Супертренировка за 7 минут

11.08.14 15:29 | Goblin | 135 комментариев »

Разное

Цитата:
Высоко-интенсивная круговая тренировка (high-intensity circuit training, HICT) использует вес человека как основу для силового тренинга. Разработка американских исследователей объединяет силовую тренировку с аэробной в комплекс упражнений, на выполнение которых требуется порядка 7 минут. Комплекс упражнений можно делать 2-3 раза (в зависимости от времени). Так как вес человека всегда при нём, специфический спортивный инвентарь не требуется.

HICT — не новое изобретение. Впервые нечто подобное (от 9 до 12 упражнений, короткий отдых) придумали еще ученые Университета Лидса в 1953 года. Свою эффективность методика доказала уже тогда — показатели мышечной силы, выносливости и способность выдерживать аэробные нагрузки у участников «английского эксперимента» увеличились. Сегодня популярность HICT выросла — позволить себе дорогой спортинвентарь (или время на то, чтобы им заниматься) может не каждый. И, конечно же, этот подход работает.
Супертренировка за 7 минут

Лишь бы в спортивный кружок не ходить и штангу не поднимать...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135, Goblin: 2

Младший Сын
отправлено 12.08.14 01:02 # 101


Кому: Михан, #95

> Кстати, что это за "обычная" такая, ты не в курсе?

Я в курсе. Это написано по ссылке, приведённой в моём первом посте -- с чем её сравнивают и какие ограничения традиционных протоколов занятий хотят преодолеть (если нужно, завтра переведу, сегодня лень):

Traditionally, resistance training often is performed separately from aerobic training — typically on two or three nonconsecutive days each week. The American College of Sports Medicine (ACSM) recommends 8 to 12 repetitions of a resistance training exercise for each major muscle group at an intensity of 40% to 80% of a one-repetition max (RM) depending on the training level of the participant. Two to three minutes of rest is recommended between exercise sets to allow for proper recovery. Two to four sets are recommended for each muscle group (3).

Standard guidelines for aerobic training recommend 150 minutes per week of moderate-intensity exercise (46% to 63% of maximal oxygen uptake, V˙O2max) for 30 to 60 minutes per session and/or 75 minutes per week of vigorous-intensity exercise (64% to 90% V˙O2max) for 20 to 60 minutes per session (3).Although these traditional protocols can be effective, they may not be realistic enough for time-conscious adults because of the amount of time necessary to complete each program, in addition to some limitations to effectiveness demonstrated in the literature (12, 15).

To address the limitations of traditional exercise protocols and provide an effective and efficient program for our clients, one of the exercise strategies we use is high-intensity circuit training (HICT) using body weight as resistance. Our approach combines aerobic and resistance training into a single exercise bout lasting approximately 7 minutes. Participants can repeat the 7-minute bout 2 to 3 times, depending on the amount of time they have. As body weight provides the only form of resistance, the program can be done anywhere.



Хворост1
отправлено 12.08.14 01:08 # 102


Дорогие жадные и умные дети - эксперты, никто не мешает вам эту штуку не оплачивать и не заниматься по ней и спокойно пройти мимо с бутылкой пива, никто не мешает вам, особо умным, создать и, главное, попытаться раскрутить подобную программу-приложение и уж точно никто не помешает заниматься онанизьмом в утяжелительных браслетах.
В любом случае, даже 7 минут [регулярной] физкультуры, это гораздо лучше, чем ее полное отсуствие или присутствие только "диванной" физкультуры.
Я знаю десятки людей, которые и в неделю 7 минут не занимаются (про онанизьм не знаю:) )


Хворост1
отправлено 12.08.14 01:15 # 103


Кому: Младший Сын, #101

Камрад, ты не парься с анализом, подобные заголовки приложений, писем семинаров - красивая коробочка для любого товара.

Если написать "чтобы похудеть вам придется 4 дня в неделю по часу в день пахать, отжиматься, бегать, приседать, подтягиваться, скручиваться и меньше жрать", то хрен кто скачает. Есть анекдот про pr крысу и морскую свинку, типа почему морскую свинку с лысым хвостом все любят, а крыс нет? - Все дело в грамотном пиаре.


зверюга
отправлено 12.08.14 01:45 # 104


Кому: Yuri-koroner, #31

> А ты на заводе работал когда нибудь? Или на лесозаготовке? особенно зимой.

Я работал. Круглый год на лесозаводе пароходы лесом грузил. В Архангельске. Стройнит такая работа. Опосля, как ушёл на сидячую работу 20 кг за месяц набрал. Ручные лесозаготовки наверно то ещё счастье. Хотя, даже и механизированным в снегу по пояс поползать, тоже удовольствие сомнительное.


зверюга
отправлено 12.08.14 01:58 # 105


Кому: злой лосось, #51

> Но, по словам доктора этим желательно заниматься до 5 раз в день для гарантированно ощутимых результатов.
> Чтобы получить всю пользу от "упражнений", нужно мастурбировать в течение не менее 15 минут, желательно с обильным потоотделением.

Толковый японец. А как быть женщинам ничего не советовал?


Ravid
отправлено 12.08.14 02:36 # 106


Для работников умственного труда нужна нормальная аэробика.
Я долго изучал этот вопрос, скомпилировал для себя методику на основе нескольких статей их специализированных научных статей. Методику записал, использовал, давал друзьям. Но потом сменил род деятельности и мне хватило нагрузки на работе. Но польза от аэробики по системе ощущалась просто каждой клеточкой. Сейчас возвратился к занятиям - в спортзале шикарные девушки!
http://mevaker.livejournal.com/8099.html


Name Holder
отправлено 12.08.14 02:44 # 107


Кому: NeleN, #96

> То-то на Украине распрыгались! А они знали!!!

Им бы того, поберечь жирок на зиму!!!


kirillkor
отправлено 12.08.14 08:50 # 108


Кому: Михан, #89

> А если таких людей порасспрашивать, выяснится, что например, машину продал и теперь пешком ходит. Ну или безостановочно жрать двойные гамбургеры перестал. И тому подобное. Или нет?

Выяснится, что они меньше потребляют калорий. Мне, чтобы сжечь половину дневной нормы калорий, нужно два часа очень быстро бежать. Т.е. я ежедневно себя в спортзале убивать должен, ну чтобы тренировка хоть как-то повлияла на мою массу тела. Проще меньше есть.


Werkzeug
отправлено 12.08.14 08:56 # 109


Не могу не вспомнить эту шикарную сцену: http://www.youtube.com/watch?v=A0R0vVB07Wg


Арч
отправлено 12.08.14 10:25 # 110


Продлил свои тренировки в зале до 1 часа без перерыва между подходами по круговой системе. Отдыхаю, когда иду от одного снаряда/тренажера к другому - стала вырисовываться какая-никакая фигура. Веса небольшие - главное то, что в подходе 30 повторов(подтягиваний 15 могу пока). Ну и футбол в воскресенье в зале около 1,5 часов. Пробежки по 6-8 км в течении недели по утрам 3-4 раза в неделю. Скажу одно - много жрешь - толку ноль от этого всего. Не жрешь, но и не занимаешься - худеешь, но превращаешься в рыхлое, дохлое существо. А подобные супер серии не новое изобретение. Табата, Кочергин сейчас пропагандирует систему 100. Да, популярность таких методов очевидна - 7-10 минут впахал - на завтрак заработал. И результат быстрый, и времени мало, но только, как мне кажется, кайфа от зала или пробежки по воздуху это все не заменит.


Sparrow5440
отправлено 12.08.14 10:25 # 111


Кому: porter2, #52

> вроде смену нижней одежды на такой случай с собой можно прихватить. Это не говоря о помыться в раковине

Угу, есть у нас в "опенспейсе" "велосипедист" и "мотоциклист". Пованивает ощутимо от обоих. Казалось бы и переодеваются в сухое, и обтираются как-то выше пояса - ан нет, без душа нещитово


Ay49Mihas
отправлено 12.08.14 10:25 # 112


Кому: SHOEI, #44

Извини, что оффтоп. Ты не мог быпрокомментировать такую информацию:

> Президент подписал Указ «Об освобождении от должности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации».

http://kremlin.ru/acts/46405

Спасибо!


wickedweasel
отправлено 12.08.14 10:25 # 113


Кому: Цитата, #1

> Высоко-интенсивная круговая тренировка (high-intensity circuit training, HICT) использует вес человека как основу для силового тренинга.

Хто не скачет, той москаль!


Aldous Snow
отправлено 12.08.14 11:35 # 114


Кому: злой лосось, #51

> Чтобы получить всю пользу от "упражнений", нужно мастурбировать в течение не менее 15 минут, желательно с обильным потоотделением.

Это он дрочить вприсядку советует, надо понимать? Те еще затейники эти японцы.


jal
отправлено 12.08.14 12:20 # 115


Интервалка для обывателя не-спортмена неплохая альтератива обычному кардио после силовой. В виду адаптации тушки к треннировкам это простой способ разнообразить треннинг. Но требования к исполнению несколько выше, чем у обычного бега трусцой. Метод давно известный, но ныне модный. Продавать лохам за 66р их собственную глупость это хороший бизнес:-)


timur_photo
отправлено 12.08.14 12:52 # 116


Занимаюсь тренингом серьезно, зарабатываю на этом деньги. Сделал форму с 55кг костей(174-175 рост) до 85кг фитнес формы. Часто использую стероиды на силовых подготовках. Очень много общаюсь со спортсменами, делаю с ними интервью и видео.
Грамотная тренировка нормального(не захимиченного) человека в спортзале занимает 40 минут плюс 15 минут разминки.
Чтобы сделать свое тело приходится пахать, правильно(и дорого) питаться.
Для нормального человека хватит правильного питания, 15 минут разминки и полчасика турников с брусьями. Если добавить приседания с дополнительным весом, то вообще красота будет. Больше и не надо для здорового тела в тонусе, чтобы кровь играл и вырабатывался тестостерон.
В этом деле нет волшебства, я пробовал все виды стероидов, гормон роста, пептиды, спортпит(естественно), многие "супер-эффективные мега методики". Результат попер когда начал строго следить за питанием и тяжело заниматься под патронажем грамотного тренера.
Только упорство, труд, дисциплина и знания решают в этом деле.


PRISTAV
отправлено 12.08.14 13:17 # 117


Метод Таббата на новый лад


soberserk
отправлено 12.08.14 18:59 # 118


Отжимания, приседания, пресс, турник, гантельная гимнастика. Денег за зал не надо, места - минимум. Гантели легко хранить под кроватью. Хочется потяжелее - гирьку заиметь можно. Чего ещё выдумывать "в общем случае" - не понимаю.


маргинал
отправлено 12.08.14 19:54 # 119


Кому: Leonidze, #98

> могут быть еще особенности организма, как у меня. после 5 лет ежедневных кроссов по 3-5 километров прибегал домой мокрый как мыш. при том - не сильно уставший. такой вот глюк в организме - потет как озверелый. ничего, привык за много лет.

Ну если только так, ибо при заявленных исходных данных пот литься не должен. И ещё. Камрад, ты пишешь о том, что потеешь после бега, но товарисч утверждает, что пот с него льёт после [7 минут] упражнений без снарядов. Это и вызывает недоумение. Как можно так нагрузиться?


маргинал
отправлено 12.08.14 19:56 # 120


Кому: NeleN, #94

> Прошел по одной ссылке, почитал про тетеньку, которая кроссфитом себе рабдомиолиз заработала. Ну это просто какой-то лютый пиздец! Тренеру сразу надо волшебный пендаль дать, чтобы глупых подопечных вовремя останавливал. Ну и сама тетенька краев как-то вовремя не увидела.

Ты почитай по другой ссылке, где приводится статистика по травмам плеча. Кроссфит изначально критиковали за то, что они плохо учат технике т/а движений, а теперь вот и статистика подоспела спустя несколько лет. Кроссфитеры по травма плеча опережают штангистов.


маргинал
отправлено 12.08.14 20:04 # 121


Кому: Младший Сын, #93

> Что и кому ты можешь тут показать через страницу в браузере - я не понял, если честно.

Я говорил о реальном показе. Или ты думаешь, что тренера на пальцах объясняют?

> А вот рассказ с личными впечатлениями - почитал бы. Будет?

Рассказ о чём? Ты бы хоть тему обозначил.

> Вообще, мой исходный пост предназначался в первую очередь тем, кто вдруг решит попробовать. При кажущейся простоте, выполнить этот комплекс так, как он задуман авторами, очень непросто.

Ничего сложного там нет.

И ещё. Это всё чисто американские заманухи, типа тренировок по 5 минут, изучение иностранного языка во сне и прочая галиматья. В спортивной тренировке есть понятие время под нагрузкой (TUT) или просто время нагрузки. Оно храктеризует те сдвиги в функциональном состоянии организма, которые обеспечивают рост тренированности, поддержание текущего уровня подготовленности и т.д. Время под нагрузкой не может быть ниже определённого уровня, иначе наступит растренированность или не будет даже поддерживаться уровень тренированности. Как-то так. Так что развивайся, учи матчасть.


маргинал
отправлено 12.08.14 20:06 # 122


Кому: timur_photo, #116

> Грамотная тренировка нормального(не захимиченного) человека в спортзале занимает 40 минут плюс 15 минут разминки.

Не надо врать. Ответ см. мой # 121


Младший Сын
отправлено 12.08.14 22:12 # 123


Кому: маргинал, #119

> товарисч утверждает, что пот с него льёт после [7 минут] упражнений без снарядов.

Ну вот... Ты, оказывается, даже текст нормально прочитать не можешь. Я писал про два подхода. Каждый по 7 минут. Всего около 14 минут.

> Это и вызывает недоумение. Как можно так нагрузиться?

Недоумение вызывает скорее тренер, у которого это вызывает недоумение.


Младший Сын
отправлено 12.08.14 22:23 # 124


Кому: маргинал, #121

> Я говорил о реальном показе. Или ты думаешь, что тренера на пальцах объясняют?

До общения с тобой - нет, не думал. Но теперь вижу, что и такие бывают.

> Рассказ о чём? Ты бы хоть тему обозначил.

О выполнении этого простого комплекса 2-3 раза подряд с соблюдением описанных правил. Но я уже понял, что рассказа не будет.


Анкл Федя
отправлено 13.08.14 01:47 # 125


Гы. Это дядьки ещё не в курсе, что такое "высокоинтенсивная круговая тренировка"! Да даже просто "круговая"!


маргинал
отправлено 13.08.14 10:56 # 126


Кому: Младший Сын, #124

> До общения с тобой - нет, не думал. Но теперь вижу, что и такие бывают.

Да, бывают такие, как я, нетерпимые ко всяким балаболам вроде тебя.

Кому: Младший Сын, #123

> Недоумение вызывает скорее тренер, у которого это вызывает недоумение.

Это потому, что ты мало чего знаешь и мало что можешь.


Кому: Младший Сын, #124

> О выполнении этого простого комплекса 2-3 раза подряд с соблюдением описанных правил. Но я уже понял, что рассказа не будет.

Кому: Младший Сын, #123

> Ну вот... Ты, оказывается, даже текст нормально прочитать не можешь. Я писал про два подхода. Каждый по 7 минут. Всего около 14 минут.

По твоей ссылке:
http://journals.lww.com/acsm-healthfitness/Fulltext/2013/05000/HIGH_INTENSITY_CIRCUIT_TRAINING_USING...

даже приведены иллюстрации упражнений. Любой соображающий в спорте человек посмотрит на них и скажет, что делай ты их хоть целый час, потом обливаться не будешь. Эти упражнения для разминки сгодятся, но никак не для семиминутной тренировки, после которой «потом обливаешься». Ну не дадут они такой изматывающей нагрузки. Плюс ты ещё бегаешь постоянно и немало, плюс там один body weight, так что адаптация наступит очень быстро, если заниматься регулярно.

Вывод: ты или сочиняешь или грубо преувеличиваешь. Tertium non datur.


Хворост1
отправлено 13.08.14 12:01 # 127


Кому: маргинал, #126

> адаптация наступит очень быстро, если заниматься регулярно

Верно, и потом или появится приложение на 11 минут со второй, третьей и тд частями или упражнения с утяжелениями или добавится еще один подход.
Если ты соображаешь в спорте, не факт, что соображаешь в инфобизнесе, подобные системы не для спортсменов, а для бизнеса и ленивых менеджеров.


Младший Сын
отправлено 13.08.14 14:05 # 128


Кому: маргинал, #126

> так что адаптация наступит очень быстро

Ещё раз. [High Intensity] Circuit Training -- выделено ключевое словосочетание. Высокоинтенсивная. У организма в каждый конкретный момент времени есть предел возможностей. Да, организм адаптируется к текущей нагрузке и предел отодвигается до какого-то момента. Так вот, высокоинтенсивная -- это значит, ты работаешь на границе предела, как бы высоко он ни находился. Делаешь упражнения в высоком темпе, на каждое упражнение 30 секунд, отдых между ними 10 секунд (можно и чуть больше, но не больше 15 секунд). 15-20 повторений -- это ориентир для понимания минимально необходимого темпа. Нужно ли делать больше -- каждый решает сам, ориентируясь на самочувствие. Неподготовленному человеку будет тяжело в таком темпе сделать даже один проход, а в методике рекомендуется делать их 2-3 подряд. Я сам, к примеру, некоторые упражнения за 30 секунд выполняю 25 раз, а одно -- и 15 повторений не успеваю сделать.

Пожалуй, на этом хватит. Я уже понял, что общаюсь с диванным "тренером" с 10-летним стажем. Я не спортсмен и никогда им не был. Но занимался в своё время в зале с тренером (в прошлом,к слову, -- самбистом), и борьба в наших тренировках тоже была. И у нашего тренера не возникло бы вопроса, как за 15 минут можно без снарядов нагрузиться так, что пот градом льёт. Он нас именно так и нагружал на разминке.

В продолжении общения смысла не вижу. На прощание, несколько ссылок для расширения кругозора. Надеюсь, в английских текстах ты не только на картинки смотришь.

http://exercise.about.com/od/exerciseglossaryterms/g/High-Intensity-Circuit-Training-Definition.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/High-intensity_interval_training


sumerki
отправлено 13.08.14 18:32 # 129


Кому: маргинал, #57

Как это мешает ему быть полезным?


sumerki
отправлено 13.08.14 18:35 # 130


Кому: маргинал, #76

Разверни- ка несостоятельность кроссфита как высокоинтенсивной тренировки?))) Говоришь туманно. Предметней, пожалуйста.


sumerki
отправлено 13.08.14 18:40 # 131


Кому: маргинал, #90

Почитал уютную жжшечку. Поржал. Ты молодец. Где голова. Давай поглажу))))))


sumerki
отправлено 13.08.14 23:21 # 132


Кому: Арч, #110

Футбол иллюзия. Кардио макс. Траст ми.


Арч
отправлено 14.08.14 09:47 # 133


Кому: sumerki, #132

По поводу футбика не согласен. Когда ты насквозь мокрый. Когда челночный постоянный бег выматывает. Даже меня, в общем-то для обывателя человека с неплохой выносливостью. Травматично. Это да.


L.Grey
отправлено 17.08.14 17:43 # 134


Кому: timur_photo, #116

По какой методике рекомендуете на турнике и брусьях заниматься 40 минут?


Backdoor Man
отправлено 18.08.14 15:37 # 135


[поигрывая бицой проходит мимо, не обращая внимания на новомодные изобретения]

Только база, только присед!



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк