Как создать идеальные красные губы

08.08.14 14:11 | Goblin | 133 комментария »

Разное

Многие девчонки задают вопрос: почему на тупичке нет роликов для девочек?
Вот — спродюсировал второй.


Компания "ProLastStudio"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 9

Goblin
отправлено 10.08.14 00:15 # 101


Кому: Ольга Л, #100

> Лучше смолчать и мимо пройти, раз не понравилось.

лучше просто смотреть то, что нравится

а то, что не нравится, лучше просто не смотреть

вроде всё просто, а - вот


Goblin
отправлено 10.08.14 00:15 # 102


Кому: evilcat, #99

> Политика Тупичка за последние годы изменилась настолько

а что так сильно поменялось, камрад?

ну, как это видится со стороны?


Asya
отправлено 10.08.14 00:30 # 103


Кому: Tanda, #98

> А разве включение таких роликов - это изменение политики?

В известной степени.
Я сейчас не буду говорить, хороши изменения или нет, просто это факт: как только на ресурсе меняется что-либо, касающееся контента, аудитория тоже меняется. Для ДЮ, конечно, это изменение будет что слону дробина, но так всегда происходит.

> Ну вот среди легких тем появились еще ролики для девочек.

Ну вот тут дело вкуса: мне лично именно эта тема не сильно интересна, о чём и сказала. Я, как тот акын, давно нашла, что мне нужно. А вот другие девочковые темы посмотрела и обсудила бы с радостью. Правда, если посоветуют борщ сахаром выправлять и уксус в него лить, сильно разочаруюсь :)

> У меня сложилось впечатление, что отдельные камрадессы (я не тебя имею в виду), скорее показывают, что такая "низменная" тема как макияж их не интересует, а они серьезные девушки.

Не думаю, что дело именно в этом. Чтобы выступать с такой позиции, нужно сильно с головой не дружить, или быть в очень юном возрасте, позиция пионерская.

> Вот почему-то камрады на клипы Веры Брежневой и т.п. не кричат: фи, зачем такое размещать, нам нужны серьезные темы!!!

Ну почему же, постоянно пишут. Но Брежневу тут публикуют не из любви к ней и признания таланта.


Asya
отправлено 10.08.14 00:34 # 104


Кому: evilcat, #99

> Следует ли мое мнение считать ничтожным на фоне твоего по причине отсутствия у меня цветных штанов?

Да как ты вообще писать смеешь!!!

Если серьёзно, при маркетинговом исследовании учитывается любое мнение участника фокус-группы.


Ольга Л
отправлено 10.08.14 00:50 # 105


Кому: Asya, #104

А ты правда полагаешь, что кого- то из постоянных читателей отпугнут эти ролики?
Или, что ДЮ всерьез будет опечален подобной утратой?


Asya
отправлено 10.08.14 01:04 # 106


Кому: Ольга Л, #105

> А ты правда полагаешь, что кого- то из постоянных читателей отпугнут эти ролики?
> Или, что ДЮ всерьез будет опечален подобной утратой?

Отпугнуть могут, а что ДЮ не опечалится - ни разу не сомневаюсь, я это уже сказала.


evilcat
отправлено 10.08.14 01:19 # 107


Кому: Asya, #104

> Если серьёзно, при маркетинговом исследовании учитывается любое мнение участника фокус-группы.

Учитывается собственно мнение участника о товаре или его вангование о мнениях других участников?


evilcat
отправлено 10.08.14 01:29 # 108


Кому: Goblin, #102

> а что так сильно поменялось, камрад?

1. Очень сильно изменилась роль Главного в обсуждениях. Ну и модерация значительно изменила стиль комментирования в целом. Если сравнить полотнища комментариев 10-летней давности с тем, что теперь - как на два разных сайта сходил.
2. Все стало сильно профессиональней. Раньше во всем была такая домашняя атмосферка напускной дилетантщины, теперь все сильно серьезней.
3. Коммерции стало значительно больше. Чувствуется, что сайт приносит доход.

Причем водораздел "было-стало" провести затруднюсь - как-то постоянно что-то меняется, динамика ощущается все время. Не успеет что-то приесться - бац, новый уровень. Поэтому ноющих, а куда делось вон то, а на фига появилось вот это - решительно не понимаю. Мне лично, например, тема игр как была неинтересна, так и осталась. Как не читал про квейк 15 лет назад - так и сейчас опергеймера не смотрю. И кому до этого какое дело?


goosetea
отправлено 10.08.14 02:22 # 109


По поводу изменения ресурса и дискусси на эту тему: сайт для чтения превратился в телевизор, что не раз заявленно как следующая цель на пути к мировому господству. Не хватает былых заметок в стиле: пренеприятнейшая свинья мешала выбирать книгу... Обиженным не ушел никто! Запрыгнул на капот нехорошему человеку, выехавшему на зебру. И так далее.
Не хватает заметок про фильмы. Увы, ни одного синего Фила не досмотрел. Непонятные картинки и набор около киношной мишуры не заменят вплетенных в старые заметки жизненных историй, наблюдений и т.д. За что и были любимы.
В общем, получается что приходится проходить мимо того, что неитересно все чаще и чаще. Ролики про макияж.. Ну, мне и про машины неинтересно. На мое место придет кто-нибудь другой :)


Asya
отправлено 10.08.14 02:28 # 110


Кому: evilcat, #107

> Учитывается собственно мнение участника о товаре или его вангование о мнениях других участников?

А где тебе привидилось вангование?

Кому: evilcat, #99

> Вот лично я оба-два ролика отсмотрел с огромным удовольствием и жду продолжений.

Не, ну если ты страстно хочешь научиться краситься - кто ж отговаривать будет.


SergeyB
отправлено 10.08.14 05:21 # 111


Последние годы создавать видео о том, "как правильно краситься", очень популярная деятельность: несмотря на то, что я не девочка (да и не крашусь), регулярно наталкиваюсь в Интернете на подобные ролики — их снимают от малых детей до Кончиты Вюрст:

https://db.tt/yQ4hLmgn

https://db.tt/dXqY4Eq0

http://www.youtube.com/watch?v=RCLNDZn0htc


Ольга Л
отправлено 10.08.14 10:28 # 112


Ну, вот я не посмотрела ни одного ролика про видеоигры. Но мне в голову не пришло зайти в такую тему и сказать что- то вроде: " зачем это здесь" и " ни уму, ни сердцу" ( а я и правда так думаю, извините ДЮ). Это как прийти в чужой дом и заявить: это у вас зачем, это не на месте, а если вы и дальше будете практиковать фэн шуй, то меня в вашем доме не будет. Логичный ответ: не очень- то и хотелось.
Целевая аудитория начнет меняться только в том случае, если резко изменится мировоззрение хозяина сайта. Все.
А изменения за последние годы есть, например: меньше стало школоты ( может, подросли?). Вообще все стало серьезнее, взрослее.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.08.14 11:07 # 113


А я как-то ролик про видеоигры глянула, и было интересно, хоть и непонятно ничего.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, из жизненных наблюдений, что все зависит от человека наверху, как в старой поговорке про рыбу и голову. Есть пригляд, будет ощущение цельности всего, что выпускается, стоит чуть расслабиться, и все, может уже пойти вразнос. Хороший начальник, так и будет у него порядок и в магазине, и в округе, и где угодно еще. Наверно, это самоочевидно, но у меня ощущение, что здесь, на Тупичке, такой пригляд очень серьезный, здесь порядок. И это отлично.

Немножко офф. Фил зе пауер оф тупичок, как говорится. Недавно поймала себя на мысли, что читаю ребенку Тома Сойера с Дим Юричевскими интонациями.


Asya
отправлено 10.08.14 11:08 # 114


Кому: Ольга Л, #112

> Ну, вот я не посмотрела ни одного ролика про видеоигры.

Они не были адресованы тебе "как девочке".

В том, что публикуется в сети или в других СМИ, всегда есть сразу несколько посылов: само содержание, посыл для привлечения внимания целевой аудиториии (в нашем случае - прямо адресуется "девочкам"), посыл в виде формы подачи (для представим, что в какой-нибудь статье где-нибудь в лоб заявляется: все коротконогие женщины обязаны носить каблуки, иначе они уродины - это один из приёмов агрессивного маркетинга), чтобы вызвать ту или иную реакцию, и то, что я назвала бы "посыл за кадром", общий фон: "играть в компьютерные игры хорошо", "женщина должна краситься" и т. п. Естественно, что действеннее то, что на поверхности: тег "для женщин", провокация про ноги и т. п. Первая задача выполнена, внимание привлечено. В нашем случае обратились напрямую "к девочкам", то есть специально привлекли именно наше внимание. Глупо обвинять часть девочек в том, что они поддались призыву, откликнулись и поделились собственным отношением. Это нормальный диалог между сторонами. Вот если кто-нибудь каждый раз начнёт фырчать, это да, будет выглядеть не очень логично.


evilcat
отправлено 10.08.14 11:26 # 115


Кому: Asya, #110

> А где тебе привидилось вангование?

Зашибись. Голословно пророчишь резкий отток аудитории с сайта из-за двух безобидных роликов - но это вовсе не вангование, это ценная маркетологическая информация от ЦА!

> Не, ну если ты страстно хочешь научиться краситься - кто ж отговаривать будет.

Ты в полемическом угаре даже со второго раза не в состоянии понять, что ролики вовсе не про то, как краситься, а как готовить модель к профессиональным фотосъемкам - даже несмотря на присутствие в треде самого Олега Зотова. Продолжай переходить на личности, это отлично тебя характеризует.


Asya
отправлено 10.08.14 13:03 # 116


Кому: evilcat, #115

> Голословно пророчишь резкий отток аудитории

Опять разговоры с голосами в голове.
Где ты увидел про резкий отток?
Нафантазировал?
Ну так и иди беседуй с зеркалом.

> Ты в полемическом угаре

Ещё одни выдумки.


Михаил_Гречка
отправлено 10.08.14 13:12 # 117


Ролик не понравился: "битч" + угрюмая модель (как будто совсем непричастная, отстранённый блуждающий взгляд). Хотя диффчёнки в комментсах включились.


Goblin
отправлено 10.08.14 13:38 # 118


Кому: evilcat, #108

> 1. Очень сильно изменилась роль Главного в обсуждениях.

увы, теперь просто нет времени сидеть в комментах часами :(

досадно, но так

> Ну и модерация значительно изменила стиль комментирования в целом. Если сравнить полотнища комментариев 10-летней давности с тем, что теперь - как на два разных сайта сходил.

количество очень сильно влияет на качество

с определённого предела просто невозможно вдаваться в тонкости, можно только махать саблей

ну и без лично моего участия всё ещё суровее

> 2. Все стало сильно профессиональней. Раньше во всем была такая домашняя атмосферка напускной дилетантщины, теперь все сильно серьезней.

это просто писать меньше стал, больше делом заниматься :)

бодрый глумёж - он ведь всегда

> 3. Коммерции стало значительно больше. Чувствуется, что сайт приносит доход.

как только распрощался с жирным пидарасом - сразу всё привёл в надлежащий вид

повесил рекламу, наладил поступления - всё стало как и должно было быть всегда

> Причем водораздел "было-стало" провести затруднюсь - как-то постоянно что-то меняется, динамика ощущается все время.

одному непросто - мыслей много, сделать успеваешь мало

с жирным пидором распрощался в конце 2012, тогда и появилась возможность работать нормально

собственно, весь 2013 год ушёл на то, чтобы сделать так, как надо - и сделал

сейчас ещё немножко достроил в студии, и к осени всё станет ещё более иначе

> Не успеет что-то приесться - бац, новый уровень. Поэтому ноющих, а куда делось вон то, а на фига появилось вот это - решительно не понимаю. Мне лично, например, тема игр как была неинтересна, так и осталась. Как не читал про квейк 15 лет назад - так и сейчас опергеймера не смотрю. И кому до этого какое дело?

это ж как телевизор: тут про музей, тут про войну, тут про водопровод, тут про кино, тут про игры

никто ведь не смотрит телевизор с утра до ночи, все выбирают интересное лично для себя


Goblin
отправлено 10.08.14 13:39 # 119


Кому: Михаил_Гречка, #117

> Ролик не понравился: "битч" + угрюмая модель (как будто совсем непричастная, отстранённый блуждающий взгляд). Хотя диффчёнки в комментсах включились.

когда начинают - получается не всё и не так


Goblin
отправлено 10.08.14 13:40 # 120


Кому: Ольга Л, #112

> Ну, вот я не посмотрела ни одного ролика про видеоигры. Но мне в голову не пришло зайти в такую тему и сказать что- то вроде: " зачем это здесь" и " ни уму, ни сердцу" ( а я и правда так думаю, извините ДЮ).

в игры играет огромное количество детей - практически все

если вы не способны добраться до умов детей - пишите пропало


Voron-Lexx
отправлено 10.08.14 15:51 # 121


ИМХО идея с "битч" обыгранная кепкой и муз.темой - удачная. Бодро так получилось, дерзко) С моделью - хз. Девочка выгладит замученной, то ли свет так лег, то ли дублей было много. В целом за ролик спасибо. Мне как мужу и фотографу пригодится!


Михаил_Гречка
отправлено 10.08.14 18:29 # 122


Кому: Goblin, #119

> когда начинают - получается не всё и не так

Бог в помощь!


Crusad3r
отправлено 10.08.14 21:42 # 123


Кому: Goblin, #118

> это просто писать меньше стал, больше делом заниматься :)

Очень жалко, что практически не появляются длинные заметки "за жизнь" в стиле "акын".. в своё время (как и, думаю, огромное количество других посетителей) начал ходить на Тупи40к именно из-за них.. понятно, что времени писать практически нет, но оченно их не хватает


Corsa
отправлено 10.08.14 23:55 # 124


Кому: Ольга Л, #112

> меньше стало школоты

Кстати, о школоте. А куда комменты отсюда делись? http://games.oper.ru/gallery/view.php?t=979485579

Неужели потёрли? Было весело :)


Джина
отправлено 11.08.14 06:21 # 125


Кому: Korsar, #74

> Накрасив красной краской губы,
> Идя по тёмной подворотне,
> Жуя батон цежу сквозь зубы,
> Два гопника помрут сегодня

Стихи - мне?! Тысяча чертей! (почти цы)

ДимЮрич, я согласна с камрадессами - с боевой раскраской мы как-нибудь разберемся. А вот про то, как Орланда съездил по роже Биберу, было душевно! Жаль, без видео! КС


Serж
отправлено 11.08.14 08:24 # 126


Гы! Многие ругают за ролик, однако комментариев за сотню перевалило)))
Было бы неинтересно - от силы бы 50 набралось!
Нужное направление!!


Korsar
отправлено 11.08.14 13:16 # 127


Кому: Джина, #125

> Стихи - мне?!

[краснеет, смотрит в пол, шмыгает носом] Ну да


exor
отправлено 11.08.14 16:17 # 128


Ты сегодня французкой помадой
Напомадила губы свои
А мне кажется будто измазан
Весь твой рот в моей алой крови
https://www.youtube.com/watch?v=lqAM8Y1-ZQY


Darktower
отправлено 11.08.14 21:55 # 129


[распихивает всех локтями]

Дайте я скажу за ролик!
Вот это "битч", оно зачем? На мой взгляд создаёт неправильный настрой.
Девушка обворожительная, не надо грязи.

Сам ролик оставляет ощущение ... эмммм ... сырости, что ли. Некоей неподготовленности. Не во всём, но изредка мелькает такое впечатление. Надо как-то более чётко и уверенно, чтобы возникало полное доверие к профессионализму.

В остальном не скажу, я ж не девочка. Если им всё доступно и понятно, значит ролик сделан правильно.

Я такие ролики только приветствую. Краситься умеют единицы, при этом каждая уверена, что уж она-то точно гуру макияжа.


Asya
отправлено 11.08.14 23:26 # 130


Кому: Darktower, #129

> Вот это "битч", оно зачем? На мой взгляд создаёт неправильный настрой.
> Девушка обворожительная, не надо грязи.

Кстати, согласна.
Не понятно, кто "битч": ведущая, модель, зрительницы или все вместе? В другом контексте шутка была бы прикольной, но тут как-то нет.


pta
отправлено 11.08.14 23:58 # 131


спасибо за новую рубрику, уверена, что многим понравится. если позволите - замечание. относительно красной помады не хватает маленького добавления о том, что делать, если губы очень несимметричные, или очень тонкие, стоит ли вообще их трогать красной помадой. в интернете именно об этом нигде толком не говорится, а это нужно. хорошие пухлые губы все-таки красить проще, контингенту необходимо знать как решать сложные задачи )


Локи~Локхорн
отправлено 12.08.14 11:32 # 132


Кому: Goblin, #120

> в игры играет огромное количество детей - практически все
>
> если вы не способны добраться до умов детей - пишите пропало

Дмитрий Юрьевич (и камрады), а можно как-то оградить чадо от этого? Не вдаваясь в крайности вроде Германа Стерлигова или жизни у палаток в спальных мешках. Да, о важности собственного примера родителя наслышан, но еще ж есть среда, сверстники, социум - не оградить, поди объясни что пусть и не сигарета, спирт, травка, но вредно. Про чувство меры, как по себе сужу - вообще бесполезно говорить. Как же растить?


Korsar Nik
отправлено 13.08.14 22:44 # 133


Кому: evilcat, #99

> Однако аудитория почему-то все растет и растет, несмотря на дружное нытье отдельных категорий граждан про "тупичокнынченентот".

Откуда ты знаешь, что аудитория сайта растет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк