Откровения укронациста

31.07.14 23:19 | Goblin | 243 комментария

СВО

На линии культовый киевский журналист, элита нации.
Но на самом деле на Украине нацистов нет, нам уже объяснили.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243

Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.14 12:26 # 201


Кому: bombey, #198

Спасибо, камрад.


УниверСол
отправлено 02.08.14 12:52 # 202


Кому: Цзен ГУргуров, #200

> Нужна технологическая и кадровая база. Опять же запчасти. В общем - инфраструктура.

Ну да, об том и речь. Это, рискну на аллегорию, как партизанам Ковпака ФАУ-2 подкинуть - толку им от неё разве что бризант вытопить да по минам разложить, а остальное - в утиль. Не та специфика!

Меня вот с самого начала другое насторожило - а ну как ЭТО прилетело уже с боезарядом? С укров-то станется. Но Всевышний миловал. А бойцы ополчения - отчаянные: ну вот не знают же, что это за хрень такую принесло и с чем внутре, опасаются всякого деструктивного, ясен пень, но всё равно обфоткали и общупали "подарок", как смогли, да ещё и внятную весточку вражине заслали. Красавцы!


Dragonmaster
отправлено 02.08.14 13:15 # 203


Кому: Анкл Федя, #187

> Но в целом - да, гуманизм нам всегда по еблищу ботинком обратно прилетает. Беда всех половинчатых решений. Как и вредных фантазий.

Да. Надо срочно его отбросить. Геноцид мирного населения, концлагеря - закошмарим их всех, пусть боятся. Тогда ведь ничего не прилетит, да? Такие у тебя предложения?


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.14 13:44 # 204


Кому: УниверСол #202

>Меня вот с самого начала другое насторожило - а ну как ЭТО прилетело уже с боезарядом?

В ином случае вообще непонятно, зачем его запустили.

Фотосъемка? В эпоху спутников? На худой конец моги выслать самолет-разведчик на высоте. Или закончились?

Телеметрия он-лайн? Так у него такая начинка - каменный век. О модернизации комплекса не слышал. Разве что произвели модернизацию на скорую руку, понапихали совремнных телекамер. Что о-очень сомнительно.

Опять же отсутствовала парашютная система. Предполагали посадку на шасси?

Остается только боезаряд. Но почему тогда не произвели аварийный самоподрыв?

Одни вопросы. Может, я не учитываю тупость укровояк или их командования.


DimonVL
отправлено 02.08.14 13:56 # 205


Кому: Цзен ГУргуров, #196

Зла не держи) Ты слегка неточно сфорулировал, а я слегка не по делу докопался.


browny
отправлено 02.08.14 14:29 # 206


Кому: УниверСол, #180

> Ну понятно, добрым словом и мухобойкой.

Цитата из сообщения Плохого солдата:

> Три для назад я в Степановке наблюдал картину.как за украинским БТРом гонялись разведчики С БЕНЗОПИЛОЙ. У укров закончились боеприпасы.вот мои и валили перед БТРом деревья чтобы взять целеньким.И взяли таки.когда солярка закончилась


УниверСол
отправлено 02.08.14 14:30 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #204

Так-то у него функция телесъёмки с передачей по радио есть, так что, полагаю, именно так он и отработал.

А что до парашютов, то ополченцы их просто могли не найти из-за ветра (они ж при касании отстреливаются и отлетают куда придётся), или найти да и просто не показать за ненужностью. Ведь как-то же он всё-таки сел неповреждённым, значит система посадки таки сработала? Иначе со скорости в 900 он бы просто разложился по грунту в щепу.
Так что версия с неукомплектованностью парашютами всё-таки не годится. Нормально запустили, нормально полетел, возможно, что и нормально передал инфу, нормально сел. Но! Зачем он штатно сел под носом у ополченцев, которые его и сцапали - совсем непонятно.

Всё-таки, думается, сам сбежал!60


УниверСол
отправлено 02.08.14 14:38 # 208


Кому: browny, #206

> за украинским БТРом гонялись разведчики С БЕНЗОПИЛОЙ [...] И взяли таки.

Ну вот и как их после этого собираются победить? Да вся команда "Неудержимых" по сравнению с ополченцами Донбасса - зачуханные задроты и задроченные чуханы.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.14 14:52 # 209


Кому: DimonVL, #205

Да ладно, камрад, все нормально. Просто мне не нравится, когда мне приписывают сентенции,
которых я не делал. Даже в виде "немного домыслить" :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.14 14:55 # 210


Кому: УниверСол, #207

Само сбежало - самая правдоподобная версия.


Анкл Федя
отправлено 02.08.14 16:50 # 211


Кому: Цзен ГУргуров, #197

Не читай. Делов-то.


Анкл Федя
отправлено 02.08.14 17:02 # 212


Кому: Dragonmaster, #203

> Да. Надо срочно его отбросить. Геноцид мирного населения, концлагеря - закошмарим их всех, пусть боятся. Тогда ведь ничего не прилетит, да? Такие у тебя предложения?

Только чёрное или только белое?


DimonVL
отправлено 02.08.14 17:44 # 213


Кому: Цзен ГУргуров, #209

Короче, тренируем Цзен/Дзен!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.14 22:32 # 214


Кому: DimonVL, #213

Да у меня то цзен, то гургур :-). Так что извиняй, если что...


Dragonmaster
отправлено 03.08.14 02:33 # 215


Кому: Анкл Федя, #212

> Только чёрное или только белое?

Нет. Я ни разу не услышал конструктивных предложений от поборников национализма. У тебя есть такие?


Ravid
отправлено 03.08.14 04:38 # 216


Вот этот человек:

Буткевич Богдан Константинович
Телефон: +80 44 248 94 51
+380 97 965 86 55
abatjour@rambler.ru
Воздухофлотский пр., 34, кв. 55, г. Киев

профиль в Вконтакте: /bogdanbutkevych


Собакевич
отправлено 03.08.14 06:23 # 217


Кому: Цзен ГУргуров, #200

Привет, камрад!

Немного не в тему. Я тут вернулся из очередной поездки в Чехию - Кутна Гора, Карловы Вары, Чешский Крумлов, Леднице. Во время последнего посещения была дегустация моравских вин - отличные! Соломенное вино - нектар богов!


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 11:04 # 218


Кому: Dragonmaster, #215

> Нет. Я ни разу не услышал конструктивных предложений от поборников национализма.

Причём тут национализм? Речь ведь шла об излишнем гуманизме.

> У тебя есть такие?

Такие кто? Националисты? Если да, то есть. "Конструктива" выдают - ебаться-резаться! Самый цимес, что я слышал, это надо всех русских на Новую Землю всех выслать и смотреть по ТВ как они там друг дружку жрут без ножей и вилок. Реалити шоу. Это тебе, кстати, ещё и про интернационализм. Меня за драку с этими финскими пролетариями чуть из страны не выслали.


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 11:04 # 219


Кому: Ravid, #216

Вот жеж ты Моссадов Сайрет Маткалович!!!


Rivas
отправлено 03.08.14 11:04 # 220


Кому: Ravid, #216

Сугубо в своей фантазии и теории, считаю, что именно террор против всех сотрудников укропских представителей сми, может дать хороший результат. Это непуганые ничтожества. Если в теории и фантазии, пару самых одиозных, лучше пару десятков, встретятся с теми, кого они смело, сидя в Киеве, желают уничтожить..


kov
отправлено 03.08.14 11:06 # 221


Это грамотно смонтированная запись, полный текст тут: https://www.youtube.com/watch?v=hCD4RS9LsTI. В полном тексте звучит по другому:

>«Донбасс — это не просто депрессивный регион, там много проблем. Проблема в том, что ТАМ ДИКОЕ >КОЛИЧЕСТВО НЕНУЖНЫХ ЛЮДЕЙ, в первую очередь, В ЭКОНОМИКЕ. ИМ НЕВОЗМОЖНО ДАТЬ РАБОТУ. Потому что >экономическая структура, которая там построена, она настолько не эффективна. Когда ты начинаешь >общаться с руководителями Метинвеста, например, не на камеру, они много чего интересного >рассказывают. ПОВЕРЬТЕ, Я АБСОЛЮТНО ОСОЗНАННО ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ. ЕСЛИ БРАТЬ ТОЛЬКО ДОНЕЦКУЮ ОБЛАСТЬ, >ТАМ 4 МИЛЛИОНА НАСЕЛЕНИЯ. КАК МИНИМУМ 1,5 МИЛЛИОНА – ЭТО ЛИШНИЕ ЛЮДИ – ИМ НЕ БУДЕТ ТАМ РАБОТЫ >НИКОГДА» (…) «ДОНБАСС – ЭТО НАШ РЕСУРС. И НАША ПРОБЛЕМА В ТОМ. ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. МЫ >ОТДАЕМ ЭТОТ РЕСУРС КУЧКЕ ЗАЖИТОЧНЫХ УРОДОВ, ВЫХОДЦЕВ ИЗ ПАРТИЙНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ, которая >присоединилась к местным криминальным кланам» (…) «ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НУЖНО ПРОСТО >УБИТЬ. К СОЖАЛЕНИЮ, С НИМИ НЕЛЬЗЯ ДОГОВОРИТСЯ. Я БЫЛ В СЛАВЯНСКЕ И ПЫТАЛСЯ С НИМИ ПОГОВОРИТЬ. >БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ БУНТАРЕЙ НУЖНА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА. Донбасс всегда бастовал за колбасу. Если >дать им эту колбасу – они протесты снимут».


OlegK
отправлено 03.08.14 11:06 # 222


Кому: Ravid, #216

> Вот этот человек:

"Моссад" на высоте, как всегда.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.14 11:15 # 223


Кому: Собакевич, #217

Да, слышал. В моей ранней юности по тв показывали чешский сериал "Красное вино" из жизни моравскихх виноделов начала прошлого века. Интересный - в части изготовления вина. Пробовал пару раз. Ничего.
А я вот поклонник Балкан. Скажу уверенно - болгарские столовые из Поморского региона не уступают ординарным фрацузким. А цены! Половина пролетарской Британии ездит туда оттянуться почти нахаляву. Проблема страны - пьяные норвеги (а вовсе не русские):-), поскольку в Норвегии бутылка приличного бухла стоит от 40 евро - в Болгарии - от 3....


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.14 11:20 # 224


Кому: kov, #221

У нас Дугин с месяц - полтора назад высказался, что "украинцев нужно убивать". Укропаты теперь носятся с этой цитатой.
В общем, нагнетают. "Чума на оба ваших дома" ©. На оба фашистских дома!
Что укрофашистов, что русских ультранационалистов.


Dragonmaster
отправлено 03.08.14 14:56 # 225


Кому: Анкл Федя, #218

> Причём тут национализм? Речь ведь шла об излишнем гуманизме.

У вас у всех речь одинакова. "Излишний гуманизм" по отношению к иным нациям. "Хватит кормит Кавказ", все дела.

> Такие кто? Националисты?

Конструктивные предложения. Без излишнего гуманизма и прочего интернационализма.


Собакевич
отправлено 03.08.14 15:28 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #223

> А я вот поклонник Балкан.

Думаю съездить на Балканы, когда там не слишком жарко. Этим январем хотел в Черногорию, но когда показали ценник - желание пропало :(


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 17:03 # 227


Кому: Dragonmaster, #225

Ну, если у тебя те, кто не желает жахаться в дёсны с каждым встречным-поперечным по классовому признаку - националисты, то мне сказать нечего. Это клиника, уж извини.


ни-кола
отправлено 03.08.14 17:33 # 228


Кому: Анкл Федя, #187

> Но в целом - да, гуманизм нам всегда по еблищу ботинком обратно прилетает. Беда всех половинчатых решений. Как и вредных фантазий.

Всё интересней, теперь гуманизм уравнен с вредными фантазиями. Кстати что входит в множество вредных фантазий?

Кому: Анкл Федя, #190

> Интеллигенция неизменно радует! "Заборотый" нацизм свирепствует вна Украине в чистом виде (с поправками, ессно), "коммунисты-интернационалисты", на определённом этапе сдали свою Страну.

Сколько раз разжевывать. Нацизм победили, но его родителя -капитализм нет. Поэтому пока жив родитель, нацизм будет появляется снова и снова, только в разных обличьях.

> По факту - нацизм забороли русские, при поддержке других народов СССР.

Под руководством партии и лично товарища Сталина. Который, как не странно, был излишне гуманен.

> И снова русским забарывать, а не мифическим "интернационалистам".

Пока желание забарывать никак не проявилось.

С другой стороны может и правда, что мы, истинные гуманисты, излишне гуманны. Может пора сомневающихся и дающих слабину, перед хитрым дьяволом, того.... превентивно на костёр? Как думаешь, камрад?


BlackAdder
отправлено 03.08.14 18:00 # 229


Кому: Анкл Федя, #227

> Это клиника, уж извини.

Ты тоже заметил? Меня давно смутные подозрения терзают.

Кому: ни-кола, #228

> Всё интересней, теперь гуманизм уравнен с вредными фантазиями.

Гуманизм, проявленный в отношении всяких мразей опасен, за него приходится расплачиваться кровью приличным людям.

> Сколько раз разжевывать. Нацизм победили, но его родителя -капитализм нет. Поэтому пока жив родитель, нацизм будет появляется снова и снова, только в разных обличьях.

Гуманитарно и бездоказательно. Более того, даже если это так, то врагов все равно всегда уничтожать надо.


kov
отправлено 03.08.14 18:03 # 230


Кому: Цзен ГУргуров, #224

Дугин в принципе никто и поэтому он в Украине никому не интересен.
На самом деле всё намного хуже. Нагнетают не то слово. Практически все новости с обоих сторон грамотно скомпилированы на разжигание эмоций и часто содержат фейковую информацию. Будь я директором ЦРУ я бы периодически выкидывал в инет такую информацию и держал бы на зарплате эмоциональных тролей.


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 19:08 # 231


Кому: ни-кола, #228

> Всё интересней, теперь гуманизм уравнен с вредными фантазиями.

Излишний гуманизм, так наверное правильней.

> Кстати что входит в множество вредных фантазий?

Фантазия об интернациональном братстве пролетариев, например. Идея верная, но в реальности не реализованная. И лично я сильно сомневаюсь, что будет реализована до отмены национальностей.

> Сколько раз разжевывать. Нацизм победили, но его родителя -капитализм нет. Поэтому пока жив родитель, нацизм будет появляется снова и снова, только в разных обличьях.

Это не победили, это залечили. Ну, и нет у меня уверенности, что наши "братья" китайцы случись чего, не прибегнут к такому инструменту.

> Под руководством партии и лично товарища Сталина. Который, как не странно, был излишне гуманен.

Да.

> Пока желание забарывать никак не проявилось.

Вопрос кто поведёт? Само по себе ничего не случается.

> С другой стороны может и правда, что мы, истинные гуманисты, излишне гуманны. Может пора сомневающихся и дающих слабину, перед хитрым дьяволом, того.... превентивно на костёр? Как думаешь, камрад?

Ты передёргиваешь. Просто все дела нужно либо делать, либо не делать. И уж если делать, то обязательно доводить до конца. Бегаешь по лесам, жжёшь врачей, милиционеров и учителей - мажь лоб зелёнкой. Пособничаешь бандитам, укрываешь их - получай срок и в перёд, в тундру ананасы выращивать. Не донёс о бандитах - имущество на конфискацию, дом сжечь и живи как знаешь. Ну и весь спектр обратных мер тем, кто власти помогает.

Добра никто не помнит, поэтому добро должно быть с кулаками.


ни-кола
отправлено 03.08.14 19:47 # 232


Кому: BlackAdder, #229

> Гуманизм, проявленный в отношении всяких мразей опасен, за него приходится расплачиваться кровью приличным людям.

Опасен, я в курсе. Но отказ от гуманизма ещё опаснее.

> Гуманитарно и бездоказательно. Более того, даже если это так, то врагов все равно всегда уничтожать надо.

То, что капитализм надо уничтожить- согласен. Именно он враг, его слуги не столь опасны.

Кому: Анкл Федя, #231

> Фантазия об интернациональном братстве пролетариев, например. Идея верная, но в реальности не реализованная.

Так фантазия или верная идея?

> Вопрос кто поведёт? Само по себе ничего не случается.

А пойдёте?

> Ты передёргиваешь. Просто все дела нужно либо делать, либо не делать.

Нисколько. Просто рассуждаю как быть с колеблющимися камрадами, с теми кого слегка коснулась кого слегка коснулась коричневая чума. Толь-ко только появились первые признаки. Лечить, или отринув гуманизм, как они советуют, сразу на костёр? Так леса не хватит.

> И уж если делать, то обязательно доводить до конца.

Его и довели до конца, кого посадили, а кого, например Бандеру, и хлопнули. Не будь перестройки сейчас бы о бандеровцах и УПА никто бы, кроме историков, и не вспоминал.
С другой стороны расстреляй всех из УПА, а это более ста тысяч, мы бы получили озлобленное население, козыри в руках врагов и прочие минусА.
Да, перестройщики уже не смогли-бы опираться на стариков из УПА, но они смогли-бы опираться на их детей, родственников. Допустим расстреляем всех родственников. Всё-равно бы нашли себе помощников.


Ravid
отправлено 03.08.14 20:36 # 233


Кому: OlegK, #222

> "Моссад" на высоте, как всегда.


Кому: Анкл Федя, #219

> Кому: Ravid, #216
>
> Вот жеж ты Моссадов Сайрет Маткалович!

Это я ещё не ездил по адресам из своей чорной книжечки. Но билеты на самолёт Аэрофлота уже заказаны!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.08.14 22:33 # 234


Кому: Собакевич, #226

Был там в 12-м году. Понравилось. Дороговато жилье и рестораны. Но не слишком. Поскольку арендую апартаменты - часто готовлю дома (обычно, что в море добуду)). Народ там хороший, воровства вообще нет. Тогда еще был безвизовый режим. Да и сХорватией тоже. Гоняли в Дубровник. Можно поискать варианты с недорогим жильем через интернет. Вообще там народу напобережье понапихано. Хорошее место Бар. Мы жили в Ульцине, потом в Которе. Не жалею, что съездил.


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 22:42 # 235


Кому: BlackAdder, #229

Не перестаю удивляться как у взрослых и неглупых людей такое выходит. Реальность раз за разом лупит по лбу черенком граблей, но желание наступать на эти грабли снова и снова никуда не исчезает. Парадокс.


Анкл Федя
отправлено 03.08.14 23:16 # 236


Кому: ни-кола, #232

> Так фантазия или верная идея?

Реальность говорит что это утопия. Но лично я был бы рад жить в таком обществе.

> А пойдёте?

Могу сказать только за себя. Я уже ходил, сам, совершенно добровольно. Надо будет, снова пойду.

> Нисколько. Просто рассуждаю как быть с колеблющимися камрадами, с теми кого слегка коснулась кого слегка коснулась коричневая чума. Толь-ко только появились первые признаки. Лечить, или отринув гуманизм, как они советуют, сразу на костёр? Так леса не хватит.

Человеческая жизнь, это не тарелка супа. Когда-то давно видел кино, где пленным немцам про концлагеря показывали. Некоторые натурально плакали, глаза закрывали. С такими можно работать.

> Его и довели до конца, кого посадили, а кого, например Бандеру, и хлопнули. Не будь перестройки сейчас бы о бандеровцах и УПА никто бы, кроме историков, и не вспоминал.

Сомнительно. У меня в детсаду был хлопчик, который свастику рисовал. Наверняка не сам догадался. Фамилия у него была сильно западенская. Запомнилось мне это потому, что я в присутствии деда сей рисунок воспроизвёл.

> С другой стороны расстреляй всех из УПА, а это более ста тысяч, мы бы получили озлобленное население, козыри в руках врагов и прочие минусА.

Во-первых, расстрелы это не единственная мера. Во-вторых - и это самое главное - если проблему не решать, а спустив всё на тормозах ждать, пока само не рассосётся, то мы получим... Украину урожая 2014 года!

> Да, перестройщики уже не смогли-бы опираться на стариков из УПА, но они смогли-бы опираться на их детей, родственников. Допустим расстреляем всех родственников. Всё-равно бы нашли себе помощников.

Чего ж тебя так на расстрелах зациклило-то? Галичину, для начала, расселять было надобно и равномерно перемешивать с остальными украинцами. Хотя в целом, нац. политика Союза не давала особых шансов. Не сплавляли в единый народ, а без этого рано или поздно - эскимосская гребная байдарка.


BlackAdder
отправлено 04.08.14 00:14 # 237


Кому: Анкл Федя, #235

Да нет никакого парадокса. Просто эти люди не умные.


Dragonmaster
отправлено 04.08.14 02:29 # 238


Кому: Анкл Федя, #227

> Ну, если у тебя те, кто не желает жахаться в дёсны с каждым встречным-поперечным по классовому признаку - националисты, то мне сказать нечего. Это клиника, уж извини.

Это не ты тут давеча упоминал черно-белое восприятие?

Кому: Анкл Федя, #235

> Не перестаю удивляться как у взрослых и неглупых людей такое выходит. Реальность раз за разом лупит по лбу черенком граблей, но желание наступать на эти грабли снова и снова никуда не исчезает. Парадокс.

Возможно, это потому, что взрослые и неглупые люди давно отучены мыслить подростковыми категорическими максимами.


ни-кола
отправлено 04.08.14 06:48 # 239


Кому: Анкл Федя, #236

> Реальность говорит что это утопия. Но лично я был бы рад жить в таком обществе.

Тут некие сомнения мучают меня. Верно ли ты нашептывания реальности расслышал. Очень часто люди эмоциональные выдают свои собственные мысли, за слова реальности. В силу эмоциональности и иррациональности эти собственные мысли излишне тенденциозны и отношения к реальности не имеют.

> Во-первых, расстрелы это не единственная мера. Во-вторых - и это самое главное - если проблему не решать, а спустив всё на тормозах ждать, пока само не рассосётся, то мы получим...

Опять своё! Так решали проблему и достаточно неплохо.

> Человеческая жизнь, это не тарелка супа. Когда-то давно видел кино, где пленным немцам про концлагеря показывали.

Это вот зачем ты такое написал? Просто потому, что хорошо понял намёки? И решил удариться в демагогию?


Собакевич
отправлено 04.08.14 07:30 # 240


Кому: Цзен ГУргуров, #234

Да там жилье как раз было недорогое. Мне перелет из Челябинска пришелся бы в немаленькую копеечку.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.08.14 20:21 # 241


Кому: Собакевич, #240

Вообще станная ценовая авиакомпаний. До Праги не намного ближе, чем Тиват и Подгорица. Видать, вЧехию не такой поток,как в Черногорию.


Анкл Федя
отправлено 05.08.14 08:38 # 242


Кому: Dragonmaster, #238

> Это не ты тут давеча упоминал черно-белое восприятие?

Ну, с чего-то ты меня записал в националисты.

> Возможно, это потому, что взрослые и неглупые люди давно отучены мыслить подростковыми категорическими максимами.

Всегда забавно наблюдать за взрослыми чудаками, расхаживающими по кругу в огромных розовых очках. Ну и грабли, ровно на том же месте. Куда ж без них.


Анкл Федя
отправлено 05.08.14 11:41 # 243


Кому: ни-кола, #239

> Тут некие сомнения мучают меня. Верно ли ты нашептывания реальности расслышал.

Избавлю тебя от сомнений - голосов не слышу. А видений не видел даже в юношеском возрасте, когда жажда познаний тянула к экспериментам с горячительными напитками.

> Очень часто люди эмоциональные выдают свои собственные мысли, за слова реальности. В силу эмоциональности и иррациональности эти собственные мысли излишне тенденциозны и отношения к реальности не имеют.

Тем хуже для них.
Есть очень действенный и вместе с тем простой способ изучения окружающей действительности - наблюдение. Ещё очень хорошо обращать внимание на факты.

> Опять своё! Так решали проблему и достаточно неплохо.

Но не решили окончательно.

> Это вот зачем ты такое написал? Просто потому, что хорошо понял намёки? И решил удариться в демагогию?

Всё жду прямых вопросов. А то, кружишь вокруг, да около, намекаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк