Новодворская всё

12.07.14 23:56 | Goblin | 525 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Правозащитница Валерия Новодворская скончалась в Москве. Об этом «Ленте.ру» рассказал источник в медицинских кругах. По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.

Ранее 12 июля Новодворская поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии ГКБ № 13. Врачи в течение многих часов боролись за ее жизнь.

Как сообщил ИТАР-ТАСС заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников, у Новодворской был ряд хронических заболеваний, одно из которых и дало серьезные осложнения. По его словам, вопрос о времени и месте похорон будут решать ее родственники.
В Москве скончалась Валерия Новодворская

Российская интеллигенция понесла тяжелейшую утрату.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 525, Goblin: 5

Муромец
отправлено 13.07.14 20:05 # 401


Кому: Volnushkin, #399

> В тяжёлом 1998 году она несколько месяцев ездила на метро - пришлось отказаться от водителя

Большая жертва.
Пришлось ездить на метре, с быдлом.


Orlan
отправлено 13.07.14 20:19 # 402


Кому: kognitivische, #388

Да, конечно, камрад, ты в первом абзаце всё правильно пишешь. Но, несмотря на то, что жизненный путь у всех разный, есть общие элементы, которые закладываются в мозги всем. Во-первых, это язык, во-вторых, это отдельные элементы культуры, к примеру, в виде художественных произведений, в-третьих, шаблоны поведения. С последними несколько сложнее с точки зрения формулировок, что это такое, но именно шаблоны поведения позволили ввести разделение людей на социальные классы. И поэтому, хотя "отсутствие симпатий к революции и коммунизму не означают антисоветчины=русофобии", мы можем прогнозировать с высокой долей вероятности, что Стрелков до последнего будет оттягивать перевод экономики Новороссии на рельсы социализма/планового хозяйства. И в силу этого высок риск проигрыша войны. Сделав такой прогноз, можно пытаться предотвратить нежелательное развитие событий начав говорить о необходимости появления в Новоросиии добровольца-специалиста по плановой экономике. Да, сложность объекта "человек" пока не позволяет однозначно предсказать поведение конкретной особи, но мы вполне можем говорить о некой статистической тенденции в поведении людей, к примеру, являющихся капиталистами.

Во втором абзаце мне твоя мысль непонятна. Стремление получить общую закономерность, к примеру, в движении планет, есть вид экстремизма?


RIO76
отправлено 13.07.14 20:19 # 403


Кому: Panzerschreck, #400

> Она не погибла, а издохла. Ну ок, умерла.

Её заказали! Кто? Черти в аду, а то Шеварнадзе пригорать начал!!!


Ghostmate
отправлено 13.07.14 20:19 # 404


Кому: Volnushkin, #399

> твоим четвероногим друзьям будет тоскливо без тебя

Вот так и есть, если любить животных чтобы можно было не любить людей, превращаешься в Ильиничну.


YurUs
отправлено 13.07.14 20:19 # 405


В тире, где много упражняются, можно найти пулю в полу и и пулю в потолке. А вроде так выстрелить невозможно. Закон больших чисел. Среди народа в 250 миллионов окажется незначительное количество психов, страдающих разнообразными маниями и фобиями. Среди таких - Новодворская.
Но вот величиной государственного масштаба ее и ей подобных сделали Горбачев, Ельцин и их прислужники. Без поддержки Новодворская осталась бы сравнительно безобидной городской сумасшедшей, которой мало кто интересуется. Она - никто. Ученость не эквивалент ума - "учеными бывают и медведи".
Итак, "теперь - Горбатый."


Max99Tankard
отправлено 13.07.14 20:30 # 406


Лера...
http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1358662-echo/

Вот вы не знаете, какая она была красавица в молодости, Лера Новодворская!

Виктор Шендерович на проводе!


Steel Rat
отправлено 13.07.14 20:31 # 407


Кому: Max99Tankard, #406

> Виктор Шендерович на проводе!

Ничего Виктор не отвечал, только тихо ботами качал.


Hedgehog
отправлено 13.07.14 20:40 # 408


Кому: YurUs, #405

> Но вот величиной государственного масштаба ее и ей подобных сделали Горбачев, Ельцин и их прислужники. Без поддержки Новодворская осталась бы сравнительно безобидной городской сумасшедшей, которой мало кто интересуется. Она - никто.

ВотЪ! Отменно сказано! Решпект.


Ghostmate
отправлено 13.07.14 20:58 # 409


Кому: Max99Tankard, #406

> Вот вы не знаете, какая она была красавица в молодости, Лера Новодворская!

Народная пословица на такой счет имеется: "Некрасива в 20- твоя беда.Некрасива в 50- твоя вина."

Да и фотографий что-то не видно. А та, школьная, что гугл выдает, тоже не самую привлекательную девчушку показывает.


DimkaS
отправлено 13.07.14 20:58 # 410


[срывается]

Бессердечные !!!


GADiS
отправлено 13.07.14 20:58 # 411


Как я ждал когда эта тварь издохнет!!!! УРА!!!
Столько гавна она вылила на мою родину.


Antoine
отправлено 13.07.14 20:58 # 412


Как человек, пару раз лично общавшийся с покойной, не могу не отметить, что во всей демотусне она была единственной, кто "глаголом жег сердца людей" не за деньги, а по убеждениям. Что, конечно же, не умаляет...


Olnis
отправлено 13.07.14 21:03 # 413


Сдохла как свинья.

Алексеева твой черед, и эта пятнистого прихватив.


Муромец
отправлено 13.07.14 21:04 # 414


Кому: Antoine, #412

> не за деньги, а по убеждениям

Испиздюк Хуячич Стошанский спалил детдом не за деньги, а по убеждениям.
Ну не любил он детей.
Что, конечно же, не умаляет.
Вотще.


Olnis
отправлено 13.07.14 21:05 # 415


Кому: Antoine, #412

А можно узнать при каких обстоятельствах вы с ней общались лично? И чем она так поразила ваше сердце?


Memel
отправлено 13.07.14 21:10 # 416


Если Путин умён, то проведёт психологическую атаку аля "матросы на зебрах" - возложит венок с надписью "Покойся с миром, капитан запаса КГБ, Лера. Ты дотянула лямку до конца." Массовый добровольный исход оппозиции в мир иной гарантирован!!!


W!nd
отправлено 13.07.14 21:16 # 417


Кому: Memel, #416

Агeнтов нe сдают.


Махатма
отправлено 13.07.14 21:19 # 418


Обалдеть! 4 сотни комментов накатали на смерть одной гипножабы!


SeryRX
отправлено 13.07.14 21:27 # 419


Кому: VZK, #266

> Цитата из современного учебника Украинской истории?

Полной истории, к сожалению, уже не найти, но вот некоторые сохранившиеся части наиболее современного учебника истории: http://arhivach.org/thread/26784/ и http://sstoyan.livejournal.com/4314.html.


Antoine
отправлено 13.07.14 21:27 # 420


Кому: Муромец, #414

Камрад, я не о том. Человек был психически болен, что поняла "людоедская" советская власть, и не посадила, а лишь слегка полечила пОциентку. Зато демтусовка решила, что бред шизофреника вполне вписывается в их идеологию.


Leha_Krot
отправлено 13.07.14 21:27 # 421


Наш городской новостной сайт, отнесся с иронией и прошелся по её "золотым цитатам":

"…Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков" (aphorisme.ru).

"…Не пожелай ни жены своего ближнего, ни вола его, ни Осетии его, ни Абхазии его".

"…Никогда, за исключением августа 1991-го и октября 1993-го, я не видела повода гордиться своей страной. Только краснела и стыдилась за неё".

"…Бог создал человека, чтоб ему было, с кем поговорить. Возможно, ему было одиноко одному после сотворения мира — и он создал человека... Да, такой человек в моей жизни был, но в итоге он оказался "не тем" — и я сняла его, как тапочки" (citaty.info).


Ghostmate
отправлено 13.07.14 21:27 # 422


Кому: Memel, #416

Известный агент- провалившийся агент. Лучше мученицу из тушки сделать, да и толку поболе.


NeleN
отправлено 13.07.14 21:27 # 423


Кому: Бешеный прапор, #386

> Зря ты так. тётенька всю жизнь старалась за демократию, а по факту оказалось, что всё, что она делала это демократии только во вред. Как не пожалеть?

Конечно, можно пожалеть. Мне всегда жалко психически больных.


ни-кола
отправлено 13.07.14 21:27 # 424


Кому: Max99Tankard, #406

> Вот вы не знаете, какая она была красавица в молодости, Лера Новодворская!
>
> Виктор Шендерович на проводе!

Промолчать ума не хватило.

Кому: Antoine, #412

> Как человек, пару раз лично общавшийся с покойной, не могу не отметить, что во всей демотусне она была единственной, кто "глаголом жег сердца людей" не за деньги, а по убеждениям.

Скорее всего так и было. Только маленькое "но". Были ли это убеждения или набор сверхценных идей, что обычно для шизофреника? Если внимательно почитать её последние статьи, создаётся впечатление, что это не убеждения а обычная шизофрения и откровенная русофобия.


mame
отправлено 13.07.14 21:44 # 425


Кому: Antoine, #412

> она была единственной, кто "глаголом жег сердца людей" не за деньги, а по убеждениям

и это какая то хрень, хотя бы потому, что несколькими постами выше говорилось что она жертвовала на приюты для животных, да так, что аж от водителя отказаться пришлось. или она убеждениями с водителем расплачивалась?


RIO76
отправлено 13.07.14 21:44 # 426


Кому: Махатма, #418

> Обалдеть! 4 сотни комментов накатали на смерть одной гипножабы!

Народная любовь.


Dr_M
отправлено 13.07.14 21:44 # 427


Земля ей калом. Она интересно где завещала себя зарыть в ненавистной совковой земле, рядом с совками, или в благодатной демократической почве?


Basilika
отправлено 13.07.14 21:44 # 428


Кому: kognitivische, #388

> И даже более - отсутствие симпатий к революции и коммунизму не означают антисоветчины=русофобии, что мы видим на примере того-же Стрелкова, например.

Ещё как означает. Эта "формула" правильна не только к отдельной личности, которая может развить или не развить русофобию. Она верна, потому что антисоветчик является разносчиком русофобии даже не осознавая этого. Каждым своим высером он подтверждает окружающим, что коммунизм это зло, а для этих окружающего мира разносчиком коммунизма являются русские, вне зависимости от того, что по этому поводу считает сам разносчик.


Basilika
отправлено 13.07.14 21:44 # 429


Кому: YurUs, #405

> Горбачев, Ельцин и их прислужники. Без поддержки Новодворская осталась бы сравнительно безобидной городской сумасшедшей, которой мало кто интересуется. Она - никто.

Эт точно. Я таких, например, в городских автобусах в советское время встречал. Ничо не сажали, нет. Народ просто сторонился, ну как от заразно больных, и всё.


Steel Rat
отправлено 13.07.14 21:49 # 430


Кому: Leha_Krot, #421

> Наш городской новостной сайт

Статья с этими циататами сегодня или даже вчера появилась на ria.ru, ну это так, к сведению.


Михайло_Васильевич
отправлено 13.07.14 21:51 # 431


Кому: NeleN, #319

> Никогда особо творчеством усопшей не интересовался

А я вот преодолел отвращение и прочел один из её опусов - "По ту сторону отчаяния". В целом могу рекомендовать, это просто кладезь. Чего стоят только только описание её заключения в Лефортове:
> В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла .., увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах."

Т.е. она мечтала попасть в "Гулаг", где ожидала увидеть тысячи "узников совести", а оказалось КГБ в отлавливал в основном валютных проституток!


Basilika
отправлено 13.07.14 21:52 # 432


Кому: Махатма, #418

> Обалдеть! 4 сотни комментов накатали на смерть одной гипножабы!

Тоскует народ. Следующих ждет. Справедливости жаждет.


ни-кола
отправлено 13.07.14 22:01 # 433


Кому: Antoine, #420

> Зато демтусовка решила, что бред шизофреника вполне вписывается в их идеологию.

Ну их идеологией и был бред. Она нашла там родственные, шизофренические, души. В демтусовке хоть один вменяемый был?


DUM
отправлено 13.07.14 22:12 # 434


Кому: johnnik, #220

> Валерия столько сделала для подрыва либерального движения

Ты уже второй, кто это пишет. Разреши поинтересоваться, не подрывали часом либеральное движения либералы Российской Империи?

Кому: Утконосиха, #328

> И что дальше? Ничего страшного, что появление этих людей на гей-параде совсем не означает их принадлежности к [лицам нетрадиционной сексуальной ориентации]?

Это про говномесов так? Если эти конкретные футболисты не не балуются в афедрон, и при этом используют свою популярность для пропаганды пидерастии, то они самые настоящие пидарасы в плохом смысле.

> На качестве работы этих товарищей посещение гей-парадов не сказывается никак

Камрадесса, при всём уважении, гей-парады и участие (поддержка) в них людей, заработавших широкую популярность в исполнении песен ртом, кривлянии на камеру лицом и в других видах "высокодуховной деятельности"; добавление героев-пидарасов в каждый фильм; многочисленные признания медийных особ в скрытой пидерастии; создание "научных исследований" на тему "как хорошо быть пидором"; постоянное тиражирование "научных терминов" типа "гендер", "ориентация", "гомофоб"; регулярные исторические экскурсы в историю под общим названием "говномесы седой старины" - все эти явления, они не про качество работы гомосеков и тех, кто им с таким упоением помогает, они не про личности самих гомосеков, не про их таланты, а совсем про другое.

> И да, вроде бы гей-парад посетили бывшие игроки Оранье, а ты нынешний созыв сборной содомитами обозвал. Где логика?

Наверное, камрад имелл ввиду, что Голландия, страна, где содомиты добились таки прав и закрепили их законодательно.


SeryRX
отправлено 13.07.14 22:20 # 435


Кому: Basilika, #429

> Эт точно. Я таких, например, в городских автобусах в советское время встречал. Ничо не сажали, нет. Народ просто сторонился, ну как от заразно больных, и всё.

У нас таких высаживали, но вежливо, примерно как в "Встреча Стрелкова и Кургиняна в Донецке"!!!


Nem OFF
отправлено 13.07.14 22:22 # 436


Инфекционно-токсический шок! Она там язык прикусила что ли?


SeryRX
отправлено 13.07.14 22:24 # 437


Кому: stilmas, #344

> Действительно очень неоднозначная личность. Но у неё была индивидуальность и смелость говорить что думает. Мало кто этим сейчас может похвастаться из политиков.

Вернее, могут не только лишь все. Мало, кто может это делать!

> Однако о покойных плохо не говорят, а уж радоваться смерти человека - это нонсенс и совершенно не по людски.

Ух, а радоваться что сдохла мерзкая тварь - можно?

Кому: stilmas, #356

Да-да-да. Я к ним никак не отношусь, потому что тоже человеки, а говорить о них ничего не буду - ну и нехай на них, энтузиазм направили не в то русло - так ведь поплатились...

Чё дальше-то будет? Если вас пытаются изнасиловать - расслабьтесь и получайте удовольствие, блд?!


Orlan
отправлено 13.07.14 22:24 # 438


Кому: DUM, #434

> при всём уважении, гей-парады и участие (поддержка) в них людей, ..., они не про личности самих гомосеков, не про их таланты, а совсем про другое.

Мне хотелось бы уточнить. Про другое = про перенаселение планеты?


Завсклад
отправлено 13.07.14 22:26 # 439


Ещё прямая речь сгнившей http://zavtra.ru/content/view/ispoved-novodvorskoj/
Про события 93г.:

> Если бы ночью нам, демократам и гуманистам, дали танки, хотя бы самые завалящие, и какие-0нибудь уценённые самолёты и прочие ширли-мырли типа пулемётов, гранатомётов и автоматов, никто не поколебался бы: «Белый дом» не дожил бы до утра и от него остались бы одни развалины.

> Я желала тем, кто собрался в «Белом доме», одного – смерти. Я жалела и жалею только о том, что кто-то из «Белого дома» ушёл живым. Чтобы справиться с ними, нам понадобятся пули. Нас бы не остановила и большая кровь...

> Сколько бы их ни было, они погибли от нашей руки. Оказалось также, что я могу убить и потом спокойно спать и есть.

Тут вспоминаются молодые укротвари, хвастающиеся в соцсетях подвигами в Одессе 2 мая.
Будь гуманистка тогда у Дома профсоюзов уж порадовалась бы от души!

> Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала.

Кто сочувствовал её девственности? Скучные вы люди!


DUM
отправлено 13.07.14 22:29 # 440


Кому: stilmas, #361

> Ну не проще промолчать? Так сложно?

На сайте специально для этого публикуется новость и присутствует возможность комментировать. Чтобы все молчали.
Когда преставилась Тэтчер, простые нагличане плясали и отмечали не потому, что они такие нехорошие, а потому, что эта дама - лютая вражина для простого народа. Вражина безжалостная и жестокая.

> А сейчас просто устроили соревнования или конкурс,

А приз какой?

> мне не нравятся люди, которые танцуют на чужих костях

Поскольку "танцевать на костях", а точнее радоваться чьей-то смерти не запрещено законом, то ты, как свободная личность, можешь публично заявить, что тебе это не нравится, но запрещать не можешь.


Basilika
отправлено 13.07.14 22:30 # 441


Кому: SeryRX, #435

> У нас таких высаживали, но вежливо, примерно как в "Встреча Стрелкова и Кургиняна в Донецке"!!

Да, кстати, было и так.


shaaba
отправлено 13.07.14 22:39 # 442


жаль гражданочку, такое лицо оппозиция потеряла...
я, можно сказать, только посмотрев на гражданочку, навсегда отвернулся от либерастических идей, что она проповедовала... великой пользы ушел человечище...


DUM
отправлено 13.07.14 22:42 # 443


Кому: УниверСол, #376

> но тут - особый случай.

Тут не поминки, для начала.

Кому: Вратарь-дырка, #397

> Да примерно как у Кургинян товарищ, только у него о другом секта, они доказывают, что американцев на Луне не было. Книжки выпускают, в телевизорах скачут.

Ваша секта рассказывает про Кургиняна? Книжки уже издаёте, в телике скачете?

Кому: Volnushkin, #399

> - Новодворская стала жертвовать крупные суммы денег московским приютам для брошенных животных.

А русских людей люто ненавидела. Пускай тогда брошенные животные о ней и плачут.


DUM
отправлено 13.07.14 22:58 # 444


Кому: DUM, #434

> не не балуются

Одно лишнее.

> имелл

Имел.

Кому: stilmas, #344

> радоваться смерти человека - это нонсенс и совершенно не по людски

Радоваться чему-либо как раз по-людски. Жить так, чтоб твоей смерти радовались - вот это не по-людски.

Кому: Orlan, #438

> Про другое = про перенаселение планеты?

Нет.


Orlan
отправлено 13.07.14 23:14 # 445


Кому: ни-кола, #433

> В демтусовке хоть один вменяемый был?

Тут рассказывают про одного демократа. Не знаю, насколько соответствует действительности рассказ, но, вроде, вполне вменяемые действия.
http://stalinism.ru/stalin-i-gosudarstvo/stalin-i-demokratiya.html


Yuri-koroner
отправлено 13.07.14 23:14 # 446


И еще один ушел и еще один ушел.
А все на горбатого ставили.


FrukTello
отправлено 13.07.14 23:14 # 447


Черти уже разогрели большую чугунную сковородку и ждут валерию новодворскую для прохождения серии увлекательных аттракционов.


Лёха69
отправлено 13.07.14 23:22 # 448


Мне вот подумалось, а не услышим ли мы от либерастов требование отрыть дело врачей?


YYE
отправлено 13.07.14 23:23 # 449


Кому: Hedgehog, #369

> Если ты видишь только пизданутую бабу, то ты либо наивен, либо сознательно гадишь с ними заодно.
>
> Ты мне тоже во враги не годишься.

Не пыжься, а то сосудик на кончике лопнет.

Кому ты нужен-то.


Ivansp17
отправлено 13.07.14 23:25 # 450


"Земля стекловатой" - коротко и по делу. Браво, Д.Ю.


Мордевольт
отправлено 13.07.14 23:41 # 451


Кому: Steel Rat, #348

Я читал одного психолога, которая (это женщина) на примере Адика рассказала, как вырастает то, что выросло из Алоизыча. И таки да, детство у него - только врагу такого желать. Однако, тетенька-психологиня прямым текстом заявила в книге, что детство детством, но это не повод Адика реабилитировать. И я с ней в этом согласен.


Мордевольт
отправлено 13.07.14 23:44 # 452


Кому: Утконосиха, #328

Как говорит один ведущий одного относительно интересного шоу: "Прямиком в ад, нахуй"!!!


Лёха69
отправлено 13.07.14 23:48 # 453


Кому: Штангель, #310

> Рано радуетесь. Сначала она в аду всем мозги проест, что от неё даже местные зомби шарахаться начнут и очень скоро, специальным решением дьявольского комитета изгонят бабу леру в рай. В раю она организует марш в поддержку репрессированных узников ада и выступая с резкой критикой верховной ангельской палаты добьётся статуса диссидента, что в конце-концов её депортируют обратно на Землю.

Это вряд-ли. Ты же в курсе про окончательную кончину Берлиоза на балу у Сатаны.


Лёха69
отправлено 13.07.14 23:48 # 454


Кому: SG EscVit, #320

> У откинувшей копыта [девственницы] - была нескрываемая ненависть ко всему русскому.
>
> Камрад, человек она конечно была говно, но вот это лишнее.

А ты умеешь прощать. А где там ты лишнее увидел? Неужто ты считаешь лишним замечание про её нескрываемую ненависть ко всему русскому?


Лёха69
отправлено 13.07.14 23:48 # 455


Кому: Orlan, #327
> Советская власть в лице своих соответствующих специалистов прошляпила воспитание ребенка в контрреволюционном ключе и потом только усугубляла ситуацию.


Ну сходи с венком что-ли к ней на могилку. Покайся перед ней от имени советской власти.


Hedgehog
отправлено 13.07.14 23:50 # 456


Кому: YYE, #449

> Кому ты нужен-то.

Отлегло.


stepnick
отправлено 13.07.14 23:57 # 457


Зачем жил человек
? Никто не знает. Сама себя в
карикатуру превратила. И наверное понимала это. Но ее несло. Если не понимала значит монументальная. Несчастный человек влюбом случае.


stepnick
отправлено 13.07.14 23:59 # 458


Кому: stepnick, #457

Дура монументальная


Steel Rat
отправлено 14.07.14 00:03 # 459


Кому: Мордевольт, #451

Вот и я согласный.


УниверСол
отправлено 14.07.14 00:05 # 460


Кому: DUM, #443

> Тут не поминки, для начала.

Уел, ага.


bishop61RUS
отправлено 14.07.14 00:05 # 461


Кому: Ahsarbek, #240

> О погибших либо хорошее,либо ничего не говорить.

De mortuis aut bene, aut nihil - это про то, что нельзя злить покойника, иначе он восстанет и сделает тебе плохо.

Еще есть "О мертвых только правду".

Или "De mottuis atque vivis neque bene, neque male, solum vere. - "О мертвых, как и о живых, ни хорошо, ни плохо, а только правду. "

Выбирай любую.


kognitivische
отправлено 14.07.14 00:11 # 462


Кому: Basilika, #428

Антисоветчик=русофоб. Но отсутствие симпатий к революции и коммунизму не равно антисоветчик.


DUM
отправлено 14.07.14 00:34 # 463


Кому: УниверСол, #460

> Уел, ага

[важно прохаживается]


Galactrix
отправлено 14.07.14 00:50 # 464


Ура! Господи, УРА!!!!


Козак
отправлено 14.07.14 00:50 # 465


Кому: Ursus Russus, #110

Камрад, ты с Луны свалился?


ogre1974
отправлено 14.07.14 00:50 # 466


скатертью дорога....и не надо говорить что о покойниках плохо нельзя...можно


Козак
отправлено 14.07.14 00:50 # 467


Кому: hotoleg, #134

Камрад, всякие фейки они успешно и сами придумывают, а тут такой случай: ОКОЛОКРЕМЛЕВСКИЙ ПОЛИТОГОГ ЗАЯВИЛ.


Козак
отправлено 14.07.14 00:50 # 468


Кому: Mishkafufer, #153

> А где он это говорил? Прям прямым текстом? Про организации, которые поставляют, это я видел. А вот про Россию, ещё не видел.

Я не Телеканал Интер. Ссылаются они, я лишь константирую.


Ahsarbek
отправлено 14.07.14 00:50 # 469


Кому: Goblin, #241

> а про издохших врагов?

земля стекловатой.И никакой жалости и сочуствия.


Козак
отправлено 14.07.14 01:04 # 470


Кому: Key, #209

> Сатана потирает руки...

Нее, он в шоке, залез под стол и плачет.


Козак
отправлено 14.07.14 01:04 # 471


Кому: WhiteD, #215

А ты, циник.


Козак
отправлено 14.07.14 01:04 # 472


Кому: tom slayer, #254

> Тогда цитировать как есть.

Камрад, я краем уха смотрел ТВканал Интер там говорили прямо(не цитата, но смысл такой): По информации полученной от ПРОКРЕМЛЕВСКОГО ПОЛИТОЛОГА Кургиняна доказано что Россия поставляет ополченцам вооружение. И видео ряд где он требует от Губарева признать поставки.


веселый
отправлено 14.07.14 01:04 # 473


Эх, хорошо, что я из рабочих.Не понимаю полностью боль интеллигенции.
Земля бетоном существу.


Козак
отправлено 14.07.14 01:04 # 474


Кому: RIO76, #308

УкроСМИ похер как заявил товарищ К. с виляниями или без, они подхватили слова ОКОЛОКРЕМЛЁВСКОГО ПОЛТОЛОГА, и выдают их за доказанный факт, для пропаганды среди свидомых большего не надо.


Name Holder
отправлено 14.07.14 01:15 # 475


Кому: RIO76, #352

Кому: porter2, #359

Камрады, приношу извинения за неясный поток мыслей. Глубокая ночь + адский недосып которую неделю.
Разрешите не разъяснять сказанное. В общем и целом баба лера все и это прекрасно.

Насчет, приходилось ли помирать- был момент, жуть как не хотелось ибо слишком сного обязательств за мной пока числится.


NeleN
отправлено 14.07.14 01:26 # 476


Кому: Михайло_Васильевич, #431

> Меня они приняли за валютную проститутку

БабуЛеру приняли за валютную проститутку?!!! Ржунимагу!!! Я конечно понимаю, что можно помечтать, но есть же пределы фантазиям!


Украинский
отправлено 14.07.14 01:45 # 477


Жаль потраченной на паскудство человеческой жизни.


Preston
отправлено 14.07.14 02:07 # 478


Коммуняки выдохнули с облегчением.


SeryRX
отправлено 14.07.14 02:19 # 479


Кому: Preston, #478

Ты бы для приличия хоть 3 восклицательных знака поставил?


Antoine
отправлено 14.07.14 02:20 # 480


Кому: Olnis, #415
Один раз попросили цветы отвезти на 60 лет. Жила она с мамой в двухкомнатной хрущевке в Марьиной Роще (можно сравнить с Немцовым, Венедиктовым или еще какой демтварью). Другой раз попросили подвезти из Марьиной Рощи на Тверской бульвар, потому что ее машина сломалась (в конце 2010-го года у бабы Леры была Опель Вектра А производства 89-90-го года, потом она, видимо, получив гранты от Вашингтона, поднялась, и купила целый Рено Логан).
Я никого не пытаюсь разжалобить, мне все равно, умерла и умерла, думаю никто по человеку, которого два раза видел, плакать не станет, может быть, мое медицинское образование сказалось, но неужели никто не видел, что клиент в полном неадеквате?
А остальная " демократическая общественность"- расчетливые подлые твари.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 02:21 # 481


Новоприставленная любила в Перестройку и позже называть "совков" "недоучками", "приготовишками". При этом сама недоучилась в медвузе. Но это незнание вполне могла компенсировать изучением предмета, работая в медицинской библиотеке. Ан нет! Умерла от флегмоны и это в 21 веке в стране с развитой медициной, сама обладая зачатками знаний. То есть от элементарной медицинской безграмотности. Какая ирония! И кто теперь "приготовишка"?


Basilika
отправлено 14.07.14 02:30 # 482


Кому: kognitivische, #462

> Антисоветчик=русофоб. Но отсутствие симпатий к революции и коммунизму не равно антисоветчик.

Равно, потому что объективно он разносит русофобия. Правда надо уточнить, что такое "отсутствие симпатий к революции и коммунизму". Но в современных условиях- это антикоммунизм.


Гонzа
отправлено 14.07.14 03:26 # 483


Кому: kognitivische, #394

> Как же вы искушаете то несчастного человека! Я тут над собой трезвеннический эксперимент провожу, и так трудно удержаться порой, а вы...

Я уже второй год не пью, а тут потянуло. Горбатый сдохнет - точно нажрусь.


Козак
отправлено 14.07.14 04:07 # 484


Кому: RIO76, #308

> Так это, товарищ К. открытым текстом это заявил, без намёков и виляний

Он на камеру требовал от народного губернатора ДНР подтверждения поставок. Кричал о 12 тысячах автоматов от которых у него якобы имеются номера. Этого мало? Рогозин от его слов открестился.


Antoine
отправлено 14.07.14 04:07 # 485


Кому: mame, #425

и это какая то хрень, хотя бы потому, что несколькими постами выше говорилось что она жертвовала на приюты для животных, да так, что аж от водителя отказаться пришлось. или она убеждениями с водителем расплачивалась?

С водителем ейным один раз беседовал. Он меня уверял, что зарплата у него очень маленькая, а работает он за идею.



Preston
отправлено 14.07.14 04:07 # 486


Кому: SeryRX, #479

> Ты бы для приличия хоть 3 восклицательных знака поставил?

Удивлюсь, если кто-то не понял.


Buzy Backson
отправлено 14.07.14 05:42 # 487


Кому: Preston, #478

> Коммуняки выдохнули с облегчением.

Годный пост. Знаки излишни.


ни-кола
отправлено 14.07.14 07:01 # 488


Кому: Orlan, #445

> Тут рассказывают про одного демократа. Не знаю, насколько соответствует действительности рассказ, но, вроде, вполне вменяемые действия.

Не спорю. Только он никогда не входил в демтусовку.

Кому: Мордевольт, #451

> Я читал одного психолога, которая (это женщина) на примере Адика рассказала, как вырастает то, что выросло из Алоизыча. И таки да, детство у него - только врагу такого желать.

Вполне нормальное для того времени. У нашего послевоенного поколения детство покруче будет.

> Однако, тетенька-психологиня прямым текстом заявила в книге, что детство детством, но это не повод Адика реабилитировать.

Причины ВОВ-ны никакого отношения к детству Адольфа не имеют. Да и никто не собирается его реабилитировать. Обеляют нацизм и фашизм.

Кому: Preston, #478

> Коммуняки выдохнули с облегчением.

Либерал?


Утконосиха
отправлено 14.07.14 07:39 # 489


Кому: Orlan, #327

> Мдааа, сколько же идеалистов в нашей стране.

Скажите, пожалуйста, вы с Новодворской, часом, не в соседних палатах лежали?
А вообще расскажите, будьте любезны, как советская власть могла контролировать правильное воспитание детей в каждой советской семье? К каждому ребёнку надо было по педагогу приставить, что ли?

Кому: stilmas, #344

> Но у неё была индивидуальность и смелость говорить что думает.

Она была психически больна. Я вам в нашем областном психдиспансере таких индивидуальных и смелых товарищей человек пять с ходу наберу.

Кому: DUM, #434

> Наверное, камрад имелл ввиду, что Голландия, страна, где содомиты добились таки прав и закрепили их законодательно.

Камрад, они много где добились таких прав. И не только в Голландии.
Я говорю вот с какой точки зрения. На спортивных сайтах иной раз случается такое: народ между собой обсуждает игру условных Голландии/Германии/Италии. Разговаривают об игроках, о том кто из них лучше, кто хуже, какие ходы тренеров выглядят правильными или неправильными, каковы причины успеха или неуспеха той или иной команды. И тут заявляется некто и заявляет: "Чего тут рассуждать о голландцах/немцах/итальянцах, они же пидарасы". Вот лично несколько раз была свидетельницей такого. Причём, когда начинаешь спрашивать у вдохновенного оратора, откуда у него такие сведения и может ли он их подтвердить о отношении конкретного игрока упомянутой им сборной, оратор отделывается или хамством, или общими фразами, или вообще исчезает из треда. Между тем болельщики, которые за командами следят не первый год, у которых новое поколение футболистов той или иной сборной на глазах выросло, немного побольше вот таких ораторов знают о своих любимых игроках. Знают в лицо их жён и девушек, знают у кого сколько детей, знают у кого какой характер, и кто и как способен преодолевать жизненные трудности. Таким болельщикам крайне неприятно, когда их любимых игроков огульно называют педерастами лишь потому, что сейчас в Европах адский разгул продвижения гомосячества в массы.
Что игроки Оранье вместе с тренером побывали на гей-параде, неудивительно, ибо мозги у многих жителей Европы в отношении толерантности и любви к меньшинствам промыты начисто. Я посещений гей-парадов не одобряю и пропаганду гомосячества не одобряю тоже. Но и презрительных фырканий в адрес команды, представляющей-де страну "содомитов" я тоже одобрить не могу.


kognitivische
отправлено 14.07.14 08:08 # 490


Кому: Basilika, #482

Антикоммунизм не равно антисоветчик.


kognitivische
отправлено 14.07.14 08:15 # 491


Кому: Гонzа, #483

> Я уже второй год не пью, а тут потянуло. Горбатый сдохнет - точно нажрусь.

Хе-хе, я тоже скоро как два года. Сказал себе, что бутылку шампанского выпью, как квартиру куплю. Если что - о Горбатом буду вспоминать с утра.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 08:48 # 492


Кому: Махатма, #418

> Обалдеть! 4 сотни комментов накатали на смерть одной гипножабы!

Порвали три баяна!


OlegK
отправлено 14.07.14 08:51 # 493


Я понял бы радость камрадов по поводу Гайдара или Чубайса, врагов сознательных и злобных, но Новодворская была просто пациентом психических больниц, больным, страдающим шизофренией человеком, одним из многих, которых "освободила" перестройка, человеком, над которым все потешались при жизни, который ничего не решал, не значил, не весил.


Basilika
отправлено 14.07.14 08:52 # 494


Кому: kognitivische, #490

> Антикоммунизм не равно антисоветчик.

Может ли коммунист быть антисоветчиком?
Может ли антикоммунист быть апологетом СССР?
Смешно.


Завсклад
отправлено 14.07.14 09:47 # 495


Кому: Preston, #486

> Удивлюсь, если кто-то не понял.

Не все.)
http://vrn.best-city.ru/storage/beobachter/attachments/381912e1e83b.jpg


YurUs
отправлено 14.07.14 10:05 # 496


Кому: Цзен ГУргуров, #481

> Умерла от флегмоны и это в 21 веке в стране с развитой медициной, сама обладая зачатками знаний. То есть от элементарной медицинской безграмотности. Какая ирония!

Из сверхценных идей Новодворской востребованными оказались антисоветизм и русофобия, поэтому мы в курсе. А о скольких таких идеях мы, увы, уже не узнаем! Например, о методах диагностики и лечения.
Может, лечение флегмоны по Новодворской - нарисовать йодом на заду американский флаг и съесть цитату из Солженицына.


Tyche
отправлено 14.07.14 10:06 # 497


Кому: stilmas, #344

> . Однако о покойных плохо не говорят, а уж радоваться смерти человека - это нонсенс и совершенно не по людски.

В некоторых случаях это не плохо и очень даже по людски. Я за смертную казнь педофилов и маньяков, мне не стыдно желать им смерти и радоваться её свершению. А ей я не желала смерти, но еле сдерживаюсь чтобы не начать радоваться, благодаря таким существам как Новодворская, изнасиловали и разорвали на части и ограбили мою страну и продолжают насиловать и засирать мозги населению, что дает отвратные плоды.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 10:36 # 498


Кому: Basilika, #494

Камрад, ты наверно не застал противомтояния СССР- КНР, когда кита
йские коммунисты были антисоветчиками.
Ну а имперцев - фанатов СССР сейчас полно. Правда, полагаю, они слабо представляют, что такое СССР.
Ну и как тут не вспомнить Жирика, который не раз выдавал сентенцию "я за то, чтобы все было как в Союзе... но без коммунистов":-)


Tyche
отправлено 14.07.14 10:38 # 499


Кому: OlegK, #493

> страдающим шизофренией человеком, одним из многих, которых "освободила" перестройка, человеком, над которым все потешались при жизни, который ничего не решал, не значил, не весил.
>

Вы ошибаетесь такие люди уродуют своим безумием много неокрепших умов, они гиперактивны и упорно идут к своей цели. На Украине недооценили влияние бредовых идей, вот пожинаем плоды нас провоцируют на войну, гибнут русские и не только люди, наша страна принимает беженцев и еще долго будет принимать это не очень благотворно влияет на экономику, к этому добавьте санкции иностранных государств, и разрыв сотрудничества с украинскими предприятиями которые были частью Российского оборонного комплекса, разрыв сотрудничества затронет 79 украинских и 859 российских оборонных предприятий.


browny
отправлено 14.07.14 10:59 # 500


Кому: Цзен ГУргуров, #481

> Умерла от флегмоны и это в 21 веке в стране с развитой медициной, сама обладая зачатками знаний.

Как из душа окатило.
Любому рукопожатному человеку должно быть понятно, что отравленный ржавый гвоздь подбросила кровавая гебня, а в больнице поджидали врачи-убийцы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 525



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк