Стас Михайлов и Украина

12.09.14 22:08 | Goblin | 140 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российский певец Стас Михайлов отказался проводить концерты на Украине. Об этом он сообщил в интервью радиостанции «Говорит Москва». Свое решение заслуженный артист России объяснил происходящими на юго-востоке страны событиями.

Михайлов отметил, что Украина сейчас переживает «большую трагедию». «Я очень хочу, чтобы это все остановилось, чтобы был мир», — подчеркнул певец. Он также добавил, что ему близка позиция президента России Владимира Путина, не уточнив, что именно имеет в виду.
Стас Михайлов отказался от концертов на Украине

Как там говорил Матфей:

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

Завсклад
отправлено 12.09.14 22:17 # 1


А из здравомыслящих рокеров только Вадим Степанцов вспоминается.


gorodovoi
отправлено 12.09.14 22:23 # 2


В такое время четко видно кто есть кто. Кто настоящий, а кто "Певец Макарий Галилейский"©.


LOBZIC
отправлено 12.09.14 22:23 # 3


>А из здравомыслящих рокеров только Вадим Степанцов вспоминается.

Кто это вообще такой? Почему завывание унылых песен под акустику вообще называют роком?


gorian
отправлено 12.09.14 22:25 # 4


И про позицию правильно: за своего Президента. А журналист сетует, что без уточнений - на словах не заловить.


maralex
отправлено 12.09.14 22:28 # 5


Видимо пример Маревича многих сделал патриотами.


Mannelig
отправлено 12.09.14 22:28 # 6


Молодец. Хотя песни его не люблю. А вот рокеры наши не радуют.


Домосед
отправлено 12.09.14 22:28 # 7


Кому: LOBZIC, #3

"Бахыт Компот" назвать унылым завыванием?! Однако. Там одна "Пионервожатая" чего стоит.


michael
отправлено 12.09.14 22:30 # 8


Кому: LOBZIC, #3

Это ты с какими то другими унылыми песнопениями перепутал. Вадим бодр, напорист и остроумен!


ribiy_glaz
отправлено 12.09.14 22:30 # 9


Кому: Завсклад, #1

А у нас есть рокеры?_) Для меня звучит как у нас есть рэперы.


Завсклад
отправлено 12.09.14 22:31 # 10


Кому: Домосед, #7

Ну он же написал, что не знает кто это. Но мнение имеет.


Завсклад
отправлено 12.09.14 22:33 # 11


Кому: ribiy_glaz, #9

Да что у нас вообще может быть?!


Домосед
отправлено 12.09.14 22:39 # 12


Кому: Завсклад, #10

Эт точно. Я свежую поэзию Вадима не знаю, но старые песни у него огонь были.


ribiy_glaz
отправлено 12.09.14 22:41 # 13


Кому: Завсклад, #11

Водка и балалайка, но сейчас не об этом. Мне просто интересно, огласите список рокеров.


Tantos
отправлено 12.09.14 22:41 # 14


Он не скачет, он - москаль.


Завсклад
отправлено 12.09.14 22:47 # 15


Кому: Домосед, #12

Свежая поэзия отличная! Причем вот это не самое свежее, довоенное:

Может, очень зря я беспокоюсь,
Может, вслух об этом и не нужно:
Обосрался как-то целый поезд,
Украинский мирный "Поезд дружбы".
Ехали из Киева ребята,
Из Галичины и из Волыни,
Рассказать крымчанам нехохлатым,
Чтоб растили хохолки отныне.
Десять лет назад такое было,
Как-то выезжал десант к Салгиру,
Наваляли русакам унылым
И немножко принудили к миру.
А теперь завелся кто-то вредный,
Чтоб в Крыму под дулом автомата
Провести какой-то референдум.
И опять поехали ребята,
Но в пути куда-то рассосались,
Хоть встречали их уже в Джанкое.
Говорят, что просто обосрались -
Весь отряд, бывает же такое.
Путник, если возле Перекопа
Черно-красные увидишь стяги,
А под ними дрищущие попы -
Не жидись, швырни браткам бумаги.


Домосед
отправлено 12.09.14 22:55 # 16


Кому: Завсклад, #15

Стих уже читал. Классная вещь. Слогом Вадим владеет.


LOBZIC
отправлено 12.09.14 22:59 # 17


Кому: Домосед, #7
Кому: michael, #8

Это я в целом, а не про частности. Вторая часть предложения была не в чей-то конкретный адрес.


Домосед
отправлено 12.09.14 23:08 # 18


Кому: LOBZIC, #17

Будьте точней в высказывании своих высказываниях коллега!!!


Завсклад
отправлено 12.09.14 23:11 # 19


Кому: Домосед, #16

Это вроде на одесские события:

Покуда в крови пузырится свобода,
Я жахну горилки бокал.
Спасибо, что Путин всем нашим уродам
По кумполу вовремя дал.
Точите клыки, молодые вампиры!
Купайтесь в кровавом огне!
Не будет вам счастья, свободы и мира.
Утонете, твари, в говне!


baritonchik
отправлено 12.09.14 23:14 # 20


как специализирующийся по библеистике страшно заинтригован не столько новостью, сколько отсылкой Старшого к Мф. 7:16-20. Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться, что в новости о героическом подвиге Стаса Михайлова подвигло к воспоминанию вышеупомянутой цитаты?


Баклажан
отправлено 12.09.14 23:14 # 21


Про Степанцова вспомню только "Король оранжевое лето". А Михуйлов со своим "авторитетом" лучше б замутил благотворительный концерт в пользу беженцев.


Olkrun
отправлено 12.09.14 23:14 # 22


Кстати, насчет музыкантов, слушаю сейчас музыку, бесплатно скачанную из вконтакте - и пришла в голову мысль: покупая лицензионные диски, мы финансируем фашингтонский режим! Даешь только пиратскую западную музыку, фильмы, игры и программы!!!


Goblin
отправлено 12.09.14 23:15 # 23


Кому: baritonchik, #20

> разрешите поинтересоваться, что в новости о героическом подвиге Стаса Михайлова подвигло к воспоминанию вышеупомянутой цитаты?

[отпрыгивает]

да вроде очевидно, камрад


Трио-450
отправлено 12.09.14 23:20 # 24


Кому: maralex, #5

> Видимо пример Маревича многих сделал патриотами.

Т.е. в праве просто быть патриотом ты Стасу Михайлову отказываешь? Обязательно "чтобы не оторвали от кормушки"?


Маркер
отправлено 12.09.14 23:36 # 25


https://www.youtube.com/watch?v=S0CKfwcl86k отличная песня. Каменты просто ад.


sinner1
отправлено 12.09.14 23:36 # 26


Обращение Дианы Арбениной по гастрольному туру . "А нас-то за што ?"

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ILpP5H3T-ec


serg
отправлено 12.09.14 23:48 # 27


Кому: maralex, #5

> Видимо пример Маревича многих сделал патриотами

да как-то ни секунды не было сомнений про Михайлова, и без всяких Макаревичей


Завсклад
отправлено 12.09.14 23:51 # 28


Кому: Маркер, #25

Спасибо. Вот тоже в тему. Извините, опять Степанцов

http://www.youtube.com/watch?v=ha9X1c40OzA


Баклажан
отправлено 12.09.14 23:54 # 29


отправлено 12.09.14 23:36 | ответить | цитировать # 26

Обращение Дианы Арбениной по гастрольному туру . "А нас-то за што ?"
Плач престарелой лесбиянки. Вот раньше были рокеры!


Домосед
отправлено 12.09.14 23:58 # 30


Кому: Завсклад, #28

Зачотно.


Roman
отправлено 13.09.14 00:01 # 31


Кому: baritonchik, #20

вероятно Главный хотел сказать что у 3.14доров - поступки 3.14дорские, а у патриот всегда поддержит свою Родину и ее лидера, особенно в непростое время.
хотя не берусь за Дмитрия Юрьевича отвечать на вопрос, нехай он меня поправит, если я не прав.


SoulCatcher
отправлено 13.09.14 00:14 # 32


Кому интересно - в ведущей группировке московского Спартака под названием Фратрия возник раскол в связи с запретом вывешивания флага ДНР на матче команды. Против политики указанной общественной организации высказался ряд уважаемых членов совета Фратрии, закончившегося выходом из него. К чему это я - к тому что везде сейчас лакмус по имени Новороссия играет свою роль в выведении на чистую воду истинных русских и приспособленцев вида "как бы что не случилось".


Restless
отправлено 13.09.14 00:16 # 33


Кому: Завсклад, #15

Вместо последнего слова "бумаги" актуальнее будет "гранаты".


ОлёША
отправлено 13.09.14 00:21 # 34


Кому: Завсклад, #28

>Извините, опять Степанцов

И снова опять.


Имена Украины

Жить неплохо с именем Мыкола,
У Мыколы ствол стоит как кол,
В клинику по перемене пола
Никогда б Мыкола не пошел.

Володимир - имя очень секси,
Княжье имя, что там говорить,
И в честнОм бою, и в честном сексе
Всем даст Володимир прикурить.

Ничего вам не скажу плохого
О парнях по имени Тарас:
И усы к лицу, и мастер слова,
И любимец дам, и лидер масс.

Человек по имени Арсений
Утончен, изыскан и умен,
Если ж он бычара, а не гений,
То тогда Арсен зовется он.

Как чешуйчатый боа-констриктор,
Пряча тело в джунглях средь лиан,
Ждет своей добычи хитрый Виктор.
Булавой бахвалится Богдан.

Если ж вместо булавы булавку
По ошибке даст Господь Дмитру,
То Дмитро на жизнь не станет гавкать,
А приладит к жопе кобуру.

Есть на Украине молдованы,
Есть у них Ринат и Мустафа,
Где-то есть Айдеры и Османы -
Нет здесь наци, все здесь антифа.

Есть у них еще жидобандеры:
Беня, Геня, Сеня и Петро -
Все красавцы, все миллиардеры,
Богатеют и творят добро.

Украина, ты дитя и мама,
Лоно мира, божий вертоград!
Тянет в небо черный жук Обама,
Ноги держит Путин-колорад.

P.S. Степанцов Вадим - тот.


Домосед
отправлено 13.09.14 00:22 # 35


Кому: Домосед, #30

Ещё от Вадима.

Русские не сдаются -
Русские умирают.
Мухи на трупе ебутся,
Рядом танк догорает.

Не украинец Гиркин!
Так воевать нечестно!
А Дюк Ришелье с Де Рибасом
Были кем, интересно?

Кем был фельдмаршал Миних,
Кем был Барклай де Толли?
Им воевать за Россию
Было нечестно, что ли?

Мри, украинец русский,
Под терриконом Донбасса
За шоколад "Сорренто"
И за Ляшко-пидараса,

За певучую мову,
Что тебе не дается,
И за зеленую муху,
Что на тебе ебется.

Не сходить тебе больше
На матч "Черноморец"-"Динамо";.
"Мама! - ты крикнул, рухнув. -
Мамочка!" - а не "Мамо!"

А ведь такой хорошей
Могла бы быть Украина.
Скажи, любила ль ты, мамо,
Нэридномовного сына?


Завсклад
отправлено 13.09.14 00:27 # 36


Кому: ОлёША, #34

Майское

Путин - бог, Макаревич - ящерица,
Украина стоит на китах,
Пацанва на майдане корячится,
Соловей поет, славный птах.
Крым, как кит, махнул себе хвостиком,
Золотою рыбкой уплыл,
Хлопчик с палкой идет - палка в гвоздиках -
Ох, нароют свежих могил!
День такой золотой и розовый!
А мне тут сообщают, гля,
Что сидит в Украине занозою
Правый сектор - проект Кремля,
Что не жгли ментов люди мирные,
Что россиец укру не брат!
И пронзает слои эфирные
Дивный песенный гей-парад.
Русь моя в березовом ватнике!
Украина, синь, тополя!
Жгите, жгите спички, солдатики!
Вместе с пухом гори, земля!


SnaxSol
отправлено 13.09.14 00:28 # 37


Ну что сказать, молодец! Хотя не отношу себя в поклонники Михайлова, поступок одобряю. Самое главное,что бы это было от чистого сердца, а не прогиб для оставания у "руля (кармушки)".


he111
отправлено 13.09.14 00:37 # 38


Кому: Завсклад, #1

> А из здравомыслящих рокеров только Вадим Степанцов вспоминается.

Ну Бутусов вроде ни в каких политических выпадах не замечен. Может просто на глаза не попадалось.
Да и только музыку (именно музыку, не надо про тексты Кормильцева) Наутилуса из всего русского рока я мог слушать.


Lewa
отправлено 13.09.14 00:44 # 39


Кому: ribiy_glaz, #9

> А у нас есть рокеры?_) Для меня звучит как у нас есть рэперы.

Извините, группа IFK. Очень душевные ребята. Песня о журналистке - мое почтение.


Завсклад
отправлено 13.09.14 00:44 # 40


Кому: Домосед, #35

Сильно, не читал.


Этим летом солнца слишком много,
Этим летом небо слишком ясное,
Этим летом женщина у Бога
Попросила дочке жизнь прекрасную.

Но случилось так что Божий замысел
Не вместил ее житьишко куцее,
Что ее дочурка оказалася
С нею на пути у революции,

Что снаряд предназначался контре,
То есть "сепаратору и ватнику",
А головку снес ее ребенку
И разворотил грудину матери.

А ля гер ком а ля гер, любезные,
Подкрутил чуть-чуть наводчик лишнего.
И молитвы ваши бесполезные,
И беда со слухом у Всевышнего.


Biograf
отправлено 13.09.14 00:45 # 41


Польская группа не отказывалась.
Популярная польская музыкальная группа Basti записала песню под названием «Вражья кровь», которая посвящена «заклятым друзьям» из соседней Украины.
В Сети уже успел появиться более подробный перевод того, о чем поют украинские соседи: «Пока я поляк, ни один украинец не будет моим другом... И невозможно забыть, что нам сделали бандеровцы! Они мародерствовали, глумились, издевались и убивали девушек, маленьких детей, курва, накалывали их на штыки. И не укладывается в голове, что такое вообще может сделать человек! Что же это за нация?!.. Сейчас они хотят быть нам соседями, тогда они хотели быть нашими врагами. Наши политики...вытирают ноги о невинно убиенных поляков, поддерживают потомков наших палачей. Закрой глаза, представь себе девчонку, которую насилуют на глазах у ее отца, как умирают дети, насаженные на заборы. Убитая мать падает на моих глазах. Представляя все это, ты еще солидарен с украинцами?»


DimAn
отправлено 13.09.14 00:46 # 42


Степанцов - отличный, а любимый с детства Бахыт-Компот причислять к унылым завываниям - ну никак не согласен :)


ОлёША
отправлено 13.09.14 01:00 # 43


Кому: Завсклад, #36

И вновь со слогом совладал. Таки будет ещё книга. Надеюсь. 60


Домосед
отправлено 13.09.14 01:04 # 44


Кому: Завсклад, #40

Печально.


ОлёША
отправлено 13.09.14 01:05 # 45


Кому: DimAn, #42

Держи краба. [выдвигает клешню]


Drunkey
отправлено 13.09.14 01:09 # 46


Кому: he111, #38

> Ну Бутусов вроде ни в каких политических выпадах не замечен. Может просто на глаза не попадалось.

Он совсем уж тихо живет. Никуда не лезет. Весь в православии.


geckusya
отправлено 13.09.14 01:13 # 47


Ну, Кинчев вроде не против «партии». Не зря же поет теперь в Небе Славян вместо «от чудских берегов» — «от крымской земли».


livecorpse
отправлено 13.09.14 01:24 # 48


вы даже не представляете как мне не хватает концертов (не стаса михайлова конечно, а нормальный живых групп)
уже почти год к нам никто не заезжает с дальнего и ближнего зарубежья - отменяют все что можно
а хочется просто получить удовольствие от музыки


elche
отправлено 13.09.14 01:27 # 49


Кому: sinner1, #26

> > Обращение Дианы Арбениной по гастрольному туру . "А нас-то за што ?"

Творчество Дианы всегда нравилось. Особенно - ее концерты, на которых она выкладывается так, что мурашки по телу, драйв - не передать словами.

Но, когда старушка начала петь в стиле антисистем - это добавило ей такой печали, что слушать невозможно.

Помню в прошлом году на Нашествии встретили ее очень холодно, потому что вместо своей музыки и своей лирики, любимой народными масса, она начала какую-то политическую херабору, квинтэссенцией которой стало, конечно же, "Государство".


mame
отправлено 13.09.14 01:27 # 50


Кому: Завсклад, #1

А Александр Ф. Скляр? вот и на ютубу ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=p4_64eUhiok


Хворост1
отправлено 13.09.14 02:22 # 51


Хоть у кого-то из нашей эстрады есть яйца, что не может не радовать.


собес
отправлено 13.09.14 03:16 # 52


Никогда не был поклонником Стаса Михайлова, но , что тут можно сказать - молодец мужик.


DUM
отправлено 13.09.14 03:30 # 53


Кому: sinner1, #26

> Обращение Дианы Арбениной по гастрольному туру . "А нас-то за што ?"

Гражданка прекрасна: как скакать по сцене с извинениями перед нацистами - ума хватило, а предвидеть последствия - уже не смогла. Как бы её в Воронеже тухлым яйцом по загорелой морде не встретили.


Ольга Л
отправлено 13.09.14 03:40 # 54


Кому: elche, #49

>Помню в прошлом году на Нашествии встретили ее очень холодно, потому что вместо своей музыки и своей лирики, любимой народными масса, она начала какую-то политическую херабору, квинтэссенцией которой стало, конечно же, "Государство".

Это Путин виноват: обидел в свое время даму равнодушием - не проконсультировал по вопросу сцеживания грудного молока.


turish
отправлено 13.09.14 04:33 # 55


Так вроде кота у Дмитрия Медведева зовут Дорофей, а не Матфей. )


Доктор ЗИП
отправлено 13.09.14 05:05 # 56


Кому: Goblin, #23

вообще не очевидно


BasJon
отправлено 13.09.14 05:42 # 57


> не уточнив, что именно имеет в виду.

Уточняют Песков, Чуркин, Лавров, Шойгу.


sad2
отправлено 13.09.14 06:17 # 58


тогда уж

>и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными;
>и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение

КС


mitriy001
отправлено 13.09.14 07:28 # 59


Кому: Restless, #33

> Вместо последнего слова "бумаги" актуальнее будет "гранаты".

Для фашистов. Мы не они, пОмни или хотя бы три восклицательных знака ставь.


Sparrow5440
отправлено 13.09.14 07:50 # 60


Кому: Хворост1, #51

> Хоть у кого-то из нашей эстрады есть яйца, что не может не радовать.

Рекомендую послушать Дениса Майданова (вот уж кто неоднозначно воспринимается сейчас из-за фамилии)- все песни о семье, долге, чести, Родине и дружбе. Без песни "Я возвращаюсь домой" у меня ни одна дорога из командировки не обходится. Даже суровые вахтовики замолкают когда "на всю" включаю по просьбе бригадира и в вертолет грузятся молча, но нет нет и отвернутся "проморгаться"

Он конечно не "рокер" - скорее "шансон" (не путать с блатняком) но иные тексты за душу цепляют без рокерских "иносказаний"


Джинджер
отправлено 13.09.14 08:57 # 61


Кому: DUM, #53

> Как бы её в Воронеже тухлым яйцом по загорелой морде не встретили.

http://vott.ru/entry/315286?cid=2682466


УВД на ММ
отправлено 13.09.14 09:27 # 62


Кому: Завсклад, #1

Уговорил, послушаю что за зверь такой.


vovikz
отправлено 13.09.14 09:30 # 63


Н-да. Печально.
Должен ли я уважать артиста только за то, что он не пидарас?


maralex
отправлено 13.09.14 09:35 # 64


Кому: Трио-450, #24

Тогда почему он не подписал письмо деятелей культуры в защиту Крыма? Боится, что его потом в Америку не пустят на гастроли?


Asya
отправлено 13.09.14 10:12 # 65


Кому: vovikz, #63

> Должен ли я уважать артиста только за то, что он не пидарас?

А это как с Михалковым, даже от коньюнктурщиков бывает польза.


sane4ek
отправлено 13.09.14 10:14 # 66


Кому: ribiy_glaz, #9

> А у нас есть рокеры?_) Для меня звучит как у нас есть рэперы.

Вот есть например митол не кислый, ребята довольно популярны даже за рубежом, лабают на уровне: https://www.youtube.com/watch?v=tdc19hBWF7A

Та и в рэпе полно талантливых и достойных людей, если твои познания не ограничиваются конечно всякими тимотями да кастами. Есть у нас все и электронщина и джазы с блюзами, и куча всяких инструменталистов которых вообще ни к какому стилю конкретному не притянешь, что в нынешнее время и является музыкальной эстетикой.


CatOFF
отправлено 13.09.14 10:14 # 67


АЛИСА
Константин Кинчев


НАЕБАЛИ

Кровь на губах не просохла,
Правда глаза слепит
Тем, кто глазел, как дохла
Сталь под напором бит.

Страх выползал наружу,
Ложью замазав быль.
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

Эй, бойцы!
Вас опять наебали!
Эй, бойцы!
Век не помнит минут.
Все, как всегда,
И лучше будет едва ли.
А если что,
То вас опять наебут.

Бесы готовят поле,
Черти банкуют кон.
Ярость качает волю,
Воля вершит погром.

Всяким благим порывом
Выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво!
Если б не гниль и смрад.

11.03.2014


CatOFF
отправлено 13.09.14 10:14 # 68


29 марта
АЛИСА отменяет все концерты на Украине, находящейся в состоянии государственного переворота и безвластия. Администрация.


Asya
отправлено 13.09.14 10:16 # 69


Кому: Завсклад, #1

> А из здравомыслящих рокеров только Вадим Степанцов вспоминается.

Скляр из "Ва-Банкъ".
Кстати, а Гребенщиков что говорит?
Или он и нашим, и вашим?


Asya
отправлено 13.09.14 10:18 # 70


Кому: Домосед, #12

> Я свежую поэзию Вадима не знаю, но старые песни у него огонь были.

Не люблю "Бахыт-компот", но стихотворение Степанцова "Я царь Шумера и Аккада" очень понравилось.


BJack
отправлено 13.09.14 10:20 # 71


Кому: LOBZIC, #3

Ну вы даёте. Одни "Запорожцы" чего стоят.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.09.14 10:29 # 72


Кому: vovikz, #63

Только за это - не стоит. Достаточно уважать конкретно эту его позицию.
А так патриотизм таких личностей можно определить только путем исследования налоговой декларации и графиков концертов/корпоративов. Патриотизм на деле, каждый день - это вам не "Крым наш" кричать.


Дезмунд
отправлено 13.09.14 11:08 # 73


Кому: sinner1, #26

> Обращение Дианы Арбениной по гастрольному туру . "А нас-то за што ?"

Вот ее фраза про "те города которые удалось отстоять, и куда приедут снайперы" очень двусмысленно смотрится, сучка нацистская.


Цын
отправлено 13.09.14 11:08 # 74


Молодец! А че. Бабок наверное уже достаточно заработал. Видел несколько передач с его участием. Нисколько не кривляется. Четко и просто выражает свое мнение. И здесь также. Хер ли там с концертами делать раз такая ситуация. Все четко без подоплеки и желания лизнуть власти.


kosmos9
отправлено 13.09.14 11:44 # 75


Кхм, я, если честно, в последнюю очередь ожидал от этого человека такой гражданской позиции. Ошибался. Каюсь.


vardomskiy
отправлено 13.09.14 11:46 # 76


Тем временем, расшифровка нового хита Андрюши-повора:
http://www.youtube.com/watch?v=63PG8GljJlA


Lucawy
отправлено 13.09.14 13:10 # 77


Не имею понятия, кто такой Стас Михайлов, но категорически одобряю!

Если бы ещё Элвис поддержал, которого на днях видели в Аргентине в записи камеры супермаркета.


Lucawy
отправлено 13.09.14 13:14 # 78


Кому: kosmos9, #75

> Кхм, я, если честно, в последнюю очередь ожидал от этого человека такой гражданской позиции. Ошибался. Каюсь.

Да вот иногда думаешь о чловеке из развлекаловки плохое, а он имеет смелость и правильную позицию. Смотишь на смелого рокера Юру-музыканта (осень, 1993) и несгибаемого борцуна со всеми режимами, кроме ранне-среднего Ельциновского, Андрюшу, и фигеешь! Ветошь.


sniu
отправлено 13.09.14 13:37 # 79


Кому: Завсклад, #1

> А из здравомыслящих рокеров только Вадим Степанцов вспоминается.

Кинчев тоже отменил.

"Возможно, симфонический оркестр или группа с развлекательной направленностью вполне безболезненно могли бы отбыть номер и уехать, но "Алиса" - это несколько иной случай. Кого не качай - раскачаешь на столкновения. С какой стати? Это не наша война, так что пусть сами у себя разбираются. А подставлять выездных фанов группа не будет. Тут не ситуация "враг под Москвой, поднимем боевой дух солдат", тут чужая, самостийная территория, и если граждан этой территории волнует будущее, пусть они это будущее сами себе и организовывают", - написала Панфилова.

Она также высказала опасения относительно безопасности российских музыкантов на Украине. "Какая-то странная логика "москалей на ножи", но песни пусть поют, да про Светлую Русь, желательно", - подчеркнула она. Отвечая на упреки в том, что группа стала жертвой российской пропаганды, Панфилова ответила: "Пусть и пропаганда, но это наша пропаганда, с какой стати мы должны верить их и не верить своей?"


mitriy001
отправлено 13.09.14 13:37 # 80


Кому: vardomskiy, #76

> Тем временем, расшифровка нового хита Андрюши-повора:
> http://www.youtube.com/watch?v=63PG8GljJlA

Ему с коломойским и ярошем уже предложили эстафету бладбакетчелендж
http://youtu.be/2q3W3UcnZgA


Biograf
отправлено 13.09.14 13:37 # 81


Старый, но актуальный вопрос “ С кем вы, мастера культуры? ” Вот и характеристика положения дел в тылу.


Buzy Backson
отправлено 13.09.14 13:54 # 82


Кому: Asya, #70

> но стихотворение Степанцова "Я царь Шумера и Аккада" очень понравилось.

Кто нахаркал мне в ботинки? Почему в говне пижама?


tomkras
отправлено 13.09.14 14:29 # 83


Кому: Asya, #69
> Кстати, а Гребенщиков что говорит?
> Или он и нашим, и вашим?

Вот из недавнего интервью (журналист обычный такой, либераст):


Насколько вам комфортно сегодня жить в России, если вы в ней живете?

БГ: Я провожу в России примерно 90 процентов своего времени. И, честно говоря, прогуливаясь по Петербургу или по Москве, никак не могу сопоставить то, что вижу, с тем ураганом грязи, который носится в интернете. На улицах я вижу, по большей части, абсолютно нормальных людей.
Многие люди, к счастью, не меняются.
Мне кажется, что люди вообще с древнейших времен не меняются.

А страна?

БГ: Судя по тому, что писали о России в течение всей ее истории, страна тоже не меняется. Есть в ней хорошие люди, есть люди больные. Но и те, и другие есть всегда и везде. Россия – не исключение.

Государство – это, прежде всего, его правители?

БГ: Государство – это аппарат управления народом, живущим в стране. А у этого аппарата всегда свои задачи, ему нужно продолжать свое успешное существование, а народ для него – только средство это сделать. Поэтому поведение любого государства, как правило, не вполне соответствует истинному положению дел в стране.

И каково оно – истинное положение дел – в современной России?

БГ: Такое же, как в двадцатом веке, такое же, как в семнадцатом веке. Думаю, что мы в принципе не меняемся. Я думаю, что в принципе никто не меняется. У людей есть какие-то свои задачи, свои проблемы, свои желания. И, насколько я понимаю, за последние две-три тысячи лет мало что изменилось. Есть человечество в целом, есть отдельные страны со своими культурами и национальными особенностями, и наличие этого разноцветного множества придает прелесть жизни на земле.
Вот я иду сейчас, а прямо на меня по булыжной мостовой ползет ребенок и страшно этим доволен. Он все время где-нибудь ползет. Чудо жизни – оно есть везде. И каковы бы ни были политические ураганы – то там, то здесь – это чудо жизни никто не отменяет.


УниверСол
отправлено 13.09.14 14:33 # 84


Кому: sniu, #79

> "Пусть и пропаганда, но это наша пропаганда, с какой стати мы должны верить их и не верить своей?"

Вот оно! Я уже озвучивал тезис о том, что харэ уже играться в объективность, пора и зафиксироваться на позициях, а то так и будем болтаться, как говно в проруби - то не так, это не этак. Ну и Архимеда помянул с его точкой опоры.

Очень нужные слова сказала дама.


sane4ek
отправлено 13.09.14 14:49 # 85


Кому: kosmos9, #75

> Кхм, я, если честно, в последнюю очередь ожидал от этого человека такой гражданской позиции. Ошибался. Каюсь.

Как то слух ходил по сети, что он родственник Светланы Линник. Поэтому такой он вылез не откуда, не молодых лет и сразу стал таким мега популярным


baritonchik
отправлено 13.09.14 15:06 # 86


Кому: Goblin, #23

следует ли понимать, что:
а) совестливый поступок гр. Михайлова характеризует его через призму евангельских слов как человека порядочного и что он "вообще молодец". но в таком случае есть мнение, что одного этого поступка недостаточно, чтобы делать выводы о моральном облике вышеупомянутого гражданина;
б) совестливый поступок гр. Михайлова даёт ключ к качественной оценке не его самого, а его творчества ("доброе дерево приносит и плоды добрые"). но тут вопрос уже о наличии музыкальных дарований у гр. Михайлова.


ХимикИзОмска
отправлено 13.09.14 15:17 # 87


Только говорил-то не Матфей. Матфей пересказывал. Во всяком случае, заявлял, что пересказывает )


Dante
отправлено 13.09.14 15:42 # 88


Кому: CatOFF, #67
Честное слово, без подписи решил бы что это Лёд 9 или Яйцы Фаберже, добротно.


Vovch
отправлено 13.09.14 17:00 # 89


Кому: livecorpse, #48

> вы даже не представляете как мне не хватает концертов (не стаса михайлова конечно, а нормальный живых групп)
> уже почти год к нам никто не заезжает с дальнего и ближнего зарубежья - отменяют все что можно

Наподобие Bloodhound Gang?


MCC
отправлено 13.09.14 17:00 # 90


Кому: ribiy_glaz, #9

> А у нас есть рокеры?_) Для меня звучит как у нас есть рэперы.
>

Рэперов полно, подражать неграм - много ума не надо.
А вот "рокеров" маловато, зато говнорокеры яркие.
Чего только один Говноревич стоит. Честь и совесть нации, не меньше.


dr.groove
отправлено 13.09.14 17:22 # 91


Кому: Доктор ЗИП, #56

> вообще не очевидно

Вообще очевидно.


dr.groove
отправлено 13.09.14 17:27 # 92


Кому: vovikz, #63

> Должен ли я уважать артиста только за то, что он не пидарас?

Ты? Да, ты должен.


Хоттабыч
отправлено 13.09.14 18:08 # 93


Кому: CatOFF, #67

Что ж подмога не пришла, подкрепленье не прислали
Нас осталось только два, нас с тобою наебали,
Все братушки померли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно.
Пушка сдохла, всё, пиздец, больше нечем отбиваться,
Что ж, закурим брат боец, нам от смерти не съебаться,
Что ж подмога не пришла, подкрепленье не прислали,
Что ж обычные дела, нас с тобою наебали.


Asya
отправлено 13.09.14 19:55 # 94


Кому: Buzy Backson, #82

> Кто нахаркал мне в ботинки? Почему в говне пижама?

Эти вопросы следует задавать своим домашним...

Кому: tomkras, #83

> Вот из недавнего интервью

Сказал много и не сказал ничего.
Зато в фейсбуке сами пишет: "Уже много лет у меня не настроен ни один российский телеканал. Если мне захочется запачкаться в грязи, я могу выйти из дома и рухнуть в первую попавшуюся лужу." Или: "Хочется показать Андрею Макаревичу, как много тех, кто на его стороне. Мне кажется, ему это сейчас нужно. 1 лайк здесь приравнивается к высказыванию: «Кликуши, лакеи и просто идиоты, брысь от Макаревича!»".

И ещё: цитаты снова не нахожу, но в разговоре про политику в России сказал нечто вроде: "Всегда много тех, кто уважает грубую силу, и кому нравится примитивная музыка, для восприятия которой не нужно особо трудиться." Как думаешь, о чём это он?


Korsar
отправлено 13.09.14 20:20 # 95


Если это он от сердца, а не после просмотров результата Макаревича, то респект ему как человеку.


tomkras
отправлено 13.09.14 20:33 # 96


Кому: Asya, #94

> "Всегда много тех, кто уважает грубую силу, и кому нравится примитивная музыка, для восприятия которой не нужно особо трудиться." Как думаешь, о чём это он?

Про 95%, не? Хотя кто его "просветленного" поймет...


Asya
отправлено 13.09.14 21:08 # 97


Кому: tomkras, #96

> Про 95%, не? Хотя кто его "просветленного" поймет...

Это не про 95%.
Само по себе не сказано ничего конкретного - как и многое в его стиле - выражается так, чтобы только многозначительно намекнуть, а потом каждый понимает под этим своё, зато если бы пришлось в суде отвечать, формулировки годные, "я ничего такого не имел в виду". Но в контексте перепостов в ФБ и общей коммуникативной ситуации, там чётко вырисовывалось, что речь о политике нашей власти и о серых массах русского быдла. Гнилой он, по-моему, хотя и пытается казаться мудрым.


browny
отправлено 13.09.14 21:58 # 98


Джефф Монсон решил получить российский паспорт.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1967531

Как нерукопожатно!


Buktop
отправлено 13.09.14 22:00 # 99


Есть подозрение, что Стасик попадет в следующий санкционный список. А вдруг и вас Дим Юрьич, забанят и не будут больше пускать в рассадники демократии на нашей планете. Куда катится мир ?
P.S. В этот раз Карфаген не удастся разрушить.


Вратарь-дырка
отправлено 13.09.14 22:00 # 100


Кому: Джон Мэтрикс, #72

> А так патриотизм таких личностей можно определить только путем исследования налоговой декларации и графиков концертов/корпоративов. Патриотизм на деле, каждый день - это вам не "Крым наш" кричать.

Это да, вот если человек, к примеру, паркуется не по правилам, патриотом его уже не назовешь: ему насрать на народ, что тот в пробках стоит или между машин на тротуаре пролазит, мучается. Патриот никогда не купит машину, если парковать ее негде.

Кому: maralex, #64

> Тогда почему он не подписал письмо деятелей культуры в защиту Крыма? Боится, что его потом в Америку не пустят на гастроли?

Интересная предъява. А если бы подписал, то предъява была бы в другом: путинская подстилка, во всем поддерживает Путина. А что, обязан был подписывать?



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк