Опергеймер: История Blizzard - от Warcraft до Hearthstone ч.1

08.09.14 22:00 | Goblin | 107 комментариев

Стримы

16:49 | 330396 просмотров | скачать

С отеческого благословения Blizzard приступили к эпохальному труду! Смотрите на всех мониторах страны и ближнего зарубежья — образовательный проект при поддержке министерства культуры Азерота (с картинками для самых маленьких).

Скачать Хартстоун забесплатно c русиком!
Картежники 90 уровня

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

blaz
отправлено 08.09.14 22:18 # 1


rock n roll racing на сеге мегадрвайв был натурально отвал башки!
помню с приятелем весь новый год проиграли в него, чуть было не пропустили салют :)

ps: предпоследняя тачка на гусеницах стреляющая ракетами была мега-афигенной, можно было знатно троллить стреляя через всю карту на упреждение отстающим противникам и натурально убивать, прилетевшими из ниоткуда "подарочками".


geckusya
отправлено 08.09.14 22:18 # 2


НИМ в какую версию Hearthstone-то играли? На Арене давным-давно максимальное количество побед — 12, а не 9.


Сулла
отправлено 08.09.14 22:19 # 3


Да ладно! Hearthstone крутая игра, нужно думать, планироват и т.д.


Нич
отправлено 08.09.14 22:23 # 4


Потрясно!


iamjerobi
отправлено 08.09.14 22:25 # 5


Мощный выпуск!


P_Floyd
отправлено 08.09.14 22:33 # 6


Отвал башки!


whoisabey
отправлено 08.09.14 22:41 # 7


отличный обзор! жена катает с момента выхода - смотрела с улыбкой олигофрена :)


Лингрен
отправлено 08.09.14 22:52 # 8


Snake goes the first place knock -out!!!!!!


Лингрен
отправлено 08.09.14 23:07 # 9


Интересно, сумеют ли карты от Blizzard соревноваться с таким гигантом как Magic the gathering?


AThomas
отправлено 08.09.14 23:07 # 10


Только на прошлой неделе решил предаться ностальгии и заново пройти 3-й варкрафт, а заодно и разобраться в хитросплетениях мира и истории Wow, а тут такое! Дмитрий Юрьевич спасибо.


Yuri-koroner
отправлено 08.09.14 23:07 # 11


Дмитрий Юрьевич, я вот смотрю в ролике все так быстро происходит, там как вообще дается время подумать перед ходом? Али лимит какой?


Беспечный Лесовод
отправлено 08.09.14 23:15 # 12


А вот помню была ещё такая то ли японская, то ли корейская игра клон Warcraft II. Там ещё был вроде дождь, ночь, нужно было выращивать свиней, рис, делать пиво и вроде были бронированные корейские корабли. Тоже прикольная была, но да, клон однозначно.


he111
отправлено 08.09.14 23:17 # 13


Кому: blaz, #1

> rock n roll racing на сеге мегадрвайв был натурально отвал башки!

Разрешите подписаться! Кипятком ссал с оной! А вот остальная продукция Метелицы мне как-то по-боку. Вроде и любитель стратегий, но вествудовские (R.I.P.) Дюна и С&C заруливали варкрафты напрочь. Все вышесказанное сам-собой мое личное мнение.


Ulter
отправлено 08.09.14 23:35 # 14


Кому: Беспечный Лесовод, #12

Ага что то похожее припоминаю. Хотя может и другое. Две фракции вроде японцы с корейцами. Yе помню отличие только цветом или в отрядах. Крестьяне для работы, но могли и повоевать. Потом мечники, стрелки и т.д.
Правда на мощных компах не шла. Слишком быстро носились
Вроде вот она. Называется Seven Years War"".
С сайта посвященным старым играм.
http://agdb.net.ru/games/seven_years_war.php


Беспечный Лесовод
отправлено 08.09.14 23:38 # 15


Кому: Ulter, #14

> Правда на мощных компах не шла. Слишком быстро носились

Вот точно она. Носились юниты зверски, но играбельность была. Спасибо за наводку.


artmoney
отправлено 08.09.14 23:45 # 16


Отлична! Спасибо Д.Ю.


Ulter
отправлено 09.09.14 00:01 # 17


Кому: Беспечный Лесовод, #15

Надо же даже запускается! На заставке правда цвета черти какие. Но в самой игре нормально.
Но правда скорость, что ничего не сделаешь.

А вот еще припоминаю какую то древнюю стратегию. Польская кажется. Строишь пастбище. Выпускаешь коров. Коровы дают молоко. А за молоко войска строишь. Мечники, лучники и пр.


Лойдер
отправлено 09.09.14 00:27 # 18


Шикарный выпуск. Познавательно. Только на арене можно достичь аж 12 побед *nerd rage :)


Xlodvig
отправлено 09.09.14 01:04 # 19


какой же я старый елы палы...


Oldie
отправлено 09.09.14 01:23 # 20


Товарищи из Blizzard вроде рассказывали, что в процессе создания Warcraft честно "вдохновлялись" идеями Dune 2.
Как впрочем, и в своих других играх - разными чужими концепциями, идеями, и играми.

Но в том, имхо, ничего особо зазорного нет.
Главное, своё детище сделать качественно и интересно для широкой публики.


Старый Пес
отправлено 09.09.14 01:27 # 21


Пробовал бету. Не цепануло.
Скачать обратно, что ли?


melko
отправлено 09.09.14 01:33 # 22


Увидев "наше все" - орал в голос.
Слов нет, какой мощный перфоманс.
Фактически, новый уровень был взят.


Vadim Petrovich
отправлено 09.09.14 01:34 # 23


Свежая новость в тему.

Blizzard наняла профессионального игрока для улучшения дизайна Hearthstone

http://www.3dnews.ru/900926


Oldie
отправлено 09.09.14 01:37 # 24


Кому: Старый Пес, #21

Да там со времён бета-версии, особых изменений нет.
Разве что небольшую компанию, главы которой надо открывать за игровую денюжку, завезли.
Да баланс карт туда-сюда подёргали.


Джинджер
отправлено 09.09.14 04:45 # 25


Хартстоун - отличный.

Залипалово страшное.


WolS
отправлено 09.09.14 05:54 # 26


Кому: Yuri-koroner, #11

> Дмитрий Юрьевич, я вот смотрю в ролике все так быстро происходит, там как вообще дается время подумать перед ходом? Али лимит какой?

Не Д.Ю., но отвечу. Лимит времени есть, но достаточный в 95% случаев.

А если противник "тормозит" можно пока игровое поле можно потыкать мышкой, там происходит всякое забавное.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.09.14 08:35 # 27


Кому: Ulter, #17

> Надо же даже запускается!

Там по указанной тобой ссылке только продажа вроде, где скачал-то? А польскую стратегию да, припоминаю. Там вроде ещё было наводнение.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.09.14 08:41 # 28


Кому: Ulter, #17

> Надо же даже запускается!

Всё нашёл, совсем рядом ссылка была. Прикольно, но зверски быстро.


OlegK
отправлено 09.09.14 10:04 # 29


Первый Варкрафт когда вышел - захватил.
Тогда еще самый первый ДиректИкс появился.
По второму тоже все дополнения прошел.
Для 90-х годов и графика и сюжет выдающиеся.
Третий был уже не так впечатляющ.
Потом был Старкрафт с дополнениями.
Потом ВОВ.
ВОВ я попробовал в 2012 г и это уже было скучно.
Надо не забыть и Диабло две версии, третья же вышла, считай, только что.

Из первых карточных игр самой лучшей была "Префклуб".
Хотя это и не Близзард.
Это было какое-то массовое помешательство в 92-94.
До сих пор играю под ДосБоксом.
Кучи сыплющихся на стол с зеленым сукном денег в конце игры
завораживают и будят приятные эмоции.


Dim84
отправлено 09.09.14 10:04 # 30


у меня одного во время просмотра ролик "Мейк & стиль - Урок 5" располагается поверх экрана?


100.kg
отправлено 09.09.14 10:12 # 31


Кому: blaz, #1

> rock n roll racing на сеге мегадрвайв был натурально отвал башки!

Вещь вообще! Драйв безумный и привет из детства!!!


Tauren
отправлено 09.09.14 10:22 # 32


Отличный обзор отличной конторы игродельной!


Нич
отправлено 09.09.14 10:24 # 33


Вообще вот такая тема истории компаний игроделов или каких-то эпичных серий игр очень интересна, особенно от людей заставших истоки. Сами в то время играли в то, что было и дальше самой игры, как правило, не интересовались. А сейчас, спустя 15-20, было бы интересно и понастальгировать и, наверняка, узнать много нового, про горячо любимое старое...


Corsa
отправлено 09.09.14 10:50 # 34


Кому: OlegK, #29

> Потом был Старкрафт с дополнениями.

СтАрик после второго Варкрафта был.


Maxnet85
отправлено 09.09.14 10:56 # 35


Честно говоря, получилось немного сумбурно: вот начало (его мы рассмотрим позже), вот середина (о ней поговорим потом), а вот и последняя игрушка- карты, о ней мы поговорим сейчас. Получилась небольшая кашица. ИМХО: было бы интереснее рассказывать с самого начала поподробнее: про 1-2 варкрафт, про инновационный мир диаблы 1, создание баттленета и т.д. А в следующей части уже рассказывать про ВОВ и Хеартстоун.


Ulter
отправлено 09.09.14 10:56 # 36


Кому: OlegK, #29

> Тогда еще самый первый ДиректИкс появился.

Так ведь 1 и 2 варкрафты чисто под дос были. Им этот прямой Х без надобности. Хотя я их в последствии под Win 98 запускал.

> Из первых карточных игр самой лучшей была "Префклуб".
О да! В преферанс по ней учился играть. Да прикольная вещь была. Жалко только один вариант игры был.
Потом уже под win версия преферанс была.


caypman
отправлено 09.09.14 10:56 # 37


А у меня-то ключик был. Правда так как жаба моя сильно уж жабистая, а зарабатывать "голдец" слегка поднадоело, лежит полуоткрытый (по картам) акаунт в ожидании клиента на Android и поездок на электричке =)


Lewa
отправлено 09.09.14 11:17 # 38


Кому: Oldie, #20

> Но в том, имхо, ничего особо зазорного нет.

Творчество - оно вообще, синтетическое.


Doom
отправлено 09.09.14 11:21 # 39


Очень интересный выпуск. А исторические экскурсы вообще моя слабость.

Ждём продолжения!


Lewa
отправлено 09.09.14 11:22 # 40


Кому: Maxnet85, #35

> Получилась небольшая кашица.

Есть такое.


bqbr0
отправлено 09.09.14 11:38 # 41


Кому: OlegK, #29

> Надо не забыть и Диабло две версии, третья же вышла, считай, только что.

Всего-то два года назад.


Lewa
отправлено 09.09.14 11:39 # 42


Кому: Vadim Petrovich, #23

> Blizzard наняла профессионального игрока для улучшения дизайна Hearthstone
>
> http://www.3dnews.ru/900926

Какая замечательная мотивация для детей. Наяривать ночами.


Нич
отправлено 09.09.14 11:51 # 43


Кому: OlegK, #29

> ВОВ я попробовал в 2012 г и это уже было скучно.

В пресловутый ВОВ окунался в 05-07 годах, было здорово невероятно! Но ровно до выхода лича и появления отечественных серверов (на которые я с дуру переехал). После апдейта до лича стало понятно, что ВОВ взял уверенный курс на казуализацию игры, а это убивало хардкор и значительный кусок социальной составляющей игры. Уже тогда всё стало скучно и грустно я с ним раскланялся. Но ВОВ до лича был Весч!


iAbramovich
отправлено 09.09.14 11:59 # 44


Кому: Лингрен, #9

Есть мнение, MtG Хартстоуну не конкурент. В магию всё же, в основном, в оффлайне играют и денег за картон там по-любому заплатить придётся. А тут скачал и вперёд, с песней. Я вот с апреля остановиться не могу!!!

Кому: Vadim Petrovich, #23

Там в статье, кстати, правильно написано про стримеров. Смотреть как играют профи крайне познавательно и зачастую довольно интересно.


OlegK
отправлено 09.09.14 13:03 # 45


Кому: Ulter, #36

> Так ведь 1 и 2 варкрафты чисто под дос были. Им этот прямой Х без надобности. Хотя я их в последствии под Win 98 запускал.

Да, да, это третий был под ДиректИкс, первые два были спрайтовые. Обманул, прошу прощения.


xor2times
отправлено 09.09.14 13:16 # 46


Кому: OlegK, #45

> Да, да, это третий был под ДиректИкс, первые два были спрайтовые.

Это не противоречащие характеристики. Старкрафт был спрайтовый и под DirectX.


Vovch
отправлено 09.09.14 13:59 # 47


Кому: Yuri-koroner, #11

> Дмитрий Юрьевич, я вот смотрю в ролике все так быстро происходит, там как вообще дается время подумать перед ходом? Али лимит какой?

Извиняюсь, вопрос не мне конечно, но 90 секунд на ход дается, обычно этого хватает. Но есть специальная карта, которая 15-ю секундами ход ограничивает.


Yuri E.
отправлено 09.09.14 14:14 # 48


Кому: he111, #13

> но вествудовские (R.I.P.) Дюна

[мечтательно-ностальгически] Дююнааа-2... Эх, было ж время! Был романтизьм!

Кому: Лингрен, #9

> Интересно, сумеют ли карты от Blizzard соревноваться с таким гигантом как Magic the gathering?

Ну они просто на разных полянах резвятся. Там подбор и настраивание колод, придумывание стратегий и комбинаций.
А тут веселье, фан. Обе игры по-своему хороши.


QoMSoL
отправлено 09.09.14 14:30 # 49


Hearthstone поездатый. Да и ваще игры у Близзов шикарные. Даже на ВоВ соблазнился посля крайнего ролика.


Runo
отправлено 09.09.14 14:58 # 50


Заслал админу с нуб клаба ссыль, а он глядишь и выложил, даже с опросом =)

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32735.0

В камментах явно будет срач.


SecondLife
отправлено 09.09.14 15:47 # 51


Кому: Runo, #50

> В камментах явно будет срач.

На сайте куча детей и троллей. Перестал туда заходить уже как года 3.


artmoney
отправлено 09.09.14 15:47 # 52


Кому: Runo, #50

> Заслал админу с нуб клаба ссыль, а он глядишь и выложил, даже с опросом =)

Йопт, по ссылке как будто все отчеренкованные на тупичке собрались.


Korsar
отправлено 09.09.14 16:15 # 53


Андрюху вниманием обделили!


JPBelmondo
отправлено 09.09.14 16:28 # 54


Варкрафт 1 и особенно 2; Дьябла-1 - вот это были Близзы! Выпускали мега-шедевры класса НОММ3 и Quake - в соотв.жанрах, разумеется.

Сейчас нет несложного сюжета, а углубляться в столь эпические проекты нет ни времени, ни желания. Проще к-нть уровень "Зомбарей-2" перепройти.


Батон
отправлено 09.09.14 16:28 # 55


Кому: Oldie, #20

> Товарищи из Blizzard вроде рассказывали, что в процессе создания Warcraft честно "вдохновлялись" идеями Dune

Dune II - это вообще основоположник жанра. Гонял ее даже по виртуальными машинами с обратной совместимостью.
А вот Dune 2000 даже на звание бледной тени не тянет. Совсем не впечатлила (а так дышала, так дышала)


Батон
отправлено 09.09.14 16:35 # 56


Кстати, по поводу Дуни, т.е. Дюны.
Главный же акцентировал, что Первый Варкрафт был первой фентезийной релатаймовой стратегией. А она основана на собственной вселенной.
Дюна же - фантастическая, по мотивам Френка Херберта. Разумеется не считая Ордосов.


SecondLife
отправлено 09.09.14 16:35 # 57


Кому: Батон, #55

> А вот Dune 2000 даже на звание бледной тени не тянет. Совсем не впечатлила (а так дышала, так дышала)

Хз, по мне та же вторая Дюна, только с норм графикой. Никаких отличий.


Runo
отправлено 09.09.14 16:36 # 58


Кому: artmoney, #52

> Йопт, по ссылке как будто все отчеренкованные на тупичке собрались.

Ага, хотя на голосовании 60% - адекватных =).


Corsa
отправлено 09.09.14 17:08 # 59


Кому: SecondLife, #57

> Хз, по мне та же вторая Дюна, только с норм графикой. Никаких отличий.

Можно стало юниты пачкой выделать))


TaLeKa
отправлено 09.09.14 17:19 # 60


Камрады подскажите камрадессе, пожалуйста, есть ли в игре чат? Пару часов играю не могу разобраться - дают какие то карты специальные, а как их открывать? Ну и другие вопросы по игре.)


SecondLife
отправлено 09.09.14 17:19 # 61


Кому: Corsa, #59

> Можно стало юниты пачкой выделать))

Да, не для олдскул игроков. Хотя на сеге когда играл не напрягался по этому поводу.


2A72
отправлено 09.09.14 17:22 # 62


Помню, лет 5 или 6 назад был на тупичке обзор про World of Warcraft... C тех пор зависаю. Вот она, сила oper.ru.


Corsa
отправлено 09.09.14 17:55 # 63


Кому: SecondLife, #61

> Кому: Corsa, #59
>
> > Можно стало юниты пачкой выделать))
>
> Да, не для олдскул игроков. Хотя на сеге когда играл не напрягался по этому поводу.

Я когда во времена дюны не знал, что пачкой можно будет выделять, тоже не напрягался. Давеча в досбоксе попробовал поиграть в дюну, и оценил все "прелести" :)


iAbramovich
отправлено 09.09.14 18:06 # 64


Кому: Yuri E., #48

> Ну они просто на разных полянах резвятся. Там подбор и настраивание колод, придумывание стратегий и комбинаций.
> А тут веселье, фан. Обе игры по-своему хороши.

"Тут" с подбором, настраиванием, стратегией и комбинациями тоже полный порядок. Как и с фаном "там", ради него в игры и играют. Но "тут" гораздо динамичнее, так что в долгосрочной перспективе ставлю на близзард (если они будут карты добавлять обновлять время от времени).


iAbramovich
отправлено 09.09.14 18:09 # 65


Кому: TaLeKa, #60

> Камрады подскажите камрадессе, пожалуйста, есть ли в игре чат?

Только близзардовский BattleChat или как там его. Позволяет чатиться с друзьями по Battle.net

> Пару часов играю не могу разобраться - дают какие то карты специальные, а как их открывать?

Все карты попадают тебе в коллекцию. Там можно просмотреть все доступные тебе карты, составить колоду и распылять/создавать карты.


Батон
отправлено 09.09.14 18:11 # 66


Кому: Runo, #50

> Заслал админу с нуб клаба ссыль, а он глядишь и выложил, даже с опросом =)
> http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32735.0
> В камментах явно будет срач.

Срач - фигня. Тонкий анализ и антизомбийный шлем, как у Магнито.

>Rushmore
>Рядовой

>Re: История Blizzard от Гоблина, часть 1
>« Ответ #2 : Сегодня в 14:23:54 »
>Рейтинг 0
>Неплохо, но мне показалось, реклама слишком явная.

Явно реклама, яблочная! :)

Как в том анекдоте, где прапора три раза заставили высыпать содержимое тачки, чтобы проверить не увел ли он чего с части.


TaLeKa
отправлено 09.09.14 18:35 # 67


Кому: iAbramovich, #65

Спасибо большое!)


DeathSquirell
отправлено 09.09.14 18:40 # 68


Отличный выпуск. Сам периодически играю в продукцию Метелицы. И было очень приятно посмотреть и послушать. С нетерпением буду ждать 2 часть.


Джинджер
отправлено 09.09.14 19:05 # 69


Кому: bqbr0, #41

> считай, только что.
>
> Всего-то два года назад

[вынимает голову из Дьяблы]

Как - два года?!


Джинджер
отправлено 09.09.14 19:08 # 70


Кому: TaLeKa, #60

> пожалуйста, есть ли в игре чат?

Есть.
В левом нижнем углу.
Пиши, если что - Soffka#2429


notfirstnotlast
отправлено 09.09.14 19:22 # 71


Кому: Лингрен, #8

> Snake goes the first place knock -out!!!!!!

Shred finishes second!


notfirstnotlast
отправлено 09.09.14 19:28 # 72


Кому: Vadim Petrovich, #23

> Blizzard наняла профессионального игрока для улучшения дизайна Hearthstone

Чем Realz принципиально отличается от остальных, интересно.


Yuri-koroner
отправлено 09.09.14 20:06 # 73


Кому: WolS, #26

Спасибо


LOBZIC
отправлено 09.09.14 20:11 # 74


Вот это близзард подогнал! Спасибо!

Здорово, если и про старик такое запилят! Например, про знатного подонка Тайкуса Финдли.


Джинджер
отправлено 09.09.14 20:55 # 75


Кому: LOBZIC, #74

> про знатного подонка Тайкуса Финдли

Когда кабатчик в Дьябле заявил, что Новый Тристрам надо было назвать Новым Фолсомом, чтоб мертвяки боялись - чуть кондрат не хватил.


Kvahr33
отправлено 09.09.14 21:32 # 76


еще бы историю мира варкрафта в правильной озвучка... да.. что то размечтался..


TaLeKa
отправлено 09.09.14 23:09 # 77


Кому: Джинджер, #70

Спасибо!


s3rjke
отправлено 09.09.14 23:21 # 78


Классный выпуск, очень понравилось, много смеялся.
Как раз подумывал снова начать играться в какую-нибудь карточную игру (раньше игрался в Astral Tournament и, затем, в Astral Masters).
Теперь знаю, что буду к0чать.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.09.14 23:23 # 79


Кому: Батон, #55

> Dune II - это вообще основоположник жанра.

Из-за неё три книги из этой серии прочёл и даже 2-ую часть на английском. Больше этого повторить, наверное, не смогу, ибо мозголомно было очень да и к английской надо бы пару десятков томов пояснений, толкований.


Батон
отправлено 10.09.14 01:45 # 80


Кому: Беспечный Лесовод, #79

> Из-за неё три книги из этой серии прочёл и даже 2-ую часть на английском. Больше этого повторить, наверное, не смогу, ибо мозголомно было очень да и к английской надо бы пару десятков томов пояснений, толкований.

Первую книгу я в 91м году на английском в paperback варианте почти год мусолил. Три тетрадки незнакомых слов исписал, т.к. интернета тогда не было. Остальные книги купил уже на русском языке, но до сих пор плююсь от издания: по 20 ошибок и опечаток на страницу.
Ну и позднее, году так в 99м мне подарили книгу, которую сын Брайн Херберт в соавторстве с Кевином Андерсоном написал. В обще проштудировал все, что только можно было. Т.е. книги Френка прочел еще до того, как в Дюну 2 начал играть, а ведь до этого еще была просто Дюна, которая была квест.


DoctorGrey
отправлено 10.09.14 05:42 # 81


Ну поиграл я. Ни тебе фаз боя, ни тебе инстантов, по крайней мере в начале. Я даже не знаю, бодро, но просто, карты рулят, аспект тактики как-то не совсем пока реализован. В онлайн матыгу в разы интереснее, по крайней мере мне. Но незнакомых с фактом карточных игр, наверняка окучат.


Spectre
отправлено 10.09.14 08:11 # 82


С картами в выпуске - видно, что старались выйти на новый уровень оформления, но надписи мелковаты, даже на среднем мониторе плохо видно. Ну и это, несколько натянуто получилось. (Прячется под стол).

Сама близзард отлично отожгла с картой "Лерой Дженкикс", 6/2 со способностью нападать немедленно, но призывающем на сторону врага двух дракончиков. Это персонаж известного видео из WoW, где лидер партии долго и нудно объясняет партии тактику забега в инстанс, но один паладин включает "божественный щит" и с криком "Лероооой Дженкиинс!" (его собственный ник) собирает на себя толпу дракончиков, в результате чего вся партия погибает.

Игра отличная, с тактикой там всё в порядке, хотя, конечно, сложно бывает играть против толково составленых колод с кучей редких и эпических карт. Сам играю не чаще, чем раз в три дня: таким образом накапливаются три задания, которые даются каждый день. Если повезет, задания окажутся пересекающимися, и их можно быстро выполнить скопом, заработав игрового золота на очередной комплект.


shpac
отправлено 10.09.14 10:04 # 83


Игра Vikings была отличная! Позновательный ролик, не знал, что это тоже "метелица".


Беспечный Лесовод
отправлено 10.09.14 10:44 # 84


Кому: Батон, #80

> а ведь до этого еще была просто Дюна, которая была квест.

Не цепанула совсем, хотя играл со знакомыми, им лень было лазить в словари, вот и приглашали. Потом резко переключились на "Warcraft I". Из-за этого стали читать Толкиена, а я на свою голову получил на время "Сильмариллион" на английском, потом распечатки "Властелина колец". Прорывом были "Дюна 2" (Ордосы однозначно!_, "С and C" первый и "Warcraft II". В последней больше всего цеплял юморок - взрывающиеся овцы, ругающиеся пехотинцы ну и можно было с мега-гонором сообщить сверстникам: "А я вот знаю, что это за события и чего там как", хотя уже с середины книг мало что понимал.


-van-
отправлено 10.09.14 11:02 # 85


Нет времени обьяснять - срочно нужна вторая часть!


rexozavr
отправлено 10.09.14 11:02 # 86


Дмитрий Юрьевич это было жестоко!!! меня еле из под стола вытащили.

Те кто вытаскивал громко ругались - 120 килограмм ржущих аки конь почему-то вызвали злость у сослуживцев...


iAbramovich
отправлено 10.09.14 12:22 # 87


Кому: DoctorGrey, #81

> Ну поиграл я. Ни тебе фаз боя, ни тебе инстантов, по крайней мере в начале. Я даже не знаю, бодро, но просто, карты рулят, аспект тактики как-то не совсем пока реализован. В онлайн матыгу в разы интереснее, по крайней мере мне.

Ага, один мой знакомый фанат матыги говорил примерно так же сливая партию за партией!!!


Balrog
отправлено 10.09.14 12:36 # 88


Кому: notfirstnotlast, #71

> Snake goes the first place knock -out!!!!!!
>
> Shred finishes second!

Эх! Как сейчас в голове слышится!
Кстати недавно вышла игра Motor Rock, которая по сути является расширенным римейком Rock'n'Roll Racing. Поиграл, даже не знаю, вроде все то, а как-то не так. Может, я старею...


R_M
отправлено 10.09.14 15:32 # 89


Кому: DoctorGrey, #81

> Но незнакомых с фактом карточных игр, наверняка окучат.

Ага, я как раз из таких - малознакомых. считай что только Ворлдофтанкс дженерал немного тестил, и МГ пару раз трогал. HStone понравилась очень. Как то все проще и понятнее сразу.

Кому: Spectre, #82

> С картами в выпуске - видно, что старались выйти на новый уровень оформления, но надписи мелковаты, даже на среднем мониторе плохо видно

Ну не знаю камрад. Мне наоборот всё отлично выглядит. Недавно тут в Magic 2014 на 10 дюймовом планшете играть пытался. Вот где - сломай глаза!


Джинджер
отправлено 10.09.14 15:38 # 90


Кому: DoctorGrey, #81

> бодро, но просто, карты рулят, аспект тактики как-то не совсем пока реализован

[хихикает]

В рейтинговых боях-то хоть играешь?


Alihan
отправлено 10.09.14 21:36 # 91


Вот же блин зараза! Цепляет хорошо.


MacPro
отправлено 10.09.14 21:50 # 92


Мде, могли бы в версии для Мака подпилить разрешение для ретины. Надеюсь, что реализуют.


MacPro
отправлено 10.09.14 22:03 # 93


Кому: iAbramovich, #87

> Ага, один мой знакомый фанат матыги говорил примерно так же сливая партию за партией!!!

Зато как сливал! гыыы


Джина
отправлено 11.09.14 06:22 # 94


А тем временем за бугром собираются фильму по мотивам WOW снимать. Режиссер - сынишка Дэвида нашего Бауи Дункан Джонс. Тут по ссылке немного написано, только не по-русски, звиняйте, камрады.


http://www.belfasttelegraph.co.uk/entertainment/film-tv/news/warcraft-star-promises-gamers-treat-305...


DoctorGrey
отправлено 11.09.14 07:22 # 95


Кому: iAbramovich, #87

Ну не знаю, в мультиплеере со стартовой колодой мне уже стартовые не дают, был квест на 3 боя, 3:2 против парней составлявших колоды, мне пока лень, дальше, если залипну, посмотрим. Так-то стартовой играю.


DoctorGrey
отправлено 11.09.14 07:24 # 96


Кому: R_M, #89

Из того что понял я, оно не нудная тактика ;) Затянуть и затащить не дадут, раш мелочью с неопытными игроками - рулит.


DoctorGrey
отправлено 11.09.14 07:28 # 97


Кому: Джинджер, #90

Я маленький еще. А так вышел со стартовой колодой. Первый бой победил, не заметил что б не стартовая была у противников, потом 4 боя, где ребята уже видимо внятно собирали из того что есть, а мне их в ровню ставит. 2:2 в итоге, дальше времени не было, пару раз забегал за разных с ботами побиться. Боты смешные, но есть мнение, что на начало - маг и паладин тащат.


Korsar Nik
отправлено 11.09.14 10:07 # 98


Скачал игру по ссылке и только при запуске понял, что "с русиком" означало русификатор. Где теперь сменить язык на оригинал - хрен знает, в настройках нету, видимо, переустанавливать придется.


Джинджер
отправлено 11.09.14 10:37 # 99


Кому: Джина, #94

> только не по-русски

И преступно мало картинок!


Джинджер
отправлено 11.09.14 10:41 # 100


Кому: DoctorGrey, #97

> А так вышел со стартовой колодой

[успокаивается]

Дак самый смак впереди.

Я предпочитаю мага - если на подольше, воина - чтоб быстро и чернокнижника с колодой из морлоков - для угара и кутежа.



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк