Карательная операция на Украине

24.04.14 17:11 | Goblin | 709 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Украинские военные проводят силовую операцию под Славянском в Донецкой области. МВД Украины сообщает об уничтожении пяти бойцов самообороны. Власти называют убитых "террористами".

"В ходе антитеррористической операции подразделениями МВД и Минобороны деблокированы и уничтожены три блокпоста незаконных вооруженных формирований в северо-восточной части Славянска. Во время боевого столкновения до пяти террористов было уничтожено. Со стороны участников операции один боец получил ранение", — говорится в сообщении украинского МВД.

Служба безопасности Украины признает, что ситуация в Славянске является неконтролируемой. Руководитель пресс-центра СБУ Марина Остапенко, комментируя события, заявила, что все происходящее в городе "на совести тех людей, которые терроризируют местное население".
Под Славянском убиты пять бойцов самообороны

Чисто нападение гопников из компьютерной игры.
Набежали, постреляли, забрали аптечки и еду, роняя кал убежали.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709, Goblin: 2

Dok
отправлено 25.04.14 11:48 # 301


Кому: Abrikosov, #260

Я всегда верил в тебя! И ты не порушил моих надежд!


Зачитавшийся
отправлено 25.04.14 11:54 # 302


Кому: RotorBlade, #295

Отключите микрофон!!!


spetrov
отправлено 25.04.14 12:00 # 303


Кому: Зачитавшийся, #302

> Отключите микрофон!!!

Стратеги длинной руки не так просты! Это вам не T-55 использовать!!!


Сир Йожег
отправлено 25.04.14 12:02 # 304


Кому: ermacermac, #12

> Печально, что из-за жадных идиотов во власти гибнут люди.

Они не идиоты, они перекрасно понимают что они делают, они отрабатывают западную помощь.

Надо понимать, что Капитализм это всегда война, может не в столь активной фазе.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 12:04 # 305


Кому: RotorBlade, #295

> Кого же мы там спасли? Цхинвал был фактически полностью занят грузинами, от обстрела из РСЗО мирных жителей не уберегли, потери среди мирного населения - колосальные. Так что мы именно сидели и смотрели, хотя передовые части вошли в ЮО еще 7-го числа, а потом зачем то ломанулись в штыковые при полном бардаке. [Ну не глупость?]
>
Категорически не согласен с тобой, товарищ! Вот что хочешь мне доказывай, а ты не прав, ибо безупречно действовать не может абсолютно никто, это - раз. Ты принимал участие в тех действиях, что так смело рассуждаешь о том, что выделено красным? Это - два.


Гражданин РФ
отправлено 25.04.14 12:04 # 306


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие. Если не веришь, попроси у них показать их паспорт

Он не сказал россияне, он сказал русские. Русские где только не живут, но в отдельных частях сегодняшней Украины (ранее бывших частью России) - превалируют.


turish
отправлено 25.04.14 12:04 # 307


На укро-ресурсах паника - ихняя Альфа отказалась штурмовать Славянск.


Shurd
отправлено 25.04.14 12:16 # 308


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.
Кому: Steel Rat, #247

> Не слушай никого, обязательно женись

В свое время Сократ мне сказал: «Женись. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом». ...(c)
А по теме
Госсекретарь США обвинил телеканал RT в "пропаганде фантазий Путина"
Главный редактор RT Маргарита Симоньян уже заявила, что телеканал передаст Госдепартаменту США официальный запрос с просьбой указать конкретные примеры искажения фактов и потребует извинений за голословные обвинения.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140425/1005404896.html#ixzz2zsrXd92R
Задергало "родимых"


Герр
отправлено 25.04.14 12:17 # 309


Кому: Abrikosov, #244

> Родственников навещал.

Да где же? 60. Вежливый человек? 60


Beefeater
отправлено 25.04.14 12:20 # 310


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.

А как же Божена?!!


WSerg
отправлено 25.04.14 12:20 # 311


"Как защищался Славянск" - обзор вчерашних боевых действий в окрестностях города
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info2=0444&page=1


Герр
отправлено 25.04.14 12:20 # 312


Кому: Герр, #309

Ой-еёй. Какаую-то я херню спросил.


Beefeater
отправлено 25.04.14 12:22 # 313


Кому: RotorBlade, #297

> Ну конееечно, как же я забыл - 23 года были украми, а тот за месяцок перекрасились в придуманых малоросов. Как было все население хохляндии хохлами - так и останутся.

А хохляндия - это что? А то вот я про донецко-криворожскую республику ещё слышал, которую Ленин к Украине присоединил, там кто - не русские живут? А в исторической Новороссии, заселённой русскими?


УниверСол
отправлено 25.04.14 12:24 # 314


Кому: Abrikosov, #245

> В сентябре планирую.

Ара! Пока жив - нэ жэнис!

А если серьёзно - совет да любовь!


Герр
отправлено 25.04.14 12:26 # 315


Модераторам - спасибо!


PlanSanches
отправлено 25.04.14 12:30 # 316


"Удивительно, что госсекретарю Керри в это тяжелое и унизительное для его Родины время больше не о чем переживать, кроме нашего телеканала." (с)Маргарита Симоньян

Еще немного, и от красивых, хоть и не приятных эпитетов в адрес омерики, перейдут к откровенным оскорблениям... Оно конечно понятно - заслужили ублюдки. Однако, это разве не говорит о том, что дипломатия провалилась окончательно? (в вопросе ЮВУ)


yuri535
отправлено 25.04.14 12:38 # 317


Кому: Калининградец, #211

> Однако, на всеукраинском референдуме в 1991 г. процент поддержавших незалежность-самостийность (даже в том же Донбассе), мягко говоря, далеко не слаб. Им-то кто и сколько лет мозги мыл ?

АКТ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ

Исходя из смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года,
...

«Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?»

Как бы ты ответил на этот вопрос в 1991?


spetrov
отправлено 25.04.14 12:48 # 318


Кому: PlanSanches, #316

> Еще немного, и от красивых, хоть и не приятных эпитетов в адрес омерики, перейдут к откровенным оскорблениям... Оно конечно понятно - заслужили ублюдки.

На мой взгляд, откровенными оскорблениями здесь и не пахнет. И даже намеком на них. Вполне в русле общей дискуссии.

> Однако, это разве не говорит о том, что дипломатия провалилась окончательно?

Дипломатия с чьей стороны? Или дипломатия как таковая, общая?


spetrov
отправлено 25.04.14 12:50 # 319


Кому: yuri535, #317

> Как бы ты ответил на этот вопрос в 1991?

Умели тогда вопросы на референдумах задать. Население проголосовало за Союз, а ему устроили обновление.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 12:51 # 320


Кому: Abrikosov, #230

> На юго-востоке - русские живут. Это неправильные русские, это русские второго сорта?
> Потому их не жалко "в виде сопутствующих потерь"?

Ога, 23 года были украми, а тут бац и перекрасились за месяц. Не были и не будут они русскими.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 12:51 # 321


Кому: М.А.К.С., #236

Если твоя женушка погуливает на право-налево со всеми подряд и дети от этих же загулов - ты будешь защищать эту женушку и бастардов? Я не такой, мне такая не нужна. Ну а если тебе такая нравится - это твои проблемы. Записывайся в добровольцы и вперед на баррикады.


yuri535
отправлено 25.04.14 12:53 # 322


Кому: PlanSanches, #316

> Однако, это разве не говорит о том, что дипломатия провалилась окончательно?

Симоньян не дипломат. Киселев директора ЦРУ геем фотошопит в недельных новостях.


Beefeater
отправлено 25.04.14 13:02 # 323


Кому: RotorBlade, #321

> Если твоя женушка погуливает на право-налево со всеми подряд

Ты путаешь людей и государства. С женой развёлся - с глаз долой, из сердца вон. С государством - не разведёшься. Граница у нас общая, технологические цепочки друг на друга завязаны, родственные связи до сих пор есть в большом количестве. Плюс, в своё время к Украине присоединили в большом количестве русские области, и они за двадцать три года нэзалэжнасти "украинцами" стали далеко не все.


Beefeater
отправлено 25.04.14 13:03 # 324


Кому: yuri535, #322

> Киселев директора ЦРУ геем фотошопит в недельных новостях.

А что, директор ЦРУ что-то имеет против геев?!!


Abrikosov
отправлено 25.04.14 13:04 # 325


Кому: RotorBlade, #320

> Ога, 23 года были украми

с чего ты взял, что были украми?
На донбассе даже в сёлах люди по-русски говорили и говорят.

Кстати, а кем были крымчане? Тоже украми, поди?

> а тут бац и перекрасились за месяц.

В чём принципиальная разница с крымчанами?

> Не были и не будут они русскими.

Скорее это ты не русский и никогда им стать не сможешь. Русские от своих не отрекаются, не предают своих.


spetrov
отправлено 25.04.14 13:04 # 326


Тем временем журналисту (НТВ) уже предъявлено обвинение, возбуждено уголовное дело за использование и сбыт спецсредств, под которыми подразумевают маленькую видеокамеру.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 13:10 # 327


Кому: RotorBlade, #321

> Если твоя женушка погуливает на право-налево со всеми подряд и дети от этих же загулов - ты будешь защищать эту женушку и бастардов?

[с внезапным интересом]

А ты не будешь защищать, в такой ситуации? Пусть её убивают, и детей её пусть тоже перебьют - ты не вступишься? Наоборот наверное купишь попкорна и будешь любоваться сидеть. Раз дети возможно не твои - то их пусть их убивают, их не жалко, насрать на них? Так?

> Я не такой

Да, это сильно заметно.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 13:12 # 328


тем временем американцы уже окончательно овладели Украиной:
http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/975/5406/original.jpg


WSerg
отправлено 25.04.14 13:14 # 329


Кому: yuri535, #317

> Как бы ты ответил на этот вопрос в 1991?

Интересно, что сейчас ситуация зеркально отражается на Юго-Востоке.
И таки есть сомнения, что Декларация о Суверенитете ДНР будет поддержана значительным большинством (2/3+)


spetrov
отправлено 25.04.14 13:15 # 330


Кому: Abrikosov, #327

Да и вообще сравнение целого народа в конкретной ситуации с гулящей женушкой - как-то коробит, откровенно говоря. Этак и до Московского княжества... да куда там, до пределов собственной однушки договориться можно.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 13:27 # 331


Кому: Kirpa, #224

> Что подразумевается под необоснованными потерями и бардаком в управлении?

Надо полагать почти 100 200-х это хороший результат? Потеря Т-22М3 - тоже отличный?

> Вооружённые силы РФ Т-55 в той войне не применяли.

А через Рокский тоннель надо полагать какие то другие Т-55 ползли?

> "Длинной рукой" в каменный век можно загонять только страну без возможности к сопротивлению, и то долго и не эффективно. И зачем нам Украина и Грузия в каменном веке?

Украина сейчас может сопротивляться? НАТО очень быстро уговорило сдаться Сербию. еще быстрее все случилось в Ливии. Думаю с Украиной вопросов тоже не будет. До каменного века не дойдет - лапки к верху подымут гораааздо раньше.

> Это как в Ираке и Афганистане? Только при чём здесь 2008, там только ЮО была. И никаких проблем с вылезанием не наблюдалось.

Одна проблема 2008 года - потери. Ничем не обоснованные.

> Теперешняя киевская власть сама уйдёт, надо полагать? Или предлагаешь в лучших англосаксонских традициях загребать каштаны чужими руками - пускай недочеловеки-украинцы друг друга мочат, а мы посмотрим и оружия продадим. А чего, кстати, заодно оборонка поднимет заказов - профит.

Да, именно так и предлагаю. Зачем гробить своих пацанов? За какие такие идеалы?

> Какая печаль евроатлантическим партнёрам до оружия на территории Украины? Не припомню, чтобы они свои границы решили открыть. И чтобы натовцы кого-то могли разнести, им надо туда придти. Зачем нам натовцы на Украине?

Ага, то-то они очень не хотят, что бы ПЗРК достались даже дружественным повстанцам в Сирии. Что бы что то разнести им не надо никуда приходить - это чисто русская забава наземные операции.


Procion
отправлено 25.04.14 13:27 # 332


Кому: Korsar, #279

> Короче, ему придётся звать пару модераторов, один показ увесистого кулака мигом решит большинство разногласий!!!

А кулаки модераторы будут показывать с фразой "Маололетних долбоёбов здесь пиздят" !!!


Darmidont
отправлено 25.04.14 13:27 # 333


RotorBlade - этого специально запустили, что ли?


RotorBlade
отправлено 25.04.14 13:27 # 334


Кому: PlanSanches, #305

> Категорически не согласен с тобой, товарищ! Вот что хочешь мне доказывай, а ты не прав, ибо безупречно действовать не может абсолютно никто, это - раз. Ты принимал участие в тех действиях, что так смело рассуждаешь о том, что выделено красным? Это - два.

Не, я отслужил пораньше. А у нас для того, что бы думать и анализировать надо обязательно сходить в пару штыковых?


Xopyc
отправлено 25.04.14 13:27 # 335


Кому: RotorBlade, #321

> Если твоя женушка погуливает на право-налево со всеми подряд и дети от этих же загулов - ты будешь защищать эту женушку и бастардов? Я не такой, мне такая не нужна. Ну а если тебе такая нравится - это твои проблемы. Записывайся в добровольцы и вперед на баррикады.

Да нет у нас никаких проблем. Украина - щит для России от Запада. Давно освоенный и плотно интегрированный. Отдавать его мы никому не собираемся. Суициидальных наклонностей не имеем. Если тебе с нами не по пути, это твои проблемы.


Арч
отправлено 25.04.14 13:27 # 336


Присутствовал при общении одного не очень молодого военнослужащего и интересующегося гражданского. На вопрос, а есть ли чем воевать, наш военный ответил, что очень даже есть чем и армию накачали за последние годы очень серьезно. Если надо, то анус разорвут аж до макушки.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 13:27 # 337


Кому: Abrikosov, #325

Да никакой разницы с крымчанами - и те и те хохлы.

Кто там "свои"? Эти "свои" бегут всегда туда, где теплее, но при любой возможности нож в спину воткнут как было в истории не раз.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 13:27 # 338


Кому: Abrikosov, #327

> А ты не будешь защищать, в такой ситуации? Пусть её убивают, и детей её пусть тоже перебьют - ты не вступишься? Наоборот наверное купишь попкорна и будешь любоваться сидеть. Раз дети возможно не твои - то их пусть их убивают, их не жалко, насрать на них? Так?

Конечно не буду. Такую женушку надо отправлять на помойку истории вместе с выродками при первой же возможности, а не кормить и содержать ее. Вон в африке дети голодают - тебе их не жалко? Давай туда тоже войска вводить? Фигли нам - мы ж неимоверно богаты. Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.04.14 13:27 # 339


Кому: Abrikosov, #328

Неслабо так!
Это ж когда они успели Украину к Штатам прицепить?!

Кому: RotorBlade, #321

А если, скажем, у соседа дом горит, помогать надо? Или раз сосед вредный был, то и фиг с ним, пусть себе?


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 13:27 # 340


Кому: RotorBlade, #321

Жалкий ты тип. А если бы твою мать изнасиловали и убили, ты бы тоже сказал, что она проститутка и туда ей дорога?


Гражданин РФ
отправлено 25.04.14 13:28 # 341


Кому: Abrikosov, #328

> тем временем американцы уже окончательно овладели Украиной:
> http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/975/5406/original.jpg

Все верно сказал. Просто "наша" она не как Родина там, а как собственность. Здесь нет никаких противоречий.


max11-07
отправлено 25.04.14 13:28 # 342


Кстати, вот ссылка на тему "быть/не быть третьей мировой" - мнение из США


max11-07
отправлено 25.04.14 13:32 # 343


Кому: max11-07, #342

Извиняюсь, собственно - вот:

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/


Щербина307
отправлено 25.04.14 13:38 # 344


Кому: RotorBlade, #338

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Да ты упоротый.


Beefeater
отправлено 25.04.14 13:39 # 345


Кому: RotorBlade, #337

> Да никакой разницы с крымчанами - и те и те хохлы.

Ты толст просто неимоверно. Особенно "хохлы" в Севастополе, городе русских моряков.

Кому: RotorBlade, #338

> Лучше бы сибирь присоединили к России

Ты не поверишь!!!


necro-tor
отправлено 25.04.14 13:46 # 346


Кому: RotorBlade, #338

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Вы из какой альтернативной реальности, гражданин?
Или вы аккурат из времен Ивана Васильевича Грозного сюда вещаете?


Abrikosov
отправлено 25.04.14 13:51 # 347


Кому: RotorBlade, #337

> Да никакой разницы с крымчанами - и те и те хохлы.

О как. Так ты сторонник Великой России от Бибирёво до Бирюлёво, похоже. Всё что дальше - то "хохлы", то не нужно.

> Кто там "свои"?

Русские.
Для тебя они не свои, а вот для нас, русских - свои.

> Эти "свои" бегут всегда туда, где теплее

Ага, ага. Вот сейчас сбежались в Славянск. Там очень тепло, горячо даже, потому что стреляют. Приятно в таком тёплом местечке оказаться.

> но при любой возможности нож в спину воткнут как было в истории не раз.

Когда и кому Донбасс нож в спину пихал? Немцам разве что, 70 лет назад. И не только в спину, но и в остальные места, куда дотягивались - туда и всаживали.

Ты у нас наверное немец?


Sweet Death
отправлено 25.04.14 13:52 # 348


Кому: Darmidont, #333

> RotorBlade - этого специально запустили, что ли?

Упражняемся в стрельбе по тарелочкам!


vlad79
отправлено 25.04.14 13:57 # 349


Кому: RotorBlade, #331

> Зачем гробить своих пацанов? За какие такие идеалы?

Ээ.. комитет солдатских матерей, нет?


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 13:57 # 350


Кому: spetrov, #330

Тут нет сравнения, просто на мой пост #236, этот дегенерат RotorBlade ответил постом #321, тем самым показал свою истинную сущность. Такие как он Родину прдадут ни за грош.


vlad79
отправлено 25.04.14 13:57 # 351


Кому: RotorBlade, #338

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Ты о чем?


Гражданин РФ
отправлено 25.04.14 13:57 # 352


Кому: RotorBlade, #338

> Такую женушку надо отправлять на помойку истории вместе с выродками при первой же возможности, а не кормить и содержать ее

Вот если аналогия с блядством мне более-менее понятна, то аналогия с ублюдками, сдается мне, является уже натянутой. По крайней мере если говорить о юго-востоке.

И да - "женушка" все-таки очень симпатичная (опять же - о юго-востоке)! И да - когда она заблядовала в семье было того... не все хорошо. Тогдашний глава семьи (меченый), стыдно сказать, вообще в анус баловался - в самом плохом смысле этого слова.


Кофеголик
отправлено 25.04.14 13:57 # 353


Кому: RotorBlade, #338

> Конечно не буду. Такую женушку надо отправлять на помойку истории вместе с выродками при первой же возможности, а не кормить и содержать ее.

Походу, тебя даже родители не любили.

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Учи историю, "стратег", её ещё в 16 веке присоединили.


Донецкий
отправлено 25.04.14 13:57 # 354


Из радиообмена.
На аэродроме под Краматорском около часа назад
на земле подбит вертолет (какой?).
Предположительно с боеприпасом.
Все вокруг оцеплено военными. Данных о пострадавших пока нет.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 13:57 # 355


Кому: Abrikosov, #328

А почему эта новость с "Дождя"?
И на сколько я помню, этому информ. ресурсу доверять вообще не принято... среди адекватных людей. Скорее всего просто нагнетают.
"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!!!!" (с) Падал первый снег.


abram
отправлено 25.04.14 13:57 # 356


Кому: Darmidont, #333

>RotorBlade - этого специально запустили, что ли?

Со вчерашнего вечера комменты строчит, наверное и спать не ложился. Вторая смена, пока прет (не банят)?


vlad79
отправлено 25.04.14 13:57 # 357


Кому: max11-07, #343

> Извиняюсь, собственно - вот:
>
> http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/

Ну там логика замечательная - мы в глубокой жопе(сша) поэтому вы все должны туда же залезть, что бы нам и вам(!) было лучше. Можно и короче - сдохни первым, а я вторым.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 13:57 # 358


Кому: RotorBlade, #334

Давай без обид, НО!
В твоих рассуждениях, а тем более в твоем (!) анализе событий прошлых и нынешних, я не увидел ни рассудительности, ни четкого понимания того, что происходило, и что происходит. Тем более, я не могу всерьез относиться к твоим "разумным предложениям" относительно того, КАК мы должны действовать в этой ситуации, и как нам нужно было действовать в 2008-ом. Если не секрет, где проходил службу, и в каком году уволился в запас?

Кому: Щербина307, #344

> Да ты упоротый.

Категорически поддерживаю. Персонаж неадекватен, к полноценной и разумной дискуссии не предрасположен в принципе, в силу своих морально-нравственных нарушений.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 13:57 # 359


Камрад Щербина307 сделал "Ферст Блад"! Даешь мульти килл!!!!


Sweet Death
отправлено 25.04.14 13:58 # 360


Кому: OlegK, #263

> в тормозные варгеймовские танчики. В чате буйствовал самостийный персонаж. "Слава Украине!" и "Я ваших в Славянске убивал".

Дык острая фаза контртеррористической операции с танками, стрельбой.


max11-07
отправлено 25.04.14 14:03 # 361


Кому: vlad79, #357

Или по-другому: первая мировая экономическая война - в первую очередь пусть (снова) Россия и Европа воюют, а мы, мол, на этом поднимемся. Несколько удивляет, что Европа пока ведется.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 14:04 # 362


Кому: Прохор Петрович, #228

> Как мирно сопротивляться, если тебя ночью выдернут из постели, увезут в лесопосадку и тупо прострелят голову?

Как во Вьетнаме.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 14:06 # 363


Кому: RotorBlade, #338

> Конечно не буду.

Ну то есть тебе насрать на всех, кроме близких родственников. Которых ты впрочем родственниками не считаешь, то есть насрать тебе на вообще всех людей.

Толково!

> Такую женушку надо отправлять на помойку истории вместе с выродками при первой же возможности

Есть способ получше, уже опробованный - надо детишкам штангенциркулем замерить бошки. И в случае подозрений - в газовую камеру их при первой же возможности. А то офигели тут жить.

> Вон в африке дети голодают - тебе их не жалко?

Жалко, конечно. Мне всех гибнущих невинных людей жалко.

> Давай туда тоже войска вводить?

Давно уже вводятся, ты не в курсе чтоль?
http://lenta.ru/articles/2003/12/01/africa

> Фигли нам - мы ж неимоверно богаты.

Ну давай твоих родственников на органы продадим. Мы ж не настолько богаты, чтобы отказываться от такой щедрой возможности, да и родственников можно запросто неродственниками счесть, а на них насрать, как мы уже выяснили.

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Сама я сибирячка, дочь оленевода, пишу вам из тундры 50 лет. Поверьте, тут не всё так однозначно! Никто не хочет присоединяться к России!!!


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 14:11 # 364


Кому: Sweet Death, #360

Да не просто весеннее обострение.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 14:11 # 365


Кому: PlanSanches, #355

> "Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!!!!" (с) Падал первый снег.

Прошлогодний снег. Пардон.


angar_19
отправлено 25.04.14 14:14 # 366


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие. Если не веришь, попроси у них показать их паспорт.

В паспорте указана национальность - русский. Тебе скан дать или так поверишь?


WSerg
отправлено 25.04.14 14:15 # 367


Кому: Донецкий, #354

> Из радиообмена.
> На аэродроме под Краматорском около часа назад
> на земле подбит вертолет (какой?).

На аэродроме в Краматорске взорвался вертолет Ми-8. Было, как минимум, два взрыва.
Руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук подтвердил, что на аэродроме Краматорска взорвался украинский вертолет Ми-8. "Жертв нет. Экипаж успел покинуть вертолет до взрыва", - говорит Тымчук.
По его словам, предварительная версия - обстрел во время разогрева вертолета перед взлетом
http://zadonbass.org/news/all/message_79459


Abrikosov
отправлено 25.04.14 14:17 # 368


Кому: PlanSanches, #355

> А почему эта новость с "Дождя"?

Потому что только на Дожде работают настолько безголовые дебилы, которые способны написать то, что на скриншоте.

> И на сколько я помню, этому информ. ресурсу доверять вообще не принято...

Да какой "доверять", вы чего. Тут предложено не "доверять", а посмеяться над их глупостью.

Или кому-то непонятно, что смешного? Объяснить надо?


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 14:19 # 369


Кому: PlanSanches, #358

> Персонаж неадекватен

Да не, это электросотня США опять запалилась на второй минуте.


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:20 # 370


Кому: Дикие танцы, #362

> Как во Вьетнаме.

И как там мирно сопротивлялись?


Beefeater
отправлено 25.04.14 14:24 # 371


Кому: WSerg, #367

> По его словам, предварительная версия - обстрел во время разогрева вертолета перед взлетом

Ага, снайперский выстрел по специальному взрывоопасному керосину.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 14:25 # 372


http://www.unian.net/politics/911524-v-harkove-novobrantsev-natsgvardii-treniruyut-entuziastyi-iz-st...

Харьков. Запугивают, уроды, перед завтрашним митингом.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 14:26 # 373


Кому: Щербина307, #370

> И как там мирно сопротивлялись?

Мы про гражданское сопротивление разговариваем.


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:31 # 374


Кому: Дикие танцы, #373

> Мы про гражданское сопротивление разговариваем.

Тебя человек спросил.

> Как [мирно] сопротивляться, если тебя ночью выдернут из постели, увезут в лесопосадку и тупо прострелят голову?

Ты сказал что как во Вьетнаме.

Отсюда вопрос. Как там мирно граждане сопротивлялись?


Гонzа
отправлено 25.04.14 14:44 # 375


Кому: УниверСол, #314

> А если серьёзно - совет да любовь!

И детей побольше!


Steel Rat
отправлено 25.04.14 14:50 # 376


Кому: Abrikosov, #368

> Потому что только на Дожде работают настолько безголовые дебилы, которые способны написать то, что на скриншоте.

Я решительно протестую! Не только на Дожде!


One_man
отправлено 25.04.14 14:51 # 377


А тем временем, на квартире у шефа :

>Росія готова перейти на радянську карткову систему у відповідь на санкції Європи та США

>Про це в ефірі Еспресо. TV сказав політолог Віктор Небоженко.

>"Росія готова перейти на картки, як це було за радянських часів, [на пляшку горілки, мішок картоплі, на >натуральне господарство"], - вважає політолог.

>На його думку, санкції ЄС – це не стільки спроба економічного тиску на Путіна, скільки "укол приниження".

http://espreso.tv/news/2014/04/24/nebozhenko_rosiya_hotova_pidsisty_na_plyashku_horilky_ta_mishok_ka...

Бляхамуха, ну как же так можно-то,а ? Нести мало того, что херню, так ещё следующим постулатом отрицать свой предыдущий ?!


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 14:52 # 378


Кому: Щербина307, #374

Мы разговаривали про гражданское сопротивление. Я не знаю, почему камрад решил, что гражданское сопротивление - это вот так.


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:55 # 379


Кому: Дикие танцы, #378

> Мы разговаривали про гражданское сопротивление. Я не знаю, почему камрад решил, что гражданское сопротивление - это вот так.

Гражданское сопротивление это с оружием значит?


vlad79
отправлено 25.04.14 15:01 # 380


Кому: max11-07, #361

А главное какая вера в своей правоте! С нами Бог!( Бог дал сша и Бог дал европе). Все что не сделал бы податель сего, делается для блага.. (с) "три мушкетера" Дюма


angar_19
отправлено 25.04.14 15:01 # 381


Кому: RotorBlade, #297

> Как было все население хохляндии хохлами - так и останутся.

Мне даже и сказать нечего. Знатно мазнул. Своё говнецо или одолжил у кого?


angar_19
отправлено 25.04.14 15:01 # 382


Кому: RotorBlade, #320

> Не были и не будут они русскими.

А теперь вопрос из зала: а ты сам-то русский или в зависимости от ситуации?


angar_19
отправлено 25.04.14 15:01 # 383


Кому: Darmidont, #333

> RotorBlade - этого специально запустили, что ли?

Похоже, шпион древних укров из Галиции.


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 15:01 # 384


Кому: WSerg, #367

Скорей всего это не исправность, если бы обстреляли, то не только его, но и все вертолеты что там есть на аэродроме, но понятное дело, что по мнению евроукров, это злобные происки террористов-шахтеров.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 15:01 # 385


Кому: Abrikosov, #368

Блин, я вот тоже сначала по улыбался, мол идиоты от безысходности не знают чего такого еще придумать... Улыбался ровно до тех пор, пока 5 мин. назад, не увидел по Россия 24 омериканского идиота, в кресле президента Украины, причем того же самого, о котором шла речь в той ссылке... Стало как-то не смешно совсем. Он в репортаже конечно не называл границы Украины, границами США, однако, само присутствие этого человекоподобного на посту президента Украины - это оскорбление.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 15:01 # 386


Кому: Дикие танцы, #369

> Да не, это электросотня США опять запалилась на второй минуте.

О как торопятся, ты полюбуйся! Везде впереди планеты всей. И когда уже ТНБ покарает неразумных? Ну должна же быть вселенская справедливость, и самое время ей себя проявить!


PlanSanches
отправлено 25.04.14 15:01 # 387


Кому: Beefeater, #371

Скорее всего, спутали с нашим, и, как у них это принято - поторопились. Приземлили радикально, так чтоб наверняка, и фамилий не спросили. Теперь будут визги о кровавом российском спецназе, который провел эту невиданную по своей наглости диверсию, используя боевых медведей работающих за ящик водки и во славу комсомола и партии.

Хотя, скорее всего - это тот самый верт, по которому ополченцы сработали, и который свинтил в неизвестном тогда направлении.


Ёжж
отправлено 25.04.14 15:01 # 388


Кому: Beefeater, #371

> Ага, снайперский выстрел по специальному взрывоопасному керосину.

ну если винтовка калибра допустим, 12,7, то номенклатура боеприпасов вполне позволяет сотворить такой фокус, причем с весьма приличного расстояния. Это правда на мой дилетантский взгляд, так как не снайпер я, я ПТРК учился пускать.


Донецкий
отправлено 25.04.14 15:01 # 389


Краматрск.

http://www.youtube.com/watch?v=nSnyLessAwQ&feature=player_embedded

Не слабо там жахнуло.


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 15:01 # 390


Советскую символику приравняли к нацисткой, вот упоротые : http://www.unian.net/politics/911654-ternopolskiy-gorsovet-zapretil-razmeschenie-i-ispolzovanie-sove...


Кофеголик
отправлено 25.04.14 15:01 # 391


Кому: One_man, #377

> Росія готова перейти на картки, як це було за радянських часів

О, блин! Если бы не украинский политолог, выступающий в украинском СМИ, я бы так и не узнал ПРАВДУ!!!


Миxalych
отправлено 25.04.14 15:02 # 392


Тем временем, цитата:
"Сегодня в Киеве под покровительством Михаила Ходорковского стартует примечательное событие: «Конгресс Украина-Россия: диалог». Нашу страну в диалоге представляют такие выдающиеся люди как Виктор Шендерович, Михаил Шац и Татьяна Лазарева, Дмитрий Быков, Людмила Улицкая, Тихон Дзядко и прочие. Все они в товарных количествах заброшены на территорию Украины с одной целью — каяться от нашего с вами имени за преступления путинского режима."
http://www.odnako.org/blogs/predateli-vseh-stran-obedinyaytes-k-startu-kievskogo-kongressa-russkoy-i...


Гражданин РФ
отправлено 25.04.14 15:02 # 393


Предлагаю к ознакомлению: профессор из США вещает о незаменимой роли США в мире и мерах помощи экономике США (в его упоротой башке это = спасение мира) на Украине

Предупреждение: содержит нецензурные посылки, построенную на них извращенную логику и паттерны сектантского мышления. 35+

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/

Предположил бы что это наша липа, если бы не наличие таких вот вкраплений:

>Это, конечно же, разрешение финансовых вопросов, возникших из-за быстрого развития экономики США в последние три десятилетия. Государственный долг в 17 триллионов долларов висит дамокловым мечом над американской экономикой и может привести к глобальному кризису.

>существует ещё моральный долг Европы перед Америкой, спасшей её когда-то от тоталитаризма и обеспечившей Европе безбедное существование.

>Такое объединение [США и Европы] стало бы логическим продолжением интеграционных процессов, происходящих в современном мире, и позволило бы объединить [все] демократические народы по обе стороны Атлантики в единую демократическую цивилизацию. К этому союзу в дальнейшем могли бы присоединиться и другие демократические страны: Япония, Австралия и так далее.

и т.п.

Вот с такими "интеллектуалами", с таким вот в башке, общаются по работе Лавров и Чуркин. Им еще раз - мое почтение.


Гражданин РФ
отправлено 25.04.14 15:05 # 394


Кому: PlanSanches, #385

> Он в репортаже конечно не называл границы Украины, границами США, однако, само присутствие этого человекоподобного на посту президента Украины - это оскорбление.

Нисколько. Он своей ж... оттуда вообще нациста вытеснил.


max11-07
отправлено 25.04.14 15:21 # 395


Кому: vlad79, #380

Они как-то забывают, что полтриллиона долларов, которые они считают оборотом Россия-Европа, будут существенно меньше, с учетом издержек хотя бы на газ. А даже пусть и не меньше. При госдолге под 20 триллионов, что такое полтриллиона в год? А еще при этом годовая скорость роста госдолга - ее-то эти полтриллиона хотя бы покроют?


Mr.Older55
отправлено 25.04.14 15:21 # 396


Кому: angar_19, #382





> Не были и не будут они русскими.
>
> А теперь вопрос из зала: а ты сам-то русский или в зависимости от ситуации?

Это тролль. У него сегодня было много работы, пусть отдыхает.


WSerg
отправлено 25.04.14 15:22 # 397


Кому: М.А.К.С., #384

> Скорей всего это не исправность, если бы обстреляли, то не только его, но и все вертолеты что там есть на аэродроме, но понятное дело, что по мнению евроукров, это злобные происки террористов-шахтеров.

Там говорят сгорел еще рядомстоящий АН-2

ВСЕМ:
Новости геноцида. В репортаже лайф-ньюз от 18.04 о найденном в Славянске бандеровском схроне со взрывчаткой разглядели шашку с отравляющим веществом Циклон-В
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info2=0445&page=1


Abrikosov
отправлено 25.04.14 15:23 # 398


Кому: Гражданин РФ, #393

>Такое объединение [США и Европы] стало бы логическим продолжением интеграционных процессов, происходящих в современном мире, и позволило бы объединить [все] демократические народы по обе стороны Атлантики в единую демократическую цивилизацию. К этому союзу в дальнейшем могли бы присоединиться и другие демократические страны: Япония, Австралия и так далее.

Главное не забыть присоединить демократический Ирак и не менее демократический Афганистан.


ОМОНовец
отправлено 25.04.14 15:34 # 399


Кому: RotorBlade, #331

> А через Рокский тоннель надо полагать какие то другие Т-55 ползли?

Если зрение меня не подводило, то ползали там в августе 2008 как минимум Т-62М. А Т-55 уже вообще с вооружения сняты. И если где и есть, то либо на складах глубокой консервации, либо на мишенных полях стоят...


Dragonmaster
отправлено 25.04.14 15:56 # 400


Кому: ОМОНовец, #399

> Если зрение меня не подводило, то ползали там в августе 2008 как минимум Т-62М. А Т-55 уже вообще с вооружения сняты. И если где и есть, то либо на складах глубокой консервации, либо на мишенных полях стоят...

Вот сейчас ты эксперту нарассказываешь, он же лучше знает!!! А если серьезно, по учебкам еще дохрена есть писятпяток. Но в войсках чтобы, сильно сомневаюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк