Вести с Украины

09.03.14 18:33 | Goblin | 238 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Совет Майдана принял ультиматум к власти, в котором требует от Кабинета министров Украины прийти на вече 9 марта 2014 г., чтобы заново согласовать его состав. Об этом шла речь на пресс-конференции Совета Майдана, передает корреспондент РБК-Украина.

"Мы приглашаем весь состав Кабинета министров на сцену, чтобы каждый из министров выступил с короткими тезисами: какое у него образование, где он работал и чего он собирается достичь на должности. И если Майдан скажет, что не верит этому человеку, то на второй день он должен будет сложить с себя полномочия, а Рада (должна) утвердить нового человека на эту должность", — говорится в заявлении.

Совет Майдана требует заново согласовать состав Кабмина

Россия обязана всеми силами поддерживать такие политические инициативы.
Чтобы всё было строго по закону.

00:44 | 556396 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 2

Ермак
отправлено 09.03.14 18:38 # 1


«С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение». Опять.


pepperov
отправлено 09.03.14 18:44 # 2


Предлагаю некрасивых кандидатов сбрасывать со скалы!


Goblin
отправлено 09.03.14 18:47 # 3


Кому: Ермак, #1

> «С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение». Опять.

так точно, оно - добавил


Петя Васечкин
отправлено 09.03.14 18:49 # 4


Есть тема для тезиса:
На сцене майдана показать фокус с перепиливанием Яценюка. Любовь народа обеспечена.


dzete
отправлено 09.03.14 18:49 # 5


выступать министры должны стоя на коленях


Lars
отправлено 09.03.14 18:49 # 6


Так пришёл на майдан кабинет министров? ..или забили болт ?)


addogfish
отправлено 09.03.14 18:49 # 7


Потрясающе, Яценюк валит в пендостан отбивать сантиметры крымского перешейка, а тут опять передел власти. Шок и Трепет!


М.А.К.С.
отправлено 09.03.14 18:49 # 8


Маразм крепчал.


whisper2004
отправлено 09.03.14 18:50 # 9


Я кажется начинаю понимать на что была похожа сечь.


Shurd
отправлено 09.03.14 18:52 # 10


Кому: Lars, #6

> > Так пришёл на майдан кабинет министров? ..или забили болт ?)

Так ещё не вечер!( каламбур получился)


Котовод
отправлено 09.03.14 18:56 # 11


Да там хоть все правительство меняй, олигархи то у власти все равно останутся.


dormis
отправлено 09.03.14 19:01 # 12


Вам смешно, а я тут живу)) пора в Крым двигать


TM27
отправлено 09.03.14 19:01 # 13


-Давайте мы будем детьми генерала Чингис Хана!!!
-Остап беззвучно и в совершенном потрясении отдернулся от старого гусекрада.
-Что?!!
-А что?!! В народе сильны мотивы возврата к истории к прошлому... об генерале никто ничего точно не знает и потому как вы понимаете это и есть как раз та самая мутная вода.


licker
отправлено 09.03.14 19:01 # 14


Кому: whisper2004, #9

> Я кажется начинаю понимать на что была похожа сечь.

Для полноты картины не хватает пик и оселедцев. А так - все в наличии.


М.А.К.С.
отправлено 09.03.14 19:01 # 15


Им надо должности кабинета министров разыгрывать в лотерею среди обычных граждан, на 1 день :) и так каждый день , будет демократия чистой воды :) каждый побудет у руля :)


Rimus Hon
отправлено 09.03.14 19:01 # 16


А тем временем, народ Луганске и Доннецке охренев от "демократии по-киевски" захватили ОГА и подняли на них флаги РФ.


Завхоз
отправлено 09.03.14 19:01 # 17


Так! [яростно рукопожимает]


addogfish
отправлено 09.03.14 19:01 # 18


Кому: Котовод, #11

как слагаемые не меняй.....


ElMephisto
отправлено 09.03.14 19:04 # 19


Главное не Крым сейчас- главное это Новороссия и Таврида.
Вот их нельзя просрать.
А что упыри в Киеве бесятся- так у них на роду их поганом бесится написано. Нехай


TL1
отправлено 09.03.14 19:05 # 20


В на Украине теперь демократия, процветание, единство, всем всë нравится.


Procion
отправлено 09.03.14 19:07 # 21


Кому: Котовод, #11

> Да там хоть все правительство меняй, олигархи то у власти все равно останутся.

А ведь это так же забавно, как менять чехлы у айфона!


Shurd
отправлено 09.03.14 19:08 # 22


Кому: addogfish, #18

> как слагаемые не меняй.....

http://www.youtube.com/watch?v=R9hVKR-MLic


Котовод
отправлено 09.03.14 19:08 # 23


Кому: Procion, #21

> А ведь это так же забавно, как менять чехлы у айфона!

Нет ли в твоей фразе намеков на презервативы???


Rimus Hon
отправлено 09.03.14 19:11 # 24


Племя майдаунов начало прозревать! Оказывается основной лут с "революции" - это не разграбленные квартиры и дома в предместьях Киева, а должности в новом, демократическом правительстве! Олигархи подсуетились - и уже стали губернаторами, а героических детей карпатских сел опять нагло кинули!


vovikz
отправлено 09.03.14 19:15 # 25


Будем надеяться, что "инициатива народа" увенчается успехом, ибо более наглядного примера того, что России не с кем договариваться в Киеве, не придумаешь.


grizzly_ripper
отправлено 09.03.14 19:16 # 26


Надо полагать, что такая процедура абсолютно легитимна и соответствует украинским законом и международным нормам.

Не то, что какой-то там референдум.


sanderos
отправлено 09.03.14 19:17 # 27


Достойный ответ и троллинг "вежливого военного" на вопросы меджлисного корреспондента

http://www.youtube.com/watch?v=jjYPfXx2pXI


zebrakz
отправлено 09.03.14 19:18 # 28


Как говорится: "А судьи кто?"


Очень_Злой
отправлено 09.03.14 19:33 # 29


Умение красиво исполнять гимн Украины проверяют?


Rick Rockatansky
отправлено 09.03.14 19:33 # 30


Не взлетит. Так ведь может выясниться, что многим приспособленцам и просто нехорошим людям среди власть имущих придётся остаться без кормушки.


SlvUn
отправлено 09.03.14 19:33 # 31


>И если Майдан скажет, что не верит этому человеку, то на второй день он должен будет сложить с себя полномочия, а Рада

И конечно, должны быть опубликованы адресные данные "этого человека", куда, разумеется, будут немедленно организованны комиссии-экскурсии селян, которые внимательным, революционным глазом осмотрят обстановку, ну и разумеется вынесут всю утварь, которую посчитают нужной.
А хуле поделать - Майдан не может ошибаться.


Лойдер
отправлено 09.03.14 19:39 # 32


Кто выше скачет - тот мэр!


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.14 19:42 # 33


Шкуры и паскудники, что нынче изображают руководство Украины порешали, что они власть. Позабыли только, что за ними нет реальной силы. А у коричневой слизи "ПС" боевиков хватает и будет так как они захотят.


Naso
отправлено 09.03.14 19:43 # 34


Комрады, в пятницу вечером перед русское посольство в Софии был митинг в поддержки русской политики. Это мероприятие было организовано очень неумело, и только по несколько страниц в "Фейсбуке" за два дня и в поздный час. Вопреки это собрались около 300-400 человек. Я лично что бы попасть сбежал с работу и ездил 300 км. https://www.youtube.com/watch?v=StpeIM362-8#t=21 Был и контра митинг от профессиональные либерасти, но у них не получилось. В Болгарии большая часть населения поддержывает Путин и Крым не смотря на яростная антироссийская пропаганда .


Procion
отправлено 09.03.14 19:46 # 35


Кому: Котовод, #23

> Нет ли в твоей фразе намеков на презервативы???

Не было, но суровая проза бытия так и навязывает предложенною тобой аналогию камрад.


paul2014
отправлено 09.03.14 19:46 # 36


"В городе [Маданг] Папуа-Новой Гвинеи людоеды сорвали местные выборы — съели семь человек, чем сильно напугали оставшихся в живых горожан."
http://www.ntv.ru/novosti/310556


grizzly_ripper
отправлено 09.03.14 19:46 # 37


В духе европейских ценностей надо провести среди кандидатов дефиле в купальниках!!!


DimMax
отправлено 09.03.14 19:46 # 38


Вот как раз шел написать в тему о коричневом перевороте, что жизнь на Украине стала веселая, разнообразная. То один митинг по городу пройдет - проМайдановский, на следующий день другой - антиМайдановский. В какой то день оба-два митинга параллельно-попендикулярно пройдут. Причем ИМХО 30-40% людей ходят и там и там. Ну проявляют свою активную гражданскую позицию.

Не далее чем сегодня на центральной площади Запорожья, какой то товарисч, который нам не товарищ, в микрофон вещал что "народ требует переизбрания областного головы, который дискредитировал себя и бла-бла-бла". И опять, в городе с населением тысяч восемьсот, какая то кучка людей в которой и тысячи не наберется вещает о "гласе народа".

Киевский майдан расходится не желает, и вона вызывает самих министров на ковер.
Хочется как в том анекдоте про театр и врача воскликнуть:

- Коллега, что за хуйню нам показывают!?

В общем, что называется "однажды преступив закон". Показали пример "власти народа" - кушайте с булочкой анархию в пределах всего (практически) государства.


romansen
отправлено 09.03.14 19:48 # 39


Показательная новость. Отображает какое говно бурлит в головах майданутых.


Майкл_С
отправлено 09.03.14 19:48 # 40


Кому: Naso, #34

Спасибо, камрад! Приятно это знать!

http://www.youtube.com/watch?v=CxCgi399qXc


bqbr0
отправлено 09.03.14 19:51 # 41


Есть встречное предложение: назначать кабмин при помощи считалочки.
«Вышел Ярош из тумана, вынул ножик из кармана: буду резать, буду бить, а тебе министром (тут подставить название, например, министром экономики) быть!».


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.14 19:53 # 42


Кому: Котовод, #11

> Да там хоть все правительство меняй, олигархи то у власти все равно останутся.

Могут и того в "лэворюционном" угаре сотворить с ними чего-нито.


DrunkenMaster
отправлено 09.03.14 19:53 # 43


Надо было и товарища Джона Керри выволочь на сцену, раз приехал обсуждать дела Украины, то обсуждай их с народом, а не в уютных кабинетах. А если Яйценюх вдруг едет за рубеж, то обязательно надо брать представителей народа человек 500 не меньше.


Майкл_С
отправлено 09.03.14 19:56 # 44


Кому: paul2014, #36

> "В городе [Маданг] Папуа-Новой Гвинеи людоеды сорвали местные выборы — съели семь человек, чем сильно напугали оставшихся в живых горожан."
> http://www.ntv.ru/novosti/310556

Это особенно к месту! Будем иметь в виду.


Beefeater
отправлено 09.03.14 20:06 # 45


Кому: Майкл_С, #44

> Это особенно к месту! Будем иметь в виду.

Да и в самом Киеве страсти кипят, пишут:

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0309/8d/86dd119ac727d94e2cef6be63e33448d.jpg

Ночью там без оружия и в количестве меньше пяти человек лучше не появляться. Есть шанс исчезнуть.


Майкл_С
отправлено 09.03.14 20:08 # 46


Кому: DimMax, #38

> Киевский майдан расходится не желает, и вона вызывает самих министров на ковер.

Кстати, на какие деньги он теперь существует?
Слышал, что жильцов квартир в центре Киева обязывают брать к себе на постой какое-то количество майдановцев. Уже есть случаи мародерства.


ку!
отправлено 09.03.14 20:08 # 47


Как там с папой римским было? Если идет черный дым - значит папу не выбрали.


Александр Хохлачев
отправлено 09.03.14 20:11 # 48


Там люди борятся за свободы, они хотя молодцы, надо это поощрять и нам надо всем на пикеты выходить!


Goblin
отправлено 09.03.14 20:12 # 49


Кому: Александр Хохлачев, #48

> Там люди борятся за свободы, они хотя молодцы, надо это поощрять и нам надо всем на пикеты выходить!

Саша, малолетние идиоты собираются на других ресурсах

выходи туда быстрее


bqbr0
отправлено 09.03.14 20:14 # 50


Кому: Майкл_С, #46

> Уже есть случаи мародерства.

Случаи? Случаи были месяца полтора назад. Сейчас там четко организованное мародерство, грабежи и рэкет. Все, как положено при бандитах.


DimMax
отправлено 09.03.14 20:16 # 51


Кому: Майкл_С, #46

Да шут их разберет на что они там существуют. По хорошему материальное снабжение если не прекратилось, то сильно уменьшилось. Вон Beefeater, #45 привел в ссылке, как пример, да и я натыкаюсь по сети, на то что побираются бойцы майдана. Просят помочь сочувствующих, не удивлюсь, если сочувствующие помогают.

Могу только судить по новостям, что там не дают разбирать баррикады, и наводить порядки. Типа "не все вопросы еще решены".

Квартирой в центре не владею, поэтому не могу сказать правдивы ли эти слухи, по поводу постояльцев. Скоро потеплеет, будут прямо на майдане жить. Просто ходить в туалет проситься.


DimMax
отправлено 09.03.14 20:18 # 52


Кому: Александр Хохлачев, #48

Ну вот, пациент в полный рост. Больше митингов, хороших и разных! На кой черт работать!?


Тумбус
отправлено 09.03.14 20:25 # 53


Кому: Петя Васечкин, #4

> Есть тема для тезиса:
> На сцене майдана показать фокус с перепиливанием Яценюка. Любовь народа обеспечена.

Кто будет "шпаги" глотать - боюсь даже представить.


vovikz
отправлено 09.03.14 20:26 # 54


Кому: DimMax, #51

> Просят помочь сочувствующих, не удивлюсь, если сочувствующие помогают.

Человеку с автоматом трудно отказать, трудно не посочувствовать. Особенно если у тебя семья, а их много


Майкл_С
отправлено 09.03.14 20:29 # 55


Кому: vovikz, #54

> Просят помочь сочувствующих, не удивлюсь, если сочувствующие помогают.
>
> Человеку с автоматом трудно отказать, трудно не посочувствовать. Особенно если у тебя семья, а их много

К тому же, вооруженные люди - вежливые люди!


Тумбус
отправлено 09.03.14 20:31 # 56


А вот и Ходор к "своим" присоединиться решил. К "прекрасным людям".

http://youtu.be/smqkla00EhQ


DimMax
отправлено 09.03.14 20:32 # 57


Кому: bqbr0, #50

> грабежи и рэкет

Кстати да, чем аннексия материальных ценностей "для нужд революции" не средство к существованию майдана.


6o6uk
отправлено 09.03.14 20:32 # 58


Кому: sanderos, #27

> Достойный ответ и троллинг "вежливого военного" на вопросы меджлисного корреспондента
>
> http://www.youtube.com/watch?v=jjYPfXx2pXI
>

ай да молодец!!!


romansen
отправлено 09.03.14 20:32 # 59


Кому: DimMax, #52

> На кой черт работать!?

Да, то же задумывался. Доведут себя соседи до очередного голодомора, а виноваты будут москали.


dzete
отправлено 09.03.14 20:32 # 60


В практику украинских выборов нужно ввести ордалии. Например, выбросили кандидата на середину Днепра, а он не выплыл. Значит, не подходит.


SlvUn
отправлено 09.03.14 20:32 # 61


Кому: Тумбус, #53

> Кто будет "шпаги" глотать - боюсь даже представить.

Насчет глотать - не знаю, но вот например новый министр МВД, видимо, сможет легко на шпагу (не на шпагат) сесть :)


dzete
отправлено 09.03.14 20:33 # 62


Кому: dormis, #12

Ты того, камрад, держись там.


paul2014
отправлено 09.03.14 20:33 # 63


Последнее сообщение от одного знакомого киевлянина как радостно понесёт на следующий день покрышку жечь как раз в день их так сказать выборов "любо-нелюбо". Выскочил с ресурса как ошпаренный - не хотел сорваться на мат. И ведь образованный человек, с высшим образованием, раньше с ним общался по работе только, а тут так открылся - гангрена мозга на всю башку. Тогда ещё подумалось - страна папуасия.


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.14 20:36 # 64


Кому: Тумбус, #56

Не понятно, то ли гражданин ещё десяточку хочет "хозяйский харч хавать", то ли по заданию работает.


WSerg
отправлено 09.03.14 20:36 # 65


Кому: Майкл_С, #46

> Слышал, что жильцов квартир в центре Киева обязывают брать к себе на постой какое-то количество майдановцев. Уже есть случаи мародерства.

Самое время переходить к революционным коммунальным квартирам!


SlvUn
отправлено 09.03.14 20:37 # 66


Кому: Тумбус, #56

> А вот и Ходор к "своим" присоединиться решил. К "прекрасным людям"

Тс-с-с, все рассчитано, сейчас-же олигархам наделы в Украине раздают с холопами, так по ходу Ходору Киевский достанется, может его только для этого и выпустили по УДО ))


Глорик
отправлено 09.03.14 20:41 # 67


Кому: Александр Хохлачев, #48

> Там люди борятся за свободы, они хотя молодцы, надо это поощрять и нам надо всем на пикеты выходить!

Надо было три восклицательных знака ставить. А то, видишь, не поняли юмора.


Пендальф Мороз
отправлено 09.03.14 20:44 # 68


Как же все это гадко. Интересно, пиндоские СМИ показывают ли американскому народу носителей свастики на Майдане, орущих "хайль Гитлер" и "смерть русне" ? Ну типа "смотрите свободные граждане США, как демократичные нацисты, которых мы победили во Второй Мировой, несут свет и добро в эту страну" или ни слова про них не упоминается, а вместо этого прост показывают дикую толпу и говорят "народ Украины хочет свободы" ?


Мопсовод
отправлено 09.03.14 20:44 # 69


Кому: Александр Хохлачев, #48

> Там люди борятся за свободы, они хотя молодцы, надо это поощрять и нам надо всем на пикеты выходить!

Но тут человек, сидевший на кровати в глубине покоя, поднялся на тоненькие и желтые, как церковные свечи, ноги и страдальчески закричал:

– На волю! На волю! В пампасы!
(с) "Золотой теленок"


Тумбус
отправлено 09.03.14 20:45 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #64

> Не понятно, то ли гражданин ещё десяточку хочет "хозяйский харч хавать", то ли по заданию работает.

Там "Россия, вставай" горланят. Пассажир, очевидно, желает занять пост какой-нибудь в "обновленной России" по версии майдана.
Впрочем, уже неважно. Россия уже встала, разбудили-таки. Теперь мало не покажется, оголодавшие могут начинать подмываться и делать друг другу клизмы.


Rimus Hon
отправлено 09.03.14 20:50 # 71


Живу в Украине (г.Котовск Одесская обл.). Сегодня по работе общался с одним мужиком. У него товарищ полтора месяца сидел на майдане с целью "заработать". Так вот. Рассказывал: что когда на майдан приходило свежее пополнение то у них сразу изымали чай и кофе привезенные из дому, типа - на кухню майдана... Остальную еду: сало, тушняк, варенье оставляли, а вот чай и кофе только горячий и только из бачков кухни.
Когда сотня выдвигалась на какую-либо акцию, или патрулирование периметра - сотник усаживал народ в палатке и под обязательный "чаек" нарезал задачи.
В общем, по возвращении домой скрутило мужика: плохо, депресняк, давление и пр. Жена потащила его в райполиклинику, сдали анализы и оп-па, привет нарколог! У мужчика в 35 лет стойкая зависимость(!) от антидепрессантов и дорогущий курс реабилитации впереди.
Еще интересное расскказывал, что тот мужик лично видел как на майдан бабло для расчета с людьми в здоровенных сумках привозили. Причем знимался этим лично Виталий Кличко пользуясь депутатской неприкосновенностью.
Я после всего этого прикинул - какая теперь после этого "майданного счастья" волна суицидов на почве отходняка по стране прокатится, там же молодежи было полно! И благодарными за это нужно быть тем скотам и мразям которые всё это сознательно организовали.


Sub
отправлено 09.03.14 20:54 # 72


Провинившимся Саша Белый будет собственноручно выдавать лещей, а теми кто не оправдал высокого доверия будут топить буржуйки на майдане...


Viking
отправлено 09.03.14 21:11 # 73


Я ждал этого воскресенья, где же кадры демократической люстрации неоправдавших доверие майдаунских министров ? Также интересно, как прошел спиритический сеанс по вызову духа Тараса Шевченко ?

Такое позорище, на что надеялись и надеются эти клоуны ?


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.14 21:11 # 74


Кому: Rimus Hon, #71

> И благодарными за это нужно быть тем скотам и мразям которые всё это сознательно организовали.

Там такие же по майдану прыгали. Получили по заслугам.


Bad Den
отправлено 09.03.14 21:11 # 75


Кому: Rimus Hon, #71

> Сегодня по работе общался с одним мужиком. У него товарищ полтора месяца сидел на майдане с целью "заработать"

Эх, найти бы этого "знакомого моего коллеги", да снять на видео его расказ, чтоб еще один железный аргумент был для антимайдана.


Rimus Hon
отправлено 09.03.14 21:12 # 76


Парни, кто в теме, это реальный сценарий?

http://m.livejournal.com/read/user/putnik1/2847603#full


alex2014
отправлено 09.03.14 21:13 # 77


Кому: Пендальф Мороз, #68

Нет, не показывают.


PESSIMIST
отправлено 09.03.14 21:13 # 78


Кому: М.А.К.С., #15

У Станислава Лема в одном из рассказов описывается планета, где все должности и специальности произвольно разыгрывались между всеми жителями но только на один день. Мол за один день даже плохой правитель или врач ничего натворить не сможет. Ну и заинтересованности корыстной нет, ведь всего на один день власть получаешь.
Вот только развитие соответственно при таком раскладе тоже останавливается напрочь.
Что собственно и имеет место быть на Украине сейчас. Новая власть увлеченно борется против чего-то постоянно, поскольку ничего другого не умеет.


stepnick
отправлено 09.03.14 21:13 # 79


Активный борец за европейские ценности Сашок Билый будет министра Авакова вешать, в прямом эфире. Как обещал. Евроньюс, СNN и прочие свободные СМИ должны обязательно показать. Как сказал другой матёрый демократ Джаба Иоселиани, "демократия - это вам не лобио кушать".


JeSkot
отправлено 09.03.14 21:13 # 80


Кому: Rimus Hon, #71

Грустно все это. Но ты там держись!


Latchek
отправлено 09.03.14 21:49 # 81


Кому: Rimus Hon, #76

Логично предположить, что попытки предпринять что либо для дискредитации референдума и властей Крыма \ России вполне реальны.
Как недавняя попытка собрать толпу из журналюг и особо ярых вояк и спровоцировать стрельбу в воздух.
Вот только работы по обеспечению безопасности Крыма и людей ведутся уже давно, там мало безразличных.


Naso
отправлено 09.03.14 21:50 # 82


Кому: Майкл_С, #40

Спасибо, комрад ! Я бы не пошел, но заебали всякие крикливые уроды в Болгарии и те в России которые все нас под один знаменатель ставят.
Плохо другое - если в России Путин выиграл информационную войну, то к сожалению в Европу он теряет. Вообще мне хочется видет "Раша тудей" на болгарский. Я информацию качаю из интернета, но для боле взрослых это проблем.


Рой Арни
отправлено 09.03.14 21:50 # 83


Кому: Тумбус, #56

> > А вот и Ходор к "своим" присоединиться решил.

на 0:42 привет из будущего, за януковичем охотится видимо, или горько 2.


DreamFlyer
отправлено 09.03.14 21:50 # 84


> Совет Майдана

интересно, что это за кодла такая и кто в нее входит

еще более интересно, кто этим советом рулит из-за ширмочки


Heidzin
отправлено 09.03.14 21:50 # 85


Кому: Rimus Hon, #71

> У него товарищ полтора месяца сидел на майдане с целью "заработать".

Отлично товарищ подзаработал - себе зависимость, стране полярную лисичку. Сейчас заживет!


Probleskovy
отправлено 09.03.14 21:50 # 86


Кому: Rimus Hon, #76

Самый херовый сценарий - это если Киев по методу галстукоеда попробует силой вломиться в Крым. Пизды он получит незамедлительно, но прольется кровь, причем не пиндосская, которую не жаль совершенно.

Заметь, РФ не ввела в Крым наступательных вооружений: нет танков, РСЗО, ствольной артиллерии, тактических ракет. В случае нападения Киева придется первое время прикрываться огнем флота и авиацией.

Это говорит о том, что РФ изначально не готовилась к наступательным БД и не планировала их. Если это видит пенсионер, причем ни разу не оператор ГОУ ГШ, все визги об агрессивности русских имеют цену говна.


Mouette
отправлено 09.03.14 21:50 # 87


А кто такой Майдан?


boristsybin
отправлено 09.03.14 21:51 # 88


Вниманию контингента предлагаю ролики израильского русскоязычного ТВ ITON TV

Раввин Михаил Финкель - Русская армия снова воюет с фашистами
http://www.youtube.com/watch?v=Q5YbD4WyPx4

Яков Кедми, ролики в хронологическом порядке:

23 февраля http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s

27 февраля http://www.youtube.com/watch?v=qN5v4daoPIY

4 марта http://www.youtube.com/watch?v=lShxKVxSSOc


rruskih
отправлено 09.03.14 21:51 # 89


Млять, у меня одного майдан ассоциируется с новгородским вече пока его не разогнал Александр? Одна болтовня и раздрай, как в действиях, так и в мыслях.


Виски
отправлено 09.03.14 22:12 # 90


А в это время в городе-герое Севастополе:

https://pbs.twimg.com/media/BiTQaz7CcAIeWRh.jpg:large

Отличная агитация"


Завхоз
отправлено 09.03.14 22:12 # 91


Кому: Rimus Hon, #71

Земляк практически. Учебка РВСН 80-86г. Печально. Ты там держись. Хотя на Бирзуле вроде всегда спокойно было.


kishkin
отправлено 09.03.14 22:12 # 92


Кому: Beefeater, #45

> http://i33.fastpic.ru/big/2014/0309/8d/86dd119ac727d94e2cef6be63e33448d.jpg

На первой фотографии самый правый - сын Шарикова и Швондера. Общее с обоими проглядывается...


Борис Бритва
отправлено 09.03.14 22:15 # 93


Кому: sanderos, #27

> Достойный ответ и троллинг "вежливого военного" на вопросы меджлисного корреспондента
>
> http://www.youtube.com/watch?v=jjYPfXx2pXI

Крайне толковый дядька.


WSerg
отправлено 09.03.14 22:21 # 94


Кому: rruskih, #89

> Млять, у меня одного майдан ассоциируется с новгородским вече пока его не разогнал Александр? Одна болтовня и раздрай, как в действиях, так и в мыслях.

Это хуже. Это польский Сейм и казацкие Рады.


Naso
отправлено 09.03.14 22:21 # 95


Ха-ха, болгары в США постарались : https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1794588_10202007520009262_699484224_n.jpg
Думаю перевод не нужен :)


Виски
отправлено 09.03.14 22:38 # 96


Кому: boristsybin, #88

> Раввин Михаил Финкель - Русская армия снова воюет с фашистами

Ничего такой раввин - либеральный ведущий к концу интервью заикаться начал.


RIO76
отправлено 09.03.14 22:38 # 97


Кому: Тумбус, #56

> А вот и Ходор к "своим" присоединиться решил. К "прекрасным людям".

Мало дали.


Йож
отправлено 09.03.14 22:39 # 98


Про х@й поперёк всей морды уже писали?


почтитанкист
отправлено 09.03.14 22:39 # 99


Кому: rruskih, #89 Ты какого Александра имел ввиду ? если Невского то ты ошибаешся его как раз вече три раза выгоняло из города а прекратил вече Иван 3


Xrundel131
отправлено 09.03.14 22:40 # 100


Тем временем, Ходоркосвский выступил на Майдане. Он рассказал всю ПравдуЪ, как всегда. http://www.youtube.com/watch?v=_bbZdj3bPHA



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк