о нем :)
А такие слезы - хорошие.


andrey-big
отправлено 27.02.14 10:20 # 117


Кому: ChuKee, #111

А мог бы на денёк то и вырваться из суровых природ)))


Kebostos
отправлено 27.02.14 10:20 # 118


Кому: mart62, #82

Безнаказанность... Ну и фашисты.


Edgar
отправлено 27.02.14 10:25 # 119


Нельзя так над ребенком издеваться.


Vareneg
отправлено 27.02.14 10:35 # 120


Кому: Watson, #108

> Такие эмоции ребенку надо тоже испытывать. Это грусть, а не горе.

Очень нужно, т.к. после грусти организм вырабатывает гормоны, в результате человеку становится хорошо и он даже испытывает счастье.


Lemuz
отправлено 27.02.14 10:50 # 121


Кому: SergeyB, #104

А Пхён-как-его-там, "оказывается" на 6 градусов южнее Сочи! Интересно, когда начнутся "субтропические истерики"...


Lewa
отправлено 27.02.14 10:50 # 122




Ketalan
отправлено 27.02.14 10:50 # 123


Кому: mart62, #82

> Огонь майдана пошёл по людям в автобусах на трассах Украины

Лютый писец!!! Нужно еще раз с родичами(дальние) из Киева связаться. Мы им уже предлагали временно перебраться к нам, нужно еще раз предложить.


Завсклад
отправлено 27.02.14 10:57 # 124


Извините за небольшое отклонение, но в треде упоминался персонаж.
По "Маяку" сейчас обсуждали культуру. Дозванивается некая дама и говорит, что новое поколение (16-17-летние) - хорошее, вселяет надежду, ибо свободное! А те, кто хвалит Союз должны помнить, что нас ограничивали в культуре: "мы были оторваны от литературы Солженицына, Ахматовой, Цветаевой, Пастернака и т.д. и т.д." (цитатирую тут и ниже с сайта "Маяка")
Радиозвезда Митрофанова тут-же поддакивает: "Мы видели, как в совке было.."
И тут выступает присутствующий в студии Тим Керби: "Многие люди, особенно в Москве может быть считают Солженицын очень культурным, а многие может быть нет. Потому что, как я заметил, много чего он писал (..) вот брал какой-то кусок правды, а потом увеличил и, как сказать.. раздувал до того, как это уже абсурдно."
Митрофанова: "Раздувал? Да нет!".
Тим: "Потому что в Америке они цитируют Солженицын, что Сталин убил 110 млн. человек, а в СССР тогда было, по-моему только 150".

Бля, ну стыдно просто: молодой американец не только разбирается в нашей истории лучше 44-летней москвички-радиоведущей, а просто мыслит патриотичнее и логичнее!


Doom
отправлено 27.02.14 10:58 # 125


Правильная реакция на правильный финал правильной Олимпиады!

Кому: d3en, #7

> http://www.youtube.com/watch?v=sp_F9sE2AdE

Кадр на 1:04 как сейчас помню, а ведь был тогда совсем мелкий. Родители мои ездили и видели вживую.


alkaris
отправлено 27.02.14 10:59 # 126


Довел кровавый Путин со своей Олимпиадой ребенка до слез!!!!


Doom
отправлено 27.02.14 11:00 # 127


Кому: Doom, #125

> Кадр на 1:04 как сейчас помню, а ведь был тогда совсем мелкий. Родители мои ездили и видели вживую.

Вживую - Олимпиаду-80 имеется в виду :)


Стропорез
отправлено 27.02.14 11:08 # 128


Срочно. ВС Крыма в 5 утра 27 февраля был захвачен вооружёнными лицами, приехавших на двух грузовиках. Информация точная. Центр оцеплен, транспорт через него не ходит. Журналистов в зону событий не допускают. Здесь подробности с видео: http://www.sobytiya.info/news/14/38922

Народ расхватывает детей из школ и садиков. Но, что самое интересное, даже меджлис крымских татар в ахуе.

Внезапно нарисовался Овощ. Не знаю, насколько это правда, но посыпались ссылки на его приказ, как главнокомандующего: http://anna-news.info/node/13745#.Uw7XBcG0oiE.livejournal


SHINNOK
отправлено 27.02.14 11:11 # 129


Проникновенно. Вот самые искренние эмоции, которые и я испытывал.


kalibr_12x76
отправлено 27.02.14 11:11 # 130


Мне уже 40 лет, но в этот момент тоже слеза прошибла.
Покоробило другое. Что за родители такие, что ребенка в таком состоянии снимают да еще на всеобщее обозрение выкладывают?! Не понимаю.


daxe
отправлено 27.02.14 11:13 # 131


Кому: andrey-big, #105

Камрад, не ты ли герой из этой новости: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613336#29 ?


Shmulge
отправлено 27.02.14 11:15 # 132


Кому: Стропорез, #128

Интересное кино, если правда конечно.


Steel Rat
отправлено 27.02.14 11:16 # 133


Кому: kalibr_12x76, #130

> Что за родители такие, что ребенка в таком состоянии снимают да еще на всеобщее обозрение выкладывают?!

Да ладно, это не тот случай, когда следует спрятать такое в домашнем архиве. Не позор же какой, а очень трогательно. Хотя, я бы не стал выкладывать, но рад что родители девочки не такие как я - порадовали.


Mad Creator
отправлено 27.02.14 11:28 # 134


Кому: Любитель Жизни, #45

> Рекомендовал бы родителям девочки, отвести её к хорошему психиатру, пока не поздно.

Как-бы, нормальная реакция. Тебе бы самому к психиатру сходить, если ты нормальную реакцию нормальных людей за патологию принимаешь.


Любитель Жизни
отправлено 27.02.14 11:40 # 135


Всем спасибо за советы, извините, если кого обидел.


карел
отправлено 27.02.14 11:42 # 136


Кому: Huligan, #90

> Мама специально сняла реакцию ребёнка. Это страшный грех?

Мы не в церкви.

Для меня этот ролик -- иллюстрация негативного (на мой субъективный взгляд) явления, когда ради лайков в интернете делают то, что лучше бы не делать. Лично у меня первая реакция была бы обнять и утешить, а не хватать мобилку.

Я могу допустить подобное видео у меня в архиве, но с той разницей, что моя жена в это время будет ребёнка утешать, а я снимать, это так, гипотетически. То бишь, сперва поддержка ребёнку, а потом развлекуха для родителей.

Кому: Burst Behind, #100

> Но неужели у тебя ни одной твоей фотки с кислой миной нету из детского возраста?

Даже с учётом того, что мой отец имел личный фотоаппарат (два) и фотоувеличитель (и даже экспонометр и глянцеватель хыхы), что в годы моего детства было не таким уж частым явлением, реактивы, плёнка и фотобумага в нашей деревне на прилавке появлялись нечасто, да и сам процесс, в отличие от сегодняшнего, не располагал к пулемётной фотосъёмке. Каждая фотка готовилась, ставилась, если получалась -- раздавалась всем родственникам, событие такое, короче говоря. Так что нет, нету. Видно, родителям, как и мне, такое не нравилось.

И сейчас, когда дома два цифровика, у меня нет фоток плачущей дочери. Капризничающая, с сухими глазами и губами корытом -- есть. Когда реально плачет -- у меня другие мысли, благо редко такое бывает.

Правда у меня случай не рядовой. Если дети легко даются, может к их слезам легко можно относиться, хз.


Стропорез
отправлено 27.02.14 11:49 # 137


Кому: Shmulge, #132

> Интересное кино, если правда конечно.

Это правда. Подтвердили по всем каналам, а мне позвонил мой хороший знакомый из МВД, чтобы я забрал ребёнка из школы. Теперь по всем каналам Крыма вещают. Не подтвердилась только информация про приказ Овоща.

Появилась дополнительная информация, захват могли произвести сотрудники киевской "Альфы". МВД и СБУ далеко не все поддержали нацистскую охлократию в Киеве. "Альфу" привезли штурмовать базу симферопольского "Беркута". Как раз в тот день, когда из Киева в Симферополь прилетел спецрейс с новым главарём МВД и Наливайченко из СБУ. "Альфа" открытым текстом послала затейников нахуй, пояснив, что на базе собрались вооружённые и профессиональные люди с семьями, терять которым нечего. Тогда затейники притащили из Киева новый борт с тактическим подразделением "Сокол" из ведомства УБОП, но до самой посадки не сообщали о целях их прибытия. Когда "соколы" узнали, что им предстоит штурмовать соратников "беркутов", то они даже из самолёта не вышли. Факт по всей морде: государства Украина больше нет. Есть дикое Гуляй-Поле. Охуевает бывший мент Москаль, недавно подставивший под удар майданутых бойцов "Омеги" и "Сокола", из которых были выделены снайперы в последний день удержания ситуации. В Киевской области вооружённые онижедети вышли на гоп-стоп, потроша проезжающие дорогие автомобили и жилища с магазинами до которых дотянутся.


MaximusAver
отправлено 27.02.14 11:50 # 138


Эрнст - монстр!


ChuKee
отправлено 27.02.14 11:53 # 139


Кому: daxe, #131

Я за него отвечу - он, да.


SecondLife
отправлено 27.02.14 12:00 # 140


Кому: карел, #136

> Для меня этот ролик -- иллюстрация негативного (на мой субъективный взгляд) явления, когда ради лайков в интернете делают то, что лучше бы не делать.

Сильно сомневаюсь что мама думала об этом снимая свою плачущую дочь. Подумала выложить уже в конце по результату, показать искрению реакцию ребенка людям. Не вижу ничего страшного.
И чего там успокаивать то в срочном порядке? Ребенок получает положительные человеческие эмоции от просмотра. Она же не об тумбочку ударилась или ее там отругали и подобное.


Shmulge
отправлено 27.02.14 12:05 # 141


Кому: Стропорез, #137

Спасибо. Можешь продолжать держать в курсе?

> Не подтвердилась только информация про приказ Овоща.

Вот если бы подтвердилась эта информация - было бы гораздо лучше.


Ketalan
отправлено 27.02.14 12:07 # 142


Кому: Стропорез, #128

Вот это поворот!!!(с)


ChuKee
отправлено 27.02.14 12:08 # 143


Кому: andrey-big, #117

не могу пока.
приоритеты другие 8)
мелких поднимать надо.
отдыхать потом будем!


daxe
отправлено 27.02.14 12:11 # 144


Кому: andrey-big, #117

Андрей, твой поступок вызывает огромное уважение, спасибо тебе!


Стропорез
отправлено 27.02.14 12:29 # 145


Камрады, я очень, очень, очень устал, особенно после вчерашней драки у ВС Крыма, поскольку давно решил, что лучше буду в гуще событий, чем сидеть на диване, жрать помои из дуроскопа и трястись в ожидании, когда за меня тут порешают пришлые дети. За последние 4 дня я спал от силы часов 6 и чемоданы с допингом нам не завозили. Пока не спрашивайте, кому это "нам". Очень хочется спать, страшно болит спина и рёбра, мажусь гадючьей мазью и жру какой-то баралгин. Но в остальном цел и вообще, как поётся в известно песне, "но останется в вас до седин на висках, та закалка, что вы получили в десантных, продуваемых всеми ветрами войсках".

Интрига сохраняется. Читайте обновляемые крымские новости, например, здесь:

http://news.allcrimea.net/news/2014/2/27/v-simferopole-zahvacheny-administrativnye-zdaniya-obnovlyae... там и по ссылкам пройти интересно.


карел
отправлено 27.02.14 12:29 # 146


Кому: SecondLife, #140

> Сильно сомневаюсь что мама думала.

Я бы на этом закончил фразу, извините.

> Ребенок получает положительные человеческие эмоции от просмотра.

Положительные?

> Она же не об тумбочку ударилась или ее там отругали и подобное.

Ну, то есть не страдает ребёнок, правильно? Значит я неправильно понял ситуацию, бывает.


vovan3312
отправлено 27.02.14 12:29 # 147


Всё-таки Эрнст злодей! Так взять за душу большинство населения- уметь надо.

Блокбастер на сцене театра- такое не всем дано.

Спасибо организаторам, режиссёрам, постановщикам- было круто.


SecondLife
отправлено 27.02.14 12:36 # 148


Кому: карел, #146

> Положительные?

По-твоему слезы могут быть только от несчастья?

> Ну, то есть не страдает ребёнок, правильно? Значит я неправильно понял ситуацию, бывает.

Ребенок не страдает, а психологически и морально развивается в нужном направлении. В том числе и через такие слезы.


vovan3312
отправлено 27.02.14 12:37 # 149


Кому: карел, #146

Ребёнок не хочет, чтобы сказка кончалась. Уполне может быть, что вырастет и сделает уже свою, ещё лучше. И снова дети рыдать будут, прощаясь. И взрослые, ровесники этой выросшей девочки, слезу пустят, вспомнив этот момент.

Эрнст ведь тоже тогда, в восьмидесятом, совсем молодой был. Может быть тоже плакал.

Короче, как ни крути, у нас могут, умеют и чувствуют. И хорошо, что бесчувственных чурбанов у нас меньшинство- значит будем жить.


SHOEI
отправлено 27.02.14 12:37 # 150


Отличное видео, прекрасная Ксюшка.

Все завывания по поводу поведения матери беспочвенны - мамка сняла отличное доброе видео.


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:38 # 151


Этой девочке общечеловеки и русофобы мозг загаживать устанут


Дадли Смит
отправлено 27.02.14 12:38 # 152


Кому: Стропорез, #145

Спасибо за стойкость, держитесь там!

У вас есть какой-нибудь денежный фонд, куда можно заслать денег в поддержку из России?


Shmulge
отправлено 27.02.14 12:42 # 153


Кому: Стропорез, #145

> > http://news.allcrimea.net/news/2014/2/27/v-simferopole-zahvacheny-administrativnye-zdaniya-obnovlyae... там и по ссылкам пройти интересно.

А почему захватчиков уже окрестили террористами?


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:42 # 154


Кому: Стропорез, #145

> лучше буду в гуще событий, чем сидеть на диване, жрать помои из дуроскопа и трястись в ожидании, когда за меня тут порешают пришлые дети

Уважуха, камрад!


Стропорез
отправлено 27.02.14 12:42 # 155


Кому: Дадли Смит, #152

> У вас есть какой-нибудь денежный фонд, куда можно заслать денег в поддержку из России?

Спасибо, камрад. Нет у нас никакого фонда. Морально поддерживайте - этого уже много.


ivan_foto
отправлено 27.02.14 12:44 # 156


Шоу было сделано хорошо.
Слёзодавительные сцены грамотно тоже делать научились, спору нет.

Но зачем снимать про ребенка такое и выкладывать в сеть - ума не приложу.


Стропорез
отправлено 27.02.14 12:44 # 157


Кому: Shmulge, #153

> А почему захватчиков уже окрестили террористами?

%) Так ведь в журналюг светошумовую метнули. Вот кисы и обижаются. Видать, получить битой по репе от онижедетя куда кошернее.


Алекс Шульц
отправлено 27.02.14 12:44 # 158


Кому: Barabulka, #17

> Сам еле сдерживался, жена так вообще.
> Молодцы всё таки! Солгуницын, не Солгуницын - а всё равно молодцы! Магём!

-а может то Лев Щаранский был? :)
Сам в тот момент пустил слезу, пусть даже в городе и бесчинствовали "онижедети".

Кому: Huligan, #89

> Думаю, Западу его нужно было показать. Это же ИХ идол.

-вот именно. не НАШ, а ИХ.


marcus
отправлено 27.02.14 12:44 # 159


Кому: SHOEI, #150

> Все завывания по поводу поведения матери беспочвенны - мамка сняла отличное доброе видео.

Полностью согласен!


карел
отправлено 27.02.14 12:50 # 160


Кому: SecondLife, #148

> По-твоему слезы могут быть только от несчастья?

Нет.
А к чему вопрос? Ребёнок на видео от счастья плачет?

> Ребенок не страдает, а психологически и морально развивается в нужном направлении. В том числе и через такие слезы.

Ишь ты, не страдает. Ну ладно, я не психолог, всего лишь отец дочери, могу ошибаться.

А вот вопрос: когда мать, видя его, ребёнка, слёзы, первым делом хватает айфон, он, ребёнок, при этом куда развивается?

Кому: vovan3312, #149

> И хорошо, что бесчувственных чурбанов у нас меньшинство

По мне дак сабжевая мама в таком якобы меньшинстве.

> Эрнст ведь тоже тогда, в восьмидесятом, совсем молодой был. Может быть тоже плакал.

Лично я (лично я) речь веду не о том, кто плачет, а о том, кто снимает и выкладывает в сеть.


Leopard99
отправлено 27.02.14 12:50 # 161


У меня такая же дома сидела на диване. Мне кажется дело в музыке. Финальная тема Эдика Артемьева, кого хочешь прослезит!


Burst Behind
отправлено 27.02.14 12:53 # 162


Кому: карел, #136

> мой отец имел личный фотоаппарат (два)

Мой папа тоже фотолюбитель был 60. И фотоаппараты были, и сопутствующее всякое. Ровно по этой причине есть разные фотки из детства, в том числе, где грущу и горюю, так сказать. Сейчас пересматривать забавно с мамой (когда в наших краях бываю).
Думаю, что криминала в этом нет 60. На мой взгляд, ролик сильно трогательный получился.
Ребёнку ж от души грустно, а не больно, там, или ещё чего плохое.
Ну а тебе - искренне желаю успехов в воспитании и здоровья с терпением, без подколок. Дети - наше всё.


Алекс Шульц
отправлено 27.02.14 12:53 # 163


Кому: Завсклад, #124

> Бля, ну стыдно просто: молодой американец не только разбирается в нашей истории лучше 44-летней москвички-радиоведущей, а просто мыслит патриотичнее и логичнее!

-ирония судьбы. Чистокровный русский может пороть чушь и лить говно на свою историю, а американец будет его учить Родину любить.

Кому: Стропорез, #137

> Это правда. Подтвердили по всем каналам, а мне позвонил мой хороший знакомый из МВД, чтобы я забрал ребёнка из школы. Теперь по всем каналам Крыма вещают. Не подтвердилась только информация про приказ Овоща.

-Держитесь там, друзья.
Сейчас фашисты стали периодически попискивать как мыши ("защита львовской интеллигенцией русского языка" и т.д.), усыплять бдительность. Я слышал, что они и татар купили (правда или нет - не знаю) - обещанием дерибана донецкой собственности.
Много говорить не буду - нечего и незачем, вы и сами справитесь. Я в вас верю.
Жаль, что мой родной Киев слился. Даже не слился - был зачинщиком...


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:07 # 164


Кому: Алекс Шульц, #163

> Сейчас фашисты стали периодически попискивать как мыши ("защита львовской интеллигенцией русского языка" и т.д.), усыплять бдительность.

На эту наживку они даже в дурдоме наивных не найдут. Если все укропрезики с русским языком народ через хер кидали, то заявы забандеровской львовской тилихенции и лично нациста Тягнибока уже никого не колышат. Даже если на колени встанут.

> Я слышал, что они и татар купили (правда или нет - не знаю) - обещанием дерибана донецкой собственности.

Татары вчера показали максимум, на что способны. От силы тыщ пять крикунов и майданутых детей, сумевших довести ситуацию до патового состояния, вытащив по команде нескольких командиров с майдана бутылки, баллоны с газом и палки по сигналу поднятого чёрно-красного флага упашни. Теперь меджлис в ахуе и больше не плодит ультиматумов. Приказали своим сидеть по домам смирно и на улицы не выходить. Но их свои же не поддержали. Большинству крымских татар эти ублюдки давно осточертели. Они бы и рады бежать от них в города и куда угодно, но не за что. Обещалки отдать наследство донецких и жирного хомячья из ПР пообещали также днепропетровским и николаевским холуям. Те свои города озалупили, показав, что готовы сдаться, снося памятники Ленину. Харьковских мудаков Допу и Гепу, вроде, тоже поманили этим же калачом, но там народ уже почувствовал свою силу.


SecondLife
отправлено 27.02.14 13:07 # 165


Кому: карел, #160

> Нет.
> А к чему вопрос? Ребёнок на видео от счастья плачет?

Уж явно не жизни плохой и от ужасов увиденных по телевизору.


> А вот вопрос: когда мать, видя его, ребёнка, слёзы, первым делом хватает айфон, он, ребёнок, при этом куда развивается?

Боже, ну какие там слезы. Мать будет каждый раз бегать успакаивать дочь, после каждого мультика, где умирает лев, собачка или еще кто? Да успокоит, но не без фанатизма. Ты как то остро реагируешь на подобные вещи.


карел
отправлено 27.02.14 13:11 # 166


Кому: Burst Behind, #162

> Ребёнку ж от души грустно, а не больно, там, или ещё чего плохое.

Ну да, грустно, она к маме поворачивается за сочувствием, а там зрачок мобилки.

> Ну а тебе - искренне желаю успехов в воспитании и здоровья с терпением, без подколок. Дети - наше всё.

Спасибо. Посмотрим, каков я папаша в итоге буду ;)


Художник
отправлено 27.02.14 13:11 # 167


Кому: Стропорез, #164

Камрад, держитесь там. И пиши чаще.

И понятнее. :)


ViktoriaMT
отправлено 27.02.14 13:11 # 168


Хорошая девочка. И не ругайте маму, она явно не сразу за мобильник схватилась, видно же что она ее и до начала съемки успокаивала, там идет продолжение разговора на тему "не плачь". У девочки слезы видимо постепенно подкатывали (как и у всех нас), и мама решила запечатлеть эту трогательную реакцию. Это здорово. Тоже хочу быть малышкой и поплакать. Хорошо бы у нас для слез были только такие поводы.


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:12 # 169


Появилась информация, что в связи с событиями в Крыму стали происходить какие-то изменения в Киеве, в зРаде разгорелся срач и загнанное в оппозицию парламентское большинство стало брать верх, а майдауны снова готовятся к штурму.

День перестаёт быть томным.


Steel Rat
отправлено 27.02.14 13:16 # 170


Кому: Стропорез, #169

Удачи вам всем и сил, камрад!


карел
отправлено 27.02.14 13:17 # 171


Кому: SecondLife, #165

> Уж явно не жизни плохой и от ужасов увиденных по телевизору.

От счастья, понял.

> Боже, ну какие там слезы.

А и правда. Хуйня какая.

> Да успокоит, но не без фанатизма.

Сначала видос прикольный снимет для "одноклассников" и "вконтакте".

> Ты как то остро реагируешь на подобные вещи.

Дочка у меня, наверное поэтому.


Ketalan
отправлено 27.02.14 13:17 # 172


Кому: Стропорез, #137

> Не подтвердилась только информация про приказ Овоща.

Есть мнение, что "пока" не подтвердилась. Как то не верится, что Анна-news это сама выдумала.


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:19 # 173


Кому: Художник, #167

> Камрад, держитесь там. И пиши чаще.

Постараюсь, но попозже.

> И понятнее.

Устал очень. Щас вот поем чего, чаю напьюсь и спать лягу. За клавиатурой вырубаюсь уже. Просто очень интересно и у нас появилась надежда скинуть с себя всю бандеру и засунуть в надлежащее место местных экстремистов.


Ketalan
отправлено 27.02.14 13:21 # 174


Кому: Стропорез, #164

Держись Камрад!!!! Аккуратнее там! И присоединяясь к предыдущим камрадам удачи тебе побольше!


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:21 # 175


Кому: Ketalan, #172

> Есть мнение, что "пока" не подтвердилась. Как то не верится, что Анна-news это сама выдумала.

Согласен. Я это и хотел сказать. Ссылок на приказ масса. Просто уже плохо соображаю, устал.


Завсклад
отправлено 27.02.14 13:22 # 176


Кому: SecondLife, #165

> Боже, ну какие там слезы.

Настоящие!! Бесполезно, он не поймёт.

Кому: карел, #166

> она к маме поворачивается за сочувствием, а там зрачок мобилки.

Настолько страшно, что шутить не буду!


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 13:22 # 177


Кому: Стропорез, #137

Сведения пока очень противоречивые, камрад. Все еще нельзя исключить что, отказавшись выполнить откровенно гнусный приказ, они выполнили другой приказ - захватить и удержать администрацию.


SecondLife
отправлено 27.02.14 13:24 # 178


Кому: карел, #171

> От счастья, понял.

...счастливых, радостных, грустных, главное что положительных эмоций. Называй как хочешь.

> А и правда. Хуйня какая.

Ничего страшного не происходит, совсем.

> Сначала видос прикольный снимет для "одноклассников" и "вконтакте".

Не передергивай и не создавай на выдуманном месте из мухи слона.
Если у тебя жена захочет запечатлеть эмоции ребенка, истерику закатишь почему она ее в срочном порядке не успокаивает?


Хорек Паникер
отправлено 27.02.14 13:25 # 179


Кому: Стропорез,
Камрад, сил и удачи!


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:26 # 180


Кому: Гражданин РФ, #177

> Сведения пока очень противоречивые, камрад.

У меня есть толика инсайдерской информации, но попридержу. Повод для оптимизма есть.


marcus
отправлено 27.02.14 13:30 # 181


Кому: Завсклад, #176

> Боже, ну какие там слезы.
>
> Настоящие!! Бесполезно, он не поймёт.

Он и не пытается. Всё рассказывает про чёрствый, бессердечный поступок матери.


Стропорез
отправлено 27.02.14 13:33 # 182


Всем поддержавшим - спасибо! Ушёл спать. Если сегодня не позовут - отпишусь чо-как.


Tools
отправлено 27.02.14 13:34 # 183


Кому: Дадли Смит, #152

"Мы учреждаем и регистрируем в Москве некоммерческую организацию Фонд «Мы все – “Беркут”» и в ближайшее время сообщим Вам ее официальные реквизиты. О своем отклике и возможностях просим Вас сообщать на открытый уже сайт в Интернете."

Вот ссылка:
http://myvse-berkut.su/

Люди учредите достойные, не подведут, третий день обновляю, всё жду когда выложат счёт. Надо засылать!


карел
отправлено 27.02.14 13:36 # 184


Кому: SecondLife, #178

> Если у тебя жена захочет запечатлеть эмоции ребенка, истерику закатишь почему она ее в срочном порядке не успокаивает?

Ловко ты с конкретных слёз съехал на эмоции вообще, молодца.

А для истерик я староват. И жена моя не настолько ебанутая, чтобы на реальные слёзы ребёнка бежать за фотоаппаратом. Ну и ситуацию на себя я уже примерял здесь: # 136 Сначала ребёнок, потом развлекуха слезами ребёнка пользователей сети. Со второго раза понятно?


молодой пенсионер
отправлено 27.02.14 13:45 # 185


МИД Литвы требует от России немедленно объяснить, почему ее флаг на парламенте Крыма, передает ТСН.
http://ru.tsn.ua/politika/mid-litvy-trebuet-ot-rossii-obyasnit-pochemu-ee-flag-na-parlamente-kryma-3...
Об этом на своей странице в Twitter написал министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичус «Флаги иностранного государства над парламентом в Крыму. Жду немедленного комментария из России», – написал он.
А чё этот клоун не написал в спортлото?


daxe
отправлено 27.02.14 13:49 # 186


Кому: Стропорез, #182

> Всем поддержавшим - спасибо! Ушёл спать. Если сегодня не позовут - отпишусь чо-как.

Тебе спасибо! Отдыхай, камрад.

И держи нас в курсе.


Завсклад
отправлено 27.02.14 13:55 # 187


Кому: карел, #184

> жена моя не настолько ебанутая, чтобы на реальные слёзы ребёнка бежать за фотоаппаратом.

A не твоя, ну вот эта, что снимала - именно такая?

> развлекуха слезами ребёнка пользователей сети.

Именно развлекаются, гады! Кто-то даже на Тупичке выложил.

> Со второго раза понятно?

И с первого всё понятно - ты мощный логик! Ну помимо того, что ханжа.


Дадли Смит
отправлено 27.02.14 13:59 # 188


Кому: молодой пенсионер, #185

> «Флаги иностранного государства над парламентом в Крыму. Жду немедленного комментария из России»

[FUCK THE EU!]

пользуйтесь на здоровье


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 14:01 # 189


Кому: молодой пенсионер, #185

Что это за убогенький? Пущай лижет ногу старого еврея!!


спиртсмен
отправлено 27.02.14 14:01 # 190


До сих пор помню, как в детстве не выдержав расплакался во время просмотра какого-то известного в стране индийского фильма о слоне - когда слоника коварно убили. Очень жалко - дети, они здесь искренние.:)


Бохаец
отправлено 27.02.14 14:01 # 191


Щас обязательно вылезет Шенедерович и гавкнет, что девочка- агент Путина


карел
отправлено 27.02.14 14:10 # 192


Кому: Завсклад, #187

> A не твоя, ну вот эта, что снимала - именно такая?

С [моей точки зрения] -- именно такая.

> Именно развлекаются, гады! Кто-то даже на Тупичке выложил.

Те, кто смотрит, выкладывает и перепащщивает -- это не те, кто снимал. Это я тебе как мощный логик говорю.

Если уж событие состоялось -- с него можно поиметь всякого: гордости за эмоции ребёнка и неприятия чёрствости мамаши. Ну, это как с органами курильщиков на пачке сигарет.

Главный, кстати, пока не высказывался по поводу. Не опасаешься треска шаблона?


atty
отправлено 27.02.14 14:11 # 193


Кому: молодой пенсионер, #185

С таким решительным МИДом они не пропадут! Надо тоже у США в твиттере потребовать каких-нибудь объяснений.


SecondLife
отправлено 27.02.14 14:14 # 194


Кому: карел, #192

> Главный, кстати, пока не высказывался по поводу. Не опасаешься треска шаблона?

Если учесть, что залито от его имени.


Завсклад
отправлено 27.02.14 14:15 # 195


Кому: карел, #192

> Не опасаешься треска шаблона?

Да я уже большой. Своё мнение имею, как и ты.


Спрутодел
отправлено 27.02.14 14:17 # 196


Кому: молодой пенсионер, #185

> А чё этот клоун не написал в спортлото?

Может, он в спортлото и написал, а оттуда уже в СМИ передали?


Lokki_s
отправлено 27.02.14 14:17 # 197


Реакция ребенка, у которого есть детство.


geilen
отправлено 27.02.14 14:17 # 198


Кому: карел, #192

> Те, кто смотрит, выкладывает и перепащщивает -- это не те, кто снимал. Это я тебе как мощный логик говорю.

они еще хуже))
говорю тебе, как еще более матерый логик)


карел
отправлено 27.02.14 14:25 # 199


Кому: SecondLife, #194

> Если учесть, что залито от его имени.

[строит конспирологические версии мотивов Главного]

Кому: geilen, #198

> они еще хуже))
> говорю тебе, как еще более матерый логик)

Это понятно. Ребёнок-то чужой, нехай плачет.


vovan3312
отправлено 27.02.14 14:27 # 200


И ещё, прошу заметить, что мелкая не игрушку в магазине клянчит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк