В Цепких Лапах 70: iPhone 6 и iPhone 6 plus

20.10.14 23:47 | Goblin | 291 комментарий »

Железки

19:03 | 333626 просмотров | скачать


Бампер для iPhone 6 на Dracocase.ru

vilianov.com

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 4

Тигролось
отправлено 21.10.14 13:48 # 101


Кому: Ay49Mihas, #24

> Этой осенью решил раскошелиться на хороший дорогой рюкзачок и новую горку в цифре, а на айфоны опять плюнул.

Этой осенью раскошелился на Вепрь 12-ого калибра, коллиматор и каску. Вместо шестого ойфона зимой планирую раскошелиться на бронежилет шестого класса.


fescotta
отправлено 21.10.14 13:48 # 102


Кому: ЗПСУ, #95

> Уничтожена С. Элопом.

Уничтожена MicroSoft, ставленником которого был гражданин Элоп.

Кому: bqbr0, #97

> У Андроида есть ряд неустранимых проблем. Первая, она же главная — дикая фрагментация устройств.

И как, по твоему, это отражается на самой оси? Тот же MicroSoft на старте Windows Phone вводил жесткие ограничения на устройства, и как, сделало это саму ось лучше? Или ты про оболочки самого андроида, которые у каждого свои?


Springboks
отправлено 21.10.14 13:48 # 103


Отличный аппарат,пользуюсь уже три недели - очень доволен. В выходные прикупил к нему еще фирменный чехол из синей кожи, смотрится отлично и телефон стало в руках держать удобнее.


PWBT
отправлено 21.10.14 13:55 # 104


Кому: bqbr0, #92

> Нокию в свое время тоже раскупали, как пирожки. И где та Нокия сейчас?

Симметричный вопрос - а где будет Эпл? Раз уж НОКИЯ так занедужила?


bqbr0
отправлено 21.10.14 13:57 # 105


Кому: Volosatiy_slon, #100

> Очень-очень рекомендую MIUI, только не ланчер, а firmware

Купи телефон на андроиде и доработай напильником, да.


bqbr0
отправлено 21.10.14 13:58 # 106


Кому: fescotta, #102

> И как, по твоему, это отражается на самой оси?

Негативно отражается. Большинство девайсов не получают толкового обновления никогда.


bqbr0
отправлено 21.10.14 13:59 # 107


Кому: PWBT, #104

> Симметричный вопрос — а где будет Эпл? Раз уж НОКИЯ так занедужила?

У Эппла денег — как у дурака фантиков.


PWBT
отправлено 21.10.14 13:59 # 108


Кому: bqbr0, #105

> Купи телефон на андроиде и доработай напильником, да.

Есть такое слово - ВЫБОР, хочу так на тебе так, хочешь эдак на тебе эдак.
Не хочешь ни так ни так - пользуй как есть.


PWBT
отправлено 21.10.14 14:00 # 109


Кому: bqbr0, #107

> У Эппла денег — как у дурака фантиков.

У Нокии в расцвет не было денег? От это поворот!


bqbr0
отправлено 21.10.14 14:08 # 110


Кому: PWBT, #108

> Есть такое слово — ВЫБОР, хочу так на тебе так, хочешь эдак на тебе эдак.

Я хочу не «ТАК» и не «ЭДАК». Я хочу, чтобы работало удобно. Без напильника.

> Не хочешь ни так ни так — пользуй как есть.

Среднестатистический андроид в состоянии «как есть» — уныл.


bqbr0
отправлено 21.10.14 14:08 # 111


Кому: PWBT, #109

> У Нокии в расцвет не было денег? От это поворот!

По сравнению с Эппл Нокия — нищеброд.


Спрутодел
отправлено 21.10.14 14:09 # 112


Кому: PWBT, #90

> Вот чтоб подумать. отчего же тогда ВОТ ТАК : http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2014/07/110-480x298.png

К данной таблице три вопроса:

1. Сколько производителей делают смартфоны для андроид?
2. Сколько производителей делают смартфоны для iOS?

3. Есть ли хоть один производитель смартфонов для андроид, который занимает 35 и более процентов рынка на собственных аппаратах?


Amdrey
отправлено 21.10.14 14:10 # 113


Кому: PWBT, #32

> В яблочке? А вспомнил, они ещё прикольно щелью корпуса дергают волосы с башки. Отлично, отлично.

Серьезно? Это в каком айФоне такой эффект есть?


fescotta
отправлено 21.10.14 14:10 # 114


Кому: bqbr0, #106

> Негативно отражается. Большинство девайсов не получают толкового обновления никогда.

Большинство девайсов, те самые "по три копейки за мешок". Эппл с ними сравнивать - странно, как и равнять к ним все прочие. Средне/высокий сегмент - регулярно получает. От производителя зависит, к гуглу особого отношения не имеет. К примеру Сони заявила обновление до 5.0 в т.ч. на моделях Z и ZL, ни разу не новых. А те модели, которые Google Play Edition - те обновляются, и обновляются сразу. С китайцами (one+, xiaomi и т.п.), понятно, все не так просто. Но и разница в цене на них уже может быть трехкратной.


Спрутодел
отправлено 21.10.14 14:14 # 115


Кому: Спрутодел, #112

Неправильно сформулировал третий вопрос, ошибся в цифрах. Правильно так:

Какой производитель смартфонов занимает 10 и более процентов рынка по смартфонам?


bqbr0
отправлено 21.10.14 14:18 # 116


Кому: fescotta, #114

> Средне/высокий сегмент — регулярно получает.

С лагом до года.


медвед
отправлено 21.10.14 14:22 # 117


Кому: bqbr0, #110

> Среднестатистический андроид в состоянии «как есть» — уныл.

Хорошо, что гугол об этом не знает.


PWBT
отправлено 21.10.14 14:32 # 118


Кому: медвед, #117

> Хорошо, что гугол об этом не знает.

Это не гугол, это автор поста как бы... ну немного не знает)


PWBT
отправлено 21.10.14 14:34 # 119


Кому: Спрутодел, #115

> Какой производитель смартфонов занимает 10 и более процентов рынка по смартфонам?

А мы как то все про операционки мобильные тут. Ну да ладно.


RedAlex
отправлено 21.10.14 14:39 # 120


По мне,так нужно брать iPhone 6 plus, т.к. батарея большая.


fescotta
отправлено 21.10.14 14:40 # 121


Кому: Спрутодел, #112

> 3. Есть ли хоть один производитель смартфонов для андроид, который занимает 35 и более процентов рынка на собственных аппаратах?

Самсунг. Доля: 31% рынка в целом, в 2013 году, с тех пор слегка снизилась.


Amdrey
отправлено 21.10.14 14:40 # 122


Кому: Anton1o, #70

> И вообще забавно наблюдать, за закидывающими разноцветными словесными какашками США и иже с ними индивидами, которые радостно пачкают биг-маком свежекупленный айфон.

А ты сам на какой машине ездишь если не секрет?


Samson
отправлено 21.10.14 14:40 # 123


Кому: Тигролось, #101

> Этой осенью раскошелился на Вепрь 12-ого калибра, коллиматор и каску. Вместо шестого ойфона зимой планирую раскошелиться на бронежилет шестого класса.

Надо полагать, под словом "коллиматор" ты подразумеваешь коллиматорный прицел.
Могу я поинтересоваться, зачем нужен такой прицел к дробовику? И еще, зачем человеку с дробовиком нужен бронежилет 6 класса?


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:01 # 124


Кому: медвед, #117

> Хорошо, что гугол об этом не знает.

Гугол не заботится о среднестатистическом андроиде.


cephalochordata
отправлено 21.10.14 15:04 # 125


Кому: Samson, #123

На случай, если у владельца айфона окажется короткоствол :)


Осциллограф
отправлено 21.10.14 15:08 # 126


Кому: Samson, #123

> Могу я поинтересоваться, зачем нужен такой прицел к дробовику?

Обычно, чтобы целиться было быстрее и удобнее.


Buktop
отправлено 21.10.14 15:12 # 127


Толково вы Дим Юрич умеете за технику рассказывать. Через это ваши обзоры и смотрю регулярно и мнению вашем доверяю. Реально ну не нравится мне когда начинают про технические параметры рассказывать - про количество ядер в мегагерцах на мегапиксели (хотя вроде в теме). У вас лаконично удобно/не удобно , красиво/не красиво, летает/тормозит. Сам пользуюсь и iPhone'м и Lumia и планшетом Самсунг на андроиде. В принципе, не припомню случая чтоб сталкивался с ограничениями платформы или железа которое мешало бы жить, но моменты которые подбешивают чаще встречаются именно на андроиде. Купил планшет, прошло 1,5 года и самсунг просто забила на выпуск обновлений. Всё бы ничего, но сервисы гугл периодически обновляются до того момента, пока я не решил открыть папку фото а мне выдало что-то типа "У вас устаревшая операционная система, программа не работает, сервисы Гугл + остановлены". Ну, думаю, щас обновимся и всё хоккей. "Ага, сказали в самсунг, дата обновления для Андроид для вашего устройства на территории РФ ещё не анонсирована. Выходов ровно два (как будто вас съели) 1. Отменить все обновления 2. Купить новый планшет. Но при в ходе в маркет всё равно будет спрашивать - "обновляться будем". С iPhon'ом такой проблемы нет. iOS 8 доступна для моделей начиная с iPhone 4S, например для вышедшего в тот же год Galaxy S II - последняя версия андроида - 4.1.2, вышедшая в 2013 г - 4.2 только с новыми телефонами. При этом сцуко, программы, причем системные типа Гугл+) с маркета обновляются и о том что у вас устаревшая версия операционной системы вы узнаёте когда пытаетесь её запустить. При том, что выбора откатить на предыдущую рабочую версию у вас нет. Учитывая, что в iPhone и Windowsphone перед обновлением проверяется соответствует ли обновление или программа установленной операционной системе и если нет то не обновляется даже в принудительном порядке, то возникает ощущение что в Самсунге на потребителей плевать, а значит и к ним отношение такое же, и к Гуглу кстати тоже.


Кот-Баюн
отправлено 21.10.14 15:12 # 128


Камрады, выбираю кнопкафон. Так как телефоны меняю раз лет в 5, то особо не ориентируюсь.
Подскажите, что есть толкового. Нужна крепкая и солидно выглядящая модель. Пока остановился на Philips Xenium X5500.


Anton1o
отправлено 21.10.14 15:12 # 129


Кому: Amdrey, #122
> А ты сам на какой машине ездишь если не секрет?
На Аутлендере. Но я понимаю, к чему ты клонишь. У нас давно мультимир: немецкие машины, японская техника, итальянские ботинки, швейцарские часы, тайские любовницы и т.д. как может быть и с указанным из СШы, однако мне не хочется развивать экономику тех, кто считает нас за явных врагов, и наводит свои политику в мире, плюя на всех остальных. Да, иной раз я пользуюсь их разработками, хожу на их фильмы, но взять и запустить от 40000 деревянных им на закланье - нифига, тут я жадина.


fescotta
отправлено 21.10.14 15:12 # 130


Кому: bqbr0, #116

> С лагом до года.

Ты очень правильно написал ДО :) Хотя, у эппла с этим сильно лучше, тут бесспорно. Но зато, сколько кастомные клавиатуры на ios ждать пришлось? Или те же копирование/вставку? У всех есть свои особенности и недостатки.


xor2times
отправлено 21.10.14 15:12 # 131


Кому: fescotta, #121

> Самсунг. Доля: 31% рынка в целом, в 2013 году, с тех пор слегка снизилась.

Да, и Эппл и Самсунг с тех пор потеряли долю немного.
По данным IDC за второй квартал этого года:
Samsung 24,9
Apple 11,7
Huawei 6,7
Lenovo 5,2
По итогам года доля у Эппл подрастет за счет продаж шестерок.
Huawei и Lenovo год от года растут, могут отгрызть у Самсунга кусок.

Забавно следить, как меняется подход к сравнениям доли рынка у поклонников Эппл со временем. Когда-то было "Какая операционка для смартфонов на первом месте?", потом "Какой производитель смартфонов на первом месте?", сейчас уже встречается "Какой производитель на первом месте в топ-сегменте?" Жду, когда выродится до "Какой производитель на первом месте в сегменте смартфонов на iOS".
Жаль, доля Windows Phone очень маленькая, конкуренция была бы еще веселее.


Amdrey
отправлено 21.10.14 15:12 # 132


Кому: Volosatiy_slon, #100

> ... даже старый Galaxy Ace (первый) начинает играть новыми красками, не говоря о когда то топовых моделях.
>
> Да, нужно потратить не много времени, да нужно применить думалку. Но...

Из-за необходимости постоянно применять думалку при не слишком уж требовательном использовании именно этого телефона, купил себе следующим iPhone. Очень доволен. Как раз по опыту использования SGA потерял веру в Андроид, Самсунг, "дешево и хорошо"...

Борьбу с нехваткой памяти для приложений и смс я не забуду еще долго, тормоза при открытии телефонной книги и списка вызовов - тоже.

И вот, смотрю например на Samsung Galaxy s5 у белого реселлера за 30к с 16Gb памяти и думаю: а не обманет ли меня Самсунг? Вдруг там из 16 гБ только 4 доступно для установки приложений? И вдруг не все приложения можно установить на сд карту? А вдруг я его куплю, привыкну к свободе работы с файлами в Андроид, а тут выйдет обновление 4.4 в котором Гугл запретит свободную работу с сд картой? И в общем остаюсь на своем стареньком маленьком айФон 5 с 64 гига на половину забитом всяким полезными хламом (приложениями)...


Йож
отправлено 21.10.14 15:12 # 133


Кому: bqbr0, #106

> Негативно отражается. Большинство девайсов не получают толкового обновления никогда.

Камрад, в чем критичность? Без обновлений ничего не работает? Цикл поддержки аппаратов apple также 1,5-2 года, и, что тоже интересно, часто при обновлении на старых моделях отсутствует часть анонсированных функций. Если хочется андроид, но "чтобы обновления были как у apple", покупается линейка google nexus.


Areksy
отправлено 21.10.14 15:15 # 134


Кому: Ringo, #42

По совокупности аппаратных и программных возможностей и качеству их реализации.

Только не надо рассказывать мне, что андроид смартфоны в 2 раза дешевле умеют все то жесамое и даже лучше. Я не про дешевле, у меня хватает денег, чтобы ходить сразу с двумя телефонами, и я могу сравнивать.


Areksy
отправлено 21.10.14 15:16 # 135


Кому: Basilevs, #50

> Однозначно лучшая камера - у Нокий. По качеству фоток что Яблоку, что Гнусмасу - до неё как до луны пёхом.

Это утверждение устарело на несколько лет.


Areksy
отправлено 21.10.14 15:20 # 136


Кому: bqbr0, #97

> У Андроида есть ряд неустранимых проблем. Первая, она же главная — дикая фрагментация устройств.

Внезапно: http://4pda.ru/2014/10/20/181843/

Получается, главная неустранимая проблема устранена?


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 15:24 # 137


Кому: bqbr0, #111

> По сравнению с Эппл Нокия — нищеброд.

У Майкрософта денег много, и что, помогло им?


Jameson
отправлено 21.10.14 15:25 # 138


Кому: Amdrey, #132

> > И вот, смотрю например на Samsung Galaxy s5 у белого реселлера за 30к с 16Gb памяти и думаю: а не обманет ли меня Самсунг? Вдруг там из 16 гБ только 4 доступно для установки приложений? И вдруг не все приложения можно установить на сд карту? А вдруг я его куплю, привыкну к свободе работы с файлами в Андроид, а тут выйдет обновление 4.4 в котором Гугл запретит свободную работу с сд картой? И в общем остаюсь на своем стареньком маленьком айФон 5 с 64 гига на половину забитом всяким полезными хламом (приложениями)...

эту побелму решил посто -купил нексус 5 32 гигабайта. sd карты тупо нету :) со внутренней памятью проблем нет.


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:38 # 139


Кому: Йож, #133

> Камрад, в чем критичность? Без обновлений ничего не работает?

Покупаешь, например, один из флагманов за приличные деньги. А через три месяца выходит обновления андроида. А ты его не дождешься.

> Цикл поддержки аппаратов apple также 1,5-2 года, и, что тоже интересно, часто при обновлении на старых моделях отсутствует часть анонсированных функций.

Свежая ойос ставится да айфон 4S. Трехгодичной давности.

> Если хочется андроид, но «чтобы обновления были как у apple», покупается линейка google nexus.

Вот в частности поэтому андроид не хочется.


Stoum
отправлено 21.10.14 15:39 # 140


Кому: bqbr0, #105

> Купи телефон на андроиде и доработай напильником, да.

Это, кстати, очень круто, что с телефоном при желании можно сделать что угодно, допилить под себя. А если желания нет, то он и так отлично работает.


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:40 # 141


Кому: Areksy, #136

> Получается, главная неустранимая проблема устранена?

Как интересно ты говоришь в прошедшем времени о том, что гуголь еще только планирует!
Вот научится гуголь обновлять андроид на всех актуальных девайсах хором — тогда можно будет хоть как-то сравнивать.


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:40 # 142


Кому: Stoum, #140

> А если желания нет, то он и так отлично работает.

Тупит и тормозит, например.


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:41 # 143


Кому: ЗПСУ, #137

> У Майкрософта денег много, и что, помогло им?

Не помогло. По объективным причинам: МС не умеет дизайн.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 15:42 # 144


Кому: bqbr0, #116

> С лагом до года.

Ты это, сказки не рассказывай.

Кому: bqbr0, #124

> Гугол не заботится о среднестатистическом андроиде.

А зачем ты Жигули с Мерседесом сравниваешь? Есть же Нексус, Самсунг, Сони, Асус. Там все отлично с обновлениями.


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:49 # 145


Кому: ЗПСУ, #144

> Ты это, сказки не рассказывай.

Сказки обычно рассказывают производители о том, когда они выпустят обновления для своего гаджета.

> Там все отлично с обновлениями.

«Все отлично» — это когда сегодня с утра вышло обновление, а вечером уже на гаджете активировалось.


Cat520i
отправлено 21.10.14 15:51 # 146


Кому: Осциллограф, #126

> > Могу я поинтересоваться, зачем нужен такой прицел к дробовику?

> Обычно, чтобы целиться было быстрее и удобнее.

Поддерживаю. Удобство ощутимо. Даже с самым китайским коллиматором, стОящим у них 900 (а у нас 2000) рублей.


Kvahr33
отправлено 21.10.14 15:51 # 147


Кому: bqbr0, #105

Миюи доступна для многих аппаратов официально, надо только прошить .
А если без гемороя есть такие фирменные аппараты как mi3, mi4 там она пред установлена, последнего можно купить раза 3 за 1 айфон , сами аппараты собираются там же где и яблоко, обновление прошивки еженедельное либо раз в месяц(стабильной), один минус русского нет


xor2times
отправлено 21.10.14 15:51 # 148


Кому: Areksy, #136

> Получается, главная неустранимая проблема устранена?

На 4pda образец творческого перевода новости. В оригинале говорится, что Гугл хотел запустить программу Silver, но производители смартфонов его послали.
Слухи о Silver ходили довольно давно, но официального запуска не было и, похоже, не будет.
Так что любителям быстрых обновлений по-прежнему остается только Нексус.


Design
отправлено 21.10.14 15:51 # 149


Опыт использования бампера драко показал, что он отлично глушит сигнал сотовой сети в отдаленности от вышек. У меня за городом, после снятия оного, качество приема моментально вырастает с 0 до 60%.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 15:52 # 150


Кому: bqbr0, #139

> Покупаешь, например, один из флагманов за приличные деньги.

ZTE или там Highscreen флагманами лучше не называть.

> Свежая ойос ставится да айфон 4S

Ты хоть бы читать попробовал, что будет и на каких аппаратах. И какие функции.

Кому: bqbr0, #142

> Тупит и тормозит, например.

Ты тоже машину времени изобрел? Уже год как все отлично. Смешные же свято верующие.


Areksy
отправлено 21.10.14 15:54 # 151


Кому: xor2times, #148

Досадно! Очко в пользу айос, придется признать.

Насчет нексусов не согласен - есть еще и гугл эдишн аппараты, да и Моторола, есть мнение, не подкачает.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 15:54 # 152


Кому: bqbr0, #145

> Сказки обычно рассказывают производители о том, когда они выпустят обновления для своего гаджета.

А я по-твоему что, в сказке живу, или сам обновления писал?

> «Все отлично» — это когда сегодня с утра вышло обновление, а вечером уже на гаджете активировалось.

А еще, если на задней панели блестит надкушенное яблоко, да?


bqbr0
отправлено 21.10.14 15:58 # 153


Кому: xor2times, #148

> В оригинале говорится, что Гугл хотел запустить программу Silver, но производители смартфонов его послали.

Три раза ха! Отличный ход!


bqbr0
отправлено 21.10.14 16:00 # 154


Кому: ЗПСУ, #150

> Ты хоть бы читать попробовал, что будет и на каких аппаратах. И какие функции.

Я очень внимательно читаю.

> Ты тоже машину времени изобрел? Уже год как все отлично. Смешные же свято верующие.

У меня пять девайсов на андроиде в хозяйстве.


bqbr0
отправлено 21.10.14 16:02 # 155


Кому: ЗПСУ, #152

> А я по-твоему что, в сказке живу, или сам обновления писал?

Понятия не имею.

> А еще, если на задней панели блестит надкушенное яблоко, да?

Да хоть волосатое киви. Если работает отлично.
Только получается лучше всего у девайсов с надкушенным яблоком. Причем, не только с телефонами.


Йож
отправлено 21.10.14 16:03 # 156


Кому: bqbr0, #139

> А через три месяца выходит обновления андроида.

Да, это понятно, но так ли оно нужно, если на данный момент все устраивает.

> Свежая ойос ставится да айфон 4S. Трехгодичной давности.

Верно. Без части функций, если мне не изменяет память. Ну, и с хорошей потерей скорости- вот macworld и часть других изданий не рекомендует ставить ios8 на iphone 4s. А так, да, Doom тоже можно запустить на pocketbook.

> Вот в частности поэтому андроид не хочется.

Э-э-э, линейка nexus вполне неплоха.
И еще раз по поводу обновлений- непосредственно знаком с линейкой iphone с 1 по 5, и, могу сказать, что из нужных вещей лично для меня обновления привнесли поддержку MMS и skype (полноценный). Отсутствием многозадачности особо не заморачивался.


Amdrey
отправлено 21.10.14 16:03 # 157


Кому: Jameson, #138

> эту побелму решил посто -купил нексус 5 32 гигабайта. sd карты тупо нету :) со внутренней памятью проблем нет.

как то взял в командировку Samsung Galaxy Nexus, был сильно удивлен и раздосадован невозможностью сохранить контакт на телефон, а не в гугл аккаунт... Особая пикантность была в том, что я находился в роуминге, была только местная симка без интернета, вай фая тоже нет.


Stoum
отправлено 21.10.14 16:06 # 158


Кому: bqbr0, #142

> Тупит и тормозит, например.

Ну ладно, если тебе так хочется, пусть тупит и тормозит. Ты главное не волнуйся сильно.


xor2times
отправлено 21.10.14 16:07 # 159


Кому: bqbr0, #139

> Свежая ойос ставится да айфон 4S. Трехгодичной давности.

После чего он начинает тормозить (тесты есть на Ars Technica). Но есть прогресс: 4s на 8 тормозит меньше, чем 4 на 7.0.


PWBT
отправлено 21.10.14 16:07 # 160


Кому: ЗПСУ, #150

> Ты тоже машину времени изобрел? Уже год как все отлично. Смешные же свято верующие.

Это ситуация когда последний раз Андроид видел года 2 назад) а то и больше).


Agalloch
отправлено 21.10.14 16:07 # 161


Кому: Jameson, #138

> эту побелму решил посто -купил нексус 5 32 гигабайта.

И как оно, камрад? Думаю себе такой брать после постепенно умирающего яблочного 4S. И даже анонс шестого Нехуса не смущает.


fescotta
отправлено 21.10.14 16:09 # 162


Кому: bqbr0, #142

> Тупит и тормозит, например.

iOS идеально (практически) работает только на актуальных девайсах. Которые, дружно относятся к топ-классу. Из тех, что постарее и с железом не самым актуальным (читай - уже средний класс) ситуация иная. К примеру - обновился я тут на iOS8 на своем IPad 3. Тупит - мама дорогая! Банально - клавиатура появляется секунд 5. На 6 все было просто идеально - нарадоваться не мог, на 7 - тупило, но не страшно, а тут :( У товарища с более новым 4ым - не сильно лучше.

А топовые девайсы на андроиде, не тупят и не тормозят.

И ещё, вопрос к тебе - пользовался ли ты сколь бы то ни было продолжительное время чистым андроидом? Будь то Нексус или Google Play Edition?


cephalochordata
отправлено 21.10.14 16:12 # 163


Кому: bqbr0, #142

> Тупит и тормозит, например.

На моём китайце не тупит и не тормазит.

Глючить глючит, это да, но не тормозит.

Ну и ещё вирусня одолевает :(


xor2times
отправлено 21.10.14 16:17 # 164


Кому: Areksy, #151

> Насчет нексусов не согласен - есть еще и гугл эдишн аппараты, да и Моторола, есть мнение, не подкачает.

Да, про Google Play Edition согласен, спасибо что напомнил. Но выбор там очень ограниченный.
С Моторолой непонятно - все эти покупки/продажи могут её подкосить. Было бы жаль, т.к. последние модели у неё вполне удачные.
Посмотрим, может Гугл ещё продавит Silver.


Serж
отправлено 21.10.14 16:17 # 165


Так какой телефон на Андроиде лучший то?
Philips??


Stoum
отправлено 21.10.14 16:18 # 166


Кому: Serж, #165

Как по мне так Sony.


ecolog
отправлено 21.10.14 16:19 # 167


Кому: bqbr0, #105

> Купи телефон на андроиде и доработай напильником, да.

Это не доработай напильником, это купи телефон конкретной фирмы и получай и продуманный интерфейс и несколько апдейтов в месяц на топовых и апдейт раз в 2 месяца на бюджетных.
Купил зимой Xiaomi RedRice, апдейтов 5 за время пользования получил, причем даже встроенный софт обновляется и становится лучше.


ecolog
отправлено 21.10.14 16:22 # 168


Кому: fescotta, #114

> С китайцами (one+, xiaomi и т.п.), понятно, все не так просто. Но и разница в цене на них уже может быть трехкратной.

Вот не надо про xiaomi на верхние MI3\MI4 (до 400$) апдейты еженедельные.


ecolog
отправлено 21.10.14 16:29 # 169


Кому: bqbr0, #124

> Гугол не заботится о среднестатистическом андроиде.

Гугол предоставляет даже самой мелкой китайской лавочке уникальную возможность напилить собственную ось из андроида, не то что эппл.


Areksy
отправлено 21.10.14 16:31 # 170


Кому: Serж, #165

> Так какой телефон на Андроиде лучший то?

Из тех, что можно купить за деньги - новый Мотор Мото Х.


fescotta
отправлено 21.10.14 17:01 # 171


Кому: ecolog, #168

> Вот не надо про xiaomi на верхние MI3\MI4 (до 400$) апдейты еженедельные.

Я про саму ось и её обновления.


Volosatiy_slon
отправлено 21.10.14 17:01 # 172


Кому: bqbr0, #110

> Я хочу не «ТАК» и не «ЭДАК». Я хочу, чтобы работало удобно. Без напильника.
>
Xiaomi mi3, mi4


Кому: Amdrey, #132

> Из-за необходимости постоянно применять думалку при не слишком уж требовательном использовании именно этого телефона, купил себе следующим iPhone. Очень доволен. Как раз по опыту использования SGA потерял веру в Андроид, Самсунг, "дешево и хорошо"...

Это вот как раз попытка впихнуть невпихуемое. Могу вот прям сейчас.. нет не сейчас, сейчас надо про ксеноморфов досмотреть, после трансляции записать ролики сравнения типовых операций между 4s 8.0.2, Ace на MIUI андроид 2.2 и ACE 2 MIUI на андроид 4.2.2

типовые - это открыть тупичек, запозвонить, зачитать смс, започитать письмецо. зазырить пробки и т.п. Можно список дополнить.


Serж
отправлено 21.10.14 17:01 # 173


Кому: Areksy, #170

> новый Мотор Мото Х.

Тоже рассматриваю, спасибо!


Friedrich
отправлено 21.10.14 17:01 # 174


Кому: fescotta, #162

На 4-ом на 8 все работает также хорошо как и на 7. Объем у аппарата какой? Может сделать сброс?


ecolog
отправлено 21.10.14 17:02 # 175


Кому: Йож, #133

> Если хочется андроид, но "чтобы обновления были как у apple", покупается линейка google nexus.

Эту линейку так просто у нас не купишь. На нексус 4 помнится целый квест был с посредниками по покупке в гугл шопе. Ну или серый у наших барыг.


ecolog
отправлено 21.10.14 17:02 # 176


Кому: Areksy, #136

> Получается, главная неустранимая проблема устранена?

"Фрагментация Android вскоре может остаться в прошлом"
А может и не остаться в прошлом.


ecolog
отправлено 21.10.14 17:02 # 177


Кому: ЗПСУ, #150

> ZTE или там Highscreen флагманами лучше не называть.

У ZTE есть аппараты которые они позиционируют как флагманы, опять же в китае флагман это 400-500$ (топовые железки, экраны, сброка и т.п.) в России это $800+


jal
отправлено 21.10.14 17:02 # 178


Яблоко, однозначно, одна из самых продвинутых кампаний по вытягиванию денег из населения. Маркетологам, как говориться, мое почтение. Продавать мобилу по цене хорошего компьютера - это надо уметь.


ecolog
отправлено 21.10.14 17:02 # 179


Считаю упущение, что гугл разрешает запускать андроид на устройства в которых меньше 4х ядер, гига оперативы и 720р экран.


ste
отправлено 21.10.14 17:08 # 180


Кому: Спрутодел, #112

> К данной таблице три вопроса:

С козырей заходишь!!!


ste
отправлено 21.10.14 17:12 # 181


Кому: Amdrey, #132

Зато, у тебя есть ВЫБОР!!!


fescotta
отправлено 21.10.14 17:19 # 182


Кому: Friedrich, #174

> На 4-ом на 8 все работает также хорошо как и на 7. Объем у аппарата какой? Может сделать сброс?

Аппарат не мой, но вроде 32. Ведет себя на 8 примерно как мой, третий, себя вел на 7. Т.е. не критично, но не очень. Не исключено, камрад, что у нас с тобой понимание слова "хорошо" применительно к работе оси отличается :)


PWBT
отправлено 21.10.14 17:19 # 183


Кому: ecolog, #179

> Считаю упущение, что гугл разрешает

Эпл лепит свою закрытую ось только под свои устройства и клал на всех. С дикой маржой.
И степень того сколько готовы граждане заплатить вычисляется не инжинирингом ЯВНО. А боса нет, помер он. Инновации нема. Ни какой.Закат уже скоро. И 6терка этого процесса - доказательство.
И это я ещё не в режиме БАБА ВАНГА.


bqbr0
отправлено 21.10.14 17:25 # 184


Кому: ecolog, #169

> Гугол предоставляет даже самой мелкой китайской лавочке уникальную возможность напилить собственную ось из [говна и палок]

Извините.


bqbr0
отправлено 21.10.14 17:27 # 185


Кому: PWBT, #183

> И степень того сколько готовы граждане заплатить вычисляется не инжинирингом ЯВНО.

Потому, что айфоны делают не только и не столько инженеры. И, что характерно, отлично получается.

> А боса нет, помер он.

Но дело его живет!

> И это я ещё не в режиме БАБА ВАНГА.

Это точно.


bqbr0
отправлено 21.10.14 17:28 # 186


Кому: jal, #178

> Продавать мобилу по цене хорошего компьютера — это надо уметь.

Цена хорошего компьютера — это три айфона.


Осциллограф
отправлено 21.10.14 17:46 # 187


Кому: bqbr0, #186

> Цена хорошего компьютера — это три айфона

На этом моменте неизбежно возникают вопросы: а хороший компьютер это по каким критериям и для кого?
Для состоятельного парня, которому по деньгам не напряжно? Для специалиста, которому надо для решения задачи? Для студента? В офис, документы печатать? Будут ли для обозначенных категорий граждан одинаковые компьютеры одинаково хороши? По телефонам чудесной фирмы Apple и ведройдам стилистика вопросов примерно та же.


bqbr0
отправлено 21.10.14 17:59 # 188


Кому: Осциллограф, #187

> На этом моменте неизбежно возникают вопросы: а хороший компьютер это по каким критериям и для кого?

Это к оценщику: «Продавать мобилу по цене хорошего компьютера — это надо уметь».


Йож
отправлено 21.10.14 18:09 # 189


Кому: ecolog, #175

> Эту линейку так просто у нас не купишь.

По планшетам- я брал у нас без проблем. По смартам- Nexus 5 погугли по немецким инет-магазинам (не буду давать ссылку, дабы не сочли за рекламу)- с доставкой ~300 евров. Друг заказывал так смарт Катерпиллар, доставили через 1,5 недели до двери.


pekmop1024
отправлено 21.10.14 18:09 # 190


Кому: bqbr0, #105

> Купи телефон на андроиде и доработай напильником, да.

Можно просто купить Xiaomi.
Кстати, это единственный нормальный вариант для миграции с iOS.


ecolog
отправлено 21.10.14 18:10 # 191


Кому: Осциллограф, #187

> На этом моменте неизбежно возникают вопросы: а хороший компьютер это по каким критериям и для кого?

Для моей мамы хороший компьютер это ноут thinkpad который стоил с пол айфона.
Скайп работает, кино кажет, однокласники заходит.


pekmop1024
отправлено 21.10.14 18:10 # 192


Кому: Осциллограф, #187

> На этом моменте неизбежно возникают вопросы: а хороший компьютер это по каким критериям и для кого?

Вопросов особо не возникает. Если сравнивать топовый смартфон с топовым компьютером (без оголтелого фанатизма), разница как раз и есть в 3-5 раз, т.е. ПК обойдется в 2-3 тысячи не очень живых енотов.


jal
отправлено 21.10.14 18:11 # 193


Кому: bqbr0, #186

Я с компьютерами 20 лет работаю. Но тебе, ясно дело, видней что я под хорошим имею в виду. Под хорошим компьютером имеется в виду машина, способная работать на современной винде, тащить современный офис, воспроизводить современные форматы видео и выдавать приемлемый фпс в современных же игрушках. Мультизадачный домашний вариант.


bqbr0
отправлено 21.10.14 18:16 # 194


Кому: jal, #193

> Я с компьютерами 20 лет работаю. Но тебе, ясно дело, видней что я под хорошим имею в виду.

Видимо, потому, что я работаю с ними 25 лет.

> способная работать на современной винде

[непроизвольно блеванул в таз]


Unnamed[RUS]
отправлено 21.10.14 18:22 # 195


Кому: bqbr0, #194

> [непроизвольно блеванул в таз]

Ну и что опять не так с современной виндой???


DDQ
отправлено 21.10.14 18:26 # 196


Кому: Volosatiy_slon, #100

> MIUI, только не ланчер, а firmware. даже старый Galaxy Ace (первый)

Если это GT-S5830[i] Galaxy Ace, то только прошивка CyanogenMod 7. Реально второе рождение. Из минусов - не работает радио и раздача WiFi. Использую его как резервный телефон в автомобиле. Основной - iPhone.


Unnamed[RUS]
отправлено 21.10.14 18:27 # 197


Странно что никто не упоминает OnePlus с ценой 300 баксов.


bqbr0
отправлено 21.10.14 18:31 # 198


Кому: Unnamed[RUS], #195

> Ну и что опять не так с современной виндой?

Интерфейс, простиосподи, Метро!


bqbr0
отправлено 21.10.14 18:34 # 199


Кому: DDQ, #196

> Реально второе рождение. Из минусов — не работает радио и раздача WiFi.

Вот это меня страшно удивляет.
Хорошо, что ондроед в человеков не встраивается, а то бы: «Чтобы Вася бегал быстро, ему поставили новую прошивку. Прямо второе рождение! Правда, отвалилось левое яйцо и мочевой пузырь работает на прямотоке».


Jameson
отправлено 21.10.14 18:36 # 200


Кому: Agalloch, #161

> И как оно, камрад? Думаю себе такой брать после постепенно умирающего яблочного 4S. И даже анонс шестого Нехуса не смущает

звук советуюб послушать, вдруг не понравится. Правда я сильно его улушчил путем установки стороннего звукового процессора.. noozxoide. но музыка лучше звучит на смартфонах HTC.6 нексус в России, походу не будет официально продаваться. да и стоит ой.

Есть один минус -у многих возникает глюк с процессом камеры, он вешается и начинает жрать батарейку. так что советовал бы подождать до выхода Леденца, может там железно поправили. У меня вылазило, но вроде перестало. Может обновления все нужные поставил. Батарейка могла бы и подольше держать.Мне хватает чуть больше чем на 2 дня -игры не играю, мобильный интернет юзал только в отпуске. там на день хватало :) или меньше если еще и видео смотреть.
LTE - работает отлично. до 40 мегабит при слабом сигнале домеривал. Так-же, нексус 5 притворяется ndis модемом. я для прикола подключал его какмодем к Kenetic GIGA 2- работало.

связь держит, говорят что на превьюхе андроид 5 держит еще лучше.

всяких бамперов и аксессуаров на алиэкспресс полно. в качестве гарнитуры подойдут любые уши что походят самсунгу начиная с с4 или любые что походят к смартфонам HTC. в комплекте нету :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк