Документальный фильм Срок

30.06.14 23:50 | Goblin | 209 комментариев »

Смешное

Оппозиция умело сняла и талантливо смонтировала фильм про оппозицию.
Свобода слова — великая вещь, каждый может рассказать о себе правду.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 2

Сулла
отправлено 01.07.14 10:31 # 101


В дурдоме выходной, непонятно как они вообще людей собрали. Такое ощущение складывается что лидеры протеста в собирании митинга участия не принимали т.е. для них кто то людей собрал.
Самое забавное что Венедиктов самый вменяемый из тех кого показывали, а для Собчак кажется вообще все происходящее чуждым. Думаю она в эту тусовку затесалась из-за отношений с Яшиным.
Плюс фильм сам по себе бездарный, просто микс слабо связанных друг с другом кусков.


TSArell
отправлено 01.07.14 10:31 # 102


Кому: elche, #89

> Интересно, как муж Собчак смотрит на такие перфомансы? И одобряет ли он, если Яшин с евойной женой еще и инсталляциями занимается?!

Так она до мужа же с Яшиным вроде встречалась...


Nalu4e
отправлено 01.07.14 10:31 # 103


Назвать надо было - Собчак К.


CHEkist
отправлено 01.07.14 10:31 # 104


Извините за мой пролетарский французский! Оборвал просмотр после того как нежный мудак Понамарев, в эмоциональном порыве поведал о том, как он желает строить новую страну. Эта гнида интересно хотя бы скворечник построила? Субтильные накрахмаленные мажорные бляди, рассуждают о том, как должна жить моя Страна, разъезжая на ауди от ресторана к ресторану.


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 01.07.14 10:31 # 105


Смог! Хорошо прошлись какашечкой по себе!


Don_Win1300
отправлено 01.07.14 10:31 # 106


Если это наша жоппозиция, то за режЫм я спокоен! Все как положено: пьяные танцы на столах, полуголые девки, а главное можно громко ругаццо матом и против Путина и ни хрена не делать)

Ну и Ксюшка молодец, однако, любое сборище мастерски превращает в ДОМ 2...


soberserk
отправлено 01.07.14 10:31 # 107


Не смотрите до завтрака фильмов оппозиции.


Yuri-koroner
отправлено 01.07.14 10:31 # 108


Говенное говно про дерьмовое дерьмо.


WinDBladE
отправлено 01.07.14 10:31 # 109


Тьфу, кубло пидарасов, еще и неплохую песню Кипелова "Я свободен" испоганили. Он там вроде не про свободу от совести и здравого смысла пел.
Нет, я все-таки чего-то в этой жизни не понимаю, они на полном серьезе сами про себя это сняли и еще показали кому-то? Есть мнение, титры на двух языках тут не спасут, за такое талантливое освоение грантов новых дотаций может и не быть!


MikDiez
отправлено 01.07.14 10:31 # 110


По ролику сразу видно откуда у "свободных людей" такие идеи. Даже речёвки на майданутых похоже, но вот ещё не прыгали только. Спонсоры хоть бы методички разнообразили, ли для славян только одна?


RedFox
отправлено 01.07.14 10:31 # 111


Кино о высоких нравах либеральной элиты, судя по всему.
Затошнило минуте на пятой - какие незрелые у них радости жизни, однако.
И да, уже сразу законный бан за мат.


Ренат
отправлено 01.07.14 10:31 # 112


Кому: Goblin, #30

> с одной поправкой, что кино документальное

Никогда не понимал, что движет людьми, посещающих студии типа "Пусть говорят". Что за потребность у нашего народа в слухах ("крёстная дочь Путина"), скандалах и наигранной доброжелательности. Выложить данную "документальную правду" в сеть - заведомо выставить себя посмешищем перед грамотными гражданами. Выходит, что вся их "политическая деятельность", сводится к инфантильному склонению адекватных граждан на свою сторону, путём деморализации и пустых обещаний, которые они ни при каких обстоятельствах реализовать не смогут (самостоятельно - точно). Из этого следует, что привлечение их к уголовной даже ответственности - нецелесообразно, потому как таким образом мы "как бы признаём их дееспособность". Наш президент как-то официально заявлял на тему того, что оппозиция нужна и должна существовать, для некоего контроля хотя бы, что ли, власти существующей, но в таком случае нужна здоровая оппозиция, адекватная, которую не стыдно поставить рядом с Владимиром Владимировичем для сравнения, а не его, преступной для нашего общества, дискриминации. Тем более сейчас, когда ведется крупная "игра" на международной арене.


ahalay_mahalay
отправлено 01.07.14 10:31 # 113


Кому: ValeriG, #17

> http://youtu.be/Ty2FVORVTQM

Я бы ещё добавил http://youtu.be/u0TtftK2Cus

Посмотрел минут 10, потом промотал, что это было? Неужели ЭТО должно вызывать сочувствие и понимание? Какой-то шабаш идиотии.


soberserk
отправлено 01.07.14 10:38 # 114


Во давешнем интервью был вопрос "Что будет с Россией после Путина ?".
Глядя на такое вот - оторопь берёт.


Scaner
отправлено 01.07.14 10:43 # 115


Не покидало ощущение, что снимали ребята с НТВ или канала Россия.


Митя
отправлено 01.07.14 10:43 # 116


Молодцы. Хороший фильм. Главное, что всё честно показали, а зритель сам сделает все выводы.


RedFox
отправлено 01.07.14 10:48 # 117


После очередных 5 минут просмотра посетили 3 мысли:
1 - а Батьку то за шо?!
2 - какие всё таки железные нервы у нашего ОМОНа - "гвозди бы делать из этих людей!"
3 - Виторгана искренне жаль...


cisco
отправлено 01.07.14 10:48 # 118


Кому: spetrov, #8

> Ничего, что я через полторы минуты прекратил смотреть шедевр?

А ты усидчивый, меня на 30 секунд хватило.


AnTev.
отправлено 01.07.14 10:48 # 119


Адская поебень.


Лепанто
отправлено 01.07.14 10:50 # 120


Кому: WinDBladE, #109

> Тьфу, кубло пидарасов, еще и неплохую песню Кипелова "Я свободен" испоганили.

Не песню Кипелова, камрад, а "Ленинграда" Шнура. Только вот, подростки не понимают, что Шнур поет немножко про иное, и эта песня - тонкая ирония над песней, а точнее - отношением подростков к ней, Кипелова.

Это очень характерно видно в интервью, которое Шнур дает Собчак.


Лепанто
отправлено 01.07.14 10:54 # 121


Кому: soberserk, #114

> Во давешнем интервью был вопрос "Что будет с Россией после Путина ?".

Не сравнивая персоналии и их уровень - что было с СССР после Сталина? Только ещё быстрее, поскольку эти работать принципиально не хотят и не умеют.В отличии хоть от Хрущева, которому просто образования не хватало, а самообразованием, как Сталин, он не занимался.

> Глядя на такое вот - оторопь берёт.

Особенно учитывая, кто мамочка у Ксюши Собчак.


icebreaker
отправлено 01.07.14 10:56 # 122


Немного не в тему, но - http://lenta.ru/news/2014/07/01/tank/
Дотянулся, проклятый Сталин!


RedFox
отправлено 01.07.14 10:56 # 123


Кому: Doska_New, #58

> Досмотрел

Глаза прочитали "Домострел"
это наверное лучшая реакция мозга на такие творения.


bishop61RUS
отправлено 01.07.14 11:01 # 124


Какими выпуклыми и многогранными получились мрази!


wickedweasel
отправлено 01.07.14 11:01 # 125


Марк Фейгин в твиттере выражает свое недовольство:

> Всякий, кто посмотрит фильм "СРОК", подумает что российская оппозиция состоит из дебилов и конченых полудурков.

Я вот только одного не пойму: а причём тут сей фильм?


PMY Archon
отправлено 01.07.14 11:03 # 126


Какие-то уебаны, прости господи


Tenet
отправлено 01.07.14 11:03 # 127


Никогда не голосовал, ни разу, но не досмотрев ролик, понял, надо идти голосовать за Путина. Вот она, сила пропаганды!



Asya
отправлено 01.07.14 11:05 # 128


Не, не смогла. Плохой из меня хомячок.


Asya
отправлено 01.07.14 11:07 # 129


Кому: RedFox, #117

> 3 - Виторгана искренне жаль...

Надеюсь, отца? Сынуля сам кузнечик своего щастья.


PMY Archon
отправлено 01.07.14 11:07 # 130


Кому: RedFox, #117

> 3 - Виторгана искренне жаль...

Чего его жалеть? Выбрал друзей по себе как настоящий мужик.


WinDBladE
отправлено 01.07.14 11:07 # 131


Кому: Лепанто, #120

Камрад, я на перемотке смотрел, показалось, что в районе 4.30 они в каком-то клубешнике нетрезвыми голосами именно Кипелову подпевают. Собственно, в этот момент нервы сдали и я минут десять шедевра промотал. Шнура в видео вообще не увидел, что-то пропустил, похоже?


RedFox
отправлено 01.07.14 11:19 # 132


Кому: MikDiez, #110

> Даже речёвки на майданутых похоже, но вот ещё не прыгали только.

Как это не прыгали?! а в самом начале фильмЫ с лозунгом "даёшь кислоту!"?
у меня даже глаз задергался от схожести картинки.


Doska_New
отправлено 01.07.14 11:19 # 133


Кому: RedFox, #123

> > Глаза прочитали "Домострел"
> это наверное лучшая реакция мозга на такие творения.
>

Не то слово!!! На днях смотрел как товарищ Путин вставлял ремарки во время выступления какого-то еуропЭйца от немчуры, при чём на его родном языке, как зал катался по полу от вставленных ремарок, уважение многократно возросло к товарищу Путину. А вот к этим в кине просмотренным... Только злость и ненависть, видимо это происки кремля! Лично Путин монтировал! Ну не могли они сами о себе такое снять! Это как шоу фриков!


Лепанто
отправлено 01.07.14 11:25 # 134


Кому: WinDBladE, #131

> Шнура в видео вообще не увидел, что-то пропустил, похоже?

Пели именно песню Шнура. Его вообще наша "оппозиция" обожает - на новогоднем корпоративе телеканала "Золотой Дождь", Синдеева повиснув на шее Шнура, просил исполнить её любимую его песню.

А вот Шнур их, как демонстрирует его творчество:
http://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI
http://www.youtube.com/watch?v=A8yzoByfWpo
http://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU
http://www.youtube.com/watch?v=xwOVydmc0hI
http://www.youtube.com/watch?v=pVV5-h5dai0

- не очень.


RedFox
отправлено 01.07.14 11:29 # 135


Кому: Asya, #129

> 3 - Виторгана искренне жаль...
>
> Надеюсь, отца? Сынуля сам кузнечик своего щастья

Кому: PMY Archon, #130

> 3 - Виторгана искренне жаль...
>
> Чего его жалеть? Выбрал друзей по себе как настоящий мужик

именно-именно, папку то и жалко - крепкий мужик, зря сынку не порол.


RedFox
отправлено 01.07.14 11:33 # 136


Кому: Doska_New, #133

> На днях смотрел как товарищ Путин вставлял ремарки во время выступления какого-то еуропЭйца от немчуры, при чём на его родном языке, как зал катался по полу от вставленных ремарок

ссылку в студию!

а по поводу этих, что в кине, у меня лично вопрос - Пономарёв вообще в курсе, что он про (извините) "козла в Кремле" на камеру сказал? пора бы уже дяде (не мальчик уже - 37) понимать, за что можно по жопе вафельным полотенцем выхватить.


Ренат
отправлено 01.07.14 11:42 # 137


Кому: RedFox, #136

> ссылку в студию!

скорее всего речь идёт об этой встрече:
http://politikus.ru/video/22673-putin-v-avstrii-putin-shutit.html


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 11:42 # 138


Кому: Сулла, #62

> Поэтому тот, кто дает свободу неразумным людям, всё равно что дает меч ребенку или сумасшедшему, а кто дает свободу благоразумным гражданам, то спасает всех, в том числе и безумцев, даже вопреки их воле.

Именно так говорит Новодворская - мы уже наигрались в демократию, народ у нас не тот, голос должен быть только у правильного народа, то есть у нас, либералов!!!


Тумбус
отправлено 01.07.14 11:47 # 139


«Собчачье сердце»


wickedweasel
отправлено 01.07.14 11:53 # 140


Кому: Лепанто, #134

> А вот Шнур их, как демонстрирует его творчество:

Забыли Дорожную - http://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo


Тумбус
отправлено 01.07.14 11:57 # 141


Кому: dead_Mazay, #138

> голос должен быть только у правильного народа, то есть у нас, либералов!!!

Удивительно гармонично перекликается этот тезис с лозунгами правосеков.


PMY Archon
отправлено 01.07.14 12:01 # 142


Кому: RedFox, #135

> именно-именно, папку то и жалко - крепкий мужик, зря сынку не порол.

За папку ничего не могу сказать, ибо не знаю какие взгляды он разделяет. Вполне допускаю, что сыну свою поддерживает.


RedFox
отправлено 01.07.14 12:09 # 143


Кому: Ренат, #137

> скорее всего речь идёт об этой встрече:

мало! хочется больше крови!


RedFox
отправлено 01.07.14 12:10 # 144


Кому: PMY Archon, #142

> За папку ничего не могу сказать, ибо не знаю какие взгляды он разделяет. Вполне допускаю, что сыну свою поддерживает

не, даже само "Эхо Москвы"!!! говорит - поругались папка с сыном из-за Путина (читай - Путин во всём виноват!)


Сулла
отправлено 01.07.14 12:18 # 145


Кому: dead_Mazay, #138

> Именно так говорит Новодворская - мы уже наигрались в демократию, народ у нас не тот, голос должен быть только у правильного народа, то есть у нас, либералов!!!

Что не так в самом высказывании? Причем здесь Новодворская? Так можно Гитлера со Сталиным сравнивать, например вот Сталин говорил о развитии промышлености но и Гитлер про это говорил, вот при нацизме устраивались массовые мероприятия но вот и коммунизме теже самые демонстрации.
Так что твоя ссылка на Новодворскую в контексте моей цитаты просто идиотская.

И вообще разговоры о демократии, о выборах, о свободе слова это разговор о том чего нет. Следует понимать, что есть только диктатура элит!Как элиты захотят так и будет, и плевать что думают массы, а если властная элита будет свергнута массами то это заслуга не масс а контрэлит которые возглавили и повели массы.


Сулла
отправлено 01.07.14 12:37 # 146


Кому: Тумбус, #141

> Удивительно гармонично перекликается этот тезис с лозунгами правосеков.

Правосеки это неразумные люди и Меценат как раз предупреждает об опасности предоставления свободы неразумным людям.


WinDBladE
отправлено 01.07.14 12:37 # 147


Кому: Лепанто, #134

Пошел изучать ссылки, спасибо :)


PMY Archon
отправлено 01.07.14 12:37 # 148


Кстати Веник на фоне остальных отображён как вполне себе адекватный старикан, не смотри что поппозиционер


RedFox
отправлено 01.07.14 12:37 # 149


37-40 минуты - адский ад - они не управляют толпой, которую сами же собрали!
на 41-ой минуте на лице Овального ясно читается его ближайшая перспектива - провал всех начинаний не за горами, годы жизни прахом, спесь сползает с лица как воск. В словах и интонациях слышится истерика: "Куда забирают? я ж ничего не сделал!" и тут наступает его звёздный час - четверо мужчин в форме поднимают его на руки и несут... занавес.


Vedmidek
отправлено 01.07.14 12:37 # 150


У меня вообще ютуб отказался это показывать


OrcGromila
отправлено 01.07.14 12:37 # 151


Это что такое было? Покаяние Ксюши что ли?
Типа она за мир и жвачку (готова вернуться к кормушке) и от всего этого устала, а вот Яшин и Навальный - упыри?
Лично у меня такое мнение от увиденного сложилось.


KGB_SIBIR
отправлено 01.07.14 12:50 # 152


Посмотрел 2 минуты, на больше сил не хватило. Надеюсь ученые смогут людей доставлять к звездам и эта ху..та там в пламени сгорит.


Lewa
отправлено 01.07.14 13:02 # 153


Как лошадь оказалась на дереве?


QoMSoL
отправлено 01.07.14 13:12 # 154


Более 4 минут не стерпел. Особенно страшно такое смотреть после обеда - а ну как все выпрыгнет взад. Нет уж, дома перед сном гляну. Возможно.


glider
отправлено 01.07.14 13:19 # 155


Осилил 5 с половиной минут, далее не смог. Крайне нудно. Жаль время тратить.
Осталось ощущение изрядной ущербности нашей дорогой во всех отношениях оппозиции.


utoplenick
отправлено 01.07.14 13:46 # 156


Мда, осилил 15 минут, потом бензин закончился, одним словом урки с гандонной фабрики, мы блин за все хорошее против всей (ну во поняли)

Ну и грех не вспомнить, хотя теперешние на интеллигенцию не тянут:

До этого момента наша встреча со Сталиным длилась так недолго, что мне вдруг стало страшно жаль: вот сейчас все это оборвется, кончится, да, собственно говоря, уже и кончилось.

— Если у вас все, тогда у меня есть к вам вопрос. Какие темы сейчас разрабатывают писатели?

Фадеев ответил, что для писателей по-прежнему центральной темой остается война, а современная жизнь, в том числе производство, промышленность, пока находит еще куда меньше отражения в литературе, причем когда находит, то чаще всего у писателей-середнячков.

— А вот есть такая тема, которая очень важна, — сказал Сталин, — которой нужно, чтобы заинтересовались писатели. Это тема нашего советского патриотизма. Если взять нашу среднюю интеллигенцию? научную интеллигенцию, профессоров, врачей, — сказал Сталин, строя фразы с той особенной, присущей ему интонацией, которую я так отчетливо запомнил, что, по-моему, мог бы буквально ее воспроизвести, — у них недостаточно воспитано чувство советского патриотизма. У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников. Это традиция отсталая, она идет от Петра. У Петра были хорошие мысли, но вскоре налезло слишком много немцев, это был период преклонения перед немцами. Посмотрите, как было трудно дышать, как было трудно работать Ломоносову, например. Сначала немцы, потом французы, было преклонение перед иностранцами, — сказал Сталин и вдруг, лукаво прищурясь, чуть слышной скороговоркой прорифмовал: — засранцами... — Усмехнулся и снова стал серьезным.

* * *

7 марта 1979 года

— Простой крестьянин не пойдет из-за пустяков кланяться, не станет ломать шапку, а вот у таких людей не хватает достоинства, патриотизма, понимания той роли, которую играет Россия. У военных тоже было такое преклонение. Сейчас стало меньше. Теперь нет, теперь они и хвосты задрали.

Сталин остановился, усмехнулся и каким-то неуловимым жестом показал, как задрали хвосты военные. Потом спросил: — Почему мы хуже? В чем дело? В эту точку надо долбить много лет, лет десять эту тему надо вдалбливать. Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает... — И он снова заговорил о профессоре, о котором уже упоминал: — Вот взять такого человека, не последний человек, — еще раз подчеркнуто повторил Сталин, — а перед каким-то подлецом-иностранцем, перед ученым, который на три головы ниже его, преклоняется, теряет свое достоинство. Так мне кажется. Надо бороться с духом самоуничижения у многих наших интеллигентов .

К. Симонов "Глазами человека моего поколения"


kognitivische
отправлено 01.07.14 14:11 # 157


Что с ними?


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 14:15 # 158


Кому: Сулла, #145

> Так можно Гитлера со Сталиным сравнивать, например вот Сталин говорил о развитии промышлености но и Гитлер про это говорил, вот при нацизме устраивались массовые мероприятия но вот и коммунизме теже самые демонстрации.
> Так что твоя ссылка на Новодворскую в контексте моей цитаты просто идиотская.

Иди уроки учить, Луций Корнелий.


тол
отправлено 01.07.14 14:19 # 159


Да уж, раскрылись ребята

Кому: utoplenick, #156

У Сталина энергии и оптимизма на десятерых.
Вообще, тут еще кавказская кровь может быть помогала, есть все же что-то, жизненная сила, огонек какой-то у кавказцев.


Undertaker
отправлено 01.07.14 14:19 # 160


Такую песню испортили, Кипелов - то пел совсем о другом.


RedFox
отправлено 01.07.14 14:22 # 161


осилила до конца.
фильм оказывается был о несчастной любви.


Сулла
отправлено 01.07.14 14:48 # 162


Кому: dead_Mazay, #158

> Иди уроки учить, Луций Корнелий.

Что, нечего сказать?


kognitivische
отправлено 01.07.14 14:53 # 163


Они очень странные, даже Венедиктов с Собчак выигрышно смотрятся на их фоне. Но они не только не понимают, что глупые, но и гордятся моментами глупости, считая их достойными вхождения в документальный фильм. Каковы же они в остальное время?
Еще у меня возникло впечатление, что мы как нация на очень низком культурным (в плане цивилизации) уровне: если бы не простой западный инструктаж - мы о существовании этих людей даже не догадывались бы. Все эти протестные движения, как правые, так и левые - напоминают некую социальную карусель, подобие секты, без ясных целей или представления об окружающем мире: просто вычлененные социально-психологические законы, с гарантией вовлекающие в свой бессмысленный оборот большинство людишек.


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 15:01 # 164


"Не любите Путина, любите Алексея Навального и котиков!" - это пять.


kognitivische
отправлено 01.07.14 15:09 # 165


Кому: Сулла, #162

Твой оппонент, не исключено, является коммунистом и видит в людях из фильма родственную душу, а предпринимаемых мерах против них - препятствие, так как самого радует перспектива именно переворота.


Viktor1987
отправлено 01.07.14 15:16 # 166


Вот тупые мрази. Как они, эти опиз...ционеры достали.


Po-hi-lin
отправлено 01.07.14 15:16 # 167


Блин, посмотрел.
Все речевки через 2 года всплывут в Киеве.


Viktor1987
отправлено 01.07.14 15:16 # 168


Лучше пойду Мачо и ботан 2 посмотрю.


Rany
отправлено 01.07.14 15:26 # 169


Да... Петросян нервно курит в сторонке. Непонятно только, если фильм оппозиции - что они хотели показать этим фильмом? После просмотра фильма впечатление сложилось однозначное - зоопарк.


Rany
отправлено 01.07.14 15:54 # 170


Кому: kognitivische, #163

Да, Венедиктов тоже понравился, умный чувак. Он оппозиционер (мож, я ошибаюсь? он против существующей власти и связанных с ней ограничений?), но он за страну, он патриот. Недавно просмотрела интервью с Венедиктовым от 27.01.14 на Громадьском ТВ - очень хорошо, причем многое он не то, что предвидел - он кричал, он предупреждал...
А Собчак - напоминает песню Децла (вроде)

>"Я хочу найти сама себя, я хочу разобраться, в чем дело. Помоги мне, помоги мне. Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.."

Вроде и умная, а пока - потеряшка. Кто поведет - за тем и идет, меняясь, приспосабливаясь. Цельности и независимости суждений нету, есть пока только намеки.
Да и по фильму - вроде она с тем товарищем-оппозиционером была? пока он не рассказал увлекательнейшую историю про спарринг с пловчихой...Нашел, чем гордиться. Ну обозначь удар, сделай несколько условных...В лоб-то зачем? это же спарринг-партнер. Вот и поехал в Африку один, хрюшек гонять, на негров любоваться.


Сулла
отправлено 01.07.14 15:57 # 171


Кому: Rany, #169

> Да... Петросян нервно курит в сторонке. Непонятно только, если фильм оппозиции - что они хотели показать этим фильмом? После просмотра фильма впечатление сложилось однозначное - зоопарк.

Думаю они смотрят на все иначе, например Навальный для них лев на которого накинулись гиены.


морковкин
отправлено 01.07.14 16:05 # 172


Посмотрел. Мораль, по-моему, на 1:22:26

> Ну не может быть такого бесконечно, чтобы 140 миллионная, гигантская, самая большая в мире, одна из самых богатых стран в мире подчинилась просто кучке каких-то уродов, которые просто даже никто.

Некоторое время понять не мог, почему навальный не верит в собственный переворот?


madex
отправлено 01.07.14 16:51 # 173


сразу вспомнилось:
«Ну а мы, ну а мы — пидорасы,
Наркоманы, фашисты, шпана!
Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма» (с)


Kotick
отправлено 01.07.14 18:04 # 174


Все под копирочку, как на Украине... Находятся ж идиоты. Надеюсь, россияне теперь научены укропытом.


kms
отправлено 01.07.14 18:09 # 175


Кому: Moro3ik, #4

> В самом начале конец рассказали.

В самом начале? А как же шестнадцать минут здорового непрерывного смеха до этой фразы?


Ursus Russus
отправлено 01.07.14 18:45 # 176


Пажи принцессу развлекали
На виноградниках Шабли
Сначала ей стихи читали
А после всё-таки ебли.


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 18:54 # 177


Кому: Asya, #128

> Не, не смогла. Плохой из меня хомячок.

Слабак и баба!!! :D


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 18:57 # 178


Кому: kognitivische, #165

> Твой оппонент, не исключено, является коммунистом
Не является

> и видит в людях из фильма родственную душу
В каких? В Ксюше и Лёше? Или в милиции?

>так как самого радует перспектива именно переворота
Не радует.

Ванга из тебя хреновая. Суть краткого диалога ты не ухватил. Однако высказался.


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 18:59 # 179


Кому: kognitivische, #163

> Еще у меня возникло впечатление, что мы как нация на очень низком культурным (в плане цивилизации) уровне

[вкрадчиво] Да-да, Нигер с атомным оружием, да?


cbars
отправлено 01.07.14 19:09 # 180


Не то кино назвали очень страшным.
Посмотрел первые четыре минуты и как Навального заломали (где-то на 40-й минуте), второй эпизод понравился больше.


Asya
отправлено 01.07.14 19:14 # 181


Кому: kognitivische, #165

> не исключено, является коммунистом и видит в людях из фильма родственную душу

Ни хрена себе.


Ксева
отправлено 01.07.14 19:16 # 182


В фильме, кстати, Мадонна засветилась. Это успех.


kognitivische
отправлено 01.07.14 19:57 # 183


Кому: dead_Mazay, #178

Ищвиняй :)

А что ты имел в виду, стебясь над цитатой?

Про людей - протестантов имел в виду.

А про культурный уровень - нет. Просто низкий культурный уровень. Как у португальцев. Мало что придумываем.


Ark3000
отправлено 01.07.14 21:08 # 184


Выдержал до середины, скучные они. Подумал такую мысль: если абстрагироваться от политики совсем, забыть кто есть кто и просто посмотреть на данных граждан со стороны... на них неприятно смотреть, они плохие, и ребенок этот толокновый... воспитания ноль.


Tampon
отправлено 01.07.14 22:10 # 185


Кому: Timus, #10

> Господи, это прекрасно! Они же сами себя подставляют.

Название "Срок" здесь очень кстати. Некоторые "оппозиционеры" только в этом фильме себе уверенно на срок наговорили, а может и не на один!

Кому: Afrikaner, #82

> Не думвл, что такое когда-нибудь напишу, но похоже, Собчак у них самая адекватная была.

Именно так. И еще Венедиктов вроде здраво говорил. А остальные натуральные клоуны, с подростковым сознанием. Оппозиционеры хреновы!


Tampon
отправлено 01.07.14 22:14 # 186


Кому: Ark3000, #184

> и ребенок этот толокновый... воспитания ноль.

Дык когда ж воспитывать то? Надо же по супермаркетам перформаны устраивать и в церквях скакать! Это ж поважнее будет, чем ребенка воспитывать!


Александр Коптяков
отправлено 01.07.14 22:15 # 187


Навальный на митинге (цитата из этого фильма): "я борюсь за новое будущее для своей семьи, для своих детей!... и вы боретесь за то же... " главное - честно)))


iMax
отправлено 01.07.14 22:45 # 188


Досмотрел. [утирает пот] Не могу понять зачем они это сняли, а главное, зачем показали? Вдохновенно рассказывает молодой человек (за тридцатник) и по совместительству оппозиционер Яшин:
"Выхожу я на спаринг с женщиной волейболийсткой... Спустя пять минут она устает по мне бить и опускает руки. Я вижу что она раскрылась и кааак вмажу ей по лбу, она и падает на жопу... Вот так же надо и Путина! Открылся - бить, открылся - бить!"
[молча разводит руками]


Warded
отправлено 01.07.14 22:55 # 189


Фильм очевидным образом заточен на западную аудиторию. Там этот склад негодяев, без знания тонкостей наших реалий, вполне может восприняться в качестве позитивных воротничков. Похоже, кто-то просто выкрал копию. Спасибо ! Пивоварову, отдельная благодарность.


Тофсла
отправлено 01.07.14 23:47 # 190


Посмотрел первые 10 минут. Это, скажу я вам - шедевр года! Вообще-то, по простому говоря, это называется - компромат, и его прячут всеми силами или уничтожают, а не выкладывают в Интернет. По накалу идиотии, это как бы, если Скуратов на основе видео из сауны с проститутками, фильм бы снял, и в Интернет выложил.


Цитата
отправлено 02.07.14 01:18 # 191


Фильм «Срок» — документальная лента про белоленточных революционеров — заставил меня вспомнить начало двадцатого века. Пьяная богема, золотая молодёжь, «тусовки» в дорогих клубах Москвы… уверен, что в каком-нибудь 1912 году ровно так же прожигал жизнь креативный класс тех лет.

Чёрно-белое мышление участников деструктивной секты даёт один ответ на самые сложные вопросы: надо уничтожить врага, и тогда всё наладится само собой. То обстоятельство, что для победы над «врагом» от креаклов требуют всего лишь лайков и ретвитов, только добавляет им запала.

Кстати, с первых минут фильма вскрывается классический приём американской школы журналистики, когда оператор снимает красивые лица «своих» и некрасивые — «чужих». Оказывается, паства Навального состоит не только из хорошеньких девушек и благообразных интеллигентов с аккуратно подстриженными бородками. Есть там и контингент иного толка.

Автоматически разоблачается маленькая ложь защитников Pussy Riot. Многие удивятся, но девушки, оказывается, не пели в церкви. Они выкрикивали грязное ругательство — а музыку на их ругань наложили уже позже.

Сцена с полицейскими и с цветами госпожи Собчак смотрится особенно светло и добро после украинского Майдана — когда девушки в вышиванках сначала дарили милиции цветы, а потом закидывали несчастных милиционеров коктейлями Молотова. В России, к счастью, до коктейлей Молотова не дошло. «Полиция с народом», да…

Помните полтора миллиона евро, который был изъят при обыске у Собчак? Интересная деталь: они, оказывается, были разложены по сотне конвертов — несложно догадаться зачем.

Собчак, впрочем, смотрится на фоне общего неадеквата верхом благоразумия. Яшин, Пономарёв, остальные герои фильма выглядят реальными революционерами африканского толка — бессмысленными и беспощадными. Чего стоит один только эпизод, когда Яшин рассказывает, как побил какую-то женщину, а потом выводит из своего подвига стратегию борьбы с «режимом».

Высказывания типа «давайте захватим власть» и «нам нужна революция» сопровождаются присказкой «чтобы не было коррупции». Все понимают, что коррупция — всего лишь отмазка, однако это никого из героев особо не волнует.

Вообще, к середине видео я начал невольно подозревать, что Собчак выступила одним из заказчиков фильма. Паноптикум борцов с режимом так чётко оттеняет её банальные реплики, что она смотрится на общем фоне эдакой мудрой совой.

Аналогии с Евромайданом прослеживаются однозначные. Те же барабаны, те же боевики, те же знакомые по Украине схемы. Полный комплект нацистских лозунгов — включая даже лозунг «слава Андерсу Брейвику»… Был в Москве и штурм зданий — с элементами погрома и мародёрства. В фильме не показано только одно — американские «печеньки», которые раздавались в Киеве совершенно открыто:



То есть, понятно, что разложенные по сотне конвертов полтора миллиона евро у Ксении Собчак появились не из воздуха. Но всё же конкретно в фильме американская поддержка была практически не представлена: только реклама американцами «группы» Pussy Riot и ещё несколько аналогичных эпизодов.

Фильм хорош, даже убеждённые оппозиционеры скрипят зубами от злости, но не могут оспорить его документальность. Однозначно рекомендую выделить 80 минут: смотрится видео на одном дыхании:

http://www.youtube.com/watch?v=UoEOBB9B4kU »

Правда, при монтаже ленту здорово подпоганили водяным знаком на весь экран, однако с либералами жить — по-либеральному выть. Надо сказать создателям фильма спасибо уже за то, что они смогли достаточно долго продержаться в креативной тусовке и выдержать несмотря на это относительную доброжелательность изложения.

http://fritzmorgen.livejournal.com/700140.html


Rany
отправлено 02.07.14 03:01 # 192


Кому: Цитата, #191

> Сцена с полицейскими и с цветами госпожи Собчак смотрится особенно светло и добро после украинского Майдана —

после украинского майдана многое будет смотреться светло и добро. С цветами к милиции? Показуха. Жаль, они на такое ответить нормально не могут, только положить (цветок) на землю.

> Собчак, впрочем, смотрится на фоне общего неадеквата верхом благоразумия.

Не смотрится. не вижу там благоразумия. только ощущение, что недоиграла во что-то в детстве (она). Ах, поему вы нас не пускаете? почему тут стоите? а где черный вход? ну вот я задержана. - и, о, ужас! - эти нехорошие люди пришли аж в 8 утра, провели обыск, читали мои письма, вслух!...

Даже комментировать не буду, ЧТО считает она важным для себя - уже в этом видно.


> Вообще, к середине видео я начал невольно подозревать, что Собчак выступила одним из заказчиков фильма.

ну хз. там она дура-дурой. Хотя и во многих шоу аля звезд - аналогично. но любовь слепа, к себе - тем более. так что все может быть.

ЗЫ. оч легко она отделалась, учитывая задокументированное участие и 1кк евро при обыске. или в декларации описала, что и откуда?


Adre
отправлено 02.07.14 08:50 # 193


Содержимое фильма вызывает тошнотное чувство. Вижу обескровленные, бессовестные, безбожные лица. Очень жаль что такое возможно в моем Государстве. Прошу простить, если кого-то обидел.


Morita
отправлено 02.07.14 09:17 # 194


Спасибо, собирать фильм где они бы выглядели как тупые идиоты было лень, а тут сами справились.


Gerasim78
отправлено 02.07.14 10:20 # 195


Кому: elche, #89

> Интересно, как муж Собчак смотрит на такие перфомансы? И одобряет ли он, если Яшин с евойной женой еще и инсталляциями занимается?!

На 13:30 этот муж недвусмысленно заявляет, что он, Собчак и Яшин - свободные граждане. А у Свободных Граждан™ такое в порядке вещей.


dead_Mazay
отправлено 02.07.14 10:30 # 196


Кому: kognitivische, #183

> А что ты имел в виду, стебясь над цитатой?

Цитата - нормальная. Но оно всё диалектичное. Еще раз повторюсь - Новодворская говорит о том же самом. Текст, написанный ловким пареньком много лет назад, легко используется ловкими парнями по обе стороны.


QoMSoL
отправлено 02.07.14 12:22 # 197


Вот скажите мне, камрады, у меня у одного стойкое непреодолимое желание закатать Яшину в хлебало? Такой мерзкий крысеныш.


Утконосиха
отправлено 02.07.14 15:52 # 198


Кому: iMax, #188

> Вот так же надо и Путина! Открылся - бить, открылся - бить!"

Учитывая, что Путин отлично владеет борьбой дзюдо, я бы не рекомендовала оппозицинЭру Яшину выходить с ним на спарринг - велика вероятность как следует отхватить в табло.


Tampon
отправлено 02.07.14 17:38 # 199


Кому: Morita, #194

> собирать фильм где они бы выглядели как тупые идиоты было лень

Как видишь, там и собирать то ничего не требуется. Бери стандартную хронику и пускай в фильм. Они практически везде выглядят как тупые идиоты!


DUM
отправлено 02.07.14 21:04 # 200


А кино-то - говно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк