Про пенисы украинцев

24.03.14 01:25 | Goblin | 169 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Новое исследование ученых, посвященное вычислению средней длины полового члена мужчин разных стран мира, показало, что по сравнению с прошлым годом показатели несколько изменились. Так, средняя длина пениса украинских мужчин составляет 13,97см.

У россиян за последний год показатели улучшились на 0,09%, и теперь среднестатистический результат составляет 13,3 см.
Пенисы украинцев длиннее, чем у россиян

На помощь майдану приходят британские учёные.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 1

Напильник
отправлено 24.03.14 11:24 # 101


Ну це Перемога! Можно распускать майдан.


lean88
отправлено 24.03.14 11:24 # 102


Кому: pro-etcontra, #98

> а кто из нас... не Гоголь?

Один раз не Чайковский!!!


УВД на ММ
отправлено 24.03.14 11:29 # 104


Кому: Doom, #55

> В хроме, кстати, проверка правильнописания видит эээ... пенис только в единственном числе :)

А слово "хуй" вообще постоянно подчеркивает!!!


Hyperactive
отправлено 24.03.14 11:36 # 105


> меряй как хочешь, но если получается меньше 25 сантиметров - значит, меряешь неправильно

Главное ненамерить больше 26 см! А то нарушится субординация, понимаешь ли!


Samovarchik
отправлено 24.03.14 11:41 # 106


Так длина пениса это обратный показатель. Типа - "с хуем останешся" Вон, в Конго, судя по длине уже остались только с ним. У Украины еще все впереди.


Дрон
отправлено 24.03.14 11:52 # 108


Кому: Shmulge, #85

> призыв к украинцам

Я правильно понимаю -- о реализации собственно т.н. Красного проекта собственными силами используя созданный в ходе коричневого переворота революционный момент речи у него не идёт?


ivan_foto
отправлено 24.03.14 12:06 # 109


Я вот помню, что в советские годы в школе нам постоянно рассказывали про акселерацию подростков.
А нынче что-то замолчали. Почему? терзает сей вопрос меня.


warr
отправлено 24.03.14 12:07 # 110


Британские учёные всё же кое-что умеют - умеют насмешить. Только зачем для этого называться учёными?


Shmulge
отправлено 24.03.14 12:12 # 111


Кому: Дрон, #108

> Я правильно понимаю -- о реализации собственно т.н. Красного проекта собственными силами используя созданный в ходе коричневого переворота революционный момент речи у него не идёт?

Нет, не идет. Потому что на Украине с трудом можно найти людей, которые готовы хотя бы от бандеровцев защищаться, не то что красный переворот делать.


Name Holder
отправлено 24.03.14 12:13 # 112


Кому: Samovarchik, #106

Только хер у Украины, судя по происходящему, не впереди, а сзади будет, в интимном месте, стараниями новых "властей" и с активной помощью сеятелей демократии из Европы и США.


Укропфоб
отправлено 24.03.14 12:13 # 113


Кому: Цитата, #1

> Ранее ученые из Медицинского центра Рочестерского университета провели исследование, в ходе которого было установлено, что размер полового органа мужчины важен для успешного оплодотворения.

в смысле чем меньше тем выше шанс оплодотворить?
Ну походу связь именно такая , китайцев то 2 миллиарда))
И вот почему у меня нет детей...


McAlastair
отправлено 24.03.14 12:19 # 114


Кому: Bertoldo, #6

А еще на текущие события хорошо ложится один старый советский анекдот (я его только чуть-чуть к реалиям привязал):

> Поздний вечер 17 марта 2014 года. Сергей Лавров возвращается в МИД от Президента и в пустом секретариате застает только молодого стажера из МГИМО.
> - Молодой человек, МИДу поручено к завтрашнему утру подготовить ноту Президенту США в связи с объявленными им санкциями против России для передачи послу США. Вам первое реальное задание - составить текст ноты.
> - Но я не умею, я ни разу еще не составлял дипломатических документов!
> - Всё когда-то бывает в первый раз. У вас пятнадцать минут.
> Спустя пятнадцать минут стажер приносит один листок. Лавров внимательно его читает и говорит:
> - Очень, очень хороший ответ. Можете считать себя зачисленным в штат МИДа, когда сдадите госы. Вот только есть несколько ошибок: «на#@й» пишется раздельно, «на срать» слитно, а «зае#!@ся» — с мягким знаком... И еще: «большая черножопая обезьяна» надо писать с большой буквы - вы, как-никак, к Президенту страны обращаетесь.


Мопсовод
отправлено 24.03.14 12:20 # 115


Судьба Луку снабдила хуем
Не давши боле нихуя!
(с)С. Барков "Лука Мудищев"


Ligero
отправлено 24.03.14 12:23 # 116


Интересно, есть ли исследования по вычислению средней глубины влагалища у женщин разных стран мира?


d3en
отправлено 24.03.14 12:23 # 117


А мне вот странно...
В свете намерения майданутых вступить в европу, почему им только пенисы меряют. Разве диаметр "дымохода" европам не важен? Или на это исследование денег пока нет?


Korsar
отправлено 24.03.14 12:26 # 118


Кому: warr, #110

> Британские учёные всё же кое-что умеют - умеют насмешить. Только зачем для этого называться учёными?

Ты не понял. Это как раз европейские учёные. Раньше они черепа замеряли штангенциркулями, теперь половые члены. Кто не прошёл проверку на принадлежность к правильным европейцам, будет приговариваться к принудительному обрезанию.


ivan_foto
отправлено 24.03.14 12:27 # 119


Кому: Дикие танцы, #9

> Кургинян о зелёных человечках.

И снова аргументация исключительно в стиле"ну я-то знаю".
Плюс странное игнорирование явных фактов, обтекаемое "которых достали" без конкретизаций.


Щербина307
отправлено 24.03.14 12:27 # 120


Кому: ivan_foto, #109

Питание стало хуже, и акселерации уже нет.


Shmulge
отправлено 24.03.14 12:36 # 121


Кому: ivan_foto, #119

> И снова аргументация исключительно в стиле"ну я-то знаю".

То ли дело если бы он их по именам назвал, паспортные данные, адрес постоянной регистрации. Ну чтоб у тебя не осталось никаких сомнений.

> Плюс странное игнорирование явных фактов

Это каких?

> обтекаемое "которых достали" без конкретизаций.

Конкретезни, если тебе не сложно.


mr. Den
отправлено 24.03.14 12:37 # 122


Кому: Цитата, #1

> Так, средняя длина пениса украинских мужчин составляет 13,97см.

> у жителей Демократической республики Конго (18,03 см).

И, в свете создания из "правосеки" партии ( http://goo.gl/luZU0C ):
Как сообщает агентство УНН, организация намерена расширяться за счет приема в свои члены "истинных патриотов" Украины, которыми, как особо было оговорено, могут стать и [темнокожие граждане страны].

Совпадения, видите ли...


Krisiun
отправлено 24.03.14 12:37 # 123


Вот работёнка то у людей. Представляю как сидят они на совещании и думают, какой бы ещё эксперимент провести.
А если с линейкой ходит мужичок типа Валуева? Показатель всяко ниже будет!


Ravenblack
отправлено 24.03.14 12:46 # 124


Кому: Ligero, #116

У женщин есть размер груди, но он нужен для подбора спец.одежды - бюстгальтера. А у нас, технически, есть размер трусов, но лично я его никогда не знал. Растем с возрастом, вот и весь сказ.


ivan_foto
отправлено 24.03.14 12:47 # 125


Кому: Shmulge, #121

> То ли дело если бы он их по именам назвал, паспортные данные, адрес постоянной регистрации. Ну чтоб у тебя не осталось никаких сомнений.

Передёргивание - умелый стиль, вот только цель его?

> Это каких?

Оружие, техника.
Для меня оно слабо вяжется с аргументацией "ну чтобы эти ребята да не знали где взять технику? хаха".
Я о том, что техника - никак не "случайно где-то взятая". Опять же сообщения о том, что много кадровых российских военных отбыли "в отпуска".

Почему нельзя агитку сделать убедительной? ну вот почему?

> Конкретезни, если тебе не сложно.

На каком основании сей тон? не помню, чтобы пили на брудершафт.


ivan_foto
отправлено 24.03.14 12:48 # 126


Кому: Щербина307, #120

> Питание стало хуже, и акселерации уже нет.

Похоже так. Хотя и в магазинах глаз радуется.
Ну почему полезное питание такое невкусное!!!


Sabotender
отправлено 24.03.14 12:50 # 127


Всегда было интересно - кто на такие исследования выделяет финансирование...
Статистику и анализ подводят под работу ученых...


Shmulge
отправлено 24.03.14 12:55 # 128


Кому: ivan_foto, #125

> Передёргивание - умелый стиль, вот только цель его?

Смешное слово. Особенно в данном треде. Хорошо, поинтересуюсь по-другому, как тебя надо убедить в том что человек говорит правду? И второй вопрос, а вообще тебя надо в этом убеждать? Тратить силы на этот процесс?

> Оружие, техника.
> Для меня оно слабо вяжется с аргументацией "ну чтобы эти ребята да не знали где взять технику? хаха".

О какой технике идет речь?

> Почему нельзя агитку сделать убедительной? ну вот почему?

Агитку о чем? О том что наши кадровые офицеры решили вмешаться в внутренние дела Украины? Это раз. Почему бы тебе этим не заняться? это два?

> На каком основании сей тон? не помню, чтобы пили на брудершафт.

Какой тон?


Щербина307
отправлено 24.03.14 12:55 # 129


Кому: ivan_foto, #126

> Хотя и в магазинах глаз радуется.

Скажи адрес этого магазина я тоже туда схожу порадуюсь.


ivan_foto
отправлено 24.03.14 13:04 # 130


Кому: Shmulge, #128

> И второй вопрос, а вообще тебя надо в этом убеждать? Тратить силы на этот процесс?

В этом - в чем?
Впрочем, вам - не стоит. Не тратьте.

> раз. Почему бы тебе этим не заняться?

Я в ваших подсказках не нуждаюсь чем мне заниматься.

> это два?

Мне откуда знать.


ivan_foto
отправлено 24.03.14 13:07 # 131


Кому: Щербина307, #129

> Скажи адрес этого магазина я тоже туда схожу порадуюсь.

Я прекрасно помню овощной магазин с кислыми мелкими яблоками по 80 коп. Это весь ассортимент.
После этого мой глаз - радуется.
Что там до желудка и прочего - не знаю, пока жалоб не поступало, но еще и не вечер, надеюсь.


Дрон
отправлено 24.03.14 13:08 # 132


Кому: Shmulge, #111

> Нет, не идет.

Спасибо. СВ -- хороший танцор.


Костоправолом
отправлено 24.03.14 13:08 # 133


Есть ли тут какой-то подтекст?


Дикие танцы
отправлено 24.03.14 13:16 # 134


Кому: ivan_foto, #119

> без конкретизаций.

Адреса, пароли, явки? Обойдётесь пока.


Щербина307
отправлено 24.03.14 13:29 # 135


Кому: Дикие танцы, #134

"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем"©


Баян для тещи
отправлено 24.03.14 13:35 # 136


интересно, ученые с того конца стола линейку прикладывали?


Abrikosov
отправлено 24.03.14 13:48 # 137


Кому: ivan_foto, #126

> Похоже так. Хотя и в магазинах глаз радуется.

Видит око, да зуб неймёт.


Abrikosov
отправлено 24.03.14 13:52 # 138


Кому: ivan_foto, #131

> Я прекрасно помню овощной магазин с кислыми мелкими яблоками по 80 коп. Это весь ассортимент.
> После этого мой глаз - радуется.

Всё равно что, лишившись девушки, "радовать глаз" просмотром фоток Памелы Андерсон в интернете.


Korsar
отправлено 24.03.14 13:57 # 139


Кому: ivan_foto, #126

> Ну почему полезное питание такое невкусное!!!

Не научилась мать-природа выращивать глутамат натрия!!!


Diskovod
отправлено 24.03.14 14:06 # 140


Это свидомые учёные хотят сказать нам крымчанам мол зря вы стали россиянами -у вас теперь куй сморщится.


kushnervitaly
отправлено 24.03.14 14:16 # 141


некто тимошенко, это та, которую демократично лишили бублика на голове, заявила "- Крым - это начало конца Путина!!!"
....мудрые люди дописали недосказанное ею: " а конец конца Путина видимо где-то за Альпами"...
Вот он истинный РАЗМЕР!!!, достойный измерения каких-то там учОных!


Дикие танцы
отправлено 24.03.14 14:20 # 142


Кому: Щербина307, #135

> # 136

До зелёных человечков тебе в этом смысле далеко. Ну и по-пуштунски не умею.


Antoha
отправлено 24.03.14 14:38 # 143


Кому: Марсианин, #17

> Пацаны, а как правильно мерять-то?

главное - не меряй в дюймах!!!


pestis
отправлено 24.03.14 14:40 # 144


Не иначе, Брытанские учёные, приезжали на Майдан. Странно что в опубликовнных материалах не указано что МПХ растёт только у политически активных и демократически настроенных людей


Щербина307
отправлено 24.03.14 14:47 # 145


Кому: Дикие танцы, #142

Совсем тебя не понял, камрад.


Ulter
отправлено 24.03.14 15:14 # 146


Кому: Agranom17, #33

> Я сперва подумал, что Главный хочет нам рассказать про украинские пенСИи.
>
>

Блин, я тоже!


Abrikosov
отправлено 24.03.14 15:24 # 147


Кому: Ulter, #146

> Я сперва подумал, что Главный хочет нам рассказать про украинские пенСИи.
> >
> >
>
> Блин, я тоже!

А я про украинские песни сначала прочитал, уже сам собрался было рассказать про них смешное!
Но вовремя разглядел, что тут про другое!


RedAlex
отправлено 24.03.14 15:29 # 148


Сначала мерили носы?
http://t.co/zxks0aSM2K


Korsar
отправлено 24.03.14 15:30 # 149


Кому: Abrikosov, #147

> А я про украинские песни сначала прочитал, уже сам собрался было рассказать про них смешное!

Но это же не помешает рассказать тебе что-нибудь смешное про другое?!!!

> Но вовремя разглядел, что тут про другое!

Тут десятками сантиметров меряются, а он "разглядел"! Мания величия у вас однако!!!


deafbabe
отправлено 24.03.14 15:38 # 150


Кому: d3en, #117

> В свете намерения майданутых вступить в европу, почему им только пенисы меряют. Разве диаметр "дымохода" европам не важен?

В европах, очевидно, полагают, что это дело поправимое - со временем разносится.


glassheart
отправлено 24.03.14 16:00 # 151


Пройдя очередное приложение вконтакте выяснил, что у меня психологический член-80 см, афроамериканский конь. Такие данные засчитываются?)


runer
отправлено 24.03.14 16:31 # 152


вот она ,европейская наука, на что деньги тратит


Abrikosov
отправлено 24.03.14 16:35 # 153


Кому: Korsar, #149

> Но это же не помешает рассказать тебе что-нибудь смешное про другое?!!!

Не так давно с электронного ящика командира одной из украинских воинских частей в Крыму на адрес министерства обороны начали приходить панические мэйлы. В которых сообщалось, что злобные русские осуществляют культурную экспансию, постоянно включая рядом с частью песни Киркорова и Стаса Михайлова. Так что многие солдаты держатся из последних сил и даже во сне напевают "юлька моя, я твой янык". Надо что-то делать, иначе будет слишком поздно!!! (количество восклицательных знаков варьировалось от трёх до нескольких десятков).
Министерство отреагировало оперативно - прислало пару десятков патриотичных "писэнь" от групп типа "поющие гандоны" и др. И обязало командование части в плане патриотического воспитания слушать эти песни несколько часов в день.

Через несколько дней военнослужащие данного подразделения написали рапорта о желании служить в ВС РФ, и водрузили над частью российский флаг. :)


daxe
отправлено 24.03.14 17:10 # 154


Кому: Щербина307, #145

> Совсем тебя не понял, камрад.

Это из выпуска. Посмотри - поймёшь.


wladimirez
отправлено 24.03.14 17:12 # 155


Дык я не понял, а как проводили исследования - делали замеры или опросы?


Щербина307
отправлено 24.03.14 17:27 # 156


Кому: daxe, #154

Пояснить будет быстрее чем убивать почти три часа на просмотр.


zozz
отправлено 24.03.14 17:51 # 157


Кому: Щербина307, #156

Это про то, что вежливых людей в Крыму около 50 человек, но все высшей военной квалификации. По-пуштунски начал говорить пленник, сидящий в яме, сразу после того, как эти зеленые человечки спросили у 'несчастного' кто он. До этого только молчал.


Щербина307
отправлено 24.03.14 18:03 # 158


Кому: zozz, #157

Спасибо.


Майкл_С
отправлено 24.03.14 18:23 # 159


Да чо там пенисами меряться!
А вот Просвирнин, оказывается, толще самого Белковского:
http://ruskombat.info/wp-content/uploads/2013/06/prosvirnin02.jpg
Во как!!!


Snusmymrik
отправлено 24.03.14 19:10 # 160


Кому: Майкл_С, #159

> Да чо там пенисами меряться!
> А вот Просвирнин, оказывается, толще самого Белковского:
> http://ruskombat.info/wp-content/uploads/2013/06/prosvirnin02.jpg
> Во как!!!

Тот, который справа - вражеский светляк!!!


Korsar
отправлено 24.03.14 20:32 # 161


Кому: Abrikosov, #153

> > Через несколько дней военнослужащие данного подразделения написали рапорта о желании служить в ВС РФ, и водрузили над частью российский флаг. :)

Хе-хе, ну ещё бы!


ViktoriaMT
отправлено 24.03.14 21:04 # 162


Сразу вспоминается прикол: главное ЭТУ линейку не потерять!


Дикие танцы
отправлено 24.03.14 21:34 # 163


Кому: Щербина307, #156

> Пояснить будет быстрее чем убивать почти три часа на просмотр.

Камрад, действительно, за три года-то посмотрел бы уж хоть что-то. А то каждый раз так получается.
Вот тебе расклад по частям.

http://st1347.livejournal.com/161575.html


Щербина307
отправлено 24.03.14 21:45 # 164


Кому: Дикие танцы, #163

Раньше смотрел и читал всё. Ну и про три года ты загнул, полтора максимум.
Потом надоело, посему и спросил.

Спасибо за ссыль.


JetWing
отправлено 24.03.14 21:47 # 165


Кому: dnipro, #30

> А про сиськи когда будет? Очень переживаю знаете ли!

http://www.targetmap.com/viewer.aspx?reportId=5285#


Саша из Москвы
отправлено 25.03.14 02:34 # 166


Кому: lehers, #16

Заранее извини за занудство.

>> У россиян за последний год показатели улучшились на 0,09%, и теперь среднестатистический результат составляет 13,3 см.

> 1% , не говоря о погрешности!
> Чтобы поймать сотые доли процента от сантиметра, это ж точность в 1 микрон надо обеспечить (а ко всему ещё ведь погрешность статистики добавится)!

0,09% это 0,0009, а от 13,3 см 0,0009 это 0,01197 см = 0,1197 мм, то есть целое деление, и даже чуть больше на твоем штангенциркуле с 0,1 мм делениями.

За статистику скажу наоборот, если ты измеришь сто хуев с точностью 0,1мм и возьмешь средний результат по ста хуям, то смело можешь дописывать еще один разряд, сотые доли миллиметра, и будет научно достоверно.


Вратарь-дырка
отправлено 25.03.14 09:11 # 167


Кому: Саша из Москвы, #166

Не совсем. Если измеришь одним штангенциркулем, имеющим точность 0,1 мм, то нихрена ты не сможешь дописать. Действительно, пусть твой штангенциркуль уверенно врет, все время завышая результат на 0,1 мм. При истинной длине (для простоты возьмем, что все они одинаковы) в 10 см, твой штанген намеряет 10,01 см. Ты же хочешь теперь записать это как 10,010 см? Ты не прав, ниоткуда не получился тут лишний разряд. А вот если ты решаешь другую задачу, хочешь обнаружить разницу в среднем между двумя группами, измеряя все одним и тем же прибором, то тут систематическая погрешность даст равный вклад в обе группы и действительно измерение будет тем чувствительнее, чем больше объем выборок. Или если систематическая погрешность твоего прибора заведомо мала (например, твоя линейка по-настоящему точная, но вот делений у нее маловато) - тогда за счет объема выборки можно будет повышать точность до тех пор, пока не упрешься в систематическую погрешность.


Sking
отправлено 25.03.14 10:16 # 168


Да это же информационная война против русских!


BILBO
отправлено 25.03.14 12:14 # 169


Как раз недавно читал высказывание одного тренера про лидеров майдана:

>На следующий день после победы революции один из спикеров этого мазонапряжного субэтноса провозгласил с трибуны Верховной Рады предъяву на первородство, заявив, что необходимо запретить язык, понятный 99% украинцев, и заставить всех остальных общаться на галичанском наречии, которым свободно владеют 15% украинцев, а понимают кое-как порядка 60%. Это была декларация, что те 15%, которые не будут испытывать затруднений в жизни при новом режиме, являются высшим классом общества. Если бы он заявил хотя бы, что у галичан член больше и поэтому остальные должны у них сосать, это было бы предъявлением той же самой претензии на превосходство, но в менее оскорбительной форме.


Саша из Москвы
отправлено 25.03.14 17:30 # 170


Кому: Вратарь-дырка, #167

> Действительно, пусть твой штангенциркуль уверенно врет, все время завышая результат на 0,1 мм

почему же врет? +/-0,1 для штангенциркуля 2 класса точности на этот диапазон измерений - как раз предельная погрешность.

в остальном, точность измерения улучшается логарифмически при увеличении количества измерений, я говорил об этом. а о том, что нельзя записывать результат с дополнительным разрядом, при измерении одним и тем же прибором - наверное ты прав. но не думаю, что писюны всех украинцев измеряли бы одним и тем же прибором.


Вратарь-дырка
отправлено 26.03.14 09:34 # 171


Кому: Саша из Москвы, #170

Опять же, точность не всегда растет с увеличением числа измерений. У ошибок есть великое множество источников. Пусть ты пытаешься измерить объем ванны, наливая в нее воду стаканом (ты знаешь, что в твоем стакане умещается 200 мл воды). Каковы здесь источники ошибок? Во-первых, ты можешь банально сбиться со счету, того не заметив (ванна большая, в нее минимум несколько тысяч стаканов войдут). Другой источник ошибок - ты будешь немного расплескивать воду: ни один стакан не будет абсолютно полон. Третий источник ошибок - испарение воды: чем тщательнее ты будешь носить воду, чем внимательнее ты будешь считать, тем медленнее будет идти процесс измерения, тем больше налитой в ванну воды успеет испариться. Еще один источник ошибок кроется в процессе производства стаканов: они на самом деле слегка разные. Многократным измерением ты можешь избавиться лишь от случайной погрешности (в случае, если ее математическое ожидание отлично от нуля, мы будем считать ее суммой случайной погрешности с нулевым математическим ожиданием и систематической погрешности, равной вышеупомянутому отличному от нуля математическому ожиданию), систематическая погрешность никуда не денется. Кроме того бывают погрешности, имеющие черты одновременно погрешностей случайных и систематических (например, если мы с помощью бытового мультиметра измеряем температуру термопарой, температура второго спая термопары будет определяться мультиметром с помощью термистора, расположенного внутри прибора, а систематическая ошибка измерений этим термистором в действительности плавает во времени вместе с температурой окружающей среды). Если же мы по ошибке засунем наш мультиметр в среду с неоднородной температурой (например, положим его рядом с горячей батареей), мы наткнемся на еще один вид ошибок, который можно назвать промашками: температура второго спая в этом случае может довольно сильно отличаться от температуры калибровочного термистора.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк