Goblin News 12: про сбитый самолет

26.07.14 10:50 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

11:06 | 1397313 просмотров | аудиоверсия | скачать


На Украине случилась беда – упал и разбился пассажирский самолёт. Причины авиапроисшествия не установлены. Однако украинские власти, захватившие власть в результате вооружённого государственного переворота, тут же заявили, что самолёт сбили российские военные. Не было никакого расследования, никто ещё даже ничего не понял, а властям Украины уже всё ясно: самолёт сбили русские. Как всем известно, Украина из кожи вон лезет, дабы вступить в Европейский союз. Украинские вопли – живое свидетельство преданности идеалам демократии и свободы – назначать виновных, не проводя расследований. Бездоказательные обвинения России – наглядная иллюстрация презумпции невиновности в исполнении украинских нацистов.

Само собой, нацистскую брехню тут же поддержали самые лучшие друзья украинских нацистов – граждане цивилизованного Запада. Самая могучая держава планеты Земля, США, она же по совместительству цитадель демократии, тоже не нуждается ни в каких расследованиях. США не менее бодро назначают виноватых, всё ведь очевидно. Естественно, уже на следующий день демократические газеты Запада запестрели правдивыми заголовками «Путин сбил самолёт», «Путин – убийца детей» и прочее. Это презумпция невиновности в исполнении демократических США.

Само собой, в России единым фронтом в поддержку укронацистов выступили единомышленники и духовные наследники Валерии Новодворской. Один клоун написал идиотский стих, другие клоуны тут же его подхватили и распространили, а наиболее талантливые клоуны идиотский стих даже исполнили. Клоуны тоже без раздумий обвинили во всём Россию, а телеканал Дождь так и вовсе попросил прощения за сбитый самолёт. Надо понимать, это канал Дождь его сбил, и теперь палится.

Казалось бы – очевидно, что надо сделать для установления причин катастрофы. Надо немедленно прекратить боевые действия и отправить на место падения самолёта международную группу экспертов. В состав группы должны входить – сюрприз! — и представители России, которую так яростно обвиняют украинские нацисты и их зарубежные друзья. Попутно надо собрать данные со спутников и различных станций слежения, дабы понять, кто и откуда что-то запускал. Собрать чёрные ящики и разобрать, что же там записано.

Само собой, ни о каком перемирии со стороны наконец-то вкусившего демократии Киева речи быть не могло. Какое перемирие, если там могут найти известно что? Само собой, никакие эксперты Киеву не нужны. Какие эксперты, если они будут искать не то, что надо? И уж само собой, никакие международные комиссии Киеву не нужны. Во всём виновата Россия, всё и так ясно. Не так давно укронацисты расстреляли сто человек на майдане – и никакого следствия, никаких комиссий, тем более международных. Всем свидомым очевидно, это ведь русские снайперы стреляли, нечего там расследовать. Так что деревья с пулями спилили и всё – не было ничего. Сожгли людей в Одессе – и опять никакого следствия. Зачем како-то следствие? Это ведь «колорады» сами себя сожгли, всё нормально. Так и с самолётом – виноватого назначим, а расследовать ничего не надо. Мало ли, что там может выясниться, так что лучше не надо.

Украинские власти авторитетно заявили, что самолёт сбили из комплекса Бук. Комплексы Бук на местах боёв есть только у вооружённых сил Украины, они подтянуты поближе к Донецку и Луганску. При этом известно, у ополченцев авиации нет. Зачем подтянуты украинские комплексы ПВО, с кем они собираются бороться – украинцы объяснить не могут. Пытались врать, что Буки есть у ополчения, но сами же это опровергли. Поделитесь: зачем вы пригнали Буки, если у ополчения нет авиации?

Если самолёт сбили – покажите следы попаданий. По виду пробоин не сложно определить, что именно применяли по самолёту – ракету, пущенную с Бука, ракету, пущенную с самолёта. Или, может, самолёт взорвали изнутри – такое тоже бывает. Покажите поражающие элементы, которые застряли в деталях самолёта, застряли в трупах пассажиров. Не надо рассказов про Россию, покажите факты.

А ко всему этому приложите снимки со спутников – откуда именно и что было запущено, а главное – кем. Если украинские Буки пусков не производили – покажите эти Буки, покажите площадки, на которых они стояли в момент крушения. Отправьте туда экспертов – в том числе и российских. Может, там грунт подгорел, а вы его уже перекопали? Покажите сами установки: после старта ракеты покрыты изрядным слоем копоти – ну как вы их ещё не отмыли? Покажите, как работали ваши РЛС и по каким целям они работали? Покажите документы по учёту ракет класса земля-воздух, которыми оснащены украинские Буки. Покажите документы по учёту ракет класса воздух-воздух, которыми оснащены украинские перехватчики. Всё покажите независимым группам экспертов. Им всё интересно посмотреть.

Не меньший интерес вызывают действия украинских авиадиспетчеров. С какой целью маршрут самолёта был проложен над территорией, охваченной боевыми действиями? Если украинские власти обвиняют ополченцев в том, что у них есть средства ПВО – с какой целью украинские власти направляют туда пассажирские самолёты? Для того, чтобы их сбили? Почему вместо того, чтобы тут же опубликовать переговоры украинского диспетчера с малазийским самолётом, СБУ Украины вываливает в сеть какие-то идиотские, криво сфальсифицированные ролики, в которых какие-то граждане заявляют о том, что самолёт на высоте 10 километров сбили казаки с блокпоста? Что вообще должно быть в башке, чтобы подобное публиковать? Почему с записями работают не международные эксперты, а свора безграмотных дебилов под руководством укронацистов?

Киев, Лондон и Вашингтон хором обвиняют во всём Россию. Чисто академический интерес: а зачем это России надо? Вот против России вводят санкции, вот изо всех сил стараются нанести России экономический вред. А Россия, стало быть, не раздумывая сбивает пассажирские самолёты – чтобы санкции были пожёстче, так надо понимать? Для чего надо провоцировать против себя всё мировое сообщество? Зачем и кому в России это надо? Ответ простой. В России это не надо никому, и потому Россия самолёт не сбивала. Сбитый самолёт нужен тем, кто активно действует против России – точно так же, как в 1983 году на нашу территорию и под наши ракеты заводили корейский боинг, дабы потом использовать это для раздувания истерики и расшатывания ситуации. Так и тут. Только исполнители попались, как говорил один известный деятель из Харькова, немного дэбильные. Возможно, исполнители как раз оттуда.

Российское министерство обороны выступило с заявлением, в котором обрисовало некоторые аспекты произошедшего. Ни Украина, ни США ничего не опубликовали вообще. Почему? Потому что публиковать нечего. Потому что и русские, и американцы прекрасно знают, кто и как сбил самолёт. И поэтому укронацистов так колбасит.

Что может в данном случае рядовой простолюдин? Простолюдин может своими глазами, в режиме реального времени наблюдать, как делается политика и как делается история. Как абсолютно непричастных пассажиров майлайского боинга, вместе с женщинами и детьми, приносят в жертву ради своих коммерческих интересов. Как нацисты расстреливают из градов и гаубиц мирные города, в которых нет ни оборудованных позиций, ни тяжёлых вооружений. И при этом постоянно лгут, лгут и лгут. Лгут все – и заокеанские руководители, и укронацисты. Но иногда на лжи всё-таки палятся. И видно это даже простолюдинам через телевизор.

Что будет дальше? Подождём, посмотрим. Никто не выкладывает сразу все козыри. Время тянут не просто так, идут закулисные торги – кто и что отдаст за сохранение и раскрытие тайн.

Что же до нацистов – ну, не прокатило с самолётом. Значит, начнут взрывать бомбы в Киеве, рассказывая о том, что всё это дело рук ополченцев с Донбасса. А ведь люди на Юго-Востоке всего лишь хотели федерализации, никто не собирался брать в руки оружие, никто не хотел воевать. Но раз уж к вам пришли с демократией – воевать придётся, причём воевать как следует, до победного конца.

До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 21

Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 21:29 # 201


Кому: SEOman, #188

> > Они сами виноваты - пусть теперь расхлебывают то что с энтузиазмом заварили. Как сказал уважаемый Дмитрий Юрьич - первыми выбьют энтузиастов.

Неправильно ты цитируешь. Сначала воюют энтузиасты, а потом гребут всех и на пулеметы. Так что тебе только молится надо, что бы энтузиасты выдержали, а не поливать их грязью. Такие как ты у меня в части зубной щеткой унитазы драили.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 21:29 # 202


Кому: truland, #100

> Ответные меры с нашей стороны??

Кадыров запретил въезд в Чечню президенту США и чиновникам Евросоюза

вот Рамзан уже принял ответные меры.


Сманик
отправлено 26.07.14 21:33 # 203


Кому: chanakh, #111

> есть вот такой скрин твиттера:
> и есть вот такое видео:

Твит за 5-е апреля. А видео июльское.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.07.14 21:35 # 204


Кому: spetrov, #3

Они и есть дебилы. Вырубили в своем мыслительном механизме сотни зубчиков на шестиренках. Они и проскакивают. В психологии это носит название "когнитивного диссонанаса", подсознательного отказа фикироваться на травмирующих темах. А их сьановится все больше.
Камрады! Все, кто спрашивал, "как забороть майдауна в комментах?". Наступил перелом в ситуции ЕвроМайдан. Они дошли до нервного срыва., неврозов, истерик. В правительстве - кризис, на фронте - потеря управления войсками. Украина началаиколоться.прошло время споров. Настало время образов. Все видео потерь с " Голоса Севастополя", с "коллонеля каасада" надо обильно просто постить на всякие "цензоры, хартии, конунги" и прочую ввидомо-либеральную муть. Они там трут и банят - хреначте заново. Никакх словопрений - только фото и втдео. Особенно те, где укровоенные говорят о потерях и предательстве. Аналогично в украинских соцсетях.
На западные сайты постить фото и видео убитых домбасчан: детей, женщин, стариков.

(для модераторов - это не призыв "давайте дружно побежим!", а просто рекомендации противостояния майдаунам. Многие камрады задаются вопросом "что же делать?" в столь критический момент. Я давал несколько рекомендаций - ну это пяьая - шестая),,,


PoD
отправлено 26.07.14 21:39 # 205


Кому: Глобус, #67

> Кому: Goblin, #42
>
> > не все дети знают, как работает ютьюб
>
> [смущенно мнет фуражку]
>
> Не все 40-летние знают, как он работает!

Если аглицкий знаешь то вот объясняют:
https://www.youtube.com/watch?v=oIkhgagvrjI

Вкратце делают для борьбы с фальшивыми просмотрами.


Name Holder
отправлено 26.07.14 21:40 # 206


Кому: Colonel_Abel, #201

>Такие как ты у меня в части зубной щеткой унитазы драили.

У него белый билет, такие как он откосили, камрад.


Лёха69
отправлено 26.07.14 21:40 # 207


Кому: SEOman, #197

> Тем более я знаю что все несколько не так.

У вас там не всё так однозначно, да? Где-то я такое уже слышал. Не стесняйся, продолжай срывать покровы.


Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 21:45 # 208


Кому: Name Holder, #206

Зато здесь как здоровый воюет, строго по методичке, все добивается, что бы его хуями покрыли.


necro-tor
отправлено 26.07.14 21:46 # 209


Кому: Name Holder, #166

> Эльф скорее.

Ну так эльфы и есть вроде как жители Валинора, или я что-то путаю? ;)

Кому: Лепило, #183

> Как думаешь, зиму переживете?

Газ-то пока через их территорию в Европу идет, наворуют, чай не в первый раз.

Кому: URAS, #193

> Ну как евреи в нацистской Германии и русские на оккупированных территориях, да?

Ну он же добропорядочный "бюргер", какое ему дело до каких-то там унтерменшей.


funyrider
отправлено 26.07.14 21:48 # 210


Кому: Лёха69, #207

> Тем более я знаю что все несколько не так.
>
> У вас там не всё так однозначно, да?

Ему из Харькова виднее!!!


Завал
отправлено 26.07.14 21:49 # 211


Кому: SEOman, #176

> . Я думаю что до тотального призыва все же не дойдет (конфликт заморозят раньше), а прав я или нет - время покажет.

Все на это расчитывают. Твоя точка зрения понятна. Скажи, если начнется война с РФ, что ты лично будешь делать? Ты за кого?


Name Holder
отправлено 26.07.14 21:49 # 212


Кому: SEOman, #197

>Парни в балаклавах на улице - это то что вам хотелось бы видеть, но этого нет.

Точно дурак, не ходи сюда.


Krematorium79
отправлено 26.07.14 21:49 # 213


...а тем временем продолжает тревожить по ночам вопрос мотивации [красные от бессонницы глаза]


Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 21:49 # 214


Кому: necro-tor, #209

Камрад, "добропорядочные бюргеры" в 1945-ом, как миленькие в фольксштурм загремели. И здесь на пушечное мясо пойдет.


Goblin
отправлено 26.07.14 21:51 # 215


Кому: SEOman, #197

> Парни в балаклавах на улице - это то что вам хотелось бы видеть, но этого нет.

нам не хотелось видеть скачущих русофобов на майдане

но такие как ты всей душой их поддерживали

всего хорошего


Abrikosov
отправлено 26.07.14 21:55 # 216


> Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо.

Дорогая дочь офицера, ты когда последний раз на Украине-то была? Раз не в курсе, что всё не просто хорошо, а чудесно-замечательно-восхитительно: гривна в полтора раза упала, соотвтственно и цены выросли, особенно на лекарства - в разы, коммунальные тарифы в эти же разы поднялись, жизненный уровень упал. В общем, счастье сплошное воцарилось под мудрым руководством киевских нацистов!!! а просто говорить "всё хорошо" - опасно, эдак могут обвинить в невосторженном образе мыслей, а следовательно в содействии сепаратистам. И если даже тебя не арестуют за твои высказывания в интернете (как многих твоих земляков, на которых тебе насрать - это ведь "всё хорошо", когда людей за невосторженный образ мыслей сажают) - то по меньшей мерее попадёшь в список "врагов", вывесят твои фотки с твоим домашним адресом в интернете, с призывом к укропатриотам "разобраться" с тобой. А тут ещё закон готовится, согласно которому у тебя можно имущество отобрать на основе подозрений (!) в "сепаратизме".
Но поскольку ты на Украине не живёшь, то у тебя-то всё хорошо, в этом сомнений нет. А вот живи ты и правда в Харькове - впору бы чутка забеспокоиться.

> И как я по твоему должен относиться к тем, кто у нас в городе желает эту войну устроить?

Т.е. как ты к киевским нацистам должна относиться? Разумеется, как ко врагам твоего народа. Если он у тебя есть.

> Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских

Может, Харьков и от немецко-фашистских захватчиков не надо было освобождать в 1943-м? Там ведь наверняка были моральные уроды вроде тебя, у которых под гитлеровской оккупацией было "всё хорошо", а на 20 миллионов убитых соотечественников им насрать было с высокой башни - это ж не их телами запоолняли расстрельные рвы, не их сажали в концлагеря, не у их детей выкачивали всю кровь для переливания немецким солдатам - а значит, "всё хорошо" было!
Внимание, вопрос: Надо ли было подстраиваться под подобную мразь?

> и устроить войнушку?

Войну устроили киевские нацисты. Это если вдруг тебе из далёкой заграницы не видно.

> Я вижу что там где ЛНР и ДНР там война и трупы.

Во время ВОВ там были где Жуков, Рокоссовскиий, Черняховский - там была война и были трупы. А там где Власов - было "всё хорошо", даже иногда кормили.
Ты бы к Власову под крыло записалась, сомнений нет.

> Наверное там русских уже защитили. А у нас еще нет.

Там русских убивают киевские нацисты. В Одессе их сжигали заживо. У вас ещё нет, у вас вешать будут потом. Тебя ведут на бойню - и ты покорно бредёшь, как баран на бойню. Точнее, как овца.

> Значит извини но чтобы не допустить такого же у нас - будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.

В смысле в донецкое народное ополчение запишешься? Это ведь единственный шанс не допустить, чтобы нацисты активно полезли к вам - разгромить их войска на Донбассе.

> Добавлю, что я не украинец и не русский

Судя по твоей писанине, ты вообще не человек. Ты - страус.

> и все это украинство и майданы вертел на одном месте. Пока не началась война.

А после того как украинствующиие начали людей убивать массово - перестал вертеть? Возлюбил поди укров, начавших войну и устраивающих натуральный геноцид?

> Ну а потом все стало предельно ясно - кто плохой, а кто скажем так намного хуже.

В доме пожар, сосед снизу носится с вёдрами и бьёт в набат. А ты недоволен, он тебе спать мешает. А у тебя пока не горит, так - тлеет слегонца, и клубы дыма - "всё хорошо" у тебя. И ты делаешь идиотский "вывод", что пожар и обгоревшие трупы там, где бегают с вёдрами и пытаются остановить пламя. И ты обретаешь ещё более идиотское "понимание", что тушить пожпр - этто гораздо хуже самого пожпрп. И сидишь, спрятав башку под одеяло, и ждёшь, пока со всей своей семьёй сгоришь к херам.
Это серьёзная заявка на премиюю Дарвина, есть все шансы её получить.


necro-tor
отправлено 26.07.14 21:56 # 217


Кому: Colonel_Abel, #214

> Камрад, "добропорядочные бюргеры" в 1945-ом, как миленькие в фольксштурм загремели. И здесь на пушечное мясо пойдет.

Так то в 45-м, а годика до 44-го вполне себе спокойненько ходили на работу, ремонт в квартире делали и рассуждали о том как на востоке конфликт заморозят раньше, чем дело дойдет до мобилизации в фольксштурм.


WickedJester
отправлено 26.07.14 21:58 # 218


Кому: Сманик, #203

> Кому: chanakh, #111
>
> > есть вот такой скрин твиттера:
> > и есть вот такое видео:
>
> Твит за 5-е апреля. А видео июльское.

Это реклама пива, ему заплатили он прочитал то что ему написали. Сказали одеть убку одел бы юбку.


Korsar
отправлено 26.07.14 21:59 # 219


Cassad выложил у себя ролик, снятый в 2012 году. Называется "Украина 2015": http://youtu.be/GXISTcz-sO0 Ведь предупреждали же!


Abrikosov
отправлено 26.07.14 22:00 # 220


Кому: SEOman, #174

> Как правило таким разносчикам просто не открывают дверь.

Сколько тебе годков-то, доченька? Папа-офицер разве не объяснил тебе, что таких "умных", надеющихся откосить от призыва "просто не открыв дверь" закономерно считают идиотами - просто потому, что нифига у них не выходит?

> Даже если поймали, вопрос решается за 200 гривен непосредственно с шестеркой на месте, либо большей суммой денег по месту явки в военкомате - если человек не хочет служить - и он не идет.

А теперь послушай, как это будет с тобой в действительности. Среди твоих соседей может найттись гражданин, полностью свихнувшийся на укронацизме, или имеющий на тебя зуб - он-то и сообщит куда следует, что в данной квартире проживает здоровая дылда, которой пора бы воевать ехать. Потому по адресу приедет наряд милиции с представителем военкомата, дверь взломают, тебя оттолкнут, а мужа твоего покатают ногами по полу. И наденут на твоего милого наручники, и повезут прямо в военкомат, там оформят, побреют, оденут в сапоги - и отправят на донбасс, где ополченцы его благополучно пристрелят.

Вот этим-то и отличается реальная жизнь от глупых мечтаний страусов-подростков: "если я не открою дверь, да ещё и голову под одеяло спрячу - всё хорошо будет, меня не найдут!"


Цзен ГУргуров
отправлено 26.07.14 22:06 # 221


Кому: Abrikosov, #220

Веско!


Лёха69
отправлено 26.07.14 22:06 # 222


Кому: Colonel_Abel, #208

Добился таки!


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 22:06 # 223


Кому: Анкл Федя, #199

в смысле "доказать" ,что мобилизация проводится "в добровольно-принудительном порядке".


Mark_E
отправлено 26.07.14 22:06 # 224


Мне вот интересно, дойдут ли пендосы до свержения правящих режимов в ЕС? Вот скажет, к примеру, Меркель скажет типа идите лесом, нам выгоднее работать с Россией, нежели вводить какие-то санкции (понятное дело так не будет, но просто предположим). Обезьянкин обком примет решение, что надо привести в Германии к власти пендосоугодных людей? Реален ли такой сценарий в благополучном демократичном ЕС? Думаю, это вполне вероятно, если их властям хватит смелости, желания и т.п, чтобы послать нобелевского лауреата на хрен. Думаю, их руководство, если они не законченные дебилы, это прекрасно понимают. Точно также и у нас ВВП отойдет от власти, придет педоевропейское чмо и... Это еще более печально. Как страшно жить (с)


Name Holder
отправлено 26.07.14 22:06 # 225


Кому: necro-tor, #209

>Ну так эльфы и есть вроде как жители Валинора, или я что-то путаю?

Извини, камрад, я в толкиене как свинья в апельсинах. У меня эльфы это те, что с цветка на цветок пархают)


Viktor1987
отправлено 26.07.14 22:06 # 226


Боюсь, что этот беспредел укронацистов затянется надолго. Мне кажется пора полностью прекратить транспортное сообщение с этой "страной". Я про украину.


vovakawasaki
отправлено 26.07.14 22:06 # 227


Мне лично не понятно одно когда наше правительство займется устранением врага внутри его территории. Механизмы ясны поле деятельности огромное. В свое время финансирование такого персонажа как Мартин Лютер Кинг, дало колоссальные плоды ( американцы получили огромную массу живущую на пособие негров, которое продолжает недолюбливать белых), эта была серьезная победа. Так вот нужно бить врага его же оружием финансировать куклус кланы и попутно афролидеров, провоцировать всевозможные конфликты, пачками печатать статьи(с фото конечно) о последствий военных действий, с подтекстами как стыдно быть американцем, англичанином и т.д. Ну естественно покаяние есть спасение(читай плати репарации). И это только так малая часть из того что нужно делать, повторюсь поле деятельности полно " саженцев", которые необходимо взрастить. А то так все и будет продолжаться, нас будут клевать все кому не лень и при этом мы будем только оправдываться. И да наше правительство виновато в том что происходит на Украине, почему мы смотрели на зарождающийся фашизм, почему допустили радостно скачущих Маккейнов на майдане? Украина страна патронажная и это глупо не понимать и не видеть. Так что в первую очередь нужно начать с союзных республик.


Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 22:06 # 228


Кому: necro-tor, #217

Ну я надеюсь дожить до 1945-ого вна Украине. Очень надеюсь.


Goblin
отправлено 26.07.14 22:07 # 229


Кому: Name Holder, #225

> У меня эльфы это те, что с цветка на цветок пархают)

пархают пархатые!!!

и они явно не эльфы!!!


Goblin
отправлено 26.07.14 22:07 # 230


Кому: Viktor1987, #226

> Боюсь, что этот беспредел укронацистов затянется надолго. Мне кажется пора полностью прекратить транспортное сообщение с этой "страной". Я про украину.

там полно русских


Abrikosov
отправлено 26.07.14 22:08 # 231


Кому: SEOman, #188

> Они сами виноваты - пусть теперь расхлебывают то что с энтузиазмом заварили.

Это такие как ты виноваты, что их убивают. Своим паскудным равнодушием, своей страусиной позой и своим наплевательством на людей - вы сделали это возможным.

Но как известно, как аукнется так и откликнется - и когда с тобой что-то случится, от того что тонуть будешь до медленного подыхания на больничной койке - ни одна скотина не придёт тебе на помощь.

> ну значит так заранее было суждено, а против судьбы как известно не попрешь.

Свою судьбу мы творим себе сами. Вот ты выбрал себе судьбу страуса, плюющего на людей - и люди обязательно плюнут на тебя в ответ. И ты, барахтаясь в этом плевке, вспомнишь и проклянёшь свой выбор - но будет уже поздно.


bw-de
отправлено 26.07.14 22:22 # 232


Кому: Goblin, #230

> там полно русских

камрад, был в командировке по эвакуации наших работников на Украине. Проезжал сотни блокпостов национальной гвардии в Одесской, Николаевской и Киевской областях. Всегда спрашивал удостоверения. Всё !!! начальники блокпостов, сотники, куренные и прочая шкваль 90% из них имели вполне русские фамилии и имена. Они русские? или как? Их тоже освобождать нужно? В самой Одессе на блокпостах видел таки себе вполне еврейской внешности правосеков.


stahlnoy
отправлено 26.07.14 22:32 # 233


Опираясь на прошлый опыт развития конфликтов, доведенных до вооруженного противостояния сторон, можно заметить, что нормы общественной морали и правовые нормы в расчет не принимаются.
Никакие доказательства неспособны нас оправдать,будет другой "боинг".
Мы опять на войне.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 22:32 # 234


Кому: Mark_E, #224

Не думаю,хотя бы по тому как ведет себя сама же Меркель,после телефонного разговора с ВВП,сразу же отзванивает Обамке.Точно так же и с Керри+Лавров,кивают головой мол согласны,а как только отворачиваются тут же кричат в спину - Россия виновата!(напоминает Ходжу Насрединна - "твои слова верны и твои слова верны"),двойной стандарт,еще никто не отменял.ИМХО


Mexlis
отправлено 26.07.14 22:32 # 235


Кому: SEOman, #197

> Ребята, этот пафос для подростков хорош (чтобы их мотивировать на соответствующие действия), а я уже в том возрасте когда такие вещи за душу не берут.

В том возрасте, в котором не понимают, что иногда лучше молчать.

> Тем более я знаю что все несколько не так.

Всё не так однозначно, да-да, знаем.


truland
отправлено 26.07.14 22:32 # 236


Кому: Samson, #125

Камрад, это реакция МИД, а не меры. ВР у нас также работает, как и раньше. И никаких к ней санкций, пока что. В Ульяновске транзитный узел в афган тоже пока спокойно. Насчет выхода из ВТО можно хотя бы вслух подумать, учитывая кем и как регулируется эта помойка.


Name Holder
отправлено 26.07.14 22:32 # 237


Кому: Goblin, #229

>пархают пархатые!!!

Так точно! Учту!!!


soberserk
отправлено 26.07.14 22:32 # 238


Кому: bw-de, #232

> В самой Одессе на блокпостах видел таки себе вполне еврейской внешности правосеков.

Пока нет антисеметизма и нападений на Израиль, всё в порядке !!


почтитанкист
отправлено 26.07.14 22:32 # 239


Кому: Abrikosov, #216

Камрад может он себя олицетворяет не с Власовым , а с Каминским - и тогда врагами будут не Жуков с Рокосовским , а всего лишь Ковпак с Наумовым и тогда будет маленький такой междусобойчик


vadim_st
отправлено 26.07.14 22:33 # 240


Кому: Goblin, #130

> давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени
>
> я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху

Да Вы страшный человек! )))


soberserk
отправлено 26.07.14 22:33 # 241


Кому: SEOman, #197

> Я рассказываю как все происходит на самом деле, ведь это уже не первая мобилизация. Парни в балаклавах на улице - это то что вам хотелось бы видеть, но этого нет.

Как раз посмотрел репортаж о том, как они в балаклавах, на их гнусных ебалах, принимают присягу. Это восхитительно. Интересно, у них в удостоверениях фото тоже в балаклавах ? Ты правда думаешь, что все хотят видеть гандонов в масках, делающих что им вздумается ? Подумай ещё раз.


Goblin
отправлено 26.07.14 22:33 # 242


Кому: vadim_st, #240

> давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени
> >
> > я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху
>
> Да Вы страшный человек! )))

с 5 миллиардами на руках могу многое!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 26.07.14 22:41 # 243


Кому: Viktor1987, #226

Не далее как вчера провожал на Украину (пишется с большой буквы - что бы на ней не происходило). Героя - чернобыльца, соегохорошего друга. Происходящее там он называет не иначе как нацизм.
Но самое главное впечатление - люди в вагоне (да и сам вагон - симол тепешней Украины: ржавый, грязный, вонючий., облупившийся). Смурные, угрюмые, злые. Будто едут в Ад. Благожелательно поздоровался в купе - поглядели как на дурака. С момковкой летней расслабухой - к людям у которых если не горе, то большие проблемы обращаться - словно дразнить. Мой знакомый сказал, что посде Одессы весь Юг Украины живет в сгштрахе, молчит и копит ненависть.
Кстати, когда я его спросил, правда ли что уже более десяти лет Украина летом живет без горячей воды, он ответил в духе достоевского: "Правда. Бывает, что и без холодной. Подлец - человек, ко всему привыкает".
И эти люди (да, майдауны тоже люди) еще называют нас"грязными ватниками", хотя от самих долэно нести летом за версту. "Украина цэ Еуропа".
Ну да! Лет 40 назад среднестатистическая парижанка мылась под душем один раз в месяц. "Ласково просимо до Еуропы 50 рокив прэждэ".


nightbeauty
отправлено 26.07.14 22:43 # 244


Кому: Goblin, #130

> давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени
>
> я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху

Поспрашивал людей, знакомых. В те же в 80е годы русских на западной Украине уже называли оккупантами, угрожали физическими расправами, в общем люто недолюбливали.

Полагаю истоки ненависти подпитывались годов с 40х если не раньше.


Name Holder
отправлено 26.07.14 22:43 # 245


Кому: soberserk, #241

>Подумай ещё раз.

Поздно, его уже нет с нами.


Раз-Два
отправлено 26.07.14 22:44 # 246


Кому: Goblin, #164

Сначала они пришли за коммунистами (с) таксзать.
Исторической памяти совсем нет.


Basilika
отправлено 26.07.14 22:44 # 247


Кому: bw-de, #232

> начальники блокпостов, сотники, куренные и прочая шкваль 90% из них имели вполне русские фамилии и имена. Они русские? или как?

А ты бы спросил их кем они себя по национальности считают.


BlackAdder
отправлено 26.07.14 22:49 # 248


Кому: Asya, #148

> И на том спасибо.

Сигал давно большой друг России. Ты не знала? Минима два фильма снял, какие русские сильные, честные и благородные. В одном, сам русского играет, а в другом, героя Сигала спасает смертельно раненый русский, завалив (как бы из последных сил) из подствольного гранатомета, негодяя, целившегося в Сигала. В том фильме Сигал говорит, что он, наконец то, понял, кто его настоящая семья. Это не какой то придурочный Рэмбо!


bw-de
отправлено 26.07.14 22:51 # 249


Кому: Basilika, #247

я по сценарию, по русски не бум бум. Немцы мы и хфамилии немецкие . А они , СУКИ, окромя русского ни бум бум, даже мову не розумиють :))


Asya
отправлено 26.07.14 23:30 # 250


Кому: BlackAdder, #248

> Сигал давно большой друг России. Ты не знала?

Знала, но всё меняется. Любая публичная персона может торговать своими убеждениями, если это не про Сигала - это хорошие новости.

> Это не какой то придурочный Рэмбо!

Рэмбо ваш придурочный безотносительно антисоветчины.


VKlab
отправлено 26.07.14 23:36 # 251


Кому: Goblin, #242

> давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени
> > >
> > > я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху
> >
> > Да Вы страшный человек! )))
>
> с 5 миллиардами на руках могу многое!!!

А там или шах, или ишак сдохнет!!!


raging_ivan
отправлено 26.07.14 23:47 # 252


Кому: обычный осетин, #8

А вот и ролики с ютуба, где ясно виден пуск ракеты из Кремля! Если об этом пишут в Твиттере, значит, это правда! Как-то вот так


Name Holder
отправлено 26.07.14 23:47 # 253


Кому: Цзен ГУргуров, #243

>Кстати, когда я его спросил, правда ли что уже более десяти лет Украина летом живет без горячей воды

В 2003 приехала в Москву к одной моей знакомой тетя с Украины. Не помню к сожалению откуда, но помню как шокирован был когда она рассказала про отсутствие какой либо воды в домах последние 3(три!) года. Люди воду таскали из колонок. Такая вот Европа.


raging_ivan
отправлено 26.07.14 23:47 # 254


Кому: DietkovRoman1993, #10

> на расшифровку потребуется не менее 2х недель

Угу, за две недели знающие люди эти ящики переделают мама не горюй. Запишут звук, типа разговор пилотов: "Право по борту ракета с русским флагом!" Доказывай потом, что не верблюд


Basilika
отправлено 26.07.14 23:47 # 255


Кому: nightbeauty, #244

> Поспрашивал людей, знакомых. В те же в 80е годы русских на западной Украине уже называли оккупантами, угрожали физическими расправами, в общем люто недолюбливали.
>
> Полагаю истоки ненависти подпитывались годов с 40х если не раньше.

В таком виде- ерунда. Накал русофобии был равен степени антисоветизма. В гос. масштабе началось с гос. деятелей- Хрущёва. Плевались назад, а мы ловим.


soberserk
отправлено 26.07.14 23:47 # 256


Кому: bw-de, #249

> я по сценарию, по русски не бум бум. Немцы мы и хфамилии немецкие . А они , СУКИ, окромя русского ни бум бум, даже мову не розумиють :))

К немцам хорошо относятся ? Зигхайль приветственный не кидали вам ? Извините.


raging_ivan
отправлено 26.07.14 23:47 # 257


Кому: Goblin, #23

Дмитрий Юрьевич, при всем уважении к Вам, сидеть и молчать - это удел Старого Света, сладострастно целующего задницу пиндосам, особливо после того, как Обама пообещал снабжать Европу сланцевым газом. А российские власти пусть делают то, что считают нужным и что служит интересам Российской Федерации и ее граждан. Пиндосы все равно и дальше будут вешать на нас собак за все тяжкие. Потому что их этому с пеленок учат


raging_ivan
отправлено 26.07.14 23:47 # 258


Кому: SEEGOOR, #34

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (c)


Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 23:47 # 259


Кому: Name Holder, #245

Что, уже? Недолго музыка играла. А у меня к нему еще так много вопросов было.


whisper2004
отправлено 26.07.14 23:51 # 260


Кому: SEOman, #188

> Извините, я что-то не заметил

Это потому, что ты баран. Ты у себя в стране даже начало гражданской войны не заметил, чего уж говорить про остальное.

> Вот и я тоже пишу. Только в отличие от вас я в основном отвечаю на вопросы которые мне задали.

В основном ты сюда прибежал делится мнением "где война идет, там и виноватые". То есть продемонстрировать чистое незамутненное высшей нервной деятельностью мышление барана, на уровне ударили током в жопу - потекли слюни. Наверняка такие же бараны были и в Отечественную Войну. В 42 воевали в Сталинграде, а значит плохими были русские, в 45 возле Берлина, а значит плохими были немцы - так думали тогда бараны. Задумываться над причинами и следствиями баранам никогда было не нужно.

Я тебе по секрету скажу, баран, Россия в Крыму защитила свои интересы, а вот на Донбассе практически отморозилась и защищать не стала. Поэтому такие вот как ты бараны, согнанные нацистами, и лупят по мирным жителям из гаубиц. Жди своей очереди баран, жуй сено.


Лепило
отправлено 27.07.14 00:01 # 261


Кому: necro-tor, #209

> Газ-то пока через их территорию в Европу идет, наворуют, чай не в первый раз.

Тырить по-тихому это одно, а вот снабжать свои предприятия в промышленных масштабах - это уже совсем другое. Думаю, зимой -весной следующего года траву жрать будут.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 27.07.14 00:04 # 262


Кому: Товарищ с Юга, #91

> с деревьями промашка

Какая промашка? Спилили деревья на Институтской. Сразу после ролика на ютубе. В ролике показали, как вечером при помощи лазерной указки и простреленных деревьев можно определить, откуда стреляли.

Сработали оперативно: сегодня вечером выложили ролик, послезавтра с утра спилили деревья. Пилили качественно: пни корчевали тут же, сразу засадили цветочками. Всё за один день: спилили, выкорчевали, цветочки. До 4 вечера закончили.

Да, деревья спилили не все. Некоторые остались.


senya
отправлено 27.07.14 00:04 # 263


Там Камрады просили перевод - вот повозился немного, если интересно вставляйте.
https://www.youtube.com/watch?v=Fp_-rBL6n6Q&google_comment_id=z13rujs4uvadtnx0d23kezmwblauzjocz
первый коммент


ufologist
отправлено 27.07.14 00:04 # 264


Лос Анджелес Таймс опубликовала статью http://www.latimes.com/world/europe/la-fg-ukraine-intelligence-us-20140722-story.html
Судя по рисунку ракета сбила самолет в лоб и самолет упал в километрах 20ти от места запуска.
Забегая вперед скажу, что в таких странах как США и Канада, где по статистике 25% населения не умеет читать, с математикой совсем плохо.
Простой расчет: предположим что самолет упал отвесно в 20ти км. скорость ракеты 1км\с это значит, запуск был сделан за 20 секунд до попадания.
Далее, скорость самолета 850км\ч значит самолет пролетел около 5 ти км. после старта ракеты и до старта был на удалении примерно 25 км.
Радиус действия локатора 30км это значит, что от входа в зону видимости радара самолетом до запуска ракеты прошло примерно 20 секунд.
Иначе говоря класная очень эта установка БУК которая за 20 секунд может найти цель и сделать запуск, кстати минимальное время до запуска ракеты если есть нормальный радар 22 секунды.
про такие мелочи, в этой же статье, как то что ракета была с тепловой головкой наведения я уже не знаю что сказать, наверно самолет летел соплами вперед.


Kuzmi4t
отправлено 27.07.14 00:04 # 265


Кому: Goblin, #50


> Дим Юрич, можно вас попросить добавить субтитры на английском к видеоряду для англоговорящего сообщества?
>
> я не умею в ту сторону

ЖАЛЬ!
Мне тоже нужно для австрийцев и итальянцев (работаю я с ними).


nagger
отправлено 27.07.14 00:04 # 266


Э! ребята потише разогнались срач здесь устроили ,тормозите ! я хочу сказать одно человек сам по себе способен мыслить и анализировать , народ же - это глупое подверженное панике <животное> .лично я украинцев считал и считаю за братский народ ,мне просто не по душе всякие там правосеки и бендеровцы ,хожу на парад 9 мая дарю ветеранам цветы итд и тп . мне 34 года живу в кировской области у меня 2 детей нищету я не пложу , я читаю , смотрю анализирую (в отличии от некоторых )лезут на святое переписывают историю ,не народ украинский переписывает а кучка этих педобиров ! Думать надо меньше а понимать больше уважаемые!


Name Holder
отправлено 27.07.14 00:04 # 267


Кому: Colonel_Abel, #259

Goblin, #215

>всего хорошего

Да, сбили на взлете.


Beefeater
отправлено 27.07.14 00:08 # 268


Кому: nagger, #266

> я хочу сказать одно человек сам по себе способен мыслить и анализировать

Лучше бы человек был ещё и мысли способен выражать грамотно. Иначе человека смогут понять не только лишь все.


BlackAdder
отправлено 27.07.14 00:09 # 269


Кому: Kuzmi4t, #265

> Мне тоже нужно для австрийцев и итальянцев (работаю я с ними).

Да выпей с ними водки и объясни все!


whisper2004
отправлено 27.07.14 00:11 # 270


Кому: Name Holder, #267

> Кому: Colonel_Abel, #259
>
> Goblin, #215
>
> >всего хорошего
>
> Да, сбили на взлете.

Тупичок поразительное место. Тут даже говно тонет, причем регулярно.


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 00:18 # 271


Кому: Abrikosov, #220

Хорошо написал. Так и происходит в реальности. Я нескольким знакомым, уехавшим к родне в соседние области так же говорил. Они не верили. Одного, кстати в Харькове и отловил военкомат.


Colonel_Abel
отправлено 27.07.14 00:18 # 272


Кому: Name Holder, #267

Ну вот. Дмитрий Юрьевич, так не честно. [обиженно отворачивается]


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 00:26 # 273


Кому: Name Holder, #267

>Да, сбили на взлете.

БУКом!!!


whisper2004
отправлено 27.07.14 00:27 # 274


Кому: AlexAsus84, #273

черенком из бука!


Завсклад
отправлено 27.07.14 00:28 # 275


Кому: BlackAdder, #248

Помимо Степана из адекватно воспринимающих нынешние события знаменитостей вспоминаются только Кустурица и Оливер Стоун. Может и ещё кто найдётся (а что там гражданин РФ Ж.Депардье думает?), но боюсь в кого из мировых звёзд не плюнь, от Анжелы Джоли до сэра Пола, услышим официальную линию их партий.
Тут в одной соцсети умилялся, как народ радуется фото Арнольда с футболкой с надписью на русском(!) "бандера чмо" и пишет комменты "есть и там здравомыслящие люди!". На моё скромное замечание, что это фотошоп и Арни в лучшем случае пох, если не на стороне юкраин, меня спросили почему я плохо думаю о людях и даже обвинили в непатриотизме.

Кому: Asya, #250

> Рэмбо ваш придурочный безотносительно антисоветчины.

За что ты так ветерана?


Щербина307
отправлено 27.07.14 00:29 # 276


Камрад Навигатор и все у кого душа в полоску.

С Днём ВМФ!

[немедленно выпил]


Goblin
отправлено 27.07.14 00:30 # 277


Кому: пан Орехов(Зуев), #262

> с деревьями промашка
>
> Какая промашка? Спилили деревья на Институтской. Сразу после ролика на ютубе. В ролике показали, как вечером при помощи лазерной указки и простреленных деревьев можно определить, откуда стреляли.

это же подстава

этак сразу видно, что стреляли со зданий, захваченных свидомыми

а не из московского Кремля

> Сработали оперативно: сегодня вечером выложили ролик, послезавтра с утра спилили деревья. Пилили качественно: пни корчевали тут же, сразу засадили цветочками. Всё за один день: спилили, выкорчевали, цветочки. До 4 вечера закончили.

знающие пацаны отчего-то фоток не показывают

> Да, деревья спилили не все. Некоторые остались.

ну не во все же деревья попали пули


bw-de
отправлено 27.07.14 00:30 # 278


Кому: soberserk, #256

подобострассно. До омерзения. Но на слово Ausweiss реагировали 100% правильно :) При отправке браво кричали "Слава Украине!!!" но не зиговали


Goblin
отправлено 27.07.14 00:31 # 279


Кому: raging_ivan, #257

> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении к Вам

ты хотя бы попробуй понять, камрад, что и зачем мной написано


Name Holder
отправлено 27.07.14 00:32 # 280


Кому: whisper2004, #270

>Тупичок поразительное место.

Поэтому только сюда и хожу практически.


Завсклад
отправлено 27.07.14 00:35 # 281


Кому: nagger, #266

> Э!

Да-да?

> ребята потише разогнались срач здесь устроили ,тормозите !

Так, все поняли?!

> мне 34 года

Однако!


ogorodnoff
отправлено 27.07.14 00:39 # 282


Камрады,
Насколько возможен сценарий, при котором Украина подписывает союзнический договор с НАТО в кратчайшие сроки (куча новостного материала в последнее время) и бежит воевать за Крым (зачем-то же они там скапливают силы), после чего мы им, конечно, отвечаем? И получается, что что мы проявляет военную агрессию к союзнику НАТО, т. к. присоединение Крыма никем на Западе не признано, следовательно защищаться, в их понимании, мы не можем априори. Потом против нас будет применена вполне реальная и осязаемая военная сила.
Или я загибаю совсем?

Многажды слышал о том, что с ядерными державами никто не станет воевать напрямую, ибо чревато, но мысли о плохом все равно не отпускают.


Марсианин
отправлено 27.07.14 00:39 # 283


Кому: Name Holder, #253

> В 2003 приехала в Москву к одной моей знакомой тетя с Украины. Не помню к сожалению откуда, но помню как шокирован был когда она рассказала про отсутствие какой либо воды в домах последние 3(три!) года. Люди воду таскали из колонок. Такая вот Европа.

Ну это наверное от региона зависит и статуса населенного пункта. В Снежном к примеру, воду холодную давали на 2 часа в день, про горячую речи вообще не было. А вот в Виннице все нормально. В то же время в России, в Курской области, я тоже горячей воды в принципе не видел, где есть газ там народ сам греет, где нет -- там нет. Ну это 3-5 лет назад было, как сейчас не знаю.


Scald
отправлено 27.07.14 00:43 # 284


Кому: Basilika, #255

> В таком виде- ерунда. Накал русофобии был равен степени антисоветизма. В гос. масштабе началось с гос. деятелей- Хрущёва. Плевались назад, а мы ловим.

А не может ли быть такое, что Хрущ специально благоволил и культивировал свидомитов, чтобы создать себе актив против политбюро? Может именно поэтому его быстренько сняли и заменили Брежневым. А актив не помог так как либо был ещё не сформирован или укры по привычке предали своего благодетеля.


Name Holder
отправлено 27.07.14 00:48 # 285


Кому: Завсклад, #281

>Так, все поняли?!

Ясен пень!!! Сидим, молчим, боимся.


nagger
отправлено 27.07.14 00:48 # 286


Кому: Завсклад, #281

> Кому: nagger, #266
>
> > Э!
>
> Да-да?
>
> > ребята потише разогнались срач здесь устроили ,тормозите !
>
> Так, все поняли?!
>
> > мне 34 года
>
> Однако!
>
краткость сестра таланта!? молочага!


Krakozabra
отправлено 27.07.14 00:48 # 287


Кому: BARALEX84, #57

> и тут дотянулся проклятый!

Ненене, если уж дотянулся - то вот тут, я настаиваю!!!
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0727/98/4d6f8530f6fa509b1c11a73ecf1bd598.jpg


nagger
отправлено 27.07.14 00:48 # 288


Кому: Завсклад, #281
иди скачи уёбок!


Beefeater
отправлено 27.07.14 00:52 # 289


Кому: nagger, #288

Ты там как, трезвый? Если что, выпил - на сайт не пиши.


Завсклад
отправлено 27.07.14 00:53 # 290


Кому: nagger, #288

[давится кефиром] От это я понимаю, аж спать расхотелось!
Да, придурки и тут встречаются.


Купец
отправлено 27.07.14 01:02 # 291


Кому: Щербина307, #276

> С Днём ВМФ!

[категорически размахивает флагом МЧПВ и танцует "Яблочко"]


Asya
отправлено 27.07.14 01:06 # 292


Кому: Завсклад, #275

> Тут в одной соцсети умилялся, как народ радуется фото Арнольда с футболкой с надписью на русском(!) "бандера чмо" и пишет комменты "есть и там здравомыслящие люди!". На моё скромное замечание, что это фотошоп и Арни в лучшем случае пох, если не на стороне юкраин, меня спросили почему я плохо думаю о людях и даже обвинили в непатриотизме.

Ровно сегодня видела в сети ссылки на статьи, где рассказывалось, как Шварц поддерживает майдаунов.

> За что ты так ветерана?

За дебилизм.
Ничего личного.
Было с чем сравнивать, и боевики с тем же Шварцем или Ван Даммом вызывали интерес, героям сопереживать хотелось. А это был порожняк. Мне тогда трудно было понять идеологическую подоплёку, просто вызывал неприязнь - потом выяснилось, что там ещё и антисоветчина.


stabvenom
отправлено 27.07.14 01:23 # 293


Отличный ролик!

С технической точки зрения свет стал чуть тусклее, но так лысина интереснее блестит. Появилось в ней что-то античное.


Навигатор
отправлено 27.07.14 01:25 # 294


Кому: Щербина307, #276

> С Днём ВМФ!

Спасибо, камрад![выпивает еще 50]


Хренолятор
отправлено 27.07.14 01:27 # 295


https://www.youtube.com/watch?v=ruZR3at5ods&list=UUwDSBKWg7QBm4an4E9K5c6Q&index=11

Разъясняющее видео для генералов диванных войск


nagger
отправлено 27.07.14 01:27 # 296


http://youtu.be/WiRdtcjw208 вирус не иначе мля)


Др Ектор
отправлено 27.07.14 01:27 # 297


Кому: nagger, #266

> я хочу сказать одно человек сам по себе способен мыслить и анализировать , народ же - это глупое подверженное панике <животное>.

То есть люди отдельно, народ отдельно?

> лично я украинцев считал и считаю за братский народ

А Украинцы то, как тебя считают?

> мне просто не по душе всякие там правосеки и бендеровцы

Так тебе исключительно не нравятся жители г. Бендер?

> хожу на парад 9 мая дарю ветеранам цветы итд и тп .

В это "ТД" и ТП", входит защита ветеранов от актива правого сектора?

> Думать надо меньше а понимать больше уважаемые!

Эээ, голосуй сердцем?


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 01:27 # 298


Кому: Щербина307, #276

Спасибо! Я хоть и в укропской вмс служил, но в Севастополе. А Севастополь - город славы русских моряков!
Всех причастных с праздником!


Rolland
отправлено 27.07.14 01:27 # 299


Кому: nagger, #288

Точно 34?


nagger
отправлено 27.07.14 01:27 # 300


Кому: Завсклад, #290
ты с чего взял что придурок я ,а не ты ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк