15 оргазмов в неделю

04.08.14 02:29 | Goblin | 150 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Кара Уиллебек – профессиональный тестировщик сексуальных игрушек. Эта симпатичная женщина испытывает исключительно по работе 15 оргазмов в неделю.

В офисе кары находится около 2 000 секс-игрушек, которые она тестирует для компаний-производителей и выкладывает отчеты в своем блоге. За это Кара получает в среднем 15 тысяч фунтов стерлингов ежегодно.

33-летняя Кара – мать двоих детей, девяти и полутора лет. Эротическим блогером она стала пять лет назад. Тестированием секс-игрушек британка занимается около семи часов в неделю.

Кара живет в британском городке Гейнсборо, графство Линкольншир. Посылки с различными эротическими игрушками ей доставляют четыре-пять раз в неделю.
15 оргазмов в неделю. История тестировщицы секс-игрушек

Сайт талантливой дамы

С работы, поди, всегда затраханная приходит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150

Арч
отправлено 04.08.14 12:06 # 101


Кому: Scald, #99

Вот не владею инфой - есть ли те, кто на западных сайтах лазят и комментят? Если при этом хорошо владеют аглицким, то можно при определенном навале обидные словечки относительно их, "западного" существования впустить. В инфовойне нужно и наступать - отбиваться долго не удастся.


Aborigen
отправлено 04.08.14 12:21 # 102


Кому: Кот-Баюн, #76

> штука фунтов за оргазм.

А ты, счетовод!!!


CheKisst
отправлено 04.08.14 12:25 # 103


Кому: Asya, #88

> Я не про неё, я про вообще ;)

Как говорится, бывает и про старуху порнуха!!!


BaRoN!
отправлено 04.08.14 12:32 # 104


Кому: nightbeauty, #92

> Был не так давно на сайте поиска работы Британии, ничего фантастического не обнаружил.
> Наоборот, у неё огромная зарплата если смотреть на затраты времени.

А вдруг у неё 8 часов на 1 оргазм уходит? :D
Но если в полчаса укладывается, то да, это просто сумасшедший рэйт :)


Scald
отправлено 04.08.14 12:34 # 105


Кому: Арч, #101

> В инфовойне нужно и наступать

Информвойну объявляет прежде всего государство, преследуя конкретные цели. У США цели вполне понятные - разрушение экономики в России и политическая дестабилизация в стране. А какие цели у России в информвойне? - Бесконечно оправдываться и доказывать всем, что мы не пьяные медведи? Да всем на это пофиг. Это как в серии "Симпсонов", где неисправимая гуманистка и праведница-вегетарианка Лиза, убедилась в целенаправленном геноциде белыми индейцев. Ну и сперва со скорбной миной она пожалела индейцев, а потом улыбнулась и подытожила - "ну и хрен с ними, с неудачниками".
Вот как мыслит западный гуманист.


Naiv
отправлено 04.08.14 12:41 # 106


Есть такая работа... В жж натыкался как - то на российский аналог леди, тоже тестером игрушек подрабатывает.


Asya
отправлено 04.08.14 12:43 # 107


Кому: Scald, #105

> А какие цели у России в информвойне? - Бесконечно оправдываться и доказывать всем, что мы не пьяные медведи?

Это категорически неправильно. Нельзя играть от обороны и "оправдываться". Наша цель - продвижение своей идеологии, сейчас Западу очень не хватает традиционных отношений и моральных норм.


Korsar
отправлено 04.08.14 12:44 # 108


Кому: Naiv, #106

> Есть такая работа... В жж натыкался как - то на российский аналог леди, тоже тестером игрушек подрабатывает.

А ведь есть же ещё и программисты наверное!!!


JetWing
отправлено 04.08.14 12:45 # 109


Кому: The DarK One, #44

> Я только одно понять не могу, 15 оргазмов в неделю это у них что - серьёзный показатель какой-то? Если б в день, ещё куда ни шло...

За раз!!


Scald
отправлено 04.08.14 12:50 # 110


Кому: Asya, #107

> Это категорически неправильно. Нельзя играть от обороны и "оправдываться". Наша цель - продвижение своей идеологии, сейчас Западу очень не хватает традиционных отношений и моральных норм.

Я с тобой абсолютно согласен. Но этих ценностей не хватает и нам. Так что флагманом продвижения моральных ценностей мы пока что быть не можем. То что мы встали на этот путь - да, сдвиги заметно, но только если их специально ищешь. Со стороны не особо видно. И потом - а страдает ли Запад от нехватки традиционных отношений и моральных норм?


AnKonst
отправлено 04.08.14 12:53 # 111


Работа для псаки в самый раз:
- как вам тот дилдо?
- мне уточнить данные.


Abrikosov
отправлено 04.08.14 13:36 # 112


Кому: CheKisst, #87

> Фига себе старость, 33 года.

Я когда-то давно увлекался литературным творчеством, так в одном из написанных мною рассказов была строка: "В вагон вошёл пожилой мужчина лет 30-ти"


Гонzа
отправлено 04.08.14 13:52 # 113


Кому: Abrikosov, #112

> "В вагон вошёл пожилой мужчина лет 30-ти"

Как раз недавно тридцатку отметил. Старость не радость.


Evgenij aus K.
отправлено 04.08.14 13:54 # 114


Кому: Jameson, #70

Медиков - отменить!!! Зубы - зачехлить! Ну или чистить и полоскать непосредственно перед сеансом!!!


yusrom
отправлено 04.08.14 13:58 # 115


Не в оргазмах счастье, а в их количестве. Или качестве... Возможно, дама вскоре предложит новую единицу измерения. Или разработает новый стандарт и будет выдавать сертификаты.


CheKisst
отправлено 04.08.14 14:28 # 116


Кому: Asya, #107

> Наша цель - продвижение своей идеологии, сейчас Западу очень не хватает традиционных отношений и моральных норм.

А кто, по-твоему, от лица России будет двигать традиционную идеологию? Спрашиваю без подколок, интересно мнение. Я вот таких личностей не вижу, у нас сейчас как была ухудшенная версия Запада, внедренная в 90-е, так и осталась. Так, подлатали да подкрасили, но сути не поменяли.

Да, я тут периодически наезжаю в Италию с культурно-туристическими целями, вроде Запад тоже. Все там в порядке с традиционными ценностями - семьи, дети. Толпы гомосеков в перьях - не видел даже близко. Чему мы их научить можем - мне неясно.


CheKisst
отправлено 04.08.14 14:29 # 117


Кому: Korsar, #108

> А ведь есть же ещё и программисты наверное!!!

Насчет программистов не знаю, а 3D-модели ведь кто-то рисует!


Korsar
отправлено 04.08.14 14:44 # 118


Кому: CheKisst, #117

> Насчет программистов не знаю, а 3D-модели ведь кто-то рисует!

А ведь какой-то аниматор - анимирует!


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 15:07 # 119


Кому: Korsar, #118

> А ведь какой-то аниматор - анимирует!

[взвизгивает]


Безоружный Бармалей
отправлено 04.08.14 15:42 # 120


Кому: Abrikosov, #112

Кардиналу Ришелье, глубокому старцу на момент осады Ла Рошели, было 40 лет.


Нешарю
отправлено 04.08.14 17:01 # 121


Кому: Zx7R, #27

> В жопу такую работу!

В пизду!
Я настаиваю!!!


Colonel_Abel
отправлено 04.08.14 17:41 # 122


Кому: Веллер Русофоб, #17

Оргазм словил?


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 18:19 # 123


Кому: Герр, #9

> Где её сайт?

В описании же.


mumric
отправлено 04.08.14 18:44 # 124


А ты в Амстердам с'езди. Во где край непуганных педерастов. И квартал красных фонарей. Только им традиционные ценности пропагандировать поздно. А в Италии там да, с ценностями все в норме, но мало женщин красивых.

Кому: CheKisst, #116


Merlin
отправлено 04.08.14 18:48 # 125


Кому: mumric, #124

> А ты в Амстердам с'езди. Во где край непуганных педерастов.

Амстердам - это такой специальный заповедник для бешеных туристов, в основном из США и Англии.
Да и то там последние годы фитилек сильно прикрутили.

> И квартал красных фонарей.

Раскрою страшную тайну - квартал красных фонарей есть в любом городе.

> Только им традиционные ценности пропагандировать поздно.

Голландцы в вопросах традиционных ценностей сами кого хочешь поучить могут.


mumric
отправлено 04.08.14 19:38 # 126


Кому: Merlin, #125

Как тебе сказать... Меня что поразило в красных фонарях - какое-то абсолютное бездушие этих девок. Смотрела я на них , и не видела в них ничего, подобного человеку разумному, так, какой-то ухоженный, медицински обслуженный и застрахованный скот, такое впечатление от них, как будто смотришь компьютерный фильм про динозавров - внешний вид достоверный, а внутри пустота, надутые пузыри 3D. Так внешние обводы - вполне себе телки, а смотрела на них и не чувствовала ни неловкости, ни возбуждения, ничего. Это вполне себе профессия, со всеми соцгарантиями. Нет, в смысле отсутствия ценностей Амстердам рулит. А вот Риксмузей - это да, впечатляет.


Эйст
отправлено 04.08.14 21:19 # 127


Кому: Abrikosov, #112

> Я когда-то давно увлекался литературным творчеством, так в одном из написанных мною рассказов была строка: "В вагон вошёл пожилой мужчина лет 30-ти"

Где-нибудь можно ознакомиться с творчеством?


CheKisst
отправлено 04.08.14 21:34 # 128


Кому: mumric, #124

> А ты в Амстердам с'езди. Во где край непуганных педерастов. И квартал красных фонарей. Только им традиционные ценности пропагандировать поздно.

Съезжу как-нибудь. Что-то не верится, что там сплошь педерасты.

> А в Италии там да, с ценностями все в норме, но мало женщин красивых.

Немало импортированных из России и Украины - регулярно встречал. Особенно в Парме, отчего-то.


mumric
отправлено 04.08.14 22:31 # 129


Кому: CheKisst, #128

В Амстердаме очень много, правда. Я, когда вышли из Риксмузея, долго искала, кого бы спросить про транспорт в центр, так глаз все время упирался в каких-то извращенцев, в итоге пришлось у такого и спрашивать. А потом, в трамвае, спросила у какого-то /он сидел, я стоя, не видела его лица/, где нам выходить, он ответил, я как глянула на его рожу... в общем даже после аудиального общения захотелось вымыться с мылом. В общем, впечатление такое, что Амстердам - город какого-то дикого социального эксперимента по внедрению агрессивной толерантности. А я-то дурочка думала, что попаду в город из книги "Серебрянные коньки"...


CheKisst
отправлено 04.08.14 22:42 # 130


Кому: mumric, #129

> после аудиального общения захотелось вымыться с мылом.

вербального )

> В общем, впечатление такое, что Амстердам - город какого-то дикого социального эксперимента по внедрению агрессивной толерантности.

Ну, в Москве тоже всяких фриков полно - я давно уже на такие вещи внимание не обращаю, мало ли чудиков в мегаполисе.


Тумбус
отправлено 04.08.14 22:43 # 131


Вот, остались еще люди, получающие удовольствие от работы.


mne
отправлено 04.08.14 22:59 # 132


А в выходной такая: "Дорогой, иди подмойся, сегодня прислали четырёхдюймовый." И одним оргазмом больше!


mumric
отправлено 04.08.14 23:02 # 133


Кому: CheKisst, #130

Так у нас это негосударственная дурь, а там государство даже поддерживает этих фриков. Вроде даже был гос.фонд для поддержки "художников, не вписавшихся в общество" - там надо было представить одно! произведение - графику, живопись, скульптуру, чтобы доказать, что ты, мол, такой из себя художник, напмсать заявление - и тебе платили пособие, за то, что ты ранимая творческая личность. Была у меня знакомая, бывшая однокурсница, она жила там на пмж, так, говорила, сразу налетело немерено всяких с такими произведениями, типа две кляксы и размазанное пятно, и им платили пособия... А когда начался кризис, и эту программу свернули, тот фонд обратился к стипендиатам - возьмите, мол свои ценные произведения, а то негде хранить произведения искусства, так хрен кто пришел забирать...


Asya
отправлено 04.08.14 23:17 # 134


Кому: CheKisst, #103

> Как говорится, бывает и про старуху порнуха!!!

Лишь бы её в минфине не увидели, а то ещё внесут радикальные изменения в пенсионную реформу...


Asya
отправлено 04.08.14 23:22 # 135


Кому: Scald, #110

> И потом - а страдает ли Запад от нехватки традиционных отношений и моральных норм?

Страдает. Посмотри, как стали популярны националистические движения, ратуюшие, в том числе, за традиционные ценности. Та же Марин лё Пен во Франции играет на этом.

Естественно, что для державы мало нести доброе-вечное в страждущие массы, нужно разрушать источник антагонистической идеологии.


Asya
отправлено 04.08.14 23:27 # 136


Кому: CheKisst, #116

> А кто, по-твоему, от лица России будет двигать традиционную идеологию? Спрашиваю без подколок, интересно мнение. Я вот таких личностей не вижу, у нас сейчас как была ухудшенная версия Запада, внедренная в 90-е, так и осталась. Так, подлатали да подкрасили, но сути не поменяли.

Делать это нужно через простых граждан, массово и с искренней уверенностью, что это правильно, но контролировать и направлять процесс нужно сверху.


porter2
отправлено 04.08.14 23:44 # 137


Кому: nightbeauty, #92

> у неё огромная зарплата если смотреть на затраты времени.

Она, кроме того что употребляет товары по назначению, еще и обзоры на них пишет


maig4eg
отправлено 05.08.14 08:16 # 138


За мужика ейного волнительно - тестировать, поди, надо и страпоны всякие.


CheKisst
отправлено 05.08.14 08:58 # 139


Кому: Asya, #135

> Страдает. Посмотри, как стали популярны националистические движения, ратуюшие, в том числе, за традиционные ценности. Та же Марин лё Пен во Франции играет на этом.

И это все под крайне правым, националистическим соусом. У нас такое в разное время называлось "Союз Михаила Архангела" или РНЕ. Я такие взгляды не разделяю, мне с такими не по пути.

> Естественно, что для державы мало нести доброе-вечное в страждущие массы, нужно разрушать источник антагонистической идеологии.

Что за источник? Кто, как и что должен разрушать? Какую идеологию понесем? Все-таки социализм или "традиционные ценности" (которые по сути правоконсервативные)?


Кому: Asya, #136

> Делать это нужно через простых граждан, массово и с искренней уверенностью, что это правильно, но контролировать и направлять процесс нужно сверху.

Сначала надо каждому от каши в голове избавиться и определиться, какие ценности он разделяет. А то может до нехорошего дойти.


soberserk
отправлено 05.08.14 09:57 # 140


В цепких... Хм... Мда.


Scald
отправлено 05.08.14 10:46 # 141


Кому: Asya, #135

> Страдает. Посмотри, как стали популярны националистические движения, ратуюшие, в том числе, за традиционные ценности. Та же Марин лё Пен во Франции играет на этом.

Как говорил небезызвестный тебе Лео Варден :), - Войны выигрывают деньги. Так что Мария лё Пен может хоть шкуру с себя сорвать и махать ею как флагом, ни к чему глобальному это не приведет, пока банкиры денег не дадут. А они ей не дадут, пока она не начнет делать что-то, что может принести им гешефт.

> Естественно, что для державы мало нести доброе-вечное в страждущие массы, нужно разрушать источник антагонистической идеологии.

Для Запада именно Россия и несет, несла и будет нести антагонистическую идеологию, одним своим существованием. Ворон ворону граз не выклюет. Сколько бы не судили фашистов в Нюрнбергах, все равно бежать будут из ГДР в ФРГ, а не наоборот. По крайней мере массово. Друг другу они простят любое зло, России не простят даже добро. Мы нужны только сами себе, другие нас в гробу видали.
Вчера в программе "Время" цитировали какого-то начальника крупной английской корпорации, выступавшего против санкций. Вроде бы он союзник, но в своей речи он, успокаивая Запад, сравнивал русских исключительно с животными. Утешал что мы уже не "агрессивные медведи, а всего лишь раненные животные", которые всего лишь пытаются защититься и Западу надо проявить снисходительность к человекообразным ошибкам природы. Как-то так.


Witzbold
отправлено 05.08.14 19:11 # 142


Я так понимаю, что это тоже чисто женская тема? Ну вот мужикам-то какой интерес до тети Сары и ее увлечению всякими игрушками?


bqbr0
отправлено 05.08.14 23:50 # 143


Слабовато как-то 15 оргазмов в неделю. Надо повышать производительность: двадцать пять оргазмов в смену!


Asya
отправлено 06.08.14 22:45 # 144


Кому: CheKisst, #139

> И это все под крайне правым, националистическим соусом. У нас такое в разное время называлось "Союз Михаила Архангела" или РНЕ. Я такие взгляды не разделяю, мне с такими не по пути.

Я отлично тебя понимаю и сама такого терпеть не могу, но у них арабы и остальные понаехавшие реально представляют угрозу. Такую, какую у нас не представляют все поборники ислама из братских республик. Европа и то дольше терпит, чем следовало бы.

> Что за источник? Кто, как и что должен разрушать? Какую идеологию понесем? Все-таки социализм или "традиционные ценности" (которые по сути правоконсервативные)?

Я бы возродила коммунистическую идеологию, но до этого прекрасного дня пока, как до Луны пешком. И боятся её на западе. Поэтому можно было бы сыграть на антитезе тому, что сам запад достало: в том числе, засилью идеологии "каждый сам за себя". У нас она, конечно, тоже колосится пышным цветом, но всё-таки не так въелась в подкорку, как там. Там, по сути, ничего другого не было.

> Сначала надо каждому от каши в голове избавиться и определиться, какие ценности он разделяет. А то может до нехорошего дойти.

Это бесконечный процесс. Каша в голове, конечно, то ещё блюдо национальной кухни, но влияния в сети задаёт не аморфная масса, в которой каждый со своей кашей, а инициативные группы, довольно сплочённые и единообразные в плане идеологии.

Кому: Scald, #141

> Так что Мария лё Пен может хоть шкуру с себя сорвать и махать ею как флагом, ни к чему глобальному это не приведет, пока банкиры денег не дадут. А они ей не дадут, пока она не начнет делать что-то, что может принести им гешефт.

Здесь согласна, но инфошум тоже по нынешним временам много стоит. А её инфошум - в нашу пользу. И в народе она имеет поддержку очень серьёзную.

> Мы нужны только сами себе, другие нас в гробу видали.

Мы с товарищем говорим, имеет ли смысл вести свою инфовойну, в наступлении, так сказать, а не оставаться бесконечно ответчиком. Нам есть, что сказать, даже без учёта того, что ворон ворону. Ворон-то ворону, но капля камень точит. Ещё 100 лет назад и у нас, и на западе домашнее насилие было в порядке вещей, а сейчас за это - благодаря нам, в первую очередь! - в разных странах можно получить очень серьёзные последствия.

> Вроде бы он союзник, но в своей речи он, успокаивая Запад, сравнивал русских исключительно с животными. Утешал что мы уже не "агрессивные медведи, а всего лишь раненные животные", которые всего лишь пытаются защититься и Западу надо проявить снисходительность к человекообразным ошибкам природы.

Тут тоже вопрос, почему он в таком ключе выступал: в самом ли деле так считает, или он просто пытается "приручить" аудиторию, подсластить пилюлю, понимая специфику публики. Знаешь, типа как хитрая жена уговаривает глуповатого мужа сделать что-то. "Ты великий, ты лучший, ты всё самое-самое, я перед тобой никто, вынеси мусор..." :) Здесь дело вот в чём: насколько его слова окажутся результативны. Сработает - хорошо.


Scald
отправлено 07.08.14 10:57 # 145


Кому: Asya, #144

> Ещё 100 лет назад и у нас, и на западе домашнее насилие было в порядке вещей, а сейчас за это - благодаря нам, в первую очередь! - в разных странах можно получить очень серьёзные последствия.

Они не знают, что это благодаря нам. А если узнают, то не захотят в это поверить. Как сектанты Сёко Асахары не хотят поверить, что их учитель не бог, а мошенник.

> или он просто пытается "приручить" аудиторию, подсластить пилюлю, понимая специфику публики.

Публика ещё та. Посмотрим. Всё ещё только начинается.


Asya
отправлено 07.08.14 20:52 # 146


Кому: Scald, #145

> Они не знают, что это благодаря нам.

Кто-то не знает, а кто-то знает, но не признаётся.
Но в общемировой перспективе важнее то, что тенденции были заданы, и изменения произошли.

> Публика ещё та. Посмотрим. Всё ещё только начинается.

Это правда.


mash8055
отправлено 07.08.14 22:16 # 147


ладно, понедельник у неё занят, но после, шесть дней, чем занимается


Binco
отправлено 09.08.14 10:48 # 148


Блииин, она де мать 2 детей


Imort
отправлено 09.08.14 14:39 # 149


Расскажи ей, как тебя заебала твоя работа ©


Пуерториканец
отправлено 19.10.14 12:02 # 150


Британский вариант "Проститутки Кэт" в ЖЖ.
Сколько же говна на публику всплывает...



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк