Сборная России - чемпион мира

26.05.14 01:27 | Goblin | 144 комментария

Разное

С мест сообщают:
Сегодня в присутствии президента РФ Владимира Путина хоккеисты сборной России обыграли в финальном матче чемпионата мира по хоккею сборную Финляндии. Таким образом наши спортсмены выиграли все свои матчи на этом турнире.

Таким образом российская команда взяла реванш у финской сборной, которой проиграла в матче 1/4 финала Олимпиады в Сочи — 1:3. Виктор Тихонов стал лучшим бомбардиром и снайпером этого Чемпионата мира: он принял участие во всех десяти матчах команды, забросил восемь шайб, восемь раз ассистировал партнёрам. В бомбардирской гонке вторым стал его партнер по команде Данис Зарипов, на счету которого три шайбы и десять передач. Самым ценным игроком чемпионата был признан вратарь сборной Финляндии Пекка Ринне.
Сборная России – чемпион мира по хоккею 2014 года

Слава России!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

Gauc
отправлено 26.05.14 14:57 # 101


Кому: P_Floyd, #7

> Слава России!

Хоккеистам слава!


Утконосиха
отправлено 26.05.14 15:47 # 102


Кому: Gauc, #101

> Хоккеистам слава!

Зачем ты так шутишь?


Gauc
отправлено 26.05.14 15:57 # 103


Кому: Утконосиха, #102

> Зачем ты так шутишь?

Это шутка про дебилов бандеровцев.


Домосед
отправлено 26.05.14 16:34 # 104


Кому: Gauc, #103

Какое отношение она имеет к хоккеистам?


Smirnoff
отправлено 26.05.14 17:32 # 105


Кому: Утконосиха, #6

> Не в целях занудства, но всё же: сборная России при Билялетдинове тоже так начинала, с победы на ЧМ при всех выигранных матчах. Что было потом на Олимпиаде мы прекрасно помним.

В тот раз чемпионский титул был завоёван в основном игрой одного человека - Евгения Малкина. В этот раз преобладала коммандная, комбинированная игра, что вселяет известный оптимизм.


givrus
отправлено 26.05.14 19:58 # 106


Слава России!


Naso
отправлено 26.05.14 21:06 # 107


Мы, болгары, радуемся что Россия вернулась там где ее место - на вершине мира. И не только в хоккей и спорт, но и в экономике и политике. Это дает надежды всему миру на лучшее.
А что относится до ЧМ- у Сборная вернулся коллективный дух ! Я смотрел финал по один из наших каналов, там были комментатор и эксперт - тренер, они и при 1:1 не сомневались кто будет чемпион : "главное что б финнов не допустили несколько шайб" , "русская машина".
И еще порадовала реакция людей, когда на гимне показали Путина.


mr.Tom
отправлено 26.05.14 21:24 # 108


Очень интересная игра,динамичная,скоростная,на разрыв аорты.Спасибо обеим командам.Настоящий хоккей.
Чехия-Швеция:чехи ,похоже,перепили пива,играли вяло без огонька.Российская команда показала волю к победе и билась "насмерть",без клюшек бросалась под шайбу.Молодцы!!! Ну и конечно трибуны тоже помогали "Россия,Россия,Россия!!!!".


DUM
отправлено 26.05.14 23:22 # 109


Ура! Играли отменно!!


MCC
отправлено 27.05.14 00:01 # 110


Ура!!! Теперь и крымчане наконец-то могут официально болеть за чемпионскую команду!


MCC
отправлено 27.05.14 00:02 # 111


Только бы еще футболисты не подвели, как в прошлый раз.


alex86
отправлено 27.05.14 00:47 # 112


Отличная игра. Всех с Победой!


Xlodvig
отправлено 27.05.14 01:09 # 113


Кому: SergeyB, #93

> Интервью после матча

[сарказм]
Ну так-то да. Турнир говно, противники слабые, не то, что ОИ.

Для интересующихся - подборки лучших голов в НХЛ и КХЛ за прошедший сезон.

КХЛ: http://www.youtube.com/watch?v=yzaKTcGihGo

НХЛ: http://www.youtube.com/watch?v=CZiZQyc0bAw

Овечкин засветился везде.60
В КХЛ поэффектнее, за счет бОльшей коробки, но в целом надо развивать и хорошо, что трудности и проблемы преодолевают как-то. Приятной была новость о том, что Эркка Вестерлунд и его Йокерит будут играть в 2014-2015 сезоне. Поклонникам финской школы должно понравиться.


Xlodvig
отправлено 27.05.14 01:12 # 114


Кому: SergeyB, #93

> Интервью после матча

http://www.youtube.com/watch?v=h0i-MuWpDec вот, вроде? полная версия интервью, там с Бобровского началось.=) Широкой души человек.


Xlodvig
отправлено 27.05.14 01:25 # 115


Кому: Xlodvig, #113

> НХЛ:

По НХЛ апшипка в ссылке. Вот настоящие.

http://www.youtube.com/watch?v=ITq8SMk_5vg


Arhimir
отправлено 27.05.14 02:18 # 116


Слава настоящим героям, а не вымышленным!


Cyberness
отправлено 27.05.14 04:08 # 117


Кому: Ёжж, #92

> Точно, подсуживали, особенно когда финна не удалили за удар нашего клюшкой в лицо на вбрасывании.

Ну в это моменте, мне кажется, умысла не было, специально бить в лицо на глазах у арбитра, который стоит рядом и все видит? ИМХО, там все же случайность, фин задрал клюшку, Широков наклонился в противоход, оба смотрели на шайбу и получись вот так.
А вот толчек на борт был вполне умышленным, на повторе хорошо видно, что Яковлев уже отбросил шайбу, а фин специально сгруппировался и плечом толкнул его в спину на борт.


Вратарь-дырка
отправлено 27.05.14 07:48 # 118


Кому: Xlodvig, #113

Посмотрим, что там будет получаться. Смущает меня экономика российского профессионального спорта. Вот в США даже номера на машинах народ заказывает с названиями любимых команд (по меньшей мере в наших краях есть номера Boston Bruins, довольно часто их видишь, деньги идут на поддержку молодежного хоккея штата), что уж говорить о разных сувенирах и прочем; зрителей на матчах много (при весьма недешевых билетах). Есть команды провальные ("Койоты" и вовсе лиге принадлежат, ибо нахрен никому не нужны), но в целом хоккей - это реальный бизнес. У нас же реальность доходов крайне сомнительна (что показал пример "Спартака": стоило одному спонсору напороться на отзыв банковской лицензии, как привет, команды не стало) - расходы же держатся на уровне весьма высоком; попадаются даже игроки, что предпочли КХЛ заокеанскому конкуренту (Радулов здесь самый известный). Снижать зарплаты, чтобы соответствовать доходам - тогда игроки уедут просто даже в европейские лиги.

А так, зашел я на сайт КХЛ, решил сувениры посмотреть. "Спартак" - клюшка, больше нет сувениров. "Металлург" - вообще нет сувениров. "Салават" - клюшка. "Ак-Барс" - нет сувениров. СКА - самый наш богатый, вроде как, клуб - клюшка. Даже значок условного "Спартака" купить нельзя. Даже свитер ЦСКА - не продается. Вот этого я просто не могу понять: елки-палки, да продавать надо не то что игроков КХЛ - продавать надо свитера "Харламов" (с него вообще бабла можно было бы слупить в связи с недавним фильмом), "Третьяк", "Майоров", пусть они никогда в КХЛ не играли.

Страна у нас, конечно, богатая, хоккеистов прокормит (подавляющая доля в бюджетах наших команд - спонсорские деньги; при этом спонсоры порой просто назначаются сверху, даже мем есть "простой болельщик", Путина означает - это из футбола, правда, а не из хоккея), но неприятно уж миллионеров-то кормить, что б им самим-то не заработать? Не с голоду ж они помирают...


Cyberness
отправлено 27.05.14 09:14 # 119


Кому: Вратарь-дырка, #118

ППС.


Xlodvig
отправлено 27.05.14 10:34 # 120


Кому: Вратарь-дырка, #118

>Смущает меня экономика российского профессионального спорта.

Вот полностью с тобой солидарен, камрад. Со спартаком непонятно, почему его нельзя повесить на лукойл, всяко меньше получится чем футбольная команда.60

Но тут есть огромные "но". В сердце демократии билет на матч стоит где-то 150 вашингтогов. Еще на 100 зрители нажрут по ходу дела. Матчи собирают по 15тыс. зрителей (это у нас на финале чм столько было). То есть собирают они много. Хватает на всех. У нас же в этом плане ситуация более плачевная. Всерьез популяризировать хоккей начали пару месяцев назад. У нас же как: пока лидер страны не покажет свою спортивную страсть - никто жопу и не почешет в плане рекламы. Потому что внезапно В.В. для рекламы хоккея сделал больше, в том числе самолично выйдя на лед, чем их рекламные менеджеры. Есть мнение - если у нас Президент с премьером сыграют в лапту, через несколько лет в стране будет очень интересный вариант бейсбола. Это не только сейчас так, я помню страсти вокруг тенниса при Ельцине, все уши прожужжали. Так о чем это я? Вот возьмем клуб АдмиралЪ. У него домашняя арена на 5000 (пять тысяч!) зрителей. Каким образом он может поднять хоть что-то на домашних играх я теряюсь даже. Огромная разница в бюджетах команд. Очень большое сопротивление встречает обнародование зарплат игроков. Ну чтобы страна знала кто что получает и как соотносится зарплата и качество игры, по отзывам специалистов все печально. Наш хоккей надо показывать, вешать рекламу и билборды, показывать по бесплатному тв и всячески популяризовывать. Тогда будет смысл и в продаже символики клубов. Необходимо нивелировать разницу в бюджетах команд, чтобы везде могли играть суперзвезды. Работы по приведению в порядок бухгалтерских дел - мама не горюй. Но без этого и без нормальной популяризации российского хоккея, а он у нас достаточно зрелищен, ни о какой самоокупаемости и речи быть не может, к сожалению.:(


Goodfella
отправлено 27.05.14 11:13 # 121


Осталось только обнажить свою ярость на ЧМ в Бразилии.

{в воздухе запахло "красной угрозой"}


Утконосиха
отправлено 27.05.14 11:22 # 122


Кому: Вратарь-дырка, #118

> А так, зашел я на сайт КХЛ, решил сувениры посмотреть.

Ой, камрад, я тебе как футбольная болельщица скажу, у нас ситуация не лучше. Самый известный вид спорта в России задвигается непонятно куда. Возьмём, к примеру, сборную. Я, помимо нашего, немецкому футболу симпатизирую, и, когда сравниваю отношение к национальной сборной в России и в Германии, мне дико грустно становится. Вот сейчас идёт подготовка к ЧМ. Немцы в своём тренировочном лагере открыты для прессы и для болельщиков настолько, насколько возможно. Регулярно назначается время для раздачи футболистами автографов, игроки постоянно дают интервью, рассказывают о себе, о своих товарищах, о каких-то происшествиях в сборной, о том, как идёт восстановление травмированных. Тренер национальной команды проводит пресс-конференции, где подробно разъясняет в каком состоянии его подопечные. На днях немцы играли проверочный матч против своей же юношеской сборной, причём там были и болельщики, и пресса. Всё на виду, процесс подготовки немцев к ЧМ захватывает, заинтересовывает. А у нас? Ни интервью, ни пресс-конференций, ни, тем более раздачи автографов. Только скупые сводки из стана сборной, мол, Широков травмировался, его участие на ЧМ под вопросом. И всё. С журналистами разговаривать наши сборники не хотят, дошло до того, что Капелло стал лично назначать тех игроков, которые после матча обязаны пообщаться с прессой. Футболки нашей сборной редко где продаются, но если и продаются, стоят таких денег, что страшно становится. Так что болельщики почти совсем лишены связи со сборной. Ну только, когда проходят матчи, можно на игру сходить, узнать, что тренер на положенных пресс-конференциях говорил, если повезёт, автограф взять. В остальное время те, кто переживает за нашу национальную команду, никак с ней не соотносятся.
Да что говорить, если нашу родную Премьер-лигу нельзя посмотреть на общедоступном канале! Её показывает только НТВ Плюс, которое вещает далеко не на всей территории России. Мы, на Дальнем Востоке, лишены возможности пользоваться услугами этого канала. Приходится пиратствовать через сопку. А граждане с Плюса сильно не любят такого пиратства и разъясняют нам, убогим, что русские-де привыкли к дармовщинке и не хотят платить людям за их честный труд. А я бы и рада заплатить, так ведь нет у меня такой возможности! (Хотя, живи я там, где вещает Плюс, его услугами пользоваться бы всё равно не стала. Этот канал есть кубло тупорылых русофобов, и давать им денег - пошли они лесом. Я лучше с сопки пиратствовать буду).
Но если бы Премьер-лигу показывали на общедоступном канале, интерес к футболу в нашей стране бы вырос. Можно было бы и атрибутику продавать, и форму игроков. Да мы бы хоть всех сборников своих знали не только в лицо, но и по игре, могли бы их оценивать.
Вот и получается, что футбол, равно как и хоккей, могли бы приносить сильно больше пользы и денег, чем теперь. Нужно лишь заставить их правильно работать. А с этим большие трудности


atty
отправлено 27.05.14 12:04 # 123


Кому: Утконосиха, #122

У нас клубный хоккей и футбол они убыточны, источник доходов для клубов это спонсоры и владельцы, а не болельщики. А поскольку большинство топ-клубов принадлежат олигархам, то недостатка в деньгах нет, отсюда такое отношение. Отсюда, кстати, и наша чудесная селекция, когда бешенные деньги идут на покупку хлама, с которого идут откаты, а не на развитие молодежи.


Утконосиха
отправлено 27.05.14 13:00 # 124


Кому: atty, #123

> У нас клубный хоккей и футбол они убыточны, источник доходов для клубов это спонсоры и владельцы, а не болельщики.

Так. И это очень печально.


CheKisst
отправлено 27.05.14 13:06 # 125


Кому: Вратарь-дырка, #118

> СКА - самый наш богатый, вроде как, клуб - клюшка.

В Питере на Невском офигенный магазин, есть все - от значков до формы, СКА по этому вопросу лучший. На клубном сайте, видимо, тоже есть.

В КХЛ не так, как в НХЛ, объединенной сети сайтов и общего интернет-магазина нет.


browny
отправлено 27.05.14 15:16 # 126


Кому: CheKisst, #125

> В КХЛ не так, как в НХЛ, объединенной сети сайтов и общего интернет-магазина нет.

Но и годиков НХЛу побольше будет. Если всё нормально будет идти, понаделают ещё сайтов и магазинов с сувенирами.


Vamp
отправлено 27.05.14 15:43 # 127


Ура! Кол-во удалений в первые минуты конечно атасы. Особенно когда наши втроем остались


SergeyB
отправлено 27.05.14 16:09 # 128


Кому: Vamp, #127

> Кол-во удалений в первые минуты конечно атасы

Ровно шли: по пять удалений на период. :)

Кому: Вратарь-дырка, #118

> попадаются даже игроки, что предпочли КХЛ заокеанскому конкуренту (Радулов здесь самый известный)

Тут ещё сказывается, что налоги на большие зарплаты в России меньше, да и в НХЛ сложная система оплаты, в результате которой не вся сумма контракта и не сразу идёт игроку. Там хорошо зарабатывают звёзды, у которых есть ещё спонсорские рекламные контракты. Да и случающиеся локауты бьют по карману средних игроков: у звёзд есть на что жить, да и без работы не останутся, а для средних хоккеистов с относительно небольшой зарплатой стабильный заработок — очень важная вещь (впрочем, как и для обычных людей). Также, не все решаются уехать в чужую страну.
Сейчас туда обычно едут, чтобы побороться в сильшейшей лиге за КС, другой хоккейной атмосферой, за возможность стать звездой мирового уровня (что, в свою очередь, и может принести хорошие контракты). Из последних примеров, Кузнецов поехал на меньшие деньги.


asfalot
отправлено 27.05.14 19:54 # 129


Отличный финал был.


Вратарь-дырка
отправлено 27.05.14 20:00 # 130


Кому: SergeyB, #128

> Из последних примеров, Кузнецов поехал на меньшие деньги.

Вот я в свое время, несмотря на свою спартаковость, болел лично за Кержакова в "Севилье": ну молодец парень, ведь явно за футболом поехал, тоже в деньгах потерять должен был - зато "Барселоне" забил победный, насколько я помню. Жаль, не сложилось: то ли психологически тяжело было из ББББ превращаться в подносчика снарядов для Кануте, то ли пахать надоело, как с Аршавиным или Павлюченко получилось. Сейчас кроме Погребняка-то и не вспомню никого, кто за границей в футбол играет.


Вратарь-дырка
отправлено 27.05.14 21:25 # 131


Кому: CheKisst, #125

Да, на сайте СКА гораздо лучше обстоят дела, чем на сайте КХЛ. То ли обамериканился я, то ли что, но как-то мне в голову не пришло на сайт СКА лезть: тут же закрытая лига, не то что в футболе - вот и полез я на сайт КХЛ.

Кому: Утконосиха, #122

Я тоже футбольный! А кабельные сети у вас НТВ-Плюс не транслируют? Просто по моему мнению спутниковое ТВ - это вообще не для городов, а для деревень только. В Москве, кстати, далеко не везде можно НТВ-Плюс со спутника ловить: геостационарные орбиты на юге, так что если окна на север, то привет, только неофициально на крышу можно кинуть (знакомые в Москве хотели НТВ-Плюс провести, им сами нтвшники сказали, что в их доме нельзя, не удалось с домуправлением или кем-то таким договориться). Ну и как уродуют антенны фасады - это ж хуже кондиционеров! По мне так не должно быть на фасадах всякой ерунды: нужен кондей, делай без выносного блока, как угодно: лепи проект, чтобы блок был на крыше, незаметный; дорого - ну да, роскошь всегда дорогая.

А уж сравнивать проход через лошадиный строй на "Спартак"-ЦСКА, тупилово часовое на проходе, давку с тем, что на Западе, не приходится. Кстати, абонемент на пятую по силе лигу Англии (играл я когда-то в футбольный менеджер за Mansfield Town, решил посмотреть, как в реале команда живет) стоит сотни фунтов (Mansfield сейчас в четвертой по силе лиге, абонемент у него 330 фунтов стоит) - вот это называется популярность футбола. Кстати, меня вполне устраивали в футболе 90-е (за вычетом бандитизма, конечно - но простого болельщика он не касается): да, наши лучшие игроки уезжали (тот же Канчельскис вообще чуть не лидером МЮ был), но и те, что оставались, играя не за такие уж большие деньги, исхитрялись обыгрывать МЮ ("Торпедо", "Ротор"), "Барселону" (ЦСКА, киевское "Динамо" - то вообще "Барсу" в грязь втоптало с суммарным счетом 7:0, что ли), "Аякс" ("Спартак"). И сборная Хиддинка (пока лучшая сборная за постсоветское время) выросла именно тогда, все эти Аршавины, Кержаковы, Павлюченко - все пробивались безо всякого лимита, то да се. Кстати, мне кажется, что если бы Акинфеев уехал из ЦСКА, у него были бы шансы стать безоговорочно лучшим вратарем мира, а у нас он сдулся, вот Веллитон его к жизни вернул: на тот момент это вообще какое-то разжиревшее чудо было, при этом за счет своего великого таланта и пахоты в юности - он все равно был лучшим в России. Сейчас Акинфеев опять в форме, но по мне он не реализовал себя, задатки у него были просто... умереть не встать!


Сат
отправлено 27.05.14 23:12 # 132


Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


empathy
отправлено 28.05.14 00:30 # 133


Заслужили!


browny
отправлено 28.05.14 01:14 # 134


Кому: Вратарь-дырка, #131

> Кстати, мне кажется, что если бы Акинфеев уехал из ЦСКА, у него были бы шансы стать безоговорочно лучшим вратарем мира, а у нас он сдулся

Яшин стал лучшим, никуда не уезжая. А Нигматуллин уехал и там сдулся.
Гадать завлекательно, но бессмысленно.


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.14 03:39 # 135


Ура, молодцы, порвали всех!!!


Вратарь-дырка
отправлено 28.05.14 04:04 # 136


Кому: browny, #134

При чем здесь Яшин? Яшин играл в те времена, когда наши были олимпийскими чемпионами, чемпионами и дважды вице-чемпионами Европы, полуфиналистами чемпионата мира, да и другие вратари яркие тогда были: Кавазашвили, Маслаченко. У Акинфеева и близко не было в стране конкурентов. Малафеев? Да не смешите мои носки! Габулов? Шунин? Ну не смешно даже.

А на счет Нигматуллина, чтобы ему сдуться, ему надуться сначала было надо. Вратарь он был средненький, с одной сильной стороной - игрой на линии. Сильным командам такие вратари не нужны. Вот "Салернитана" как раз была для него: вытащит он пятнадцать ударов, проиграют они 0:3 - всем хорошо: он молодец, кучу раз спас; "Салернитане" хорошо - достойный счет; сопернику хорошо - победа без напряга. Единственная команда, где он прилично играл - "Локомотив" - как раз является примером того, что футбол - командная игра: построение защиты "Локомотива" позволило свести на нет минусы Нигматуллина: команда оборонялась глубоко, верховые мячи сжирала защита, неизбежные же в таком случае дальние удары тащил прекрасно игравший на линии Нигматуллин. Большие команды не позволяют себе такой обороны ("Барселона" Гвардиолы и вовсе постоянно оборонялась на чужой половине поля, чуть не в чужой штрафной) - там вратарь, который десять метров бежит дольше, чем соперник - пятьдесят (Россия-Словения в "Лужниках", когда 1:1 сыграли: хорошо, партнеры не поверили, что игрок может со своей половины поля обогнать вратаря, догнав мяч в штрафной площадке у лицевой линии, так что его передача на одиннадцатиметровую отметку оказалась безадресной), не нужен.


Утконосиха
отправлено 28.05.14 08:18 # 137


Кому: Вратарь-дырка, #131

> А кабельные сети у вас НТВ-Плюс не транслируют?

Нет.
Я вообще с сотрудников Плюса в полном восторге. Не знала, что и у москвичей проблемы с подключением к этому чудесному каналу. Стало быть очень много людей не могут пользоваться их услугами и смотреть футбол (а ведь, помимо РФПЛ, Плюс загрёб себе все интересные чемпионаты и Лигу Чемпионов). Однако Уткин и прочие ругают подлых пиратов, пользующихся сопкой, и стонут о тяге русского народа к бесплатным благам.

Кому: Вратарь-дырка, #130

> Сейчас кроме Погребняка-то и не вспомню никого, кто за границей в футбол играет.

А вот Денис Черышев где-то в "Реале" обретается, насколько я помню.

> Кстати, мне кажется, что если бы Акинфеев уехал из ЦСКА, у него были бы шансы стать безоговорочно лучшим вратарем мира,

Не трави душу, камрад! У меня Акинфеев любимый российский футболист, но я даже не знаю... Лестно, конечно, что он всю карьеру играет за ЦСКА, что он капитан и лидер клуба, за который я переживаю, однако я тоже помню, какие у Игоря были задатки. Если бы он их развил по максимуму, чем чёрт не шутит, был бы сейчас не хуже Нойера. Звездой был бы мирового уровня. А так не показал Игорь всего, на что был способен. Ну, на ЧМ посмотрим, как он выступит.



Вратарь-дырка
отправлено 28.05.14 08:45 # 138


Кому: Утконосиха, #137

> А вот Денис Черышев где-то в "Реале" обретается, насколько я помню.

Он в первую очередь испанец, уже потом россиянин. В России никогда не играл (первая команда - школа хихонского "Спортинга"), жил всю сознательную жизнь в Испании (сын Дмитрия Черышева, в Испании с шести лет). Единственно, за сборные он играл российские.


browny
отправлено 28.05.14 15:12 # 139


Кому: Вратарь-дырка, #136

> При чем здесь Яшин? Яшин играл в те времена, когда наши были олимпийскими чемпионами, чемпионами и дважды вице-чемпионами Европы, полуфиналистами чемпионата мира

При том, что твои слова подтверждают: важно оказаться в правильном месте в нужное время.
Одного только выезда за бугор - не достаточно.


Вратарь-дырка
отправлено 28.05.14 15:59 # 140


Кому: browny, #139

> Одного только выезда за бугор - не достаточно.

Конечно! Подразумевался не выезд в какой-нибудь "Спартак" из Трнавы, а игра в топовом чемпионате, где в каждом матче будешь рубиться с большими футболистами либо на худой конец с футболистами сильными и на 100% заряженными на борьбу. При этом, конечно, сам выезд ничего не гарантирует, просто при надлежащей пахоте там возможностей для роста больше. Если ж не пахать - тогда да, выйдет, как у Аршавина: если по мастерству он готов был стать лидером "Арсенала" (и поначалу он и был пусть одним из, но лидером), то по желанию пахать вышло, что в конце своего путешествия в Англию он исхитрялся выйти на замену на пять минут и при этом не добежать, привезти гол и потерять очки для своей команды.

В России же при в целом неплохом уровне (хотя до Германии, Англии, Италии, Испании нам, как до небес) гораздо ниже интенсивность работы. Потому и хочется видеть наших футболистов в топовых чемпионатах: там есть шанс стать мировой звездой (хотя пахать надо будет, как проклятым), тамошняя конкуренция сильнее стимулирует, сильные соперники позволяют лучше расти. В России и соперники слабее (что прямо мешает росту), и стимул в виде конкуренции (особенно для Акинфеева, котором в самом худшем своем состоянии не допускал мысли о смене первого номера сборной: просто настолько он хорош сам по себе; его игра в 18 лет - это ж вообще откровение было!).

> важно оказаться в правильном месте в нужное время.

Дык правильное место для любой деятельности высоких достижений - это то, где идет борьба за высокие достижения. У меня одна знакомая музыкантша не хотела идти в Московскую консерваторию: это музыка высоких достижений, паучья банка - зато оттуда выходят великие музыканты. Она не хотела быть великим музыкантом, ей не хотелось быть пауком из банки - в результате оказалась и вовсе на Физтехе. Так и с футболистами у нас выходит: не хотят они идти туда, где реальная грызня, где великий Роналду не может себе позволить лишний килограмм веса (не только потому, что его обнаженный торс приносит ему миллионы) - и где зато выигрываются лиги чемпионов. Если б у нас сейчас был бы футбол уровня советского футбола 60-х (по сравнению с общемировым, конечно) - вполне возможно, я бы желал, чтобы какая-нибудь наша команда без каких-либо легионеров (ну с парочкой, быть может) взяла бы ЛЧ, но сейчас чисто в интересах сборной хочется видеть больше россиян в топовых чемпионатах за границей, пусть даже ценой ослабления нашего клубного футбола.


Naiv
отправлено 28.05.14 16:37 # 141


Кому: Утконосиха, #122

> А у нас? Ни интервью, ни пресс-конференций, ни, тем более раздачи автографов.

Была уже эта демократия при Хиддинке с избытком. Есть мнение, что это одна из причин, почему не вышли на ЧМ 2010, проиграв в стыках Словении. Думаю, что отсюда и закрытость команды - чтобы не расслаблялись и не зазвездились.

> Мы, на Дальнем Востоке, лишены возможности пользоваться услугами этого канала.

Если интерактивное TVi имеется (через телефонную сеть), то можно подключить за плату. Там много спорта и наш футбол в том числе.


Вратарь-дырка
отправлено 28.05.14 16:50 # 142


Кому: Naiv, #141

А что ж тогда Роналду не звездится? Зарплаты нужно снижать, чтобы не звездились. Надо понимать, что если команда закрылась, ты получил на сто тысяч меньше - сразу не будет желания звездиться.


Xlodvig
отправлено 28.05.14 16:51 # 143


Кому: Вратарь-дырка, #140

Вот знаешь, камрад, то что ты написал это выглядит как "мы нахер не хотим заниматься российской школой футбола". Отсюда и в России слабые противники. Когда и если клубы зарядят свою молодежь на желание пахать до усёру, тогда у нас качество футболистов и качество футбола в целом вырастет. Легионеров надо засылать в сильнейшие лиги, чтобы они потом возвращались обогащенные новым опытом и добавляли прыти сборной. Ведь даже отношение игроков сборной в стиле "это ваши проблемы что вы за нас болеете" показывает конкретно их интерес к конкретно российскому футболу. Поэтому, имхо, усилять клубный футбол надо в первую очередь усилением качества подготовки футбольных кадров. А то уже докатились, что сборную РФ иностранцы тренируют, ну так пусть эти иностранцы займутся подготовкой молодежи. И будет у нас много сильных игроков, которые смогут составить конкуренцию залетным легионерам. Или там "не все так однозначно?"™


Naiv
отправлено 28.05.14 17:15 # 144


Кому: Вратарь-дырка, #142

Тут еще и другая причина может быть. Ажиотаж с прессой может добавить излишний груз ответственности. Перегорят бойцы и ничего не будет получаться. Считаю, Капелло правильно делает все пока.

> А что ж тогда Роналду не звездится?

Еще как звездится. Помнишь, "загрустил" в Реале. Только это отражается на его зарплате, а не на игровых качествах.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк