Белая книга

05.05.14 15:59 | Goblin | 291 комментарий

Политика

Владимиру Путину представлена подготовленная Министерством иностранных дел России «Белая книга», в которой обобщены многочисленные факты нарушений прав человека на Украине за период с конца ноября 2013 года по конец марта 2014 года.

В её основе – информационные материалы российских, украинских и западных СМИ, высказывания представителей нынешних киевских властей и их сторонников, свидетельства очевидцев, а также наблюдения и интервью с места событий, собранные российскими НКО.

Содержащиеся в докладе фактологические данные позволяют утверждать, что грубейшие нарушения основополагающих принципов и норм в области прав человека приобрели на Украине массовый характер.

Президенту представлен доклад о нарушении прав человека на Украине

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291

spetrov
отправлено 05.05.14 20:44 # 101


Кому: Leonidze, #12

> лишь бы выхлоп был.

Да нормально. Разговор в том числе и с зарубежьем на их языке. Отстаивание своей позиции доступными и понятными для всех способами.


Name Holder
отправлено 05.05.14 20:44 # 102


Кому: dvaa42, #93

> А вот удар по представителю либеральной богемы

Камрад, я может не в курсе, а с Гришаевой что не так? Или где-то запомоилась?


dvaa42
отправлено 05.05.14 20:45 # 103


Кому: vasmann, #98

> Да. Что его сбили с крупнокалиберного пулемета сепаратисты.

Летчик - враг бесспорный. Но крупнокалиберный пулемёт ему нехило пукан разорвал.


Hedgehog
отправлено 05.05.14 20:47 # 104


Кому: Дадли Смит, #100

> Ага. Только вот с учетом огромного перевеса во всех видах оружия у хунтовских карателей, победа фашистов без нашей помощи весьма вероятна

Я так понимаю, у тебя на столе разведсводки лежат, рапорта и доклады аналитиков? Или ты к ларьку пивному сходил, мнение народа узнать?


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 20:47 # 105


Кому: Name Holder, #102

> Камрад, я может не в курсе, а с Гришаевой что не так? Или где-то запомоилась?

Какой ты счастливый человек, ничего не знаешь, про говно под названием "Служу Советскому Союзу"


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 20:50 # 106


Кому: Hedgehog, #104

> Или ты к ларьку пивному сходил, мнение народа узнать?

Я не люблю пиво, слабый алкоголь меня только расстраивает

> Я так понимаю, у тебя на столе разведсводки лежат, рапорта и доклады аналитиков?

То есть у хунты нет полного превосходства в авиации и подавляющего превосходства в бронетехнике и артиллерии над восставшими? А также нет множества готовых на убийства боевиков?


browny
отправлено 05.05.14 20:51 # 107


Кому: AnTev., #72

До чего же политкорректно послали.
Что-то не ладно в этом мире с поисковыми системами: то Брин случится, то вот такой Петренко.


dvaa42
отправлено 05.05.14 20:55 # 108


Кому: Name Holder, #102

> Камрад, я может не в курсе, а с Гришаевой что не так? Или где-то запомоилась?

Запомоилась, камрад. Погугли её фильмографию, не хочу линки скидывать.


Name Holder
отправлено 05.05.14 20:55 # 109


Кому: Дадли Смит, #105

> Какой ты счастливый человек

Да выпал из жизни, 2 года мотаюсь по глухим и неочень местам Восточной оконечности России. ТВ не смотрю из интернета только Тупичок и ссылки с него, большей частью с мобильного.
Про "Служу Советскому Союзу" помню только передачу из прошлого.


Бармалей Подвигов
отправлено 05.05.14 20:55 # 110


Белая книга -это та же самая черная тетрадь - только белая


Hedgehog
отправлено 05.05.14 20:57 # 111


Кому: Дадли Смит, #106

> То есть у хунты нет полного превосходства в авиации и подавляющего превосходства в бронетехнике и артиллерии над восставшими? А также нет множества готовых на убийства боевиков?

Ну, что тебе на это ответить? Только то, что у меня на столе нет разведсводок, рапортов и докладов аналитиков. Зато у меня есть Президент. За которого я дважды голосовал и которому полностью доверяю. И который, как я считаю, действует в интересах России. А не мифических "родственников".


Name Holder
отправлено 05.05.14 21:16 # 112


Кому: dvaa42, #108

Спасибо, но сам вспомнил, был на Тупичке обзор как минимум одного говнотворения с ее участием.


Рабинович
отправлено 05.05.14 21:16 # 113


Кому: milo, #34
думаю смысл тайных движух и состоит в том, чтобы все подтверждения появлялись лет этак через 25
из папки с надписью "Совершенно секретно"


Плюшкин
отправлено 05.05.14 21:16 # 114


Кому: Name Holder, #109

Начни знакомство с правильного обзора.

http://poltora-bobra.livejournal.com/445098.html


Name Holder
отправлено 05.05.14 21:17 # 115


Кому: dvaa42, #103

> Но крупнокалиберный пулемёт ему нехило пукан разорвал.

Армия Украины и присоеденившиеся к ней нацисткая гвардия с правосеками к подвигам не готова, поэтому любой из этих ублюдков обделается получив звиздюлей. Они в толпе хер-ОЙ-и пока их не давят жестко.


vasmann
отправлено 05.05.14 21:19 # 116


Кому: Name Holder, #115

> Они в толпе хер-ОЙ-и пока их не давят жестко.

Пишут 200х у хунты не мало. А гляди ж ты - штурмуют. Людей убивают. Подкрепление прибывает.


zibel
отправлено 05.05.14 21:26 # 117


Кому: Дадли Смит, #89

> Я склоняюсь к тому, что какая-то сильная реакция с нашей стороны будет, вопрос в какой форме - отправка войск, или вооружение ополченцев всем необходимым плюс специалисты. Я жду этой реакции, она необходима

Не будет. Максимум - не станут чинить препятствий добровольцам. Правящим кругам есть что терять. Уже сегодня были тяжёлые бои, а в итоге наши называют это весьма обтекаемо. Никто про пресечение геноцида не говорит уже.


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 21:26 # 118


Кому: vasmann, #116

> Пишут 200х у хунты не мало. А гляди ж ты - штурмуют. Людей убивают. Подкрепление прибывает.

А тут так - хочешь, не хочешь, а хозяин приказывает. А хозяин у них серьезный и требовательный, и все их яйца у него давно в кулаке. Сгоняют всех, кого могут. Платят пилотам по 5000 штук грина за вылет. Объявляют одну мобилизацию за другой. Бомбят пустые товарняки и выдают их за бронепоезда и так далее.

А Славянск не взят до сих пор, туда страшно идти, там и из крупняка врезать могут, одному сегодня уже врезали. Куда занятнее безоружных жечь, воображая себя великими воинами. Воины, my ass


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 21:28 # 119


Кому: zibel, #117

Как я уже говорил, мы все узнаем в самые ближайшие дни, к концу недели, скорее всего.


vasmann
отправлено 05.05.14 21:32 # 120


Кому: Дадли Смит, #118

В общем, мне показалось в выражении камрада, что это лохи.
Имею мнение что это как раз самые отмороженные. Войска отказывали идти туда, спец службы (Альфа) отказывали потому, что понимали что работать прийдется против простых граждан.
Понятно набрали за деньги, а кого-то и таки идейных. Но уверен что твари эти опасны и очень сильно опасны.


Name Holder
отправлено 05.05.14 21:44 # 121


Кому: Плюшкин, #114

Спасибо, но не понадобилось, на Тупичке было.


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 21:48 # 122


Кому: Name Holder, #112

> Спасибо, но сам вспомнил, был на Тупичке обзор как минимум одного говнотворения с ее участием.

В продолжение темы с Однако:

>Здесь арестован по подозрению в сепаратизме 45-летний Николай Казанский. Он — двоюродный брат известной актрисы Нонны Гришаевой

>Два года тому назад актриса Нонна Гришаева снялась в главной роли в фильме «Служу Советскому Союзу», в котором по сюжету с фашистами сражаются бандиты из советского концлагеря, а потом вместо благодарности героев расстреливают безжалостные советские солдаты. На олигархических украинских сайтах СМИ, которые сейчас радуются «охоте на колорадов» в Одессе, этот фильм очень хвалили. И негодовали по поводу травли, развязанной общественностью против данного фильма.

>Злорадствовать неуместно и преступно. Двоюродный брат вообще не имеет отношения к выбору ролей актрисы Гришаевой. Но тот факт, что этот фильм активно ротировался в эфире тех самых телеканалов, которые сегодня — во многом благодаря созданному подобным кино антисоветскому и антироссийскому мифу — разжигают ненависть к антифашистам Одессы и делают мыслимой и приемлемой «охоту на совков с георгиевскими ленточками», невозможно аннулировать.

>Творческие личности России и Украины просто должны делать выводы.

http://www.odnako.org/blogs/karatelniy-pohod-na-yugo-vostok-hronika-5-maya/

Ну, вот и награда от благодарных зрителей подоспела. Желаем дальнейших творческих успехов.


rootbox
отправлено 05.05.14 21:52 # 123


Кому: kiokumizu, #38

> А что тут непонятного? До тех пор пока Россия не ввязалась в конфликт это [внутренние дела] Украины, как только российские войска пересекут границу - это уже интервенция.

Мне тоже не понятно! ША и ЕС не станет к нам относиться хуже, так как хуже относиться, чем он уже к нам относится, - некуда. "Запад, Соединённые Штаты и ЕС давно уже выбрал Россию в жертвы,ещё с 1991 года ей уготована участь жертвы, и только из соображений военной хитрости Запад до сих пор иногда фальшиво улыбался русским руководителям и жал им руки."

Думаю, правильно С.Лопатников пишет:

"Представители Общественной палаты готовят иск в [СПОРТЛОТО] Европейский суд по правам человека в связи с вопиющими преступлениями киевских властей против собственного народа
Вердикт [СПОРТЛОТО] ЕСПЧ очевиден: поджог в Одессе устроил лично Хутин Пуй....
Это ж ЕВРОПА! - Фашизм - ее естественное состояние, ненадолго прерываемое редкими дружественными визитами Российской/Советской армии в европейские столицы.
Если очередной визит не предполагается, зачем?"

Источник: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1012367.html


АндрейАлександрович
отправлено 05.05.14 21:52 # 124


Кому: Дадли Смит, #106

> То есть у хунты нет полного превосходства в авиации и подавляющего превосходства в бронетехнике и артиллерии над восставшими? А также нет множества готовых на убийства боевиков?

Ну ты и пессимист... На бумаге есть, но по факту имеем: каких-то дебилов нациков 1й раз в руках держащих оружие, подготовленных бойцов тризуба, их не больше 300 человек, а по факту они тоже далеко не спецназ, так как отбирались по идейным соображениям, а идеи у бандеровцев это вообще пиздец, верить в такую хуйню бесплатно может только дебил. Те ублюдки, что Одессу терроризируют, далеко не вояки, они только безоружных убивать могут. 6000 регулярной армии, а эта война не ее, никто не хочет померать за турчинова или петю вальцмана. Остается только спецназ, в котором раскол, начальника "Альфы" даже арестовали дня 3-4 назад. Артилерия это да, грады тоже есть, но я не удивлюсь, если в перешедших вчера на сторону ДНР военных частях реально вдруг найдется столько оружия и техники, как там по спискам числится(да вся новенькая, а солдаты лезгинку танцуют) и вся артилерия хунты будет превращена в пепел ответным огнем. Напомню, что из 51 числящегося на аэродроме Бельбек в Крыму самолетов летать могли только 5, а это 10% рабочей техники. Поэтому подавляющего приимущества не будет никогда.


Name Holder
отправлено 05.05.14 21:52 # 125


Кому: vasmann, #116

>А гляди ж ты - штурмуют. Людей убивают. Подкрепление прибывает.

Я про то, камрад, что как только отдельно взятая майдауновская мразь почуяв на своей шкуре, как этот пилот, возможность присоединиться к небестной сотне начинает гадить в штаны. Сейчас их много, они хорошо вооружены, вот и выегиваются как могут до поры до времени.


daxe
отправлено 05.05.14 21:53 # 126


Кому: Дадли Смит, #119

> Как я уже говорил, мы все узнаем в самые ближайшие дни, к концу недели, скорее всего.

Аналитический дуплет на Однако.

Александр Горбенко "Что будет, когда ветер задует с Востока":

http://www.odnako.org/blogs/chto-budet-kogda-veter-zaduet-s-vostoka/

Дмитрий Лекух. "Чем всё кончится. Русская армия всегда появляется, чтобы ликвидировать нацистов":

http://www.odnako.org/blogs/chem-vsyo-konchitsya-russkaya-armiya-vsegda-poyavlyaetsya-chtobi-likvidi...


vasmann
отправлено 05.05.14 21:56 # 127


Кому: Name Holder, #125

> Я про то, камрад, что как только отдельно взятая майдауновская мразь почуяв на своей шкуре, как этот пилот, возможность присоединиться к небестной сотне начинает гадить в штаны.

Я повторюсь.
У хунты 200е есть. Тоесть им не пахнет почуять. Они уже в этом варятся. Они уже видят как убивают их. Как видишь - не гадят.


Лепило
отправлено 05.05.14 21:59 # 128




Name Holder
отправлено 05.05.14 22:03 # 129


Кому: Дадли Смит, #122

Спасибо! Интересно у макаревича и прочих либерастично творческих личностей родственников на Украине нет?


Name Holder
отправлено 05.05.14 22:03 # 130


Кому: rootbox, #123

> ША и ЕС не станет к нам относиться хуже, так как хуже относиться, чем он уже к нам относится, - некуда.

Камрад, да дело не в отношении к нам, а в провокациях, цель которых независимое государство Россия. Запад, во главе с сша давно тренируется - Югославия, Ирак, Ливия, Сирия. Мы дадим повод и будут бить по нам и вряд ли это будут экономические санкции.


Лепило
отправлено 05.05.14 22:05 # 131


Кому: Name Holder, #130

> Мы дадим повод и будут бить по нам и вряд ли это будут экономические санкции.

А бить не экономическими санкциями это чем?


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 22:07 # 132


Кому: АндрейАлександрович, #124

Утверждается, что сейчас каратели стягивают к Славянску всех, кого могут, страшают колоннами на десяток километров и несколько тысяч рыл личного состава. Думаю, что после очередного провального штурма хунта решилась идти ва-банк.

Боюсь накаркать, но думаю, что именно сегодня ночью или завтра утром мы увидим в деле их артиллерию и грады


Лепило
отправлено 05.05.14 22:09 # 133


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Name Holder
отправлено 05.05.14 22:09 # 134


Кому: vasmann, #127

Извини, возмжно неверно выразил мысль. Лохами карателей не считаю. По аналогии с миром животных наиболее опасны они в стае, как бродячие собаки, но каждая из этих собак выбитая из стаи (как тот пилот) будет сраться ибо чует падла, что по общечеловеческим понятиям (пусть ему и чуждым) он мразь, а не герой.


Лепило
отправлено 05.05.14 22:11 # 135


Да что ж такое? Кося за косяком. Буду внимательным.


rootbox
отправлено 05.05.14 22:12 # 136


Кому: Name Holder, #130

> Мы дадим повод и будут бить по нам и вряд ли это будут экономические санкции.

Им не надо повода! Мы виновны, априори. Пока у нас есть стратегические силы сдерживания, сша не будут с нами воевать. Вон они Северную Корею ссут с их двумя с половиной ядерными зарядами.


RIO76
отправлено 05.05.14 22:15 # 137


Кому: Козак, #88

> Ага, поменяли на завезённых правосеков.

А на кого они ещё могли поменять?! Правда оказали себе этим медвежью услугу. Коричневая чума не зря именуется именно чумой. Она мгновенно заражает всё вокруг, и скоро правосеки придут вешать нынешнюю власть. Заигрывание евреев с нацистами всегда именно так и заканчивалось.


Name Holder
отправлено 05.05.14 22:18 # 138


Кому: Дадли Смит, #132

> Утверждается, что сейчас каратели стягивают к Славянску всех

Скорей всего так и есть. Надо же хоть как-то показать себя, кроме убийства мирных жителей. Видимо хозяин им причендалы сжимает все сильней, результата требует до 11.05.

Защитникам Славянска - держитесь!


АндрейАлександрович
отправлено 05.05.14 22:24 # 139


Кому: Дадли Смит, #132

> Боюсь накаркать, но думаю, что именно сегодня ночью или завтра утром мы увидим в деле их артиллерию и грады

Я тоже боюсь, но артиллерию они стягивают к Донбассу уже давно, пока что не стреляло. Плюс ко всему не надо забывать прецедент с недавним обстрелом территории Сирии армией Турции, никто и слова не сказал. Достаточно просто будет залететь из России бомбануть установки, тараканы разбегаются в панике. Или еще лучше бомбануть со всех стволов "перешедших на сторону ДНР" военных частей. Я конечно не ставлю под сомнение, что перешедших частей нету, они есть, просто я думаю об этом заяву сделали именно из-за того, что наши уже зашли на территорию ДНР и готовят позиции для подавления артиллерии хунты, как бы от имени этих частей.


daxe
отправлено 05.05.14 22:25 # 140


Кому: Лепило, #128

> Кто-чего думает?
>
> http://ruspravda.info/Armiya-osvoboditeley-Ukraini-4629.html
>

По-моему дело говорит.

Цитата из статьи:

>- То есть, вы пророссийская сила?

>- Нет, проукраинская. Но дело в том, что единство с Россией является одним из главных и непреходящих интересов нашей страны.

Золотые слова, я считаю!


RIO76
отправлено 05.05.14 22:25 # 141


Кому: AnTev., #72

> Есть мнение, что был послан нахуй после фашистского высера, одобряющего действия ублюдков в Одессе.

Пока, как понял, только в отпуск.
А с матюками, наверное, уже придется тут осторожней. Сегодня, вроде, подписан закон. Зачем лишний раз ресурс подставлять? Хотя, это должен решить Главный, ему, если что, отвечать.


RIO76
отправлено 05.05.14 22:25 # 142


Кому: Hedgehog, #96

> Вот пусть люди в своём дому и разбираются.

Методы разбирательства уже чётко продемонстрированы. Есть сомнения, что разобравшись в своём доме придут разбираться в твой?


Name Holder
отправлено 05.05.14 22:27 # 143


Кому: rootbox, #136

> Пока у нас есть стратегические силы сдерживания, сша не будут с нами воевать.

Они нет, найдут других. Ладно, это так, домыслы на тему.


BuenGato
отправлено 05.05.14 22:28 # 144


Кому: Босой, #13

Дай бог, что бы так и было! Лицемерие Киева и Запада в отношение Украины уже зашкалило. Даже в Югославии было "честнее". Сфабриковали повод, разбомбили все, разделили, поделили. Но не заставляли людей убивать друг-друга в таком масштабе. Очевидно уже, что Украина им похер. Тут игра крупнее! Тут на кону - Россия!


Samson
отправлено 05.05.14 22:37 # 145


Кому: Лепило, #128

> Кто-чего думает?
>
> http://ruspravda.info/Armiya-osvoboditeley-Ukraini-4629.html


Слова говорит правильные. Надо смотреть каковы будут дела.


RIO76
отправлено 05.05.14 22:42 # 146


Кому: Name Holder, #115

> Армия Украины и присоеденившиеся к ней нацисткая гвардия с правосеками к подвигам не готова

А от них подвигов и не требуют. Они действуют по нарастающей. Сначала попрыгали с красивыми девчонками и флагами ЕС - проканало, побили милицию-получили обратку - проканало, есть повод продолжить, начали жечь милицию - опять проканало, начали стрелять милицию - опять проканало, сменили власть - проканало, взялись за инакомыслящих, при том, весьма нагло и открыто. Что пишет МВД про пожар? Сами сгоревшие себя и подожгли, а ПС их спасал. Огнестрел никто не комментирует, типа так и было. Это значит, что опять проканало!
Далее будут судить тех, кто хоть слово скажет за федерализацию и прочее. И это тоже проканает. Потом их будут открыто убивать на улицах.
А ты говоришь "подвиги".


pogo77
отправлено 05.05.14 22:49 # 147


Кому: Дадли Смит, #119

Камрад, извини за нескромный вопрос, но ты что-то знаешь, подозреваешь или просто веришь?


BuenGato
отправлено 05.05.14 22:49 # 148


Кому: Kaizer, #47

Все так. Поэтому, мне кажется, правильнее убрать верхушку. Это сложно но вполне реально организовать. Останется действующий призедент, который обратится в ООН к соседнему государству за помощью. Тогда и будет введен миротворческих контенгент. И фашизм будет раздавлен в зародыше - участников акций типа Одессой будут судить в Киеве по законам военного времени. Кого - в расход, кого - пожизненно.


Hedgehog
отправлено 05.05.14 22:53 # 149


Кому: RIO76, #142

> Есть сомнения, что разобравшись в своём доме придут разбираться в твой?

Заходи. Жду.


rootbox
отправлено 05.05.14 22:59 # 150


Кому: Name Holder, #143

> Они нет, найдут других. Ладно, это так, домыслы на тему.

Именно! Как обычно, чужими руками будут воевать, как всегда было. Мы просто откладываем эту войну. Отложенная война все равно будет сыграна рано или поздно. Во втором варианте, думаю с большим ущербом для нас(


Spa
отправлено 05.05.14 22:59 # 151


Кому: Nix, #26

> Дождется, что ему преподнесут еще одну книгу, на этот раз красную - куда занесут имена убитых дончан.

Судя по УкроСМИ, события в Одессе образумили многих либерально настроенных ранее граждан, которые ранее тоже проклинали Россию за "оккупацию". И да, кровь невинных дает шанс провести военную операцию меньшими жертвами, как бы это плохо не звучало. Генералы все-таки не думают о судьбе каждого солдата, они используют понятие допустимые потери.


Дадли Смит
отправлено 05.05.14 23:00 # 152


Кому: pogo77, #147

> Камрад, извини за нескромный вопрос, но ты что-то знаешь

Стыдно признать, но из генштаба мне не докладывают. Не внушаю доверия.

Просто я знаю точно, что 11 мая, в это воскресенье, на Донбассе референдум, где он с высокой степенью вероятности покинет умирающую Руину, после чего объявит себя независимым государством и обратиться за помощью в Кремль. Логично предположить, что хунта этот референдум попытается всеми силами сорвать, отчего мы видим новый штурм Славянска каждый день. Сегодня очередной штурм бесславно провалился.

Отступить хунта не может, ей открыто говорят, что не дадут денег, пока те не зачистят Восток, хозяин требует. Штурмы малыми силами проваливаются один за другим, а дней до референдума все меньше, им надо торопиться.

Сейчас есть данные, что к Славянску стягивается все, что может двигаться и стрелять, идут эшелоны и колонны. Есть вероятность, что сегодня ночью или завтра утром их бросят на последний, решительный штурм, в котором будет применяться все, что есть. А это значит - очень большие потери в свободных городах, в первую очередь среди гражданских, число погибших намного превысит сегодняшнее.

И вот тогда мы будем все вместе наблюдать за реакцией. Массовое убийство мирных граждан, которое было озвучено как повод для введения войск, может состоится в самое ближайшее время. И сразу станет ясно, будем мы делать что-то или нет.

Конечно, есть вероятность, что штурма не будет, и каратели продолжат бестолково ездить между городами, пока все больше и больше городов будет поднимать флаги ДНР, на границе будет открываться один КПП за другим, а в руки восставших будет попадать все больше и больше оружия. Но это маловероятно.


RIO76
отправлено 05.05.14 23:04 # 153


Кому: Hedgehog, #149

> Заходи. Жду.

А меня ждать не надо, я не приду. Придут к тебе под видом своих же сограждан, но те же. Или ты не видишь, как это делается?


Hedgehog
отправлено 05.05.14 23:04 # 154


Кому: RIO76, #153

> Или ты не видишь, как это делается?

А что ты обо мне знаешь?


GROM
отправлено 05.05.14 23:06 # 155


Хорошее начинание, на "Нюрнберге-2" пригодится.


RIO76
отправлено 05.05.14 23:08 # 156


Кому: Hedgehog, #154

> А что ты обо мне знаешь?

Расскажи, если считаешь нужным. Но я сейчас разговариваю с тобой, как с гражданином России (Белоруссии). Если это не так, извини, я не по адресу.


BuenGato
отправлено 05.05.14 23:09 # 157


Кому: artmoney, #45

> Вообще я вот думаю, на каком основании на Украину войска теоретически можно вводить и повода придумать не могу.

Обращение легетимного законно избранного президента. Пока что такой есть. До выборов. После выборов (какими бы они не были - запад их признает идеально-кристально честными) этой возможности уже не будет.


rootbox
отправлено 05.05.14 23:11 # 158


Когда же в "белую" или лучше "коричневую" книгу будут таких пидоров вносить:
http://mirror1.graniru.info/opinion/skobov/m.228701.html
Почитал и охуел.


Hedgehog
отправлено 05.05.14 23:13 # 159


Кому: RIO76, #156

> Но я сейчас разговариваю с тобой, как с гражданином России (Белоруссии).

Не вижу причин, по которым можно считать человека мудаком на основании одного лишь гражданства.


Неуклюжий
отправлено 05.05.14 23:14 # 160


Это прекрасно:

> Позвонил немецкий спецкор в Брюсселе.Я восхищаюсь вашим президентом. Если бы ты знал, что творится сейчас в ЕС! Тут паника и истерика, галстуками лбы вытирают. Еще чуть-чуть и начнут жрать, как Саакашвили.
> В чем дело, спрашиваю?
> Путин столько времени молчит! Они сходят с ума. Обама несет хрень, Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной.В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум. По коридорам только гуляет эхо: Путин молчит? Путин молчит?..

Источник: http://vk.com/almasir?w=wall192220858_1838%2Fall


BuenGato
отправлено 05.05.14 23:20 # 161


Кому: Xlodvig, #85

Твои бы слова - да Богу в уши...


RIO76
отправлено 05.05.14 23:20 # 162


Кому: Hedgehog, #159

> Не вижу причин, по которым можно считать человека мудаком на основании одного лишь гражданства.

А кто кого считает мудаком? Тебя куда-то заносит. Ты налогоплательщик какой страны?


Hedgehog
отправлено 05.05.14 23:23 # 163


Кому: RIO76, #162

> Тебя куда-то заносит.

Уверен, что именно меня?


RIO76
отправлено 05.05.14 23:27 # 164


Кому: Hedgehog, #163

> Уверен, что именно меня?

Да. Я пока мудаком никого не считаю. И очень твёрдо уверен, что если сейчас не остановить того, что происходит на Украине, гражданская война охватит и Россию. Оно всё для этого и делается. Цель - разделить Россию и заграбастать её ресурсы.
Повторю вопрос, налогоплательщиком какой страны ты являешься? Или это большой секрет?


Hedgehog
отправлено 05.05.14 23:29 # 165


Кому: RIO76, #164

> Повторю вопрос, налогоплательщиком какой страны ты являешься? Или это большой секрет?

Боливия подойдёт?


Steel Rat
отправлено 05.05.14 23:30 # 166




Name Holder
отправлено 05.05.14 23:35 # 167


Кому: RIO76, #164

Кому: Hedgehog, #165

Камрады, прошу прощения, но кажется не время чинить разборки.


vasmann
отправлено 05.05.14 23:37 # 168


Кому: Name Holder, #134

Понял.


Hedgehog
отправлено 05.05.14 23:38 # 169


Кому: Name Holder, #167

> Камрады, прошу прощения, но кажется не время чинить разборки.

А где ты видишь разборки?


Завсклад
отправлено 05.05.14 23:38 # 170


Гришковец приятно удивил http://m.kp.ru/daily/26227.5/3110173/

> у всех тех, кто своих соотечественников называет «ватниками» и «колорадскими жуками», у всех без исключения после одесских событий руки в крови и в пепле. На что он мне ответил, что это 95% украинцев.
> По Би Би Си не показали самых страшных кадров, какие я видел за последнее время… Не показали то, как подонки, которые снимали на мобильные телефоны задохнувшихся людей в здании Дома профсоюзов, своими мерзкими голосами, говоря между собой по-русски, комментировали увиденное. По CNN не показывали, как закопченых мертвых людей называли неграми, считали трупы и кричали «Слава Украине».


RIO76
отправлено 05.05.14 23:42 # 171


Кому: Hedgehog, #165

> Боливия подойдёт?

Да, вполне. Уверен, что это замечательная страна, а ты её достойный налогоплательщик.
Смысла продолжать разговор не вижу. Наша заваруха от тебя далеко.


RIO76
отправлено 05.05.14 23:42 # 172


Кому: Name Holder, #167

> Камрады, прошу прощения, но кажется не время чинить разборки.

Да нет разборок. Я ошибочно полагал, что мой собеседник - мой сосед, а оказалось, что он с другой стороны планеты живет. Разумеется, отсюда и взаимное непонимание.


caypman
отправлено 05.05.14 23:42 # 173


Кому: Promat, #67

> Соотношение сил в бою под Семеновкой было просто дикое 50 к 1"

По данным полковника 1к5, что более реально. Хотя да, тоже много. Сегодня парней полегло ...


JetWing
отправлено 05.05.14 23:43 # 174


Кому: Неуклюжий, #160

> Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной.

[представил и содрогнулся]

>В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум.

А чего ЕС так бояться то? Что русские после Днепра рванут к Ламаншу?


Rolland
отправлено 05.05.14 23:43 # 175


Кому: Steel Rat, #166

Спасибо за ссылку, хорошая статья


kiokumizu
отправлено 05.05.14 23:53 # 176


Кому: rootbox, #123

> ША и ЕС не станет к нам относиться хуже, так как хуже относиться, чем он уже к нам относится, - некуда.

Именно поэтому Россия сначала должна озвучить преступления нео-фашистов Украины и только потом предпринимать какие-то действия.


BuenGato
отправлено 05.05.14 23:57 # 177


Кому: JetWing, #174

> А чего ЕС так бояться то? Что русские после Днепра рванут к Ламаншу?

А чего два раза ездить? Если уж снарядился в поход?
Правильно боятся. Белую книгу лично всем в Гейропе показать надо. А документ ценный, вдруг чего? Так что есть вариант его везти под усиленной охраной. Вооруженных Сил РФ.


Beefeater
отправлено 06.05.14 00:09 # 178


Кому: JetWing, #174

> А чего ЕС так бояться то?

Они боятся неизвестности. У них был План по отрыву Украины, а он полетел к чертям, когда, казалось, всё уже решено. Были Санкции, которые возымели обратное желаемому действие. И они понимают, что следующий ход России предсказать они не в состоянии.


BuenGato
отправлено 06.05.14 00:14 # 179


Кому: rootbox, #158

Так, материться уже нельзя... Но я тоже прочитал... 3,14-здец... За такое отвечать автор должен. Помоему.


daxe
отправлено 06.05.14 00:14 # 180


Кому: kiokumizu, #176

> Именно поэтому Россия сначала должна озвучить преступления нео-фашистов Украины и только потом предпринимать какие-то действия.

Вежливый человек всегда готов подождать:

https://twitter.com/vezhlivo/status/463403541131198464/photo/1


Xlodvig
отправлено 06.05.14 00:14 # 181


http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/ Роман Носиков.

Я вот готов размашисто подписаться под каждым его словом.
Когда Россия бегает призывает выслушать, созывает совбезы ООН, обращается к представителям других держав, и даже когда Россия угрожает ввести войска - это не есть самое страшное в российской внешней политике. Самое страшное, когда все слова уже сказаны и Россия молчит. Просто молчит. Не истерит, как американские представители в ООН, не учит жизни как представительница германского правительства, а молчит. И эта бандеровская мразь активизировалась под Славянском непроста. Им страшно, им до усрачки страшно что будет, когда Россия перестанет молчать. Поэтому они отчаянно пытаются давить, как отчаянно бьется за свою жизнь крыса загнанная в угол.

Но, как и у крысы, у мрази нет шансов выжить.


BuenGato
отправлено 06.05.14 00:14 # 182


К слову о том, чего боится Гейропа. Может это и было здесь, тогда заранее извиняюсь. Но уж больно в тему сейчас, когда "цивилизованый мир" обосрался в ожидании.

http://maxpark.com/community/1441/content/2571387


Ермак
отправлено 06.05.14 00:14 # 183


Камрады, кто что думает о национальной платёжной системе? Сегодня закон приняли.


Beefeater
отправлено 06.05.14 00:18 # 184


Кому: BuenGato, #182

> Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА

Зима близко.©


RIO76
отправлено 06.05.14 00:26 # 185


Кому: Ермак, #183

> Камрады, кто что думает о национальной платёжной системе? Сегодня закон приняли.

Правильное решение. Технически это уже вполне осуществимо. Так зачем внутри страны нужны платежные системы, как бы это помягче сказать, недружественных стран?


BuenGato
отправлено 06.05.14 00:27 # 186


Кому: Ермак, #183

> Камрады, кто что думает о национальной платёжной системе? Сегодня закон приняли.

Круто, конечно. Но самая лучшая и надежная платежная система - наличные. IMHO.


JetWing
отправлено 06.05.14 00:28 # 187


Кому: Beefeater, #178

> Они боятся неизвестности. У них был План по отрыву Украины, а он полетел к чертям, когда, казалось, всё уже решено. Были Санкции, которые возымели обратное желаемому действие. И они понимают, что следующий ход России предсказать они не в состоянии.

Ну в самом худшем для них варианте потеряют кусок, который был уже почти во рту. Переживут, тем более что Германия на подъеме и в крайнем случае может послать всю еврокодлу нахрен.


Стропорез
отправлено 06.05.14 00:32 # 188


Кому: RIO76, #9

> Транши для Донецка очень быстро разойдутся по карманам.

Из Донецка сообщают, что нужны не деньги, а опытные солдаты.

4 мая в Славянск добралась первая группа крымских ополченцев.


RIO76
отправлено 06.05.14 00:41 # 189


Кому: BuenGato, #186

> Круто, конечно. Но самая лучшая и надежная платежная система - наличные. IMHO.

Если можешь рассчитаться или принять оплату лично. А если разделяют сотни километров, то электронные системы незаменимы. Да и плановые ежемесячные расходы (телефон, интернет, коммунальные), как по мне, удобней осуществлять не отходя от компьютера/планшета/смартфона.


RIO76
отправлено 06.05.14 00:41 # 190


Кому: Стропорез, #188

> Из Донецка сообщают, что нужны не деньги, а опытные солдаты.

О том и речь.


дума
отправлено 06.05.14 00:43 # 191


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



shu
отправлено 06.05.14 00:43 # 192


Кому: zibel, #54

> А ничего, что уши Запада уже в полный рост торчат, не говоря про рыло? Стесняться и соблюдать приличия уже вообще смысла нет.

У нас договор подписан с Украиной, США и Англией о том, что мы гарантируем им территориальную целостность взамен их отказа от ядерного оружия.
Значит надо ждать пока они первые введут (что вряд ли). Или по линии ООН вводить (там тоже хрен договоришься, но попытаться должны).
Торчать там может что угодно, мы можем тоже уши свои туда поместить, но это не повод для нас вводить войска. Это будет выглядеть через чур агрессивно, а если мы там увязнем, то будет вообще абзац, а ради этого наши друзья уж постараются.
Сейчас на Украине формально гражданская война, вооружённы обе стороны (чем-то донецкие ведь сбили вертолёт?).
Если есть желание помочь - мне сейчас вконтакте прислали в одной из групп сообщение "Окажите помощь Донецкой Народной Республике!". Собирают медикаменты, провизию, амуницию, деньги, электронику. Думаю можно вписаться. Власть наша пускай на своём уровне помогает и решает, что делать и когда (это реально непросто), мы как простые граждане можем помочь на своём уровне.


fist
отправлено 06.05.14 00:43 # 193


Кому: Spa, #151

> Судя по УкроСМИ, события в Одессе образумили многих либерально настроенных ранее граждан, которые ранее тоже проклинали Россию за "оккупацию".

Есть основания полагать, что это не так. Я жил когда-то в Одессе- сейчас общаюсь с друзьями и одноклассниками. Так там картина неоднозначная. В процентном соотношении трудно судить, но часть людей там с явно пророссийскими настроениями, часть люто ненавидит Россию и Путина, часть как-бы нейтральна или не хотят высказываться. Так вот часть, ненавидящая Россию немалая. Там люди достаточно взрослые, семейные. Но пророссийский активист для них- однозначно сепаратист, проплаченный путинский агент и т.п. И скорби по поводу убитых людей 2 мая у них не наблюдается, а скорее наоборот. Так вот возникает вопрос- а как вводить миротворческие войска на территорию, на которой значительная часть населения против этого? Наши армию они однозначно воспринимают как оккупантов. Не будут ли нашим пацанам стрелять в спину? 23 года зомбирования украинским национализмом- это немало. Это целое поколение уже выросло на мифах про древних укров)


browny
отправлено 06.05.14 00:43 # 194


Кому: Завсклад, #170

> Гришковец приятно удивил

Это да. Редкий креакл не запомоится, дописав до половины страницы.
А тут всё разумно, без романо-носиковского камлания и ссылок на божественное.
Только телефон одесского нацика надо было в ФСБ слить перед удалением!


Beefeater
отправлено 06.05.14 00:44 # 195


Кому: JetWing, #187

> Ну в самом худшем для них варианте потеряют кусок, который был уже почти во рту.

В самом худшем случае они потеряют совместные проекты в России, рынки сбыта и много чего ещё, вплоть до Китая. Для нас оно, безусловно, тоже так себе сценарий.

> Германия на подъеме и в крайнем случае может послать всю еврокодлу нахрен.

Германия пока что не может послать Америку.

Кому: Стропорез, #188

> 4 мая в Славянск добралась первая группа крымских ополченцев.

У Кассада читал, что это фейк, нет никаких крымчан в Славянске.


Стропорез
отправлено 06.05.14 00:45 # 196


Кому: dvaa42, #97

> а лётчик-то начал что-то понимать!

Это называется "включить гастарбайтера", что у неподготовленных людей может вызвать сочувствие.


Beefeater
отправлено 06.05.14 00:46 # 197


Кому: shu, #192

> Сейчас на Украине формально гражданская война, вооружённы обе стороны (чем-то донецкие ведь сбили вертолёт?).

В Украинской армии есть большая проблема. В ней все прапорщики - украинцы.


bw-de
отправлено 06.05.14 00:54 # 198


Вести из Одессы: Сегодня был убит активист Антимайдана Виталий Чудько, только вчера выпущенный из СИЗО под давлением протестующих жителей. Пока вы тут сретесь, там убивают русских людей.


RIO76
отправлено 06.05.14 00:54 # 199


Кому: fist, #193

> И скорби по поводу убитых людей 2 мая у них не наблюдается, а скорее наоборот.

Не общайся с подонками и будет всё хорошо.

> Так вот возникает вопрос- а как вводить миротворческие войска на территорию, на которой значительная часть населения против этого?

Мнение населения страны, в которой идёт открытая гражданская война мало кого интересует. Введут и спрашивать не будут.


gremboloid
отправлено 06.05.14 00:54 # 200


Кому: Beefeater, #178

> Они боятся неизвестности.

В том то и дело что почти вся Гейопа и Америка ведут себя как животные.
им без разницы как мы и наше правительство будем вести себя.
Они стараются и будут стараться уничтожить Россию, не за что-то конкретное, а только из-за своего страха.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк