Беркут

09.03.14 20:35 | Goblin | 244 комментария

Музон


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244

Vareneg
отправлено 10.03.14 10:36 # 101


Кому: Dragonfist, #3

> Сильное видео. Пробирает. Песня как будто про сегодняшние события написана.

Отличный элемент силы.


DSc
отправлено 10.03.14 10:39 # 102


Прекрасный клип. До некоторых доходят не слова, иногда песня скажет больше, чем сотня политиков за многие дни заседаний.

Комрады! У Scorpions есть прекрасная песня I'm goin' mad. Если наложить соответствующий видеоряд, думаю, получится хороший удар по майдаунам. Сам я такими технологиями не владею, если кто-то заинтересуется, дарю идею...


ХимикИзОмска
отправлено 10.03.14 10:39 # 103


Кому: Corvin666, #81

> Вот бытует теория, что, мол, весь майдан состоялся благодаря ядру из боевиков Правого Сектора, которых натренировали и вооружили США, Европа, Великобритания и т.п.

Нет, бытует мнение,
1. что на Майдан людей вывел беспредел олигархоза Януковича, Тимошенко и Ющенко (которых сейчас назначают губернаторами). Это они - истинные сценаристы Майдана, вызвавшие протестные настроения. Натовские инструкторы (готовившие Правый сектор и другие вооружённые формирования) уже режиссёры.
2. что система образования постсоветский Украины сформировала у населения, и особенно молодёжи, образ России-оккупанта.

И самое скверное во всём этом, то, что никто не понимает зачем Сталин, занимавшийся у Ленина национальной политикой, настаивал на независимости общностей типа украинского или киргизского народов в рамках федерации (СССР). Унитарное государство не создало бы в будущем проблем типа "распада", верно?..
Всё дело в том, что коммунизм подразумевает приоритет идеи развития перед идеей контроля (господства). Коммунисты были вправе ожидать, что в какой-то из автономных республик будет создан общественный строй, который будет более прогрессивным, чем в РСФСР и за этим лидером пойдут остальные народы. Именно за этим развивали науку и образование окраин и поддерживали национальную культуру. Ну не всё же время русским быть лидерами прогресса и гуманизма, согласитесь. Может, грузины на этом пути продвинутся дальше? Нужно дать им возможность! Так рассуждал Сталин.
Потом выхолостили коммунистическую идею, потом предали народ, и вот имеем то, что имеем. Кровь, хаос, беспредел криминал-капиталистов. И, в итоге, фашизм - как диаметральную противоположность коммунизму то есть господство даже ценой развития.

Поэтому, конечно, "Слава Украине!", но только в случае, если "Гитлер капут!"


M99
отправлено 10.03.14 10:39 # 104


Кому: Corvin666, #81

Фотка явно не соответствует статье. Одна ложь ведет за собой другую. Вы специально в другое русло повернули обсуждение?


ХимикИзОмска
отправлено 10.03.14 10:39 # 105


Кому: Corvin666, #85

> Кстати, есть такие, кто считает, что вежливые люди Крыма - это не российские военные, а самоорганизовавшиеся граждане?

Я думаю, что дело обстоит так. В Крыму, и особенно в Севастополе, неимоверное количество советских людей вообще и советских офицеров в частности. Среди них и отставники, и люди, служившие в вооружённых силах Украины. Их, в отличии от медсестёр из Луцка, не нужно "самоорганизовывать". Они этому обучены в советской армии или уже своими отцами, служившими в Советской Армии. Так же, как активисты правого сектора воспитаны их отцами - бандеровцами.
Другой вопрос. где они взяли оружие? Видимо, на войсковых складах в Крыму, так же, как парни Яроша на складах во Львове.


Gribba
отправлено 10.03.14 10:42 # 106


Отлично!
ПРи просмотре вспомнились кадры от 18 вефраля:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7Kl5Ed1MT-k#t=107
Радуга над Беркутом


ОлёША
отправлено 10.03.14 10:43 # 107


Кому: pojar, #28

> больше подходит эта вещь

Да много "вещей" подходящих... Гр. Алиса - Небо Славян. Тут и про русскую речь. http://www.youtube.com/watch?v=UxF7GLd8QcA&feature=kp


Corvin666
отправлено 10.03.14 10:50 # 108


Кому: Beefeater, #100

> Ну ты и вопросы задаёшь. А я знаю, на что их там тренировали? И где, кстати, ты видишь "оккупированные территории"? Ты сам, часом, не бандеровец?
>

Ты не понял, я про то, что с точки зрения бандеровца Крым - оккупированная территория сейчас, разве нет?

> Береговая оборона?

> А у них выбор есть? Контрольно-следовая полоса оборудована, берег и море закрыты, аэропорты контролируются.

Из береговой обороны там вроде пара кораблей крупных, украинские пограничники в растерянности и ахуе. Полосу и аэропорты заблокировали только на днях, а захват Крыма зелеными человечками начался еще неделю назад.

> Обрывки сведений на в сумме полтонны тротила, видео с изъятием боевых патронов к калашу, ещё по мелочи.

Есть ссылки на видео?

> А с чего ты вообще взял, что они прямо сейчас должны пускать в ход тяжёлое оружие? Ты знаешь их план действий?

Не знаю, вот интересно мнение общественности. Если не сейчас, то когда же его пускать?

> Есть информация, что ЧВК могут брать оружие и спецсредства в аренду. Впрочем, про численность этой ЧВК я ничего сказать не могу. У тебя есть точные сведения о её численности, исключая бойцов бывшего "Беркута", которых тоже много замечено среди вежливых людей?

Только по новостям. Я думаю, что для такого присутствия, как складывается по новостям, это и должны быть десятки тысяч - поставить пару десятков человеек у каждой украинской военной базы и погранзаставы, организовать посты с минами и пулеметами в аэропортах и на Чонгаре, организовать присутствие в городах. Если я ошибаюсь, сколько их там по-твоему?


ХимикИзОмска
отправлено 10.03.14 10:51 # 109


Кому: АлександрОдесса, #91

> Но коли выбора не останется, пойдем как когда-то деды, с саперными лопатками.

Про сапёрные лопатки я уже где-то слышал,.. или видел... Кажется, у Михалкова...
России (конкретно, мне и таким же как я представителям российского народа и общественности) ни от кого ничего не надо. Чужого нам не надо. Хоть каким бы сладким, или геополитически выгодным оно не было. Не надо!
Лично я буду протестовать против присоединения Шотландии!
Но если люди хотят защиты и не согласны шкериться по углам в статусе унтерменшей, и если они это докажут не "под камеры", а подлинно... Знаете, когда что-то случается с родным человеком, это чувствуешь. Ну, бывало же в жизни такое, верно. Так вот, это чувствует народ, каким-то шестым чувством. И чувствуется и другое, а именно, что ваши слова - это только слова. Только. Слова.


Beefeater
отправлено 10.03.14 11:01 # 110


Кому: Corvin666, #108

> Ты не понял, я про то, что с точки зрения бандеровца Крым - оккупированная территория сейчас, разве нет?

А по-моему, наоборот: Крым, это территория, которую не смогли оккупировать бандеровцы.

> Есть ссылки на видео?

Надо искать. За последнюю неделю через меня этих ссылок проходило тысячи.

> Не знаю, вот интересно мнение общественности. Если не сейчас, то когда же его пускать?

Ну ты, блин, даёшь. Это что, голосование, пора ли уже бандеровцам применять тяжёлое вооружение? Своё мнение по этому вопросу я высказал, но самим бандеровцам в голову, как и в головы их кураторов, я залезть не в состоянии. Вполне возможно, что очень хотели устроить теракты, но не получилось. Вполне возможно, что не хотят до начала общей войсковой операции светиться. А может, и вообще не хотят. Три варианта, просто подумав немного. Ты можешь сказать, какой из них верный?

> Я думаю, что для такого присутствия, как складывается по новостям, это и должны быть десятки тысяч - поставить пару десятков человеек у каждой украинской военной базы и погранзаставы, организовать посты с минами и пулеметами в аэропортах и на Чонгаре, организовать присутствие в городах.

Это десятки тысяч? Сколько там точек присутствия, по твоему - тысячи? Тысячи украинских военных баз и складов в Крыму?


Corvin666
отправлено 10.03.14 11:07 # 111


Кому: ХимикИзОмска, #103

> Нет, бытует мнение,
> 1. что на Майдан людей вывел беспредел олигархоза Януковича, Тимошенко и Ющенко (которых сейчас назначают губернаторами). Это они - истинные сценаристы Майдана, вызвавшие протестные настроения. Натовские инструкторы (готовившие Правый сектор и другие вооружённые формирования) уже режиссёры.
> 2. что система образования постсоветский Украины сформировала у населения, и особенно молодёжи, образ России-оккупанта.

Это другая дискуссия. По пункту 1 согласен, но только вот насчет того, кого сейчас назначают - не очень. Янукович же слился. Назначения достигаются компромиссами между многими группами и я думаю, что мы еще нескоро увидим результаты (тут еще и стрельба как в 90-х будет)

По 2 - я родился и вырос в Харькове и совершенно с тобой не согласен насчет системы образования. Есть перегибы, но они скорее в противовес советскому культу вождя и праведности коммунизма. Многие логично переносят гнев с СССР на Россию. И этого не больше, чем в России (у вас ведь тоже хватает людей, да и продуктов поп культуры, которые всячески очерняют СССР).

Кому: ХимикИзОмска, #105

> Другой вопрос. где они взяли оружие? Видимо, на войсковых складах в Крыму, так же, как парни Яроша на складах во Львове.
>

Это Тигры, Уралы, БМП и МИ24 они взяли на складах в Крыму? Т.е. они незаконно захватили склады с вооружением и базы с военной техникой и об этом не написало ни одно СМИ? Или, может, написало, а я не видел? Про захваты складов во Львове даже pravda.com.ua писала.

Кому: M99, #104

> Фотка явно не соответствует статье. Одна ложь ведет за собой другую. Вы специально в другое русло повернули обсуждение?

Да, прошу прошения - я не хотел давать ссылку на pravda.com.ua, т.к. его тут не любят. Но если погуглить, новость эта на многих ресурсах. В какое русло я повернул обсуждение? Я пытаюсь прояснить пару вешей, которые для меня сейчас не вяжутся.


Stoum
отправлено 10.03.14 11:11 # 112


Кому: Corvin666, #96

> Это ты серьезно?

Особенно в части про Миклухо-Маклая.

> Расскажи, зачем и кому это нужно?

Ты это у меня зачем спрашиваешь? Я что похож на Путина, Обаму или хотя-бы Кургиняна?

> Кампания против РФ? Идет к тому, чтобы настроить всех против РФ, а потом выяснится, что Крым никуда не отсоединяется?

Всех это кого?


Corvin666
отправлено 10.03.14 11:11 # 113


Кому: Beefeater, #110

> > А по-моему, наоборот: Крым, это территория, которую не смогли оккупировать бандеровцы.

Да, но это ты так думаешь. Я тебе говорю про то, что думает бандеровец; для него Крым - однозначно территория Украины, которую оккупировала российская армия.

> Три варианта, просто подумав немного. Ты можешь сказать, какой из них верный?

Спасибо, я за этим и пришел, мне интересно, что умные люди тут думают. У меня свое мнение есть :)

> Это десятки тысяч? Сколько там точек присутствия, по твоему - тысячи? Тысячи украинских военных баз и складов в Крыму?

Я не знаю точно, говорю ж - это моя оценка, но я человек не военный. Ты считаешь иначе - расскажи.


Beefeater
отправлено 10.03.14 11:16 # 114


Кому: Corvin666, #113

> Я не знаю точно, говорю ж - это моя оценка, но я человек не военный. Ты считаешь иначе - расскажи.

Сам посуди, ты назвал максимум десяток пунктов, в которых размещено по паре десятков человек. После чего делаешь мощный логический переход, и говоришь, что их десятки тысяч. Что-то у тебя в расчётах не вяжется.

Впрочем, даже если точек присутствия несколько десятков, это не сильно больше людей требует. Никаких десятков тысяч.


maspus
отправлено 10.03.14 11:33 # 115


Кому: д-р Зольберг, #47

> Может кому-то будет интересно. Взгляд изнутри, от одного из крымских "Беркутов"
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pQnWWds6Cac

Яркая картина предательства властью тех кто ее защищал. На тытрубе коментарии к видео отключены. Видимо дерьмо из мойданутых лилось аж через мониторы.


Naiv
отправлено 10.03.14 11:38 # 116


Кому: Corvin666, #113

> У меня свое мнение есть

Озвучь его, пожалуйста.


ОлёША
отправлено 10.03.14 11:54 # 117


Кому: Corvin666, #113

> Я тебе говорю про то, что думает бандеровец; для него Крым - однозначно территория Украины, которую оккупировала российская армия.

И зачем ты это говоришь? Здесь кто-то этого не понимает?


GestMaXXX
отправлено 10.03.14 12:03 # 118


Кому: АлександрОдесса, #91

Как показывает практика схема "нам бы оружие, а потом мы станем смелее и всем покажем" не работает.
Это много раз обсуждалось на тупичке в темах про короткоствол. К сожалению это так


Corvin666
отправлено 10.03.14 12:08 # 119


Кому: Beefeater, #114

> Сам посуди, ты назвал максимум десяток пунктов, в которых размещено по паре десятков человек. После чего делаешь мощный логический переход, и говоришь, что их десятки тысяч. Что-то у тебя в расчётах не вяжется.
>
> Впрочем, даже если точек присутствия несколько десятков, это не сильно больше людей требует. Никаких десятков тысяч.

Я назвал десятки тысяч опираясь на информацию украинских СМИ, вот например http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/7/7018027/. Не берусь утверждать, сколько там людей на самом деле нужно, чтобы удерживать то, что там удерживается. Если ты знаешь - покажи примерные расчеты.

Кому: ОлёША, #117

> И зачем ты это говоришь? Здесь кто-то этого не понимает?

Почитай мою дискуссию с камрадом Beefeater - есть непонимание, да.


Щербина307
отправлено 10.03.14 12:15 # 120


Кому: Corvin666

Камрад, на Тупичке уже с пяток тем про майдан в последнее время было, если не больше.

Прочитай их, будь добр. На все твои вопросы уже отвечали не по одному разу. А то похоже ты тут троллингом решил заняться.


Beefeater
отправлено 10.03.14 12:19 # 121


Кому: Corvin666, #119

> Я назвал десятки тысяч опираясь на информацию украинских СМИ

Читай их больше, скоро и про "зверства оккупантов" напишут.

А российских военных в Крыму действительно около двадцати тысяч. Согласно договору.


ОлёША
отправлено 10.03.14 12:19 # 122


Кому: Corvin666, #111

> в противовес советскому культу вождя

Последний вождь скончался ещё в прошлом веке с культом и СССР. Может вспомнить и в противовес Хана Батыя поставить? Вы в котором времени живёте? Всё ещё не проснулись?

> логично переносят гнев с СССР на Россию

Логично для кого? Нет логики. Гнев переносите строго на себя. СССР нет уже туеву хучу времени.

> незаконно захватили

А их захватили?


Corvin666
отправлено 10.03.14 12:30 # 123


Кому: Щербина307, #120

> Прочитай их, будь добр. На все твои вопросы уже отвечали не по одному разу. А то похоже ты тут троллингом решил заняться.

Я их читал если что. Конкретно на два заданных мной вопроса ответов не видел. Если ты видел, будь добр, покажи.

Кому: ОлёША, #122

> незаконно захватили
>
> А их захватили?

Подожди, ты пишешь, что "в Севастополе, неимоверное количество советских людей вообще и советских офицеров в частности. Среди них и отставники, и люди, служившие в вооружённых силах Украины. ... Другой вопрос. где они взяли оружие? Видимо, на войсковых складах в Крыму"

Как они могут взять оружие с войсковых складов если не захватом? Им выдали за просто так?

Кстати, в свете того, что "СССР уже нет туеву хучу лет" не очень понятен акцент на советских людях и офицерах.


Kirill
отправлено 10.03.14 12:31 # 124


Хороший ролик. Всё чётко и понятно.


Щербина307
отправлено 10.03.14 12:40 # 125


Кому: Corvin666, #123

> Я их читал если что.

Разреши усомниться. Ибо на твои вопросы там были ответы, причём не некоторые с видео.

Пока твоя позиция выглядит мутной и больше смахивает уже писал на что.


Corvin666
отправлено 10.03.14 12:45 # 126


Кому: Щербина307, #125

> Разреши усомниться. Ибо на твои вопросы там были ответы, причём не некоторые с видео.

Извини, но "были ответы" - не принимается. Я точно также говорю, что их не было. Дай ссылку или хотя бы скажи в двух словах, почему бандеровцы не устраивают терактов в Крыму, который уже неделю как захвачен людьми, с позиции бандеровца, являющимися российскими оккупантами?

>
> Пока твоя позиция выглядит мутной и больше смахивает уже писал на что.
Я не высказываю тут своей позиции. Я пытаюсь понять вашу позицию.


ВЧКист
отправлено 10.03.14 12:47 # 127


Кому: ValeriG, #80

> Но это бряцание российским оружием в конце делает ролик провокационным и разжигающим.
> А война не нужна ни украине, ни россии.

защищать людей ты митингами будешь?


Beefeater
отправлено 10.03.14 12:52 # 128


Кому: Corvin666, #126

> почему бандеровцы не устраивают терактов в Крыму

Они рассчитывают захватить пол-России в итоге:

> Поймите, что это не пацифизм. Сегодня Украине нужна передышка после года истерии вокруг евроинтеграции, а потом трехмесячного противостояния Майдана с Януковичем. Сегодня Украина напоминает Россию после Февральской революции 1917 года. Тогда Россия продолжала воевать с Германией и это окончательно добило ее экономику и к власти пришли большевики . И что сделали они? Они подписали позорный Брестский мир. Да, он был чудовищен, но он дал возможность, выиграв время, укрепить власть. А дальше по очереди разбить всех врагов и вернуть практически все утерянные территории. Это и есть яркий пример правильной стратегии слабого субъекта.

> Наконец, мы должны также помнить еще одну историю. В 1938-1939 году нацистская Германия оккупировала Чехословакию и Польшу. А в 1945 году Чехословакия выгнала 3,5 миллионов судетских немцев и вернулся себе оккупированные территории. Польша у Германии забрала Силезию и часть Поморья.

http://glavcom.ua/articles/18110.html


Щербина307
отправлено 10.03.14 12:55 # 129


Кому: Corvin666, #126

> Извини, но "были ответы" - не принимается.

Да на здоровье.

> Я не высказываю тут своей позиции. Я пытаюсь понять вашу позицию.

О чём я и говорил, в лучшем случае троллинг, в худшем провокация.


Evgenij aus K.
отправлено 10.03.14 13:00 # 130


Кому: Beefeater, #128

> Наконец, мы должны также помнить еще одну историю. В 1938-1939 году нацистская Германия оккупировала Чехословакию и Польшу. А в 1945 году Чехословакия выгнала 3,5 миллионов судетских немцев и вернулся себе оккупированные территории. Польша у Германии забрала Силезию и часть Поморья.
>
> http://glavcom.ua/articles/18110.html

Всё таки майдаун - это диагноз! С таким определённо надо к врачу обращаться - чем быстрее, тем лучше. Много ли там чехи с поляками наделали когда их Германия оккупировала? Что то ничего героического у них не случилось. Зато когда советские войска запинали немцев под лавку - от тут панове развернулись! Херои, млин.


Анкл Федя
отправлено 10.03.14 13:01 # 131


Кому: Corvin666, #126

> Я не высказываю тут своей позиции.

Так выскажи.


Denmir
отправлено 10.03.14 13:06 # 132


Кому: Corvin666, #119

> Я назвал десятки тысяч опираясь на информацию украинских СМИ

Тут их уже на лжи и подтасовках не раз ловили. Вот прекрасная картинка, иллюстрирующая "объективность" украинских СМИ

http://cs7009.vk.me/c540101/v540101401/2455a/snHC7B8pZGQ.jpg

Говорят, она уже пару дней как висит. Ну и мантра (в смысле откровенная брехня) про "введение войск" Россией в Крым. Да, замалчивание фактов про снайперов, например. Короче УкрТв последнее, на что следует ссылаться.


Afanana
отправлено 10.03.14 13:09 # 133


Кому: Corvin666

Какой тонкий троллинг...)
Такое последовательное обсуждение использования тяжёлого вооружения бандеровцами - а откуда информация, что они "натасканы" на его использование? Откуда уверенность, что оно вообще у них есть? И, судя по формулировке "ваша позиция" - разве на тупичке оформилось мнение, что что бандеровцев обучали в натовских лагерях использованию тяжёлого вооружения?


ОлёША
отправлено 10.03.14 13:09 # 134


Кому: Corvin666, #123

> Подожди, ты пишешь, что "в Севастополе, неимоверное количество советских людей вообще и советских офицеров в частности. Среди них и отставники, и люди, служившие в вооружённых силах Украины. ... Другой вопрос. где они взяли оружие? Видимо, на войсковых складах в Крыму"

Где я это пишу? Камрад, окстись! Понимаю, ты устал.
На остальные твои размышления и бредовые "сентенции" - сей пост тебе в помощь # 120


Малютка
отправлено 10.03.14 13:09 # 135


Кому: Corvin666, #89

> Что мешает провести теракт против КПП на Чонгаре среди ночи?

Очевидно то, что так бывает только в кино. А в жизни можно пулю в голову получить за таким занятием. Это не чечены-фанатики, под веществами с поясами и на грузовиках, везущих гексоген. Это вполне отдающие себе отчет в своих действиях люди ибо натренированы. Никто из них не станет лезть на заведомой гибельную вылазку. И кроме того, что даст этот теракт? То, что народ начнет еще яснее понимать, кто сейчас рвется к оружию? Они не приступают к активной фазе вооруженного конфликта по 2-м причинам.

1. Не достаточно сил.
2. Проистекает из первого - пока ждут иностранные вливания живой силы. Одними деньгами из-за рубежа гражданскую войну не выиграть.

И напоследок, ты хоть раз пытался организовать деятельность хотя бы четырех человек? Если да, то должен понимать насколько это сложно. А теперь подумай - как сложно организовать "деятельность" 40 тысяч человек. Более того, не просто деятельность - а скоординированные боевые действия с применением в основном нелетального оружия - а вот это дико сложно. Дохрена у кого есть охотничье оружие, а принцип толпы дает ощущение безнаказанности, по идее там должны были стрелять намного чаще и гуще. Это если опустить элементарно вопросы быта. Это такое невдолбенное кол-во денежных средств, что никакая Юля-зек, Никакой Кличко-дегенерат ими не располагает. А самое главное - они не располагают серым веществом, необходимым для всего того, что сейчас просиходит.


Малютка
отправлено 10.03.14 13:09 # 136


Кому: Corvin666, #108

> Ты не понял, я про то, что с точки зрения бандеровца Крым - оккупированная территория сейчас, разве нет?

Если бандеровец считает, что население Крыма - оккупанты - то безусловно.


M99
отправлено 10.03.14 13:29 # 137


Кому: Corvin666, #123 Явно тролль, путаешься в своих же ссылках. Задаешь глупые вопросики. Мы и без тебя на украинские лживые статейки можем выйти


Малютка
отправлено 10.03.14 13:29 # 138


Кому: Corvin666, #85

> Кстати, есть такие, кто считает, что вежливые люди Крыма - это не российские военные, а самоорганизовавшиеся граждане?

А есть такие среди майданутых, которые считают, что работников беркута убивали не мирные "онижедети"?

С майданутыми есть одна проблема - они хуже религиозных фанатиков и игнорируют любые факты и доказательства, выдавая на гора совершенно идиотские термины про "почему они ничего не взрывают". Причем генерируют эти "идеи" со скоростью жидкого коричневого происшествия. Что не удивительно - коричневый цвет им очень по душе.


Костоправолом
отправлено 10.03.14 13:29 # 139


Эх, соколики наши!!
Настоящие мужики!!!


DrunkLeutenant
отправлено 10.03.14 13:45 # 140


Кому: Frater D., #32

> К сожалению, они конченные русофобские пид***сы.

Бляяя!...
Ну как же так?!!!
[в отчаянии топчет ушанку]


Дадли Смит
отправлено 10.03.14 14:02 # 141


Кому: DrunkLeutenant, #140

> Бляяя!...
> Ну как же так?!!!
> [в отчаянии топчет ушанку]

Очередные интеллигенты в очередной раз подтвердили правоту слов Ленина об интеллигенции.

Не надо этому удивляться, русофобия там уже на уровне инстинкта.


ОлёША
отправлено 10.03.14 14:29 # 142


Кому: M99, #137

> на украинские лживые статейки

Дозволь чутка подправлю. Майданутые статейки. Не вся Украина лжива.


Дикие танцы
отправлено 10.03.14 14:48 # 143


Кому: АлександрОдесса, #93

> Дойдет до крайности, и думаю Одесса действительно встанет, даже без лидеров.

Через пару месяцев вставшую без лидеров Одессу просто расстреляют. Аксёнов открыто предлагает помощь - советов хотя бы попросите.


Дикие танцы
отправлено 10.03.14 15:02 # 144


Кому: ХимикИзОмска, #109

> И чувствуется и другое, а именно, что ваши слова - это только слова. Только. Слова.

Это общество ням-ням, которое зарежет один волк (с). Украинские камрады, не станете в ближайшие два-три месяца организованными волкодавами - сожрут.
Свежие разъяснения на этот счёт от Кургиняна:

http://www.youtube.com/watch?v=i8gKwMRUdQk&feature=share


raxmos
отправлено 10.03.14 15:21 # 145


Цепляет. Хорошее видео.


Huligan
отправлено 10.03.14 15:21 # 146


Молодец бабушка!
http://www.youtube.com/watch?v=hKL4qRumPRs


Жадный ребёнок
отправлено 10.03.14 16:29 # 147


Больше всех беркутовцев жалко. Они между молотом и наковальней оказались. С одной стороны натравили на них подготовленных и вооружённых нелюдей, а с другой стороны их правительство мурыжило, не разрешая использовать спецсредства и хотя бы нормально защищаться, я уж не говорю про то чтобы разогнать эту погань.
Когда смотрел на ютубе как их херачили и жгли аж слёзы наворачивались.


BumbleBee
отправлено 10.03.14 16:36 # 148


Кому: M99, #104

> Вы специально в другое русло повернули обсуждение?

Кибербоец в атаке!
В соседней теме он пытался доказать, что никакой русофобии и "москалей на ножи" нет.
Когда я ему дал ссылки на видео - врубил ответку в стиле "да вокруг все воруют, чего это ко мне прицепились????"

Имей в виду при продолжении спора.


Voldemarius
отправлено 10.03.14 17:37 # 149


Кому: Дикие танцы, #143

> Через пару месяцев вставшую без лидеров Одессу просто расстреляют.

Вот не хотелось бы "каркать", но всё идёт именно к этому. Сейчас народ просто водят из угла в угол, выпускают пар и призывают не допустить кровопролития, а фашиствующие ублюдки, тем временем, набирают силу и подгребают под себя силовые структуры. Останется чуток подправить законы, выдать оружие силовикам и скомандовать "фас". Тем более, что "онижедети" уже с оружием, а "правосеки" - уже армейские подразделения нэзалежной.


Малютка
отправлено 10.03.14 17:39 # 150


Кому: BumbleBee, #148

> В соседней теме он пытался доказать, что никакой русофобии и "москалей на ножи" нет.
> Когда я ему дал ссылки на видео - врубил ответку в стиле "да вокруг все воруют, чего это ко мне прицепились????"

Самое интересное это стандартное поведение всех майданутых. Есть персонажи, которых я знаю всю жизнь и которые на простые ссылки с фактами и видео, даже отсылам к историческим периодам, мило улыбаются и говорят, а ну вы же русские вы все понимаете не так, дают ссылки на "обращения" бешеных пезд, "Тату" по поводу "кровавого режима", карикатуры фейсбучных хомячков и т.д.

То есть этот человек сам родившийся, выросший, выученный и работавший в СССР корит меня в том, что я русский - то есть для него сам этот факт является полнейшим основание считать, что я неполноценен и не способен понять всех благих целей всего того, что происходит и происходило. Странно, где-то я уже такое читал между прочим, было что-то "подобное" и все нормальные люди знают когда.

Все пытаюсь понять, что и в какой момент произошло с людьми такого, что они превратились вот в это? Что дает им право плевать на все и всех, на пути к вожделенным французским булкам?
Ты ему приводишь ссылку на видео, где "европейцы" собираются обучать детей от 4-х лет мастурбации, через принятие закона обязывающий родителей контролировать посещение таких уроков, а он отвечает - а у вас воруют и не читайте свои газеты и не смотрите свои СМИ - они все врут. Откуда это в людях? Я поэтому уже не так категорично отношусь к американцам как раньше. Потому как у них пропаганда такова, что Гебельс на ее фоне выглядит ребенком писающим в штанишки.

Может было, но выступление Лорана Луи оставило след - www.youtube.com/watch?v=9stng5Ekrgw
Кстати интересна, его дальнейшая судьба.
И Сигал выступил достойно www.youtube.com/watch?v=Etq79c8Xw8k мужик умен и задает вопросы, которые должны были задать себе майданутые.


Малютка
отправлено 10.03.14 17:55 # 151


Кстати, очень схожая ситуация с Америкой www.youtube.com/watch?v=vF2-92iYdm8
Glenn Beck:
"Мы воюем с Россией чужими руками (proxy war) сейчас".
"И Путин выходит и говорит вещи типа:".
"Значете ли вы, парни, что ваш президент и ваш конгресс вооружает каннибалов?" (имеется ввиду ролик из Сирии).
"Людей, которые съедают своего врага на поле боя?".
"И мы проигрываем настолько, что все, что делаем в ответ, это сливаем историю типа: А он украл кольцо Суперкубка, вы в курсе?".


УниверСол
отправлено 10.03.14 17:55 # 152


Кому: Малютка, #150

> И Сигал выступил достойно

И смачно шморканулся! Мужык!!!

Удивил Степан, честно говоря.


Украинский
отправлено 10.03.14 18:35 # 153


Не люблю эти "славянские" дела.

И не потому, что мать - армянка.

Но потому, что Сталин.

Потому, что Барклай-де-Толли.

Потому, что скорее всего окажется, что автор духоподъемных песен про "славянских детей" поддерживает Майдан, а "русские" ездят в Киев учиться у бандеровцев убивать русских.

Потому, что русский - не этнос.

Потому, что русский - это ментальность, цивилизация, уклад.

Потому, что я, наполовину украинец, наполовину армянин - русский.

И поэтому я, певший когда-то в русском фольклорном ансамбле, прекратил это делать. Сначала не замечал, не обращал внимание, но со временем осознал, что "русская" фольклорная тусовка - глубоко антисоветская. Я понял, что участвую в создании лубочного "русского" культурного гетто.

Это не цивилизационный русский космизм, а этнический "русский" регионализм.

Балалайка на масленицу в Московском княжестве.


Rynda
отправлено 10.03.14 18:39 # 154


Кому: Corvin666, #113

> Да, но это ты так думаешь. Я тебе говорю про то, что думает бандеровец; для него Крым - однозначно территория Украины, которую оккупировала российская армия.

А ты сам то как считаешь, поделись, будь добр. Тем более, что как говоришь своё мнение имеется. Как лично ты оцениваешь происходящее в Крыму?


passat
отправлено 10.03.14 18:48 # 155


Отличный голос, отличные слова!


УниверСол
отправлено 10.03.14 18:56 # 156


Кому: Украинский, #153

> я, наполовину украинец, наполовину армянин - русский

Кто нэ скаче, тот ... [ошеломлённо замирает]!!!


Sweet Death
отправлено 10.03.14 19:07 # 157


Кому: ХимикИзОмска, #103

> Так рассуждал Сталин.

Смотрю, полку некромантов все прибывает.


Sweet Death
отправлено 10.03.14 19:09 # 158


Кому: УниверСол, #156

> я, наполовину украинец, наполовину армянин - русский
>
> Кто нэ скаче, тот ... [ошеломлённо замирает]!!!

Скаче на одной нОге!!!


СНЕГ
отправлено 10.03.14 20:16 # 159


Кому: Corvin666, #126

Бандеровцы не устраивают теракты в Крыму именно потому что там стоят наши. Бандеровцы тоже жить хотят, и прекрасно понимают, что без серьезных опорных баз, снабжения, поддержки местного населения, и кучи других факторов, которые делают возможной партизанскую войну, шансов как-то серьезно навредить у них нет, а их самих оперативно перебьют.


Лжец
отправлено 10.03.14 21:01 # 160


Ролик похоже выпилили, "нарушение авторских прав" от авторов. Жаль.


Каплей
отправлено 10.03.14 21:25 # 161


Поздно... Ролик уже в массах...


ОлёША
отправлено 10.03.14 21:26 # 162


Кому: Украинский, #153

Смысловая нагрузка как:
"Летят два крокодила, один зеленый, а другой на север. Сколько стоит пьяный ежик, если тени исчезают в полночь?
Ответ: Зачем мне холодильник, если я не курю."


Blood vortex
отправлено 10.03.14 21:28 # 163


Кому: Лжец, #160

> Ролик похоже выпилили, "нарушение авторских прав" от авторов. Жаль.

Хорошо, что скачал вовремя, хе-хе. Сейчас попробую его куда-нибудь закинуть.


Dark_Tenchu
отправлено 10.03.14 21:52 # 164


Ребят, где видео то... ? =( Дайте ссылку плиз


Blood vortex
отправлено 10.03.14 21:52 # 165


Для тех, кто не успел. Ссылка на Яндекс.диск, видео в mp4, 25.1 МБ.

http://yadi.sk/d/uuqsl99qKGqTX


Storyteller
отправлено 10.03.14 21:52 # 166


Кому: Blood vortex, #163

> Хорошо, что скачал вовремя, хе-хе. Сейчас попробую его куда-нибудь закинуть.

Ждем ссылку


Lis_in
отправлено 10.03.14 21:52 # 167


Кому: Blood vortex, #163

> Сейчас попробую его куда-нибудь закинуть.

Цинкани потом пацанам, не забудь.

Есть мнение, что майдауны тупичок мониторят, второе видео банят уже.


ОлёША
отправлено 10.03.14 21:54 # 168


Кому: Лжец, #160

Видимо коллективу Natural Spirit Правильный PR не нужен.


incubus79
отправлено 10.03.14 22:06 # 169


Кому: Blood vortex, #165

Спасибо кмрад)) Скачал и себе.


ОлёША
отправлено 10.03.14 22:16 # 170


Кому: Lis_in, #167

> что майдауны тупичок мониторят

Не только мониторят, но и много "белых штанов" к ним в руки окольными путями попало.
В тупичке сила! Бу!


ALEX_61
отправлено 10.03.14 22:17 # 171


Кому: Blood vortex, #165

Спасибо, Камрад.


ВЧКист
отправлено 10.03.14 22:20 # 172


Кому: ОлёША, #168

> Видимо коллективу Natural Spirit Правильный PR не нужен.

майданутым бандеровцам такой пиар точно не нужен. =)


AnerBAT
отправлено 10.03.14 22:31 # 173


Перезалейте пожалуйста.


Малютка
отправлено 10.03.14 22:31 # 174


Кому: Corvin666, #85

> Кстати, есть такие, кто считает, что вежливые люди Крыма - это не российские военные, а самоорганизовавшиеся граждане?

Так они (самоорганизованные граждане) и отвечают, вполне вежливо www.youtube.com/watch?v=rZe9bLq50Js двум дегенератам с микрофонами, пошел бы да и спросил у них.


ОлёША
отправлено 10.03.14 22:41 # 175


Кому: ВЧКист, #172

Я к тому, что не хотят они на путь исправления ступать. О чём им толдычат. В данном случае - автор клипа вразумительным видеорядом. Медицина бессильна.


ErrorFF
отправлено 10.03.14 22:41 # 176


Кому: Малютка, #150

> И Сигал выступил достойно www.youtube.com/watch?v=Etq79c8Xw8k мужик умен и задает вопросы, которые должны были задать себе майданутые.

Сигал кстати недавно приезжал в Беслан.
http://farniev-kostya.livejournal.com/167319.html
Видно что его это на само деле тронуло.


Blood vortex
отправлено 10.03.14 22:42 # 177


Кому: ALEX_61, #171

> Спасибо, Камрад.

Работает? Заливал первый раз, обратно не скачивал и не проверял, ибо интернеты у нас больно уж дорогие и медленные.


ALEX_61
отправлено 10.03.14 22:53 # 178


Кому: Blood vortex, #177

Да, все отлично. Уже посмотрел, спасибо.


ДобрыеУши
отправлено 10.03.14 23:04 # 179


Вот и заявление о нарушении об авторских правах....Видос заблочили. Когда я смотрел было 107 тысяч просмотров.


Blood vortex
отправлено 10.03.14 23:04 # 180


Кому: ALEX_61, #178

> Да, все отлично. Уже посмотрел, спасибо.

Круто. Не за что, спасибо тем, кто файлообменники держит и хороший бесплатный софт пишет. :)


Завсклад
отправлено 10.03.14 23:06 # 181


Кому: Corvin666, #108

> я про то, что с точки зрения бандеровца Крым - оккупированная территория сейчас, разве нет?

Кому: Corvin666, #113

> Я тебе говорю про то, что думает бандеровец

Тебе-то почему не пох, что думают бандеровцы?

Кому: Corvin666, #123

> Как они могут взять оружие с войсковых складов если не захватом? Им выдали за просто так?

Почему это тебя волнует? Зачем вообще публично задаваться такими вопросами?


aah
отправлено 10.03.14 23:07 # 182


Кому: Corvin666, #85

> Кстати, есть такие, кто считает, что вежливые люди Крыма - это не российские военные, а самоорганизовавшиеся граждане?

вы считаете что крововыйтиран(тм) переодел войска в новое (поголовно с иголочки) снаряжение, но испугался показывать Российские знаки различия и при этом упорно отрицает факт ввода войск имея на это разрешения Думы и Януковича?

http://www.youtube.com/watch?v=jjYPfXx2pXI


Анкл Федя
отправлено 10.03.14 23:55 # 183


Кому: Украинский, #153

> Но потому, Сталин.

Который грузин русского происхождения, по его же словам.

> Потому, что скорее всего окажется, что автор духоподъемных песен про "славянских детей" поддерживает Майдан, а "русские" ездят в Киев учиться у бандеровцев убивать русских. 

Поэтому нужно стать космополитом и забыть свои корни?

> Потому, что русский - не этнос. Потому, что русский - это ментальность, цивилизация, уклад. 

С национальностью "русский" как быть?

> Потому, что я, наполовину украинец, наполовину армянин - русский. И поэтому я, певший когда-то в русском фольклорном ансамбле, прекратил это делать. Сначала не замечал, не обращал внимание, но со временем осознал, что "русская" фольклорная тусовка - глубоко антисоветская.

Охуеть.

> Я понял, что участвую в создании лубочного "русского" культурного гетто. 

Обратно - охуеть.
Чисто для справки, любая нац. культура, это своего рода "гетто". Некая наднациональная культура, это определенная сплавка нац. культур.

> Это не цивилизационный русский космизм, а этнический "русский" регионализм. 

Т.н. "русский космизм" из чего вырос? На какой почве взростал?

> Балалайка на масленицу в Московском княжестве.

Ну и каша у тебя в голове.


Rynda
отправлено 11.03.14 00:16 # 184


В тему: интервью с сотрудником Беркута - http://reporter.vesti.ua/41316-berkut-ptica-volnaja

>— Я спрашивал у депутатов с Майдана, которые приходили к нам на Грушевского, зачем идти путем бунта и жертв. Они молчали. Поэтому я считаю, что всех погибших просто подставили. Их кинули туда. Сотня человек погибла, даже не зная, за что. И вот теперь, когда Украина распадается, история покажет, чем это все для нас закончится. Нам не на что обижаться. Мы защищали власть, выбранную народом. А несколько тысяч недовольных не могут принимать решения за всю страну.

>20 февраля утром, когда нас стали убивать, никакой команды не было. Никто не выходил на связь. Телефоны молчали. Радиосвязь блокировалась. От нас просто все отказались. Решения об отступлении принимали командиры подразделений. Потом, уже в Кабмине, мы узнали, что на Институтской отстреливали людей. Мы знали, что стреляли со всех сторон. И все говорили об одном: почему мы не могли ни с кем связаться? Почему нам не дали команду? Почему не выдали боевое оружие? Были одни «почему». Их и сейчас не меньше.


Kryos
отправлено 11.03.14 00:16 # 185


Кому: Corvin666, #126

> Извини, но "были ответы" - не принимается. Я точно также говорю, что их не было. Дай ссылку или хотя бы скажи в двух словах, почему бандеровцы не устраивают терактов в Крыму, который уже неделю как захвачен людьми, с позиции бандеровца, являющимися российскими оккупантами?

Потому как Юго-восток, несмотря на промывку мозгов всем телевидением Украины, считает русские войска в Крыму своими, а не враждебными. Как и все Россияне. Любое нападение вызовет отрицательную реакцию. Кроме того при серьезных атаках, Россия может по настоящему ввести свои войска, а не так как сейчас "типа ввела"(кто-то где-то что-то видел) и зачистить не только Крым. Причин может быть уйма, в штабе бандеровцев тоже не дураки сидят, не надо заблуждаться.

Вообще считаю этот вопрос крайне глупым, а вернее провокационным. Так как все эти вещи очевидны любому.


Украинский
отправлено 11.03.14 00:35 # 186


Кому: Анкл Федя, #183

Анкл "Охуеть" Федя, за твоими охуенными "охуеть" пока нет ни одной законченной, развернутой мысли. Что сказать-то хотел?


Купец
отправлено 11.03.14 00:39 # 187


Кому: Kryos, #185

> Причин может быть уйма, в штабе бандеровцев [за океаном] тоже не дураки сидят, не надо заблуждаться.

Так точнее будет.


Анкл Федя
отправлено 11.03.14 00:43 # 188


Кому: Украинский, #186

Ты кроме знакомого слова больше ничего не увидел?


Анкл Федя
отправлено 11.03.14 00:46 # 189


Кому: Анкл Федя, #188

> Ты кроме [одного] знакомого слова больше ничего не увидел?

Так правильно.


Украинский
отправлено 11.03.14 00:50 # 190


Кому: Анкл Федя, #188

> Ты кроме знакомого слова больше ничего не увидел?

Я-то знаком, а ты на нем разговариваешь.

Последний раз: можно ознакомиться с твоей развернуто изложенной позицией по данному вопросу?


Derwish
отправлено 11.03.14 01:10 # 191


Походу заблокировали клип на ю-тубе. Авторов песни, судя по их аккаунтам во вКонтакте, на данный момент плотно засосала воронка антирусской истерии. На ру-тубе пока ещё лежит.

http://rutube.ru/video/73df52f7d50151c14f24b5e53a84d3ea/?ref=logo

Если потрут и тут, то есть ещё наша пиратская бухта ВКонтакт.
На всякий случай, название группы Natural Spirit, песня называется "Колыбельная"

(модераторам: извиняюсь заранее, если ссылки на ру-туб не разрешены. Удаляйте комментарий тогда)


Анкл Федя
отправлено 11.03.14 01:15 # 192


Кому: Украинский, #190

Ты вопрос сформулируй. А то кроме штампованых клише у тебя ничего не видать.
И если на заданные мною ранее вопросы ответишь - совсем хорошо.


ОлёША
отправлено 11.03.14 01:54 # 193


Кому: Украинский, #190

> по данному вопросу?

А какой вопрос-то соколик?


russo marinero
отправлено 11.03.14 08:35 # 194


Кому: АлександрОдесса, #95

> Горловчанка Татьяна Малахова, ранее работавшая на телеканале «Центр», а сейчас -- сценаристом в Киеве

> Страничку в соц сетях не нашел пока

Она?

http://vk.com/id132941926


Vareneg
отправлено 11.03.14 08:52 # 195


Вот тут его смотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=0ZbnNQzXAlk


russo marinero
отправлено 11.03.14 08:56 # 196


Кому: Corvin666, #126

> Дай ссылку или хотя бы скажи в двух словах, почему бандеровцы не устраивают терактов в Крыму, который уже неделю как захвачен людьми, с позиции бандеровца, являющимися российскими оккупантами?

раз http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9M_wZcSrNNA

два http://www.youtube.com/watch?v=Wi5N31ssLN8

Чё те ещё надо, крови?


russo marinero
отправлено 11.03.14 09:16 # 197


Кому: Blood vortex, #165

> Для тех, кто не успел. Ссылка на Яндекс.диск, видео в mp4, 25.1 МБ.

> http://yadi.sk/d/uuqsl99qKGqTX

Спасибо, добрый человек!


Щербина307
отправлено 11.03.14 09:24 # 198


Кому: Анкл Федя, #183

> Который грузин русского происхождения, по его же словам.

Наоборот, русский грузинского происхождения.


Анкл Федя
отправлено 11.03.14 10:07 # 199


Кому: Щербина307, #198

Верно, тупанул я малость.


cleric4
отправлено 11.03.14 10:46 # 200


Комрады, надо бы перезаливать клип и сюда и в тытрубу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк