Упоротость как результат антирусского воспитания

20.04.14 00:19 | Goblin | 714 комментариев »

Политика

Цитата:
Вот, например, США занимаются среди американцев пропагандой американских ценностей. Мощнейшим средством этой пропаганды до недавнего времени являлся Голливуд. Если мы посмотрим десяток традиционных голливудских фильмов воспитательно-подростковой тематики, то выясним, что в среднем это выглядит так: есть главный герой — подросток, которого все чмырят в школе, на него не смотрит самая красивая девушка и прочее. А потом начинает выполнять свой долг перед Америкой (в камуфляже или в костюме супергероя — не важно) — и меняет свою социальную роль. Там ещё будет всё самое современное и даже перспективное оружие, отец-командир и развевающийся на ветру звездно-полосатый стяг, на фоне которого главный герой в замедленной съемке шагает навстречу подвигу во имя свободы, демократии и Соединённых Штатов.

На этом месте, уважаемый зритель, булки можно расслабить.
Упоротость как результат антирусского патриотического воспитания


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 714, Goblin: 3

atty
отправлено 20.04.14 12:03 # 101


Кому: Гек Фин, #93

Опять крымчанка, дочь офицера. Вы бы там хоть методички обновили что ли.


ADmA
отправлено 20.04.14 12:08 # 102


Кому: Scaramouche, #57

> то мы бы как минимум разделили лавры США, Китая, Германии и Японии как мировых технологических лидеров.
Китай и Японию выкидывай, своего у них с "гулькин нос", а Россию и Израиль в список добавляй.


Гражданин РФ
отправлено 20.04.14 12:10 # 103


Кому: Гек Фин, #93

> Там своих проблем хватает и есть и фашисты и националисты, а у нас их нет?

В думе? Среди министров? Ну здраааасте.

> У нас же посмотришь новости, создается впечатление, что в Украине вот вот все рухнет и люди голодают

С такой радой и министрами именно так оно и будет. Все шаги для надежного обеспечения этого уже сделаны. Неочевидно это только одурманенному веществами, не повзрослевшему или как-то иначе поврежденному мозгу. Статья - по существу про третью категорию повреждения мозга.

> А нам россиянам должно быть стыдно, товарищи, за то, что у нас культивируют идею, что все украинцы дураки и фашисты

Констатируется, что многие жители Украины (на юго-востоке такого намного меньше), терпят а то и поддерживают сегодняшние украинские власти. Показывается, как. Ты видишь это как эпидемию дебилизма? Я тоже.

> Есть и нормальные и в Киеве и они поддерживали Майдан, потому как изначально это была идея свергнуть правительства, глава которого хранит дома золотой батон

Вполне нормальные безответственные идиоты, не понимавшие что творят пособничая неонацистскому вооруженному и явно кем-то организованному (биотуалеты, хавка, чаек, дипломатическая поддержка) перевороту. А тех кто там находился и принимал то что видел вокруг за протест еще и ненасильственный я даже затрудняюсь как назвать-то...


Анкл Федя
отправлено 20.04.14 12:29 # 104


Кому: Гек Фин, #93

> На счет "нормальных украинских патриотов" и их отсутствия в корне не согласен. Есть и нормальные и в Киеве и они поддерживали Майдан, потому как изначально это была идея свергнуть правительства, глава которого хранит дома золотой батон.

Нормальные украинские патриоты "Нивами" гоняют бандеровские танки и не хотят становиться галичанами.

> А нам россиянам должно быть стыдно,

Только за то, что наши верхи бросили братский... да ну нахуй, не братский, а часть нашего народа на растерзание бандеровской пидарасни. Но, не сцать - на ваших глазах происходит наша работа над ошибками.

> товарищи, за то, что у нас культивируют идею, что все украинцы дураки и фашисты, как пишут наши СМИ

Свидомые украинцы, это дураки и фашисты. Остальные, на мой взгляд простогопаренька из деревни, это малоросы и русские новоросии.

> и европейцам должно быть стыдно, что в их обществе культивируют идею, что русские захватчики.

Так что же на самом деле происходит? Интересен твой взгляд.

> СМИ это как проститутки, у скольких процентов слушателей ОРТ есть хорошие друзья в Украине?

У меня там родственники живут.

> Кто из вас знает, что во время Майдана не было мародеров (я сам с удивлением узнал), а кто из вас знает, что по всей территории постоянно выплачивают зарплату бюджетникам и пению пенсионерам?

Вряд ли это достижения Майдана, просто органы еще работали. А когда пидарасы, сжигавшие беркутов на Майдане, встали у руля, сразу начались грабежи и мародерства.

> У нас же посмотришь новости, создается впечатление, что в Украине вот вот все рухнет и люди голодают.

Еще не рухнуло, на соплях висит. А солдаты не кормлены четыре дня.

> Там своих проблем хватает и есть и фашисты и националисты, а у нас их нет?

У нас они в роли клоунов и маргиналов. На Красной Площади не скачут - пизды огребут. В наш аналог "Беркута" нельзя кидаться даже камнями - посодют.

> Откуда у нас столько ненависти к людям, с которыми мы 20 лет назад были одной страной?

Ты где среди буковок эмоции разглядел? Да и еще и "у нас"?

> Почему никто не видит, что нам тоже промывают мозг, мы ни чем не лучше тех же украпатриотов, которым промыли мозг в другую сторону.

Шурупь шаблон, я тебе щпс страшное скажу.
Человек рождается - чистый лист. Потом ему в башку вкладывают разное, в семье, в школе, во дворе. На каком-то этапе подключается государство. Эт называется воспитанием человека и гражданина. Вот тут и начинается самое интересное. У нас, как не старались, Власовы да Красновы с Колчакам в народе не особо-то прижились. Не любят у нас предателей. Нам это говно навязывал "благословенный" Запад через местных своих агентов. Нам пытались промыть мозги, вымыть валом говна нашу память. Не вышло. А на Украине почти получилось - галицийские бандерлоги потащили свою фашистскую заразу в головы остального населения Украины, в том числе и русских. Вот тут промывка мозгов и внедрение ложной памяти удалась.


One_man
отправлено 20.04.14 12:30 # 105


[оглядывается по сторнам, вбрасывает]

>Для тех, кто не имеет возможности участвовать в борьбе против путинской военщины в Украине >непосредственно с оружием в руках, рекомендую простейший ритуал, проводить который можно как угодно >часто.

>Итак, берётся обыкновеннная медицинская вата — из неё валяются небольшие человеческие фигурки, в >основе которых лежит «скелет», собранный из обычных канцелярских скрепок (что символизирует >искусственность, надуманность, бюрократичность основы вероятной войны).

>Далее ватные человечки окрашиваются зелёнкой [(порой единственным медицинским средством, имеющимся >в распоряжении в российской армии, помимо традиционного спирта)] и торжественно сжигаются.

>Обугленные «скелетики» затем можно захоронить, а можно просто выкинуть на помойку.

>Для одного ритуала сжигания рекомендуется изготовить не менее 9 человечков — что в свою очередь >символизирует условное множество (матрицу 3⨯3). Можно, договорившись с друзьями, чтобы каждый >изготовил по одному или несколько человечков, устроить затем их коллективное сжигание.

>Сия идея пришла ко мне мгновенно во время вечернего полусна, что особенно ценно! — Paperdaemon >Chaognostic Ⓒ


zibel
отправлено 20.04.14 12:32 # 106


Кому: Гражданин РФ, #103

> С такой радой и министрами именно так оно и будет. Все шаги для надежного обеспечения этого уже сделаны. Неочевидно это только одурманенному веществами, не повзрослевшему или как-то иначе поврежденному мозгу. Статья - по существу про третью категорию повреждения мозга.

Это сильно зависит от того, чем переписка Путина с Барозой обернётся. Если Вукраину опять к нам на баланс смогут пристроить - поживут ещё.


Хоттабыч
отправлено 20.04.14 12:37 # 107


Кому: zibel, #106

Поживут? А нам это надо. Пусть скачут на голодный желудок, им же не привыкать к "голодоморам".


necro-tor
отправлено 20.04.14 12:43 # 108


Кому: Гек Фин, #93

> у скольких процентов слушателей ОРТ есть хорошие друзья в Украине?

Уважаемая коренная крымчанка, дочь офицера, не расскажете по-подробнее что это за канал такой - ОРТ?


Beefeater
отправлено 20.04.14 12:49 # 109


Кому: Цзен ГУргуров, #100

> Камрады, вот моя большая статья на эту тему

[оценив объём статьи, крякает]

Изверг!!!

[уходит изучать]


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.14 12:51 # 110


Кому:One_man #105

Шизофрения на марше. Вот что Майдан животворящий с людинами делает!!! Им вату с зеленкой девать некуда???
Вообще же шизофреников там - мама не горюй. "Главный идеолог" "Белого молота" - просто штатный пациент Дурдома. Клован - лопнуть со смеху можно. Такую же хрень несет под квазиязыческими заклинаниями.
Ах да, Дурдом №1 Киева официально выпустил пациентов на свободу. На радостях они все записались в "Свободу", не иначе.


Sweet Death
отправлено 20.04.14 12:53 # 111


Кому: Veacheslav, #16

> Иначе как объяснить Сталинград, Цитадели, всякие О чем говорят мужчины, Друзья друзей, весь остальной шлак...

Ага, сейчас кинутся коммунистов делать.


pogo77
отправлено 20.04.14 12:53 # 112


А тем временем МВД Украины зовет на помощь бывших сотрудников "Беркута" и предлагает им объединиться с самообороной майдана. http://news.mail.ru/politics/17911387/?frommail=1

Видать, совсем припекает там майдаунов.


browny
отправлено 20.04.14 12:55 # 113


МВД Украины призвало объединиться "Беркут" и "Самооборону Майдана"

http://ria.ru/world/20140420/1004687217.html

Ребята, давайте жить дружно!©


browny
отправлено 20.04.14 12:55 # 114


Кому: pogo77, #112

Опередил!


Basilevs
отправлено 20.04.14 13:03 # 115


Кому: Цзен ГУргуров, #72

> Если серьезно, то в них больше всего славянских кровей

Есть там прикольные совпадения. Диалог
- Чай?
- Да.
Вполне себе румынский.


Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 13:03 # 116


Кому: д-р Зольберг, #65

> Ща я их помирю. Цыгане они!

Как там было... С чего начинается большинство рецептов румынской кухни?
"1. Украдите кастрюлю."


Гражданин РФ
отправлено 20.04.14 13:03 # 117


Кому: zibel, #106

> Если Вукраину опять к нам на баланс смогут пристроить - поживут ещё

Не беспокойся, камрад, не пристроят. Оговорки, с которыми Россия говорит о финансовой помощи Украине, не совместимы с жизнью нынешней хунты. А сейчас - газ с предоплатой по полной цене.

Вложившейся в становление хунты Гейропе предлагаются целых два способа возобновить поставки газа через Украину - вложиться в уборку хунты из Киева или платить их долги России.


Гек Фин
отправлено 20.04.14 13:03 # 118


Кому: necro-tor, #108

как говорили у нас на районе: зачем ты меня в женский род ставишь? Я же тебя в мужской не ставлю


Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 13:03 # 119


Кому: Goodfella, #85

> пс. кстати почитывал тут на днях о желании ВВП сделать альтернативу ГТО.)

Вернули бы развёрнутую сеть тиров с толковыми инструкторами-отставниками и чтобы выстрел стоил аналогично "3 копейки" как при СССР. И развернуть социальную рекламу значков "Ворошиловский стрелок". Чтобы пацаны с гордостью носили, чтобы девчонки в школе на пацанов с такими значками западали. Сразу несколько зайцев убивается. И военно-патриотическое воспитание, и обращение с оружием очень дисциплинирует. Да и парашютные вышки в парках поставить - ну не такие уж агромадные деньги.

Как раз на текущем подъёме патриотизма - ковать железо, пока горячо.


Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 13:03 # 120


Кому: Гек Фин, #93

> и европейцам должно быть стыдно, что в их обществе культивируют идею, что русские захватчики

О, да. Им ужасно стыдно. Ходят по улицам и рыдают. Особо совестливых не успевают из петель вытаскивать.

Ты, случайно, не сын украинского офицера?


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.14 13:03 # 121


Кому: pogo77 #112, browny #113

Шизофрения на марше 2. Пелевин нервно курит в сторонке и мечтает стать реалистом, чтобы просто точь-точь описать украинскую реальность.

Как можно свести людей, которые на одном поле срать не сядут, в одну казарму? Сколько утром проснется? Полагаю, никто...


vikarz
отправлено 20.04.14 13:05 # 122


Мать Украина вспомнила про своих заблудших сыновей - http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/1239870-kollegiya-mvd-obratilas-s-prizyivom-k-byivshim-berku...


Дрон
отправлено 20.04.14 13:05 # 123


Кому: Гек Фин, #93

Тебе сюда:

http://oper.ru/video/view.php?t=642


golpol
отправлено 20.04.14 13:05 # 124


Решающее слово - за США и Россией.
Итоги женевской встречи по кризису на Украине.
http://www.regnum.ru/news/1792854.html


mikergt
отправлено 20.04.14 13:05 # 125


Кому: necro-tor, #108

> Уважаемая коренная крымчанка, дочь офицера, не расскажете по-подробнее что это за канал такой - ОРТ?
>
а это у них частая ошибка, уже одного подловил на ней, еще РТР - упоминают до кучи)
видимо сервер обновлений методичек давно лежит и вставать не собирается...


Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 13:05 # 126


Кому: Новый Сибирец, #96

> а пингвина-технаря зовут Пин.

Ага, меня уже поправили, спасибо. Теперь даже вспомнил, что была целая подсерия "технарских" мультиков "Пин-код".

Кстати, не могу обойти упоминанием ещё мультяшный сериал "Фиксики". Качал по просьбе друга - так сам с десяток серий на одном дыхании просмотрел :)


Гек Фин
отправлено 20.04.14 13:07 # 127


Хочу пояснить свою позицию: я гражданин РФ, 1983 года рождения, на Украине ни разу не был, до недавнего времени тоже считал, что хохлы хотят вступить в Европу и все они больные на голову. Пообщавшись на прямую с Украинцами в реале, а не в онлайне, понял, что там не совсем все так, как нам кажется. Дальнейший методический бред почему-то прибили модераторы.



Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 13:07 # 128


Кому: One_man, #105

Без пентаграммы ничего не выйдет, это я точно говорю.


senka82
отправлено 20.04.14 13:10 # 129


"Фиксики" штука занятная..


Conrad
отправлено 20.04.14 13:19 # 130


Общался с несколькими гражданами Украины из Лемберга и с Волыни. До всех этих событий нормальными людьми казались, к хероям УПА отрицательно относились, у кого-то даже в Великую Отечественную родственники от рук бандеровцев погибли. Но после "евромайдана" раскрылись во всей красе, они там, оказывается, все свободные люди, а мы - ватники, титушки, совки, путинские рабы и т.д. Причём на вопрос, почему если майдан в Киеве - это свободные люди, а если в Крыму и на Юго-Востоке - это ватники и титушки, толком ответить не могут. Ещё я узнал, что у них никаких нацистов и бандеровцев нет, а наоборот, это мы - фашисты и шовинисты. И вот почти дословная цитата, спросил у одной из сторонниц евромайдана, что изменилось, так она ответила, что зарплату пока не платили, приходят какие-то люди грозятся с работы выгнать, выходить на улицу вечером страшно но жить стало лучше, чем при Януковиче, потому что "стало легче дышать".


mostovoi
отправлено 20.04.14 13:19 # 131


ВВС Нато не долетели...

https://www.youtube.com/watch?v=7NpemFgUH08


chanakh
отправлено 20.04.14 13:19 # 132


Кому: Гек Фин, #127

> Дальнейший методический бред почему-то прибили модераторы.

осадили.


necro-tor
отправлено 20.04.14 13:25 # 133


Кому: Гек Фин, #118

> зачем ты меня в женский род ставишь?

Это ты себя своим постом в него ставишь, уважаемая коренная крымчанка, дочь офицера.

Так что, про ОРТ подробности будут?

Кому: Гек Фин, #127

> Пообщавшись на прямую с Украинцами в реале, а не в онлайне, понял, что там не совсем все так, как нам кажется.

Т.е. у вас там вна Майдане всё не так однозначно, да?


Котовод
отправлено 20.04.14 13:26 # 134


Кому: Гек Фин, #93

> Кто из вас знает, что во время Майдана не было мародеров (я сам с удивлением узнал), а кто из вас знает, что по всей территории постоянно выплачивают зарплату бюджетникам и пению пенсионерам?

Вранье по обоим пунктам.


necro-tor
отправлено 20.04.14 13:28 # 135


Кому: Conrad, #130

> "стало легче дышать"

"Воздух Свободы"(тм), наполненный ароматами майданного чайку - он такой!!!


Cyberness
отправлено 20.04.14 13:44 # 136


http://www.rosbalt.ru/federal/2014/04/20/1259107.html
http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/20/1259111.html

Вот что значит реабилитация за национальное предательсво.


Собакевич
отправлено 20.04.14 13:54 # 137


Кому: Безоружный Бармалей, #27

> Кому: pogo77, #19
>
> Возможно ты будешь смеяться, но на "Смешариках" несколько человек кандидатские защитили, по педагогике и психологии.

А вот я, к.и.н., не буду смеяться, потому что там такое запростюлечку. Если что - я педагогический вуз оканчивал, имею представление.


Щербина307
отправлено 20.04.14 14:06 # 138


Кому: Cyberness, #136

Намаемся мы ещё с ними.


spetrov
отправлено 20.04.14 14:21 # 139


Кому: Котовод, #134

> Вранье по обоим пунктам.

Видимо, и в самом деле считают, что на Украине у нас нет друзей и знакомых.


Хоттабыч
отправлено 20.04.14 14:23 # 140


Кому: Щербина307, #138

Первый раз что ли. Начиная с Крымской войны.


Щербина307
отправлено 20.04.14 14:30 # 141


Кому: Хоттабыч, #140

> Первый раз что ли.

Думаю их первый раз покупать будут. Задарят и зацелуют а они сядут на шею и ноги свесят. И всё это под предлогом "восстановления справедливости к пострадавшим от репрессий".

Амнистировать их это просто предательство.


Роман_ИС
отправлено 20.04.14 14:30 # 142


Что посеешь, то и пжнёшь. (С) На Украине староательно сеяли ненависть и русофобию, так что нынешние события были неизбежны. А на ненависти ничего не построишь, очень надеюсь, что до потомков древних протоукров эта истина всё же дойдёт, хотя бы и ценой катастрофы их государства, но это был их выбор.


Янычар
отправлено 20.04.14 14:33 # 143


Кому: Гек Фин, #127

> там не совсем все так однозначно, как нам кажется. Дальнейший методический бред почему-то прибили модераторы.

[c нетерпением ожидает выхода Тома Сойера и Бекки Тэтчер]


One_man
отправлено 20.04.14 14:34 # 144


Кому: Цзен ГУргуров, #110

> Вообще же шизофреников там - мама не горюй. "Главный идеолог" "Белого молота" - просто штатный пациент Дурдома.

Да там один Яйценюх чего стоит. Что уже на мелочь смотреть-то ?

>Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Яценюк отметил, что [Путин - единственный человек в >мире, который верит в то, что на востоке Украины нет российских войск]. "Они совершили военную >интервенцию в Крым. Он тоже сначала рассказывал, что там не было российских войск, а сегодня он >официально признал, что российские войска там все-таки были. Сейчас он опять рассказывает сказку о >том, что это не его диверсанты, которых он туда высадил и которые сформировали террористическую >сеть на территории Украины", - сказал Яценюк.

>По его словам, у Украины есть неоспоримые доказательства этого факта, и сейчас они будут >представлены в Женеве, где проходит четырехсторонняя встреча Украина-ЕС-США-Россия. "Что касается >заявлений российского президента, [то у него такой себе, знаете, запах 30-х годов]. [Грустит >Владимир Владимирович по территориям, которые ему никогда не принадлежали - и принадлежать не >будут, Владимир Владимирович.] Вы разбирайтесь у себя в России со своим народом и [не рассказывайте >о том, что мы - единый народ"], - отметил премьер.

>Яценюк предупредил, что захватить Украину у Путина не получится. "Вы хотите принудительно, с вашими >танками и автоматами, нас захватить. [Это не удавалось в течение нескольких столетий многим >империям, и вам, уважаемый, не удастся.] Да, мы сейчас переживаем сверхсложную ситуацию. Я >посмотрел - оборонный бюджет России по объемам третий в мире. [То, как они вооружали свою армию до >зубов - теперь понятно, зачем. Чтобы захватить Украину",] - отметил он.

>По словам Яценюка, сейчас все мировое сообщество на стороне Украины, но победа будет возможной не >тогда, когда в своей позиции объединится весь мир, а когда объединится вся Украина.

http://news.liga.net/news/politics/1396319-putin_khochet_zakhvatit_ukrainu_s_pomoshchyu_diversantov_...

Детский сад.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.14 14:35 # 145


Кому: Хоттабыч, #140

Почитай - с Екатерины. Первая волна эмиграции из Крыма в Турцию. В Крымскую войну - вторая. В Гражданскую - третья. Вский раз выезжало примерно по 200 000. В Турции потомками крымчаков себя считают почти 5 миллионов человек.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.14 14:44 # 146


Кому: One_man, #144

Чета у Зайца-кролика с историческим образованием совсем плохо. Ну совсем!!! Даже и смеяться как-то неудобно. У них ьам в хунте перманентная истерика, при ней они все шпарят по шаблону от малограмотного рагуля, до профессора.
Навеорное есть особая украинская реальность - выдуманный мир их истории. Нашим толкинистам жо них далеко.


JCD
отправлено 20.04.14 14:45 # 147


Кому: Гек Фин, #127

> понял, что там не совсем все так, как нам кажется.

Все не так однозначно!
сын офицера?


Маркер
отправлено 20.04.14 14:45 # 148


Кому: Гек Фин, #127

> Дальнейший методический бред почему-то прибили модераторы.

Скажи спасибо, что черенок в жопу не запихнули.


chanakh
отправлено 20.04.14 14:45 # 149


Кому: Дрон, #123

между тем, у ролика уже 2.6 с лишним миллионов просмотров на ютубе.


ainich
отправлено 20.04.14 14:45 # 150


Кому: Гек Фин, #127

"Комиссар врет!"


зеленка
отправлено 20.04.14 14:45 # 151


Кому: Conrad, #130

Как у нас в 90 е. Работы не было, пенсии не платили, ночью ходить страшно, зато свободаъ и правъда .


зеленка
отправлено 20.04.14 14:45 # 152


Кому: necro-tor, #135

Воздух с дымом от покрышек !


Mr. Moonshine
отправлено 20.04.14 14:45 # 153


Кому: Котовод, #134

> Вранье по обоим пунктам.

Не, ну совсем-то перегибать палку в обратную сторону не нужно. Мать пенсию получает. только вот Гек-невсётакоднозначно-Финн забыл упомянуть о том, что курс доллара улетел в неведомые ебеня, подтянув, разумеется, за собой и цены.


Conrad
отправлено 20.04.14 14:45 # 154


Кому: necro-tor, #135

> "Воздух Свободы"(тм), наполненный ароматами майданного чайку - он такой!!!

У меня тоже сложилось впечатление, что там над ними распыляют что-то, или облучают. Причинно-следственные связи полностью обрублены, логика отсутствует. И что больше всего шокирует, это произошло с людьми, которые ещё за месяц до начала всего этого не относились к скачущим и орущим "Хто не скаче, той москаль".


Y.a.k.o.v
отправлено 20.04.14 14:45 # 155


Кому: Scaramouche, #66

> Насколько я в теме разбирался -- это не так. Исторически говорили и так, и так. Чаще говорили и писали "на". Весь современный треп на эту тему излишне политизирован и к русскому языку никакого отношения не имеет.

ИМХО конечно, но если Украина от окраина, то только на. На окраине поселка, с окраин города. Как то так.


x_gemini_x
отправлено 20.04.14 14:45 # 156


Насчет тезиса автора про мультсериал про богатырей, как изменения культурной политики государства в сторону патриотизма, – очень спорно.
Если вспомнить содержание, то тут же возникают вопросы. А именно, 1-ый мульт про Алешу Поповича, в котором Святогор (по сути архитипичный образ всех богатырей, читай защитников страны) показан немощным стариком. Т.е. в начале он производит вид великана, а когда снимает броню, то под ней оказывается немощный старик с признаками слабоумия. Дескать, вот смотрите, все Ваши величайшие герои, на проверку оказываются пустышками. Самого Тугарина Змея в этом же мультике вырубает осел (вообще никчемный персонаж 10-го плана), в то время как сам Алеша задорно огребает с видом дуралея. Это как понимать? Что ваши (русские) герои ни на что не способны, а победу одерживают животные?
Во 2-м мульте, который про Добрыню и Змея, показано что Змей – лучший друг богатыря. Т.е. то, что в оригинальной былине несло смерть людям, на деле оказывается лучшим другом богатыря-защитника (имхо, воспитывают предательство чистой воды). И это не говоря про то, что князь киевский везде показан как обманщик и вор, который норовит все время нечестно нагреть руки: авторы как бы говорят, вон они все ваши руководители все воры, таких и предать не грех.
Остальные серии не смотрел, вполне хватило первых двух, чтобы сделать вывод – подобное не то что детям (у которых формируются на уровне образов такие понятия как долг, защита отечества и связь со своим народам), но и большей части взрослых показывать нельзя.


Баклажан
отправлено 20.04.14 14:45 # 157


Украинский язык древнее латинского. Было бы смешно, но "Они действительно в это верят"(c)


sinner1
отправлено 20.04.14 14:45 # 158


Кому: kiokumizu, #15

> И если все что ни делали бы русские — получается похожим на автомат Калашникова
>
> Какой-то весьма сомнительный комплимент, в остальном - вполне адекватно.

Предполагаю , имеется в виду простота и надёжность .


госа
отправлено 20.04.14 14:45 # 159


Да уж, информационная война идет полным ходом. В комментарии к новостям и видео на youtube страшно смотреть, количество дурачков и с одной, и с другой стороны просто зашкаливает.
Зато гости с гор могут передохнуть, сейчас не до них, сейчас у школьников модно ненавидеть хохлов, причем всех, не только майданутых.


ADmA
отправлено 20.04.14 14:45 # 160


Кому: Cyberness, #136
> Вот что значит реабилитация за национальное предательсво.

Идиоты. Я понимаю наши не обостряют ситуацию, идет реорганизации силовиков. Но когда ее закончат, вспомнят о наличие ваххабитов, участие на стороне боевиков в чеченскую, незаконный отъем земли и "мутное" финансирование. А вот доброго Сталина у власти уже нет.


Xlodvig
отправлено 20.04.14 14:45 # 161


Кому: Ravid, #13

>Девиз настоящего сруна, – сказал я веско, – принимайте меня таким, какой я есть!

Почему упоротые либералы постоянно называют себя демократами? Между ними огромная же разница.


Korsar
отправлено 20.04.14 14:51 # 162


Наткнулся на любопытную статью журналиста Дмитрия Галковского. Длинная с картинками. 

http://galkovsky.livejournal.com/233249.html



Гек Фин
отправлено 20.04.14 14:52 # 163


Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят? 



pogo77
отправлено 20.04.14 14:54 # 164


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят? 
>

Причем платят из бюджета! Личного! Путинского!

Давай, сорви еще покровов!


УниверСол
отправлено 20.04.14 14:54 # 165


Кому: One_man, #144

> Детский сад.

Не, на детский лепет уже не канает - стадия безбашенных онижедецких "проделок", за которые по уму запирают в чулане, давно уж миновала. Похоже, по совокупности навороченных косяков ныне принято решение переквалифицироваться в Берлагу:
- Я не более как вице-король Индии! Где мои верные наибы, магараджи, мои абреки, мои кунаки, мои слоны?©


browny
отправлено 20.04.14 14:55 # 166


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось

Чайку хлебнул - вот и мерещится тебе всякое.


УниверСол
отправлено 20.04.14 14:58 # 167


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось

[рж0т]


spetrov
отправлено 20.04.14 14:59 # 168


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

Потому что дурачков здесь сразу банят.


KroliKoff
отправлено 20.04.14 15:00 # 169


Кому: Гек Фин, #163

Потому что по себе судишь.


Хоттабыч
отправлено 20.04.14 15:00 # 170


Кому: Y.a.k.o.v, #155

В школе на уроках украинской молвы нас учили говорить на Украине, потому что украинская молва певуча. Кто говорил в Украине, над ним смеялись. А теперь всё с точностью до наоборот.


Хоттабыч
отправлено 20.04.14 15:03 # 171


Кому: Гек Фин, #163

Потому что не надо злоупотреблять всякими веществами и читать глупые методички. А ты зачем сюда пришёл?


Sweet Death
отправлено 20.04.14 15:04 # 172


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят? 

Потому что ты, болезный, путаешь профессионализм с проплаченностью.


Beefeater
отправлено 20.04.14 15:07 # 173


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

Глупость это. Давно известно, что все комменты на Tynu4ke пишет лично Гоблин. И никакой команды политологов не надо.


Купец
отправлено 20.04.14 15:19 # 174


Кому: sinner1, #158

> И если все что ни делали бы русские — получается похожим на автомат Калашникова
> >
> > Какой-то весьма сомнительный комплимент, в остальном - вполне адекватно.
>
> Предполагаю , имеется в виду простота и надёжность .

Ещё убедительность.


Чеснок
отправлено 20.04.14 15:24 # 175


Кому: x_gemini_x, #156

> Насчет тезиса автора про мультсериал про богатырей, как изменения культурной политики государства в сторону патриотизма, – очень спорно.
> Если вспомнить содержание, то тут же возникают вопросы.

Согласен полностью. Все поделки студии "Мельница" - треш на древнерусскую тему.


_Wolf
отправлено 20.04.14 15:26 # 176


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

А очень просто:

Вдова Дуглас усыновила меня и пообещала, что будет меня воспитывать; только мне у нее в доме жилось неважно: уж очень она донимала
всякими порядками и приличиями, просто невозможно было терпеть. В конце концов я взял да и удрал, надел
опять свои старые лохмотья, залез опять в ту же бочку из-под сахара и сижу, радуюсь вольному житью. Однако Том Сойер меня отыскал и рассказал, что набирает шайку разбойников. Примет и меня тоже, если я вернусь к вдове и буду вести себя хорошо. Ну, я и вернулся.
Вдова поплакала надо мной, обозвала меня бедной заблудшей овечкой и всякими другими словами; но, разумеется, ничего обидного у нее на уме не было. Опять она одела меня во все новое, так что я только и знал, что потел, и целый день ходил как связанный. И опять все пошло по-старому. К ужину вдова звонила в колокол, и тут уж никак нельзя было опаздывать — непременно приходи вовремя. А сядешь за стол, никак нельзя сразу приниматься за еду: надо подождать, пока вдова не нагнет голову и не побормочет немножко над едой, а еда была, в общем, не плохая; одно только плохо — что каждая вещь сварена сама по себе. То ли дело куча всяких огрызков и объедков! Бывало, перемешаешь их хорошенько, они пропитаются соком и проскакивают не в пример легче.


Korsar
отправлено 20.04.14 15:32 # 177


Кому: pogo77, #164

> Кому: Гек Фин, #163
>
> > Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?
> >
>
> Причем платят из бюджета! Личного! Путинского!

Гоблин, где мои деньги?!!!


Tanda
отправлено 20.04.14 15:47 # 178


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

Потому что ты забыл надеть шапочку из фольги!!!


Jameson
отправлено 20.04.14 15:50 # 179


Кому: Гражданин РФ, #103

> Кому: Гек Фин, #93
>
> > Там своих проблем хватает и есть и фашисты и националисты, а у нас их нет?
>
> В думе? Среди министров? Ну здраааасте

у них они есть, он же не из России :)


Guest
отправлено 20.04.14 15:52 # 180


Кому: JCD, #147

> сын офицера?

Дочь!


Jameson
отправлено 20.04.14 15:53 # 181


Гегльберри, обвинения в том что мы тут все ъхоомсмотрим ОРТ и Киселева - это то начто палятся все чернокожие дочки офицеов с яцами, ижвущие на просторах Арлингтона или там техаса :)


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.14 15:58 # 182


Кому: Guest, #180

Дочь Люцифера (не мое).


Mojo
отправлено 20.04.14 16:04 # 183


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

А ты не знал??? - Гоблин - Кремлевский проект!!!


ФениХ
отправлено 20.04.14 16:04 # 184


Кому: Гек Фин, #163

> на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят

[визжит, бегая по потолку]
Я знал! Я знал!!!


Y.a.k.o.v
отправлено 20.04.14 16:04 # 185


Камрады, на Тупичке последнее время вспоминают фильм Перевозчик (украинцы и русские разные народы). В фильме Неудержимые 2 самолет разбился в горах Албании. Но китаянка говорит, что понимает местный язык, т.к. он нечто среднее между украинским и болгарским. Албанцы стали славянами или неудержимые до территории бывшей Югославии добрались?


Ingwarson
отправлено 20.04.14 16:04 # 186


Анекдот в тему: Луганск. Утро. Мужик заходит в маршрутку и говорит:
-Слава Украине!
В ответ:
-Пошел на хер!
-Ух, слава богу, свои!!!


yamato_1945
отправлено 20.04.14 16:04 # 187


Кому: Гек Фин, #127

> Хочу пояснить свою позицию: я гражданин РФ, 1983 года рождения, на Украине ни разу не был, до недавнего времени тоже считал, что хохлы хотят вступить в Европу и все они больные на голову. Пообщавшись на прямую с Украинцами в реале, а не в онлайне, понял, что там не совсем все так, как нам кажется.

Та шо ты говоришь ?
Я вот прям в Киеве прожил 43 года, и могу совершенно конкретно подтвердить - статья правильная.


Герр
отправлено 20.04.14 16:15 # 188


Кому: Янычар, #143

> [c нетерпением ожидает выхода Тома Сойера и Бекки Тэтчер]

А выйдут Герцог и Король.
[Вздыхает.]Беда.


russo marinero
отправлено 20.04.14 16:19 # 189


Кому: Цитата, #1

> а) беспризорная российская творческая интеллигенция, которая никак не может закончить сводить счета с Этой Страной

[воет]

Как-же метко!


SHOEI
отправлено 20.04.14 16:20 # 190


Кому: УниверСол, #167

> Почему мне внезапно показалось
>
> [рж0т]

Неконтролируемый приступ шизы, сопровождающийся галлюцинациями в виде ярких вспышек :)


vovikz
отправлено 20.04.14 16:23 # 191


Кому: Гек Фин, #93

> На счет "нормальных украинских патриотов" и их отсутствия в корне не согласен. Есть и нормальные и в Киеве и они поддерживали Майдан, потому как изначально это была идея свергнуть правительства, глава которого хранит дома золотой батон.

На календарь посмотри. Там конец апреля. Два месяца назад у кого-то еще могли в голове гнездиться мысли о "борьбе с режимом воров", но сегодня одни олигархи сменили других, а многие остались на своих местах или пошли на повышение. Разговоры о евроинтеграции тоже остались в прошлом: первое, с чего начали новые власти, это начали принимать законы противоречащие европейским ценностям.
И если твои "нормальные украинские патриоты" до сих пор верят в то что ты написал, то украинские патриоты они может и нормальные, но как человеки - явно невменяемые.


vovikz
отправлено 20.04.14 16:27 # 192


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

Это очень легко объясняется: аргументы твои - говно, вот и не получается спорить иначе как "кругом заговор и вообще сами все дураки"


DDQ
отправлено 20.04.14 16:29 # 193


Кому: Гек Фин, #163

> Почему мне внезапно показалось, что на опере сидит профессиональная команда политологов блогеров, которым за это платят?

Мне Гоблин урезал выплаты, подошел, и говорит, если Кличко, при встрече, не вырубишь с одного удара, вся твоя зарплата, что на поклейку обоев для студии, уйдет в ВПК России. Ненавижу всех и каждого!!!


vovikz
отправлено 20.04.14 16:40 # 194


Нет, блядь, я многое могу понять, но это просто за гранью:

> Министерство внутренних дел Украины попросило помощи в восстановлении мира и спокойствия в стране у бывших сотрудников спецподразделения милиции "Беркут"...
> "Пусть вчера "Беркут" и "Самооборона" были по разные стороны баррикад. Теперь, перед лицом внешней агрессии все граждане должны помнить, что они являются детьми единой украинской земли, забыть все взаимные обиды, утолить все личные амбиции", - призвали члены коллегии МВД

http://top.rbc.ru/politics/20/04/2014/919185.shtml

Жгли людей заживо, издевались, травили, а теперь просят расхлебывать то говно, которое именно эти беркутовцы пытались остановить.


Korsar
отправлено 20.04.14 16:45 # 195


Кому: DDQ, #193

> Мне Гоблин урезал выплаты,

Да ты и налоги со взяток поди не заплатил?!!! (c)


Собакевич
отправлено 20.04.14 16:45 # 196


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Эту идею румыны давно муссируют.:-) У них больше столетия спор идет кто они больше - римлянцы или даки.

Вспоминаю эпические фильмы "Даки" и "Колонна".


Steel Rat
отправлено 20.04.14 16:49 # 197


Эта, пацаны, так вам тут ещё и платят? А куда обращаться, чтобы данные своего кашылька сообщить?


Павловна
отправлено 20.04.14 16:51 # 198


Кому: Баклажан,# 157

>Украинский язык древнее латинского. Было бы смешно, но "Они действительно в это верят"(c)

Гм, все по Котляревскому, но только не в шутку (к сожалению)..

Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятійший од всіх бурлак.
Но греки, як спаливши Трою,
Зробили з неї скирту гною,
Він взявши торбу тягу дав;
Забравши деяких троянців,
Осмалених, як гиря, ланців,
П'ятами з Трої накивав.

Вот тут на языке оригинала полностью
http://ukrbooks.com/ua/Eneida/

Это перевод на русский (фрагмент)
Э ней был парубок бедовый
И хлопец хоть куда казак,
На шашни прыткий, непутевый,
Затмил он записных гуляк.
Когда же Трою в битве грозной
Сровняли с кучею навозной,
Котомку сгреб и тягу дал;
С собою прихватил троянцев,
Бритоголовых голодранцев,
И грекам пятки показал.

А вот перевод на русский http://profismart.org/web/bookreader-136813.php


One_man
отправлено 20.04.14 16:53 # 199


Бляхамуха, какой же феерический "аниждеть" из Славянска:

http://www.youtube.com/watch?v=1JojZXOlKJM


Кому: Steel Rat, #197

> Эта, пацаны, так вам тут ещё и платят? А куда обращаться, чтобы данные своего кашылька сообщить?

[доедая кизиловое варенье из трехлитровой банки] А не скажу !


Герр
отправлено 20.04.14 16:55 # 200


Кому: Steel Rat, #197

Ну ладно уж. Валяй. Скоро ты станешь богатым. С Гоблином я договорюсь, т.к. мы каждое воскресенье вместе в бане пива пьем, точно-точно, верь мне. Но для начала сообщи мне номер своей карты, пин-код и контрольное слово. Счастье гарантирую! 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 714



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк