Каратель Семенченко угрожает

28.08.14 14:06 | Goblin | 236 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Командир батальона «Донбасс» Семён Семенченко призвал активистов, которые пикетируют Генеральный штаб в центре Киева, настаивать на выполнении требований и, если они не будут выполнены до завтра, прибегать к более решительным действиям. «Если до завтра нас не услышат — будем кричать ещё громче. Вариантов много, от поездок домой к этим товарищам до блокировки Минобороны, дорог», — сказал Семенченко.

Семенченко вышел на связь с участниками по телефону. Речь идёт в первую очередь о тех требованиях, которые касаются предоставления поддержки или вывода бойцов из окружения под Иловайском на востоке страны, отмечает УНН.
Каратель угрожает сотрудникам Минобороны Украины и их семьям

Правильно, Семенченко — перво-наперво надо пытать на глазах у мужиков баб, калечить и убивать детей.
Всё как завещал великий вождь твоего украинского народа — Степан Бандера.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 3

gsa
отправлено 28.08.14 16:43 # 101


Кому: Abrikosov, #95

> Правда, почему-то под украинским флагом - наверное, для конспирации.

Это диверсанты ГРУ. Как только приблизятся к Киеву, тут же выбросят знамена со Сталиным и Лениным.


Муромец
отправлено 28.08.14 16:45 # 102


Кому: Rolland, #75

> СНБО Украины в своем репертуаре

Из комментариев -

> Там на левой гусенице кусок гавна с Калужской обл. Эксперты попробовали и подтвердили - Точно русский танк.

*падает*


Abrikosov
отправлено 28.08.14 16:46 # 103


Кому: Архи Медус, #96

> Украина от майданов не просыхает еще с Гражданской.

Товарищ Сталин её крепко закодировал - на десятилетия хватило.


Дадли Смит
отправлено 28.08.14 16:57 # 104


>Утром по инициативе получившего ранение и потому уцелевшего, а не попавшего в котёл под Иловайском командира карательного батальона «Донбасс» С. Семёнченко у Минобороны собрался примерно 2-тысячный митинг.

>Митинг воинственный: участники требуют срочно помочь попавшим в донбасский котёл, а также разоблачают предателей в Минобороны.

>В настоящий момент они двинулись к резиденции президента Украины в сопровождении автомобилей. Требования — убрать начальство операции, сменить руководство Минобороны и победить уже, наконец, Новороссию.

>При этом участники одновременно кричат об агрессии России и о невозможности ввести военное положение, «потому что тогда Россия введёт все войска, а не чуть-чуть, как сейчас».

http://www.odnako.org/blogs/novorossiya-protiv-hunti-begstvo-s-frontov-i-maydan-v-kieve/

>В этот непростой момент олигарх-губернатор Днепропетровской области Игорь "Беня" Коломойский объявил о том, что вводит в действие "План Б". Из пунктов этого плана известно лишь, что он "берёт под свой контроль Запорожскую область".

>Фактически мы имеем дело с любопытным прецедентом: олигарх, которого с весны обвиняли в создании на территории Украины собственного феодального государства, — самолично и без какой-либо видимой координации с центральной киевской властью объявляет о взятии под себя соседних областей.

http://www.odnako.org/blogs/novorossiya-protiv-hunti-kolomoyskiy-zabiraet-sebe-zaporozhe/

Поросенку Петру пора заводить трактор


Rolland
отправлено 28.08.14 16:59 # 105


Кому: Муромец, #102

Не удивлюсь, если СНБО возьмут такую версию для доказательств)


bw-de
отправлено 28.08.14 17:01 # 106


Кому: ququ, #92

родной, когда я сделал первый выстрел на войне, тебя, возможно, еще и в планах не было. и не рассказывай мне. как пахнет труп врага.


Ю.Цезий
отправлено 28.08.14 17:05 # 107


Кому: Rolland, #75

> СНБО Украины в своем репертуаре
>
> > В СНБО показали видео с российским танком в Новоазовске http://korrespondent.net/ukraine/politics/3411427-v-snbo-pokazaly-vydeo-s-rossyiskym-tankom-v-novoaz...
>

Комменты на этом сайте ещё те:

- А почему это русский танк?

- Он не скачет!!!


spetrov
отправлено 28.08.14 17:06 # 108


Кому: Rolland, #105

Тем временем RT сообщает:

> Представительство Европейского союза на Украине называет заявление своего пресс-атташе Давида Стулика о повторении крымского сценария на территории материковой Украины и российской агрессии его личным мнением. Об этом сказано в сообщении на официальной странице представительства ЕС на Украине в Facebook.

Цирк!


WSerg
отправлено 28.08.14 17:19 # 109


Кому: Архи Медус, #96

> Украина от майданов не просыхает еще с Гражданской.

Вообще значительно раньше. Самый известный ранний майдан был в 17м веке перед 30-летней Руиной


Shmulge
отправлено 28.08.14 17:19 # 110


Кому: spetrov, #108

> Цирк!

На псачной тяге.


WSerg
отправлено 28.08.14 17:20 # 111


Кому: NeleN, #97

> А тем временем ополченцы захватили "Точку-У".

А вот это может быть вбросом перед очередной провокацией


Майкл_С
отправлено 28.08.14 17:30 # 112


Так, значит, Семенченко будет министром обороны? - Не снимая маски? А президентом кто, если импичмент, - случайно не Ляжко?


Майкл_С
отправлено 28.08.14 17:46 # 113


> Даже сам ход военных действий показывает, что Украина - это совершенно африканская страна. Ситуaция, когда регулярная армия бросает в бой все свои силы и месяцами не может взять находящиеся под контролем горстки ополченцев населённые пункты, невозможна ни в Европе, ни в Азии, ни в Латинской Америке. Украинская пропаганда утверждает, что на стороне Новороссии сражаются наёмники из России. Это усугубляет картину. Белые наёмники страшны только африканским армиям.

Отсюда: http://rusvesna.su/news/1406625762 - автор, конечно, классово не близок, но иногда и враг дело говорит.


Rolland
отправлено 28.08.14 17:54 # 114


Кому: spetrov, #108

> Цирк!

Да как всегда.


Buktop
отправлено 28.08.14 17:57 # 115


Кому: Jack-Shadow, #66

> А вот уже и реакция на объявление Порошенко: Заявление Порошенко о вторжении обрушило котировки на украинской бирже.
> Кому хотел каку сделать, не понятно.

Это же старый трюк Ротшильдов: продать за дорого -> обрушить рынок -> выкупить назад за копейки. Случайно что-ли "шоколадный глаз" выбрал их в качестве управляющей компании. Хотя, кто кого выбрал и кто там чем реально управляет большой вопрос.


Александр Савин
отправлено 28.08.14 18:00 # 116


Кому: Lis_in, #15

http://lenta.ru/news/2014/08/28/president/

а вот и ссылочка...

>«Я принял решение отменить рабочий визит в Турецкую Республику в связи с резким обострением ситуации в Донецкой области, в частности в Амвросиевке и Старобешево, поскольку состоялось введение российских войск в Украину», — заявил Порошенко.


Синхрофазатрон
отправлено 28.08.14 18:00 # 117


А что означает красивое слово "каратель"? Кого и как он карает? У меня сразу ассоциация с фильмом, в котором главную роль играл актер Томас Джейн.


Безоружный Бармалей
отправлено 28.08.14 18:01 # 118


Поговаривают, на Донбассе Сталин обьявился http://ic.pics.livejournal.com/motozmey/27830385/13162/13162_600.jpg


walter77
отправлено 28.08.14 18:06 # 119


Кому: Безоружный Бармалей, #118

> Поговаривают, на Донбассе Сталин обьявился

Второе пришествие!


gsa
отправлено 28.08.14 18:13 # 120


Кому: Синхрофазатрон, #117

> А что означает красивое слово "каратель"?

Особенно красиво это слово звучит в связке с прилагательным "гитлеровский". У тебя там чешежопица что ли? Просишь, чтобы тебя обидели?


WSerg
отправлено 28.08.14 18:17 # 121


Кому: Синхрофазатрон, #117

> А что означает красивое слово "каратель"?

Ты что-нибудь слышал про Хатынь? Вот там действовали они самые.
Официально назывались "Schutzmannschaft Batalion"


Муромец
отправлено 28.08.14 18:17 # 122


Кому: Синхрофазатрон, #117

> А что означает красивое слово "каратель"?

Спросим же сие у Вики Педиковой, девушки вздорной, но не без способностей.

Каратель (значения)
Каратель — член вооруженных формирований (обычно оккупационных), осуществляющих репрессии против определённых групп населения оккупированной или подвластной территории.


Diplodok
отправлено 28.08.14 18:20 # 123


Кому: Завсклад, #2

> убивать детей.
> Всё как завещал великий вождь украинского народа Степан Бандера.
>
> http://pikabu.ru/view/nastoyashchiy_pamyatnik_stepanu_bandere_2152883

Степан Бандера - гнилой подонок, бесспорно. Но вот это вот фото и памятник к нему отношения не имеют - здесь собственных детей убила психически больная цыганка Марианна Долинская. Вот информация из Вики:

http://goo.gl/ODN80Z


dll
отправлено 28.08.14 18:20 # 124


Кому: Kulmannnn, #32

> Что то фоток этого хероя нет в яндексе, палится падло.

Пожалуйста, и не только фотки: http://kiber-berkut.livejournal.com/1526.html

Кому: Shmulge, #58

> Кстати, кто в курсе, как она прошла?

Вот так: http://coub.com/view/3233d


Kvahr33
отправлено 28.08.14 18:20 # 125


Кому: spetrov, #108

> Цирк!

Яша с Итон тв давно говорил что ни каких ощутимых поползновений с санкциями и крикам что Россия напала не будет, Потрошенко зря надеется, ибо этим они дадут карт-бланш Путину


Spa
отправлено 28.08.14 18:20 # 126


Кому: Синхрофазатрон, #117

> А что означает красивое слово "каратель"? Кого и как он карает?

Засланцу можно некоторое время куражится. Сразу не перегибай палку, развлекай тихонько.


Tampon
отправлено 28.08.14 18:27 # 127


Кому: elche, #3

> Скоро, судя по всему, объявит нам войну.

Это вряд ли. Все страшилки про нападение России они больше для внутреннего потребления: чтобы обосновать очередную мобилизацию, падению уровня жизни, рост цен, и чтобы недовольным рот заткнуть (мол не время сейчас ссориться, когда на нас напал внешний враг).


WSerg
отправлено 28.08.14 18:43 # 128


Кому: Tampon, #127

> Это вряд ли. Все страшилки про нападение России они больше для внутреннего потребления

Смешное в тему:

> В Администрации Президента Украины выступили против введения военного положения. Об этом митингующим под Администрацией Президента заявил первый замглавы АПУ Геннадий Зубко.
> «Военное положение на руку российскому агрессору. Воюющая страна не имеет возможности получать любую помощь», — заявил Зубко.
http://podrobnosti.ua/power/2014/08/28/990875.html


URAS
отправлено 28.08.14 18:45 # 129


Тем временем Сеня Яйценюх готов жевать галстук. https://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4


Doctor Evil
отправлено 28.08.14 18:56 # 130


Кому: URAS, #129

> Тем временем Сеня Яйценюх готов жевать галстук.

Надо таки посоветовать ему замочить в уксусе, помягче будет :)


tyson1/2
отправлено 28.08.14 18:58 # 131


Кому: Синхрофазатрон, #117

> А что означает красивое слово "каратель"? Кого и как он карает? У меня сразу ассоциация с фильмом, в котором главную роль играл актер Томас Джейн.

Почитал твои коменты - сложилось впечатление, что какой-то ты запущенный. По-моему, у всякого вменяемого "каратель" прежде всего ассоциируется со словом "фашистский"


никитG
отправлено 28.08.14 19:02 # 132


громят заправку
http://www.ustream.tv/channel/vichekyiv
"мы против российского бизнеса в украине"(ц)


URAS
отправлено 28.08.14 19:09 # 133


Кому: никитG, #132

Все бы хорошо, только наши эти заправки продали хохлам сразу после начала бузы. Своё громят.


Док
отправлено 28.08.14 19:18 # 134


"Стало известно о чем в Минске договорились Путин и Порошенко: Украина признает независимость Крыма, взамен Россия признает независимость Новоросии."(с)


Colonel_Abel
отправлено 28.08.14 19:41 # 135


Кому: Rolland, #75

Не считается. Никто на броне с балалайкой не сидит и рядом нет ручного медведя. Это не Российский танк, нагло врут!!!


lexey98
отправлено 28.08.14 19:43 # 136


Между тем украинский электорат подготавливают к зиме такими вот роликами:
http://www.youtube.com/watch?v=4VsSJ8zyBIs
Они это серьёзно вообще? Какой-то глумёж в стиле Бората или "Реутов-ТВ".


Tampon
отправлено 28.08.14 19:44 # 137


Кому: WSerg, #128

> В Администрации Президента Украины выступили против введения военного положения. Об этом митингующим под Администрацией Президента заявил первый замглавы АПУ Геннадий Зубко.
> > «Военное положение на руку российскому агрессору. Воюющая страна не имеет возможности получать любую помощь», — заявил Зубко.

Все правильно. С военным положением никаких кредитов МВФ им не видать. Придется опять идти с челобитной к русскому тирану!

Кому: URAS, #129

> Тем временем Сеня Яйценюх готов жевать галстук.

Еще чуть-чуть и он заплачет! Вообще, замаячила перспектива быть повешенными за военные преступления. Вот хунта и обосралась!


DDQ
отправлено 28.08.14 19:45 # 138


Кому: URAS, #129

> Тем временем Сеня Яйценюх готов жевать галстук. https://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4

Продолжает играть на публику, зная что ложь.

Уже скоро таких еврогеев майдан-м, либо майдан-н, будет линчевать и Киеве, и, если придётся, Мексике. Ледорубами. Допрыгались все.


stabvenom
отправлено 28.08.14 20:00 # 139


Кому: Diplodok, #123

> Но вот это вот фото и памятник к нему отношения не имеют - здесь собственных детей убила психически больная цыганка Марианна Долинская. Вот информация из Вики:
>
> http://goo.gl/ODN80Z

Кстати, спасибо большое, камрад! Просветился.


Colonel_Abel
отправлено 28.08.14 20:04 # 140


Кому: lexey98, #136

А почему не на мове?


altroot
отправлено 28.08.14 20:04 # 141


Ходорковский пригрозил Кремлю Майданом из-за ситуации на Украине.
Гуманно обошлись с Ходором, зря, я думаю.


Rolland
отправлено 28.08.14 20:04 # 142


Кому: Colonel_Abel, #135

> Не считается. Никто на броне с балалайкой не сидит и рядом нет ручного медведя. Это не Российский танк, нагло врут!!!

Да и водкой он не пахнет)


AnKonst
отправлено 28.08.14 20:05 # 143


Объявляя о вторжении ВС РФ Украина надеется, что их завоюют до начала отопительного сезона)))
В плену да оккупации тепло и сытно.


Нешарю
отправлено 28.08.14 20:10 # 144


[воет] Картинка про Украину:
https://pp.vk.me/c625319/v625319462/a1/MKL_v-CPxtE.jpg


Просто I
отправлено 28.08.14 20:13 # 145


Кому: Синхрофазатрон, #34

> Есть доказательства, что она убила какого-то ребенка? Может тогда ее надо судить как ту же Савченко, а не привязывать к столбу в лучших традициях фашистов и бить ногой в пах со всей дури?

Ты и твои единомышленники всегда почему-то требуете доказательств от собеседников, но никогда их не предъявляете сами. Новости бывшей украины это сплошной поток лжи и фейков, вообще без доказательств и их ваша братия и не пытается требовать. Показывают любые съемки и дают под них любые комментарии, начало сюжета противоречит окончанию и ничего, доказательства не нужны.

Эта "девушка" провокатор, которая пришла на пост с журналистами. С целью создания красивой картинки в стиле "онижедети". Тема уже разобрана и не интересна. Особенно в свете ежедневных обстрелов жилых кварталов и ежедневных убийств мирных граждан. У нас уже давно не жалко провокаторов, не жалко 40 летних детей, отхвативших по попке, и не жалко убитых карателей, диверсантов и корректировщиков. Они уже наделали столько, что им трудно расчитывать на снисхождение.


SHOEI
отправлено 28.08.14 20:14 # 146


Кому: Щербина307, #79

А как фамилиё?


DDQ
отправлено 28.08.14 20:21 # 147


Кому: AnKonst, #143

> Объявляя о вторжении ВС РФ Украина надеется, что их завоюют до начала отопительного сезона)))
> В плену да оккупации тепло и сытно.

Камрад, ты отличную мысль наметил. Всё сходится. Они как собачки Павлова: Россия сдавшихся кормит и отпускает, а ополченцы Новороссии судят и расстреливают. Вывод: сдаться России, а не ополченцам.
Бля, всё встало на свои места.


Васька
отправлено 28.08.14 20:21 # 148


Семенченко:

> Если до завтра нас не услышат — будем кричать ещё громче.

Ну, можно скакать ещё выше!


AnKonst
отправлено 28.08.14 20:25 # 149


Кому: DDQ, #147

> Бля, всё встало на свои места.

У укров перед глазами Крым и Новороссия.


DDQ
отправлено 28.08.14 20:32 # 150


Кому: AnKonst, #149

> У укров перед глазами Крым и Новороссия.

Не понял, камрад. Вроде как разные темы. Крым - Россия, Новороссия - война.


Remontnik
отправлено 28.08.14 20:35 # 151


Кедми. Интервью после Минска.
http://www.youtube.com/watch?v=ZRK665xuV98


Щербина307
отправлено 28.08.14 20:40 # 152


Кому: SHOEI, #146

> А как фамилиё?

Ирина Довгань.


Remontnik
отправлено 28.08.14 20:46 # 153


Кому: Kvahr33, #125

> Яша с Итон тв давно говорил

Тут вот Яша даёт интервью после Минской встречи. Характеристика ситуации и перспективы.
http://www.youtube.com/watch?v=ZRK665xuV98


интендант86
отправлено 28.08.14 21:07 # 154


Кому: altroot, #141

> Ходорковский пригрозил Кремлю Майданом из-за ситуации на Украине.
>

Ну вот, он и начался, правда в киеве. Хотя... "Какая разница", собственно говоря!!!
А если чуть серьезнее, то надеюсь, что шарфиков всем хватит, а уж этому - тем более. Договориться до того, что опять будем читать об очередном циничном самоубийстве.


100.kg
отправлено 28.08.14 21:16 # 155


Кому: интендант86, #154

> Договориться до того, что опять будем читать об очередном циничном самоубийстве.

Кому он сейчас интересен, кастрированный шакал? Если Мишу выпустили, наверное он безвредный.


r3r
отправлено 28.08.14 21:17 # 156


Кому: Abrikosov, #95

> Западная пресса показала целую колонну российских танков, вторгшихся на Украину. Правда, почему-то под украинским флагом - наверное, для конспирации.
> https://pbs.twimg.com/media/BwHsl2KIgAArO25.jpg

Подпись под этим фото на сайте BBC гласит "Ukrainian forces are being deployed to help defend the southern city of Mariupol" см http://www.bbc.com/news/world-europe-28961498


DDQ
отправлено 28.08.14 21:17 # 157


Кому: altroot, #141

> Ходорковский пригрозил Кремлю Майданом из-за ситуации на Украине.

Опять в Киеве очередной майдан намечен? Засовокупили уже.


AnKonst
отправлено 28.08.14 21:26 # 158


Кому: DDQ, #150

> Не понял, камрад. Вроде как разные темы. Крым - Россия, Новороссия - война.

По их логике:
ВС РФ "захватили" Крым - подъем экономики, туристы, з/п и пенсия растет.
Силы АТО в Новороссии - разруха, трупы, война, беженцы.


altroot
отправлено 28.08.14 21:26 # 159


Кому: DDQ, #157

> Опять в Киеве очередной майдан намечен? Засовокупили уже.

Как я понимаю, он пригрозил Кремлю Майданом в Москве.


lexey98
отправлено 28.08.14 21:31 # 160


Кому: Colonel_Abel, #140

> > А почему не на мове?

Газпром стращают, лучше околеют, но платить не будут.


Jack Jumper
отправлено 28.08.14 21:32 # 161


Кому: Синхрофазатрон, #24

> А женщину по фамилии Довгань, привязанную к столбу с табличкой на шее "Агент карателей. Она убивала наших детей" кто пытал?

А ее кто-то пытал? Она была наводчицей и получила по заслугам.


ququ
отправлено 28.08.14 21:38 # 162


Кому: bw-de, #106

> и не рассказывай мне. как пахнет труп врага.

стихи не пробовал писать:


DDQ
отправлено 28.08.14 21:50 # 163


Кому: altroot, #159

> Как я понимаю, он пригрозил Кремлю Майданом в Москве.

Я то это понимаю, но этот нерусь не понимает, что "майдан" прочно закрепился за украинскими событиями, как в России "болотная площадь". Надо быть дебилом, чтоб в России вещать "все на майдан!". Могут и придти. Язык до Киева доведет.


Kvahr33
отправлено 28.08.14 22:08 # 164


Кому: Remontnik, #153

Благодарю за ссылочку


Nem OFF
отправлено 28.08.14 22:09 # 165


Кому: Завсклад, #2

Этот памятник уже демонтирован года четыре или пять назад - пидоры толерантные постарались!


никитG
отправлено 28.08.14 22:12 # 166


Кому: DDQ, #157

> Опять в Киеве очередной майдан намечен?

и в харькове тоже. Сейчас пара тысяч ходят
http://www.ustream.tv/channel/public-guard-kharkiv/theater
+новые кричалки про Россию


Remontnik
отправлено 28.08.14 22:12 # 167


Что интересно - в Минске про Крым говорили?


Михан
отправлено 28.08.14 22:24 # 168


Кому: Diplodok, #123

> психически больная цыганка Марианна Долинская.

Страница была создана 25.03.2014. Доверия не вызывает.


altroot
отправлено 28.08.14 22:28 # 169


Яценюк в ШОКЕ: "Мы не справляемся с российской тренированной армией!"
Странно, раньше как-то справлялись ведь. Какой месяц уже армия РФ воюет на Украине по их словам.
Чувствует Яйцинюх скорый конец. Вон, странгуляционный след на шее так и проступает.
http://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4


Nem OFF
отправлено 28.08.14 22:39 # 170


Кому: Михан, #168

> Доверия не вызывает.

Конечно. Потому что - чушь!


Remontnik
отправлено 28.08.14 22:48 # 171


Кодла в онлайне что-то решает - Заседание Совбеза ООН по Украине 28 августа 2014
http://www.youtube.com/watch?v=P6L7wY8XG_w#t=2595


Xlodvig
отправлено 28.08.14 22:49 # 172


Кому: Shmulge, #46

>пытки и публичное унижение бойцов Беркута

Помню ролик с беспорядков на майдане. Там толпа пошла вперед, стала избивать безоружных бойцов Беркута, покатили их назад, на заднем плане один из избиваемых поднялся, попытался бежать, его сбили, он упал на колени, и тут подскочил один из "онижедетей", хладнокровно приставил к затылку бойца пистолет и нажал курок. Вроде и на экране было, а на всю жизнь запомнил.


Pugnator
отправлено 28.08.14 23:01 # 173


Кому: Nem OFF, #170

> Доверия не вызывает.
>
> Конечно. Потому что - чушь!

Ну смотрите польскую версию, 2008 года
https://pl.wikipedia.org/wiki/Marianna_Doli%C5%84ska


Punk_UnDeaD
отправлено 28.08.14 23:08 # 174


Кому: Синхрофазатрон, #24

> А женщину по фамилии Довгань, привязанную к столбу с табличкой на шее "Агент карателей. Она убивала наших детей" кто пытал?

её даже к столбу не привязали и табличку она сама держала в руке
разумному достаточно


altroot
отправлено 28.08.14 23:31 # 175


Кому: Remontnik, #171

> Кодла в онлайне что-то решает - Заседание Совбеза ООН по Украине 28 августа 2014
> http://www.youtube.com/watch?v=P6L7wY8XG_w#t=2595
>

Спасибо, слушаю! Сидит куча мошенников. Совбез ООН такие же херовы говорильни, как и ПАСЕ, СЕ - сборище ублюдков, врагов, ненавидящих Россию.


Corsa
отправлено 28.08.14 23:54 # 176


Кому: altroot, #175

> Спасибо, слушаю! Сидит куча мошенников. Совбез ООН такие же херовы говорильни, как и ПАСЕ, СЕ - сборище ублюдков, врагов, ненавидящих Россию.

Серпентарий натуральный. Надо почаще такое у нас по ТВ показывать, чтобы мозги вправлять людям, которые думают, что "у нас нет врагов".


mr_choj
отправлено 28.08.14 23:58 # 177


>Командир батальона «Донбасс» Семён Семенченко

Страна должна знать своих хероев. Семенченко - не настоящая фамилия персонажа.
http://kiber-berkut.livejournal.com/1526.html


Diplodok
отправлено 28.08.14 23:58 # 178


Кому: Михан, #168

Кому: Nem OFF, #170

В Вики дана ссылка на источник информации по этой теме. В источнике указываются названия психиатрических статей, авторы и издания, где эти фото были опубликованы впервые. Авторы опровержения - поляки сами признают, что фото к волынской резне не имеет отношения, но и без этого фото имеется огромное количество свидетельств лютых зверств УПА. Действительно, зачем заморачиваться с одним фото, когда есть масса других фото и свидетельств, не вызывающих сомнений [не для слабонервных]:

http://goo.gl/dc10jm

http://goo.gl/wHPYdG

http://goo.gl/oE35We

Скульптура, сделанная по фото была установлена июле 2003 года накануне 60-летия Волынской резни, в Перемышле на военном кладбище в числе прочих скульптур. После опубликованных свидетельств происхождения фото, скульптура была убрана из композиции в начале октября 2008 года. Здесь надо полагать, что информация, предоставленная в опровержении была проверена и подтверждена, прежде чем скульптура была убрана.


Summoner13
отправлено 29.08.14 00:12 # 179


Почитал ихнюю интернет-прессу. Там уже безо всяких оговорок пишут, что русская армия вторглась на суверенную территорию Украины. И печатают некие спутниковые фотографии, на которых опять ни хрена не понятно. А параллельно несколько экспертов воют "Российское вторжение на Украину - это угроза для доллара". Вот так вот.


altroot
отправлено 29.08.14 00:12 # 180


Кому: Corsa, #176

> Серпентарий натуральный. Надо почаще такое у нас по ТВ показывать, чтобы мозги вправлять людям, которые думают, что "у нас нет врагов".

Полностью согласен! Есть онлайн трансляция, почему, например по Россия24 не показать? Мерзкую уродину Саманту Пауэр, которая, скажет гадость и сидит лыбиться похабной блевотной улыбкой, когда на ее поганые лживые слова Чуркин отвечает. При этом копается в своем смартфоне, вероятно твитты пишет... Показывают нарезки. Надо назидательно показывать гадюшник.


Дикие танцы
отправлено 29.08.14 00:13 # 181


Куйбышевский район. Донецк. 28 августа 2014 года.

http://www.youtube.com/watch?v=2Pp8HLE2YqE

Руины Ясиноватой. Часть 1.

http://www.youtube.com/watch?v=iUSm_TjshZA

Донецк: хунта обстреливает ДК, хлебозавод и жилые дома.

http://www.youtube.com/watch?v=cowz0wB5bJ8


yozhin
отправлено 29.08.14 00:18 # 182


Кому: Nem OFF, #170

может быть и не чушь. описанное на вики про цыганку могло вполне иметь место.
но все равно доверия пока не вызывает.


Basilika
отправлено 29.08.14 00:50 # 183


Кому: Remontnik, #153

> Тут вот Яша даёт интервью после Минской встречи. Характеристика ситуации и перспективы.
> http://www.youtube.com/watch?v=ZRK665xuV98

Впечатление, что для Кедми общение с российским журналистами даёт большую свободу, чем общение с израильскими журналистами.


Дадли Смит
отправлено 29.08.14 00:57 # 184


Экстренное заседание в раде :)

http://www.youtube.com/watch?v=YlBOPg7lDBk


Дикие танцы
отправлено 29.08.14 02:20 # 185


Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
29 августа 2014 года, 01:10

http://kremlin.ru/news/46506


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 02:26 # 186


План клованов с Майдана развалить Украину вополняеся успешно. С февраля они не одержали ни одной "перемоги". В выборе между плохим и очень плохим они всегда изобретают нечто гоаздо худшее самого плохого. Разум отказывается верить: ну не может быть столько идотов сразу в одном месте! Но Украина это когда невероятное - очевидно.
То они с начала лета твердили: "Мы выметем от предателей Киев: тех кто в Раде, правительстве, руководстве АТО. Но сначала надо победить колорадов и Россию!". (Россию они хитрозадо хотели победить втянув Польшу и США в войну, колорадов - сами). Решившись победить под руководством "предателей", майдауны, видать, всерьез усвоили мем антисоветчины "победили вопреки".
Чисто анекдот про хохла, пуд соли, ректальное проникновение и 100 долларов. ;)


QashAK
отправлено 29.08.14 02:40 # 187


Кому: Xlodvig, #172

> Там толпа пошла вперед, стала избивать безоружных бойцов Беркута, покатили их назад, на заднем плане один из избиваемых поднялся, попытался бежать, его сбили, он упал на колени, и тут подскочил один из "онижедетей", хладнокровно приставил к затылку бойца пистолет и нажал курок.

Там же Беркут вырвался из рук убийц, но какая-то тварь метко запустила булыжник и проломила ему голову. Обмяк в одно мгновение.


Nord
отправлено 29.08.14 03:34 # 188


Кому: Punk_UnDeaD, #174

> > её даже к столбу не привязали и табличку она сама держала в руке
> разумному достаточно

Ты слишком многого тебуешь от личности, свободной от работы мозга.


Voltuzik
отправлено 29.08.14 04:30 # 189


Кому: Синхрофазатрон, #34

> Может тогда ее надо судить как ту же Савченко, а не привязывать к столбу в лучших традициях фашистов и бить ногой в пах со всей дури?

Не тебе судить, как с ней надо было поступить. Только у пострадавших жителей Донбасса есть на это право.


Azim
отправлено 29.08.14 05:05 # 190


Кому: Дикие танцы, #185

> Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
> 29 августа 2014 года, 01:10
>
> http://kremlin.ru/news/46506

Я так понял, это делается для того, что бы прорвать информационную блокаду, что бы эти каратели рассказали реальное положение дел, что бы этот гадючник подорвать изнутри. Хотя лично я сторонник более жестких мер к отношению карателей, никакой пощады, только трудовые лагеря и 10ти летия чистки мозгов от срани спасут этих ..[дальше следует ряд нецензурных эпитетов и выражений].


shan
отправлено 29.08.14 05:21 # 191


други, подскажите, что сейчас происходит в Славянске с приходом карателей?


Krakozabra
отправлено 29.08.14 05:47 # 192


Кому: Дикие танцы, #185

> Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
> 29 августа 2014 года, 01:10
>
> http://kremlin.ru/news/46506

Нет, я, конечно, понимаю, политика там, то-сё, но что-то мне (лично мне) это обращение совсем не нравится. Дескать, проявите гуманизм. А в Луганске на улицах разорванные в куски мирные люди лежат. Что ж к ним-то никто гуманизма не проявляет? С карателями надо поступать по заветам предков: "Если враг не сдаётся - его уничтожают".


Колька
отправлено 29.08.14 06:22 # 193


Кому: Дикие танцы, #185

> Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
> 29 августа 2014 года, 01:10
>
> http://kremlin.ru/news/46506

Я так понимаю, это чтобы выглядеть белым и пушистым. Не думаю, что постоянно призывая прекратить огонь, кто-то верит, что его действительно прекратят.


donerweter
камрадесса
отправлено 29.08.14 06:59 # 194


Ну а на Украине нашли, где взять денег! Можно, к примеру, распродать свою территорию под свалку:

>http://www.vesti.ru/doc.html?id=1925044


Tampon
отправлено 29.08.14 08:08 # 195


Кому: Krakozabra, #192

> Нет, я, конечно, понимаю, политика там, то-сё, но что-то мне (лично мне) это обращение совсем не нравится. Дескать, проявите гуманизм. А в Луганске на улицах разорванные в куски мирные люди лежат. Что ж к ним-то никто гуманизма не проявляет? С карателями надо поступать по заветам предков: "Если враг не сдаётся - его уничтожают".

Да ладно тебе. ВВП отлично троллит запад! Им на западе все СМИ рассказывают что Путин - это исчадие ада, что он жаждет крови украинского народа, спит и видит как бы всех вокруг захватить и поработить! А тут получается, что Путин официально просит ополченцев о гуманизме. Позиционирует Россию как миротворца. У западной общественности разрыв шаблонов! Западная пропаганда в недоумении, как дальше объяснять кровожадность Путина?

Ну и потом, то что Путин попросил о гуманизме, еще не значит, что ополченцы именно так сделают (вспомнить хотя бы историю с референдумом ДНР). Но с пропагандистской точки зрения это очень грамотно.


Майкл_С
отправлено 29.08.14 08:17 # 196


Кому: Цзен ГУргуров, #186

Как тебе Яценюк? http://www.youtube.com/watch?v=yBkVIZj0brg


Snusmymrik
отправлено 29.08.14 08:46 # 197


Кому: ququ, #162

> Кому: bw-de, #106
>
> > и не рассказывай мне. как пахнет труп врага.
>
> стихи не пробовал писать:

В очередной раз убеждаюсь, что твой никнейм тебе идеально подходит.


lema
отправлено 29.08.14 08:50 # 198


Кому: Завсклад, #2

> убивать детей.
> Всё как завещал великий вождь украинского народа Степан Бандера.
>
> http://pikabu.ru/view/nastoyashchiy_pamyatnik_stepanu_bandere_2152883

Кстати, поговаривают, что именно это фото к бандеровцам не имеет отношения, полно других фото, но почему-то именно вокруг этого фото споры и именно оно стало символом зверств.
Есть где нибудь разбор - так это или не так?


УниверСол
отправлено 29.08.14 09:02 # 199


Кому: Tampon, #195

> получается, что Путин официально просит ополченцев о гуманизме. Позиционирует Россию как миротворца

Кроме того, после призыва к ополченцам предоставить гуманитарный коридор для выхода окружённых хероев, Путин в очередной раз призвал киевские "власти" начать уже переговорный процесс с ополченцами. Во всеуслышание. В отличие от жующего сопли Евросоюза.

Вот не знаю насчёт состояния шаблонов у западной общественности, но всей этой общественности чётко и ясно продемонстрированы миротворческие намерения России. Вкупе с оказанием реальной гуманитарной помощи жителям Донецкой и Луганской области. Кстати, гуманитарная помощь от невъебенно гуманной Европы как-то не присутствует в этих областях. Парадокс.©


Гонzа
отправлено 29.08.14 09:07 # 200


Кому: Майкл_С, #196

> Как тебе Яценюк?

Обосрался, но не со страху, а от лютой ненависти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк