Каратель Семенченко угрожает

28.08.14 14:06 | Goblin | 236 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Командир батальона «Донбасс» Семён Семенченко призвал активистов, которые пикетируют Генеральный штаб в центре Киева, настаивать на выполнении требований и, если они не будут выполнены до завтра, прибегать к более решительным действиям. «Если до завтра нас не услышат — будем кричать ещё громче. Вариантов много, от поездок домой к этим товарищам до блокировки Минобороны, дорог», — сказал Семенченко.

Семенченко вышел на связь с участниками по телефону. Речь идёт в первую очередь о тех требованиях, которые касаются предоставления поддержки или вывода бойцов из окружения под Иловайском на востоке страны, отмечает УНН.
Каратель угрожает сотрудникам Минобороны Украины и их семьям

Правильно, Семенченко — перво-наперво надо пытать на глазах у мужиков баб, калечить и убивать детей.
Всё как завещал великий вождь твоего украинского народа — Степан Бандера.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 3

Abrikosov
отправлено 29.08.14 09:23 # 201


Кому: Tampon, #195

> Им на западе все СМИ рассказывают что Путин - это исчадие ада, что он жаждет крови украинского народа, спит и видит как бы всех вокруг захватить и поработить! А тут получается, что Путин официально просит ополченцев о гуманизме. Позиционирует Россию как миротворца. У западной общественности разрыв шаблонов! Западная пропаганда в недоумении, как дальше объяснять кровожадность Путина?

Очень просто объяснят - "он цинично пытается казаться хорошим" (с)


Abrikosov
отправлено 29.08.14 09:25 # 202


Кому: Майкл_С, #196

> Как тебе Яценюк?

Такое впечатление, что сейчас галстук жевать начнёт.


Майкл_С
отправлено 29.08.14 09:37 # 203


Кому: Abrikosov, #202

> Как тебе Яценюк?
>
> Такое впечатление, что сейчас галстук жевать начнёт.

Кому: Гонzа, #200

!!!
https://pp.vk.me/c7002/c540101/v540101053/c9fc/_OsPtfZvtqU.jpg


Майкл_С
отправлено 29.08.14 10:06 # 204


Кому: Abrikosov, #201

> Очень просто объяснят - "он цинично пытается казаться хорошим" (с)

Не знаю, как все это выглядело в исполнении Геббельса, но сейчас смотрится, как сон сумасшедшего.
Шайка бесноватых захватила государство.
Пытаются раскурить пустой мундштук и кричат соседям: "Вы дуете мне на спички!"
Семидесятое мартобря какое-то!


Xopyc
отправлено 29.08.14 10:30 # 205


Путин поступает красиво, но, учитывая полную упоротость хунты и сочувствующих, сложно предположить что они отползут и уймутся.


AGL
отправлено 29.08.14 10:30 # 206


Кому: Синхрофазатрон, #24

Бро, ее никто не пытал. Это какая-то полусумасшедшая устроила перфоманс на блок посте, про это писали ребята с мест.


Rolland
отправлено 29.08.14 10:31 # 207


> Ополченцы Новороссии поддержали призыв Путина о коридоре для окружённых украинских военных http://russian.rt.com/article/47471
> Мы готовы обеспечить безопасность выхода из окружения украинских военнослужащих при одном условии – они должны выйти без вооружения

Правильно, пусть домой валят. Но без оружия.


MihMak
отправлено 29.08.14 10:31 # 208




yuri535
отправлено 29.08.14 10:32 # 209


Кому: Krakozabra, #192

> Нет, я, конечно, понимаю, политика там, то-сё, но что-то мне (лично мне) это обращение совсем не нравится. Дескать, проявите гуманизм.

От котлов нужно избавляться, а то укропы там просидят еще ни одну неделю. Вооружение оставляют, сами уползают. Все правильно. Силы ополченцев высвободятся для ударов на других направлениях. Не в плен же их брать, кормить опять таки, охранять.

Все остальное для мирового сообщества, мы за мир, Путин за мир. Все верно.


rexozavr
отправлено 29.08.14 10:43 # 210


Кому: АМВ, #63

> чтобы оккупировать всю Украину, на это необходим примерно 1 млн солдат, у РФ такой армии нет", - заявил эксперт

Мне помнится нашу армию сократили до двух миллионов. Поправте меня если ошибаюсь.


Собакевич
отправлено 29.08.14 10:58 # 211


Кому: Майкл_С, #204

> Пытаются раскурить пустой мундштук и кричат соседям: "Вы дуете мне на спички!"

А почему ты (с) не поставил? ;)


Kebostos
отправлено 29.08.14 10:59 # 212


Кому: rexozavr, #210

Камрад, вроде 1,3 млн было. Только не помню это с ГП или без.


молодой пенсионер
отправлено 29.08.14 10:59 # 213


Кому: donerweter, #194

> Ну а на Украине нашли, где взять денег! Можно, к примеру, распродать свою территорию под свалку:
>
> >http://www.vesti.ru/doc.html?id=1925044

Ну так большой Брат, думает о нас http://s7.postimg.org/k9o3og9ff/image.jpg


Майкл_С
отправлено 29.08.14 11:05 # 214


Кому: Собакевич, #211

> А почему ты (с) не поставил? ;)

Потому что это не цитата, а вольное переложение. :)


Kulmannnn
отправлено 29.08.14 11:34 # 215


Кому: Rolland, #207 Ружо нам пригодится)


Kulmannnn
отправлено 29.08.14 11:34 # 216


Ну и чем дело то кончилось? Что то по телику не видел новости о штурме мин.обор.укра.


r3r
отправлено 29.08.14 11:34 # 217


11:26 29 авг 2014, А тем временем, бойцы 5-го батальона "Прикарпатье", самовольно вернувшиеся из зоны так называемой АТО на место постоянной дислокации в пос. Делятин Надвирнянского района Ивано-Франковской области, не считают себя дезертирами. Об этом заявил один из командиров взвод:

> "Дезертиров может быть один, два, три, а когда отходит весь батальон, за исключением 20 человек, это не является дезертирством. Я отходил вместе со своим командованием. Я считаю это правильным решением, чтобы спасти жизни людей", - сказал он.

Источник http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/4194-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-29082014-hronika-sobytiy-pos...


Sir G
отправлено 29.08.14 11:38 # 218


Кому: elche, #3

> тем временем Порошенко объявил о вводе российский войск на Украину.

всем ведь известно, что не на, а в.

так что несчитово.


gsa
отправлено 29.08.14 11:47 # 219


Кому: r3r, #217

> "Дезертиров может быть один, два, три, а когда отходит весь батальон, за исключением 20 человек, это не является дезертирством. Я отходил вместе со своим командованием. Я считаю это правильным решением, чтобы спасти жизни людей", - сказал он.

Один раз - не пидорас.


Beefeater
отправлено 29.08.14 12:58 # 220


Кому: УниверСол, #199

> Кстати, гуманитарная помощь от невъебенно гуманной Европы как-то не присутствует в этих областях.

Зачем ещё? У них высокий урожай, который продавать некому, им его уничтожить как-то надо. Какая тут может быть гуманитарная помощь?

Кому: r3r, #217

> "Дезертиров может быть один, два, три, а когда отходит весь батальон, за исключением 20 человек, это не является дезертирством. Я отходил вместе со своим командованием. Я считаю это правильным решением, чтобы спасти жизни людей", - сказал он.

Полностью поддерживаю и также считаю это решение абсолютно правильным. Надо распространить его на остальные соединения.


Abrikosov
отправлено 29.08.14 16:07 # 221


Кому: Kebostos, #212

> Камрад, вроде 1,3 млн было. Только не помню это с ГП или без.

Если без Гарри Поттера, то это нещитово, эти жалкие миллионы не смогут захватит Украину!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 16:41 # 222


Кому: Майкл_С, #196

"Яценюк - голова! Я бы ему палец в рот не положил!" (с))))

Мда... Тяжело шар земной на плечах держать... Про арест золото-валютных резервов России особо понравилось. Ну неужели они не знают историю "цветных революций". Запад неизменно всех кидал на обещанные деньги (Грузия исключение - но ее кинули на обещанную военную помощь)). Но какждый раз "оранщевые" в любой стране думают, что они какие-то оособенные. Что именно их-то не кинут, поскольтк именно они "не лохи". Но "Запад есть Запад" ;))

А как тебе "гениальный" маневр украинских стратегов по прорывы из Стыловского котла... в Амвросьевский?
http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/26779/26779_original.jpg

Похоже, Аваков- Порошенко возненавидели ВСУ. Ну и ДНР просто фантастически организует котлы. Навернякак войдет в историю стратегии.


Майкл_С
отправлено 29.08.14 17:34 # 223


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> А как тебе "гениальный" маневр украинских стратегов по прорывы из Стыловского котла... в Амвросьевский?

> http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/26779/26779_original.jpg

Была беседа А. Мозгового с А. Прохановым.
Мозговой рассказал, что в юности мечтал стать военным. Но это были времена какого-то министра обороны Украины, при котором коррупция достигала небывалых размеров. Короче, во все военные учебные заведения билеты оказались примитивно проданы. И пошел Алексей Мозговой учиться на... дирижера духовых оркестров!
Я к тому, что эти офицеры, которых он бьет, вероятно и есть его бывшие соперники по конкурсу в военные училища.


Tampon
отправлено 29.08.14 18:10 # 224


Кому: УниверСол, #199

> Кстати, гуманитарная помощь от невъебенно гуманной Европы как-то не присутствует в этих областях.

Они же там все террористы! Против свободы и демократии, за кровавого тирана! Разве им можно помогать? Пускай сдохнут! Так то, европейцы очень гуманные, но к порядочным людям, конечно. Не ко всяким "колорадам". Чего их жалеть?


Tampon
отправлено 29.08.14 18:13 # 225


Кому: Abrikosov, #201

> Очень просто объяснят - "он цинично пытается казаться хорошим" (с)

Это да, но подобную пропаганду все сложнее и сложнее проталкивать. Медленно, но верно люди начинают замечать нестыковки. Вода камень точит.


Козак
отправлено 29.08.14 19:12 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> А как тебе "гениальный" маневр украинских стратегов по прорывы из Стыловского котла... в Амвросьевский?
> http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/26779/26779_original.jpg

Нормально че, от туда до России ближе.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 19:24 # 227


Кому: Майкл_С, #223

Офицер - это призвание. Фидель и Че не имели военного образования - однако...
Самый удивительный (даже парадоксальный) эффект Евромайдана - на Украине не повилось ни одного нового публичного лица - произошла их рокировка. В тоже время в Крыму и на Донбассе взошла плеяда ярких талантливых политических и военных лидеров. В том числе и из России.

На счет коррупции в ВСУ.
Там изначально компетентность была принеена в жертву "свидомости". Все 23 года.
Мало того - среди свидомых выстроилась коррупционная иерарахия (воруем - отстегиваем наверх).
А внутри ее - клановость землячеств и родни. Не удивительно что при таком тройном фильтре произошел многоступенчатый "отрицательный отбор" (после этого майдауны еще что-то кричат об "отрицательном генетичком отборе в Совке на Донбассе))). И он растянулся на срок карьеры военного. То есть внуренняя метаморфоза прошла цикл полного обновления. Плюс эффект "украинского прапорщика", учитывая, что "прапорщиками стали" 9/10 офицерского состава.
Результаты налицо. Вопиющая военная некомпетентнось укрокомандования. Как быстро у них закончилась бронетехника - при десятках тысяч единиц хранения! Как они вгоняют в котлы свои войска!
Но менять их не на кого - масса свидомых патриотов, что еще менстает "расписаться на стенах Кремля", вообще в военном деле ни бум-бум. Но требуют.! Анекдот - солдтаские жены-матери на Крещатике ттребуют послать подкрепление окруженцам, танки каким-то батальонам. И командовние АТО... посылает. Пипец...

Заглянул на Цензор. Увидел тег "Карта АТО". Сравнил ее с картой с "Голоса Севастополя" что тебе запостил. Понял, что надо делать демотиватор "Карта АТО курильщика - Карта АТО здорового человека". ;))


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 19:44 # 228


Кому: Козак, #226

Полагаю, приказ на прорыв был принят под возжействием митинга жен-матерей (для "галочки"), при этом без владения реальной информацией с поля боя. Хотя, как только наметилось замыкание кольца в Волновахе, надо было оттягивать к ней все силы.
У меня все более стойкое ощущуение, что все прошедшие через ЕвроМайдан приобрели вечно-пожростковое мировосприятияе. Военные, конечно через него не прошли, но укровяки устроины по принципу "чего изволите?". Вот и выполянют явно популистские приказы.
Оно и к лучшему - потри ВСУ даже не сопоставимы с совокупными потерями Донбасса.
Оно и к лучшему. Сейчас завершается выбивание кадровых частей укроармии. Качество остальных будет на порядок ниже.


Козак
отправлено 29.08.14 20:06 # 229


Кому: Цзен ГУргуров, #228

Камрад, это был сарказм на тему - сбегут в Россию, тем и спасутся.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 20:23 # 230


Кому: Козак, #229

Да я посмеялся;)) Но использовал твой пост для "стратегических" (;)) размышлений. На войне всегда так: без шутки юмора можно сразу стреляться. Однако, никогдла нельзя забывать, что там гибнут реальные люди из мяса, костей и крови. Пусть даже укропаты. Но это - люди. У всех семьи, матери, жены, дети. Иначе происходит расчеловечивание. ДНР молодцы - гуманно относятся к пленным. В этрм их высокая моральная сила. Сила Победы.


УниверСол
отправлено 29.08.14 22:03 # 231


Кому: Tampon, #224

> Они же там все террористы! Против свободы и демократии, за кровавого тирана! Разве им можно помогать? Пускай сдохнут!

Ну, сарказм сарказмом, но ведь и вправду Евросоюз сам себя загоняет в идиотское положение - жителям Донбасса не помогает потому, что они-де поголовно террористы, укропам же не помогает потому, что... хрен его знает, если честно, почему Запад не вписывается за укров, если всем там очевидно, что укры героически выгоняют российскую армию со своей территории.

То есть наперебой все вопят о российской агрессии, а по факту - полный паралич и паскудные причитания обосравшегося меланхолика. Не тот нынче германец пошёл, ох не тот. Пропаганда, конечно, вещь необходимая, но фанатическое увлечение самоубеждением приводит к бану из реальности.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!©
И этим пользуется чудно
Коварный ватник-колорад.


r3r
отправлено 29.08.14 22:50 # 232


Кому: УниверСол, #231

> хрен его знает, если честно, почему Запад не вписывается за укров, если всем там очевидно, что укры героически выгоняют российскую армию со своей территории.

На самом деле вписывается Запад, только цель у него не победа укров. Нынешних укронаци кормили антирусской пропагандой лишь как инструмент. А цель Запада — убивать как можно больше русских руками самих же русских, чтобы не возникло даже намека на восстановление чего-то похожего на СССР.


Tampon
отправлено 29.08.14 23:28 # 233


Кому: УниверСол, #231

> почему Запад не вписывается за укров, если всем там очевидно, что укры героически выгоняют российскую армию со своей территории.

Запад активно раззадоривает обе стороны (одним говорит, что мы вас поддерживаем, идите в бой, а другим вроде как грозит, но ничего не предпринимает), чтобы русские и украинцы активнее убивали друг друга. А запад будет деньги считать.

Кому: r3r, #232

> А цель Запада — убивать как можно больше русских руками самих же русских, чтобы не возникло даже намека на восстановление чего-то похожего на СССР.

Именно так. Полностью согласен.


Майкл_С
отправлено 30.08.14 18:00 # 234


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Самый удивительный (даже парадоксальный) эффект Евромайдана - на Украине не повилось ни одного нового публичного лица - произошла их рокировка. В тоже время в Крыму и на Донбассе взошла плеяда ярких талантливых политических и военных лидеров. В том числе и из России.

Это верно замечено!
А на Украине - наоборот. И не только на Украине, на всем Западе ни одной звезды не взошло. Если не считать пресловутой Кончиты Вурст.


soberserk
отправлено 31.08.14 00:22 # 235


Кому: Майкл_С, #234

> Это верно замечено!
> А на Украине - наоборот. И не только на Украине, на всем Западе ни одной звезды не взошло. Если не считать пресловутой Кончиты Вурст.

А как же Кличко и Псаки ? Хотя Кличко ладно, его мы и раньше знали. Но не в роли столь блестящего политика и оратора.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.14 01:44 # 236


Кому: Майкл_С, #234

Похоже, это порок либерализма. Ярких личностей не приемлет - "авторитаризм" и все такое. НУ и опять же при "свободном рынке" естественным образом устанавливается монополия (победил сильнейший), которая не дает появиться новым конкурентам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк