Сейшельское разоблачение

28.05.14 01:46 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
С бортом Минобороны, который на майские праздники на Сейшелах обнаружил один из блогеров, у разоблачителей произошел конфуз. Соратники оппозиционера Алексея Навального из Фонда борьбы с коррупцией сообщили в Интернете, что, вероятно, это генералы прилетели на рыбалку на Сейшелы и попросили инициировать соответствующую проверку.

От Минобороны ответ пришел сразу же: этот борт действительно летал на Сейшелы, но высокопоставленных военных на нем не было. Сообщалось также, что это был чартерный рейс "широко известного в узких кругах" лётного отряда 223, который имеет право на осуществление коммерческих рейсов.

Однако колесо закрутилось — Главная военная прокуратура России начала и уже заканчивает проведение проверки по данному факту. И вот сегодня выяснилось, что этот самый борт на Сейшелы был зафрахтован компанией "Онэксим групп", принадлежащей миллиардеру и либеральному политику Михаилу Прохорову. В компании с господином Прохоровым на Сейшелы прилетели музыканты группы "Машина времени" и их лидер Андрей Макаревич, пара певцов рангом пониже, а также около двух десятков моделей. Причем, некоторые из них в разные годы были "коронованы" на разных конкурсах красоты.

Обошлось это в 740 тысяч рублей. Причем, по словам представителей компании, которая занималась фрахтовкой борта, в стоимость включен не только перелет.
Конфуз разоблачителей


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620, Goblin: 5

sinner1
отправлено 28.05.14 13:29 # 301


Кому: Amlor, #298

> P.S. "Гроза" ж Островского? Или тут что скрыто?

Вроде у Тютчева есть ещё гроза в начале мая .


Хоттабыч
отправлено 28.05.14 13:30 # 302


Кому: Главбух, #103

Правильно. Ведь надо просто напросто лучше работать. По 12 часов в день с 14 дневным отпуском, как предлагал Прохоров. Тогда каждый купит себе островок. И активно поддерживать украинских фашистов, как Макаревич. А то эти ватники только завидовать и пьянствовать могут. Кстати в курсе, что в ранней машине пел Кутиков, а не Макаревич, соловушка наш жовто-блакитный.


Asya
отправлено 28.05.14 13:33 # 303


Кому: Хоттабыч, #302

> в ранней машине пел Кутиков

Про которого на глаза никакой похабени последних лет не попадалось, вроде винозаводиков в Крыму и маршей под фашистскими флагами, а из "Машины" он ушёл аж в девяностых. Не исключено, что остался приличным человеком. Хотя, может. просто бизнес не поделили.


CheKisst
отправлено 28.05.14 13:34 # 304


Кому: Amlor, #298

> P.S. "Гроза" ж Островского? Или тут что скрыто?

Скрыто, еще со времен Куршевеля: http://novolitika.info/news/76116

Хотя у Тургенева все-таки есть произведение с таким названием, читать его по ролям непросто:

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%28%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD...


Главбух
отправлено 28.05.14 13:34 # 305


Кому: BlackAdder, #296

> Прям даже страшно спрашивать, что ты думаешь про Курта Кобейна!!

Песни нравятся, хотя текстов не понимаю :-)


xor2times
отправлено 28.05.14 13:36 # 306


Кому: _Kro1ik_, #277

> Слово модель просто красивое, а манекенщица нет. Хотя манекенщица больше подходит.

Русский язык живет независимо от того, что ты считаешь более подходящим.
Манекенщица - подиумная модель. Объект фотосъемки - натурщица.
Слово "модель" стало широко использоваться не из-за "красивости", а т.к. было напрямую заимствовано из английского при освоении ранее практически не развитой у нас, но хорошо развитой у них области - рекламы.


Gnomi
отправлено 28.05.14 13:36 # 307


Кому: CheKisst, #139

> > для Прохорова только московские бляди смогли по ролям "Грозу" Островского прочитать.

> "Грозу" Тургенева. Это важно.

Извращенцы. Что сталось с талантливым кулинаром? Впрочем, ему, наверное, не привыкать, он ведь еще и петь пока может.


SeregaT
отправлено 28.05.14 13:37 # 308


Кому: Главбух, #305

> Песни нравятся, хотя текстов не понимаю :-)

Да тексты там не сложные!!! http://www.amalgama-lab.com/songs/n/nirvana/rape_me.html


mumric
отправлено 28.05.14 13:37 # 309


Вот не понимаю, как можно получать удовольствие от песен, зная, что автор и исполнитель - откровенная дрянь. Это как есть пирожные, вроде бы вкусные, зная , что тесто для них замешано в грязном ночном горшке. А что до макаревича, так этот ревнитель свободы слова к себе на сайт пропускает только няшные каменты, а негативные, даже и вполне себе цензурные, тупо убирает. И как к нему относиться?


CheKisst
отправлено 28.05.14 13:38 # 310


Кому: Asya, #303

> а из "Машины" он ушёл аж в девяностых.

Это ты путаешь Подгородецким, никуда Кутиков не уходил.

> Не исключено, что остался приличным человеком. Хотя, может. просто бизнес не поделили.

Он как-то все больше про музыку, в отличие от товарища по ансамблю - политическую позицию на каждом углу не выражает.


Главбух
отправлено 28.05.14 13:38 # 311


Кому: Snusmymrik, #297

> Почем аккаунт купил?

С чего это такой вывод? О цене поинтересуйся у Д.Ю.

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

Т.е. ты считаешь, что можно кого-то назвать пидарасом, поставить (!!!) и все в порядке?
Тогда удачи!


Хоттабыч
отправлено 28.05.14 13:39 # 312


Кому: Asya, #185

Лютый пиздец. Глохну от треска шаблона.


Gerasim78
отправлено 28.05.14 13:39 # 313


Кому: necro-tor, #292

> Кому: ОлёША, #173
>
> > На арфе у них никто случаем не играет?
>
> Без рояля - вообще некомильфо выступать!!!

Барабаны Страдивари! Прохоров же!


Steel Rat
отправлено 28.05.14 13:41 # 314


Кому: CheKisst, #304

Огонь ваще! Прям представляю тихого застенчивого интеллигентного папу этой девушки -Ты где была? -Читала с подругой "Грозу"! -А, ну ладно, молодец дочка.


necro-tor
отправлено 28.05.14 13:41 # 315


Кому: Gerasim78, #256

>> Прекрасно раскрыт материальный аспект творчества: как грамотно устроить концерт, как изготовить левые билеты, как собрать со зрителей деньги и не отдать государству ни копейки налогов.
>
> Он вор? или я неверно делаю вывод?

Уклонение от уплаты налогов, мошенничество и воровство - это разные статьи!!!


ivan_foto
отправлено 28.05.14 13:42 # 316


Кому: _Kro1ik_, #76

> Ну не может быть, чтобы все манекенщицы поголовно - проститутки.

Всё от цены зависит.
Анекдот такой есть.


Asya
отправлено 28.05.14 13:44 # 317


Кому: CheKisst, #310

> Это ты путаешь Подгородецким, никуда Кутиков не уходил.

Ну или вернулся, не следила - у него случился свой сторонний проект, это я помню.


Asya
отправлено 28.05.14 13:45 # 318


Кому: Хоттабыч, #312

> Лютый пиздец. Глохну от треска шаблона.

Да я вот тоже слов приличных не нахожу...


Sparrow5440
отправлено 28.05.14 13:47 # 319


Кому: Главбух, #103

> Покажите мне кого-нибудь такого же уровня, как Машина, кто не выступает на корпоративах или перед пьяными олигархами за бабки.

Александр Градский м.б.?


Name Holder
отправлено 28.05.14 13:48 # 320


Кому: Главбух, #100

За свинью не скажу, но большинство блюд уродовал


Dragonmaster
отправлено 28.05.14 13:48 # 321


Кому: Shmulge, #271

> Самообман - это когда человек знает, что он делает что-то неправильно и ищет оправдание для своего неправильного поступка.

Нет, камрад, это самооправдание.

> То что я имел в виду - они НЕ считают свое поведение неправильным. Они реально верят в то что так и должно быть. Там нет сомнений.

А вот это и есть самообман, феномен человеческой психики, когнитивное искажение.


Shmulge
отправлено 28.05.14 13:54 # 322


Кому: Dragonmaster, #321

Прикольно. Спасибо. Буду знать.


Asya
отправлено 28.05.14 13:55 # 323


Кому: Name Holder, #320

> За свинью не скажу, но большинство блюд уродовал

А у нас на ТВ вообще редко кто прилично готовит, или нямка какая-то безобразная, или месиво из дорогих продуктов с экзотическими названиями. Такша гундосый обратно в тренде.


Goblin
отправлено 28.05.14 13:59 # 324


Кому: mumric, #309

> А что до макаревича, так этот ревнитель свободы слова к себе на сайт пропускает только няшные каменты, а негативные, даже и вполне себе цензурные, тупо убирает. И как к нему относиться?

я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю

как быть?


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 14:03 # 325


Кому: Beefeater, #300
А, ну понятно откуда термин взялся. В рекламных фотосъемках действующих лиц актерами не назовешь. Хотя есть прекрасные русские слова натурщица и натурщик. и даже демонстратор пластических поз))
Натурщиц вывозил Прохоров )))


Amlor
отправлено 28.05.14 14:03 # 326


Кому: sinner1, #301

> Вроде у Тютчева есть ещё гроза в начале мая .

Есть. Только тютчевскую "Весеннюю грозу" по ролям как-то затруднительно читать.



Кому: CheKisst, #304

> Скрыто, еще со времен Куршевеля

А! Ну точно же! Забыл этот цимес. Про "трудоустройство" помню, а про это - забыл.



> Хотя у Тургенева все-таки есть произведение с таким названием, читать его по ролям непросто

Явно не оно. И по ролям не прочтёшь, и, опять же, "мук Катерины" там точно нет. :)


Xopyc
отправлено 28.05.14 14:03 # 327


Кому: Главбух, #103

> Машина времени и Макаревич - это эпоха отечественного рок-н-рола.

Вроде давно уже не мальчик, и музыку не слушаю, но почемуто зацепило. Ну какого нафиг отечественного рок-н-рола? Я понимаю там Алиса, Кино, БГ и иже с ними. Ну этих то куда?


MaxFrost
отправлено 28.05.14 14:03 # 328


Почему-то сразу вспомнилась картина популярного художника Ложкина "Водяра-бляди-патефон"
http://ic.pics.livejournal.com/ammon_cheek/6335929/18916/18916_600.jpg


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.14 14:03 # 329


Кому: Asya, #323

> А у нас на ТВ вообще редко кто прилично готовит, или нямка какая-то безобразная, или месиво из дорогих продуктов с экзотическими названиями. Такша гундосый обратно в тренде.
>
Джейми Оливера надо смотреть!)


Asya
отправлено 28.05.14 14:06 # 330


Кому: Goblin, #324

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю

Вы в демократии и либерализме не замечены.

А певец строго не соответствует им же заявляемым ценностям.


Asya
отправлено 28.05.14 14:08 # 331


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #329

> Джейми Оливера надо смотреть!)

Так хочется же, чтобы были свои Джейме Оливеры. Нешто в мире умеет на камеру готовить только Джейме, плюс ещё кто-то западный, тоже знаменитый, на подтанцовках.

А у нас вечно созовут какую-нть звезду в телевизор, а она - хрясь! и майонез жарит :)


Witzbold
отправлено 28.05.14 14:16 # 332


Кому: Goblin, #324

>я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю

> как быть?

Так тут же тоталитаризм, так что все в порядке. А для ревнителей "прав и свобод" такое поведение странно, мягко говоря.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.14 14:16 # 333


Кому: Asya, #331

> А у нас вечно созовут какую-нть звезду в телевизор, а она - хрясь! и майонез жарит :)
>
А то и рыбный торт с мясным компотом.


yusrom
отправлено 28.05.14 14:16 # 334


Кому: Asya, #330

> А певец строго не соответствует им же заявляемым ценностям.

Певец демократии Андрей)


Грегори
отправлено 28.05.14 14:19 # 335


Кому: Goblin, #324

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю

Но ты вроде как не позиционируешь себя ревнителем свободы слова, в отличие от Макаревича?)


ОлёША
отправлено 28.05.14 14:19 # 336


Кому: Главбух, #290

> Т.е. всё таки 3.14дарас ? [(!!!)]
>
> Если это юмор, то он мне не понятен.
> Или ставь смайлы или будешь послан на хуй.

Третий вариант не катит? [(!!!)] Не бузи :)


Snusmymrik
отправлено 28.05.14 14:21 # 337


Кому: Главбух, #311

> С чего это такой вывод?

Такой вывод сделан в связи с незнанием тобою местных реалий, несмотря на привилегированное положение.

> Т.е. ты считаешь, что можно кого-то назвать пидарасом, поставить (!!!) и все в порядке?
> Тогда удачи!

Я считаю, что пидараса всегда надо называть пидарасом, и никак иначе.

На всякий случай поясню.
С тобой я не знаком, поэтому слово "пидарас" в данном сообщение к тебе не относится никоим образом.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613730&page=2#290

Кому: Главбух, #290
> Если это юмор, то он мне не понятен.
> Или ставь смайлы или будешь послан на хуй.

Это твои слова.

!!! - местный смайл.


dead_Mazay
отправлено 28.05.14 14:22 # 338


Кому: Goblin, #324

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю
>
> как быть?

[на всякий случай подобострастно и фальшиво затягивает "Мы себе давали слово..."]


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:25 # 339


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #329

> Джейми Оливера надо смотреть!)

Ой. Думаю там тоже на любителя блюда.


KroliKoff
отправлено 28.05.14 14:28 # 340


Кому: _Kro1ik_, #325

> Хотя есть прекрасные русские слова натурщица и натурщик.

Это про неподвижное позирование перед художником.
Далось тебе это слово "модель". Ты ещё повозмущайся, что коменты на ЭВМ печатаешь, а не в компьютере пишешь.


dead_Mazay
отправлено 28.05.14 14:34 # 341


Кому: Steel Rat, #260

> Я вот у Шекли многое читал, но не могу понять о каком именно рассказе речь.

"Паломничество на Землю". "Провинциал" попадает на Землю, нанимает девушку из агенства "Любовь, инкорпорэйтед". Рассказ хороший, годный.


Sha-Yulin
отправлено 28.05.14 14:36 # 342


Кому: Главбух, #200

> Зато я с тобой закончил.

Э-э, нет! Ты не соскакивай.

Раскрой тему мира, где все делятся на "макаревичей" и латентных "макаревичей".

С одним моментом уже разобрались - ты, явно не латентный. А Макаревич показал себя полнейшим пидарасом. Но в целом ты тему недостаточно раскрыл.


Steel Rat
отправлено 28.05.14 14:39 # 343


Кому: dead_Mazay, #341

Не читал. Щас закину в электрокнигу.


Asya
отправлено 28.05.14 14:41 # 344


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #333

> А то и рыбный торт с мясным компотом.

За это вообще лишить права читать интернет.
А вот попроси их простые растегаи сделать или нормальный бульон сварить - хрена лысого. Или тесто испортят, или мясо не то выберут :)


Asya
отправлено 28.05.14 14:42 # 345


Кому: Щербина307, #339

> Думаю там тоже на любителя блюда.

А я тебе как-то рецепт давала, ты сказал, что жене понравилось :)


mumric
отправлено 28.05.14 14:43 # 346


Кому: Goblin, #324

Уважаемый Д.Ю., как Вы считаете, является ли пидорским комментарий, в котором макаревичу сказано, что после 'марша мира' я считаю его фашистом, и только это? A propos, Вы как-то хорошо отозвались о моей работе "Начало войны", если помните, Вам прислали фото, кск отзыв на репост Вашей статьи о компьютеных играх на блоге "Сноб". Вообще-то я не пидор, а женщина 51 года, и таки - да! Внучка полковника МГБ. Все правда!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.14 14:43 # 347


Тем временем сбит беспилотник над Донецком.


koisaan
отправлено 28.05.14 14:43 # 348


Кому: Goblin, #324

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю
> как быть?

Ты тоталитарный упырь, тебе можно!


Sparrow5440
отправлено 28.05.14 14:43 # 349


Кому: _Kro1ik_, #325

> А, ну понятно откуда термин взялся. В рекламных фотосъемках действующих лиц актерами не назовешь. Хотя есть прекрасные русские слова натурщица и натурщик. и даже демонстратор пластических поз))

В википедии аж четыре области насчитали, в которых используется термин "модель". это сокращенное именование а) фэшн-модели, б) фотомодели, в) натурщицы и г) camwhore (у нас именуемые кАмхорами)

Я привык термин "модель" употреблять как сокращение от фотомодели или топмодели (когда подиумную модель начинают активно снимать для журналов)


Goblin
отправлено 28.05.14 14:43 # 350


Кому: koisaan, #348

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю
> > как быть?
>
> Ты тоталитарный упырь, тебе можно!

[успокаивается]


Goblin
отправлено 28.05.14 14:46 # 351


Кому: mumric, #346

> как Вы считаете, является ли пидорским комментарий, в котором макаревичу сказано, что после 'марша мира' я считаю его фашистом, и только это?

не надо путать меня с макаревичами

я не хожу на марши в поддержку нацистов, не дружу с людьми, поддерживающими нацистов

что писать Макаревичу - твоё личное дело, я тебе не судья и не оценщик

> Вообще-то я не пидор, а женщина 51 года, и таки - да! Внучка полковника МГБ. Все правда!!!

[с воем прыгает в окно]


Sha-Yulin
отправлено 28.05.14 14:46 # 352


Кому: Главбух, #233

> Кому: sherl, #221
>
> > Можно любить песни Макара, но презирать его за его типа "жизненную позицию". Которой по факту нет. Флюгер.
>
> Спасибо, это та мысль, которую я не смог внятно сформулировать.

Зато ты внятно сформулировал другую!

Что все, кто презирает "жизненную позицию" Макаревича - просто ему завидуют!


Goblin
отправлено 28.05.14 14:47 # 353


Кому: Грегори, #335

> я вот тоже пидорские комменты в свой адрес не пропускаю
>
> Но ты вроде как не позиционируешь себя ревнителем свободы слова, в отличие от Макаревича?)

нет, я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:47 # 354


Кому: Asya, #345

Возможно, всего и не упомню.

Я его не скажу что фанат, но попадется регулярно когда щёлкаю каналы. Зачастую блюда и способы готовки вызывают удивление.


Asya
отправлено 28.05.14 14:52 # 355


Кому: Щербина307, #354

> Я его не скажу что фанат, но попадется регулярно когда щёлкаю каналы. Зачастую блюда и способы готовки вызывают удивление.

Я его не люблю смотреть, меня манера раздражает, но чисто технически много нужного. Я люблю, чтобы со мной не заигрывали, не обращались, как к идиоту, не строили глазки, и вообще не хочу смотреть на ведущего, а только на то, что он делает. Как что держит, как руками работает, вплоть до движений. Сколько времени обрабатывается то и это, что с чем смешивается, в какой последовательности - короче, всё, что технологии касается. Шутки пусть шутят, это тоже хорошо, но главное - руки и процесс крупным планом.


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:52 # 356


Кому: Goblin, #353

> я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист

"Ни во что не верю и ничего не отрицаю, не испытывая при этом никаких сомнений."©


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:55 # 357


Кому: Asya, #355

Это тебе американцев надо смотреть. На память название не помню, но как снова увижу отпишу. Есть там такая передача, без смехуёчков, только руки и процесс. Правда ингредиенты в ихней богомерзкой весовой системе.


soberserk
отправлено 28.05.14 14:58 # 358


Сразу вспомнился анекдот про "В хорошем смысле"... Были ведь годные музыканты-пидарасы "в хорошем смысле" Фредди, например. У Элтона Джона неплохие песни имеются тоже.


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 14:58 # 359


Кому: KroliKoff, #340
Протестую! Я коммент вообще на телефоне печатаю!!!
А перед фотокамерами как раз неподвижно позируют. Просто надо все своими именами называть.
А то придумали - модели, гламур, чартерный рейс министерства обороны.


Gerasim78
отправлено 28.05.14 14:58 # 360


Кому: Goblin, #353

> я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист

я думал ты хороший, а ты вон какой!!!


Asya
отправлено 28.05.14 15:03 # 361


Кому: Щербина307, #357

> Правда ингредиенты в ихней богомерзкой весовой системе.

Это не проблема, проблема в том, что именно они готовят :) Вряд ли они знают, как правильно сделать суточные щи или калью :) А так - какой-нибудь суп из бычьих хвостов или богомерзкий чизкейк - это да :)


golovo
отправлено 28.05.14 15:06 # 362


Кому: mumric, #309

> Вот не понимаю, как можно получать удовольствие от песен, зная, что автор и исполнитель - откровенная дрянь.

А вот что играет, по твоему, бОльшую роль: качество музыкально-песенного материала или моральные свойства автора?
И возможна ли обратная ситуация, когда, например, узнав о невероятно высоких нравственных принципах творца, вдруг остро начинает нравится его, доселе казавшееся говённым, творчество?


golovo
отправлено 28.05.14 15:09 # 363


Кому: _Kro1ik_, #359

> А то придумали - модели, гламур, чартерный рейс министерства обороны.

- Что это за импровизация такая? Кто ее придумал? Немцы, наверное. Вечно они что-нибудь придумают, а русский человек потом мучайся!


Щербина307
отправлено 28.05.14 15:11 # 364


Кому: Asya, #361

> Вряд ли они знают, как правильно сделать суточные щи или калью :)

И это не говоря уже о макаронах по флотски!!!

> богомерзкий чизкейк - это да :)

Это самое дорогое моё кулинарное разочарование. Лет несколько назад загорелся отведать чизкейка. Наслушался всякого, мол везде подделки творожные а вот сырный он только в одном месте продаётся но зато "тот самый вкус".

Поехал, купил, отдал как щас помню 6к рублей. И в итоге я съел только кусочек остальное слопал брат с женой.


Sherp
отправлено 28.05.14 15:12 # 365


Кому: Goblin, #353
> [нет, я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист...]

а какже Бог-Атец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух ?


mumric
отправлено 28.05.14 15:12 # 366


Кому: Goblin, #351.

с воем прыгает в окно

Оператвно подстилает матрас


Завсклад
отправлено 28.05.14 15:13 # 367


Кому: Главбух, #103

> А так просто зависть гложет всех, кто плюется в их сторону.

T.e. дурака и антисоветчика назвать дураком и антисоветчиком это зависть?


Korsar
отправлено 28.05.14 15:15 # 368


Кому: golovo, #362

> А вот что играет, по твоему, бОльшую роль: качество музыкально-песенного материала или моральные свойства автора?

Там сильно зависит от накала. Допустим после откровений персонажа, игравшего командира в "Грозовых воротах", воспринимать фильм стало как-то не очень. А бывают вполне терпимые эльфы.

> И возможна ли обратная ситуация, когда, например, узнав о невероятно высоких нравственных принципах творца, вдруг остро начинает нравится его, доселе казавшееся говённым, творчество?

А есть подобные обратные случаи? Просто интересно.


dead_Mazay
отправлено 28.05.14 15:15 # 369


Кому: Щербина307, #364

> Поехал, купил, отдал как щас помню 6к рублей

Да это ж бутылка 10-15летнего коньяка, камрад.
10-летнй коньяк лучше 10-летнего чизкейка!


Procion
отправлено 28.05.14 15:17 # 370


Кому: Korsar, #154

> Девочек просто пригласили, от чистого сердца. Слышал я как-то, от девочек такой рассказ - что мол ходили они в какой-то галерее торговой и познакомился с ними какой-то богатый молодой человек, то ли выпимши был, то ли настроение такое и пригласил он девочек в модные магазины и запросто так им дал денег тысяч 60 что ли и купили они разных вещей, потом они уехали с сумками, а он пошёл дальше, наверное праздновать. Не знаю, может такое и правда бывает.

Прям вижу как подвыпившие Макаревич с Прохоровым подходят к девушкам в ЦУМе и от всего сердца зовут на чартерном самолете покататься.


soberserk
отправлено 28.05.14 15:17 # 371


> Это не проблема, проблема в том, что именно они готовят :) Вряд ли они знают, как правильно сделать суточные щи или калью :) А так - какой-нибудь суп из бычьих хвостов или богомерзкий чизкейк - это да

"Крокодилы фаршированные ослами, носы утконосов за..фигаченые соловьиными яйцами" (с)


Procion
отправлено 28.05.14 15:17 # 372


Исходя и картинки Ложкина, Андрей даже не музыкант, Андрей - патефон. Юра - музыкант, Андрей - патефон. А что? удобно, даже не перепутаешь !!!


golovo
отправлено 28.05.14 15:17 # 373


Кому: Korsar, #368

> И возможна ли обратная ситуация...?
>
> А есть подобные обратные случаи?

Двое нас.


Korsar
отправлено 28.05.14 15:17 # 374


Кому: Завсклад, #367

> T.e. дурака и антисоветчика назвать дураком и антисоветчиком это зависть?

Если у дурака много денег и он летает с фотомоделями и победительницами конкурса красоты на Сейшелы, в закрытый отель на 30 олигархов, а у тебя ничего этого и близко нет, да!!!


Vassisualy
отправлено 28.05.14 15:20 # 375


Эта...готов понести наказание, но тру глаза - не верю им! Спешу с народом поделиться (белый стих, что ли?:)

Я знаю что все читать умеют и уже видели, но - что это? Читаю на одном сильно популярном новостном ресурсе что "Военным экспертам Минкультуры не понравились сценарии Тодоровского и Кончаловского... экспертам не понравился проект по сценарию Тодоровского — фильм «Встреча на Эльбе». ...

Также экспертный военный совет при Минкульте уличил в исторической недостоверности сценарий Андрея Кончаловского для фильма «Вики»

Неужели??? НЕУЖЕ-ЛИ?:))
Прям аж не верится...


Щербина307
отправлено 28.05.14 15:23 # 376


Кому: Vassisualy, #375

А может там было просто мало антисоветизму, вот и не понравился.

Думать хорошее ещё рано.


Vassisualy
отправлено 28.05.14 15:23 # 377


Я к тому, что эти оба сценария не прошли "проверку на вшивость" и не получат господдержки. Суть то в чем была!!!!
И это после тонн дерьма, что михалковы сотоварищи наснимали...


golovo
отправлено 28.05.14 15:26 # 378


Кому: Korsar, #374

> Если у дурака много денег и он летает с фотомоделями и победительницами конкурса красоты на Сейшелы, в закрытый отель на 30 олигархов, а у тебя ничего этого и близко нет, да!!!

А вот отдельно взятая фотомодель или, скажем, победительница конкурса красоты тоже летает на Сейшелы в закрытый отель на 30 олигархов с фотомоделями и победительницами конкурса красоты, но завидовать ей совсем не хочется.
Впрочем, у неё наверняка и денег не много.


mumric
отправлено 28.05.14 15:27 # 379


Кому: golovo, #362

Для меня творчество и личность связаны неразрывно. Насчет говенного творчества и высоких нравственных качеств - творчество, скорее всего не будет нравится больше, а человека уважать больше буду. По этому принципу люблю и уважаю Микеланжело, а к Леонардо да Винчи отношусь сдержанно.


Asya
отправлено 28.05.14 15:29 # 380


Кому: Щербина307, #364

> И это не говоря уже о макаронах по флотски!!!

Ты вот сначала попробуй в кажную макаронину фарш грамотно впихнуть, а потом ржи!!!

> Это самое дорогое моё кулинарное разочарование. Лет несколько назад загорелся отведать чизкейка. Наслушался всякого, мол везде подделки творожные а вот сырный он только в одном месте продаётся но зато "тот самый вкус".

Я предусмотрительно пробовала в кафешках разных. Гадость и перевод продуктов.


golovo
отправлено 28.05.14 15:30 # 381


Кому: mumric, #379

> Для меня творчество и личность связаны неразрывно.

Как ты, в таком случае, оцениваешь творчество людей, о личнoсти которых тебе ничего не известно?


KroliKoff
отправлено 28.05.14 15:30 # 382


Кому: golovo, #378

> но завидовать ей совсем не хочется.

Если ты не женщина - это легко объяснимо.


Asya
отправлено 28.05.14 15:31 # 383


Кому: golovo, #378

> Впрочем, у неё наверняка и денег не много.

У неё, самое главное, времени немного. А отовсюду другие такие же напирают.


golovo
отправлено 28.05.14 15:32 # 384


Кому: KroliKoff, #382

> но завидовать ей совсем не хочется.
>
> Если ты не женщина - это легко объяснимо.

Я уже и сам понял!


Хоттабыч
отправлено 28.05.14 15:32 # 385


Кому: Щербина307, #357

Ещё ЕМНИП супружница Кончаловского что то кулинарное мутит. Кухня у неё обставлена моё почтение. Ну и размер поболее моих 18 кВ.м.


golovo
отправлено 28.05.14 15:33 # 386


Кому: Asya, #383

> У неё, самое главное, времени немного. А отовсюду другие такие же напирают.

И жизнь вдруг наполняется смыслом!


Утконосиха
отправлено 28.05.14 15:34 # 387


Кому: Sha-Yulin, #70

> А чего не нравится?

Всё нравится! Эвон как гуру отечественной, прости ТНБ, рок-музыки демонстрирует свою унутреннюю независимость. Разве мог он при кровавом совке летать за чужой счёт на Сейшелы в компании шлюх? Нет! А сейчас может. Вот он, новый, так сказать, поворот.

Кому: _Kro1ik_, #76

> Чисто для украшения.

Угу, а трахали уважаемые гости коллектив "Машины с евреями". Камрад, ну я тебя умоляю.

Кому: Главбух, #103

> А так просто зависть гложет всех, кто плюется в их сторону.

[ошарашенно смотрит]
Ну ни фига себе!
Нет, так-то я обожаю этот аргумент в адрес кого-то, кто нехорошо говорит об известном человеке, но встретить такое на Тупичке в треде про Макарку... И чему же там завидовать, скажите на милость?


Завсклад
отправлено 28.05.14 15:34 # 388


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #329

> Джейми Оливера надо смотреть!)

Да!!

Кому: Korsar, #374

С вами невозможно спорить! (с)


Asya
отправлено 28.05.14 15:35 # 389


Кому: Хоттабыч, #385

> Ещё ЕМНИП супружница Кончаловского что то кулинарное мутит.

Это многие годы был объект самых развесёлых шуток в кулинарных интернет-кругах. Один из выдающихся перлов: "Возьмём помидоры, избавим от шкурок, сока, мякоти, семян..."


Хоттабыч
отправлено 28.05.14 15:36 # 390


Кому: Goblin, #351

[с воем прыгает в окно]

Не не, день десантника 2 августа ( и днюха к слову), а сегодня день пограничника! Запрыгивай взад. Гав!


golovo
отправлено 28.05.14 15:36 # 391


Кому: Хоттабыч, #385

> Ещё ЕМНИП супружница Кончаловского что то кулинарное мутит. Кухня у неё обставлена моё почтение. Ну и размер поболее моих 18 кВ.м.

Рекомендую глянуть на кулинаров из "Regular Ordinary Swedish Meal Time". Богато представлены на youtub'e


Хоттабыч
отправлено 28.05.14 15:40 # 392


Кому: Asya, #389

60 цыганский рецепт: 1. укради чистую кастрюлю.


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 15:43 # 393


Кому: Главбух, #209

> А сейчас уже ностальгия по юности играет роль и стараешься не замечать нестыковок, не хочется копаться в дерьме, анализировать политические взгляды, публичные высказывания, а просто слушать песни своей молодости.

Знаешь, я в озорные годы тоже разные вещи слушал. А вот сейчас одни вещи из своего тогдашнего списка слушаю с удовольствием, а на другие смотреть не могу. Не вся музыка молодости воспринимается позитивно, вот в чём дело. Какие-то вещи вспоминаешь с мыслями "какой идиот мог такое написать, а я как мог такое слушать?"

> Знаешь, я не особый меломан, в том смысле, что не стараюсь изучать биографии музыкантов, читать интервью и пр. Для меня музыка здесь важнее.

Что характерно, в песнях у музыкантов всегда то же самое, что и в интервью. Поэтому не понимаю людей, противопоставляющих творчество и жизнь и призывающих их не смешивать. Творцы и там и там пишут про себя.

> Например, мне нравятся песни "Океана Эльзи", и я не перестал их слушать после событий на Украине и прочтений интервью с их лидером.

Ну а я сразу переключаюсь с радио на СД, когда слышу пение Славика.

Кому: Главбух, #248

> А почему? Он вор? или я неверно делаю вывод?

Почитай книжку Пети Подгородецкого. Книжка размещена на официальном сайте МВ, поэтому участники группы кагбэ не возражают против изложенного там. Там уже с первых глав раскрывается финансовая сторона.
http://www.mashina-vremeni.com/ppogl.htm

Кому: Graham, #272

> Не сотвори кумира, камрад. Большинство людей «творчества» - они в каком-то параллельном мире живут. Нравится творчество – слушай на здоровье.

Да я уже старенький для фанатства. Я всего лишь отвечал на конкретный вопрос. Если музыканты, которых я слушаю, вдруг будут публично нести паскудство, я не буду их оправдывать тем, что они якобы хорошо играют.


Утконосиха
отправлено 28.05.14 15:43 # 394


Кому: soberserk, #371

> "Крокодилы фаршированные ослами, носы утконосов за..фигаченые соловьиными яйцами"

Ой!!!
[схватившись за нос, бежит прятаться]


atty
отправлено 28.05.14 15:43 # 395


Собственно, Макар так при СССР отдохнуть не мог, шлюх и олигархов тогда не было. Отсюда и такая ненависть.


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 15:43 # 396


Кому: Хоттабыч, #302

> Кстати в курсе, что в ранней машине пел Кутиков, а не Макаревич

Неверная мысль. В ранней машине пели и Кутиков и Макар, и в нынешней они оба поют. Каждый - свой репертуар.

Кому: Asya, #303

> Про которого на глаза никакой похабени последних лет не попадалось, вроде винозаводиков в Крыму и маршей под фашистскими флагами, а из "Машины" он ушёл аж в девяностых.

Это ты с клавишниками путаешь. В начале 90-х ушёл Зайцев, а в конце - Подгородецкий.

Кому: CheKisst, #310

> Он как-то все больше про музыку, в отличие от товарища по ансамблю - политическую позицию на каждом углу не выражает.

Если речь всё-таки про Подгородецкого, то я пока что тоже ничего не заметил за ним. А вот Кутиков, хоть и не участвует в общественно-политической жизни открыто, живёт себе на уме и в каждом интервью, которое на первый взгляд кажется разумным, нет-нет и отмочит какую-нибудь дрянь. Последнее время на радио по вечерам ведёт авторский выпуск новостей. После его выпуска про Донецк с личными комментариями аж как-то противно стало.


ОлёША
отправлено 28.05.14 15:43 # 397


Кому: mumric, #366

> Оператвно подстилает матрас

Батут! Я настаиваю!!!


Korsar
отправлено 28.05.14 15:43 # 398


Кому: golovo, #378

> А вот отдельно взятая фотомодель или, скажем, победительница конкурса красоты тоже летает на Сейшелы в закрытый отель на 30 олигархов с фотомоделями и победительницами конкурса красоты, но завидовать ей совсем не хочется.
> Впрочем, у неё наверняка и денег не много.

Трудно сказать, сколько денег у победительницы конкурса красоты, смотря сколько успела заработать. А насчёт:

> но завидовать ей совсем не хочется.

Фотомодель считает, что ей можно завидовать. Она летает не абы куда, а на Сейшелы, не абы к кому, а к Прохорову, не абы за что, а за солидные деньги. Я в этом не очень разбираюсь, но попробую прикинуть варианты, но если баба не дура (подчёркиваю - это важно), она собой зарабатывает деньги, оттягивается на всю катушку с "лучшими людьми", лучшей едой, лучшими салонами, лучшими пляжами и так далее - покуда грудь высока. Если повезёт, охомутает богатого гражданина, если не повезёт, то соберёт в кубышку побольше денег и преференций в виде дорогой машины, квартиры. Может даже залететь и потребовать содержание или алименты. На крайний случай - оторваться до тридцатника, а потом выйти замуж за парня поскромнее, который всю жизнь будет думать, что ему скромняге так повезло - модель "неожиданно" урвал. Вообщем, куда не кинь - при любых раскладах отлично. Получается гораздо больше, чем у среднего человека. Как-то так.


golovo
отправлено 28.05.14 15:44 # 399


Кому: Утконосиха, #387

> И чему же там завидовать, скажите на милость?

Богат, знаменит, состоялся творчески, вероятно, здоров, независим в принятии решений.
А?
Тёлки, опять же. Сейшелы там..


Beefeater
отправлено 28.05.14 15:49 # 400


Кому: Korsar, #398

> Получается гораздо больше, чем у среднего человека.

Вот, к примеру, Божена!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк