Задержана банда убийц

06.11.14 13:48 | Goblin | 143 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Спецоперация по задержанию членов банды, убивших 14 человек в Подмосковье и державших в страхе водителей автомобилей на федеральных трассах, продолжалась несколько месяцев. По словам источников в правоохранительных органах, были проверены около 100 адресов на территории Москвы и Московской области. Несколько раз оперативники, ориентируясь на результаты разработок, выезжали на задержание, но не заставали по-настоящему умных и хитрых преступников на месте. В итоге сотрудникам полиции удалось перехитрить бандитов.
Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации

Говорят, все — ваххабиты из Средней Азии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 11

Цитата
отправлено 06.11.14 13:48 # 1


Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации

Предполагаемыми членами преступного сообщества оказались 8 мужчин и 6 женщин

Спецоперация по задержанию членов банды, убивших 14 человек в Подмосковье и державших в страхе водителей автомобилей на федеральных трассах, продолжалась несколько месяцев. По словам источников в правоохранительных органах, были проверены около 100 адресов на территории Москвы и Московской области. Несколько раз оперативники, ориентируясь на результаты разработок, выезжали на задержание, но не заставали по-настоящему умных и хитрых преступников на месте. В итоге сотрудникам полиции удалось перехитрить бандитов.

В ходе спецоперации в Раменском районе в ночь на 6 ноября был уничтожен частный дом в поселке Удельная, в котором скрывались преступники - один из лидеров группировки оказал активное сопротивление, метнув в силовиков гранату. Сотрудникам СОБР пришлось открыть огонь на поражение, злоумышленник был убит. Первая информация о пожаре в частном доме на улице Горького поступила на пульт дежурного в 3:20.

На руинах сгоревшего коттеджа по окончании операции сотрудники полиции обнаружили схрон оружия. По словам источника, было найдено около 60 единиц автоматического оружия.

Утром 6 ноября уже в Москве в районе Дмитровского шоссе полицейским удалось задержать основную часть предполагаемых участников банды ГТА, причастной к убийству по меньшей мере 14 человек. У задержанных изьяли 2 автомата АКС и около 100 патронов. Восемь мужчин и две женщины были доставлены в отдел полиции для допросов.

Также были проведены обыски в Красносельском районе Москвы, на Сущевском валу и в Западном округе. В квартирах где, предположительно, временно проживали участники банды, были найдены два травматических пистолета, 14 патронов к ним, пистолетов иностранного производства с патронами и две гранаты.

Соседи предполагаемых бандитов о том, кто живет рядом не догадывались.

- Семья рядом живет, откуда-то из Азии. Люди тихие, с утра на работу, вечером с нее. Антенну мне как-то помогали настраивать, - вспоминает сосед по имени Максим.

Полиция Москвы и Подмосковья несколько месяцев искала банду, которую прозвали ГТА. Аналогия с известной компьютерной игрой не случайно пришла на ум оперативникам. Убийцы выходят на охоту, словно войдя во вкус. Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют. В ходе расследования полиция составила фоторобот подозреваемых, а также их психологические портреты. После этого, следователи предположили, что участники банды могут быть выходцами из ОПГ 90-х, недавно вышедшими на свободу из тюрьмы.

Большинство из убийств были совершены ночью на обочинах Малого и Большого колец (А-107 и А-108) в Московской области, недалеко от лесных массивов. Тело одной из последних жертв нашли в ночь на 19 августа на трассе рядом с деревней Фоминское Раменского района Подмосковья. Под колесами автомобиля жертвы нашли шипы в форме креста.

Среди автомобилистов поднялась паника: в соцсетях рекомендовали как можно реже появляться на подмосковных трассах в ночное время и распространяли рассказы выживших свидетелей о столкновении с бандой ГТА. Более того, "охоту" за преступниками объявили стрит-рейсеры, которые пытались выследить убийц во время собственных рейдов.


Дадли Смит
отправлено 06.11.14 13:51 # 2


[Стадион, пуля в затылок, удар штыком для гарантии - мечты, мечты...]

Задержавшим этих ублюдков большое спасибо


Гималаев
отправлено 06.11.14 13:55 # 3


Хорошо, если всех.


угнал лифт
отправлено 06.11.14 13:58 # 4


смертную казнь пора возвращать


gsa
отправлено 06.11.14 14:00 # 5


Опять нет национальности.


rluk
отправлено 06.11.14 14:00 # 6


Кому: Гималаев, #3

> Хорошо, если всех.

Такие банды страшны в организованном виде. Отдельные члены представляют существенно меньшую опасность. К тому же, главаря, вроде как, уничтожили.


Quqas
отправлено 06.11.14 14:05 # 7


бред какой то

банда. схрон оружия. и при этом не интересовали деньги и ценности.

шизофрения заразна?


Shmulge
отправлено 06.11.14 14:06 # 8


Кому: Цитата, #1

> Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют.

А зачем тогда все это было?


Goblin
отправлено 06.11.14 14:06 # 9


Кому: Quqas, #7

> бред какой то

задержана банда

остальное - как обычно, домыслы журналистов

привыкай, так работают свободные СМИ


Vareneg
отправлено 06.11.14 14:06 # 10


У нас тут вообще жарко в последние дни:

В Солнечногорском районе застрелили двух автоинспекторов http://solvesti.ru/news/murder/in_solnechnogorsk_district_was_shot_dead_by_two_inspectors/

Чуть позже нашли сожженые жигули с двумя трупами внутри (сейчас проверяют на причастность к убийству полицейских) http://solvesti.ru/news/murder/criminal_case_on_the_murder_of_two_people_in_the_village_of_regina/


Minor
отправлено 06.11.14 14:07 # 11


отлично!

мотивы, тем не менее, ни разу не понятны


ushak
отправлено 06.11.14 14:12 # 12


Толпа активных участников, схроны с оружием, в т.ч., автоматическим, арендованные квартиры, тщательная проработка операций (ловили долго и трудно), 14 трупов - и для чего вся канитель? Чисто поразвлечься? Мутно.


Discaine
отправлено 06.11.14 14:12 # 13


Может кто из комрадов пояснить.
Есть организованная банда, которая просто убивает, ничего не забирая у жертв. Вероятно они еще чем-то промышляли?


kaiji
отправлено 06.11.14 14:12 # 14


14 человек и 60 единиц автоматического оружия, так какая у них вообще была мотивация делать это всё? если деньги не забирали


Nikss
отправлено 06.11.14 14:12 # 15


Из статьи многое остается непонятным. Например, как автор, который ее писал, смог ее опубликовать днем, во время школьных уроков.


urwe
отправлено 06.11.14 14:12 # 16


Кому: Shmulge, #8

ни фанатиков ни национальностей не бывает же.


Slawa
отправлено 06.11.14 14:14 # 17


Спасибо родной милиции.

А вот интересно, хреновы-гонщики как охотились на банду, и скольких они не досчитались после этого!!


gsa
отправлено 06.11.14 14:16 # 18


Кому: Shmulge, #8

> А зачем тогда все это было?

Ты что, фильм "Кобра" не смотрел?!


Shmulge
отправлено 06.11.14 14:20 # 19


Кому: urwe, #16

> ни фанатиков ни национальностей не бывает же.

Гм. Разверни пожалуйста - не понял твою мысль.

Кому: gsa, #18

> Ты что, фильм "Кобра" не смотрел?!

Это было давно и неправда! Я уж и не помню о чем там. Помню только зубочистку.


XONIX
отправлено 06.11.14 14:20 # 20


Очень хорошие новости. Подробностей очень хочется. Очень мутная банда эта, убийства ради убийств характерны для маньяков, а маньяки в банды не собираются. Некоторые товарищи из органов про укромстителей поговаривали. Ждём информации.


nex
отправлено 06.11.14 14:21 # 21


Это реклама пятой GTA на PC!!!


gsa
отправлено 06.11.14 14:32 # 22


Кому: Shmulge, #19

> Это было давно и неправда! Я уж и не помню о чем там.

Дмитрий, помимо "Чужих" еще и "Кобру" надо!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051614384#87


spetrov
отправлено 06.11.14 14:48 # 23


Кому: Vareneg, #10

> Чуть позже нашли сожженые жигули с двумя трупами внутри (сейчас проверяют на причастность к убийству полицейских)

По официальной информации уже объявили о непричастности.


WSerg
отправлено 06.11.14 15:00 # 24


Еще пишут
> Лидеры банды ГТА тренировали наемников для ИГИЛ
http://lifenews.ru/news/144391

Возможно, это несколько необычная банда.


Валькирия
отправлено 06.11.14 15:22 # 25


Кому: kaiji, #14

> какая у них вообще была мотивация делать это всё?

Я пока жила в России летом как раз, когда эта тема у всех на слуху была - слышала версию, показавшуюся мне интересной, что это своего рода инициация для членов ОПГ. Повязать их кровью, так сказать.


ainich
отправлено 06.11.14 15:22 # 26


Кому: Цитата, #1

> - Семья рядом живет, откуда-то из Азии. Люди тихие, с утра на работу, вечером с нее. Антенну мне как-то помогали настраивать, - вспоминает сосед по имени Максим.
>

Начало террористической войны?


alibek
отправлено 06.11.14 15:28 # 27


Молодцы, если поймали.
Когда где-то прочитал про убийства на трассах, вначале подумал что страшилка из серии «ВИЧ-зараженные кололи иголки об себя и втыкали в сидения».


rwalky
отправлено 06.11.14 15:28 # 28


Национальность бандитов огласят отдельно?


Colonel_Abel
отправлено 06.11.14 15:28 # 29


Во всяком случае парням, проведшим операцию, огромное спасибо и всех благ.


Romani44
отправлено 06.11.14 15:28 # 30


Нормально, террористическая ячейка из 14 человек и арсенал оружия уже в Подмосковье. Сдается мне, что убийство водителей на трассе это даже не верхушка айсберга деятельности и задач этой компашки.


Mek
отправлено 06.11.14 15:29 # 31


Кому: Slawa, #17

> А вот интересно, хреновы-гонщики как охотились на банду, и скольких они не досчитались после этого!!

У этих клоунов это было просто оправданием нарушения ПДД. Они там ни кого не ловили и не высматривали, а летали прикрываясь идеей "помощи".


Главное, чтобы реально задержали тех, кого надо и всех. Но молодцы, в любом случае отморозков меньше стало.


AloneStranger
отправлено 06.11.14 15:29 # 32


Кому: Nikss, #15

> как автор, который ее писал, смог ее опубликовать днем, во время школьных уроков.

Каникулы же


Завсклад
отправлено 06.11.14 15:29 # 33


Кому: Валькирия, #25

> инициация для членов ОПГ

Да, опередила. По доренковскому радио слышал про две основные версии: сатанисты и принятие в банду через убийства.


WELET
отправлено 06.11.14 15:30 # 34


Кому: Quqas, #7

тут чуть объясняется, но все равно только домыслы

http://el-murid.livejournal.com/2073112.html


UrkA
отправлено 06.11.14 15:42 # 35


> На руинах сгоревшего коттеджа по окончании операции сотрудники полиции обнаружили схрон оружия. По словам источника, было найдено около 60 единиц автоматического оружия.

че-то слишком дохера для обычной банды


ralph_the_dummy
отправлено 06.11.14 16:05 # 36


давидыч подмог?


Купец
отправлено 06.11.14 16:19 # 37


Кому: Валькирия, #25

Слишком сложно. Более вероятен вариант демонстрации своих возможностей потенциальному заказчику. В любом случае, правду мы никогда не узнаем.


AnTev.
отправлено 06.11.14 16:23 # 38


Кому: Romani44, #30

Лидеры банды ГТА тренировали наемников для ИГИЛ

http://lifenews.ru/news/144391


St.Арый
отправлено 06.11.14 16:23 # 39


Низкий поклон доблестному оперсоставу и всем, кто помог остановить джихадистов.

ЗЫ. Предлагаю вспомнить, кто собирал деньги на борьбу с "кровавым тираном Асадом" через твиттеры и группы белоленточных. Деньги пошли подобным персонажам, возможно, именно этим. Пора воздать мерзавцам!


AISI316
отправлено 06.11.14 16:24 # 40


Кому: ainich, #26

> Начало террористической войны?

Совсем недавно тут ролик был с военным журналистом вернувшимся из Сирии, который рассказывал о подобном развитии событий.


solidol
отправлено 06.11.14 16:24 # 41


Фух, спасибо сотрудникам.

Оффтоп:
http://www.pravda.ru/news/accidents/05-11-2014/1234093-msk-0/
Помощник бывшего губернатора Ямало-Ненецкого АО, ныне сенатора, скончался в одной из частных клиник Москвы. Это произошло во время операции по удалению крайней плоти


fatal1st
отправлено 06.11.14 16:24 # 42


Кому: ralph_the_dummy, #36

Ну конечно, лично руководил операцией.


886
отправлено 06.11.14 16:27 # 43


Кому: UrkA, #35

> че-то слишком дохера для обычной банды

она и не обычная.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.14 16:29 # 44


Кому: Shmulge, #19

> Это было давно и неправда! Я уж и не помню о чем там. Помню только зубочистку.

Это была спичка!


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.14 16:31 # 45


Кому: Slawa, #17

> А вот интересно, хреновы-гонщики как охотились на банду, и скольких они не досчитались после этого!!

Эти, вроде все живы пока, хотя местами возникает ощущение, что зря!!!
Если б их эти GTA покрошили, было бы искренне не жаль.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.14 16:33 # 46


Кому: solidol, #41

> http://www.pravda.ru/news/accidents/05-11-2014/1234093-msk-0/
> Помощник бывшего губернатора Ямало-Ненецкого АО, ныне сенатора, скончался в одной из частных клиник Москвы. Это произошло во время операции по удалению крайней плоти

Туда ему и дорога.


Sparrow5440
отправлено 06.11.14 16:35 # 47


Кому: solidol, #41

> Оффтоп:

Вот что любопытно, в заголовке "Во время операции" а в тексте - при подготовке. Но без "Крайней плоти" заметка была бы недостаточно броской


ChuKee
отправлено 06.11.14 16:36 # 48


Кому: kaiji, #14

вот мне почему-то сразу отработка проведения операций на дорогах представилась.


Dok
отправлено 06.11.14 16:41 # 49


Че-то пишут, что Маркин не подтвердил инфу.


AISI316
отправлено 06.11.14 16:44 # 50


Кому: solidol, #41

> Это произошло во время операции по удалению крайней плоти

Анастезию ввели - клиент умер от остановки сердца. Видимо, непереносимость новокаина (или чего ему там местное вкололи).


Alex Wolvin
отправлено 06.11.14 16:44 # 51




Alex Wolvin
отправлено 06.11.14 16:44 # 52


Дмитрий Юрьевич, не планируете озвучку сериала "Во все тяжкие". Извините, что вопрос не в тему. И как Вам вообще сериал? Обзор не будете делать?


Goblin
отправлено 06.11.14 16:47 # 53


Кому: Minor, #11

> мотивы, тем не менее, ни разу не понятны

мотивы становятся понятны по ходу следствия


Goblin
отправлено 06.11.14 16:47 # 54


Кому: Discaine, #13

> Может кто из комрадов пояснить.
> Есть организованная банда, которая просто убивает, ничего не забирая у жертв. Вероятно они еще чем-то промышляли?

например, промышляли убийствами


Goblin
отправлено 06.11.14 16:48 # 55


Кому: kaiji, #14

> 14 человек и 60 единиц автоматического оружия, так какая у них вообще была мотивация делать это всё? если деньги не забирали

мотивация - это у безвольных мудаков, которые не хотят работать

а тут вполне конкретные задачи


Goblin
отправлено 06.11.14 16:48 # 56


Кому: Nikss, #15

> > Из статьи многое остается непонятным.

что должно быть понятно, если следствие только началось?


Goblin
отправлено 06.11.14 16:50 # 57


Кому: gsa, #22

> Это было давно и неправда! Я уж и не помню о чем там.
>
> Дмитрий, помимо "Чужих" еще и "Кобру" надо!
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051614384#87

это очень хорошие фильмы - там страниц по шесть текста :)


gsa
отправлено 06.11.14 16:51 # 58


Кому: Goblin, #57

> это очень хорошие фильмы - там страниц по шесть текста :)

При этом пять с половиной - текст "Чужих"!


Neuroticfish
отправлено 06.11.14 16:51 # 59


Немногие представляют какая громадная работа была проделана работниками полиции,большое спасибо и уважение за их нелегкую и неблагодарную работу. Многим нашим гражданам,насмотревшихся крутых сериалов, кажется что все легко и просто...начитался зубоскальства по поводу бездеятельности полиции...остались еще профессионалы после реформ....


JPBelmondo
отправлено 06.11.14 17:10 # 60


Кому: Дадли Смит, #2

> Стадион...

Это про х/ф Грязный Гарри 1971 года?

Клинт, конечно, очень крут -что тогда, что сейчас.


Alex Wolvin
отправлено 06.11.14 17:13 # 61


Кому: Neuroticfish, #59

Согласен. У нас в городе, кстати, за последние 10 лет, пересажали всех представителей ОПГ, плюс посадили кучу "оборотней в погонах". Даже моего друга (он гаишник) поймали на вымогательстве и уволили. А в 90-е был полный бардак... пардон, я хотел сказать демократия...


ErrorFF
отправлено 06.11.14 17:14 # 62


Что-то сразу вспоминается разведопрос Василия Павлов, который приехал из Сирии.
Не для тех ли товарищей, которые нам совсем не товарищи, готовились эти 60 стволов.
А скоро с Украины ещё стволы рекой потекут.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051614345


alex2345
отправлено 06.11.14 17:15 # 63


Кому: WELET, #34

> тут чуть объясняется, но все равно только домыслы

У Мюрида всё только домыслы - чего только стОит недавний его опус о майдане в Гонконге в стиле дочки офицера.
В своё время "слил" Ливию с Сирией, и уже года два как льёт старательно на мельницу путинослильщиков.

https://pp.vk.me/c625830/v625830462/41cc/OWIRfwbkAXM.jpg


Goblin
отправлено 06.11.14 17:15 # 64


Кому: Alex Wolvin, #52

> Дмитрий Юрьевич, не планируете озвучку сериала "Во все тяжкие".

его ведь уже перевели/озвучили

> И как Вам вообще сериал?

отличный

> Обзор не будете делать?

нет


Alex Wolvin
отправлено 06.11.14 17:19 # 65


Кому: Goblin, #64

Спасибо за ответ!


Дадли Смит
отправлено 06.11.14 17:20 # 66


Кому: JPBelmondo, #60

> Это про х/ф Грязный Гарри 1971 года?

Нет, это про методику наших китайских товарищей - там подобную сволочь периодически расстреливают на стадионах, при большом скоплении сограждан.

А фильм отличный, да


Anklav
отправлено 06.11.14 17:43 # 67


Банда ГТА, убивавшая водителей, состояла из ваххабитов-выходцев из Средней Азии
МОСКВА, 6 ноября. В банду, убивавшую автолюбителей в Подмосковье, входили исключительно выходцы из Узбекистана и Таджикистана. Преступления они совершали по религиозным мотивам. Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, один из лидеров банды ГТА был ликвидирован в ходе спецоперации, его подельниказадержали на квартире в Подмосковье. Сейчас ведутся поиски третьего руководителя банды.
«Все они являются выходцами из Средней Азии и придерживаются радикального течения ислама, — рассказал источник агентства. — Преступления были совершены на религиозной почве, в том числе с целью запугать жителей РФ».
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/20057914/?frommail=1


St.Арый
отправлено 06.11.14 17:43 # 68


[18+ фото]
http://lifenews.ru/news/144402

>Члены преступного сообщества, причастного к убийству как минимум 14 человек, были обезврежены минувшей ночью в ходе спецоперации. Основные события происходили в Раменском районе Московской области, где в одном из частных домов члены банды ГТА устроили свою базу и хранили целый арсенал. Во время задержания лидер банды оказал сопротивление представителям правоохранительных органов, он бросил в полицейских гранату. В ответ на это сотрудники СОБРа открыли огонь на поражение, застрелив злоумышленника.


Можно сказать "Последний бой батальона терр. обороны "Крим". Теперь, будем надеяться, салафийя на полуострове отложена в долгий ящик.


Goblin
отправлено 06.11.14 17:43 # 69


Банда ГТА, убивавшая водителей, состояла из ваххабитов-выходцев из Средней Азии

МОСКВА, 6 ноября. В банду, убивавшую автолюбителей в Подмосковье, входили исключительно выходцы из Узбекистана и Таджикистана. Преступления они совершали по религиозным мотивам. Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, один из лидеров банды ГТА был ликвидирован в ходе спецоперации, его подельниказадержали на квартире в Подмосковье. Сейчас ведутся поиски третьего руководителя банды.

«Все они являются выходцами из Средней Азии и придерживаются радикального течения ислама, — рассказал источник агентства. — Преступления были совершены на религиозной почве, в том числе с целью запугать жителей РФ».

Ранее сегодня сообщалось, что сотрудники МВД после нескольких месяцев поисков в ходе спецоперации задержали членов банды ГТА, убивших 14 водителей в Подмосковье. Между тем в пресс-службе МВД РФ не подтвердили информацию о задержании членов банды, убивающей водителей на трассе М4 «Дон».

Напомним, первыми жертвами предполагаемых «автоманьяков» оказались пенсионеры из Москвы, ехавшие по трассе «Дон» к родне в Краснодарский край. Их трупы нашли утром 3 мая. 30 июня на 45-м км трассы «Дон» неподалеку от своей машины Chevrolet был обнаружен застреленным 53-летний уроженец Тульской области.

Отметим, что после сообщений в СМИ о серии убийств автомобилистов на участке трассы «Дон» в Подмосковье правоохранительные органы начали акцию по предупреждению водителей. Полицейские расклеивали на АЗС фоторобот предполагаемых преступников.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/20057914/


nks
отправлено 06.11.14 17:58 # 70


Это пробуют то, что рассказывал камрад Василий Павлов в беседе с ДЮ?


Psihopata
отправлено 06.11.14 18:05 # 71


У меня вообще нет никаких предположений, зачем они это делали, кроме как запугать население таким безвыборочным террором.

1) Никаких денег и ценных вещей не брали - мотив грабежа отметается.
2) Убивали простых людей, не депутатов, не бизнесменов - мотив заказного убийства также отметается.
3) Если это просто отморозки или какая-то секта, то удивляет их подготовка.
4) Также это не криминалитет, ибо денег не брали опять же. Да и "по понятиям" то, чем они занимались, было беспределом, и в уголовном мире им бы ничего не светило.

Вывод - Это группировка наемников, которых таки кто-то завербовал и платил деньги за убийство, не важно кого для террора, и только для террора.


Александр Савин
отправлено 06.11.14 18:08 # 72


Кому: AISI316, #40

> Совсем недавно тут ролик был с военным журналистом вернувшимся из Сирии, который рассказывал о подобном развитии событий.

И в Сирии, и в Ливии, и (если напрячься и вспомнить) в Косово - начиналось с вооружённых нападений на полицейские патрули. Потом переходили на участки. Сербы, правда, активных загасили (из "Шилок" и "рогаток" по таким вот коттеджам с оружием) - но тут вписалось за "освободителей Косово" НАТО.


Irrrka
отправлено 06.11.14 18:10 # 73


Кому: Slawa, #17

> А вот интересно, хреновы-гонщики как охотились на банду, и скольких они не досчитались после этого!!

Проверяли автомобили, припаркованные возле заправок. Из личного опыта: вели себя предельно вежливо, но вот их эффектное появление напугало меня до нервной трясучки.


BrainGrabber
отправлено 06.11.14 18:17 # 74


Кому: ushak, #12

> Толпа активных участников, схроны с оружием, в т.ч., автоматическим, арендованные квартиры, тщательная проработка операций (ловили долго и трудно), 14 трупов - и для чего вся канитель? Чисто поразвлечься? Мутно.

Что тут мутного, если есть финансирование повседневной деятельности, премии по факту трупов, жесткая, повязанная кровью организация и фанатизм. НордОст или Беслан в другой форме.


Misfits
отправлено 06.11.14 18:46 # 75


Кому: Goblin, #69

> > МОСКВА, 6 ноября. В банду, убивавшую автолюбителей в Подмосковье, входили исключительно выходцы из Узбекистана и Таджикистана.

Зря они с МВД сняли обязанности отлова мигрантов, переложив всё на ФМС. Чиповать надо всех!!!


Eugene 69
отправлено 06.11.14 18:46 # 76


Рано или поздно это должно было случиться. О том, что на территории России задерживались боевики-ваххабиты из Средней Азии, в том числе с оружием, не раз уже сообщалось. В России среди сотен тысяч соплеменников легко затеряться. Вот и бегут к нам, например, из Узбекистана, где с ваххабитами не церемонятся. В Ташкенте, скажем, людей с бородами вообще нет, борода, среди прочего, - основание для задержания и последующей изоляции от общества. В своё время убийство полоумным майором нескольких человек привело к сокращению милиции и травле сотрудников со стороны СМИ. Хотелось бы верить, что сейчас количество полицейских начнут увеличивать вместе с разъяснениями теми же самыми СМИ гражданам, почему сотрудники могут и должны быть, если нужно, предельно беспощадными со всеми, кто нарушает закон.


Директор
отправлено 06.11.14 19:01 # 77


Помню была передача про террористическую войну нового типа.

Уж не оно ли?!


Боб
отправлено 06.11.14 19:21 # 78


Как человек, у которого вся семья в количестве 14 человек регулярно проезжает по этой трассе на дачу и обратно, выражаю благодарность сотрудникам полиции за обезвреживание уродов.


ainich
отправлено 06.11.14 19:51 # 79


Кому: Боб, #78

> Как человек, у которого вся семья в количестве 14 человек регулярно проезжает по этой трассе на дачу и обратно, выражаю благодарность сотрудникам полиции за обезвреживание уродов.

Камрад, у нас в ДС тут тыщщи тех, кто может тат зажечь как сия банда, по любым направлениям. Сдается мне, что это только начало.


krakozjabla
отправлено 06.11.14 19:57 # 80


Тесты на профпригодность для ИГИЛ.


Lewa
отправлено 06.11.14 20:03 # 81


Дмитрий Юрьевич, интересует ваше мнение.

Следует ли это отнести к зачатку тервойны, о которой говорит Василий Павлов?


464617
отправлено 06.11.14 20:04 # 82


Появился предварительный список задержанных:
http://lenta.ru/news/2014/11/06/gtanames/
Преступность - по прежнему национальности не имеет. Причем, с каждым днем - все больше и больше.


Lewa
отправлено 06.11.14 20:20 # 83


Кому: Lewa, #81

> Следует ли это отнести к зачатку тервойны, о которой говорит Василий Павлов?

Или, провокация националистического майдана?


Сулла
отправлено 06.11.14 20:25 # 84


Кому: Lewa, #81

> Следует ли это отнести к зачатку тервойны, о которой говорит Василий Павлов

Тоже про это подумал.


Pacho
отправлено 06.11.14 20:25 # 85


Кому: alex2345, #63

А в чем по данной ситуации Мюрид не прав?

Одна такая группа поставила на уши Москву и Подмосковье. Представь что будет если таких групп станет несколько, причем будут работать параллельно.

Уже сейчас в ИГ под командованием чеченца Батирашвили (Омар Шишани) собрались тысячи русскоязычных боевиков с Кавказа и Средней Азии, которые непрерывно воюют приобретая немалый опыт. Как думаешь, куда эти обученные и фанатичные товарищи двинутся потом, в свете заявлений их руководства и опеки со стороны США?


Serpent
отправлено 06.11.14 20:26 # 86


> Предполагаемыми членами преступного сообщества оказались 8 мужчин и 6 женщин
> один из лидеров группировки оказал активное сопротивление <...> злоумышленник был убит.
> Восемь мужчин и две женщины были доставлены в отдел полиции для допросов.

Не спец, но как-то цифры не вяжутся.


Krakozabra
отправлено 06.11.14 20:33 # 87


Кому: Goblin, #9

> привыкай, так работают свободные СМИ

Ойц, Главный, эти свободные СМИ - такие свободные! Вона, глянь-ка, чего содеялось: с "Уха мацы" Михаил Лесин уволил журналюгу Александра Плющева, да и Венедиктову вроде как грозится отставкой.

http://news.mail.ru/economics/20057720/
http://news.mail.ru/economics/20058136/

Уж сколько всякого говна "ухо" вылило в эфир - всё им было, как с гуся вода. А тут весь сыр-бор разгорелся из-за того, что Плющев в своем микроблоге задался вопросом, можно ли считать гибель сына руководителя президентской администрации Сергея Иванова доказательством существования высших сил.

А еще КНДР заявила о приземлении своего космонавта на Солнце - http://rrnews.ru/news/u2690/2014/11/06/88753


Romani44
отправлено 06.11.14 20:33 # 88


Кому: Goblin, #69

А дома, машины, квартиры и оружие им Аллах c небес спустил?


Goblin
отправлено 06.11.14 20:35 # 89


Кому: Romani44, #88

> А дома, машины, квартиры и оружие им Аллах c небес спустил?

это ты обращаешься ко мне как к богу?


Goblin
отправлено 06.11.14 20:35 # 90


Кому: Krakozabra, #87

> привыкай, так работают свободные СМИ
>
> Ойц, Главный, эти свободные СМИ - такие свободные!

других больше нет

привыкай


Goblin
отправлено 06.11.14 20:36 # 91


Кому: 464617, #82

> > Появился предварительный список задержанных:
> http://lenta.ru/news/2014/11/06/gtanames/
> Преступность - по прежнему национальности не имеет.

если фамилии указаны - как же не имеет?


Dromader
отправлено 06.11.14 20:37 # 92


Кому: Psihopata, #71

> У меня вообще нет никаких предположений, зачем они это делали, кроме как запугать население таким безвыборочным террором.

Классики с "тварь я дрожащая или право имею" забыты ?


Dromader
отправлено 06.11.14 20:48 # 93


Кому: Krakozabra, #87

> А еще КНДР заявила о приземлении своего космонавта на Солнце - http://rrnews.ru/news/u2690/2014/11/06/88753

By: Anthony Garreffa | BREAKING STORY News | Posted: Jan 23, 2014 4:51 am
Read more at http://www.tweaktown.com/news/35032/north-korea-confirms-it-has-landed-a-man-on-the-sun/index.html


464617
отправлено 06.11.14 20:48 # 94


Кому: Goblin, #91

Это неудачная попытка сарказма с моей стороны, Дмитрий Юрьевич. А вообще, если серьезно - то на мой взгляд, власти РФ сильно недооценивают взрывной потенциал неконтролируемой миграции. Я не говорю, что эти люди плохие, я вообще далек от национализма. Но эта мина еще нам аукнется, в том числе и ростом криминала, и политической нестабильностью, уже в ближайшее время


RezT
отправлено 06.11.14 20:58 # 95


> Банда ГТА, убивавшая водителей, состояла из ваххабитов-выходцев из Средней Азии

Но по-прежнему с подобного рода говном не уживаются строго националисты. Не забыть черкнуть в бумажку правозащитников, как памятку.


Дадли Смит
отправлено 06.11.14 21:06 # 96


Кому: RezT, #95

> Но по-прежнему с подобного рода говном не уживаются строго националисты.

Это какие националисты - которые на Русский Марш ходят в поддержку укробандеровцев?

Или с подобным не уживаются наши правоохранительные органы, которые задерживают и ликвидируют этих ублюдков, в реале, а не в интернет фантазиях?


artmoney
отправлено 06.11.14 21:20 # 97


Нда, казалось бы совсем недавно взрывали жилые дома, а граждане опасались садиться в одну маршрутку с лицами "определённой формы нос", ибо фиг его знает чего у них там под курточкой или другим каким национальным нарядом. Теперь значит на таджиков с узбеками переключимся?


Боб
отправлено 06.11.14 21:55 # 98


Кому: ainich, #79

> Камрад, у нас в ДС...

Это где?


Dante
отправлено 06.11.14 21:55 # 99


Может эта, один хер санкции и все такое, может под шумок смертную казнь вернут?


Kangaxx
отправлено 06.11.14 22:03 # 100


Мда, дача родителей как раз была в ступинском районе, приходилось ездить с Сайгой, было совсем некомфортно, но расслабляться нельзя( подобное к сожалению будет еще не раз, не для того, "партнеры" вкладывали деньги..(( расстрелять бы их показательно на площади, после того как всех сдадут..( эхх..



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк