Новый символ

23.06.14 23:07 | Goblin | 351 комментарий »

Политика

Цитата:
Вот нас наше славное МО и наградило новым символом для Вооружённых Сил. Настолько их раздражает Красная Звезда, что даже в цветной окантовке не устроила.

И вот теперь нашим славным ВС дарован Символ — в цветах голландского флага, больше похожий не на знак могучей армии, а на эмблему Пэпси или трусы Капитана Америка.
Новый символ

Поддержи Бандеру и нацистских тварей — плюнь на красную звезду.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351, Goblin: 3

Ruwspb
отправлено 24.06.14 00:42 # 101


Осталось сделать гимном музыку из Супер Марио.


iNstIGGAtor
отправлено 24.06.14 00:43 # 102


Тупые, конченые мрази. Это дерьмо - вместо Красной Звезды?! Горите в Аду, суки!

Это что, типа Army of Mall of America?!


rootbox
отправлено 24.06.14 00:43 # 103


Кому: Scald, #96

> А я предлагаю переименовать подполковника Карпова в Глеба Жеглова. Так же много общего у капиталистической спецслужбы с советской. Можно сразу капитализм в коммунизм переименовать и он сразу наступит.

Может ты не знаешь, но аббревиатуру КГБ, расшифровываемую, как Комитет Государственной Безопасности, знал и знают во всем мире. И именно это название организации внушает страх, трепет и уважение у наших врагов, так же, как Красная Звезда и Красное Знамя. Глеба Жеглова знают только люди, знающие советский кинематограф. Сравнение неуместно!


nicam
отправлено 24.06.14 00:45 # 104


Кому: Sesstra, #95

> Народ не то что не спросили, народу эту хню подсунули в преддверии годовщины начала войны, в которой Красная Звезда стала символом народа-победителя.
> Это неслабее шедевров Михалкова, демонстрируемых на 9ое мая.

с особым цинизмом, да


daxe
отправлено 24.06.14 00:56 # 105


Кому: Fristail27, #80

> еще бы в радужный цвет раскрасили. зачем вообще что-то менять нужно было?

Погугли: "десоветизация".

> дв вроде как еще осенью объявили всю эту херню, задолго до зашкаливающих рейтингов. вот тогда внимание никто не обратил и шум не поднял, а теперь уже поздно.

Шум был нехилый тогда - толку ноль.


Colonel_Abel
отправлено 24.06.14 00:56 # 106


Кому: Раз-Два, #8

Подписал и высказал свое мнение.


Tampon
отправлено 24.06.14 00:59 # 107


Блядь! Ну что за порнография?! Вот кому красная звезда помешала? По моему, отличный символ. При этом, политый кровью наших предков. Красная звезда смотрится просто, могуче и красиво. Зачем вообще надо что-то менять?

Петицию подписал.


Scald
отправлено 24.06.14 01:03 # 108


Кому: rootbox, #103

> И именно это название организации внушает страх, трепет и уважение у наших врагов, так же, как Красная Звезда и Красное Знамя.

Особенно КГБ Украины "внушает страх, трепет и уважение". Видимо оттого, что управляется црушниками.

> Глеба Жеглова знают только люди, знающие советский кинематограф.

Моим родителям и родителям моей женщины (всем за 70) нравятся не только Жеглов, но и Карпов, который наглых преступников превращает в допросной в скулящий кровавый фарш, а потом вывозит в багажнике на помойку и расстреливает или закапывает живьём. А директоров детдомов, поставляющих деток педофилам, сжигает заживо. Почему Бэтману можно творить справедливость, преступными методами, а Карпову нельзя? Всего-то разница, что миллиардер Бэтман живет за счёт эксплуатации рабочих с унаследованной от родителей корпорации, а скромный Карпов с крышевания барыг на "его земле".


daxe
отправлено 24.06.14 01:03 # 109


Кому: Раз-Два, #19

> Авторы из "дизайн-бюро при МО". Что бы это ни значило. Имена надо искать там.

Агентство "Военинформ" предусмотрительно самоустранилось из Интернета. Ни одна ссылка которая вела на их страницу не работает.


Colonel_Abel
отправлено 24.06.14 01:05 # 110


Кому: LinuxAndroBlender, #36

Откуда ты такой красивый выполз?


весельчак у
отправлено 24.06.14 01:11 # 111


Кому: LinuxAndroBlender, #36

> Не сочтите за невежество или молодость, но не слишком ли много значения вы придаете всему этому?
>
> Как будто от этого зависит боеспособность армии.

молодость- сразу да, невежество- как знать..


весельчак у
отправлено 24.06.14 01:13 # 112


Кому: iNstIGGAtor, #102

> Тупые, конченые мрази. Это дерьмо - вместо Красной Звезды?! Горите в Аду, суки!
>
> Это что, типа Army of Mall of America?!
>
>

Грабь бухай, покупай!!


Name Holder
отправлено 24.06.14 01:16 # 113


Кому: LinuxAndroBlender, #36

>Не сочтите за невежество [и] молодость

Судя по нику и комменту тебе что линукс с андроидом смешивать, что Славу страны с грязью.
Боеспособность армии не только на оружии и боевой подготовке основывается, но и на истории побед этой армии. На сегодня ни одна армия мира не имеет в своей истории того, что есть у нас.


Ivan
отправлено 24.06.14 01:16 # 114


Авторы этого непотребства - просто креаклы, выполнившие работу в рамках техзадания. Сказали бы им сделать "пентакль" в цветах радуги, нарисовали бы такой.

Привлекать к ответу надо тех, кто изначально принял решение о такой борьбе с красной звездой как основным советским символом и кто принимал работу


rootbox
отправлено 24.06.14 01:21 # 115


Кому: Scald, #108

> Особенно КГБ Украины "внушает страх, трепет и уважение". Видимо оттого, что управляется црушниками.

Ты не заметил, речь о России. КГБ СССР. И т.к. преемник СССР - Россия, КГБ России будет вызывать подобные эмоции. Может слышал, на Донбассе ополченцы формируют регулярную Армию юго-востока и возрождают СМЕРШ. Думаешь, зачем?

> Моим родителям и родителям моей женщины (всем за 70) нравятся не только Жеглов, но и Карпов, который наглых преступников превращает в допросной в скулящий кровавый фарш

Пристрастия твоих родственников тут не причем. И, вообще, при чем здесь это? Да, рожденные в СССР все знают персонажа романа братьев Вайнеров, в следствии заслуженной популярности фильма Говорухина, и таланту Высоцкого, сыгравшего Жеглова. Надеюсь, что знают и не только, кто родился в Союзе, а и те, кто появился, после того, как страну уничтожили предатели. Персонаж Жеглова правильный. Сериал "Глухарь" и более поздние смотрели далеко не все, но многие в нашей стране. Сериал достаточно удачный, сценарии по началу интересные. Актеры, в основном, играли хорошо. Но ни Жеглова, ни Карпова в мире не знают. А КГБ - знают! Не путай хер с пальцем. Извини.


Steel Rat
отправлено 24.06.14 01:22 # 116


В дополнение к новому символу http://russian.rt.com/article/37818
Добить, так сказать.


Workitout
отправлено 24.06.14 01:25 # 117


При всей нелюбви к пятиконечным звездам, это совсем херня какая-то нехздоровая.


Goblin
отправлено 24.06.14 01:25 # 118


Кому: Workitout, #117

> При всей нелюбви к пятиконечным звездам

какая ещё нелюбовь?


Scald
отправлено 24.06.14 01:28 # 119


Кому: rootbox, #115

> Ты не заметил, речь о России. КГБ СССР.

Заметил. А ты заметил какую роль в развале СССР сыграла организация предназначенная защищать её государственность? Кто сдавал нашу агентуру за границей? И что с ними после этого там сделали?


rootbox
отправлено 24.06.14 01:29 # 120


Кому: Workitout, #117

> При всей нелюбви к пятиконечным звездам,

А о чем это ты? Религия не позволяет любить?


ESTONEC
отправлено 24.06.14 01:31 # 121


Авторы даже не подумали как это будет выглядеть на других фонах кроме белого, на зелёном явно бросается в глаза нидерландский распорядок цветов.


daxe
отправлено 24.06.14 01:34 # 122


Кому: Workitout, #117

> При всей нелюбви к пятиконечным звездам

А какие любишь? Четырёхконечные что-ли?


rootbox
отправлено 24.06.14 01:37 # 123


Кому: Scald, #119

> А ты заметил какую роль в развале СССР сыграла организация предназначенная защищать её государственность? Кто сдавал нашу агентуру за границей? И что с ними после этого там сделали?

Как следует из твоих же слов, в организации были не все предатели, а были те, кого предали, а точнее, предали единицы, часть руководящего состава, купленная нашими врагами. Купленная врагами, именно потому, что враг боялся этой мощнейшей организации профессионалов. Именно по-этому и надо вернуть старое название. Заметь, как враги бояться возрождения СССР.


Krakozabra
отправлено 24.06.14 01:48 # 124


Кому: daxe, #122

> А какие любишь? Четырёхконечные что-ли?

Таки, а шесть концов вам чем не пляшут???


Name Holder
отправлено 24.06.14 01:56 # 125


Кому: Workitout, #117

>При всей нелюбви к пятиконечным звездам

Ой... вей...


Workitout
отправлено 24.06.14 02:03 # 126


Кому: Goblin, #118

> какая ещё нелюбовь?
>

Происхождение, то ли эзотерическое, то ли магическое изначально, это не радует, но это символ победы и великой страны + дед с этой звездой до Берлина дошел.


saga
отправлено 24.06.14 02:03 # 127


да уж... очередной плевок. Как же они достали своими нововведениями, которые в лучшем случае ничего из себя не представляют или смешат, а в худшем - разрушают все хорошее, когда-либо сделанное.
Петицию подписала. Надеюсь, поможет.


Scald
отправлено 24.06.14 02:04 # 128


Кому: rootbox, #123

> Как следует из твоих же слов, в организации были не все предатели, а были те, кого предали

Они ни на что не влияли, ни чего не решали, а только честно служили.

> предали единицы, часть руководящего состава, купленная нашими врагами.

Если человеку со здоровым телом снести башки или хотя бы полбашки, здоровье тела не имеет значение. разве что разобрать на органы для трансплантации, чтобы сохранить их жизнь по частям. Вот и пошли бывшие специалисты в советники банкирам и прочим "авторитетным" гражданам.

> Заметь, как враги бояться возрождения СССР.

Рад, что наши враги такие идиоты, что допускают возможность возрождения СССР. Но скорее всего наши враги умные и не боятся, а пугают возрождением "империи зла" всяких "парней их Оклахомы" и прочих обывателей, которых за несколько поколений приучили бояться и ненавидеть Советы на рефлекторном уровне. Но не для того чтобы воевать с нами, а чтобы заручиться ихними голосами, когда будут нарезать военный бюджет.


Заклинатель Змей
отправлено 24.06.14 02:05 # 129


Mall of America - это превосходно.
Вспомнилось из "Кибериады" Лема : "Преобразование полицейских сил в силы почтовые и чудовищные".


GoodKat
отправлено 24.06.14 02:14 # 130


Тили -тили, трали -вали,
Чтоб их сук, четвертовали!


rootbox
отправлено 24.06.14 02:14 # 131


Кому: Scald, #128

> Вот и пошли бывшие специалисты в советники банкирам и прочим "авторитетным" гражданам.

И это было. Но, может не поверишь, костяк ФСБ был сформирован из сотрудников КГБ.

> Рад, что наши враги такие идиоты, что допускают возможность возрождения СССР.

Спасибо. Я тоже допускаю. В новой версии, новой редакции, по-кургиняну, CCCP2.0. Учтя ошибки, взяв лучшее от Союза.
Спорить бесполезно. Я свое мотивированное мнение высказал, зачем нужно вернуть название. Твои аргументы меня не убедили. Прости.


весельчак у
отправлено 24.06.14 02:19 # 132


Кому: daxe, #122

> При всей нелюбви к пятиконечным звездам
>
> А какие любишь? Четырёхконечные что-ли?
>

шестиконечные, ой вей!


cisco
отправлено 24.06.14 02:21 # 133


Подписал. Пидоров еще как в армию не набирают?


rootbox
отправлено 24.06.14 02:28 # 134


Кому: весельчак у, #132

> шестиконечные, ой вей!

"А не замахнулись ли Вы на еврейский вопрос?"
Как спросили когда-то Гайдая,на худсовете, по поводу сцены в комедии "Бриллиантовая рука", когда героиня Н. Мордюковой, говорит жене С.С. Горбункова, что он, возможно, "тайно посещает синагогу", что весьма смешно, в свете фамилии и соцстатуса Горбункова. Слово пришлось убрать, заменить на "любовницу", но на кадрах по губам Мордюковой все читается)


Dragonmaster
отправлено 24.06.14 02:35 # 135


Кому: Щербина307, #56

> А ещё как и кто будет вырисовывать такое. Раньше взял трафарет который сделать любой может, мазанул одним цветом и готово.

А еще это говно совершенно не читаемо издали. Пентакль блядь [плюется]. Похоже, новое ругательство будет теперь.


Дадли Смит
отправлено 24.06.14 02:38 # 136


Эта эмблема будет отлично смотреться. На лбу авторов.


capit
отправлено 24.06.14 02:40 # 137


Как бы так сделать чтобы Ленинград стал Ленинградом а Знамя Красным....


Scald
отправлено 24.06.14 02:53 # 138


Кому: rootbox, #131

> Я тоже допускаю. В новой версии, новой редакции, по-кургиняну, CCCP2.0.

А кому он нужен?


W!nd
отправлено 24.06.14 02:53 # 139


Кому: Dragonmaster, #135

> Пентакль блядь [плюется].

Вот казалось бы всё, предел идиотизма достигнут, дальше уже некуда. Ан нет, наши креативщики всё не унывают!


Ravid
отправлено 24.06.14 03:04 # 140


То есть, инициативе в обед исполнится восемь месяцев. Никому особого дела не было. В стране со 140 миллионами жителей не нашлось силы, лидера, организации или неравнодушных граждан - НИКОГО, кто бы смог организовать протест и заставить идиотов отступиться?
Сейчас кто-то только что организовал непонятную петицию, которую ажно 1500 человек подписало. Это не смотря на то, что для сбора подписей и петиций существуют другие технологии и ресурсы, о которых на Тупичке писалось.
Молодцы, чо. Продолжайте в том же духе.


Раз-Два
отправлено 24.06.14 03:13 # 141


Кому: Ravid, #140

> Это не смотря на то, что для сбора подписей и петиций существуют другие технологии и ресурсы, о которых на Тупичке писалось.

Какие? Я пропустил.


Очень_Злой
отправлено 24.06.14 03:21 # 142


"Как зовут? Миша? Будешь - Мыхайлик!"
Такие ассоциации.


Александр Савин
отправлено 24.06.14 03:21 # 143


Извините, я, похоже, что-то пропустил в истории России. Это что, всерьёз?! Не могу поверить в такое уродство. Хотя вроде и не 1 апреля сегодня.


Havaec
отправлено 24.06.14 03:22 # 144


AW - это как расшифровывается?


Хазарин
отправлено 24.06.14 03:45 # 145


Ну ёб иху мать!


Ravid
отправлено 24.06.14 03:49 # 146


Кому: Раз-Два, #141

> Какие? Я пропустил.

Была статья про гражданское общество тут недели три назад, специальный сайт для петиций и гражданских инициатив, на котором можно голосовать тем, кто зарегистрировался на Госсуслугах. Не помню - ищи, тебе же надо. Я не гражданин России вообще.


MAKAP
отправлено 24.06.14 03:55 # 147


Не поверил своим глазам.
Я, мой отец, мои деды и бабки носили красную звезду. За всех могу сказать, что носили с гордостью. Сам проникся еще в детстве, когда спрашивал у бабки (капитан полевой мед.службы) "бабушка а что это за дырочки у тебя на животе?" и получал ответ "это немцы". Таскала раненых с поля боя, несколько раз стреляли и ее под это дело гансы, не парились про красный крест на рукаве. Грыжу заработала, солдатики весили не слабо хоть и сильна бабка была. Еще сильнее проникся когда сам в 95 году присягу принял и на себе прочувствовал, что такое страшно, что такое контузия и как пахнет перегретый калаш. Времена были такие, хоть и не большой герой из меня вышел. Прочел эту новость и почувствовал, что называется "в душу наплевали". Не знаю даже как объяснить по точнее, но мерзкое чувство.
Короче петицию подписал.

p.s. увижу что на улице бить будут инициаторов этой затеи, подойду добавлю от себя.


Раз-Два
отправлено 24.06.14 04:16 # 148




Роман_ИС
отправлено 24.06.14 05:11 # 149


Кстати, на последнем Параде Победы на технике были похожие звёзды, но они были без синего цвета и выглядели, ИМХО, чуть "нормальнее":
http://img4.hostingpics.net/pics/833858BnB3mt3CQAEdFFvjpglarge.jpg

Не даёт красная звезда покоя капиталистам. ;)


Анкл Федя
отправлено 24.06.14 06:01 # 150


Всегда был, есть и останусь сторонником утверждения, что советская боевая слава не разрывна с русской, дореволюционной. Это продолжение одной цепи, преемственность поколений, воинское наследие и боевая преемственность. Но нахуя всё это смешивать так тупо?
Красная Звезда, это символ максимального величия русского оружия. Лучше и больше никто не сделал до сих пор, как советский солдат. Ему равных не было! Такой символ хранить и беречь надо!
Неужели нельзя было сделать Красную Звезду на триколоре?


MitRich
отправлено 24.06.14 06:15 # 151


Кому: daxe, #54

> Кому: nicam, #46
>
> > Кому: PlanSanches, #41
> >
> > > Петицию подписал.
> > > Авторов "новой звезды" осудить, наказать, и - желательно ["продырявить"].
>
> Или пересечь шеи уверенной горизонталью.

Насадить на вертикаль!
Петицию подписал. И обращение в МО С.К. Шойгу тоже. Посмотрим, что ответят.


керосин
отправлено 24.06.14 06:16 # 152


В петиции написано, >>под этой здездой>> надо бы исправить. Все таки гаранту читать.


ни-кола
отправлено 24.06.14 06:59 # 153


Кому: Ivan, #114

> Привлекать к ответу надо тех, кто изначально принял решение о такой борьбе с красной звездой как основным советским символом и кто принимал работу

Русофобия и антикоммунизм у нас процветает со времён Борьки-Алкаша, чему тут удивляться?

Кому: MitRich, #151

> Петицию подписал. И обращение в МО С.К. Шойгу тоже. Посмотрим, что ответят.

Ты думаешь это инициатива стрелочников и он ничего не знает? Не стоит строить иллюзий по поводу этого человека.


Пендальф Мороз
отправлено 24.06.14 07:03 # 154


От части правда когда говорят что Россия виновата в майдане. Если российские власти и дальше будут проводить десоветизацию , то страна будет виновата в майдане на красной площади.


аргу_с
отправлено 24.06.14 07:03 # 155


Кому: Sha-Yulin, #15
У вас в ЖЖ написано:
- "Вот нас наше славное МО и наградило новым символом для Вооружённых Сил"(с)

Этот символ уже утвержден МО?


zibel
отправлено 24.06.14 07:10 # 156


Кому: Купец, #91

> Это же действо очень напоминает военные реформы Павла Первого.

Реформы Павла I они не только символики касались. Фактически к войне 1812 года армию подготовили его реформы. Хотя дядечка, конечно, был своеобразным.


yuri535
отправлено 24.06.14 07:28 # 157


Кому: Scald, #119

> Заметил. А ты заметил какую роль в развале СССР сыграла организация предназначенная защищать её государственность?

КГБ попытался устроить госпереворот в августе 1991 и убрать Горбачева с Ельциным.


yuri535
отправлено 24.06.14 07:32 # 158


Кому: rootbox, #131

> В новой версии, новой редакции, по-кургиняну, CCCP2.0. Учтя ошибки, взяв лучшее от Союза.

Субъективные оценки делу не помогут. Для одних репрессии чудовищные преступления, для других единственно разумная мера. Это же вечный холивар и попытка завести дело в тупик.


semen_gorbunkov
отправлено 24.06.14 07:35 # 159


раньше были краснозездные ястребки, а теперь ? Краснобелосинепетаклевые ? Тьфу...

Как будто говорят армия теперь разбавлена белогандонниками и голубыми... А что, толерантно...

А орден Красной звезды ? Он теперь станет орденом краснобелоголубого пентакля ?


yuri535
отправлено 24.06.14 07:37 # 160


Кому: Ivan, #114

> Привлекать к ответу надо тех, кто изначально принял решение о такой борьбе с красной звездой как основным советским символом и кто принимал работу

Основной советский символ Красное знамя. Сначала его заменили известно чьим триколором, затем прибавили к нему георгиевскую ленту и теперь залили все это эмблемой Пепси. Это закономерный процесс "завешивания СССР".


yuri535
отправлено 24.06.14 07:42 # 161


Кому: LinuxAndroBlender, #36

> Как будто от этого зависит боеспособность армии.

Символы это сообщения. Боеспособность армии держится на боевом духе. Что сообщает боевому духу армии символ Пепси? За что воевать? Кого защищать?


Suobig
отправлено 24.06.14 07:47 # 162


Кому: Workitout, #126

> Происхождение, то ли эзотерическое, то ли магическое изначально

Когда придумали этот символ таких слов-то не знали, какие ты здесь пишешь.


Gerasim78
отправлено 24.06.14 07:55 # 163


Кому: Korsar, #53

> почему спецподразделения никогда не называются "Зайчики" или "Тушканчики"

морские киски!!!


Slawa
отправлено 24.06.14 08:04 # 164


Кому: Ravid, #140

Да, но эта идея не сильно освещалась, во всяком случае лично я увидел только несколько дней назад.
А предварительное рассмотрение инициативы против на roi.ru занимает два месяца.


Slawa
отправлено 24.06.14 08:11 # 165


Кому: аргу_с, #155
> Этот символ уже утвержден МО?

Презентация была в новостях http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11960644@egNews , наносить уже начали потихоньку.


Sha-Yulin
отправлено 24.06.14 08:13 # 166


Кому: Sesstra, #95

> Это неслабее шедевров Михалкова, демонстрируемых на 9ое мая.

Можно вспомнить, кто финансировал и хвалил михалковское говно.


Runo
отправлено 24.06.14 08:13 # 167


Охуеть не встать блядь! Ну что творят суки?! Что творят?! ((


alex-1982-nsk
отправлено 24.06.14 08:14 # 168


Телекомпания "Звезда" уже вовсю использует новую трехцветную звездочку, что бы население привыкало.


BORODA4
отправлено 24.06.14 08:14 # 169


Уродство то какое, это что? Творческий выплеск упоротого подростка? Молоточком бы по рукам тому кто эту хрень придумал, следующий шаг - каждому бойцу по супер геройскому плащу.


yuri535
отправлено 24.06.14 08:15 # 170


Кому: Ravid, #140

> То есть, инициативе в обед исполнится восемь месяцев. Никому особого дела не было. В стране со 140 миллионами жителей не нашлось силы, лидера, организации или неравнодушных граждан - НИКОГО, кто бы смог организовать протест и заставить идиотов отступиться?

Идиоты об этом не кричали по всем каналам. Большинство об этом узнало неделю назад. Это ж спецоперация.

Была похожая ситуация со Знаменем Победы, в 2007 году. Идиоты решили там что-то спилить. Потащились в Думу с предложением, там их и накрыли. Подняли хай. В результате на уровне президента были разборки.


Sha-Yulin
отправлено 24.06.14 08:17 # 171


Кому: Джон Мэтрикс, #97

> Какая разница, чего добиваются внедренцы? Я про судьбу нового символа, которая не зависит от того, для чего его изначально вводили.

Зависит. Прежний символ - он симовл Советской Армии, который объединял хоть как-то народы бывшего СССР (кроме нацистов из этих народов).

Новый уродливая поделка, которая чужда всем, в том числе и нашему народу.

Но если тебе пох, можешь воевать с эмблемой "радужный пенис во рту". Ведь нет разницы - и этот символ можно прославить.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.06.14 08:20 # 172


Кому: Sha-Yulin, #171

Речь не о том, пох или не пох.
Ты так говоришь, как будто нас спрашивать будут, под каким именно символом нам комфортнее воевать.


Sha-Yulin
отправлено 24.06.14 08:22 # 173


Кому: аргу_с, #155

> У вас в ЖЖ написано:
> - "Вот нас наше славное МО и наградило новым символом для Вооружённых Сил"(с)
>
> Этот символ уже утвержден МО?

Да.


Sha-Yulin
отправлено 24.06.14 08:26 # 174


Кому: Джон Мэтрикс, #172

> Речь не о том, пох или не пох.
> Ты так говоришь, как будто нас спрашивать будут, под каким именно символом нам комфортнее воевать.

Еслибыдем рассуждать, как ты - точно спрашивать не будут. Защита символов - это одна из ступеней защиты Родины.


Mofovik
отправлено 24.06.14 08:28 # 175


Кто-то в МО явно заигрался ренегатом в Mass Effect


yuri535
отправлено 24.06.14 08:31 # 176


Кому: Джон Мэтрикс, #75

> Как только данный пентакль поднимется над какой-нибудь не нашей столицей, все мигом забудут про сраный молл оф эмэрика

Делают все, чтобы как раз никогда больше не поднялся. Чтоб пентакль донести нужно пройти через изрядное количество трупов. За что будут умирать под знаменем пентакля? За "уверенную горизонталь, подчеркивающую стабильность, поддержку и достоинство"? Сколько храбрецов отдадут за это жизнь?

> Красная звезда ведь свята не по факту ее внедрения в армию, а свята подвигами людей, которые за нее и с ней умирали, и побеждали.

Красная звезда изначальна несла свои высшие революционные смыслы, идеи освобождения. За эти смыслы и умирали. Она была священна как раз по факту ее внедрения. Символ то революционный.


yuri535
отправлено 24.06.14 08:34 # 177


Кому: Джон Мэтрикс, #172

> Ты так говоришь, как будто нас спрашивать будут, под каким именно символом нам комфортнее воевать.

Если не будут, воевать не будут, будут дезертировать.


One_man
отправлено 24.06.14 08:43 # 178


Кому: drudd, #18

> "...У каждой аварии есть имя, фамилия и должность..."

Лазарь Моисеевич знал о чем говорил. Не говоря уже о том, что креаклов надо держать в узде и напрвлять в нужное русло. Иначе будет поток вот такого говна.


Котовод
отправлено 24.06.14 08:51 # 179


Кому: Sha-Yulin, #173

> Да.

А нельзя ли через общественную инициативу вернуть красную звезду?


QoMSoL
отправлено 24.06.14 08:52 # 180


Да уж мля. Креаклоиды постарались. Но Шойгу-то куда смотрит? И чем же ядрен-батон не угодила красивейшая эмблема всех времен - красная звезда?


Паче Мачо
отправлено 24.06.14 08:57 # 181


Над кремлевскими башнями такие же повесят?


Sentinel-vs
отправлено 24.06.14 09:03 # 182


Да что ж вы все на "креаклов" то тянете? Большее негодование должен заказчик вызывать, а не исполнитель. Не было бы заказа на новый символ, не было бы и дальнейшего "креатива".


пан Головатый
отправлено 24.06.14 09:07 # 183


Кому: Купец, #91

> Когда переименовывали милицию в полицию, была хотя бы видимость здравого смысла. Это же действо очень напоминает военные реформы Павла Первого. Тогда всё кончилось хорошо!

Павловские военные реформы были крайне обширны и глубоко прогрессивны. Они заложили фундамент победы над Наполеоном. Его нововведения существуют и развиваются до сих пор. В том числе и по символике. А негативный имидж реформам создали столиченые офицеры-дворяне, которых заставили заниматься прямыми обязанностями вместо светского гульдебана.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.06.14 09:10 # 184


Кому: yuri535, #177

Такое лучше за себя говорить, не все дезертиры.


Vatr
отправлено 24.06.14 09:10 # 185


Петицию подписал! А из слов сечас вертятся только "запрещенные".
Этож какими нада быть [цензура], чтобы так гадить на свое прошлое.


glassheart
отправлено 24.06.14 09:10 # 186


Мне кажется это не идиотизм, вполне такая провокация, от наших заокеанских партнёров. Лишить нас всего, в том числе и символа нашей силы. Дизайнеры вполне могли быть заокеанскими, тогда всё становится на свои места.


AdvKSI
отправлено 24.06.14 09:13 # 187


Кому: Scald, #108


> Моим родителям и родителям моей женщины (всем за 70) нравятся не только Жеглов, но и Карпов, который наглых преступников превращает в допросной в скулящий кровавый фарш, а потом вывозит в багажнике на помойку и расстреливает или закапывает живьём. А директоров детдомов, поставляющих деток педофилам, сжигает заживо. Почему Бэтману можно творить справедливость, преступными методами, а Карпову нельзя?

Блин, народ, что это за полковник Карпов, откуда? Что за однофамилец мой?


МареманВасилич
отправлено 24.06.14 09:14 # 188


А что можно ещё ожидать от скороспелого генерала, то бишь Шойгу. Вот скажите, какой мудрый военный будет заниматься символами и прочей мелочью когда на границе идёт война и в самой армии очень и очень далеко от благополучия. Антисоветщина в нашей стране никуда не делась. И я никогда не поверю что Путин это делает от чистого сердца, и по своей воле. Нет, он просто не может воспротивится насаждению извне. В нас убивают память о прошлом.
Эххх, нам бы власть посмелее, да не алчную и с мыслями о земле русской. В таких ситуациях презрение и ненависть попутчики любого нормального человека.


Подписчик
отправлено 24.06.14 09:18 # 189


Демократия наша, как младенец - только и умеет что срать под себя. Очередное блядство, my ass.


Cat520i
отправлено 24.06.14 09:18 # 190


Вижу лишь один вариант, как это непотребство может разрулиться - "ничего не знающий" добрый царь-батюшка как увидит такое, так и показательно надерёт задницы злым боярам. Рейтинг ещё чуток поднимется, глядишь. Иначе цензурных слов нет, какой символ обосрали!
Не хочу выглядеть диванным аналитиком и пессимистом, но ещё когда мы вернули Крым и Путин сделал заявление о "Русском Мире", я сказал - как бы это не было отвлекающим манёвром. А потом патриотично прогнётся перед Западом ещё ниже, и чтобы народ не стал возбухать. Ну, сами же видите - "не шмогла я, не шмогла!".

КМК, криэйторам и дизигнерам морды бить бесполезно, они просто выполнили заказ.
Вот задать несколько вопросов заказчику этой радуги было бы полезнее.
Только не верю я в доброго царя и злых бояр.


yyv-911
отправлено 24.06.14 09:18 # 191


сложно бороться когда на ссылку на петицию тебе пишут:
"мне вообще пофигу какие там символы в армии, я живу паралельно этой жизни, и надеюсь так будет и впредь."


Джон Мэтрикс
отправлено 24.06.14 09:29 # 192


Кому: yuri535, #176

Можно подумать, ты не знаешь, за что еще воюют и умирают, кроме знамен.


Korsar
отправлено 24.06.14 09:47 # 193


Кому: Gerasim78, #163

> морские киски!!!

Ага, мокрые


crt
отправлено 24.06.14 09:51 # 194


Непонятно, на технике "белую" область просто не будут закрашивать.
Но тогда она будет белая только на белой бумаге.


МихалСаныч
отправлено 24.06.14 09:52 # 195


Отличный символ, на розовом танке будет в самый раз, надо теперь у всех ветеранов ордена и медали переделать на новый лад, только так победим кровавое тоталитарное наследие.
Надеюсь, что петиция поможет и эти кретивные дизайнеры будут общественные туалеты разрисовывать.


ОлёША
отправлено 24.06.14 09:53 # 196


Возникает только один вопрос - нахера!? Красная звезда с белой окантовкой, что можно придумать лаконичней, проще и крепче. Ребрендинг в армии - видимо от слова "бред". Ещё бы бусы всем раздали с шариками триколора, чтоб наравне с погонами и шевронами. Как такую талантливо стилизованную символику лепить на серьёзную военную технику - шапито. Или это специально разработано для хоккейной команды ЦСКА, но никак не для регулярной армии. Как-то смешно такая шляпа будет смотреться на сером борту военного самолёта или вертолёта. Настаиваю на отличительном нано знаке-переливалке!!!


Герр
отправлено 24.06.14 10:00 # 197


Кому: alex-1982-nsk, #168

> Телекомпания "Звезда" уже вовсю использует новую трехцветную звездочку

Сегодня утром еще красную использовали


KatyKat
отправлено 24.06.14 10:06 # 198


Кому: Steel Rat, #116

> В дополнение к новому символу http://russian.rt.com/article/37818
Добить, так сказать.

В тюрьме, вроде, тоже самодеятельностью можно заниматься. Готовится, видать.


Korsar
отправлено 24.06.14 10:08 # 199


Кому: KatyKat, #198

> В тюрьме, вроде, тоже самодеятельностью можно заниматься. Готовится, видать.

По следам Пусси Райот. Узница совести жалобит сердобольных граждан.


Korsar
отправлено 24.06.14 10:09 # 200


Кому: Герр, #197

> Кому: alex-1982-nsk, #168
>
> > Телекомпания "Звезда" уже вовсю использует новую трехцветную звездочку
>
> Сегодня утром еще красную использовали

Увы, камрад прав: http://tvzvezda.ru/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк