Про очередной марш

23.09.14 00:16 | Goblin | 134 комментария

Политика

Цитата:
Однако если рассматривать этот марш только как прелюдию к будущим событиям, как действо, реальное значение которого абсолютно никак не связано с заявленными лозунгами, то все значительно интереснее.

Из этого марша и околомаршевых событий можно сделать несколько интересных для нас выводов.

Смешное вранье Немцова и Козырева относительно численности – это не личная дурь и эксгибиционизм неадекватности, а заявления, имеющие адресатов: 1) посла США в России Джона Теффта, 2) зарубежную прессу.
Мирное время в России кончилось


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134

HappyRoger
отправлено 23.09.14 19:58 # 101


Кому: Agalloch, #10

> Пришло на сей марш меньше чем 0,0001% населения. Кровавый режим просто трещит по швам!
>
> От смеха.

А в Киеве сколько процентов на майдане было? И какой результат?


Собакевич
отправлено 23.09.14 19:59 # 102


Кому: TomcatDC, #98

> А по-точнее?-) а то кантон - уж больно расплывчато.

Точнее сказать не могу.


Rolland
отправлено 23.09.14 20:05 # 103


Кому: HappyRoger, #101

> А в Киеве сколько процентов на майдане было? И какой результат?

Опять же повторюсь, но по моему мнению, в Киеве основной виновник Янукович, который не смог принять решения о разгоне майдана


Александр Савин
отправлено 23.09.14 20:32 # 104


Кому: ESTONEC, #24

> В конце марша когда заиграла музыка - ну прямо запахло майданом, я уже думал сейчас грузовик с пирожками приедет.

... или Тафт с печеньками выйдет.


HappyRoger
отправлено 23.09.14 20:47 # 105


Кому: Rolland, #103

> Опять же повторюсь, но по моему мнению, в Киеве основной виновник Янукович, который не смог принять решения о разгоне майдана

Я собственно не про основного виновника, а про то, что много людей и не надо. Только поспособствовать созданию условий и поддержать ту ничтожную часть отщепенцев и дегенератов и будет не до смеха.


Rolland
отправлено 23.09.14 21:04 # 106


Кому: HappyRoger, #105

> Я собственно не про основного виновника, а про то, что много людей и не надо. Только поспособствовать созданию условий и поддержать ту ничтожную часть отщепенцев и дегенератов и будет не до смеха.

Я не спорю, но еще и от власти зависит.


Нанотехнолог
отправлено 23.09.14 22:41 # 107


Кому: Rolland, #81

> Кому: Нанотехнолог, #80
>
> > расскажи, какой процент от населения Украины скакал на майдане и вверг страну в глубочайшую жопу из которой она уже вряд ли выберется?
>
> Ну не забываем еще о Януковиче, который не смог нащупать свои яйца, чтобы разогнать майдан

При чем здесь Януковощ, если вопрос про количество активных майдаунов?


Rolland
отправлено 23.09.14 22:46 # 108


Кому: Нанотехнолог, #107

> При чем здесь Януковощ, если вопрос про количество активных майдаунов?

Ну было написано, что население ввергло страну в глубочайшую жопу, я просто поправил, что не только оно)


Александр Савин
отправлено 23.09.14 23:03 # 109


Кому: Tyche, #44

> Утверждает что Россия агрессор на Украине что там наши войска, их необходимо вывести, Крым надо вернуть, и при этом заявляет "я патриот и представляю интересы своей Родины - России"

Интересно... та же тема - в устах Рыжкова на ТВ у Соловьёва. "У каждого свой патриотизм"...


max11-07
отправлено 23.09.14 23:22 # 110


Пока что это всё несерьезно. Силовой поддержки у них пока нет. Если ее не будет, то и ничего не будет.


ThePriest
отправлено 23.09.14 23:48 # 111


ЗдорОво, комрады!
19.09.14 20:05 иду по Екатеринбургу, район площади 5 года. Стоит деваха и мило улыбаясь раздает бумажки. Взял одну, прочел, охренел и, вернувшись, ВЕЖЛИВО забрал всю эту макулатуру. Не сложно догадаться, что там было ("... зачем нам еще одна Чечня... бла-бла-бла", "... Россия в изоляции ... бла-бла-бла"). Решил, что лучше я сам гарантированно уничтожу ЭТИ бумажки, глядишь никто не придет на этот марш проституток.
Утром уехал по делам на весь день, но комрады по моей просьбе пришли "подежурить" к началу "акции".
По их словам ждали не зря. Через соц сети отследили этих упырей. На месте провели "разъяснительную работу".


IamRussian
отправлено 23.09.14 23:55 # 112


Кому: SergVP, #86

> Вот пример того как надо провожать парад либерал-буржуазии.
> http://youtu.be/4QBTAbjBpB0

Таки "марш мира" так и проводили.
"Марш сторонников «мира на Украине» закончился проездом колонны поливальных автомашин"
http://www.odnako.org/blogs/po-moskve-proshyol-marsh-polivalnih-mashin/


kaplan
отправлено 24.09.14 00:07 # 113


Кому: ThePriest, #111

> ЗдорОво, комрады!
> 19.09.14 20:05 иду по Екатеринбургу, район площади 5 года. Стоит деваха и мило улыбаясь раздает бумажки. Взял одну, прочел, охренел и, вернувшись, ВЕЖЛИВО забрал всю эту макулатуру. Не сложно догадаться, что там было ("... зачем нам еще одна Чечня... бла-бла-бла", "... Россия в изоляции ... бла-бла-бла"). Решил, что лучше я сам гарантированно уничтожу ЭТИ бумажки, глядишь никто не придет на этот марш проституток.
> Утром уехал по делам на весь день, но комрады по моей просьбе пришли "подежурить" к началу "акции".
> По их словам ждали не зря. Через соц сети отследили этих упырей. На месте провели "разъяснительную работу".
>

Берем пример народ!


kaplan
отправлено 24.09.14 00:14 # 114


Где то сегодня читал, что Ходорковский в президенты захотел и там же прочитал, что его не так поняли, мол он не собирается.

А тут уже пошла предвыборная компания? о народе заботится, какой молодец.
http://news.mail.ru/politics/19620818/?frommail=1
Видать и правда буча назревает в стране. Что то задумали негодяи забугорные. Хотят что ли по всем фронтам ударить и президента нового задарить нам на халяву?


ни-кола
отправлено 24.09.14 06:51 # 115


Кому: HappyRoger, #105

> Я собственно не про основного виновника, а про то, что много людей и не надо. Только поспособствовать созданию условий и поддержать ту ничтожную часть отщепенцев и дегенератов и будет не до смеха.

Условия создаёт власть своей беспомощностью и ошибками. Поддерживали олигархи- Порошенко, Коломойцев и прочие. Не будь совершенно идиотского желания вступить в Европу у элиты Украины, не будь эта элита недееспособна, ничего не было-бы.
Поэтому главный виновник- недееспособная, профнепригодная олигархия.


PlanSanches
отправлено 24.09.14 09:42 # 116


Кому: ThePriest, #111

Уважаю, камрад! Красавцы!
Давить эту шваль нужно именно таким образом, что бы у исполнителей в голове прочно поселился образ того, как можно не слабо опиздюлиться за подобную "патриотическую деятельность". Тогда они хотя бы будут очковать и действовать станут уже не так уверенно, как могли бы.

Так держать! Так победим!


SergVP
отправлено 24.09.14 11:00 # 117


Идею нельзя победить физическим уничтожением её носителей.
Идею можно победить только другой идеей.
Чтобы победить разрушительную идею, нужна созидательная идея.


Нанотехнолог
отправлено 24.09.14 11:29 # 118


Кому: Rolland, #108

> Кому: Нанотехнолог, #107
>
> > При чем здесь Януковощ, если вопрос про количество активных майдаунов?
>
> Ну было написано, что население ввергло страну в глубочайшую жопу, я просто поправил, что не только оно)

понятно, что у каждого стада баранов есть вожак, но это не оправдывает тех, кто по доброй воле стал в ряды этого стада.
если бы основная масса населения не поддержала майдаунов, не высказывание протеста в данном случае тоже поддержка, крови пролилось бы гораздо меньше.


Gascan
отправлено 24.09.14 11:49 # 119


Для таких случаев государству стоит разработать установки локальной генерации плотного тумана. Вышла белоленточная толпа попиариться, а тут , как назло, непогода-в паре метров ничего не видно. Народу набрали, а выхлоп-ноль. И никакой жестокости-сама природа против :)


PlanSanches
отправлено 24.09.14 13:20 # 120


Кому: Gascan, #119

Я бы на твоем месте уже бежал в патентное бюро, или куда там принято бегать, если хочешь застолбить права на придуманное. Довольно интересная мыслишка... А если еще "сгенерировать" не очень крупный град (ну так, чтоб головы не пробивало, но чтоб вся голова в шишках), то все подобные марши будут занимать по времени минуты 2-3...


Kulmannnn
отправлено 24.09.14 14:47 # 121


Э! Как кончилось! Я только квартиру купил!


Kulmannnn
отправлено 24.09.14 15:11 # 122


Кстати, а я ведь был на этом марше, мой маршрут совпал с Трубной до Чистых прудов. Народу было реально много и реально стоит толпа и пара десятков активистов то ментов зовут, то наоборот ругают. А ментята все на измене, я что то пошутил типа "ребзя , а что происходит? война что ль?". В ответ суровое "Не дай бог". Но их было очень много 100 не 100, но дофига.


HappyRoger
отправлено 24.09.14 17:01 # 123


Кому: Rolland, #106

> Я не спорю, но еще и от власти зависит.

Конечно.

Кому: ни-кола, #115

> Условия создаёт власть своей беспомощностью и ошибками. Поддерживали олигархи- Порошенко, Коломойцев и прочие. Не будь совершенно идиотского желания вступить в Европу у элиты Украины, не будь эта элита недееспособна, ничего не было-бы.
> Поэтому главный виновник- недееспособная, профнепригодная олигархия.

Опять же, где бабло, оттуда и указивки спускаются. И Нуланд и прочие, тоже не зря бросив всё на майдан поехали.

Это всё так. Однако напомню что всё началось с поста камрада о малом количестве майдаунов.


HappyRoger
отправлено 24.09.14 17:03 # 124


Кому: ни-кола, #115

А вообще, я с тревожными заявлениями в статье о конце спокойной жизни не согласен. Наша власть майдаунам ответит. Кто не успокоится - дадут по шапке. Москвичи думаю тоже не подведут. И на местах если потребуется тоже не подведём.


PlanSanches
отправлено 24.09.14 18:35 # 125


Кому: HappyRoger, #124

Я того же мнения, после всех шагов Путина, было бы не простительно взять и слить страну как "не нащупавший яиц"(с) "президент" Руины. Лично мне кажется, что решающим будет то, КАК дадут обратку москвичи, если дадут как надо, то никаких майданов у нас не будет, если не очень дадут, то будут еще попытки замутить не хорошее.
Насчет обстановки на местах - не знаю как там в других провинциях, но в Поволжье им точно голову поднять не дадут, тут кого не спроси, все через одного - хуесосят этих кретинов (и америкосов, и руиновских деятелей, и евробаранов). Буквально на выходных довелось побывать в местном Мордоре (Сызрань), пару часов общался с местными коллегами и их товарищами, сызранские - ваще лютые ребята, сразу готовы арматурой интегрировать в светлое европейское будущее всех, кто туда очень захочет.
Настрой у людей боевой, будет нужно - выйдем!


HappyRoger
отправлено 24.09.14 19:06 # 126


Кому: PlanSanches, #125

> Я того же мнения, после всех шагов Путина, было бы не простительно взять и слить страну

Согласен. Всё видно по делам. Остальное - теории заговоров.

> Лично мне кажется, что решающим будет то, КАК дадут обратку москвичи, если дадут как надо, то никаких майданов у нас не будет, если не очень дадут, то будут еще попытки замутить не хорошее.

Так точно.

> Буквально на выходных довелось побывать в местном Мордоре (Сызрань), пару часов общался с местными коллегами и их товарищами, сызранские - ваще лютые ребята, сразу готовы арматурой интегрировать в светлое европейское будущее всех, кто туда очень захочет.
> Настрой у людей боевой, будет нужно - выйдем!

Уважуха! Отрадно такое слышать!


Vyse
отправлено 24.09.14 22:24 # 127


У Нас тут в Киеве тоже многим смешно было, когда начиналось только. Недооценивать клоунов нельзя, с ними запад.


ThePriest
отправлено 24.09.14 22:32 # 128


Кому: PlanSanches, #116

> Уважаю, камрад! Красавцы!

Спасибо на добром слове, стараемся!
Кстати, проводили "разъяснительную беседу" со свидомыми ребята из Николаева, год назад получили гражданство РФ.
Вообще, ко многим в моём окружении приходит понимание, что нельзя просто так сидеть и ждать чего-то, типа "я человек маленький... барин придет - рассудит!" Это твоя жизнь! Никто не поможет, пока сам не начнешь что-то делать! Я сам из небольшого города Челябинской области. Здесь мы регулярно проводим разъяснительные беседы на работе и в коллективах как помочь Новороссии. ЗдОрово, что находим понимание.
З.Ы. А если сунутся свидомиты - как минимум переломаем ноги, если ВЕЖЛИВО не поймут ))


ни-кола
отправлено 24.09.14 23:14 # 129


Кому: HappyRoger, #124

> А вообще, я с тревожными заявлениями в статье о конце спокойной жизни не согласен. Наша власть майдаунам ответит.

Видишь ли многое зависит от того, с какой точки зрения на всё это смотреть. Можно считать,что тупоконечники намного мудрее остроконечников ( или наоборот), тогда действительно на Украине случилось нечто. Если считать, что разницы нет, тогда о чём собственно разговор? Что-то сильно изменилось, после замены одного олигарха в кресле президента на другого?
Зачем вообще майдана проводился? Так он нужен власти, которая не только некий президент, но и вся властная верхушка. Он нужен ей для легитимизации.
Ведь это театр одного актёра, которого не видно, только руки. На одной руке кукла негодяя Януковича, который не пускал народ Украины на свободу (в Европу) а на другой руке кукла ангела Порошенко (Кличко, Тимошенко, кто другой), который ведёт Украину к свету.
Остальные в остальном зрители, не всегда понимающие происходящее. Дабы зрители (граждане) не начали осознавать происходящее в зале присутствует клака (майдауны) которая не даёт погаснуть эмоциям, мешающим правильно осознать происходящее.

Почему так грубо происходит, да потому, что олигархи это тупые примитивные туземные вожди, ничего толком не умеющие, кроме громкого и бестолкового битья в бубен. Проводить выборы изящно и элегантно, как например в Европе, они не умеют, да и нечего им предложить гражданам.
Вот и устраивают примитивные спектакли, которые мы наблюдаем.
Так, что майдан нужен власти.

Была-бы она сильной и авторитетной, необходимость в спектакле отпала-бы.

> Кто не успокоится - дадут по шапке. Москвичи думаю тоже не подведут. И на местах если потребуется тоже не подведём.

Дали по шапке только Удальцову, который нарушал сценарий. Похоже и на Стрелкова наехали по той-же причине.

Кому: HappyRoger, #123

> Опять же, где бабло, оттуда и указивки спускаются. И Нуланд и прочие, тоже не зря бросив всё на майдан поехали.

С трудом вериться, что их волнует судьба Украины. А вот усиление БРИКС и судьба доллара волнует по настоящему. Откуда бабло известно- олигархи потратились. Промелькнула что и Малофеев туда денежку посылал, подтверждения естественно нет, но интересно.


Valdamar
отправлено 25.09.14 10:35 # 130


Кому: Vyse, #127

> У Нас тут в Киеве

Камрад, что у вас там со светом, отоплением, водой? Тут какие то ужасы рассказывают, про массовую скупку обогревателей, недостаточное электроснабжение, чуть ли не про закупки угля и дровами а-ля Тбилиси.


PlanSanches
отправлено 25.09.14 13:04 # 131


Кому: Valdamar, #130

Присоединяюсь к вопросу! Всем адекватным гражданам Украины желаю тепла зимой. И полного холодильника!


Lesnoy
отправлено 26.09.14 11:22 # 132


Призывы куда-то идти публикует только ДЮ в новостях.




Модератор.



Lesnoy
отправлено 26.09.14 12:40 # 133


Кому: Lesnoy, #132

> Призывы куда-то идти

Не ставил такой задачи. Хотел донести до сведения граждан, что таковые существуют.


Vyse
отправлено 26.09.14 20:52 # 134


Кому: Valdamar, #130

Докладываю: Воду пока дали, но немного теплую, чтоб считалось. электроснабжение тоже скоро будут отключать в часы с 8-10 утра и вечечера. в областях уже отключают. Паника началась после того, как наш мер предложил всем "готовится к земле" . Мы то молодые, а вот за стариков боязно. Они не смогут себе купить бойлеры и обогреватели.
Коль народ отрезвеет зимой, может и события по другому завертятся. Очень много "промытых" людей. Даже родные думают, что я збрендил и надо готовится к "Русской агрессии" на Киев. Печально в общем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк