Двойное проникновение

09.04.14 15:57 | Goblin | 789 комментариев »

Разное

Порноактриса на линии:
F42: Российская порно индустрия сильно отстает от Европы?

Юля: Ой, об этом я вообще говорить не хочу.(смеется) У нас к девочкам отношение совершенно иное, чем в Европе. Там очень теплый дружеский коллектив, все веселые, помогают друг другу и очень уважительно относятся к девушкам- актрисам, хотя в некоторых фильмах сложно говорить об уважении… но это только в кадре! А так все очень милые и веселые ребята, которые делают одно дело. Я часто ездила за границу, где снимали виллу, и мы там жили по одной-две недели, пока длились съемки. Ты живешь, ешь и пьешь, тебе еще и платят!
Двойное проникновение

Вот как хорошо в Европе: напоят, накормят, задвинут под хвост — и всё это вежливо, с обхождением!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789, Goblin: 2

ЛекаБанк
отправлено 09.04.14 20:31 # 201


Кому: Baltazar, #139

> Это не проституция и не какое-то унижение.

Кому: Александра, #148

> боих случаях люди занимаются сексом за деньги. В чём принципиальное отличие?

Отличие в том, что деньги платит не клиент [за секс], а студия [за съемку]. Хотя, да - в некоторых юрисдикциях эти занятия приравнены.

ИМХО, все эти актеры/актрисы просто отъявленные вуайристы.


bizya
отправлено 09.04.14 20:31 # 202


Кому: warr, #124

> Такая коня не остановит и в горящую избу не войдет

А вот такая Аннушка остановит и войдет - http://youtu.be/dsnA4fi2_dI
Нравится?


ecolog
отправлено 09.04.14 20:31 # 203


Кому: ДобрыйКедр, #181

> Я так скажу. Толковая порноактриса на западе туалеты мыть не будет.

Не надо бояться ассоциации с ЕС. Не все так однозначно... не обязательно придется драить толчки и стоять за кассой макдака... можно, если все технически правильно подготовить, получать 600уе в день, и удовольствие в придачу, настоящее европейское удовольствие.


Saltan
отправлено 09.04.14 20:31 # 204


Кому: Дорокон, #159

> А ведь малолетние дуры могут начитаться и решить так же заработать на домик на Бали.

Мне кажется, подобные интервью делаются в том числе и для этого. Готовить ей смену из малолетних дур с неповреждёнными анусами.


Marauder
отправлено 09.04.14 20:31 # 205


Мощно. Серьезный сдвиг походу, раз сыроедение. Этак на Бали будет воду и энергию солнца потреблять...
Я тут осенью тоже про какую-то актрису читал. Тоже бывшую.
Но она на Бали всякие не поехала а стала усиленно качаться и замуж вышла. Фотку с медалью с какого-то соревнования привели. Там аццки перекачанная девица была.


NhatLeDui
отправлено 09.04.14 20:32 # 206


Кому: SHOEI, #149

> Юлька легко засовывает руку себе в жопу. Сразу видно - талант!

Тимошенка ещё и не такое может!!!


Александра
отправлено 09.04.14 20:32 # 207


Кому: Baltazar, #196

> но работа должна как-то развивать, интересовать, будоражить.

А причём тут порно?


nib
отправлено 09.04.14 20:32 # 208


Кому: Baltazar, #139

> Не знаю почему так все плохо относятся к порно, может и есть какой-то совсем трешняк, но вот перечисленное выше, мне кажется актёры отлично проводят время, хорошо зарабатывают. Это не проституция и не какое-то унижение.
>
> p.s. Если что, мне 27 лет, отличная фигура, высокая выносливость во всех смыслах, готов сниматься. (вдруг тут скауты сидят) ;)

[падает башкой об пол]

Атас.


jal
отправлено 09.04.14 20:32 # 209


Кому: ОМОНовец, #23

> С порноактрисами лично не общался, а вот "откровений" проституток после облав на разных подмосковных шоссе наслушался до отрыжки. Вывод, ИМХО (и строго ИМХО) - баба пошедшая в этот бизнес врет всем, во всем и всегда. И даже не потому, что тварь продажная, нет. А потому, что, опять же - ИМХО, у них что-то вроде шизофрении: расщепленное сознание. Одно "я" - на "работе", другое - в жизни. И между ними ничего общего. Проблема в том, что при такой "работе" обычной-то жизни и не остается. И "маска" прирастает к лицу настолько, что перестает быть маской. И они уже начинают верить в свои собственные сказки. Честно говоря - жутковато с ними общаться. Свернутая набекрень психика, абсолютно ненормальное восприятие и ложь во всем, вплоть до ответа на вопрос "Который час?"

Это называется нормальная женская психика, работающая по законам подсознания. Есть, пить, совокупляться в дружном коллективе. Так все животные живут, прости за каламбур. Сергей Савельев очень много про это говорил. Когда социальные навыки, полученные во время воспитания государством и мамкой с папкой окончательно затираются, то получается вот такая вот девочка. Причем она может быть вполне счастливее нас с тобой.


Semikolenov
отправлено 09.04.14 20:33 # 210


Кому: bizya, #202

> А вот такая Аннушка остановит и войдет

Ох ты ж ёж!


Дадли Смит
отправлено 09.04.14 20:37 # 211


Кому: bizya, #202

[Голосом Пятачка из диснеевского мульта]

Ой, мама!


DDQ
отправлено 09.04.14 20:37 # 212


Кому: Baltazar, #196

> офис, именно в плохом смысле офис, он намного сильнее разлагает и унижает, чем любое порно. Работать можно хоть с 9 до 22, но работа должна как-то развивать, интересовать, будоражить. А не угнетать.

Ну так иди в порно, если завидуешь им. Или смени работу, временно, на, например, водителя маршрутки. Там пассажиры тебя будут.. опять, бля, порно.
Опыт твоей работы, если он есть, в твоей области, позволит возвратиться, может с понижением, но возьмут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.04.14 20:37 # 213


Какая прекрасная вещь - свобода слова. Всякая блядь имеет право высказаться.


BlackAdder
отправлено 09.04.14 20:42 # 214


Кому: jal, #209

> Это называется нормальная женская психика, работающая по законам подсознания.

Это никак не нормальная женская психика. Это что то противоположное ей. Они просто не в состоянии жить семейной жизнью, растить детей. Дополню ОМОНовца, это натуральные монстры.


Вяленый Рэмбо
отправлено 09.04.14 20:45 # 215


Кому: Босой, #166



Кому: Baltazar, #196

> Работать можно хоть с 9 до 22, но работа должна как-то развивать, интересовать, будоражить. А не угнетать.

Ну да, вот пороться как животное под камеру - это самое оно, да? Развивает, очень интересует, наверное... А как, поди, будоражит! Почитал я твои реплики про замечательное и недооцененное нами, дремучими идиотами порно и вот думаю теперь: ты, наверное, просто малолетний дурачок, да? Скажи честно, что ты дурачок, все станет ясно. И не пиши всякий бред про публичное порево. Тебе не торговлей заниматься, а поработать бы на работах попроще да потяжелее,в пролетарской среде, в армии послужить бы и, глядишь, мозги начали бы работать. Тяжелый коллективный физический труд превращает человека в человека.


Осциллограф
отправлено 09.04.14 20:47 # 216


Кому: NhatLeDui, #206

> Тимошенка ещё и не такое может!!!

Они, часом, не родственники?!!!


DDQ
отправлено 09.04.14 20:48 # 217


Медведева с рунетом, по количеству комментов, уже обогнали. И, вроде, не ещё вечер. Два хуя в жопу рулят миром!!!


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.14 20:49 # 218


Кому: DDQ, #217

> Медведева с рунетом, по количеству комментов, уже обогнали.

Дык, тема-то горячая!!


Подписчик
отправлено 09.04.14 20:50 # 219


Кому: Baltazar, #196

Разреши поинтересоваться, у тебя папа был? Была вторитетом?


NhatLeDui
отправлено 09.04.14 20:51 # 220


Кому: Baltazar, #139

> Я бы мечтал быть актёром - позвали бы, с радостью пошёл. Даже не за дорого.

Дык, ехай в Питер, там говорят прям на вокзале предлагают.


browny
отправлено 09.04.14 21:01 # 221


Кому: SHOEI, #149

> Сразу видно - талант!

[наставительно]
10% таланта, 90% трудолюбия!


Доктор ЗИП
отправлено 09.04.14 21:13 # 222


В Европе за съемочный день платят в среднем 600 евро.
F42: А сколько длится съмочный день?
Юля: Часов 5 примерно.

Т.е. всего сотка в час?!?!?!? Странно. В Москве-Питере в приличных борделях ценник повыше будет.


д-р Зольберг
отправлено 09.04.14 21:13 # 223


Кому: NhatLeDui, #220

> > Дык, ехай в Питер, там говорят прям на вокзале предлагают.

Небось в кино-гомосятину заманивают, в нормальную порнуху на вокзалах не ловят. Осторожнее там, на перроне.


Baltazar
отправлено 09.04.14 21:17 # 224


>Тебе не торговлей заниматься, а поработать бы на работах попроще да потяжелее

ворочать станки по 250 килограмм - это не самое простое. :))
Его ж нужно в машину загрузить, а никаких погрузчиков и грузчиков у нас нет. Всё руками сами. А когда фура приходит с 10 тоннами груза? А нас всего трое (один пенсионер). И повторюсь, никаких погрузчиков.
Не стоит мне говорить про физический труд и коллектив, всю жизнь - если где не хватало труда, то это полностью компенсировалось в спорт.зале или на тренировках по боёвкам, в том числе по боевой стрельбе в УНИБОСЕ, а там и дисциплина и коллектив будь здоров решает.
Но согласен - коллектив конкретно на работе я не люблю. Предпочитаю один работать.

>Ну да, вот пороться как животное под камеру - это самое оно, да?

Как я уже сказал - лично не пробывал. Но всяко лучше, чем перебирать бумажки перед монитором.

>Разреши поинтересоваться, у тебя папа был? Была вторитетом?

И есть. И так уж случилось, я это и не отрицаю, что он настолько умнее меня, что мне даже и тянуться бесполезно. Ядерный физик, закалка МИФИ. И умеет физическим трудом в 10 раз больше, и зарабатывает в 10 раз больше. Но я всего лишь юрист по образованию (то есть гуманитарий, то есть в переводе на нормальный язык - тот, кто серьёзными делами заниматься не может).

Но вопрос к чему? Каждый тот, кто он есть. Я бы хотел строить космические корабли или реакторы - да не могу. Но, считаю, что из того что могу - делаю не так плохо.

У меня есть своё мнение по данному вопросу в теме. У кого-то своё. Цепляться к словам можно бесконечно. Порно - это не какое-то андерграундное явление, и не табу уже давно, это огромная империя, с огромной прибылью. И уж она, в отличие от наркобизнеса вреда никому не несёт.

>Дык, ехай в Питер, там говорят прям на вокзале предлагают.

Врут! На все концерты Раммштайн в Питер приезжал не поезде (так как концерта в Москве недостаточно) - и ни разу не предложили!!! Трижды пробовался, можно сказать! ;)


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.14 21:19 # 225


Кому: д-р Зольберг, #223

> Небось в кино-гомосятину заманивают, в нормальную порнуху на вокзалах не ловят.

Как-то на ж/д вокзале города Челябинска, в тамошнем туалете пожилой педераст, под видом съёмок в кино, подпоил и огулял субтильного студентика. То-то веселья было, когда при повторном съёме пожилой педераст был изловлен.


Спрутодел
отправлено 09.04.14 21:24 # 226


Кому: Осциллограф, #216

На самом деле ее Киркоров играет! (С) почти


McAlastair
отправлено 09.04.14 21:31 # 227


Кому: ЛекаБанк, #201

> ИМХО, все эти актеры/актрисы просто отъявленные вуайристы

Поправочка: эксгибиционисты


Lisiy
отправлено 09.04.14 21:35 # 228


Хм... Не смог удержаться. Это реклама?


Femto
отправлено 09.04.14 21:35 # 229


Кому: Цитата, #1

> > Юля: Я — карьерист

Новая отмаза: "Не насосала, а карьерист!"


Ergo Proxy
отправлено 09.04.14 21:35 # 230


Девочку природа запоминающейся внешностью не наградила, вот и лезет во всякие категории с DV/DA, нужно же как-то составлять конкуренцию на рынке.
А так - ничего интересного в интервью, работа как работа, раз есть спрос, значит, будет и продавец, с этим ничего не поделаешь.


злой лосось
отправлено 09.04.14 21:35 # 231


Ох не Саша Грей. Ох не Саша.


jal
отправлено 09.04.14 21:35 # 232


Кому: BlackAdder, #214

> Это никак не нормальная женская психика. Это что то противоположное ей. Они просто не в состоянии жить семейной жизнью, растить детей. Дополню ОМОНовца, это натуральные монстры.

Спорить не буду, это дело гиблое, тем более по такой деликатной теме. Но всегда можно купить книжку по физиологии поведения и убедиться собственными глазами, так сказать.

То о чем ты говоришь семейная жизнь, растить детей - это социальное поведение и воспитывается оно социумом. А совокупляться со всеми подряд за деньги, жрать и жить на вилах - поведение инстинктивное, присущее человекам от рождения.
Если совсем интересно - про детей маугли почитай, которых животные вырастили. Вот они живут, как эта девочка, только разговаривать не умеют. Правда живут недолго в неволе.


злой лосось
отправлено 09.04.14 21:35 # 233


Кому: Baltazar, #139

> p.s. Если что, мне 27 лет, отличная фигура, высокая выносливость во всех смыслах, готов сниматься. (вдруг тут скауты сидят) ;)

Ты это, попробуй соло, а-ля Алекс Пистолетов сняться, вдруг взлетит!!!


Хайван
отправлено 09.04.14 21:35 # 234


Немедленно связался с товарищем причастным к. эээ вместе отбывали . Касательно этой персоналии он ничего не знает , а так , отношение к *лядям не очень , но именно такое как заслуживают , *бляди.
Тяжело им бедненьким в России .


Вратарь-дырка
отправлено 09.04.14 21:35 # 235


Кому: Baltazar, #196

> Работать можно хоть с 9 до 22, но работа должна как-то развивать, интересовать, будоражить.

Ну да, работа должна хорошо жопу разрабатывать, это ты прав. А в офисе сидеть - так скорее наоборот дырка зарастет.

А вообще, ты можешь себе представить порно-актрису, говорящую, что в принципе ей работа не нравится, но деньги нужны? Да ее ж больше никуда сниматься не позовут - все ж дрочеры увидят, что она симулирует!

Кому: Хромой Шайтан, #187

Мужик колесо фуры меняет, жара. Вдруг бац, фея вся из себя появляется.
- Мужик, что делаешь?
- Да вот с колесом трахаюсь.
- А хочешь по-настоящему?
- Хочу!
- Пссс, -- сказали остальные девять колес.

Кому: Сергеич, #10

Что-то сомнительно. 600 евро за 5 часов = 120 евро / час = 165 баксов / час. 340 тысяч в год - ничего себе средний уровень в IT. Не верю (с)


Вратарь-дырка
отправлено 09.04.14 21:35 # 236


Кому: bizya, #202

Эта уж по мне слишком, а вот Катя Кейб очень даже симпатяжка.


Y.a.k.o.v
отправлено 09.04.14 21:35 # 237


Учения Национальной Гвардии Украины:

http://mtdata.ru/u29/photoDCFD/20701767540-0/big.jpeg#20701767540


Lewa
отправлено 09.04.14 21:35 # 238


По линку жмакать не стал, брезгливо.

Кому: Цитата, #1

Акценты расставлены грамотно.

Личный рост, приятный коллектив, масса новых впечатлений и навыков. Эзотерика, сыроедение, домик на пляжу. А что самое главное -- достаточно 5 часов полежать под приятным молодым человеком. Ну и денег отвалят, что хоть жопой жуй. Мечта любой ленивой бляди. Играют на примитивном: естественное состояние обезьяны -- сидеть на пальме, жрать бананы (с).

Караул, что творится.


Rick Rockatansky
отправлено 09.04.14 21:35 # 239


"Чтобы уговорить девушку сняться в порно, предложите ей миллион долларов. Чтобы уговорить парня, предложите ему сняться в порно."

Наверное, чем вкалывать по 8+ часов на нелюбимой работе, куда приятнее ездить по миру, трахаться и еще получать за это деньги.


Вратарь-дырка
отправлено 09.04.14 21:35 # 240


Кому: Доктор ЗИП, #222

> В Москве-Питере в приличных борделях ценник повыше будет.

Там ты хозяину платишь, работнице не все уходит. А то так можно сказать, что лучше всего работать продавцом в салоне "Бентли" - да за день можно по двести тысяч поднимать (ну если одну машину продашь)! Ну и вообще - одно дело работать фу, проституткой - и совсем другое дело работать актрисой! Это даже родителям признаться не стыдно: доча - актриса, а кино не для всех снимается (артхаус, наверное, что бы это еще могло значить?).


AlMn Si05
отправлено 09.04.14 21:35 # 241


Кому: bizya, #202

Да ну нах, это ж мужик.


sh0n
отправлено 09.04.14 21:35 # 242


> Через пару дней я уезжаю жить на Бали, надеюсь, что на совсем.

Эээ... наконец-то выплатила ипотеку?


AlMn Si05
отправлено 09.04.14 21:35 # 243


Кому: Цитата, #1

> F42: Расскажи о своем будущем: каким ты его видишь?
>
> Юля: Я буду жить на вилле у океана. У меня будет двое детей. Да, двое детей.Буду заниматься эзотерическими практиками. Я много путешествовала и Бали для этого очень подходит.

Это просто какойто праздик ), мне все интервъю напоминает чем-то диалоги из худ. фильмов "ДМБ" или "Даун Хаус".


Купец
отправлено 09.04.14 21:41 # 244


Кому: Хмурый_Сибиряк, #213

> Какая прекрасная вещь - свобода слова. Всякая блядь имеет право высказаться.

С аналитической заметкой одномандатницы, практически!


Спрутодел
отправлено 09.04.14 21:48 # 245


Кому: Вратарь-дырка, #240

> Это даже родителям признаться не стыдно: доча - актриса, а кино не для всех снимается (артхаус, наверное, что бы это еще могло значить?).

- А в каком фильме снимается сейчас ваша дочь?
- "Два орешка для Золушки".
- Так вроде есть детский фильм такой уже, только там три орешка...
- Новая трактовка!


cephalochordata
отправлено 09.04.14 21:49 # 246


Кому: Доктор ЗИП, #222

> Т.е. всего сотка в час?!?!?!? Странно. В Москве-Питере в приличных борделях ценник повыше будет.

Вы не путайте Искусство со всякой пахабщиной!!!


Tampon
отправлено 09.04.14 21:49 # 247


Кому: Хмурый_Сибиряк, #213

> Какая прекрасная вещь - свобода слова. Всякая блядь имеет право высказаться.

Но-но! Она актриса!


Asya
отправлено 09.04.14 21:52 # 248


Кому: Цитата, #1

> которая за четыре года перебралась

прочла "переебалась"


BlackAdder
отправлено 09.04.14 22:01 # 249


Кому: jal, #232

> То о чем ты говоришь семейная жизнь, растить детей - это социальное поведение и воспитывается оно социумом

Это не правда. Семья биологически предопределена. Мы такие и никуда не деться. Общество может заставить направлять воспитание по известному сценарию, но не более того. Дикие приматы формируют семьи. Глупо это отрицать. А те, кто лезет в семью - те враги. Привет дурачку Абрикосову. Ну не понимает он, что супротив природы переть не надо.


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.14 22:01 # 250


Кому: Asya, #248

И это тоже.


Tampon
отправлено 09.04.14 22:02 # 251


Кому: Asya, #248

> прочла "переебалась"

Фрейда не обманешь!!!


ОМОНовец
отправлено 09.04.14 22:05 # 252


Кому: зеленка, #122

> Еще и по заграницам катается постоянно, хотя у нее даже покровителя нет в москве. И вопрос какие клубы есть в москве сомнительного характера? Может знакомое название попадется?

Вообще есть "Белый медведь", "Голден Гёлс", из более дешевых - "Пузырь" и "Пена"... По крайней мере несколько лет назад все они были. Как говорится: "Жаль, что я уже ушел из большого секса" (с) Но, повторюсь: барышня точно не танцует, танцами 5 лямов не сколотить. Да и про отсутствие "папика" - тоже брешет. Подобный бизнес в Москве однозначно под чьей-то "крышей". Под чьей =- я черт его знает, не моя зона ответственности, я из Подмосковья.


Хайван
отправлено 09.04.14 22:07 # 253


Как то не увязывается с откровенниями других актёров от индустрии . Ну разве что от Е.Берковой подобное можно было услышать . Д.Ю. это реклама порно для рукастых детей ?


Amplitude
отправлено 09.04.14 22:07 # 254


Кому: Korsar, #44

> там очень много действительно красивых баб

http://xaa.su/Gv1


NagaN
отправлено 09.04.14 22:07 # 255


Кому: bizya, #202

> А вот такая Аннушка остановит и войдет

Бляяя...
А я решил сразу перемотать и на Аленушку посмотреть... Перемотал - смотрю, мужик говорит. Ну, думаю - тренер..
Дальше перематал - опять тренер! Что за херня?... А потом я ВСЕ ПОНЯЛ..
АААААААААААААА!!!!!!


Madshadow
отправлено 09.04.14 22:07 # 256


Кому: bizya, #202 Ё! А я сразу подумал что это мужик! Как мне это развидеть???


CheKisst
отправлено 09.04.14 22:16 # 257


Кому: Y.a.k.o.v, #237

> Учения Национальной Гвардии Украины:

А вот героиня репортажа, думается, с гранатой бы справилась!!!


browny
отправлено 09.04.14 22:21 # 258


Кому: Baltazar, #224

> Как я уже сказал - лично не пробывал. Но всяко лучше, чем перебирать бумажки перед монитором.

> Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать.

И т.д.


Муромец
отправлено 09.04.14 22:23 # 259


Кому: SHOEI, #149

> Юлька легко засовывает руку себе в жопу.
> Сразу видно - талант!

Выкуси, Мэрил Стрип!!!


CheKisst
отправлено 09.04.14 22:26 # 260


Кому: Amplitude, #254

Из представленных большинство и в макияже страшные, да и с фигурами у них не фонтан - кто на такое смотрит, даже представить сложно.

Разве что Dani Daniels симпатичная безотносительно.


Муромец
отправлено 09.04.14 22:28 # 261


Кому: злой лосось, #233

> Ты это, попробуй соло, а-ля Алекс Пистолетов сняться, вдруг взлетит!!!
>

Тем паче что -

Кому: Baltazar, #224

> Предпочитаю один работать.


NagaN
отправлено 09.04.14 22:31 # 262


Кому: BlackAdder, #214

> Это никак не нормальная женская психика. Это что то противоположное ей. Они просто не в состоянии жить семейной жизнью, растить детей.

Соглашусь полностью.
Видел передачу, где в качестве эксперимента, журналист пытался нанять шлюху для того, чтобы та сварила борщ, и присмотрела за детьми. Предлагал ДВОЙНОЙ тариф с задатком.

Точно не помню, но он долго искал. (все это на скрытую камеру снималось).
В основном его посылали сразу. Так и говорили - "Ты чо? Ебанутый?" И уходили.
Но, нашлась одна (сравнительно молодая), он привез ее домой, начал показывать, где продукты...
А когда сказал, что сейчас с детьми познакомит - она сказала: "Нет, я не могу..." Встала и ушла.

Там явно все сбито в жизни. Хреново у них все, к гадалке не ходи.


runer
отправлено 09.04.14 22:31 # 263


страмота!


Femto
отправлено 09.04.14 22:31 # 264


Кому: Цитата, #1
> f42: Привет, Юля! Я немного смущаюсь, когда вижу тебя в одежде. Расскажи, как ты попала в порно индустрию и достигла столь серьезных результатов всего за 3 года?
>
> Юля: Привет! Попала я довольно просто, наверное, [как и большинство девочек]: мне написал в соц. сетях молодой человек о том, что занимается съемками, и пригласил просто поприсутствовать, посмотреть, как идет съемочный процесс. Мне стало интересно, и я не отказалась. Я сразу втянулась в процесс, потому что мне всегда нравилось позировать и сниматься.

Я то думал про "можно и по морде, но обычно получается впендюрить" всего-лишь анекдот. А оно на самом деле так и происходит!


UUPIPDN
отправлено 09.04.14 22:31 # 265


Доводилось по службе общаться, как и ОМОНовцу, с такими дамами - от элитных (по меркам Ростова 12 т.р. / час, думаю, дорого. Я, кстати, тогда, как милиционер ППС 8,5 т.р. в месяц получала) до малолеток из разряда "отсосу в подьезде за Ягуар". Одна дама мне сказала такую фразу о своем "труде" - это не легкие деньги, а быстрые. Отчего-то запомнилось. Но это о проститутках.
Что же касается порноактрисс, то демонстрировzaaать на весь мир свою пизду, простите мне мое французское произношение, я, как женщина, не понимаю. Проститутки хоть один на один с клиентом, а тут тысячи человек во всех подробностях два хера в твоем анусе разглядывают.
Мде, узко я мыслю, не по-заграничному. Не понимаю вообще смысла просмотра того, как другие трахаются. Не смотреть надо, а самим этим заниматься!!!


deSerge
отправлено 09.04.14 22:31 # 266


Кому: Baltazar, #224

>Разреши поинтересоваться, у тебя папа был? Была вторитетом?
>
> И есть. И так уж случилось, я это и не отрицаю, что он настолько умнее меня, что мне даже и тянуться бесполезно. Ядерный физик, закалка МИФИ. И умеет физическим трудом в 10 раз больше, и зарабатывает в 10 раз больше. Но я всего лишь юрист по образованию (то есть гуманитарий, то есть в переводе на нормальный язык - тот, кто серьёзными делами заниматься не может).

Ну как обычно - дочь ядерного физика. Всё не так однозначно.


RIO76
отправлено 09.04.14 22:39 # 267


Кому: Goblin, #132

> я такое не смотрю

Презабавнейшая вещь, доложу я Вам!!!


AK.69
отправлено 09.04.14 22:41 # 268


Кому: Сергеич, #10

> Тю, средние порно-расценки в Европах схожи со средними IT-расценками в Штатах за час работы. Неожиданно.

Сомневаюсь сильно, 600 е за 5 часов это 120 е в час, пусть 80 ам д в час, это 3200 бачей в неделю, больше 12800 в месяц, т.е. примерно 153600 бачей в год

а ведь столько получают хирурги вроде бы невъебенного уровня? и зарплата 70 килобачей в год считается вроде бы неплохой там?


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.14 22:45 # 269


Кому: NagaN, #262

> Видел передачу, где в качестве эксперимента, журналист пытался нанять шлюху для того, чтобы та сварила борщ, и присмотрела за детьми.

У меня так один знакомец делал, только без детей. У него накирялись как следует, а утром тяжко. Он, при помощи телефоны и вызвал парочку. Так они с радостью вместо ебли, за те же деньги у него прибрались и сготовили.


Любитель Жизни
отправлено 09.04.14 22:45 # 270


Кому: AK.69, #268

> Сомневаюсь сильно, 600 е за 5 часов это 120 е в час, пусть 80 ам д в час, это 3200 бачей в неделю, больше 12800 в месяц, т.е. примерно 153600 бачей в год
>

Думаю имелась в виду не зарплата, а час стоимости работы. В смысле, сколько конечный клиент платит.


Sparrow5440
отправлено 09.04.14 22:47 # 271


Кому: bizya, #202

> А вот такая Аннушка остановит и войдет - http://youtu.be/dsnA4fi2_dI
> Нравится?
>

Анечка Тураева клёвая, да. Довелось мне с ней за одним столом на банкете сидеть - а она в джинсах, с короткой стрижкой и футболке с длинным рукавом. Я сначала думаю - блин, как парню с голосом не повезло, как женский - а потом меня опытные товарищи посвятили в подробности.


Antonovskiy
отправлено 09.04.14 22:47 # 272


Кому: CheKisst, #46

> Окупается. Понятное дело, не в России, где все можно бесплатно скачать. А вот на западе никаких торрентов, все по подписке и за деньги.

Так вот кто в России больше всех за авторские права и запрет торрентов радеет! Те, кто хочет снимать другое кино!


Amplitude
отправлено 09.04.14 22:50 # 273


Кому: Хромой Шайтан, #269

> Так они с радостью вместо ебли, за те же деньги у него прибрались и сготовили.

Соглашусь. Они за хорошую плату и не такое по дому сделают. Сам не делал, но знакомые забавлялись на "остаток абонемента".


NagaN
отправлено 09.04.14 22:50 # 274


Кому: Хромой Шайтан, #269

> У меня так один знакомец делал, только без детей. У него накирялись как следует, а утром тяжко. Он, при помощи телефоны и вызвал парочку. Так они с радостью вместо ебли, за те же деньги у него прибрались и сготовили.

Слава богу!
Не все еще потеряно!))


Завсклад
отправлено 09.04.14 22:51 # 275


Кому: Baltazar, #224

> он настолько умнее меня, что мне даже и тянуться бесполезно.

И не он один. И поумнее и просто нормальнее.
Ник твой надо запомнить.


Безоружный Бармалей
отправлено 09.04.14 23:09 # 276


Не знаю как вы, камрады, но я считаю ниже себя обсуждать всякого рода... "порноактрис". Брезгливость побеждает.


Ксева
отправлено 09.04.14 23:09 # 277


Главное, что она стала коммуникабельна, как человек. Не как арбуз, не как обычно, а именно, как человек.


Фесс
отправлено 09.04.14 23:10 # 278


Кому: AK.69, #268

Вполне возможно, что это общая сумма, до налогов, выплат агенту и.т.д.

Плюс дорогая мед страховка.


Asya
отправлено 09.04.14 23:20 # 279


Кому: jal, #209

> Это называется нормальная женская психика, работающая по законам подсознания.

Как я обожаю разговоры за психологию на Тупичке. Всегда кто-нибудь веселить начинает.


ESTONEC
отправлено 09.04.14 23:30 # 280


Как красиво сказала, 600 евро в день, не упомянула только что этих дней в году в районе 10-20, т.к фильмов с очень активной и популярной актрисой выходит где-то 15 в год, и большая часть денег уходит на услуги проктолога.


BlackAdder
отправлено 09.04.14 23:32 # 281


Кому: Asya, #279

> Как я обожаю разговоры за психологию на Тупичке. Всегда кто-нибудь веселить начинает.

Это от того, что ты знаешь, что никакой психологии нет?


Фесс
отправлено 09.04.14 23:32 # 282


Кому: ESTONEC, #280

Придираетесь к деталям!!!


Asya
отправлено 09.04.14 23:33 # 283


Кому: BlackAdder, #281

> Это от того, что ты знаешь, что никакой психологии нет?

ты чего с Абрикосовым не поделил?


BlackAdder
отправлено 09.04.14 23:39 # 284


Кому: Asya, #283

> ты чего с Абрикосовым не поделил?

Просто вижу, что дурачок он малолетний. Я почти что не сомневаюсь, что он исправится.

Почему я должен с ним что то делить?


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.14 23:39 # 285


Кому: ESTONEC, #280

> и большая часть денег уходит на услуги проктолога.

"Что тебе снится, доктор проктолог"(с) :о)


assassin56
отправлено 09.04.14 23:40 # 286


У меня одного закралась мысль, что за деньги, около 500 баксов, какие то 2 мужика согласны тереться в чужом анусе хером об хер друг друга?


Femto
отправлено 09.04.14 23:42 # 287


Кому: ESTONEC, #280

> Как красиво сказала, 600 евро в день, не упомянула только что этих дней в году в районе 10-20, т.к фильмов с очень активной и популярной актрисой выходит где-то 15 в год, и большая часть денег уходит на услуги проктолога.

А при чем тут полнометражные фильмы? Гугл говорит, что с Сашей Роуз снято 263 ролика.


Antonovskiy
отправлено 09.04.14 23:46 # 288


Кому: Saltan, #204

> Мне кажется, подобные интервью делаются в том числе и для этого.

Да там весь сайт такой. То интервью, то описание трипа, то лёгкая ностальгия по фашизму и независимости ингрии. Иногда разбавляется чем-то вроде патриотизма и "Будь мужиком".
Качественный либеральный блог.


CheKisst
отправлено 09.04.14 23:49 # 289


Кому: assassin56, #286

> У меня одного закралась мысль, что за деньги, около 500 баксов, какие то 2 мужика согласны тереться в чужом анусе хером об хер друг друга?

Деньги, они такие.
Некоторые за них даже согласны делать это в анусе третьего мужика.
В штатовской индустрии, например, имеет место быть выражение "gay-for-pay".


Tanda
отправлено 09.04.14 23:52 # 290


Кому: Baltazar, #224

> Порно - это не какое-то андерграундное явление, и не табу уже давно, это огромная империя, с огромной прибылью. И уж она, в отличие от наркобизнеса вреда никому не несёт.

Ну а смог бы ты жениться на порноактрисе? Или вот как бы ты отнесся к тому, чтобы твоя дочь или сын захотели пойти по этой стезе?


assassin56
отправлено 09.04.14 23:56 # 291


Кому: CheKisst, #289

> Некоторые за них даже согласны делать это в анусе третьего мужика.

"Я на это пойтить не могу!" це.


BlackAdder
отправлено 09.04.14 23:59 # 292


Кому: Tanda, #290

> Ну а смог бы ты жениться на порноактрисе? Или вот как бы ты отнесся к тому, чтобы твоя дочь или сын захотели пойти по этой стезе?

Танд, ну приличных семей такое не должно касаться.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.14 00:01 # 293


Кому: CheKisst, #289

> Некоторые за них даже согласны делать это в анусе третьего мужика.

Предложение:"Третьим будешь?", заиграло новыми красками!!!


Lingren
отправлено 10.04.14 00:02 # 294


Кому: Tanda, #290

> Ну а смог бы ты жениться на порноактрисе? Или вот как бы ты отнесся к тому, чтобы твоя дочь или сын захотели пойти по этой стезе?
>
>

Красавец-мужчина, грамотно ставишь тему!


George039
отправлено 10.04.14 00:03 # 295


Кому: PoD, #136

> Ну вот что звезда порно пишет:
> Нет, я абсолютно не жалею, что снималась в порно, мне многое это дало. Я стала очень раскованной в психологической плане и коммуникабельна как человек. Просто наступил момент, когда ценности немного изменились. Я углубилась в изучение эзотерических практик, перешла на сыроедение, и мое сознание очень сильно изменилось. Через пару дней я уезжаю жить на Бали, надеюсь, что на совсем. Мне нравится, что там не волнуют материальные ценности, и человек может существовать так, как он хочет.
>
> ___
> Явно с башкой проблемы.

Давно-давно во времена СССР был у меня товарищ. Выучился в институте на электрика Начал работать мастером на заводе. Тогда он мне заявил, что не хочет всю жизнь таскать кабель. А что хочешь, спрашиваю. Хочу собственный вертолет. Нет, два и сейчас. Наступили 90-е. Стал мафиози с собственным магазином. Живой. Никогда не работал. По моему схоже с этой блядью.


Доктор ЗИП
отправлено 10.04.14 00:04 # 296


Кому: Вратарь-дырка, #240

> Там ты хозяину платишь, работнице не все уходит.

Ну и что? Стало быть можно связаться с этой барышней, сказать - мадам - у меня сегодня съёмки артхауса - 4 часа съёмок - 500 евриков - и она прискачет на дом (пардон студию) - и там во все дыхательно-пихательные всего за 500 евро?
Не может быть


Gascan
отправлено 10.04.14 00:17 # 297


Так главный еще в заметке про ремейк "Вспомнить всё" упоминал, что внешность на Западе-это товар. И пока есть спрос-нужно продавать. Если не удалось найти одного очень богатого спонсора, то сотня победнее исправляют ситуацию. Что сказать... Капитальзъм! )))


Femto
отправлено 10.04.14 00:17 # 298


Кому: BlackAdder, #292

> > Танд, ну приличных семей такое не должно касаться.

Только вот правила приличия быстро меняются. 50-70 лет назад гомосексуализм порицался и был уголовным преступлением в Англии (думаю многим известна история Алана Тьюринга), а сейчас заднеприводные там приличные уважаемые люди! Может и порноактрисы через 50-70 лет будут считаться приличными дамами.


Hedgehog
отправлено 10.04.14 00:18 # 299


Кому: ОМОНовец, #94

> Уж прости, что перебаламутил. :)))

Ёжики не только гордые, но ещё и не обидчивые ))) Было бы за что. ;) А я уж перепугался, неоконченный пост прочитав. Свалился, думаю, от угрызений, не дотыкав буковок... Что ж он такое натворил, а я не помню??? )))


Вратарь-дырка
отправлено 10.04.14 00:22 # 300


Кому: Доктор ЗИП, #296

Конечно, ее за такое хозяин того. Кстати, если надо, нетрудно такое и бесплатно устроить - это куда дешевле 500 евро. Правильно я понял, что раз так, то бесплатно не бывает?

На съёмках хорошо, безопасно, "клиенты" проверенные - за что платить-то? Тем более, что здесь, говорят, еще и проживание бесплатное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк